Ветераны биатлона написали письмо с обвинениями против Тихонова

690Роман
Ветераны биатлона написали письмо с обвинениями против Тихонова

Группа ветеранов российского биатлона предоставила в распоряжение sport-express.ru открытое письмо в адрес четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова. Причиной коллективного обращения, под котором стоят подписи Виктора Майгурова, Сергея Чепикова, Юрия Кашкарова и других прославленных чемпионов прошлых лет, стала "настойчивая и агрессивная активность" Тихонова в публичном пространстве.

— Слава и авторитет России в биатлоне, в последние годы изрядно потускнели, а позиции лидера частично утрачены. Ответственность за это лежит на многих и, в том числе, лично на вас, — говорится в письме. — Все знают ваш конфликтный характер и нетерпимость к, отличным от вашего, мнениям... Российскому биатлону нужна поддержка и известное единство мнений и действий, но никак не скандалы и интриги, которые уже много лет неизменно связаны с вашим именем. Имейте это в виду, пожалуйста, если будете и дальше вести себя подобным образом — говорите исключительно от своего лица!

Полный текст письма выглядит следующим образом:

Уважаемый Александр Иванович Тихонов

Написать коллективное обращение к вам нас вынудила настойчивая и агрессивная активность в публичном пространстве, которая уже много лет исходит от вас. Делать вид будто нас это не касается мы более не можем. Все мы — члены огромной биатлонной семьи, отмечающей в этом году свое 60-летие. Многие, так же как вы, прожили в биатлоне всю сознательную жизнь и вписали в его летопись свои буквы. Вы лично — выдающийся, и самый титулованный биатлонист нашей истории. Однако, помимо вашей, в списках олимпийских чемпионов есть еще 35 фамилий советских и российских биатлонистов, а 61 спортсмен носит звание чемпиона мира. Именно эти, вкупе с вашими, достижения составляют на сегодняшний день славу отечественного биатлона, позволяют нашей Родине продолжать, несмотря на все сложности, считаться большой биатлонной державой. К сожалению слава и авторитет России в биатлоне, в последние годы изрядно потускнели, а позиции лидера частично утрачены. Ответственность за это лежит на многих и, в том числе, лично на вас.

Все мы, подписавшие это письмо, и многие из тех, кто также готов подписать его хорошо знают ваш конфликтный характер и нетерпимость к, отличным от вашего, мнениям. И те кто выступал в одно время с вами, и те кто пришел в биатлон позже успели, все без исключения, побывать в числе ваших личных врагов и удостоится самых нелестных эпитетов. Да что там — нелестных? Оскорбительных! Самое некрасивое в этой ситуации то, что все эти оскорбления были нанесены нам (здравствующим и тем — кого уже нет в живых) в публичном пространстве: на страницах официальных изданий, в теле— и радиоинтервью, с официальных трибун и в важных кабинетах. Такими действиями вы многократно наносили обиды как конкретным людям, так и всей биатлонной семье.

Александр Иванович, будем откровенны — вы выдающийся спортсмен, но едва ли грамотный тренер и вряд ли успешный и дипломатичный руководитель. В том, к чему пришел наш биатлон в последние годы — значительная часть вашей личной вины. На всех постах, какие бы вы не занимали в 90-х годах и в новом веке, вы активно и бездумно конфликтовали со всеми — кто только осмеливался вам возражать. Спортсмены, тренеры, региональные руководители, спонсоры, международные партнеры — кто только не страдал от ваших внезапных перепадов настроения! С какого времени у российского биатлона стали возникать политические проблемы на международной арене? С тех пор — как вы стали работать в Исполкоме IBU. Вам удобно называть это отстаиванием интересов России. Но скандалами и интригами вы не только рассорились с руководителями Международного Союза и нанесли тяжелый урон престижу страны.

Может быть кто-то из тренеров, работавших в сборной в период с 1996 по настоящее время не удостаивался вашей малообоснованной и оскорбительной критики? Может быть Михаил Прохоров, Александр Кравцов, Владимир Драчев — не прошли, в течении короткого времени путь от ваших "лучших друзей" до "смертельных врагов"? Александр Иванович, разве возможно — чтобы в огромном строю российского биатлона вы один шли в ногу, а все остальные — нет. Вы не перестаете утверждать, будто хотите только одного — процветания отечественного спорта и биатлона. Однако, что дает вам основания считать — будто площадная брань, грязная ругань и безобразные интриги приносят российскому биатлону пользу? От этого один только вред и вред этот вы, возможно, не отдавая себе отчета, наносите уже не один десяток лет. Согласно вашей формулы — все хорошее что было в нашем биатлоне с 1967 года по наши дни — от вас. Ответственных за поражения и неудачи вы назначали и продолжаете "назначать" по своему усмотрению. Но это так же неверно как то, что все биатлонное золото олимпийских игр и чемпионатов мира — ваша личная заслуга.

Конечно, все мы давно знаем вас и отдаем себе отчет — вас не переделать. Многие из нас даже не принимают близко к душе и к сердцу многие глупости и нелепости, какие вы себе регулярно позволяете. Мы и призываем вас, в общем-то, лишь к одному — не связывать их, как это вы любите, с нами. Выдавая очередную порцию оскорблений вы все чаще апеллируете к "звонками с мест", "мнением заслуженных людей". Это, Александр Иванович, совершенно не так! Мы, подписавшие это письмо, и многие поддерживающие наше мнение — представляем ведущие регионы страны, имеем возможность и основания говорить от лица региональных федераций, союзов, центров спортивной подготовки.

Все мы болеем за судьбу нашего биатлона и готовы если не лично помогать его возрождению, то хотя бы не мешать Союзу биатлонистов России. В приличных семьях, в принципе, принято решать вопросы в семейном кругу — тем более что связаться с любым из руководителей и членов правления Союза биатлонистов не составляет никакой трудности. Все мы, в случае необходимости, именно так и поступаем. Жалко, что вы этому не научились. С вашим переменчивым мнением мы готовы считаться, но никак не поддерживать или молчаливо одобрять его. Российскому биатлону нужна поддержка и известное единство мнений и действий, но никак не скандалы и интриги, которые уже много лет неизменно связаны с вашим именем. Имейте это в виду, пожалуйста, если будете и дальше вести себя подобным образом — говорите исключительно от своего лица! Бог вам судья!


Ответ Александра Тихонова на письмо ветеранов

Тем временем Александр Тихонов в долгу не остался и в интервью корреспонденту sport-express.ru «прошёлся» по авторам письма.

— Удивлены списком подписантов письма?
— Да пусть подписываются на здоровье! Что они сделали за последние 11 лет?! Мне глубоко плевать, что они скажут. Почему, когда биатлоном руководил Тихонов, ни Маматова, ни Привалова, ни Алябьева и близко не было?!

— Авторы письма утверждают, что наш биатлон начал сдавать позиции еще при вашем руководстве.
— А поинтересуйтесь, как было раньше. Когда я передал биатлон в 2008 году, были скандалы? Они начались, когда пришел бывший шеф Росимущества Малин, который проиграл на конференции. Потому уже подключились Круглов, Чудов, Черезов, Ростовцев. Я тогда Аликину сказал: "Володя, тебя эти товарищи предадут через год". Так и произошло — они его предали. Так что скандалы начались не с Тихонова, а с них, потому что они убрали Тихонова. Тогда я на конференции спрогнозировал, что через два года наш биатлон будет в плачевнейшем состоянии… Повторюсь: мне глубоко плевать, что они там написали. Но! Что все они сделали после окончания карьеры? Идет 11 лет развала. А при Тихонове такого не было!

— Еще вам в вину ставят, что Прохоров, Кравцов, Драчев были вашими лучшими друзьями, а теперь стали «смертельными врагами».
— С Кравцовым мы были друзьями и до, и после. Я просто просил Сашу не выдвигать кандидатуру Майгурова на пост первого вице-президента IBU. А в итоге что мы получили? Скандал, связанный с Бессебергом. Накрывали там столы… А кто накрывал? Все те же люди, включая Майгурова, Кущенко, Барнашова. Я-то здесь при чем?! Теперь о Прохорове. Мы с ним никогда не были друзьями. Ему я выражал благодарность за финансирование, а лизоблюдами и прохвостами я назвал Кущенко, Майгурова, Барнашова, которые развалили биатлон. Тогда было огромное финансирование, а результатов не было, зато были допинговые скандалы и прочее. А Бессеберг вручает Кущенко диплом за развитие биатлона в России… Потом через год-два Россия опять оказывается в допинговом скандале, а Майгуров получает диплом, как у Кущенко. Напрашивается вопрос: где вы, ветераны, были в это время?

— А Драчев чем вас не устраивает?
— Могу сказать только одно: я ошибся, когда поддержал его, и уже извинялся перед всем российским биатлоном. Мне дали почитать прессу, как он работал главой администрации, я тут же извинился. И прям в кабинете Кравцова послал его и попросил позвонить, когда он дойдет до места, куда я его послал. Если бы на Конгресс IBU поехали мы с Кравцовым, то даю 1000 процентов, что нас бы восстановили. А Драчев — безграмотный человек, который разогнал весь коллектив. В итоге — зарплаты нет, спонсоров нет, в штате — непонятно кто.

— То есть против вас выдвинуты огульные обвинения?
— При Тихонове было 24 золота, 28 серебряных медалей и 19 — бронзовых. О чем говорить?

— Удивлены списком подписавшихся?
— Я им теперь руки не подам. Все они умеют только отсиживаться за спинами других людей. Спросите у Алябьева, как он стал полковником из завкафедрой? Я для него сделал очень много. А что они сделали за эти 11 лет? Ни-хре-на! Так и пишите. Вы же понимаете, что в спорте всему венец — результат. А где он сейчас?

— В общем вы не согласны ни с одним из пунктов этого письма?
— Почему они там не пишут, на чьи деньги жила федерация, кто выплачивал премиальные, кто был генеральным спонсором летних кубков по биатлону? У меня на летнем биатлоне зрителей было больше, чем на зимнем. Я был генеральным спонсором в Болгарии, в Словакии, в Чехии. Там я проводил турниры по летнему биатлону. Почему они не пишут, что в Уфе мы провели летний ЧМ на высочайшем уровне? В Оберхофе за телевидение я заплатил 187 тысяч евро, есть документы. И тот турнир по летнему биатлону показали на весь мир. Кто-нибудь из них сделал что-нибудь для биатлона в мое время? Их даже близко не было. Они только заходили в вип-зону пожрать и выпить. А теперь они воспряли и меня во всем винят.

— Вы все это оплачивали из своего личного кармана?
— Ну не из вашего же! Конечно, из своего! А вы спросите у этих лизоблюдов и вралей, когда я пришел к руководству биатлона, что было у России? У России была одна серебряная медаль. Больше ничего не было! Даже счет был закрыт! Мне такое наследие оставили, что была одна крохотная комната — и все! Страшнее, чем получил Драчев. Ни один комплекс не работал! В итоге я сдал федерацию с пятью комплексами класса А и двенадцатью комплексами категории Б. Когда я принял биатлон, у нас даже Кубки IBU не проводились. Уже писал сегодня у себя на сайте, что у нормальных людей два полушария мозга, а у этих — одно. И в этой половинке — только зависть и отсутствие нормального мужского достоинства и смелости. Если мне будет нужно, я и Президенту напишу. А они развалили все… Спросите у Драчева, кто ему премиальные выплачивал в долларах. Кто доставал из своего кармана и платил ему?!

— Откуда у вас были такие деньги, чтобы все это финансировать?
— У меня было производство — мясное, рыбное. Была агрофирма. Кто-то из них занимался производством? Они только и могут сидеть на пенсии и давать советы. Похоже, они забыли, что Страны Советов уже давно нет.

— В письме вас просят в дальнейшем не прикрываться ветеранами…
— Я не об этих ветеранах говорил. Я имел в виду людей, которые работали тренерами. Сейчас же эти люди бегут от Драчева — один в Канаде, другой в Корее, третий еще где-то, не помню.

— Там есть тренер Валерий Польховский.
— О-о-о… В свое время против него подписался весь тренерский совет. У меня даже где-то есть это письмо. Это редкий подонок! Прям так и пиши. Обещал он подать на меня в суд, а что в итоге?

— Что?
— Я показал ему письмо с тренерского совета, там стояло, по-моему, около 50 подписей. Хочу, чтобы меня правильно поняли. Мне не обидно, просто они — трусы, которые могут написать письмо на Тихонова, при котором биатлон процветал. Они не потратили ни копейки на развитие, а Тихонов — зарабатывал и тратил. Только за один ремонт офиса заплатил 56 тысяч долларов! И первый транспорт, и зарплаты, и премиальные, и так далее — все мои средства. Да что говорить, если мне приходилось и одевать команду. До меня все было разворовано! Когда сборная России выходила на открытии ЧМ, мне было стыдно. Те же Куклева, Драчев шли кто в чем: кто в джинсах, кто в кроссовках, кто в ботинках. Народ на трибунах смеялся! В итоге я заплатил сумасшедшие деньги ателье и одел человек 30 — клубники, юбки, ботинки, в общем, все необходимое. И когда Россия вышла на закрытии того ЧМ, то трибуны встали. Более красивой формы ни у кого не было. А вот об этом они никогда не напишут!

— Удивлены, что оппоненты решили опубликовать это письмо в СМИ?
— А им нечего мне сказать. Видимо, они хотят шумиху поднять. Можно эксперимент провести: давайте выйдем на площадь и посмотрим, как народ отреагирует на Тихонова и подписавшихся, включая Польховского. Польховского из Белоруссии выгнали, из Казахстана выгнали… Закончу фразой этим авторам письма: я вас не оскорбляю, а презираю за ваше бездействие! Это они допустили развал биатлона!


Видеоответ А. Тихонова от 27 сентября 2018:

youtube.com

youtube.com


Александр Тихонов. Хроника скандалов

2000 год

10 августа Александр Тихонов был арестован Управлением ФСБ и Западно-Сибирского РУБОП в связи с возбуждением уголовного дела по статьям 30 и 105 (пункт б) УК — посягательство на жизнь губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. До конца сентября содержался в следственном изоляторе Новосибирска, после чего был отпущен "под подписку о невыезде". Писал открытое письмо Президенту РФ с просьбой разрешить вылететь в Москву для неотложной хирургической операции. Просьба была удовлетворена Прокуратурой Новосибирской области. Уже через два месяца Тихонов, не уведомляя следственные органы, покинул Россию и, несмотря на окончание следственных мероприятий, не возвращался вплоть до июля 2006 года. 23 июля 2007 года Новосибирский областной суд признал Тихонова виновным по статьям 33 и 105 УК РФ — соучастие в форме подстрекательства к убийству по найму — и приговорил его к трем годам лишения свободы. В этот же день Тихонов был освобожден по амнистии, объявленной Госдумой в честь 55-летия Победы в Великой отечественной войне. Апелляции на приговор суда подавать не стал.

2002 год

Был выдвинут и избран первым вице-президентом IBU, которое до этого занимал Виктор Маматов. Практически сразу же с его стороны начались прямые нападки на Президента IBU и членов Исполкома международного союза. Как итог — начиная с 2006 года и по 2010 год ни один вопрос, из рассматривавшихся в Исполкомом IBU в пользу России решен не был, а с 2009 года началась череда допинговых скандалов, эхо которых звучит до сих пор.

2006 год

Крупный скандал со спортсменами и тренерами сборной страны. Инициативный разрыв с прежними спонсорами и подписание нового соглашения, согласно которому спортсменам не отводилось мест для личных спонсоров. Из сборной, по инициативе Тихонова, были изгнаны главный тренер женской команды Валерий Польховский и капитан мужской — Сергей Рожков.

2007 год

В октябре добровольно покинул пост президента СБР, порекомендовав на свое место Михаила Прохорова, став при нем первым вице-президентом. Начиная с лета 2009 года занял непримиримую оппозицию к руководству СБР, начал активно выступать в прессе (не оставляя поста первого вице-президента), где не стесняясь в выражениях критиковал деятельность организации, в которой сам же и работал.

2014 год

Активно поддержал выдвижение и избрание на пост президента СБР Александра Кравцова, но уже через год начал активно критиковать и его, а также всех без исключения коллег по Правлению. Зимой и весной 2018 года активно призывал Александра Кравцова к добровольной отставке с поста президента и досрочным выборам нового главы СБР.

2018 год

Активно поддерживал выдвижение нового президента СБР Владимира Драчева, но уже в июле занял жесткую оппозицию в отношении него и всего состава Правления СБР. Активно высказывался по всем кадровым вопросам деятельности Союза биатлонистов России. Критикуя все без исключения шаги СБР добрался до членов Государственной думы, обвиняя их в том что они не вмешиваются в ситуацию, связанную с российским биатлоном.

    Комментарии 90

    Написали письмо (для «широких масс трудящихся?»).
    Зачем?
    К высказываниям Александра Ивановича «российская общественность» уже привыкла и воспринимает «это» с «соответствующим» пониманием.
    Предполагаете, что он «завершит выступления»?
    Заблуждаетесь.
    А, как ВЫ-то будете выглядеть, если «выступления» АИТ будут продолжаться?!
    Ну,..., — думать-то надо о своей репутации; хотя бы «на шаг вперёд»!

    Alexander01, пошёл вон, троль.

    zakol, твою ж ты мать, эксперт выискался... Аналитических обзоров rusbiathlon не публикует, так что хаваем все подряд... хотя твой цирк уже уехал, догоняй... Нехватало еще чтобы клоуны поучать начали, что читать.

    Alexander01, подожди немного, скоро она объявится!

    Alexander01, сообразительные не ждали так, как до вердикта врачей это было бесполезно. Вот почему троли уверены, что весь интерес держится на скандалах? Наверное начитались рассуждений посредственных журналистов.

    А что не так с хайпом Александр Иваныча? По крайней мере не дает остывать интересу к биатлону... А то подустали как-то царя всея российского биатлона «вернусь-не вернусь» слушать. Шуба жжет гораздо веселее... А теперь вот и оппоненты взялись за дело... Жаль главная биатлонная мама госпожа Резцова что-то запропастилась куда-то...

    zakol, срок давности, наверное, выжидали
    А сейчас остро захотелось пособачиться в публичном пространстве

    А чего же столько лет терпели выходки барина в шубе?

    Димыч, да хоть на большую, лишь бы вы порадовались )). Заткнуть Тихонова, конечно, не удастся, да и журналисты не дадут, в очереди стоят, наверняка, за интервью к нему — прям как к вам.

    Кстати про кляузников. Авторов письма я такими не считаю, но у каждого свое мнение. А вот Васильев фрукт еще тот. Вертится как уж на сковородке.

    zakol, формально-да, не подписант. Но что это меняет по-сути?
    Сейчас, когда это письмо вызвало в большинстве своем разочарование и недоумение у многих, нам расскажут, что все члены СБР тут вообще не при чем-вон уже публичные отказы пошли-и «крайними »будут Аликин с Маматовым.)

    Меняются главы СБР, но одно остается неизменным в нашем биатлоне: работа и действия членов федерации как в басге Крылова«Лебедь, рак и щука».
    При этом еше и свары публичные устраивают. ( (

    Ого! Чепиков не подписывал, Васильев тоже не подписывал... кто следующий?
    Я же фамилии Аликина удивилась. () () () () ()
    Может, и тут Драчёв использовал свой депутатский опыт? Как, например, в случае с Поклонской в Думе быстро разобрались?
    А Васильев раскрытием подробностей, конечно, рассмешил. ))

    Валентиновна, нифига. Не «пусть, что хотят, то и делают», а «пусть отрабатывают оказанное им доверие — в интересах нашей страны и нашего биатлона, в частности»

    пионер, если человек болен, то «приструнить» его может только врач с помощью специализированных лекарств. Хоть всей страной подписывайся под письмами. Поэтому тут надо было просто не обращать внимания, и (возможно) — потихоньку усложнять жизнь журналистам, которые любят публиковать АИТа, вытаскивая раз за разом весь этот мусор в публичное пространство

    Лилия, идея «заглушить» Тихонова ответным публичным письмом тянет на малую премию Дарвина :))

    Старый лыжник-1964, спасибо за интересные новости
    Очень «понравились» взгляды очередного «борца с допингом»:
    =
    «Я начала принимать этот препарат после Олимпиады в Сочи, поскольку врачи нашли у меня проблемы с щитовидной железой и прописали это средство. Меня раздражает, что некоторые употребляют тиракс без медицинских показаний, что негативно влияет на тех людей, которым это лекарство необходимо.
    Я на 100% чиста и всегда была против допинга. »
    =
    Эти «признания» — просто песня, из которой ни слова не выкинешь. Это — апофеоз «борьбы» международной мафии с «допингом» в большом спорте
    Тут и «раздражает её», и убеждение в своей «чистоте на 100%» — всё как на ладони. Хочу обратить внимание, что это не троллинг скорее всего. Скорее всего люди ИСКРЕННЕ ВЕРЯТ в то, что когда ты жрешь допинг тазами, но у тебя есть соответствующая справка, что ты — «ЧИСТ», и даже имеешь моральное право клеймить тех, кого удалось отловить «на мельдонии» без оформления соответствующей справки у международной мафии
    И хочу еще раз обратить внимание на то, что наши чинуши от спорта готовы маму родную продать — лишь бы оставаться в этой системе на любых, даже самых унизительных условиях

    Понятно, что Драчёв в курсе этого сочинения. Даже более того...
    Радует, что Чепиков выше таких сводней и разборок, имеет собственное мнение, иначе он не стал бы звонить Тихонову и открещиваться от письма. Так...?

    Дмитрий Васильев: «Инициатором обращения к Тихонову было новое руководство СБР»
    «Я не сторонник выносить такие вопросы в публичное пространство. Все равно это дело семейное, что называется. Надо разбираться внутри.
    Дело в том, что это письмо инициировало новое руководство СБР. Видимо, там очень тяжело относятся к критике Александра Ивановича. К оскорблениям в особенности. Поэтому они предложили некоторым выдающимся спортсменами подписать эту бумагу, но я этого не делал», – сказал Васильев. sports.ru

    Дрязги... Дрязги... Дрязги-и-и... Политканоффф.
    Интересно другое — откуда и почему, думаю отсюда:
    lenta.ru
    Как из-за своей боязни нас, склоку сию и спровоцировали спецом — против и сейчас, как против «психологически неустойчивых». Ох и потирают ручки тооо... В принципе ответка после Сочи-2014 — видать хорошо задели, но...
    Но спортсмены молодцы — видать разума поболее у них:
    rsport.ria.ru
    __________
    П. С.
    Если всё так плохо, то почему бы АИТа не потаскать сим кляузникам по судам? Что, кишка тонка? Блин, ну вот чесслово — как крысы в бочке! С перегородкой... Гыыы.

    Драчёв не подписант. Он получается инициатор письма. Васильев же написал про инициативу.

    Валентиновна, Драчеву и самого себя «разогнать»?
    Он ведь в числе «подписантов». ))

    С этим письмом пропустили много интересного о белых и пушистых ))
    Олимпийский призёр американец Клэй, проваливший допинг-тест, избежал наказания championat.com
    Пятикратная чемпионка Игр Вюст в течение 4 лет принимает гормональный препарат championat.com

    Kennedy62, ну так до биатлона еще долго ))

    И вообще вся эта история вызывает чувство, что от Тихонова хотят дистанцироваться в связи с докладом на конгрессе.
    Ну и, соглашусь с Элен, достал он всех, конечно, не без этого. Каким способом его утихомирить, чтоб он ТИХОновым действительно стал, а не громкоговорителем. Нашли такой способ, может неуклюжий — а какой еще? Без сомнения были разговоры и в кулуарах, но вряд ли что-то проймет Александра Ивановича. Суды — так в них погрязнешь на годы.
    А историю эту будут муссировать журналисты достаточно долго, им она интересней всего. А люди прочитали и забыли. Никаким тут великим скандалом и не пахнет.

    Письмо не понравилось, но Тихонов давно напрягает многих тренеров, спортсменов, болельщиков. Тормозов у него нет, в этом смысле я рада, что кто-то, наконец, набрался смелости и решил выступить против АИТа. Но как-то трусовато получилось.
    Дрязги, конечно. Но гнойники надо как-то вскрывать. Ну уж как умеем )).

    Валентиновна, вот тут согласна, делом нужно заниматься, делом

    Как всё тухло, низко и мерзко. На месте Драчёва разогнать бы всех участников скандала ( до единого), чтобы не отвлекали от дел своими столетними обидами и «тёрками».
    Придумали себе занятие на публику. Пусть без публики, что хотят, то и делают. Тусовщики тоже.

    Лилия, да пожалуй резковато высказался ((
    Просто надоело, когда всё время околобиатлон (
    Тихонов ничуточку не прав, когда раскачивает лодку (( (

    zakol, а Вы что не читаете такое «авторитетное» издание как СЭ?

    Kennedy62, такие письма пишут не подписанты. А «инициировано» значит согласовано с руководством СБР. Не понял кого вы называете марьянчиками.

    Kennedy62, «А теперь сплетни стариков, выживающих из ума обсуждаем»

    Сильно. А в своем уме уверены? До старости хватит?

    zakol, чего ждать?
    Да просто биатлон смотреть, а не всяких марьянчиков читать.. делов то ))

    Ирсен, есть силы и кроме самого, которые могут приструнить АИТ, но вполне очевидно, что только совместно можно это сделать, вот они и пытаются, по одному их бы не услышали, п так единственный шанс достучаться «! до небес» ))

    Kennedy62, смело вы называете письмо, инициированное новым руководством СБР, сплетнями выживающих из ума стариков. Чего же тогда нам ждать вообще?

    Какой же кошмар ((
    Пару дней назад о биатлоне писали. хоть и про ролики ((
    А теперь сплетни стариков, выживающих из ума обсуждаем (( ((

    пионер, вот мы с вами гадаем )) Игра в «горячо- холодно» ))
    На «самого» намекаете? Он шумиху не уважает...
    Давайте уже без меня. «Вскрывайте карты» :))

    Ирсен, ну вот, уже кое-чего надумали, продолжайте, обязательно получится )) До Бога еще есть множество промежуточных звеньев на Земле ))

    Сейчас по законам жанра АИТ должен публично раскрыть допинговые карты подписантов. Желательно — через твиттер на инглише
    Так сказать — «вскрыть козыри» :))

    Димыч, они организаторы этого послания — «серые кардиналы»?
    Тогда почему же Чепиков звонил АИТу с оправданиями?

    Ирсен, а как же Чепиков и Драчев?
    По-моему всю группу подписантов тоже можно смело на пенсию отправлять — будет только лучше

    пионер, вот вы всё запутали )) Видно сами ответа ещё не придумали ))
    К чему ваши ре. бусы отгадывать кому-то?

    И всё-таки: кому вы задаёте вопрос в вопросе: «а потом надо задать вопрос ПОЧЕМУ и КОМУ это письмо, оно не АИТ...»
    Письмо, что Господу Богу адресовано?) Кто же по- вашему, отодвинет «непотопляемого» и как?)

    Ирсен, и не собираюсь, мне интересны диалоги по факту, а не личным эмоциям и восприятиям )) Но все же заставьте себя подумать и ответить на мои вопросы, думаю тогда не будете задавать ненужных вопросов ))

    Иола, нельзя отвергать и такую версию, но... В последнее время, кроме дрязг, заявления АИТ стали приносить и реальный вред... Все же склоняюсь к тому, что реально накипело и решили пойти на последний шаг, чтобы отодвинуть «непотопляемого»...

    Да кто знает, что за спектакля с письмом... Для отвода глаз, показуха для IBU, или это — глупость.
    Но по видео заметно, что АИТ взволнован и обижен...

    Все подписавшиеся: Александр Привалов, Виктор Маматов, Анатолий Алябьев, Владимир Аликин, Владимир Барнашов, Дмитрий Васильев, Сергей Тарасов, Виктор Майгуров, Александр Ушаков, Геннадий Ковалев, Сергей Рожков, Валерий Польховский. sports.ru
    12 человек, как 12 присяжных заседателей :))

    пионер, после мгновенного ответа Тихонова, да еще и в видео формате, у меня возникло ощущение срежиссированного спектакля

    пионер, там, что не Вам отделено пробелом ))
    Вы свою мысль тогда яснее выскажете, «вопрос ПОЧЕМУ и КОМУ это письмо, оно не АИТ...»
    Мой вопрос: «Но чем тогда они отличаются от такого нехорошего Тихонова?»...
    В принципе, можете не отвечать...

    Ирсен, если вступаете в диалог, прежде чем сыпать своими вопросами и иронизировать без обоснования иронии, следует ответить на вопросы оппонента... Так кому и почему?

    Тихонов на своем сайте выложил видео-ответ см. текст этой новости, админы добавили видеоролики в публикацию.

    Разборки внутри болота. Тех кто за реальное обновление нашего биатлона в подписантах нет. Там все «свои».

    Иола, думаешь его просьбу не удовлетворили и он не имеет никакого отношения к СБР? А как же его недавний тезис о том, что «если... (я так и не понял что), то он уйдет»? Откуда тогда «уйдет»?

    Вот ссыль откопал (у нас на сайте тоже было это):

    «При этом он пояснил причину своего ухода из организации. Я уже объявил: если президентом СБР становится Драчёв Владимир Петрович, я тогда остаюсь его советником, консультантом, кем угодно. Только не членом правления! Не хочу. То правление, которое было все эти годы, я один воевал всё время против [него]. Но одному тяжело, там спаянная команда, которая разваливала 10 лет биатлон. Когда я был президентом, не было ни одного такого в моей команде. Я их не допускал близко», — заявил собеседник НСН», nsn.fm

    Димыч, ну сам и придумал ))

    Александр Тихонов: «Готов помогать Драчеву. Но только в качестве советника», rusbiathlon.ru

    Борис, писарчуки... ))

    Димыч, а есть еще какое то подтверждение что Чепиков не подписал кроме слов АИТ?

    Димыч, с чего ты это взял? Это он сам себе должность придумал? возможно! ))

    Иола, а как же «советник»?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества