Арнд Пайффер выиграл мужскую «индивидуалку» Чемпионата мира по биатлону-2019

2113rusbiathlon.ru

    Комментарии 113

    Марина, на самом деле габариты имеют место быть. Это зависит от патронов. Шипулин объяснял в прямом эфире, что в Швеции есть такие установки, где эти габариты не проходят, плюс пули имеют значение. У норвежцев часто проходят габариты.

    Локтик, значит пристрелка будет на 17 и 4 щитах, главное, чтобы они были нормальными, без всяких шведских нюансов. Для первого рубежа очень важно, потом уже на какой придут, с того и стрелять будут.

    Марина, Бабиков был на ЧЕ. Результат там его известен. А чудеса очень редко случаются.

    «У Гараничева на второй лежке не прошел обидный габарит, без этого промаха он железно занял бы второе место». (Хованцев)
    Ох, уж это «бы»! ))
    А если бы не прошли три«необидных»габарита на первой стрельбе у Жени, каким было бы его место?
    А если бы и у других не случились «обидные» габариты?)

    Олег Киселев Поддерживаю по составу на эстафету -- хуже не будет, а лучше может быть!

    Валентиновна, меня долго убеждали, что у Мартена генетика. Куда все подевалось?
    И интересный момент по Мазе. Теперь бежит Йося

    Стрельба Логинова предсказуемо -- только логика где в таком темпе и при цене минута промаха? ( ( Поршнев вполне достойно с учетом отсутствия опыта и возраста! Поварницын просто НИКАК и не бежит и не стреляет! Женя ходом подсел но в целом ХОРОШО!

    Российские биатлонисты Александр Логинов и Евгений Гараничев квалифицировались в масс-старт на чемпионате мира в шведском Эстерсунде.

    Логинов выступит под 4-м номером, Гараничев – под 17-м.

    Остальные российские спортсмены отобраться в масс-старт не смогли.

    Логинов побежит гонку как призер этого ЧМ, Гараничев по положению в общем зачете Кубка мира (15-е место).

    Мужской масс-старт на ЧМ в Эстерсунде пройдет 17 марта.

    Опубликовал Антон Пилясов Источник — Sports.ru

    sports.ru

    Ещеодин, я думаю что если бы наши выиграли, то новости было бы три: « У России есть первое золото на ЧМ в Эстерсунде», « У России вторая медаль на ЧМ в Эстерсунде» и «Гараничев выиграл мужскую »индивидуалку« ЧМ в Эстерсунде» )) )) )) ))
    И еще блогов 15-20 со стихами ))

    Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев прокомментировал выступление мужской команды в индивидуальной гонке на чемпионате мира в Эстерсунде.

    «Сегодня я недоволен скоростью. Логинов бежал абсолютно не так, как может. Будем разбираться, в чем причины. Будем разговаривать с ребятами, с сервисерами. Гараничев на финишном круге тоже не должен столько проигрывать. Возможно, у нас вновь была небольшая проблема с лыжами из-за снегопада.

    С Гараничевым и Логиновым мы связывали основные надежды на медали. У Гараничева на второй лежке не прошел обидный габарит, без этого промаха он железно занял бы второе место. Логинову, чтобы попасть в призы, можно было допустить только один промах.

    Поршнев и Поварницын неплохо справились, допустив по такой погоде четыре промаха. Это достаточно хороший результат. Попробовали молодых. Конечно, мог бежать и Матвей Елисеев, но он готовится к завтрашнему сингл-миксту», – рассказал Хованцев.

    Опубликовал Антон Пилясов Источник — ТАСС sports.ru

    Groz, будем. Что нам еще остается? ))

    Валентиновна 13 марта 2019 (19:13)

    -Фуркад стал, как все. И создаётся ощущение, что «инопланетянинов» лепят искусственно и кто-то уже свыше решает, кому быть инопланетянином и сколько быть инопланетянином.-

    Валентиновна,
    согласен.

    rusbiathlon.ru
    мсмк-76 24 ноября 2018 (13:28)

    Алекс Пан 24 ноября 2018 (9:43)
    -Фуркад слишком доминирует, что не слишком радует ИБУ — большая конкуренция за победу создает больший зрительский и спонсорский интерес.-

    Очень правильное замечание. Согласен с Алексом.

    В своё время, с М. Тайсоном никто и «биться-то» не хотел (может убить )), а два боя вместо 12 раундов (зрелище — на целый час!) закончились в первом раунде нокаутами: один — на 45 сек.; второй — через 2м.45 сек! ВСЁ стало предсказуемым (да и на «тотализаторе» пропала интрига!).
    Л. Армстронг выиграл 7 «Больших петель» подряд: видимо, тоже стал «кого-то» раздражать.

    Реклама и «тотализатор» всегда Тре. бу. ют «новых имён»!
    Подождём-с.
    Как говорится: «Ничего личного. Бизнес!»

    13.03.2018
    Буду краток: "От НАШИХ ждал (Ну, — очень хотелось надеяться! )) бОльшего.

    Олег Киселев, а Вы можете сказать, какой бы результат сейчас показал бы Бабиков на ЧМ?
    Ну чтоб его можно было рассматривать этаким «мерилом» готовности Поварницина сейчас?)

    LORD1970,
    И правда ясновидящий )) Предсказал не только раздвоение новости, но даже и заголовок ))

    Как вы думаете, если бы выиграли наши, 2ая ветка тоже появилась бы? И с каким тогда названием...

    CНГ, про шахматы новость понравилась. Пойти заделаться в болельщики, что ли?

    Марина, про форму Поварницына? Нет. Чтобы однозначно утверждать это, спортсмен должен на протяжении сезона стабильные ровные результаты показывать, а после Американских этапов, допустим, эти результаты просесть резко должны. Но у Поварницына такого не наблюдается. Даже на КЕ Поварницын не выглядел на голову сильнее Бабикова того же.

    НатальяАнатольевна, да рано на 4. Пусть об4атывается

    Марина Апатиты, ну почему нет то? за Никитой будущее, пусть сразу приучается ))

    Марина, ну будем надеяться, что Евгений, всю квоту на косяки в этом году уже выбрал ))

    Groz, спасибо, посмотрю.

    Но мы просто рассуждаем, озвучиваем свои мысли, не более.
    Оспаривать состав на эстафету, каким бы он не был, я лично не буду.)
    У меня большой вопрос к ТШ может быть только по Жене в мужской эстафете -сами понимаете, почему.

    Олег Киселев, результаты нынешней гонки Вам ни о чем не говорят?)

    НатальяАнатольевна, согласна с Вами.

    НатальяАнатольевна, на 4 не нужно, но рассматривать обязательно

    Марина, с чего Вы это решили, что Поварницын был в лучшей форме? Поделитесь методикой определения формы спортсмена.

    Олег Киселев, ну при чем тут «с пьедестала не слезал»? Этого никто и не говорит.
    Но он точно был в лучшей форме, чем сейчас.

    bob, ivan, нам остаётся только ждать когда пробирку с зельем разрешат нам. Но не скоро дождемся, эта пробирка так долго была у нас в стране, что теперь ждать и ждать когда дадут вновь, очередь однако!

    Марина, Локтик уже в другом блоге, озвучил состав на эстафету

    Марина, в принципе почему бы не накатывать Никиту на четвертый этап?! Он мальчишка длинноногий, самое то в финишном створе спуртовать, вот только мне думается что ЧМ не место для подобных экспериментов

    А кстати я бы на месте тренеров рассмотрел кандидатуру Поршнева в эстафету. Гараничев, Логинов, Поршнев и Елисеев на мой взгляд вполне нормальный состав.

    НатальяАнатольевна, я об этом и говорю был 4 стал 20
    Нина, контактная гонка пока не для Логинова

    СНГ, да он вроде и по очкам проходит.

    Конечно, это очень непродуктивно — использовать ЧМ для обкатки новичков. Страна большая, а бежать по сути — некому.

    НатальяАнатольевна, на любой, памятуя о том, что 100% финишера у нас сейчас нет.
    Никита сейчас в хорошей форме, эстафеты он бегает хорошо, на ЧР в прошлом сезоне Логинову не поддался, а это ведь для Никиты, вчерашнего юниора, была тогда тоже. дебютная эстафета на таком взрослом уровне, да еще и финишером.
    Решать ТШ.)

    Марина, ага, типа Поварницын до Американских этапов с пьедестала на КМ не слазил, а съездил в Америку и тут же в яму попал? Он весь сезон медленно бежит. Всё от стрельбы зависит у него. Попадает — достаточно высоко оказывается. Сегодня не попал.

    В общем, в одиночную смешанную надо Юрлову и Логинова. Как лидеров. Вдруг получится. Такие же медали. Вот посмотрим, норги Й. Бё с Ройселанд выставят. Всех лидеров.

    Гараничев закрепился 15-ым в тотале и теперь гарантированно выступит в МС

    Саша, 20 ход у Гараничева +2,08 от Дестье
    1 Дестье
    2 Бё (+4,9)
    3 Долль (23,3)
    4 Хофер (+46,4)
    потом 5 Фиойн М. 6 Тарий Б, 7 Логинов все в минуте с небольшим
    Никита Поршнев 17 тый (+2,02) зато последний круг Никита 9тый (+30,6) наравне с Логиновым который 10тый (+31,0)

    Валентиновна, ага. Похоже что большие дяди порешают, и индульгенцию с пробиркой от Коукаловой передают Дальмайер; от Фуркада рыжему

    Сергей Кугуар, Про фуру и йоску и так все ясно, им надо поменьше трепаться и забыть про свое ТИ. А то витаминки помогают. А нашим ребятам удачи.

    Yulia,

    А почему именно Кентен?
    Сейчас на 3-ем Симон.

    Марина, Поварницин в этом году не так хорошо выступал и на этапах КЕ

    Выступили прогнозируемо, хотелось лучше конечно, но и так нормально. Шведы и немцы могут подводиться к главному старту. интересно как будут выступать шведы после ухода Пихлера.

    Саша, соглашусь: суперход для Жени

    Хотелось большего. Кому-то ветер совсем не мешал стрелять. Но если бы Саша и стрельнул, то подиума всё равно бы не видать, как и Жене ( при условии, что все остальные тоже бы стрельнули).

    У меня тоже тихая радость, что Самуэльсона сместили с подиума ))
    Фуркад стал, как все. И создаётся ощущение, что «инопланетянинов» лепят искусственно и кто-то уже свыше решает, кому быть инопланетянином и сколько быть инопланетянином.

    Вспомнила про Димыча с мыслью, что он со своими утверждениями не так уж и неправ.

    Мужская шахматная команда России выиграла досрочно ЧМ, будем надеяться, что наступят времена, когда и биатлонная команда выиграет ЧМ...

    nadyushka, Поварницин и в прошлый раз долго не мог оклематься после СА, хотя он там был тогда лишь на одном этапе.
    И вот снова тот же эффект от СА этапов. (

    По времени нахождения на дистанции без учёта штрафных минут:
    1. Дестьё 51:36,4
    2. Й. Бё +6.8
    3. Долль +9,5
    4. Логинов +54,3
    5. Хофер +59,2
    6. Пайффер +1:06...
    16. Гараничев +2:02.5
    19. Поршнев +2:19,1
    41. Поварницын +3:37,6
    При этом ход у Никиты чуть лучше, чем у Жени, но дольше стрелял.

    Сергей Кугуар: «Радоваться не попаданию на пьедестал Фуркада или Самуэльсона уже надоело.» А радоваться когда у соседа корова сдохнет у нас в стране в порядке вещей, менталитет такой.

    Что Гараничев что новичок Поршнев — по +2 мин с лишним ходом (2,02; 2,08) — двадцатку замыкают оба: — странно для Жени

    Honest and Brave, не там Женю хвалите )) ))
    Не в этой новости ))
    Хотя- я тоже скажу здесь- Женя, спасибо за борьбу!
    Как верила- так дальше и Верю!

    НатальяАнатольевна, )) только в заголовке надо уточнить, какая для негатива а какая для позитива.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества