Антон Бабиков выиграл пасьют 5 этапа Кубка IBU в немецком Арбере! Александр Поварницын — бронзовый призер!

1590rusbiathlon.ru
Антон Бабиков выиграл пасьют 5 этапа Кубка IBU в немецком Арбере! Александр Поварницын — бронзовый призер!

Сегодня, 20 января, в немецком Арбере заключительный день состязаний пятого этапа Кубка IBU.

В мужском пасьюте на 12.5 км вновь доминируют российские спортсмены. Победил с точной стрельбой Антон Бабиков, а бронзу завоевал Александр Поварницын. Серебро «взял» француз Аристид Бег, который вчера в спринте показал лучший результат и, соответственно, сегодня стартовал первым, но свой успех повторить не смог.

5 этап Кубка IBU по биатлону 2018-2019. Арбер (Германия), 20 января
Мужчины. Гонка преследования (пасьют). 12.5 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Антон Бабиков (Россия) (0+0+0+0) — 31:36.6
2. Аристид Бег (Франция) (0+0+1+0) — +9.4
3. Александр Поварницын (Россия) (1+0+1+0) — +38.8
4. Йоханнес Дале (Норвегия) (0+1+1+1) — +58.7
5. Эдуард Латыпов (Россия) (0+0+1+1) — +1:00.1
6. Вадим Филимонов (Россия) (0+1+0+1) — +1:40.7
7. Хавард Богетвейт (Норвегия) (1+1+2+1) — +1:50.6
8. Синдре Петтерсен (Норвегия) (2+0+1+1) — +2:00.1
9. VACLAVIK Adam (Чехия) (0+0+1+1) — +2:20.3
10. Свен Грессенгер (Австрия) (1+1+0+1) — +2:21.1
...
13. Василий Томшин (Россия) (2+1+1+0) — +2:31.2
...
Никита Поршнев (Россия) — не стартовал

Подробные результаты мужского пасьюта пятого этапа Кубка IBU, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КЕ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Александр Поварницын и Антон Бабиков
Победитель пасьюта Антон Бабиков

    Комментарии 90

    Иола, а, ну да. Сначала будут решать про сборы, потом про ЧЕ

    ЕленаТашкент, про ЧЕ будут решать после сборов!

    Ирсен, не, про ЧЕ будут решать после Антхольца, рано пока

    OOOOO, замена по делу)
    Хотя Сашу не стоило дергать с КМ, а Семену начать вкатываться в сезон с КЕ. Теперь будем посмотреть, как дальше пойдет у ребят...
    Желательно, чтобы Бабикова взяли на ЧЕ и не отправляли на американские этапы.
    Да жаль, что не озвучил. Ещё не время?)

    Коновалов Владимир Митрофанович, Драчёв в своём интервью поправил Губерниева: «Не однозначно, а идёт обсуждение...»
    Да в общем-то уже и решили — biathlonrus.com

    ЕленаТашкент, поверь Нюрке и так, и эдак будет хорошо. Убрали бы Малышко (хотя дур и дураков в ТШ, слава Богу нет), она бы кричала: «Я же говорила, я же говорила. Вот вам!» Боюсь могла бы даже опИсаться от радости. Но ей и сейчас неплохо. Есть повод говорить о неправильном решении. Она же не видит реальности... Это у неё личное. Причём не к спортсмену, а к местным девушкам. Всё хочет доказать, что она умнее их. А они такие терпеливыеееее. Вежливо так доказывают, мол нет, не очень-то ты и умненькая. Прям, удивляюсь их терпению (мож они мазохистки?)

    Ирсен, замена Поварницына на Сучилова по делу. Латыпов... ну так, заехал бы в тройку хотя бы на IBU. Но следующий этап еще не так интересен, а вот дальше уже вопросы, кто в Америку? Драчев сказал 11 виз всего сделали, жаль не озвучил кому

    Вот вы тут не угадали... ))
    На КЕ ротировали Сучилова, добавили с КЕ Латыпова и Поварницына, Цветкова оставили запасным..

    Бабикова с победой, Поварницына с отличным результатом и еще рад за Филимонова, неплохо себя показал.
    Болельщики, кто скорость в преследовании сравнивает? Вы лыжи с биатлоном не путаете часом? Антон в контактных гонках всегда лучше выступает, потому что грамотно работает по ситуации. Вчера на классе спокойно ехал за норгом и французом, чисто стрелял, в итоге с запасом финишировал не упираясь последний круг. Победил, какие тут претензии могут вообще? Потому и в эстафете не подводит на всех уровнях.
    Латыпову стабильности не хватает, гонок на IBU уже достаточно пробежал, а на тумбочке так и не стоял. Как бы не получился второй Слепов...

    Уважаемые коллеги- болельщики. В интервью Губерниеву Драчев сказал однозначно, что будут менять двух мужчин:
    Сучилова и Цветкова. Вместо них будут выбирать из троих: Бабикова, Поварницина и Латыпова.
    На мой взгляд Латыпову сначала надо подтянуть стрельбу и тогда будет достойным кандидатом на КМ.

    Надеюсь, скоро Антон будет улыбаться так, как когда победили с Максом Фуркада...
    Удачи нашим парням!

    Анюта, не поедет дальше Цветков, кроме Сёмы, насколько я поняла.
    А вот кого будут брать — решат сегодня. думаю, есть ещё вариант возвращения Латыпова.
    Это, вроде, даже не Губер, а Драчёв во вью сказал. Губерниеву.

    Анюта, речь идет о 2х этапах (4-5) загляни в протоколы, худшие на них Сучилов и Цветков. Но, если тебе больше нравится Малышко-значит заменят Малышко. Все для тебя

    Анюта, Ань, возможная замена Димы на Антона- не пойдет на пользу ни Антону, ни Диме...
    Антону куда в горы с такой скоростью?
    У Димы будет меньше очков...
    А там потом отборы на сбор, ЧЕ и КМ...

    Бабиков вроде неплохо выступает. Но на КМ у него совсем не сложилось. В Америку его надо везти, это безусловно. А насчет Италии... вопрос.

    Элен, значит Сучилов и Малышко, худшие на этапе.

    veterok, Губер сказал, что с КМ будут убирать двоих мужчин.

    вот если менять то не совсем ясно если тот же цветков так плох со скоростью как в последней гонке а если и промах замажет да то вообще провал будет ) так что помимо сучилова может и цветков может оказаться не удел) да и малышко неясно. вон даже в мастарт не смог попасть)

    Анюта, Люда. С вами общаться не хочу, да и разговаривать неудобно, приходиться нагибаться и заглядывать под плинтус.

    Димыч, да спорить можно сколько угодно, только зачем приписывать победу спортсмена только ему одному, а в поражениях винить всегда одно руководство.

    Такое чувство что Влад -это скрытый под ником майонез (губа). Эксперде.
    Я помню этого аналитега лет 5 назад, который по анализам мочи мог определить, что Пихлер тупой тренер и все наши провалы в биатлоне от него.
    Бабиков по-тихоньку подводится к ЧМ и думаю он в правильном направлении. Лишь бы ТШ и Драчев поступили по чесноку.

    Павел, зачем по кому то проходиться!?
    Ты тоже можешь удалить «ведьму » или извиниться.
    Твоё «стервозное племя » я пропустила, но ты продолжаешь писать гадости.

    Павел, какие ещё интриги? Я говорю — с чем не согласен, и объясняю почему
    Например, когда я говорю, что ноябрьский отбор может помешать подготовке к ЧМ — где тут интрига?
    Или когда я говорю, что делать ротации между КМ и КР минуя КЕ — глупо, разве это «интрига»?

    Павел, нет, тут как раз и спорят о том, что Антону пора на КМ. Кстати, а почему именно Антону, а не Саше? Не ясно. Для меня они примерно равны сейчас. А менять там надо только ОДНОГО — Сучилова. Остальные наверняка сильнее и Саши и Антона

    ledylyu, балду удали или я по тебе так пройдусь, что сидеть мне в бане до лета.

    Кстате заметили, что Саша Поварницын возглавил общий зачет кубка, а Антон зачет гонки преследования.

    Даже на фоне Поварницына скорость Бабикова выглядит черепашьей. При 2 промахах = 2 минуты форы, Александр проиграл Антону в гонке 38 сек.
    Следовательно скорость Бабикова на уровне СДЮШОР (+ 1мин 22 сек Поварницыну).
    Даже среди наших хуже скорость только у Филимонова.

    Латыпов — первый по скорости вообще.
    Поварницын +15,2
    Томшин + 22,1
    Бабиков + 22,4
    Филимонов + 54,6

    п. с. Бегать Бабикову с детьми на КИБУ до конца сезона.

    Элла, Люда, да, ничему человек не учится.
    Увы (
    Когда мужчина обижает женщин, это недомужичонка (

    Ещё о Бабикове рассуждает.

    Павел, не припомнишь, потому что биатлон недавно видимо смотреть начал ) юный ты похоже ) ))

    Димыч, да, пусть боится, заколдую ))

    Димыч, Тебе не надоело плести интриги против тренерского штаба и руководства сбр?
    Такого интересного и честного сезона лично я даже не припомню, а ты все чем-то недоволен.

    Стелить соломку и рационально использовать что имеешь- разные вещи...
    И так по каждому спортсмену...
    Хотя- у нас много биатлонистов и отбираться-соревноваться надо всем...
    Как тут быть-то?
    Положиться на Хованцева и ТШ...
    Без руководителей...
    Без глашатых...

    Поздравляю Антона. А Поварницын дает с двумя то. Латыпов не затерялся.

    Павел, ты полная балда, извинись сейчас же.

    Павел, выпустили вас однако рано... по март бы включительно...

    Анюта, никто и не спорит, что Антону пора на КМ.
    Зачем предвосхищать его поражения, винить ТШ и СБР в заговоре против него.

    Интересная ситуация: два хороших резервиста, а менять надо одного Сучилова
    При этом тот, кто на январских этапах наберет больше всего очков — тот отбирается на ЧМ по так называемым «критериям».
    Драчев себе капканов и здесь наставил. Интересно посмотреть — как он будет из них выпутываться

    Павел, не паясничай. А то будешь заколдован и получишь расстройство

    Почему то вспоминаю, как пару сезонов назад Матвея Елисеева после бронзы на одном из этапов отправили покорять континент за океаном -с глаз долой, к чему бы это?

    Элла= 20 янв. 13.50. Работать можно по разному. Рано возомнили себя лидерами, надо доказывать не один год!

    Павел, вы за старое опять?!

    Бабиков своими результатами заслужил быть на КМ, на ЧМ.
    Ваша предвзятость поражает.

    Антон! Молодец!

    Антон — молодец! Мои поздравления — с ПОБЕДОЙ!
    В принципе, у нас сейчас два хороших резервиста: Бабиков и Поварницын.
    Чуть слабее — Латыпов

    И здесь моего комментария нет.
    Ладно, ещё раз поздравляю Антона и Сашу!

    Не успели Бабикова взять на КМ, а ему уже оправдания в будущем провале пророчат и соломку стелят.
    Какие-то заговоры против него разглядели.
    Второго Волкова из него делаете господа и дамы и это не пойдет ему напользу.
    Пора Бабикову и Цветкову менять обиженную позу, на спортивную.

    Антон, поздравляю! Давай разгоняйся, миленький!

    Shurminator, пока не очень верицца в его успех. Подстава — не подстава — кто знает?

    так кого же всё таки будут брать на следущий этап поварницына или бабикова ) вроде был поварницын лучший а счас и бабиков проявил себя)

    Антона и Сашу с победой и бронзой! Остальные парни тоже неплохо.

    Ната, ну америка-то один раз была в его карьере, а горы уже много.

    Shurminator, я поклонник всей сборной России, на своем мнение не настаиваю, ибо просто болельщик (слабенький дилетент). Неудачей Сучилова огорчен и понимаю, что ему будет замена. Скорее всего Поварнициным (достаточно стабилен и молодой). Все остальное — принимаю решение ТШ.
    А по Антхольцу Вы логичны. Очень любопытно что будет с заокеанскими стартами...

    Elen, а я не в контексте одной гонке рассуждаю.
    В контексте гонки безусловно молорик.
    Размышляю о перспективах Бабикова в Италии.
    Ты сама думаешь, что он способен показать в горах Италии в сегодняшней форме? Не будет ли это похоже на подставу?

    Роза РД, да, есть такая кардиограмма в его выступлениях.

    Shurminator, Америка раньше у Бабикова не очень была, правда был 4 в ИГ (КИБУ)

    Shurminator, я пишу про данную гонку. Он её выиграл. За Бабикова не болею спецом, но хочу быть объективной Сегодня было всё — и стрельба и ход. Всё остальное обсуждать не буду. Есть чем заняться.

    Роза РД, в принципе результаты Бабикова и Поварницына практически одинаковы. Было бы справедливо брать на КМ обоих. Если одного — то я пока Саше отдаю предпочтение.

    По Антхольцу, — также согласен с Александром и Джоном.

    Если будет вызов в «горы» кого-то из второго «эшелона», это — будет похоже на «подставу».
    В предыдущие годы «так» иногда поступали, с большой долей вероятности, зная какой может быть «результат». ((

    Моё «видение» по составу второго «эшелона», ротация на КМ: «где угодно», но, — не в «горах».

    Роза РД, его лицо больше напоминает м... ду

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества