Владимир Драчев: «На чемпионат Европы постараемся поехать сильнейшим составом»

10108rusbiathlon.ru

    Комментарии 108

    Марина, вот и посмотрим, кто поедет в Италию и на ЧМ

    Очередная проверка на вшивость нашего руководства.

    Анюта, не заводись! ( (
    Дело не в Малышко в конце концов-ошибиться может любой спортсмен! Даже самый опытный и успешный.
    Дело в тех, кто принимает решения, в их объективности и непредвзятости, а принимает решения не Дима, или какой-либо другой спортсмен, сама ведь понимаешь!
    Тогда, скажи, зачем из-за решений биатлонного начальства «наезжать»на спортсмена? Раньше-на Волкова, теперь-на Малышко?
    Не продолжай эту дурную «традицию». ( ( (

    Поварницын и Бабиков должны по спортивному принципу заменены на Сучилова и Малышко.
    VM, неужто выбросят Морозову!? Это будет уж совсем беспредел.

    Димыч,

    Миронова и Морозова проходили в эстафету по спортивному принципу. И не по одной гонке.
    Настя прежде чем попасть в состав эстафеты в Рупольдинге обыграла половину основы как при дебюте в декабре, так и сейчас в январе, т. е. набирала очки в Кубок Наций в двух спринтах на КМ. Это тебе не старт на свежачка в эстафете на горках Оберхофа! И её выбрасывать из сборной?!

    Марина, почему это «у нас»? У всех всё может быть. Технически реализуемо? Да! Значит — может быть

    Марина, просто жесть, что творят эти чинуши.
    А то, что Малышко лишил окончательно парней медали, подвёл всех, это «Полезно »!?

    И ещё бы заодно изучил личные результаты гонок Малышко!
    Миронова не опытный эстафетчик, как Малышко.
    Ее бы поддержать. Но нет.

    Если Малышко заваливает уже эстафеты, не попадает в масстарт, делать ему на КМ нечего. Пусть пробуют других.

    VM, Димыч, у нас все может быть, к сожалению. ( (
    Ротация должна быть, но в разумных приделах, а не тасование спортсменов то и дело, как колоду карт.
    А то у нас одному дается шанс за шансом, другому -максимум один, да еще в тот момент, когда он явно не в форме. ( (

    Марина,

    Я так понял что им срочно потребовалось освободить место в сборной на КМ в Антхольце для какой-то слишком важной персоны. Вот они и начали метаться в поисках «жертвы».

    VM, ну ты же понимаешь, что глупо принимать подобные решения. Во-первых, эстафета — это совсем не спринт (в эстафете круги короче, бегут друг за другом, а не каждый сам за себя, и имеются допы, на которых можно просадить кучу времени). Во-вторых, по одной гонке вообще глупо принимать решения в биатлоне — сколько раз уже проходили. В-третьих, есть поговорка, что «от добра добра не ищут». Однако «начали искать», теперь, по законам жанра — должны будем заблудиться в этих поисках. Смотрим, значит дальше — на процесс блужданий

    Марина, а может быть эту стафу специально составили для того, чтобы по её итогам кого-нибудь слить? Однако, по иронии судьбы штрафа так и не случилось.
    Я считаю, что у женщин сейчас любая замена будет необоснованной и глупой

    Мне тоже не нравится этот камень в огород Морозовой. Считаю, что единственным правильным решением будет, если Павлова действительно не в форме, то не отцепляя ее, пригласить в команду Сливко, которая сейчас показывает не плохие результаты и заслужила выступить на КМ.

    VM, там
    г-н Васильев обьявил Миронову«самым слабым звеном»в эстафете.
    m.sports.ru

    Для Малышко его ш. круг он назвал«полезным», а вот промахи и доп. патроны.
    Мироновой-чуть ли не катастрофой для команды.
    Остальных, видимо, Васильев не видел.
    Вот такая объективность.
    Видимо, и у Драчева она такая же. По Морозовой.

    Марина Апатиты, вряд ли кто-нибудь это обьяснит.
    Быстрей снова назовут мини-Тоху лентяем, капризным середняком.

    Да уж, по МиниТохе сплошные вопросы. Куда ушла скорость?

    Димыч,

    Состав на эстафету был сформирован по результатам спринта. А вот намерение Драчёва снова прокатить Морозову на КИБу уже ни в какие рамки не лезет. На основании чего спрашивается? Настя показала третий результат в спринте, обыграла половину команды. Вполне сносно дебютировала в эстафете. На какие ещё ей «лидирующие позиции» надо выйти чтобы остаться на КМ? Обыграть всю команду что-ли?

    Да только повара и можно вызывать, другие готовы еще хуже.
    Смысл вызывать Бабикова и особенно Поршнева в горы? Они и так еле ползают. Их все равно скорей всего в Америку отправят.
    Считаю возможный вызов их в Италию будет пойдет на руку только золотому голосу биатлона. ))

    Странное у Драчёва представление о популяризации спорта. Вряд ли постоянное целенаправленное унижение спортсменов господином Губерниевым и его безграмотной командой способствует высоким результатам в этом виде спорта и его престижу.

    Мало кто из родителей хотел бы, чтобы их детей, которые много работали для того, чтобы попасть в сборную страны, долго тренировались, во многом себя ограничивали, в отличие от гедонистов-репортёров, так нагло и бесцеремонно допрашивали в эфире и показывали их далеко не в лучшем виде. После гонки невозможно выглядеть так вальяжно и нахально, как их навязчивые собеседники.

    И очевидно, что права Елена Вяльбе, защищающая наших лыжников от подобных посягательств. Самочувствие, самооценка, психологический комфорт спортсмена важнее, чем клоунада и низкопробные капустники, которые навязывают публике самоуверенные господа.

    Димыч, не, обосновывать будут тренеры, а я буду наслаждаться гонками

    Димыч, правильно Дима. А результат не в статистике, а на табло как говорят. Статистика — она для разборов пролета, а в итоге остаются места, очки медали... Только Гу прямо смаковал обе гонки, что Бабиков не тянет и что Саша проиграл ему секунду с промахом, а Бабиков без..
    Меня уже даже подтряхивает от его подковырок.

    Но если по сути, то как я писала, действительно более достоин Поварницын вызова в Антхольц, где ему может как раз более всего трасса может подойти. Ну а если двоих решат менять, то вторым — тут только Бабиков. Все остальные пусть тренируются ещё на КИБу.
    ТОлько это решать ТШ.

    песец, разве ты не хочешь обосновать, что на КМ надо вызвать именно Поварницына?

    Димыч, а в чем проблема? открывай сиви и смотри
    если ты думаешь, что я сейчас брошусь для тебя шерстить сиви — это не ко мне

    песец, я хочу посмотреть результаты, а не «скорость» и «стрельбу»
    Но не настолько сильно, чтобы начинать это дело выискивать

    Adrio75, завтра бежит масс-старт, ничего с ней не случилось

    С Павловой надо врачам уже что-то решать. То она в отличной форме, то нет ее в составе вообще. Опять двадцать пять, как в декабре...

    Димыч, а ты посмотри скорость и стрельбу и сам увидишь. Повар стабилен. Конечно скорости на КИБУ сильно отличаются. Но Саша заслужил КМ и нужно его смотреть на КМ

    песец, Повар точно лучше Бабикова по последним результатам?
    Но в любом случае — кого не вызови, но на фоне других наших сборников, он скорее всего будет смотреться неважно

    Димыч, Морозову тоже надо оставить на КМ
    У парней — вызвать Бабикова и Поварницына на КМ

    Димыч, да Сучилова нужно менять на Поварницына. И про девочек согласна, все на месте

    Анюта, как бы не прокатили Морозову повторно

    Мда..
    Неужто Бабикова опять прокатят...!?

    песец, может и дождемся. Я считаю, что кроме Сучилова больше менять некого. У женщин вообще некого менять

    Марина 20 января 2019 (0:52)
    О молодежи нужно говорить. Это же не значит, что её нужно брать на КМ. И из всех молодых, кто сделал шаг вперед это Никита Поршнев (но пока перепады у него). Бабиков хороший эстафетчик кстати это возможно, что он поедет на ЧМ и я был бы этому рад.. Но есть еще шанс прибавить у него.

    Димыч, а может дождемся официальной информации о составах?

    Евгений Казаков, я ведь не оспариваю того, что Поварницин заслуживает ротации на КМ.
    Латыпова мы уже видели на КМ. Не готов он пока к такому уровню.
    Никита, в его нынешней форме, тем более. Или побежит вдруг в условиях высоты Антхольца?
    Я не настаиваю на немедленной ротации Бабикова, но слова Драчева о «молодежи» в данных обстоятельствах звучат издевкой по отношннию к Антону, при том, что на КМ есть 30-летние, отнюдь не поражающие результатами, как и ровесник Антона-Максим. А если вспомнить недавний «эстафетный скандал» и то, что в адрес Бабикова было сказано Драчевым, то вопросов возникает еще больше и наводит на определенные мысли.

    песец, обкатывать надо на тех соревнованиях, которые им соответствуют по уровню
    Вот ты мне скажи — кого на этот раз кинет Драчев? Морозову повторно? Куклину? А смысл тогда их тащить на КМ? Зачем весь этот хаос? Ну приедет Сливко, выступит также или хуже, и?

    Димыч, а где еще молодых девочек обкатывать? на ижевке что ли?

    песец, результаты находятся на поверхности. Пока в целом они хорошие, но в женской эстафете, составом которой я был недоволен изначально, хорошими их назвать нельзя все-таки. Хотя и провалом тоже не назовешь

    Димыч, иногда на поверхности мало что видно

    Марина 20 января 2019 (-1:12)

    На рубеже ребята смотрелись так в последнем спринте:
    1. Тобиас Арвидсон 1:26.3 ( это уровень топ КМ)
    9. Александр Поварницын +6.2
    10. Антон Бабиков+6.7
    23. Василий Томшин+10.6
    ---
    65. Вадим Филимонов+21.7
    78. Эдуард Латыпов+25.6
    85. Никита Поршнев+27.8

    Для примера у Логинова было в последнем спринте 1.31.1 на рубеже, а у Гараничева 1.29.0

    Смотрим лыжню:
    1. Йоханнес Дале 23.37.5
    5. Эдуард Латыпов+19.3
    6. Александр Поварницын+24.2
    ---
    17. Антон Бабиков+46.8
    20. Вадим Филимонов+48.4
    26. Никита Поршнев+58.7
    29. Василий Томшин+1.02.0

    Финишный круг:
    1. Аристид Бег 7:46.4
    5. Александр Поварницын +7.0
    10. Вадим Филимонов +13.6
    12. Эдуард Латыпов +14.2
    ---
    26. Василий Томшин +21.5
    28. Антон Бабиков+28.0
    44. Никита Поршнев +36.2

    Как итог: 1. Поршневу нужен отдых ( нет сил не финише и очень долгая стрельба). 2. Томшин — готовиться к ЮЧМ... Может такое там и сработает. На IBU сил у него нет на финиш. На рубеже средний уровень держит.
    3. Филимонов — уровень готовности на рубеже оставляет желать лучшего. Но это дебют. Провел хорошую гонку. Показал финишный круг в 10-ке. IBU подтвердил.
    4. Латыпов — наш самый быстрый гонщик на лыжне, но он безобразен на рубеже по всем показателям. (78 показатель тихий ужас)
    5. Бабиков- Рубеж как я и сказал уровня КМ. НО нет скорости на лыжне. А Финишный круг западает даже больше штрафного круга.

    Из резерва Александр Поварницын лучший. На рубеже хороший средний уровень. ПО Темпу проигрывает в начале из команды только Латыпову и Бабикову. Имеет более сильный финишный в команде. У Латыпова сильно проседает рубеж, а так они равные на лыжне.

    песец, идет работа. Хаотичная

    Димыч, опять воду мутишь? никакого хаоса — идет работа

    CНГ, Антон не молодежь, но и не старичок.
    Никита молод, но он в этом году в очень плохой форме даже по меркам КЕ, но его Драчев готов рассматривать как кандидата на ротацию в первую очередь, а не Антона.
    Кому от это пойдет на пользу? Никите, команде?

    VM, а вы только заметили, что начинается хаос? А «экспериментальный состав на эстафету» не насторожил что ли?

    А хде «начальник транспортного цеха» — великий главный тренер с 4-х летним картбланшем? Может это все-таки его дело — спортсменов тасовать? Или теперь составы назначает президент СБР? Он решает кому и куда ехать? Или господин Драчев транслирует решения ТШ? «Мы» в его понимании это кто — чиновники СБР? Хантовские лоббисты?
    Ясности хотелось бы...

    огласите состав на КЕ, пожалуйста

    CНГ, согласна. Думаю про Поварницына уже решили. Явно возьмут. Завтра старты, а потом будут решать, не нужно торопиться
    а Антону сейчас не место на КМ, скорости совсем нет, да и результаты пока не очень

    Бабиков и на самом деле не молодежь, но и «молодежь» ничего особого не показала. Кроме Поварницина вряд ли кого возьмут, ну если только в качестве временного «туриста».
    Антона жаль, но что-то уж очень медленный стал, но раз дергали один раз, то почему бы второй раз не попробовать, вдруг чудо произойдет?!), ведь терпимый результат от молодежи ожидать, это тоже из области чудес.
    Но мне нравится, что делает Драчев и ТШ.

    VM, посмотрим. Что нам еще остается?) (

    Может, Хованцеву с ТШ и ТС снова удастся охладить начальственный пыл Драчева и обьяснить ему, что глава СБР и тренер -это разные профессии, и что как тренер, Драчев полный профан?
    Буду на это надеяться.

    Марина,

    Из Вашей ссылки цитата Драчёва:

    «У мужчин и у женщин обязательно будут замены перед Антхольцем. Может быть, заменим по два человека в обеих командах. Хотим дать шанс максимальному числу спортсменов, потому что это разный уровень конкуренции. Мы же видим, как Морозова постоянно попадает в тройку на IBU, а здесь она пока не выходит на лидирующие позиции.»

    ---

    Стало быть Настя им не угодила, да?
    Ладно, посмотрим на их «нафталино-перспективных» в Антхольце..

    Как это «сильнейшим составом»? Зачем? Фуркад, Бё там будут выступать?

    Да уж, настреляли так настреляли.. Но чтобы «не больше одного доппатрона брать» — нужен другой состав все-таки

    А вот еще Драчев об Антхольце.

    «Поварницын и Латыпов — главные фавориты на поездку в Антхольц. Возможно, рассмотрим кандидатуру Поршнева. Бабиков? Его тоже рассмотрим, но хотим все-таки посмотреть молодежь в деле. Всех надо потестировать на Кубке мира. Тем более, если хорошо пробежать спринт, можно попасть и в масс-старт с ходу. Как это сделала та же Миронова», – сказал Драчев», championat.com

    Я понимаю -Поварницин. Нет вопросов.
    Но Поршнев, Латыпов?
    Драчев не в курсе из нынешних результатов на КЕ?
    О какой проверке на КМ может идти речь сейчас для этих биатлонистов, когда оба явно не в форме?

    Или Драчев готов послать«проверять»любого, лишь бы не Бабикова?
    Да, он тоже не в лучшей форме, но его результаты уж точно лучше, чем у Эдика и Никиты-если подходить по -спортивному объективно, а не с позиции мстительного начальника. ( ( (
    У нас с резервом мужским дела плохи, но Антона лучше вообще не замечать, так что ли? ( (

    Или Бабиков настолько стар, что под категорию «молодежь»уже никак не подходит?

    Мда, гаденько как-то это все.
    То у начальства СБР главенствовало кумовство, теперь-личные симпатии и антипатии главы СБР, видимо. ( ( (

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества