Новый скандал в биатлоне: 25-летний тренер мужской сборной Владислав Тулаев признался, что работает ради денег и удостоверения

6423sports.ru

    Комментарии 423

    Трехкратный чемпион мира Максим Чудов поделися мнением насчет ситуации с 25-летним специалистом Владиславом Тулаевым.

    «Наверное, каждый может вести себя так, как посчитает нужным. Но не факт, что общественность будет воспринимать его как порядочного человека. Считаю, что ни один тренер вне зависимости от возраста не должен вести себя вызывающе. Как минимум он должен быть примером для подрастающего поколения. Для спортсменов, с которыми он занимается, тренер в первую очередь – учитель. В таком случае, если мы понимаем, что человек может позволять себе подобные вещи, то что же он может позволить своим подопечным?

    Но я не исключаю того, что это – фэйк. Сомневаюсь, что такую кандидатуру могли допустить до работы. Даже если мы возьмем в пример профессиональных спортсменов, которые чего-то добились. Их просто не пускают до тренерской работы, а какой-то мальчик занимает должность. Это не упрек и не укор в адрес Тулаева. Может быть, он в этом не виноват. Но кто такие моменты допускает?

    Как минимум, если мы говорим о резервной команде, то с ней приходится работать еще больше, чем с профессиональными спортсменами. Молодые атлеты еще не понимают, как и что нужно делать. С нами тренеры работали больше и тщательнее, когда мы были юношами и юниорами, нежели, когда мы перешли во взрослую категорию. А тут что может предложить молодой юноша спортсменам? Здесь какие-то нестыковки.

    Подобных выскочек много – это мое мнение. Они были, есть и будут. Просто нужно их не воспринимать. А руководству Союза биатлонистов России (СБР), Олимпийскому комитету России (ОКР), которое обновилось, необходимо не только сделать выводы, а рассмотреть данную ситуацию таким образом, чтобы в дальнейшем не было и подобных проблем, и высказываний в их сторону»

    И добавить нечего после этих слов.

    Федя, вы мысли читаете? И у кого ж они подлые?
    А Дима вообще-то о поколениях. Как ведешь себя в молодости, когда иногда «крышу сносит» и когда с высоты прожитых лет считаешь, что мы были «не такие» — «вот в наше время...» и т. п.

    Федя, так это и есть откровенная торговля местом. Причем в ущерб интересам национальной сборной! Отсюда такой шум в СМИ, но некоторые местные «эксперты» мало того не видят ничего плохого в этом событии, так еще и оправдать хотят дитятку 25ти летнего и управленца нового с которого и надо спрашивать.

    Димыч, а что плохого ты нашел в Ростовцеве много лет назад. Человек честно и увлеченно работал с Пихлером, не имея подлых мыслей, в отличии от прочих. Ты, конечно, ситуацию понимаешь и чувствуешь лучше других. :) Твой недавний опрос имеет место быть.

    Таша, да уж СМИ раздухарились. Особенно Спротс. ру — сайт самых культурных и интеллигентных болельщиков ))

    Димыч, возможно. Тем более парень все-таки «задолбался» таблички заполнять. Не просто ж так он ходил по стадиону. ) ))

    Лилия, думаю, что Тулаев — не есть типичный представитель «потребителей». Если бы он был «из поколения потребителей», то ему нашли бы что попроще, чем военное училище для летчиков

    Лидия, каким образом вы такие скоротечные выводы сделали? Что значит не получается? У ребят идет срыв в тренировочном процессе? Или еще что? То, что молодой специалист оказался не очень умным и выложил все в интернет? А мы знаем, о чем вообще говорят тренеры между собой? да нет конечно. Рано еще делать выводы о том же Драчеве, как об управленце.

    Лидия, ну так депутаты на каникулах сейчас. Возможно, переизберут осенью Драчева с поста. Чего раньше времени сокрушаться. Все-таки по поводу Драчева нужно подождать сезон, а потом делать выводы — есть сдвиг с мертвой точки или все еще хуже чем было.

    Lyuda, вижу его «четкую формулировку», в которой утверждается, что: «Раньше к биатлону присасывались лжецы, подлецы и трусы».
    Т. к. он присосался к Ё-команде раньше, то, стало быть, он себя относит именно к этой категории людей. Что меня совсем не удивляет

    А ещё мне видится, что он (Ростовцев) просто забыл какой он был много лет назад. Сомневаюсь в том, что он никогда не ругался матом, не пижонил перед друзьями, а сидел дома и «делал уроки». И поэтому считаю, что в данном случае он лицемерит, наклеивая всем подряд негативные ярлыки

    Лилия, «Тем более, что парень все-таки мастер спорта по биатлону». Это уже зачищают. Склонен считать это назначение не ошибкой, а умышленным сговором. Большая разница.

    Лидия, Кравцов сидел тоже на 2 стульях (ЦСП и СБР), Крючков был руководителем аналитического отдела и тренером группы. И что? А как можно быть руководителем СБР и не развивать регионы? Или для вас секрет, что именно в регионах большая часть талантливых спортсменов?

    Валентиновна, если б всё так было просто, то у нас только Фуркады были в биатлоне) Но, увы, кому-то дано от природы быстро бежать, кому-то стрелять, а задача тренеров да и самих спортсменов подтянуть тот или иной компонент. И как показывает практика, пока молодёжь очень трудно вливается в элиту биатлона. Не жадничайте)

    Лилия, то же самое писала в другом блоге. Но здесь тон задают СМИ. Их задача понятна: взбудоражили публику, цель достигнута, рейтинги растут, а на сборную всем всё равно. А то, понимаешь, сборная работает, атмосфера благоприятная, да ещё и у какого-то Тулаева есть свои взгляды на стрельбу. Надо эту идиллию подпортить. И тут как тут видео Тулаева, где собственно частный разговор и молодецкие понты.

    Таша, а зачем в сборной при её переполненности такие спортсмены, которые только либо хорошо стреляют или только хорошо бегут, причём возрастные и исчерпавшие уже доверие большинства болельщиков. Есть среди молодых и перспективных с точно такими же сильными сторонами. А есть и такие, кто умеют делать и то, и другое одновременно, что более ценно для резервистов.

    ЕленаТашкент, а что его жалеть то? Он сам хотел и пусть теперь разгребает, вот только одни косяки у него и ничего хорошего от него не жду. Одна надежда на Хованцева и ребят наших талантливых и поменьше бы лезли всякие аналитики в процесс подготовки.

    Таких Тулаевых пол-страны, чего так возбудились -то. Комсомольцев уже нет- есть поколение потребителей. Я тоже в кадрах работаю и в силу специфики нашей конторы больше молодежь работает, так очень многие хотят з/п никак несоизмеримую с их образованием и опытом работы. Поменьше работать — побольше получать. Но хорошо, что не все такие.
    В истории с Тулаевым возможен положительный исход лично для него, что он спустится на землю и поймет, что в жизни есть не только ксива, бабло и «мерин», а еще доброе имя, профессинализм и отношение других людей к нему. А сборной он никак не навредил, есть заслуженные тренеры, которые спортсменов угробили немало. Тем более, что парень все-таки мастер спорта по биатлону, а не просто летчик какой-то ))

    Иола, не получится у Драчева усидеть на 2х стульях, хотя у нас это без проблем получается. Нужен реально действующий глава СБР, который полностью будет отдаваться на работе, а не заниматься попутно экологией, сидеть в Госдуме, развивать биатлон в регионах и т. д. Майгуров по мне была отличная кандидатура, все же он много лет варится в этой каше и ничего страшного, что диплом у него купленный, я тоже специалист-эколог с корочкой, но однако работаю совсем в другой сфере.

    Жаль мне Драчева. Он получил полностью разваленную систему, в которой на данной момент даже тренеров набрать для сборной трудно. В СБР на тренерских должностях числятся какие-то непонятные люди. Но спрашивать будут с нового Председателя. Сможет ли Драчев все это наладить я не знаю. Очень хочется верить, что все нормализуется, но пока, конечно, получается не очень хорошо.

    Димыч, Вы прочитайте внимательно слова Павла, он сказал присасываются трусы, подлецы и т. д. Это не означает, что все такие...

    Валентиновна, вот и посмотрим.

    Димыч, Дима на своей волне — конечно их там всех специальным кормят.
    И Вам тоже что ли перепадает?
    Зачем-то всё переворачиваете с ног на голову (имею в виду слова Ростовцева).
    Он сформулировал точно и понятно своё отношение к подбору кадров нового руководства.
    И точно знает многое из СБР-ской кухни не понаслышке, в отличии от нас всех, тут пишущих. Думаю, что не стоит придираться к его словам.

    Марина, а по Тихонову были сомнения? Вам же и писала, что от АИТа и тому же Драчёву достанется, и Хованцеву. Можно подумать специалисты раньше не были замечены в критике. Та же Резцова, Аликин не пропускали ни одной ситуации мимо себя и при бывшем СБР, так почему они сейчас молчать будут? А по Ростовцеву я с Димычем согласна, он вообще все времена правления СБР разнёс и своё нахождение в частности, все у него трусы, лжецы, покаяться надо, прям Боинга напомнил. Хорошо сидеть в кресле или на диване и критиковать. Они что ли за биатлон переживают? Ну, чего ж тогда не взяли на себя ответственность: вытащить биатлон из руин. Вот некоторые пишут, что может дать 25-летний Тулаев? Хотя никто в самостоятельное плавание Тулаева бы не отпустил, он тренер-помощник. А что может дать Черезов молодой, Вылегжанин, Бессмертных, став президентами федераций? При этом Вылегжанин и Бессмертных продолжат карьеру.

    Димыч, конечно, принимает решение начальник отдела, но отдел персонала-это своего рода фильтр, который должен выбрать тех кандидатов, кто соответствует заявленным требованиям. И правильные ты примеры привёл, что только в процессе работы можно понять, что из себя представляет человек.

    Валентиновна, у вас претензии по Волкову, у кого-то по Слепову и тд, но и тот, и другой будут работать не только на себя, но и на других. Или вы не знаете сильных сторон этих спортсменов? Один стрелок, второй бегунок. Не надо списывать парней по возрасту, они могут ещё дать бой при хорошей подготовке, если переварят все нагрузки и не будет сбоев. Недавно ребята провели эстафеты по стрельбе, стрельба на скорострельность без допов, лучшими были Гараничев и Малиновский, у Цветкова неплохие показатели и у Волкова. Так что пусть парни трудятся.
    Что касается сборной девушек, не забывайте, что и основа, и резерв работают вместе, а там есть Коновалов, Падин, да и Норицын, которые в стрельбе разбираются не меньше Ланцова.

    Lyuda, т. е. по словам Ростовцева получается, что он себя относит к категории «лжецов, подлецов и трусов»? :))
    p.s. Неужели в околоСБРовских кругах уже почти не осталось людей, которые хотя бы понимают, что говорят? Может быть их там всех чем-то специальным кормят?

    Иола, то, что он достаточно в сборной, я в курсе. А насчёт разбирается в стрельбе как-то очень тревожно. Нужно уметь доносить до спортсменов (учеников) тонкости стрельбы. Здесь мало только самому разбираться. Если у него нет успехов на этом поприще, то рано ему на уровне сборной заявлять о своих притязаниях на тренера по стрельбе. У нас есть такой человек -Ростовцев.

    Иола, если у Хованцева будут проблемы с дисциплиной, как были раньше, то можем и не увидеть эти плоды. Но соглашусь, что надо подождать и посмотреть. Сейчас ему никто не препятствует в его методиках, буду рада, если получится.

    Валентиновна, он достаточно в сборной находится, в стрельбе разбирается )) По поводу успехов отдельно того или иного тренера- на мой взгляд это заблуждение многих болельщиков, только совместная работа тренеров -функциональщиков и тренеров по стрельбе ведет к результату.

    Мне очень хочется посмотреть на плоды работы данного ТШ во главе с Хованцевымпо 3-м причинам:
    1- Что получится у него с опытными ребятами
    2- что получится с молодыми
    3- получится- ли передать свой тренерский опыт молодым спецам

    Иола, про человеческие качества Загурского вообще не могу ничего сказать. А он разве в прошлом был тренером по стрельбе и имеет какие-то успехи по этому делу?

    Марина, вот я и хотела бы знать, ч то общего между этими 2 людьми? И с какой стати вы приписали мне их сравнение?

    Валентиновна, мне кажется, что Загурский не самых плохой специалист, ну а человеческие качества у него вполне себе достойные.

    Ну надо же пристроить маменькиного сыночка куда то. Наверняка матери-одиночки. Полнейшее ehjlcndJ/
    Остальное посмотрИм, как впрочем плывущие стадионы ногомяча-2018.

    Да уж!
    При выборе руководителя СБР было всего три кандидатуры. Из этих кандидатур самая приемлемая была Драчёв. Была и есть. Всей душой была именно за него. Но это не означает, что я не могу выразить то, что мне не нравится в его действиях и решениях. Иола права, что ни одного руководителя мы ещё не принимали так в штыки, как Драчёва. Я тоже помню, как на «УРА» принимали Кравцова. А сейчас мы переживаем острейшие моменты развала Биатлона, которые были созданы конечно не Драчёвым. Но именно ему необходимо будет собирать по кусочкам всё разрушенное. Только вот сможет ли? А главное — захочет ли на деле этим заниматься?
    Появляются сомнения, потому что:

    1. Не распрощался с депутатским креслом. И это при таком-то объёме работы в биатлоне с его-то глубочайшим кризисом? Может им руководило корыстолюбие и тщеславие?

    2. Очень странный подбор единомышленников в команду, сотрудников в ТШ. Не мешало бы аргументировать в широком интервью свой выбор и их заслуженность для работы на высшем уровне Биатлона в нашей стране, имеющего огромную аудиторию болельщиков. Может есть ещё такие же тулаевы? Специалисты всё-таки вызваны работать не в колхоз под названием «Рваный лапоть».

    3. Творящаяся « Белиберда» с подготовкой спортсменов к сезону, с отсутствием должной дисциплины в рабочее время.
    Таша: « Каким бы ни был Драчёв, но он не выкинул Волкова из сборной, а дал возможность ему тренироваться со всеми ребятами,». А для чего он дал такую возможность Волкову? Какие перспективы он видит у данного спортсмена? А у меня создалось впечатление, что это Драчёв уже всей команде позволил тренироваться рядом с Волковым. Слепов как-то мало наблюдается. Или у нас нехватка молодых и перспективных спортсменов? Нужно обязательно из кожи лезть, чтобы реанимировать этого спортсмена для выступлений столько, сколько ему захочется? Зато сколько патронов впустую уходит, сколько тренерского внимания, которого и так в недостатке всем спортсменам. А что делает жена с ребёнком «самого титулованного» на площадке во время работы всей команды? Почему ребёнок лезет к снарядам непосредственно во время самой работы спортсменами на этом снаряде? Большой вопрос Хованцеву. Неужели наступил на грабли второй раз и не владеет дисциплиной? У Хованцева времени вагон и внимания ещё остаётся?

    4. Кстати, а что там решено по тренеру по стрельбе у женщин вместо Ланцова? И вообще решается ли этот вопрос? Или Загурский так и останется? Ещё один « специалист».

    Мне всё это не нравится. Поэтому, я об этом и говорю.

    Лётчик улетел, кто следующий? В такой огромной стране и нет нужного специалиста. Дожили.

    Согласна с Павлом Ростовцевым в отношении Тулаева:
    быдло. И возраст здесь не при чём. Быдло и есть быдло.
    sports.ru

    Таша, у нас на предприятии решение о приеме на работу принимает непосредственно начальник того отдела, куда приходит новый сотрудник. Остальные, включая отдел кадров, просто «дают добро» или «не пущают» (при нарушении формальных признаков — отсутствие свободных вакансий в отделе, отсутствие свободного ФОТ). Но случаи бывают разные. Я сам видел, как приходит обычный вроде молодой человек, который потом оказывался «нетрадиционщиком». Казалось бы — что здесь такого в наше «демократическое» время? Но это было серьезнейшее расстройство психики, которое при приеме на работу не было видно. В результате его регулярно приходилось «успокаивать» (по несколько человек трудилось), а иногда он начинал приставать к другим своим коллегам по работе со своими навязчивыми идеями. Спаслись тем, что на него периодически накатывали депрессии и он «писал на увольнение». Пару раз пожалели, типа «а куда он пойдет и кому он нужен, пропадет ведь» — отговорили. Потом уже так намучились с ним, что в один прекрасный момент не стали отговаривать и уволили
    Еще был интересный случай — приходит человек с красным дипломом из хорошего ВУЗа, и... не может работать! Совсем не может. За год с лишним не выпустил ни одного расчета или отчета. Еще и опаздывает почти все время, а иногда и прогуливает. Очень трудный случай. Причем, чтобы хоть как-то его занять, его выдвигали на разного рода «человека года» или «инновационного лидера» (типа — «самый крутой и заслуженный сотрудник»). Что злило народ еще больше. В общем — с трудом избавились от этого кадра (подловили на опозданиях и пригрозили увольнением по статье)

    что то этого бедного мальчика отовсюду гонят sports.ru

    Таша, а я нейтрально относилась к назначению Кравцова-просто в тот момент не влезала так глубоко в проблемы биатлона, а лишь болела за нашу сборную в целом, и за Антона- в частности.
    А кто руководит биатлоном мне было раньше глубоко фиолетово.
    И лишь последние года два-три, стала на это обращать внимание, потому и Кравцова воспринимала спокойно, как данность.)
    Не могу сказать, что связывала какие-то надежды с приходом Драчев, но все ж надеялась, что будет больше ясности и логики в решениях. А тут сразу- что не решение, то «косяк», да еще и с неприятным «душком».
    Да ладно бы я, или кто-то еще из болельщиков -не «профи» в биатлоне его критиковали, можно было бы списать это именно на нашу некомпетентность, но Драчева и спецы критикуют, причем, критикуют даже более жестко.
    По последнему событию-особенно.
    Даже Тихонов, несмотря на то, что он был горой за Драчева при выдвижении и избрании на пост руководителя СБР.
    Значит уже заслужил эту критику?
    Уже писала ранее: будет за что хвалить Драчева-обязательно это сделаю, а пока.. что есть.)
    Были и статьи по назначениям в лыжной федерации, но это мало кого заинтересовало, особенно на биатлонных «ветках» разных сайтов.
    Популярность лыж у нас в стране, видимо, намного ниже, потому и реакция на все перемены у Вяльбе такая вялая+ее авторитет сказывается. Особенно после прошедших ОИ.

    Марина, значит пишите так, чтобы понятнее было, к какому вы там слову это относите. Не было бы ваших указаний, не было бы моих ссылок.
    Скажу по секрету, я больше была рада назначению Кравцова и возлагала на него надежды, однако, получилось, как получилось. А по поводу Драчёва всегда писала, что время покажет и не знаю, что и как у него получится, но кричать « караул» в процессе утверждения штата сотрудников не имею желания, как и не знаю, что получится у Хованцева. Что бы хотела я, это 14 вопрос, меня никто не спросит, но требовать оставить группу я права не имею. И расстрою вас, если вы не совсем внимательно читаете мои комментарии, мне времена Лопухова нравились больше всего, хотя и у него были ошибки и именно по той фамилии, которую вы не назвали, однако при нём были результаты у всех ребят и медали того же Волкова меня радовали не меньше, как и медали других ребят или хотя бы цветы, попадание в топ- 10. Каким бы ни был Драчёв, но он не выкинул Волкова из сборной, а дал возможность ему тренироваться со всеми ребятами, как и постарался охватить всех девчат и ребят, у кого какой будет результат-посмотрим. Каким бы он ни был, но он старается дать возможность резерву работать с опытными ребятами, что для будущего этих молодых парней только плюс, а не выделил ЧМ или ОЧ, что просто глупо и неверно. Та же Вяльбе своим спортсменам говорит о том, что закончен сезон, вы простые спортсмены Устюгов, Белорукова, для вас всё начинается с нуля, пашите. И они пашут с молодыми ребятами и менее титулованными. А все статьи в сми о биатлоне только мешают работе и создают напряжённую обстановку. Почему-то у лыжников всё эти кадровые назначения проходят мимо болельщиков, хотя и у Вяльбе много спорных моментов есть, где не находится работа более опытному тренеру, а тому же молодому почему-то место есть. А в биатлоне каждый шаг оценивается и каждое решение. Может, это кому-то выгодно раскачивать лодку?

    Таша, это о другом слове. Читайте внимательнее.)

    Все что Вы написали сейчас в мой адрес, все эти вопросы и обвинения можете смело адресовать в свой адрес. И особенно-об избирательности критики и о «демонах».)
    Я тоже могу сказать, что прекрасно понимаю, причину того, почему Вы так защищаете сейчас Драчева и даже Хованцева, хотя его никто здесь и не критикует. Фамилию«причины», надеюсь, называть не надо, сами «догадаетесь»?)

    И не надо мне снова рассказывать о «болении за всю сборную»."Вы уже при назначении Хованцева все сказали яснее ясного.)

    Марина 17 июля 2018 (19:05)
    Иола, а такое слово есть в русском языке, или опять Ваши уши пострадали?)

    Марина, аналогичный вопрос: где у Иолы оскорбление в адрес Лопухова. Именно через призму вашего ответа Иоле был упомянут Хованцев.
    Тулаев-обычный молодой тренер, как и такой же молодой тренер Трусов, Щурбинов, когда-то был молодым и начинающим Ланцов и Башкиров, у одного из них образование педагогическое математик-информатик, но никого это не смущало, ни у кого из них нет великих достижений в спорте и критику в адрес Кравцова за это я не видела. Критиковать можно любого тренера, однако, вы слова не давали сказать в адрес того же Гербулова и Крючкова. Вот и задайте вопрос себе: почему к один вы относитесь так, а к другим иначе.
    Про Крючкова и пух и прах вы меня рассмешили, хотя именно я была рада появлению его в биатлоне и надеялась на то, что своими наработками он принесёт пользу биатлону, хотя, говоря вашими словами, не было опыта у того же Крючкова и многие здесь на сайте говорили, что он теоретик нежели практик. Вся моя критика была направлена на то, чтобы расширить группу и передать опыт другим спортсменам, если не совсем получилось раскрыть Волкова, как, например, получилось раскрыть Шипулина. Однако, вас это не устраивало, вы вцепились в эту группу, не думая о результате других, вас интересовали только 2 спортсмена. Неоднократно высказывалась, чтобы подключить Крючкова к сборной, но для вас это было сродни« критики в пух и прах». Если б я не видела плюсов у Крючкова, то, наверное, мне было бы не совсем интересно беседовать с ним, когда брала интервью. А теперь нет Шипулина и нет Крючкова и все наработки канули в лету. Моя критика-это реакция на вашу в адрес Гросса, потому как вы бесконечно его критиковали, не замечая плюсов, хотя и у меня есть вопросы к тому же Гроссу. Теперь после исчезновения Крючкова осталось больше вопросов, чем ответов: что это было? Вы определитесь: либо все критикуют всех без исключения, либо критиковать можно избранных. И я прекрасно понимаю, почему вы не критиковали Кравцова, хоть у него« косяков » было не меньше, потому что он давал работать группе Крючкова, а результаты других вас не интересовали. Драчёв же для вас просто демон, взявший на себя право объединить всех в общую команду.

    Димыч, а вот ты спроси у своей супруги, которая как раз работает с кадрами: делала ли она « осечки» при выборе того или иного кандидата? И легко ли сразу определить, как будет работать тот или иной кандидат, если он прошёл все ступени отбора? Или только в процессе работы можно сделать какие-то выводы.

    Иола, я?! Ну-ну...
    Перечитайте свой комментарий.)
    Кстати, не надо говорить за меня, какой бы я хотела увидеть нашу сборную и какое положение вещей там меня устраивает. Говорите за себя.

    Совершенно непонятно, каким образом назначение таких«спецов», как Тулаев, на должность тренера сборной-за что и критикую Драчева- сможет помочь этой самой сборной подтянуться до уровня сборной времен Лопухова?
    Что общего между Тулаевым и Лопуховым?.

    Таша, найдите хоть одно мое слово критики в адрес именно Хованцева.
    Его пока не за что критиковать-мы еще результатов тренеровок сборной не видели.
    Начнется сезон, увидим результаты, там и будет ясно, чего Хованцев заслуживает: похвалы или критики «в пух и прах».

    Тулаев -это отдельная статья, при чем -очень неприглядная.

    Перечитайте мой самый первый комментарий и увидите к кому все притензии с моей стороны из-за назначения Тулаева тренером.

    И о критике в «пух и прах».
    Драчев, естественно, понимает в биатлоне больше нашего.
    Как и Крючков -в функциональной подготовке спортсменов -больше нас всех здесь. Но, однако же,8это не мешало Вам, например, разносить его в пух и прах?
    А критиковать его было за что, естественно.

    Драчева -именно Драчева, а не Хованцева-уже тоже есть за что критиковать, как руководителя-успел уже «накосячить».
    Или он вне критики, этакий не прикасаемый?

    «.. так вы Иоле написали, что есть такое слово, не могла пройти мимо,»-где Вы это увидели, будто я написала, что есть такое слово?!

    Федя 17 июля 2018 (9:54)
    -С летчиками не прокатило-теперь ждём завклубами.-

    С «завклубами» — в будущем времени?
    Оригинально.

    Марина, помилуйте, кто сравнивает Тулаева с Лопуховым? Вы этой фразой все сами в кучу и смешали.

    Ничего себе, а Тулаева мама живет в Апатитах что ли?
    Такое ФосАгро оказывается знаменитое. Я и не знала.
    А что в Кировске пройдёт отбор? Сколько интересного.

    Нет патронов. Патроны свои плохие, а с запада нам не поставляют (санкции). Раньше, помнится, патроны добывал немец. А сейчас кто будет?

    Таша, честно говоря — самый обычный трёп молодёжи. Не понимаю, почему он так всех разозлил. Все вопросы по этому поводу нужно задавать именно Драчеву, а не Тулаеву.

    Таша, вот я и говорю — к Тулаеву и его родителям нет вопросов (у меня пока нет). Военное училище — это хорошо и полезно, к спорту он тоже не равнодушен (это прямо следует из его внешнего вида), родители помогают биатлону насколько я понял. Вопросы могут быть только к Драчеву по этому поводу. Особенно меня возмущает опять слушать старые песни о главном (про «отсутствие патронов»). Ну что за маразм-то? Причем я ничуть не сомневаюсь в том, что Тулаев говорил правду. Ну и то, что детей без опыта ставит на ответственные посты — тоже вопрос к Драчеву. Коррупционную составляющую я бы в данном случае «простил» Драчеву. По коррупции больше смущает наличие «бизнесмена-управленца-мужа известной биатлонистки» в его команде
    Ему будет наука на будущее — чтобы тщательнее следил за собой и серьезнее относился к виртуалу

    zakol, думаю, что Тулаев — не «маменькин дрищ»

    Я не защищаю Драчева в этой ситуации. Но все же, я считаю, пока рано вешать на него всех собак. Развал в биатлоне начался не сегодня, и не вчера. Были и допинговые скандалы, и отстранения тренеров во время гонок, и «лучшие в мире» таможенники, и «управленцы» с купленными дипломами, и «ничего никому не должные» зазвездившиеся спортсмены, и нейтральные флаги... чего за последние 9 лет у нас в биатлоне не было?

    Зато сейчас нет ни результатов, ни спонсоров, ни тренеров, ни денег. И в этой ситуации ни одному руководителю не позавидуешь. Есть ли у Драчева план по восстановлению? Пока не ясно. Но до окончания следующего сезона давать оценки все же рано. Что же до этого тулаева, то таких экземпляров сейчас огромное количество. И этот попал в поле зрения только благодаря своей беспримерной тупости и беспредельной же популярности биатлона (3 золота за 8 лет, а болельщики все еще не исчезают, и вид спорта все еще бешено популярен). Единственный по большому счету вопрос, который напрашивается сам собой: зачем этого персонажа назначили именно тренером? Почему, если уж так необходима спонсорская помощь его мамаши, нельзя было придумать ему должность менеджера по чему-либо? Чтобы он хотя бы среди спортсменов не мелькал и не привлекал бы к себе внимание? Вот это действительно странно.

    Всем привет!
    А чо за кипишь?
    Папа отправил сынка учиться водить МИ-2, чтобы разбрасывать свои удобрения по российским полям.
    Сынок чуток «блуданул» на Лужнецкую набережную, чтобы получить парковочное место и крутой номерок на тачку (а вдруг на футбол-хоккей захочется сгонять).
    Ружжо в лётных училищах курсанты видят только в день присяги, но... за папины бабки «сынок» готов потренировать даже Антона Шипулина.
    Так и хочется задать вопрос: «А деньги биатлонные где»? Остальное не интересует... ))

    пенсионерка, согласен с Ростовцевым — «Позор для СБР, что кандидатура Тулаева рассматривалась в состав тренерского штаба».

    Вот так теперь «асы» уходят в закат. Красиво!

    Примечательно, что и после таких событий, не будет созвано чрезвычайных собраний, совещаний и принято кардинальных решений. Ничто не нарушит стройную работу СБР. Ура-ура.

    sports.ru Лучше и честнее всех сказал Ростовцев. Не сравнить с Кравцовым и Драчёвым.

    Димыч, Коновалову доставалось и без видео по полной программе, да и ТШ, где работал Ланцов, ибо результата не было.

    Марина, ну, так вы Иоле написали, что есть такое слово, не могла пройти мимо, ведь вы указания заступникам Драчёва раздавали) Не сомневаюсь, что найдёте, но прежде чем давать указания, разбирайтесь в вопросе тщательнее. Это просьба)
    А почему это вы вдруг Тулаева поставили в один ряд с Лопуховым? Иола разве об этом писала? И зачем, говоря вашими словами, оскорблять действующий ТШ в лице Хованцева, если кроме Тулаева там есть кому работать и отвечать за результат. Вы и Драчёва по всем фронтам критикуете, а уж он, наверное, в биатлоне побольше разбирается, чем я и вы вместе взятые. И если взят курс на работу молодых специалистов рядом с опытными, вероятно, в этом есть резон.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества