Эксклюзивное интервью Александра Логинова из Антерсельвы

3572rusbiathlon.ru
Эксклюзивное интервью Александра Логинова из Антерсельвы

Накануне первого старта у мужчин в Антерсельве эксклюзивное интервью спецкору "Спорт-Экспресс" Владимиру Иванову дал лидер сборной России Александр Логинов.

Артем Истомин, тренер мужской сборной, рассказывал, что в любой ситуации вы ищете проблему в себе.
— А как по-другому? Что бы ни случилось — в первую очередь виновен ты. И мне проще найти ошибку в себе, чем свалить все на кого-либо другого.

— Но бывает же так, когда дело не в тебе. Вот знаешь предмет не хуже других, а учителю не нравишься — и он заваливает.
— Даже если так — на то тоже есть причины. Нужно подумать о них.

— Бывает, что самоедство идет вам во вред?
— Пожалуй, да. Но каждый человек в той или иной степени занимается самоедством. Мне так нужно. Если не выявлю ошибку, как же я смогу ее исправить?

— Сейчас есть какие-то вопросы, к которым пытаетесь подобрать ключики?
— Их очень много. Голова гораздо чаще забита чем-то, нежели нет.

— Все вопросы связаны только со спортом?
— Не только. Безусловно, большую часть времени я думаю о гонках. Но у меня есть куча друзей, девушка, родители — и мы часть общаемся на самые разные темы.

— Например?
— Да самое простое. Сестра делает ремонт. Мне это интересно. Рассказывает девушка о своем племяннике — с удовольствием слушаю. Крестник плавать научился — супер!

— Вы лет семь ходили на карате. Почему решили бросить?
— Во-первых, в какой-то момент за занятия стало нужно платить. А я не из богатой семьи. Во-вторых, видимо, это было не мое. Мне вроде бы и нравилось, но чего-то не хватало. С лыжами вот как — я мог увидеть на обычной картонной карте, что где-то есть телевышка. Сколько туда километров — да бог его знает. Даже не задумывался. Утром в воскресенье встал — и поехал. По столбикам. Потому что мне это было в кайф.

— Любите единоборства?
— Иногда смотрю бокс, ММА. Не так, как футбол, конечно. Вот его с удовольствием гляжу вечерами.

— Почему при такой любви к футболу вы в своем родном Саратове не пошли в "Сокол"?
— Я ходил! Был на нескольких тренировках. Пробовал себя в роли вратаря — мне это нравилось. Но в тот момент серьезно занимался карате, плюс родители считали, что футбол — это скорее баловство. К тому же в нем, особенно в Саратове, развиться тяжелее. Вот и решили сосредоточиться на другом.

— Когда поняли, что биатлон — это ваше?
— Года через 1,5 после того, как начал заниматься. Сначала у нас был акцент на лыжную подготовку, стрельбой особо не занимались. Но мне это нравилось. Любил приходить на первую тренировку, а потом на вторую, даже если ее не было в расписании. Хотя тогда даже речи о серьезной карьере не шло — просто нравилось это все. А когда начал выезжать на соревнования, все стало увлекать еще больше.

— Помните первую победу?
— Победу — нет. Почему-то запомнилась "Лыжня России". Я стал восьмым, когда меня никто знать не знал. Выступали ребята, которые были на 4-5 лет старше. У всех уже были комбинезоны, очки. А я бежал в спортивном костюме и с металлическими палками. Все смотрели на меня и спрашивали: "Кто это такой?"

— Вы занимались лыжными гонками?
— Да, ездил на два сбора с юниорской сборной, с которой тогда работал Олег Перевозчиков.

— Кто-то из той сборной сейчас продолжает выступать?
— Глеб Ретивых, Рауль Шакирзянов, Женя Белов.

— Выходит, вы могли сейчас быть успешным лыжником?
— Я туда и поехал потому, что юношей неплохо выступил на чемпионате России среди более старшего возраста. Но тогда встал вопрос: где продолжать соревноваться? И я, не раздумывая, отдал приоритет биатлону. Все-таки мой тренер Екатерина Халиуллина специализировалась именно на нем.

— После известных событий 2014-15 годов ваш круг общения сильно изменился? Стали меньше доверять людям?
— Я сам по себе человек недоверчивый. Но те, кому реально верю, уверен, не подведут.

— Кто реально помогал вам в непростой момент?
— Что значит помогали? С Касперовичем мы всегда на телефоне. Помощь — это ведь не совсем правильное слово. Общение — да, было и есть. На том же эпизоде своей карьеры я не хотел бы заострять внимание. Уже много всего было сказано. Тот период прошел. И я очень рад, что сейчас могу концентрироваться на спортивных результатах.

— Насколько неожиданной стала для вас реакция Антона Шипулина, который не раздумывая пошел на конфликт с Мартеном Фуркадом на ЧМ-2017?
— Антон — настоящий лидер. Это сразу заметно. Он меня всегда поддерживал и поддерживает. Очень его уважаю и рад, что мы до сих пор общаемся.

— Последнее по этой теме. Стала ли сюрпризом реакция зарубежных спортсменов, которые в прошлом сезоне ничего против вас не имели, а в этом, когда пошли результаты, вдруг посыпались претензии?
— Даже не задумываюсь об этом. Я в самом деле не обращаю внимания на шумиху и разговоры вокруг. Люди могут говорить все, что угодно. В том числе, обо мне. Я за это никого не осуждаю. Их мнение, они имеют на него право. Мне все это никак не мешает. На соревнованиях я абстрагируюсь от разговоров и всего, что пишут в интернете. Стараюсь думать о спорте. Мне интересно именно это.

— Этапы в Северной Америке. Вы все-таки едете туда?
— Поеду на оба. Соревновательная практика нужна. Да, бывало, что к главным стартам целенаправленно готовятся по три-четыре недели. Но есть успешный опыт подведения к основному турниру и через другие соревнования. Думаю, все будет в порядке. А домой я не еду до апреля.

Полностью интервью Логинова читайте в первоисточнике на sport-express.ru

    Комментарии 72

    Смешно видеть как большинство свернувших здесь на вечную, изгаженно-прополосканную тему, которую упрямо достают из затхлого белья, обычно начинают критиковать Губера с компанией ровно за тоже самое ))
    Вот уж воистину — в чужом глазу соринку видим, а своём бревна не.. ( (
    Порадуйтесь его настоящим результатам.. Не лЮбите его как спортсмена — топите за других)
    Зачем каждый раз с маниакальной и дурацкой упрямостью брать палку и снова мешать чан с дерьмом, про который забыли все адекватные и нормальные болельщики..
    Ничего личного: хочется всколыхнуть этот чан с дерьмом, будьте искренни.. Открывайте отдельный блог и там препирайтесь на эту тему днём и ночью..
    А после обсуждения гонок и адекватных интервью со спортсменом увольте!
    Здесь большинство соратников радуются успехам спортсмена и в интервью хотят побольше о нём узнать, как о спортсмене и человеке..

    Вячеслав,

    Может тебе и не известно, а вот Слепцовой и Устюгову предъявлены обвинения в нарушении антидопинговых правил которые основаны исключительно на анализе данных липовой копии БД московской антидопинговой лаборатории.

    Зачем врать-то? вот же их заявление: rusbiathlon.ru

    VM, это пока не известно.

    Вячеслав,

    Аааа... так ты о претензиях к Слепцовой и Устюгову?
    А чего тогда полностью текст не привёл, а только последний абзац? Там ведь все сказано предельно ясно, читай:

    sovsport.ru

    Евгению Устюгову, Светлане Слепцовой, Александру Печенкину и Александру Чернышову предъявлены обвинения в нарушении антидопинговых правил. Они основаны на анализе данных Московской антидопинговой лаборатории, которые был произведен совместно со Всемирным антидопинговым агентством (WADA).

    Стоит отметить, что из названных спортсменов только Печенкин продолжает выступления в настоящее время. 26-летний биатлонист временно отстранен от соревнований.

    Сообщается, что исследованы допинг-пробы российских спортсменов, взятые с 2012 по 2015 год. Именно эти пробы фигурируют в докладе главы независимой комиссии WADA Ричарда Макларена.
    ---

    Эти гнусные обвинения основаны на той самой липовой копии БД московской антидопинговой лаборатории прдоставленой ВАДА информаторами, а всё «исследование допинг-проб» в данном случае заключается лишь в опросе информаторов Ричардом Маклареном.

    VM, то, что претензии, возможно, возникли из результатов перепроверки этих допинг-проб.

    Вячеслав,

    Ах, молодец какой :)
    Вот это правильно! Не играл и не начинай! :)

    VM, я на деньги в общем-то не играю и не играл никогда. Раньше в казино ходил только для того, чтоб в ресторане покушать и на безумцев посмотреть.)
    Деньги, это иногда единственный способ призвать лгуна к ответу, либо заставить человека серьезно относиться к своим словам.)

    Вячеслав,

    Ссылка вообще на главную страницу сов. спорта...

    Ну исследованы допинг-пробы и что? Каковы результаты этих исследований?
    Что ты хотел сказать этим абзацем?

    VM, так скопировал выдержку. Макларен здесь ни при чем.

    Сергеев Валентин Иванович, а с чего вы решили, что Фуркада не проверяют?

    Я незнаю о возможном терроре американцев к нашим спортсменам, а вот Фуркада предлагаю проверить все допинг пробы на десятилетнем периоде как и наших спортсменов Про Бьорн Даллена все полчат, потомучто признаться официально в применении им стимуляторов ни для кого не секрет. с большой степенью вероятности у Мартена на все его чудесные результаты, нужно действовать по принципу: Доверяй но проверяй. да еще и с контролем по ДНК. Секретный ларчик просто и откроется. Можно ещё пофантазировать, но думаю и так противников наживу. Но я так думаю Докажите, что не так

    Вячеслав,

    Сообщается что исследованы пробы...

    Так к чему это ты сюда приволок Макларена?

    VM, я тебе выдержку из статьи привел. Здесь нет моих слов вообще. Ссылка просто некорректно вставляется — обрезается.

    Вячеслав,

    У тебя по ходу доклад Макларена стал книгой жизни. Ричард ночью снился что-ли? :)

    С какой стати ты сюда вплёл Макларена?

    VM,
    «Сообщается, что исследованы допинг-пробы российских спортсменов, взятые с 2012 по 2015 год. Именно эти пробы фигурируют в докладе главы независимой комиссии WADA Ричарда Макларена». sovsport.ru

    Спиридон, дело не в народе, а конкретном человеке.

    Юрий Амосов,

    А чего тогда со Славиком не играешь? Может ставить нечем?
    На вот поставь 2000 песо на то что Логинов не поедет на североамерикаснкие этапы. Разори Славика :)

    Мне не нравится, что Сашу вытаскивают на публичные мероприятия. По нему видно, что человек не любит общения для пиара. Оставьте его в покое, журналюги, дайте ему накопить психическую энергию. После ненужной трескотни человек дела чувствует себя опустошенным.

    VM, Нет, я не такой упертый, да и на ставках побаловаться не прочь.

    Вячеслав, Сразу же после Сочинской Олимпиады, написал как-то в комментариях, что Сотникова и Липницкая — фигуры одноразовые. Затем, с абсолютной точностью, повторились Загитова и Медведева. Русский народ — мудрый, нужно в своем детстве не Андерсона читать, а наши, Русские сказки. «Огонь, вода и медные трубы» — например. Разве можно нашего человека подвергать испытанию известностью. Нет! «Вышли мы все из народа» — если помните строки Интернационала. Бремя славы и почитания, для наших — смерти подобно.

    Хотя нужно признать, что у нас есть такие как Устюгов или Большунов, которые, если бы не регламент, посылали бы все СМИ — в известном направлении.

    А девушка Саши выступает за соседнюю страну. Наши уже за полмира выступают, полмира лечат, и российскими деньгами помогают малоразвитым странам: Англии, США и др.

    Спиридон, это только карма российских спортсменов?

    Мне нравится этот парень! Удачи тебе в жизни и спорте, Саша!

    Вячеслав,

    Неа, я давно не играю на деньги и тебе не советую. Грех это, Славик :)

    Кстати, вероятность того что Логинов вовсе не поедет на североамериканские этапы значительно выше 20%. На мой взгляд это примерно 50%.

    Роза РД,

    Пойдёт не пойдёт, всё равно там ему сейчас делать нечего.
    Ехать Логинову на североамериканские этапы — это необоснованный риск. С одной стороны его вторая строчка в тотале, а с другой стороны угроза ареста, срыв подготовки к Чемпионату Европы, проблемы с акклиматизацией и тд и тп. Зачем так рисковать? Ради чего? Ну ладно бы ещё действительно светил БХГ, а так... — дурь несусветная.

    Впрочем, это может быть со стороны ТШ и Драчева очень грамотным ходом, если они объявили об участии Логинова в североамериканских этапах исключительно с целью обмануть бдительность пиндосов чтобы те через Фуркада и компанию не устроили бунт в Антхольце, а перенесли свои планы на Канаду, в которую Саша и не собирается ехать. Вот тогда другое дело.

    Юрий Амосов,

    Не всем же быть такими гусарами как ты.
    Ты небось за каждое свое слово готовь ответить, да?

    Люди, пиндосы могут сделать любую подлость, сколько наших невиновных сидят уних. Саше не надо рисковать ехать.

    Вячеслав, Уж вечер пришел, а VM все нет с ответом! Деньгами отвечать, не помелом махать.

    Спиридон, Вот я тоже подумала об этом!

    Ну началось. Мой личный опыт последних лет, убедительно свидетельствует о том, что как только начинаются интервью — сразу же пропадает результат. Как бы Саша не сдулся после всех этих интервью.

    Ник Кузянский, всё смешали в кучу!) Давайте правовую систему РФ характеризовать сейчас репрессиями против своего населения, депортациями целых народов, организацией вооруженных переворотов за рубежом и т. д.)
    Про башни вы загнули конечно. Венесуэла не хочет нефть Штатам отдавать? )) Штаты хотят вообще ограничить поставки венесуэльской нефти на свои НПЗ. А ведь это самый крупный потребитель венесуэльской нефти.
    Вам бы тоже телек выкинуть. ))

    Александр — одаренный человек, верю в то, что у него будет все хорошо в жизни. Он вольно или невольно знает принципы успеха, которые следуют из его интервью.

    Саша Логинов не должен ехать на северо-американские сборы. Ежу понятно. Или это опять подстава?

    Вячеслав, Какая вера в правовую систему государства, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки, жёгшую напалмом Вьетнам (там одних слонов 10 000 сгорело заживо, не говоря о людях), бомбящую чуть что не по ней целые страны — вот и сейчас дяденьки Сэмы лчень хотят бомбить Венесуэлу, она недемократичная — не хочет им нефть отдавать — устраивающая массовое убийство собственных граждан в башнях-близнецах для устрашения остальных, плодящая террористов?

    Роза РД, Мальчиш-Кибальчиш — это очень точно!

    Наверняка, все риски просчитаны и подведены итоги. Понять могу, почему Александр едет в Америку, принять сложно. Практически выступать в переводе на наше время будут глубокими ночами, а спать должны будут днями (тоже в переводе на наше время). Не знаю, что из этого получится. Не аукнулось бы на ЧМ.

    Саша на сделку!?

    Никогда!
    Просто такое Невозможно!

    VM, вряд ли Саша пойдет на сделку. У него семья здесь. Да и на мой взгляд — он-то как раз из тех, кто как тот Мальчиш-Кибальчиш..

    VM, я готов принять твой прогноз на вероятность свершения обсуждаемого события. По максимуму. Ставлю свои 8000р. против твоих 2000, что этого не произойдет в случае участия Логинова в американских этапах.)

    Димыч 25 января 2019 (12:49), согласна, лишь бы засветиться нашим СМИ, ни к чему.

    Вячеслав,

    Признание — вот царица доказательств! :))
    Кстати, пиндосы вполне могут сделать Саше и заманчивое предложение, если он согласится присоединится к петушиной команде Гриши. Ну а если нет, то будут прессовать по полной программе.

    Всё, мне пора убегать по делам.

    VM, да откуда доказательства у Логинова? Он что, с Бессебергом на одной ноге что ли?

    Не хочу громких слов, но всегда верила в Сашу Логинова! И всегда буду верить и поддерживать!

    VM, Вить, ну пожалуйста, не нагнетай! А то и так на душе неспокойно

    Вячеслав,

    Да понятно что Бессеберг ничего не срывал, но ведь чтоб его посадить нужны доказательства, верно? А где их ещё взять кроме как у Логинова?

    Ирсен,

    Не волнуйтесь.
    я бы оценил вероятность подставы Саши на североамерикаснких этапах примерно в 20-30%. И шанс 70-80% на благополучный исход дела досточно велик. Однако, если Сашу всё таки возьмут в оборот пиндосы, то это уже будет крест на всей его спортивной карьере, однозначно.

    Мне Саша всегда нравился, нормальный парень, труженник, поддерживала его и буду далее. Удачи Саше в Америке, надеюсь, что никакие страшилки там не случатся, буду настраиваться на позитив.

    Не понимаю — зачем мучить Логинова микрофонами перед стартами?

    VM, вы не слишком нагнетаете? Я тоже начинаю волноваться за Логинова...

    VM, она не лежала под сукном, она была под подозрением. IBU не могли принять решение по дисквалификации Логинов, основываясь всего лишь на подозрениях. Как только появился метод, позволяющий найти в пробе следы, указывающие на применение спортсменом ЭПО, то сразу всё и завертелось.

    Ник Кузянский, сталкивались лично?

    Ирсен,

    У Гараничева не было положительной допинг пробы которая лежала целый год под сукном у Бессеберга, а у Логинова была. Поэтому единственной ниточкой пиндосов к Бесу является Саша.

    Вячеслав,

    Не муди белым светом.

    VM, согласен. Вячеслав, она ещё гаже ))

    VM, однако у тебя и представления об американской правовой системе. ))
    Против Логинова не ведётся никакого расследования Австрийской полицией.

    VM, так вопросы у австрийской полиции не только к Логинову.
    Также к Гараничеву, который едет на этапы в США и Канаду...

    Удачи, Саша, на всех этапах и в биатлоне, и в жизни! И пусть Бог хранит тебя!

    Антон Павлович Чайка,

    Желание выступать на всех стартах даже будуч больным — это вполне нормальное желание спортсмена. Но ведь не он один принимает подобные решения! Так вот тот кто ему порекомендовал участвовать в североамериканских этапах в такой ситуации когда против него проводится расследования асвтрийской полицией, либо валенок, либо барабанщик.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества