Йоханнес Бё выиграл мужской масс-старт 5 этапа Кубка мира в Рупольдинге. Гараничев — 16-ый

6155rusbiathlon.ru

    Комментарии 155

    Марина, а разве не вы признавали их равносильность? — это первое.
    А второе — спортсмен с желанием много интереснее спортсмена без желания при равных составляющих.

    Марина, ) )) неплохая идея ))

    Валентиновна, прежде чем говорить о равносильности Латыпова и Бабикова на КЕ, неплохо было бы для начала посмотреть на результаты их выступлений там. Хотя бы двух последних этапов.
    Вопросы бы точно возникли.
    И при чем тут «ижевка» при отборе на 6 этап КМ?
    Давайте еще «ижевку»сделаем отбором на ЧЕ и ЧМ-всех там порвем в клочья. )) ( (

    Валентиновна, по результатам они далеко не равносильны сейчас получаются — вот в чем вопрос

    Если Миронова и Латыпов хотели быть в сборной, то они приехали и участвовали в Ижевке. У них было такое Желание. Если Бабиков не хотел, он не стал бороться за КМ и остался на КЕ. И если Бабиков и Латыпов равносильны сейчас, то на месте ТШ, я бы тоже выбрала того спортсмена, кто горел таким желанием быть на КМ и делал для этого всё возможное. Поэтому, не вижу тут никаких нарушений со стороны ТШ.

    Elen, вот именно. Я поняла Драчева, который говорит том, что решено проверить всех молодых и стпвка делается на них, если бы Эдик еще не был бы на КМ. Но он там был. Ладно, результаты там показал плохие, но он ведь и на КЕ сейчас мало что показывает, кроме скорости, но что от толку от скорости при его отвратительной стрельбе?.
    И не вызывали бы слова о ставке на молодых, если бы на КМ не было бы ровесников Антона и тех, кто и значительно старше.
    Ведь вопросов не только по Логинову и Елисееву: один-лидер, другой-молод и по результату -третийв команде.
    Поэтому и приходят в голову нехорошие мысли и сомнения в искренности решений и слов Драчева. ( (
    Очень бы хотела, чтобы эти мои мысли были на 100% ошибочны!

    Я не подписана на Драчева. Не интересен.)
    Думаю, ему уже написали и без меня-у Антона немало персональных болельщиков.)

    Elen, я обещала, что оденусь) Пардон за то, что не по теме)

    Марина, это надо к Драчёву в инст сейчас писать, вопросы задавать, а то потом будет поздно про «нечестный отбор» сокрушаться.

    Это рекомендация).

    Swetlana, я смотрю и про ГС помню. Но нет никаких гарантий, что спортивный принцип отбора
    в отношении Антона снова не будет нарушен.
    Зная, сколь негативно Драчев к нему отнесся в «эстафетном»скандале, обвинивегово всех грехах. И слова Драчева по дальнейшему выступлению Антона на КМ я тоже помню и держу в уме.
    Я об этом.
    Спортивный сейчас уже нарушен. Подожду отборов на ЧЕ для начала

    Swetlana, оделась, это хорошо).

    Марина, Да, с Латыповым неувязочка есть. Тем более, что «шанец» у него был и он его благополучно профукал.

    Марина, надо смотреть немного шире. Впереди есть еще серьезные старты, кроме КМ)

    Спортивный принцип биатлонным начальстаом снова не выполнен при ротации-Бабиков больше заслужил быть на КМ, а не Латыпов.
    Эдик моложе? Да. Но разве Бабиков -старик? Прицел на ОИ? Но разве Антон старше того же Цветкова? Малышко, Гараничев тоже в команде с прицелом на ОИ?
    Хотелось бы услышать вразумительный ответ и от Драчева, коль он собой часто подменяет ТШ и все время твердит про спортивный принцип, и от ТШ тоже.
    Что-то слова расходятся с делом-какова причина этих расхождений?

    Хотя Бабикову это должно пойти на пользу-будет возможномть возглавит ОЗ на КЕ, постараться в дальнейшем выиграть Кубок -теперь ведь обладателям Кубка вроде бы отдельная квота положена, без всяких отборов?
    Желаю Антону выполнить эту задачу, чтобы меньше зависеть от прихотей, симпатий/антипатий «справедливого»начальства.
    Лишь бы никто не мешал специально.

    Но вот если Антона еще мимо ЧЕ и ЧМ «прокатят».. ( (

    Ладно, поживем -увидим, как часто в дальнейшем, особеенно при отборе на ГС, будет соблюдаться спортивный принцип его«радетелями»на деле, а не на словах-перед камерой ТВ.

    Для ТШ Латыпов более перспективен, чем Бабиков. Ход слабоватый у Антона для КМ. Тут еще вопрос с Америкой. И Поварницына с Латыповым скорее готовят в СА.

    Итак, в Италию призвали Поварницина и Латыпова, выслали на КИБУ Сучилова. У девочек без изменений. Цветков и Павлова запасные.
    Бабиков второй на КИБУ, на 200 очков опережает Эда, золото и бронза в последних гонках. И где спортивный принцип?
    Хотя большой разницы в форме между Антоном и Эдиком не вижу.
    Кеннеди, да, память подвела по этапам, но сезон то весь бегал до марта.

    Если не ошибаюсь, главный старт для нас — ЧМ? Если да, то вспоминаем:
    В сезоне 15-16 Шемп, вплоть до ЧМ, почти в каждой гонке был на пьедестале КМ. А на ЧМ удовольствовался лишь серебром в ЭГ;
    В прошлом сезоне шведы до ОИ были никакие, а на ОИ заявили о себе во весь голос.

    Так давайте подождем с выводами до ЧМ.

    Kennedy62 20 января 2019 (20:36)

    Thanks, John. ))

    Вера, Отвечу за мсмк-76:
    Как раз последний этап Саша пробежал.. Пропустил 2 предыдущих (Конти и Холмен), будучи в очень даже приличной форме (грустная история с просроченным паспортом (()

    Алексей-Велосипедист 20 января 2019 (20:19)

    Алексей,
    обе команды (и парни и девушки) — «просели»; здесь — согласен: «что-то» у ТШ в подготовке/подводке — «пошло не так».

    Да, Рупольдинг не наш этап! Смотрю уже 12й сезон биатлон и подиумы здесь наверное можно пересчитать по пальцам, две руки точно хватит.
    мсмк-76, а разве не прошлый сезон был у Саши полноценный? Вроде весь пробегал, кроме последнего этапа.
    Масс-старт в толпе надо уметь бегать, не у всех хватает хладнокровия на рубежах рядом с соперниками. Думала Фуркада хватит на последний круг и будет биться с Йосей на финише, все таки вместе достали тройку вперёди. Но силы не те...
    Надеемся на Италию, но горы...

    мсмк-76

    Но все равно, первый безмедальный. Почему то вся команда дружно не справилась с местным стрельбищем. Но другие то команды справились. Значит ошибка нашего ТШ. Ну и ногами получилось далеко не у всех. Смотреть хотя бы на Павлову.

    veterok, будем, конечно!)

    Марина, будем надеяться на лучшее)

    АлександрII, спасибо

    Алексей-Велосипедист, что-то Вы слишком оптимистичны в своих ожиданиях от Антхольца.)

    Малышко, Логинов, Елисеев там прежде не блистали результатами.
    Гараничев блистал, но это было аж в сезоне 14/15.
    Очень хорошо там выступал лишь Антон Шипулин.

    Цветков там был неплох, но он сейчас еще в плохой форме и поедет ли он вообще туда?

    Не радужная получается картина по мужской команде пока.

    Да и с женской -не лучше, наверное.

    Димыч, поправил, извиняюсь...

    Алексей-Велосипедист 20 января 2019 (18:39)

    Не совсем согласен с Алексеем про «провал».
    У девушек «проверили» новый вариант эстафетной команды.

    Этап, ещё раз показал, что попадание в 10-ку, на 4-х рубежах, гарантирует только стрельба 19/1.
    А, вот, места выше — уже решают «ноги». ))

    «Избаловал» НАС Саша «призами», но не надо забывать, что идущий сезон, — первый «полноценный» в его спортивной карьере и он сражается с теми, кто «варится» на КМ уже по многу лет!

    Прогресс в сборных (и мужской и женской) — налицо; значит есть на что надеяться и во второй половине идущего сезона.
    Удачи НАШИМ!

    Провальный этап получился. Итальянский у нас традиционно лучше. Будем надеяться, там удастся реабилитироваться.

    Песец, понятно, спасибо

    АлександрII, что-то ссыль не грузится

    Димыч, вот как-то так:
    news.sportbox.ru

    Димыч, жаловались французы в целом, и Кантен -в частности.)
    Юлиан его выдавливал с трассы на повороте перед финишем

    Это слова француза.)

    Валентиновна,
    я тоже видела метания Сани... кто-то скажет- контактная гонка...
    Вот в таких гонках и видно многое...
    Эх, где наши парни для поддержки? )) ))

    Дмитрий, бесполезно рекомендовать! Вот я им тоже рекомендую не приписывать голословно ТИ всем западным спортсменам подряд. ))
    Вы, например, этот список «озвучить» сможете? Что уж клаву то попросту мучить? ))

    «Лично у меня нет никаких терапевтических исключений. Я, кстати, писал об этом в своей книге. В целом я против этого. Правила должны быть одни для всех. Впрочем, это было бы несправедливо по отношению к диабетикам, которые просто физически не могут бегать без запрещённых препаратов. Знаете, спорт вообще несправедлив. Кому-то дана мощная мускулатура, у других – объём лёгких больше, у третьих – сердце работает лучше. Никому же не приходит мысль как-то всё это уравнивать.
    Конечно, я бы хотел знать, какие запрещённые препараты применяет мой соперник, но это интимный момент, врачебная тайна. Здесь как посмотреть. Если Йоханнес Бё оформит терапевтическое исключение, я вряд ли пойму почему, а для него это может быть жизненно важно. Хотелось, чтобы все терапевтические исключения отменили, но я не верю, что это произойдёт», — сказал Фуркад в эфире. studio21.ru

    Гонка хорошая! Плотничёк результаты, конкуренция. Такая борьба не может не радовать!

    zakol, пока я виду лишь одно-загнобили в результате вопросов НАШИХ журналистов нашего Александра.
    Дело не в моих надеждах и я не настолько наивна.
    Нашим не надо было раздувать это все до небес.
    А Драчеву действовать, но без самопиара перед камерой.

    Марионеткой выглядит лишь Самуэльсон, но не Фуркад.

    Губерниев их, иностранцев, может как угодно называть в эфире НАШЕГО ТВ-иностранцы его все равно не смотрят и им пофиг, что он там говорит для нашего внутреннего потребления. Они все равно будут делать то, что считают нужными, а наши журналисты невольно-или вольно?-им помогают. (
    Тот же Губерниев, назвав Фуркада свиньей, бежит тут же с ним обьясняться, брать у него/ у них интервью, мило с ними, иностранцами, шутит, нахваливает и делает селфи, обьясняя все это интересами рейтинга.

    Шоу во главе всего, а не конкретный спортсмен и его переживания. И наши. ( (

    Димыч, Представители Франции заявили, что австриец Юлиан Эберхард толкнул Кентена Фийон Майе на одном из финишных спусков, из-за чего Эберхард финишировал вторым, а Фийон Майе — третьим.

    АлександрII, а по поводу чего был протест? Кто жаловался — Майе или Фур?

    вот ведь зараза ( ( ( Уселась смотреть гонку. Не могу понять, что происходит с Логиновым. Вся группа идёт в одном темпе, а Саша нервно перестраивается из ряда в ряд, частИт руками, опять перестраивается, опять частые движения, в отличие от спортсменов всей группы. Или мне кажется?

    И тут позвонили мне из Москвы, то бишь какой-то социолог, и умоляющим голосом просит поучаствовать в опросе, который займёт всего лишь 6 минут. Подумала, что ладно, до стрельбы успею ответить ей на все вопросы. В середине гонки уже начинаю нервничать и говорить ей, что, мол, девушка, 6 минут уже давно закончились, когда наконец закончатся ваши вопросы? Отвечает, что если я отключусь, то вся проделанная ею и мной работа пойдёт насмарку и не будет учтена в статистике. Ох уж эта статистика! Как же я люблю её. Продолжаю дальше отвечать наугад и балы ставить лишь бы быстрее.
    Уже не скрывала, что она меня своим опросником достала, но опрос продолжался. Всё! Финиш! Кто победил-то хоть? А второй и третий? А где наши? Это при том, что я сидела перед ТВ и пыталась по двум фронтам работать. — Что? Последний вопрос? Да неужели?

    Чтобы я ещё раз участвовала хоть в одном опросе. Так что имейте ввиду, какое может на самом деле занимать время опрос по телефону.

    Марина, то есть, всё-таки надеялись, что с прошлых сезонов всё само забудется? Поверьте, они не забудут. Они всегда, в удобный им момент, вопрос будут поднимать. И правильно Гу их гнобит, выставляя дураками, марионетками и хитропопыми.

    Димыч, дык, чтобы Оберхард Майе толкал, я тоже не заметил. Вполне нормальная контактная борьба была, правда Юлиан погабаритнее лягушатника, всего то и дел…)

    Не порадовали ребятишки сегодня (
    Как напугала на первом рубеже Ленка, так гонка и пошла «по низам» ()
    Женька получше, но стрелял очень медленно..
    Саня и Матвей — ну нельзя в КГ на одном рубеже допускать больше 1-го маха)

    zakol, об этом сезоне речь. А в этом сезоне шумиху по новой затеяли именно наши.

    Видимо, да-разная у нас с Вами пресса и ТВ.)

    Я не слежу за тем, где проживают здешние «комментаторы». Мне это неважно.
    Важно, что пишут «комментаторы», будь они хоть с « Луны».)

    Марина, А что тут удивительного. Сначала обрисуем проблему, потом доведем ее до пожара, который сами потом и потушим, став «спасителем и рупором». В этом весь Губа. Там же еще один творец всего этого кипиша — Тина Канднелаки. Уж она то знает. Как из мухи сделать велосипед.

    zakol, Никто в иностранной прессе ничего про Логинова не писал. Фура сказал, что победа Логинова — это позор. И пошло. Но вопрос о Логинове, Трифонов с Губой задавали всем, с кем имели диалог. Как бы спрашивая их реакцию. Но а раз вам задают вопрос — вы на него отвечаете. Иначе какой смысл всех этих интервью.

    Марина, мы читаем разную прессу? Или память короткая. Как только Логинов вернулся, ещё на КЕ, раздались вражьи голоса. Не помните такого.
    А шпротники... Ну последите, как ныне житель эстонии старательно отрабатывает шпроты.

    zakol, нет-«волну» с самого начала подняли именно наши.
    Приставали к иностранцам с вопросом с первого этапа -как они относятся к тому, что Логинов выступает на КМ.
    Зачем этот вопрос вообще надо было задавать теперь, если Логинов выступает на КМ уже третий год после дисквалификации, а не только что ее отбыл? ( (
    Иностранцы начали отвечать на вопросы наших-сначала очень сдержанно, потом-все агрессивнее.
    За спортсменами подтянулись и западные журналисты, все с тем же«нашим»вопросом «как относитесь».. и понеслось! ( (
    Но к своим журналистам у Драчев притензий почему-то вообще нет. ( (
    Наоборот-сам красуется чуть ли не на каждом этапе перед камерой. И отвечает на вопросы, на которые отвечать должен был бы вообще-то ТШ.

    Меня «шпротники»поддержали?
    А кто это? ))
    И в чем-«поддержали»?

    Димыч, вот-вот.

    Фура, Еха... Откуда позывные такие берете, господа? Сами придумываете? Губерниеву-Дмитрий, а нельзя, как то рекламку уменьшить во время трансляций, а тем более, во время «Биатлон с Димой»? Там же нет никакого биатлона, сплошная реклама!

    Неудачная гонка у парней сегодня.

    Очень понравился финиш. Шикарный. Наши ребята не блеснули, ну что ж, двигаемся дальше.

    Марина, очевидно же, что волну против Логинова первыми подняли в иностранной прессе. Самуэльсон признаётся, что проводит в онлайне по 5-6 часов... Напрасно надеяться, что если не отвечать в информационной войне, то всё само собой забудется. Не для этого её затевали. Посмотрите как вас в этом вопросе шпротники поддержали. Для них любой повод нам нагадит в радость.

    Французы опять обиженные, протесты подают? За фэйр плей они...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества