Владимир Драчев: «Перед Чемпионатом мира у команды будет сбор в Токсово»

4123rusbiathlon.ru

    Комментарии 123

    zakol,
    Это было сказано 14 января. А 11 февраля он же сказал:
    «Североамериканские ЭТАПЫ были в нашем плане. Мы рассматривали участие Логинова в одном ИЛИ ДВУХ ЭТАПАХ. Но без смешанных эстафет (?). В Солт-Лейк-Сити (всё-таки США! — прим. моё) будет слишком насыщенная программа. Я считаю, что здесь нет ничего страшного» sports.ru
    В Канаде одну из гонок отменили, так что смешка не выбилась из планируемого количества гонок.
    А вот что сказал Кугаевский 28 января:
    «Сейчас спортсмены улетели в Тюмень повидать семью. Кроме Логинова. Александр поступил очень профессионально, не стал тратить время на перелеты. Он остался в Антхольце, будет тренироваться на высоте. Впереди у Логинова и Гараничева — этапы Кубка мира в США и Канаде». (т. е опять ОБА этапа)
    Что-то не вяжется. Тем более, что ТШ (Хованцев) был изначально против участия Саши в этих этапах.

    Kennedy62, а сколько было разговоров, про отборы Шипулина и через «Ижевку» и через КЕ? Или я ошибаюсь?

    Kennedy62, Антона ждали изо всех сил, но он сам отказался

    Леонид Александрович, «.. я не удивлюсь, если на завершение карьеры Шипулина тоже повлияло отношение руководства СБР. Дыма без огня не бывает.»
    Как то не вяжется это с тем, что Антона терпеливо ждали в сборной ко 2-му триместру..

    Khinskiy, жаль. Это плохо. Надо бы получше трассу покатать

    Олег, по той инфе, что была здесь...
    Смотрите.. (я не утверждаю- просто делюсь ))
    ГК- в нем прописывается на что, количество чел, количество денег на каждого и общая сумма... вот эта общая сумма закладывается очень сильно заранее.. в начале года на следующий год... измениться она может в крайнем случае и чаще- в минус... это- планирование бюджетных денег..
    Потом идут корректировки... если денег мало- переделывают весь ГК.. чаще- уменьшают количество человек- так как цена услуг в следующем году возрастает...
    А у Кравцова (по инфе тут) цена возрасла с 890 р аж до 5 тыщ... сомнительно очень...
    И ГК они на единственного поставщика заключали- хотя фирм, готовых это делать (визы, например) много...
    Они то, видимо, и подали в ФАС...
    Это- заключение ГК- не просто очень... ошибки возможны...
    Так вот вопрос- нынешний СБР от кого зависит в ЦСП?

    Вы правы- спортсменов не прописывают- прописывают их количество...
    И на каждую услугу делается свой ГК

    Я воспринял тактику Касперовича как вполне разумную — с одной стороны не перегрузить спортсмена, с другой стороны не допускать длительного периода без серьёзных стартов. Но получилось так, как получилось.

    Леонид Александрович, согласна. И по Шипе сейчас очевидно, что драчёвский диктат его явно не устроил.

    Наплевательское отношение Драчёва к лидеру сборной ещё аукнется на ЧМ. Если Логинов хотел выступить на ЧЕ, почему не дать ему такую возможность? Зачем ему этот старт? Подзаработать или проверить ещё раз качество стрельбы в боевых условиях, а не в тепличных условиях на сборе. И то и другое, вполне естественное и нормальное желание, которое он заслужил. Тем более, что по стрельбе есть вопросы. После всех событий в российском биатлоне, всех неувязок связанных с, мягко говоря, недоразумениями, что произошли, я не удивлюсь, если на завершение карьеры Шипулина тоже повлияло отношение руководства СБР. Дыма без огня не бывает.

    Александр ЛС,
    Касперович: «Думаю, ехать нужно. Но на один этап. На первый. А потом возвращаться. Ничего страшного в этом не вижу.» championat.com
    Если поищете, то найдёте и пожелание Касперовича не выступать в смешанках. Еще есть слова о том, что окончательное решение за ТШ.

    Элла, ваша фраза была про деньги: «Деньги на госконтракты в 2018 году были заложены в 2017 году».
    Теперь вы пишите про оформление виз... Пусть фирмы, с которыми ЦСП заключил договор в прошлом году, оформляют визы. Но списки спортсменов для которых тре*буется оформлять визы определяют не сами фирмы и тем более не в прошлом году. Опять нестыковка.

    zakol, Олег, здесь была выложена инфа.. посмотрите ленту не так давно...
    ЦСП заключает госконтракты на оформление виз, организационные моменты...
    Сужу только по этой инфе...
    А так как кое-что знаю об этом.. вот и написала..
    При всей моей нелюбови к «выступлениям » Драчева — если инфа верна — спрос в этом отношении с него с этого года...

    А вот вопрос — кто там в этом году руководит ЦСП?

    Димыч, трасса и стрельбище в Эстерсунде открываются 5 марта. Туда даже своих не пускают.

    zakol,
    «Он был только за один этап за океаном — ТШ выставил Александра на двух.»
    Откуда такие сведения? Вроде перед АЭ все говорили, что Логинов САМ решил и оба этапа пробежать, и на ЧЕ.

    Ирина..., я и не нагнетаю. Просто констатирую. Касперовича поставили перед фактом, что ему ещё остаётся говорить? Он был только за один этап за океаном — ТШ выставил Александра на двух. Пытались пробежать гонку на ЧЕ — тоже облом. А вот как собак понавешать, так это сразу на Касперовича.

    Элла, о каких вы госконтрактах? СБР общественная организация, а не государственная.
    Часть финансирования через Минспорт получают так же регулярно как и в предыдущие сезоны. За счёт этого и существуют. Потеряли спонсорское финансирование, а вот это уже чистый провал Драчёвской команды.

    zakol, это называется -«Рабочие моменты». «Ничего страшного не вижу, если он пропустит соревнования в Минске» (Касперович). Значит, вопрос решался в рабочем порядке, и стороны согласовали все моменты чуть позднее. Просто полагаю преждевременным нагнетать обстановку вокруг ТШ и спортсменами.

    Анюта, точно не нам с Вами нести ответственность. Поверьте на слово.

    Смена руководства, смена методики и т. д. не пройдет легко... И не проходит...
    И не надо списывать спортсменов, у которых этот процесс тоже идет трудно- тех, у кого пока что-то пошло не так..
    Тогда им, как и руководству, нужно дать время...
    Но... загвоздка...
    Медали -то нужны...
    И вот это метание происходит...

    Писала раньше уже...
    Деньги на госконтракты в 2018 году были заложены в 2017 году.
    Вопросы к руководству 2017 года...
    А вот деньги на 2019 год- закладывались в начале 2018 и корректируются в ноябре 2018...
    Вот тут — будет спрос с нынешнего руководства... в 2019 году... и по визами, и по организационным вопросам..
    Надеюсь, грамотные контрактные управляющие есть сейчас..

    Димыч, Кто ж нас допустит на трассы Эстера раньше официального допуска на эти трассы, единого для всех сборных.. Там даже дни заезда регламентированы IBU ))
    Токсово — логичный вариант подготовки..
    Как уже упомянула Таша: и условия схожие по климату, и недалеко добираться..
    В прошлом сезоне кстати Логинов в Токсово здорово подготовился к последним этапам КМ ))
    Правда пролетел мимо Конти-Осло по известным причинам, но форма была видна и в Тюмени, и на последних этапах КИБУ..

    Вот думаю Драчев в угоду АИТу отказался от Польховского и наверное зря, все равно АИТ с ним разругался (так или иначе повод для ругани нашел бы), почему то уверена у дам успехи были бы побольше...

    Ирина..., ничего спорного не вижу. Если Логинову был нужен старт и он приехал в Минск, значит надо было ставить. Если Хованцев с Драчёвым считали, что старт будет лишним или даже во вред, то надо прямо это сказать, а не глупить со сверхквотой.

    Сначала Драчеёв в интервью ТАСС говорит, что Логинов побежит сверх квоты. Потом в интервью Круглову слышим «его же предупреждали». А вот зачем предупреждали? Вопрос же стоял о целесообразности участия, а не о способе попадания в заявку. Выглядит и некомпетентно и неэтично по отношению к спортсмену.

    Опять Касперовича крайним сделали
    Уже не смешно (

    Может ТШ самому уже ответственность начинать нести...

    «В информационном поле возникло недопонимание в связи с неучастием Логинова в спринтерской гонке на чемпионате Европы. Его участие в турнире не планировалось изначально, однако по просьбе личного тренера Александра Касперовича было принято решение предоставить ему возможность пробежать одну-две гонки, если он будет готов выйти на старт.
    Вчера, после тренировки, спортсмен по согласованию с главным тренером сборной России Анатолием Хованцевым принял решение не стартовать в спринте, о чем уведомил своего личного тренера. Логинов был включен в расширенную заявку на турнир и мог выйти на старт вместо Никиты Поршнева», – рассказал К. Бойцов.

    «Ничего страшного не вижу, если он пропустит соревнования в Минске» (Касперович)

    zakol, спорный вопрос.

    Ирина..., а разве Логинов просто так, без сверхквоты, в участники спринта не проходил? Если ему нужен был старт для подготовки, значит нужно было ставить. Что должен был знать Касперович? Что Логинов в команду на ЧЕ не проходит?

    Что-то пока какой-то набор слов. Ясно только то, что ничего не ясно. Неужели действительно у СБР нет нормальной медицинской службы, которая могла бы оценить состояние спортсменов? А не то что кто может хоть как-то пробежать гонку, того и считать готовым!

    Пора разгонять СБР и делать нормальную федерацию, как в других видах спорта. В современном виде он себя изжил и не соответствует времени.

    Таша, в принципе, рядом значит. Но.. если есть возможность уже прямо на трассе ЧМ покататься побольше — надо этим пользоваться. Пусть даже это будет чуть дороже, но тут уже смысл явно виден. Это ж не ноябрьский отбор по финским лужам, это уже ПОДГОТОВКА К ЧМ на трассе ЧМ

    Димыч,
    Токсово - Всеволожский район — Ленинградская область, посёлок городского типа.
    Разве можно слова Драчёва принимать всерьез? ( (

    Таша,
    восстановится! Он- Боец!
    Верю в него! Верю, что будет у него медаль!
    Он САМ хотел стартов. И он один из всех, кто с «головой», обдуманно, целенаправленно относится к тому, что говорят тренеры,
    прислушиваясь к своему организму, моё мнение.

    По поводу истории с Логиновым. Удивляюсь. Главный тренер сборной Хованцев А. изначально против участия Логинова А. на СА, и на ЧЕ. В СМИ накануне выходят при этом статьи с интервью личного тренера спортстмена Касперовича А. о том, что Логинову А. нужны старты перед ЧМ, и он борется за очки в общем зачете. Александр так же сам изъявляет желание участвовать в некоторых гонках на ЧЕ, хотя в последних гонках блестящих результатов я не увидела у Саши. Просто вопрос то у меня не к Главному тренеру Хованцеву А. как раз. Неужели Касперович то с его опытом в биатлоне сам не знал о правилах ЧЕ?

    Димыч, в Ленинградской области Токсово. Есть определённое время заезда команд.

    Татьяна Хортова, какая разница кто вы и кто я. Главное, чтобы Логинов восстановился и приехал на ЧМ полный сил.

    Татьяна Хортова, после приезда Вити в Оберхоф, где мы всех порвали, я готов поверить Пихлеру
    Хотя это очень печально, когда кроме «человека с купленным дипломом» больше отбирать не из кого. Это и есть так называемый «отрицательный отбор» в действии

    Анюта, по Васильевой у него вопросы? Мда.. А по остальным уже нет вопросов что ли?
    Может быть Драчев приболел чем?

    Димыч, все твои комментарии поддерживаю )
    Все по делу )

    Димыч, как раз по Васильевой у Драчева вопросы. Он об этом сказал во Вью.

    По поводу Тосково — это где? А не лучше ли теперь уже пораньше в место проведения ЧМ приехать
    Зачем лишний раз мотать спортсменов перед ЧМ?

    Федя,
    вот мнение Пихлера, который как бы согласен с Вами.

    "Бывший тренер сборной России по биатлону Вольфганг Пихлер назвал лучшего кандидата на пост главы СБР.

    – Я давно знаком с Драчевым, но повторюсь, что было неправильным решением назначить его. Виктор Майгуров был бы лучшим выбором. Он международный игрок и в хорошем контакте со всеми. Он особенно нужен сейчас, когда российский биатлон находится в очень сложной ситуации. Майгуров говорит на немецком и английском, за ним стоит Прохоров.

    Мне кажется, что это суперкомбинация – Майгуров и Прохоров. У одного есть деньги, второй знает, как ими распорядиться. Прохоров тоже направлял деньги в нужном направлении: на гимназии, на винтовки. Он проделал хорошую работу. Люди об этом не догадываются, но я знаю, – приводит слова Пихлера «Матч ТВ».

    Ирина, по самочувствию. Можно и не освобождать
    Но факт, что их «отбирать» уже явно не надо. Надо разбираться с Бабиковым и Цветковым — это не уровень КМ
    И у женщин тоже непонятки. Ясно только с Васильевой и Юрловой

    Роман,
    А почему НЕ Токсово? Где тогда, в Тюмени?
    От Токсово ближе всего до Швеции, проще адаптироваться, ближе добираться.

    По-моему, Драчев достаточно глуп и не образован для данной должности. Рассчитывать на прогресс не реально.

    Kennedy62,
    КЛЮЧЕВОЕ- последнее предложение, которое должно стоять во главу угла, а распри оставили бы под «сукном» ради главной цели — ПОБЕД в спорте!... да, добавила бы ещё, что отражается и на нас, болельщиках!) Нам ведь тоже нужен ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ заряд эмоций! ))

    Таша,
    вы-ас! Куда ж мне до вас.

    Роман, Швеция рядом, равнина, климат с перепадами температуры (как раз на период сбора будет плюс и минус), ветер порывистый (на след. неделе от 10 до 15 метров в секунду, до 17).

    Ирина, шведы тоже сдуваются? Самуэльссон и спринт не бежал.

    Татьяна Хортова, вы хотели, чтобы Логинова укатали на ЧЕ?

    Валентиновна,

    Хованцев был против участия лидеров в североамериканских этапах КМ. Касперович с Кугаевским продавили через СБР своё решение, а теперь хотят подстраховаться на случай провала Логинова и Гараничева на ЧМ и перевести стрелки за своё головотяпство на Хованцева. Ес-но, что это ему не нравится. А кому бы понравилось?

    Татьяна Хортова, Есть контры между ТШ сборной + РУ СБР и региональными (личными) тренерами..
    Это неизбежно, тем более при смене власти.. Такое было и будет.. Чтобы это устаканилось, нужно время и проявление мудрости как со стороны одних, так и других.. А с этим, как вы знаете не хуже меня, «в стране напряжёнка» (с) всегда была ((
    Плохо, что всё это негативно отражается на спортсменах..

    Видимо, лидеров запланировано сливают сам же ТШ, чтобы доказать Кугаевскому, что они не такие уж лидеры. Если Гараничева спасает как-то Кугаевский, то Логинов вообще оказался между ножей. Квота заработана, чего ещё надо? Посмотрим на не лидеров, которых пытаются теперь представить, как лидеров.

    Ирина, я тоже не поняла, зачем от гонки преследования освобождать? Столько готовились и уже устали? Тем более шведов не будет, Логинова не будет, состав участников самое то, для медалей.

    ФЕЛЬЕТОНЫ писАть про наш биатлон! ))

    «С лидерами сборной России по биатлону в последние недели случились удивительные события.

    Евгений Гараничев  опоздал на старт гонки Кубка мира, где у него были реальные шансы на высокий результат.  Александра Логинова  не могут заявить на чемпионат Европы просто потому, что в Союзе биатлонистов России не знают элементарных правил проведения соревнований. Об этом с надрывом в голосе кричал в пустоту тренер сборной России  Максим Кугаевский.

    Спустя чуть ли не сутки появляется официальное заявление пресс-службы СБР, в котором немного неуклюже говорится о том, что на самом деле Логинов и не собирался выступать. Он передумал, и об этом все знали. Ну, почти все.

    Но и это ещё не конец истории. Чуть позже президент СБР Драчёв зачем-то заявляет, что квоты у Логинова не было и его об этом предупреждали. Слова президента вообще всё запутали — получалось, что Логинова привезли в Беларусь, чтобы он бежал, и он хотел бежать. Но его специально не включили в заявку и прямо сказали об этом ему самому. А тренеру Хованцеву сказать забыли.

    Ну и какого, собственно говоря, лешего происходит?

    Не приходила ли вам тоже в голову такая интересная мысль, что вся эта комедия с лидерами нашей команды – ЗАПЛАНИРОВАННАЯ акция со стороны кое-кого в СБР? В самом деле, всё происходящее выглядит чересчур нелогично. Даже для нашего биатлона, в котором порой случаются самые странные вещи.»

    Это выдержки из статьи:

    m.championat.com

    Можно верить тому, что говорит Драчёв или он «специально» нас запутывает?

    У лыжников- Большунова аж до слёз обидно за серебро; «драка» Устюгова...
    Вот где жестокая борьба на ЧМ! И наши великолепные лыжники НЕ желают уступать сра... (простите за мой русский) норвежцам!
    В биатлоне какТ не радужно на фоне подковёрных баталий...

    Димыч, зачем освобождать? Они целых 2 этапа пропустили. Думаете, сдуются?

    Ну вот. Оказывается Логинов сам приехал на чемпионат Европы и решил бежать. Драчев бы хоть постеснялся нести такую чушь. Нужно руководить процессами и во что-нибудь, кроме отбора и отсвечивания своей физиономией в ящиках, вникать. По крайней мере, в начальный период становления и формирования команды, тренеров, администрации и прочего обслуживающего персонала. Тогда и спортсмены ошибок совершать не будут. И конфузы — канут в лету.
    Драчеву нужно «еще раз посмотреть на команду», а все это время он куда смотрел? Вся страна видела ползающих биатлонистов России, а «великий кормчий» — смотрит в далекое будущее, пытаясь разглядеть перспективу окончательного разложения российского биатлона. У нас ни тренеров, ни специалистов уже не осталось, одни «спасатели», «соловьи» и кормчие.

    Что то совсем НЕ ВНЯТНОЕ! По моему он не знает что вообще делать!

    И какие же были у нас проблемы в «ледяную погоду»? Уж не в «ледяную ли погоду» Палова с Малышко неожиданно порвали всех с кругом в одиночной СЭ?
    Может быть Драчев сейчас о бобслее рассуждает?

    Какая еще «борьба за кубок ИБУ»? Кто там за него борется кроме Драчева?
    Дополнительная квота на первый этап — тоже неважный стимул для концентрации на этой «борьбе»
    По Бабикову, который на ЧЕ провел одну провальную гонку и одну среднюю, — над посмотреть на него сегодня в ГП и сделать уже вывод

    Малышко и Елисеева от ГП можно освободить. Понятное дело, что они уже отобрались на ЧМ

    Интересно, а почему именно в Токсово? Что оно даёт?

    Нет смысла вообще больше года держать на КЕ тех спортсменов, которые попали туда с КМ. Если они за год не набрали своих былых форм, значит, т. р. е. б. у. е. т. с. я*** замена на других спортсменов, молодых, талантливых, дерзких и жадных до побед. На КЕ находится и готовится резерв на КМ. Резерв должен быть постоянно в движении (ротации) для выбора более дееспособного состава на КМ. Другого выхода просто не вижу.

    Наши спортсмены берут глобусы КЕ потому, что находятся более длительное время без всякого движения на КЕ и набирают тем самым очки, нежели спортсмены других стран, которые постоянно в движении и пробуют себя на КМ. Получение глобусов КЕ нашими спортсменами, мне видится, как улика против ТШ, в инертности его деятельности и деятельности СБР.

    Одни сборы и отборы, контрольные старты. Неудивительно, что потом еле ноги по лыжные передвигают. Надо ещё перед ЧМ ударную тренировку провести, чтоб наверняка ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества