Глава РУСАДА: «Мы выступаем как рецидивисты. Доверие подорвано, причем серьезно, и не в первый раз»

3389rusbiathlon.ru

    Комментарии 389

    Шахматист, Давным давно вывели: либо все чистые, либо все грязные (под кокаином, под мельдонием, под марихуаной или под алкоголем.. да не важно. хоть под историческими выделениями Папуа-Новой Гвинеи )),
    либо ВСЕ со справками от офигительных врачей (правда это фантастика в стиле Стругацких.. а-ля: а кто же даст более мощную справку, и сколько нужно внести для этого :-))
    Поэтому: по мне ТИ — это фикция и очень хреновая прокламация здорового спорта..
    а попросту это грязь и обман)
    И никакая Бьёрген со всей её мускулистой фигурой, не честнее Йохауг, у которой чего-то там через помаду в организм попало :))
    Это я мягко)

    Кеннеди 62!

    Дружище, понял тебя.

    Похоже, не он сам говорит, а его «Тараканы», поэтому я не стал с его тараканами возякаться, вчера тоже с чужими тараканами пришлось, но там касалось СССР, Родины.

    Сабж пишет: «Раскрывать TUE, НЕВОЗМОЖНО и ПРОТИВОЗАКОННО»
    Согласен, но не в отношении обычных людей, сиречь профессиональных спортсменов)
    А раскрывать данные анализа мочи и крови обычного человека в широкую сеть — это законно?, это возможно?
    Ты хоть понимаешь, что ты пишешь? ))
    Не стыдись уже )) И врачом себя не называй) Хотя лучше скажи номер поликлиники. где работаешь ))
    Иди на родную площадку и там уже выливай свои допинг-пробы..
    Только смотри пробирки не перепутай офицер наш допинговый) ну и лабу с русадой, вдруг впросак попадёшь)

    Исмагилов Рафинат Фассахович, Привет!
    Бесит просто, если честно..
    Эту проблему уже много лет здесь обсуждали, и все люди для себя всё решили: кто-то левее, кто-то правее..
    Остался один, который с упорством дятла пытается доказать, что он вещая кассандра..
    Правда, сколь вижу, ни один соратник из младого и дерзкого поколения совершенно не поддерживает сабжа, даже более того усмехается над ним..
    Чего уж про нас, старых нигилистов, говорить :-))

    Кеннеди 62, привет!

    Ему итак не надо, его бойцы итак принимают, а вот про наших, его корежит.

    Шахматист!

    Я просто как бы продолжил твою идею, я тебя понял очень хорошо и согласен с тобой полностью хотя бы временно очистить спорт.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, я про это и говорю, надо избавиться от этих узаконенных ТИ, разделить больных на здоровых, а то все сведется к противостоянию наук.

    AMA, Представь себе так: мы с тобой больны одной суровой болезнью.. Лекарства хватит только на ОДНОГО.. нам с тобой надо как-то бороться с обстоятельствами ))
    Мне дали мельдоний, а тебе нет )) Потому что тебе не выписали справку.. ну просто не выписали: не вышел лицом, либо сказанул лишнего, либо ещё чего :-))
    Ну так я выжил и король, а ты остался оплёванным ))
    Так понятно?
    ) ))
    Понятно что с учётом того, что мы с тобой зарубились, кто кого обгонит на беговой дорожке)

    Шахматист!

    Это бездонное нерешаемое ТИ. Или чистым, или грязным, другого же нет, ты же сам знаешь. Узаконенный ТИ в любом случае будет меняться и будет находить лазейки для загрязнения.

    Недавно слушал вью иностранного тренера в сборной России по лыжам про Устюгова, как он под капельницей берет какие то растворы для восстановления физического тела после нагрузок. Так вот, он сказал, что Устюгову это нужно делать регулярно, мол, иначе с его желанием тренироваться с большими нагрузками никак не справиться. Про Легкова тоже сказал, что он впервые увидел такого, который тренировался с большими нагрузками с неустанным желанием.
    Получается, что желание превыше всего, а потом приходится применять ТИ, а какое, это уже другой вопрос.

    Я думаю, что спортивный мир должен сейчас начать решать вопрос, пока еще не так далеко зашли, об этих узаконенных ТИ. Потому что наука движется вперед и может быть скоро (я фантазирую) научатся воздействовать на психику спортсмена перед стартом путем каких-нибудь излучений, чтоб ввести его в какое-нибудь стрессовое состояние с целью повышения результата. А может быть научатся выращивать эмбрионы в пробирках с уже заложенными мегаспособностями. В итоге получится, что болельщики будут смотреть на биороботов. Ну и кому это будет интересно?

    В настоящее время, когда в тренде гнобить Россию по всем направлениям Это разные санкции, войны холодные, горячие, информационные, гибридные и т. д. И когда в спорта России и в биатлоне особенно за последние 20 лет было выявлено масса допингистов, доверие к спорту России конечно же подорвано. И наверняка его будут западные друзья и дальше душить и гнобить по поводу и без повода. И от этого будут страдать большинство совершенно ни в чем не виноватых спортсменов. Было бы, патриотичнее, наверное, всем нынешним чиновникам от спорта уйти в отставку, возможно тренерам и спортсменам так или иначе замешанных в допинге. Ну и на законодательном уровне принять жесткие меры. Надо демонстрировать реальные дела.

    Шахматист,

    Мне кажется что на этот принципиальный вопрос, не дадут ответа даже лечащие врачи.

    Надо бы попроще формулировать вопросы и поконкретнее. Вот к примеру есть ли среди участников КМ в биатлоне спортсмены (которые бегают по трассе с оружием) с синдромом СДВГ или синдромом Аспергера?

    Шахматист, вряд ли они раскроют ТИ-шников, прикрываются врачебной тайной. Но я с вами согласна: болен-вперед к таким же спортсменам, здоров-соревнуйся с подобными. А так-шоу, под прикрытием ВАДА.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, верно. Но ВАДА другого мнения)

    Тогда у спортсменов не должны быть врачебных тайн насчет допингов из за того, что они выступают открыто перед всем миром, поэтому они должны быть чистыми перед чистым спортом и они же не должны бояться от своей чистоты. Если не чист, тогда лишение выступать навечно. Это может быть и поможет временно почистить спорт.

    К тренерам и врачам тоже должна быть полная дисквалификация.

    VM, понятно что есть и те, и те спортсмены. Только тогда встает принципиальный вопрос — а какое соотношение и тех, и других. Так вот, мне думается, что тех, которые придумали и оформили заболевания для применения ТИ гораздо больше.

    Шахматист,

    Есть и те и другие, но зачем всех под одну гребёнку?
    Лично для меня в этом вопросе всё ясно. Кто не скрывает от общественности что пользуется ТИ, тот действительно лечит свои болячки. А кто скрывает ТИ, тот употребляет запрещённые препараты для повышения своих спортивных результатов.

    AMA, а ты сам веришь в то, что у спортсменов, применяющих ТИ, реальные заболевания или есть спортсмены, которые просто придумали (оформили) эти заболевания, чтоб применять ТИ?

    По поводу ТИ, на мой взгляд эта проблема в среднесрочной перспективе будет решена благодаря напористым СМИ, т. е. спортсменам будет выгоднее не оформлять себе ТИ чем краснеть и врать на пресс-конференциях ссылаясь на враче. бную тайну».

    Ложь разрушает цельность человека, что для топового спортсмена есть самоубийство (в плане резкого снижения его спортивных результатов).

    Терапевтические исключения TUE существует очень давно, и есть составная часть Международного спорта. Согласована и утверждена ВСЕМИ высшими организациями от спорта МОК. WADA. RUSADA. Федерациями и существует «тыщу» лет. (Google в помощь) А то, что россияне о TUE узнали благодаря хакерской группе «Fancy Bears», так это проблема россиян и российских спортсменов, но никак не ино-спортсменов.

    Минспорта, ОКР, ВСЕ федерации прекрасно знали о TUE, со времен его появления, однако перед публикой сделали открытые глаза, чтоб хоть как-то снять остроту допинг скандала.

    Раскрывать TUE, НЕВОЗМОЖНО и ПРОТИВОЗАКОННО, так как даже в Российском Законе о здравоохранении в ст. 61 чётко определены случаи (когда и кому) разглашения диагноза! А посему все ваши возмущения по поводу наличия в спорте TUE абсолютно беспочвенны. Так, что можно о них забыть и не вспоминать.

    Борис, наркотик- тоже лекарственное вещество. И наркосодержащие препараты входят в состав запрещенных

    Шахматист!
    У человечества, как сами знаете, ценности пока меняются и становятся дикими и направленными против самих себя. Вероятность улучшения ценностей в данное время очень мала, потому что люди просто напросто не хотят даже думать о простых своих действиях, а про своих словах тем более, чего мы видим даже в РБ. Еще здесь же есть и такие, которые прямо или косвенно поддерживают паразитов, увлекая оппонентов на разборки следствии, и тем самым путают и отвлекают от причин, от главных проблем человечества.

    Разброс мыслей очевиден, каждый смотрит со своей колокольни, от своей удовлетворенности, от пофигизма, лишь бы их не трогали, лишь бы выделиться, время провести и много чего.

    Здесь же есть и те, которые чувствуют хотя бы приблизительно, что, что то подкралась и пустила свои щупальца во все области жизни, в спорт тем более.

    Из вышесказанного не влезая в то, что мысль является творящей силой так же, как и разрушающей, можно сделать выводы:

    Человечество еще не созрело сказать свое слово «нет» и «да».
    Пока человечество не научится сказать свое слово, ее будут насиловать, уничтожать во всем. Допинги — это только часть проблем, всего лишь, но очень опасной.

    Ты задал вопрос, как сделать. Только сообща, вместе, с пониманием, что же мы хотим для будущего человечества, а в первую очередь для себя. Для начала хотя бы надо хорошенько задуматься, самому поискать выход, тогда только могут начаться действия, и никто не скажет как, пока сам человек не решит как.

    Даже наше общение и поднятие этих проблем является началом действии. Таша была права в том, что оппонентам должны быть даны доказательства. И при этом неважно, поймут они именно сейчас, или не поймут, мозгам нужно время, потому спор бесполезен, а доказательства пожалуйста, хоть даже по колено, а ведь оппоненты любят по горло.

    Борис!

    Привет! Согласен! Спасибо за инфо!
    Конечно они вроде помогают после подсадки человека в химию. А ведь натуральные, хорошие лекарства куда то исчезли, их спрятали. Вот у меня жена бегает в аптеку, я не применяю ничего, далее, она просит не дорогие натуральные заменители, и знаете, ей дают дешевые нормальные натуральные из под полы, они есть, но скрывают сами аптекари, им выгоднее продать дорогие и подсадить любого, им неважно здоровье человека.

    Болезни тоже выдумываются, под них делают лекарства, это уже не секрет. Даже яд можно применить для пользы или для смерти. Я конечно не силен в лекарствах, я в них из за непотребности ничего не понимаю, потому я остался в РБ из за допингов, понять и разобраться.

    Я только понимаю общую тенденцию уничтожения человечества через воздействие химией, пищей и не только.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, в отличие от наркотиков, допинг это в основном лекарственные препараты, биодобавки.

    Рекомбинантный эритропоэтин альфа (Эпобиокрин, Эпрекс, Эпостим) широко используется для коррекции анемий при различных заболеваниях, хроническая почечная недостаточность, онкологические заболевания (цитостатическая терапия), хронические воспалительные заболевания кишечника (Болезнь Крона, язвенный колит), СПИД (терапия ВИЧ-инфекции зидовудином) и т. д.

    Мельдоний — для приёма внутрь или внутривенного введения: в составе комплексной терапии ИБС (стенокардия, инфаркт миокарда), хронической сердечной недостаточности, дисгормональной кардиомиопатии; в составе комплексной терапии острых и хронических нарушений мозгового кровообращения (инсульты и цереброваскулярная недостаточность); пониженная работоспособность, физическое перенапряжение и т. д.

    DMAA, или 1,3-dimethylamylamine, — моноамин, органическое соединение, помогающее в массонаборе и сжигании жира. Имеет разные названия: геранамин, метилгексанамин, диметилпентламин, экстракт герани. Это вещество сильнее кофеина в 4-10 раз, поэтому получило широкое применение в спортивных добавках.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, согласен. Самый трудный вопрос — как это сделать.

    Шахматист!

    Чем дальше в лес, тем больше дров, и не только, можно еще заблудиться, тем более с такой вещью, наркотиками, которых хотят вообще легализовать во всем мире. Тогда есть опасность заражения всего человечества. А ведь кто то именно так и хочет. Спорт — это только арена проб и затаскивание в жизнь через спорт заразы, и все это делается паразитами.

    Допинги сейчас только дорого стоят, а со временем они станут общедоступными и дешевыми, и будут применяться для кайфа организма. Вот вам вместо старых, вроде натуральных, новые химические «безвредные» помощники для людей.

    Эта индустрия скоро выйдет из подполья на «законное» свое место не как паразит, а как самое нужное.

    Понять весь механизм уничтожения человечества очень сложно, и чтобы человечество полностью не заразилось, надо закрыть всю эту паразитическую индустрию ( чем скорей, тем лучше) во всем мире с законами твердыми, вплоть до смертельной казни.

    Таша, сейчас уже не получится запретить ТИ. Надо сначала добиться гласности, чтоб все знали, кто с ТИ, а кто без. Для нас, болельщиков, эта информация будет все объяснять. Потом, в идеале, в рамках одного старта сделать отдельное награждение как для ТИ-шников, так и без ТИ-шников. Другого выхода нет. Гонка применения ТИ будет только увеличиваться. А если чуть дальше заглянуть, то вместо ТИ, производители фармакологических препаратов, еще что-нибудь придумают и так по спирали.

    В мире все совершенно, яд бывает и лекарством и отравой, уметь надо различать и применять то, что нужно. Не надо мир, который дает все для человека обвинять. Обвинять — это отсутствие элементарного мышления. Искать козла отпущения при том, что сами козлы — это уж вообще считается мудростью. Во, как!

    Таша, 11.37. Здорово!

    AMA, читать в ваших комментариях «согласен», «есть темные пятна на Солнце, как и в организации ВАДа»-это прогресс ))
    Скажу больше, надо еще проделать большой путь, чтобы найти то, что используется, но не обнаруживается, но при этом необходимо запретить употреблять допинг легально (ТИ), если ВАДа позиционирует себя как борцы с допингом.

    Возможно, лишь наши дети узнают о том, что использовали Фуркад, Бьорндален, Бе, Фишер, Дальмайер, Нойнер, Коукалова и тд, а может и не узнают.
    Так применить вашу фразу можно и к иностранцам, ибо Нойнер ушла из спорта достаточно молодой, Дальмайер, как Фигаро, то уйду, то вернусь и выкошу всех. Коукалова, то коленка, то мотивация. Гесснер вдруг вспомнила о детях и тд.

    AMA, ЭПО вырабатывает сам организм. а вот научились распознавать тот. который РЭПО или что-то иное- вопрос вопросов. Возможно по косвенным признакам научились определять.

    вот в этом вопросе мне интересно разобраться. Ведь период полураспада ЭПО около 5 часов

    Ребята, а че толку от вашего бесполезного спора, так проблемы не решаются. Если искренне хотите решить, тогда надо бы разобраться в причинах, а не только в следствиях найти виноватых.

    Виноваты те, которые производят, и те, которые принимают. В начале всегда появляется потребность, потребитель, желание во имя чего то. Значит, этим желанием является победа, слава любыми способами.

    Поэтому не допинг виноват, не допинг на первом месте, а те, которые их принимают вместе с тренерами и врачами. А почему они принимают? Победа, слава, амбиции. А можно было без них? Можно. А некоторым нельзя.

    Человек — это такая заразная натура (не все конечно), ему всегда не будет хватать что то, слава тем более, слава — это для некоторых является вершиной самоутверждения. Спорт ради славы — вот источник развала чистого спорта. А чистый спорт возможен только без наркотиков, но теперь — это просто мечта. Человечество самоувлеклась в своем самоуничтожении.

    Галина, вы отличную точку зрения открыли, браво!

    Таша, Согласен! И на WADA есть черные пятна, как на Солнце. Ни, что в Мире несовершенно. Поэтому они каждый год обновляют список запрещенных веществ (препаратов). ЭПО тоже не сразу научились выявлять. Как пример: WADA только в прошлом году, научилась определять экзогенный тестостерон и отделять его эндогенного. И только с 01.01.19 экзогенный тестостерон внесло в список запрещённых препаратов. В результате кое-кому пришлось тут же вспомнить о детях и завершить спортивную карьеру.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, А я то думала, что под тараканами вы подразумеваете некоторых товарищей, которые выползают из щелей и с упорством попугаев твердят нам какие мы плохие )) Во монстр получился- таракано-попугай

    Исмагилов Рафинат Фассахович, иногда надо и оппонировать, приводя факты, чтобы обозначить проблему мирового масштаба.

    AMA, так и вами перечисленные фамилии уже в истории биатлона, однако вы с ними не расстаетесь.

    А вот та же Штелле -свежая история. Снова Германия. Врач из Германии причастен к кровяному допингу, услугами которого пользовались 60 спортсменов, пожалуйста-2019 год, ЧМ.
    Йохауг в 2016 г поймали, как и Сундбю.
    Допинг Грегорин в Ванкувере обнаружили лишь в 2017.
    Это говорит о том, что проблема допинга стоит остро и бороться надо всем миром, а не за счет ТИ разрешать его употреблять легально, ПАП, чем грешат норвежцы.

    AMA, вам счет важен или реально разобраться в проблеме?

    есть множество всяческих «филий», но с таким упорством на постоянной основе писать фамилии- задумаешься ))

    Вы наверное помните, каких только сортов тараканов мы не видели в свое время в городах, у некоторых в квартирах пройти невозможно было в кухню. Было же, и допинг был, естественно, тараканы не исчезли сами собой, появились отравы, карандаши, и наконец то освободились, вот и допинг со временем должен исчезнуть, и конечно же нужно время для выработки некоторых законов. Допинг — это нечто страшная штука, чем тараканы, вши. Тараканами деньги не зарабатывали, а тут на тебе слава, деньги.

    Таша, Конечно! Вы бы только ещё времена Варваров аль Германских племён упомянули, что они тогда там принимали уничтожая Римскую империю!?

    В указанное вами время то была Восточная Германия (ГДР) О её Государственной системе допинга под патронажем «Штази»сказано и написано в Мире больше чем достаточно! И кстати они (немцы) САМИ это признали! Терь же нет ни того государства, ни «Штази».

    Кати Вильхельм, Тина Бахман, Франциска Хильдебрант и Свен Фишер выходцы из Восточной Германии, однако пока в допинговых скандалах не замечены! Конечно Ева Захенбахер Штеле значительно подпортила репутацию со своим батончиком, но тем не менее итоговый счёт остался в нашу пользу 1: 12 Зайцева Вилухина Романова Ахатова Юрьева (Юрьева) Ярошенко Прокунин Логинов Старых, Чернышов, Печёнкин…

    Вячеслав, никакое это не предположение, т. к. это очевидно, что есть определенные люди, которые принимают решения кому какой допинг разрешить. Или ты думаешь, что эти решения принимает «космический разум»? :))

    Вячеслав, болеешь- не выступай. потому как именно с введением ТИ, произошли некие изменения. о которых вы лично тут и написали )) ловили до 2008 года. а потом- бац)0 и усе ))

    Димыч, ты для начала определение факта прочитай. А у тебя сплошные предположения.

    Таша, паразиты имеют особенное качество — это распространяться без чьей либо команды, по своему усмотрению, короче, как им вздумается. Поэтому допинг не нуждается в организациях, допинг сам находит дорогу своим очарованием и блеском и как помощник и убийца, а в конце концов, самоорганизуется как преступный синдикат, чего мы и видим (не зря разрешают).

    Таша, какой смысл доказывать некоторым очевидное, для них все равно это будет невероятное.

    AMA, вы на мой комментарий (8:45) ответите?

    Александр. ру, Всё, начинается с допуска спортсмена к занятию тем или иным видом спорта. И только затем уже в строго индивидуальном порядке назначаются препараты, которые помогают ему (ей) заниматься выбранным (разрешенным) видом спорта с минимальными, а то и без них потерями.

    Во избежание проблем с контролирующими органами типа WADA грамотно оформляется TUE. И Всё! Однако, спортсмен оформивший TUE и его тренеры ОБЯЗАНЫ, своевременно (т. к. TUE даётся не на вечно) сообщать например о замене медицинского препарата, на его аналоги, так же как об изменения графика приёма, и дозировки, в том числе и в сторону её уменьшения или прекращения приёма препарата вообще.

    Вячеслав, на наглость Норвегии обращают внимание и другие страны и это не единичные случаи, а массовое использование ПАП. Вы забыли, что не только Йохауг попалась, но и Сундбю? Сами спортсмены открыто говорят, что назначают ПАП не только больным, но и здоровым.
    Льюис о сотнях (выше комментарий) утверждал, срезались сразу 13 атлетов из Америки после сотрудничества с БАЛКО и тд. Это, конечно, не система. До вас трудно доходит, что это проблема всего спорта, а не отдельной страны.

    «Шведский телеканал SVT выпустил документальный фильм, в котором обвинил Норвегию в создании организованной допинг-системы на уровне спортивных федерацией. В расследовании канала отмечается, что более 70% олимпийских медалей страны в лыжных гонках завоёвано спортсменами, якобы страдающими астмой. При этом широко известно, что приём средств против астмы положительно влияет на рост мышечной силы. Однако мировые антидопинговые организации никак не реагируют на применение подобных лекарств норвежцами на международных соревнованиях.»

    А я и не говорю, что не надо наказывать, не раз писала, что надо убирать всю цепочку: виновен не только спортсмен, но и врач, тренер, руководитель. Наказывать надо и чиновников, кто против! И не суть, это Россия или Америка.

    Кстати, после того, как в Турине попались 4 лыжника и 2 биатлониста, австрийцы провели расследование и, по их заключению, ничего не нашли противозаконного. Покрывают свою систему допинга?
    livesport.ru

    Внутренняя комиссия OSV провела собственное расследование и не нашла никаких нарушений в действиях спортсменов и тренеров. По ее мнению, дело должно быть закрыто за отсутствием состава преступления, сообщает ИТАР-ТАСС.

    ПС: Вячеслав, почему у вас врач с мягким знаком? Смягчаете его причастность?)

    Вячеслав, ну если тебе заняться нечем, можешь искать ответы на все эти свои вопросы. Для меня достаточно одного лишь факта — что кто-то решает на каком допинге какому спортсмену можно соревноваться. После этого вся эта «борьба с допингом» будет мною восприниматься как мошенничество планетарного масштаба

    Таша, помада — это не одно и то же, что лечебный крем. Было назначено расследование, и было абсолютно точно доказано, что Йохгауг говорит правду. Но не смотря на это, врачь, лечивший лыжницу, был уволен, а сама она дисквалифицирован на 18 месяцев. Срок изначально был меньше, но федерация лыжных гонок Норвегии подала в суд и увеличила срок. Где там можно и в чем упрекнуть правительство Норвегии?
    Где расследования у нас? Где? Вы реально не видите разницу? Вот ответьте, реально? И зачем Терезе нужно было так подставляться, когда, со слов Димы, нет ничего проще таким ТИ оформить? Его же своим раздают в лёгкую.

    Димыч, фамилии и должности этих людей назови? Кто эти невидимки, сидящие в теневом правительстве мирового спорта? И почему они, например, разрешают допинг нашим гимнасткам, а футболистам ни-ни? Как они взаимодействуют с федерациями и МОК? Как отдаются приказы?
    Сколько факторов, влияющих на успех спортсмена? Десятки! Начиная от таланта (генетической предрасположенности) и заканчивая командой смазчиков, если мы говорим о биатлоне. ТИ ты в этом списке на какое место поставишь? Если, например, у тебя лыжи стоят, никакой допинг тебе в этом не поможет. У вас, у конспирологов, есть в башке только постулаты, в которые вы верите, как в религию. И вас вообще не волнует, осуществимы ли они в принципе, и существенные ли они. Не будет ТИ, вы обязательно найдёте что-то ещё в виде яиц у плохого танцора. Например, одинаковые лыжи нужны будут, рост, вес, гемоглобин, возраст и т. д. Вы все время будете ощущать себя обиженными. Это сущность конспирологов

    AMA, обращаюсь к вам как к врачу, прокоментируйте как происходит на практике -«Дозировка запрещённого вещества, длительность лечения с помощью него, утверждаются такими, чтоб не дать преимущество над другими, а лишь компенсировать вызванные недугом проблемы.». Возможно ли это вне условиях стационара и постоянного наблюдения, контроля. Как учитывается накопительный эффект? И еще один момент -почему препарат назначает не медицинская комиссия ВАДА, а утверждает запрошенный спортсменом? Мне, дилетанту интересно?. Спасибо.

    пионер: « (Пост для разбирающихся)»

    А кто на сайте психиатр?

    AMA, ну будя тебе из меня «великого знатока» каких-то там «ТУЕ» делать. Ты ж понимаешь небось, что мне в этом «овне» ковыряться совершенно не интересно.
    Главное тут понимать суть. А она довольна простая. А именно.
    Существуют люди, которые присвоили себе право определять кому на каком допинге можно соревноваться в большом спорте. Собственно, говоря, одного этого уже вполне достаточно, чтобы все твои жалкие наезды на наших спортсменов не имели бы никакой убеждающей силы. Равно как и все аргументы Славы тоже. Потому как до тех пор, пока существует эта явная несправедливость, говорить о какой-то там «борьбе с допингом» или о «равных условиях» просто комично. Поэтому ты тут и бесишься. Нет за тобой правды. Ну не можешь ты прикрыть это позорище, хоть тучу фиговых листов сюда притащи.
    Как и Слава со своей демагогией тоже. Есть базисный факт беспредела и всё. И ни ты, ни Слава ничего с этим поделать не могут. Хотя, вы, конечно, продолжайте свои попытки. Сайт-то надо как-то поддерживать

    Димыч, Как великий знаток в области спорта про TUE ты и иже с тобой Kennedy62 и прочие, узнали только вчера из хакерского взлома «Fancy Bears», а что до этого тот же Легков и иже с ним бегали на TUE да ж НЕ ведали!? А терь это TUE вставляете к месту и ни к месту уподобляетесь Катеньке Юрловой – Перхт sports.ru по словам которой (СТРОГО для российской аудитории) все Ино-спортсмены бегают на TUE, а через день тут же «обжимается» с «TUEшницами»: Кайсой, Доротеей и прочими.

    Вопрос: Что мешает российским спортсменам ГРАМОТНО оформлять TUE!? Если только, по словам RUSADA. господа не могут толком оформить документы, то это чья вина, опять проклятого Запада!?

    А, что такое TUE!? Вячеслав рассказал очень подробно и очень доходчиво. Прочитай ещё и ещё раз, мож и поймёшь!?

    Вячеслав, russian.rt.com

    Норвежская лыжница Тереза Йохауг сдала положительную допинг-пробу на анаболический стероид клостебол. Девушка уверяет, что запрещённое вещество попало в её организм вместе с лечебным кремом для губ.
    Одна из сильнейших лыжниц современности заявила, что допинг попал в её организм вместе с кремом для губ марки «Трофодермин». Йохауг использовала препарат для лечения солнечных ожогов на губах, полученных во время летних сборов в Италии.

    Еще из этой же серии:

    Канадский прыгун с шестом, чемпион мира 2015 года Шон Барбер этим летом проходил отбор в сборную, чтобы выступить на Олимпиаде в Рио. Спортсмен так разволновался перед ответственным стартом, что решил снять напряжение, проведя ночь с незнакомой девушкой. Он дал объявление в интернете, на которое быстро получил отклик. Справедливости ради следует сказать: легкоатлет заранее предупредил, что его партнёрша не должна употреблять лекарства или наркотики.

    Однако девушка, с которой Барбер провёл ночь, всё-таки употребляла кокаин перед встречей. Запрещённое вещество попало в организм спортсмена. Он сумел пройти отбор на Олимпиаду, но затем узнал, что находится под угрозой длительной дисквалификации

    Гаске заявил, что кокаин попал к нему через поцелуй с девушкой в ночном клубе. Французу поверили, так как у него было обнаружено чрезвычайно малое количество белого наркотика, соответствующее всего одной крупинке кокаина. Спортсмену пришлось остаться без тенниса на два с половиной месяца, пока шло разбирательство, но в итоге его признали невиновным и оправдали.

    Делать откровенные признания, чтобы сохранить спортивную карьеру, пришлось однажды и американскому бегуну Лашону Мерритту. В 2010 году стало известно, что он сдал три положительные допинг-пробы на дегидроэпиандростерон. Объясняя, как стероидный гормон мог попасть в его организм, легкоатлет не постеснялся признаться, что повёлся на рекламу средства, обещавшего повышение потенции.

    В 2010 году в велоспорте грянул очередной допинг-скандал. Во время многодневки «Тур де Франс» у испанца Альберто Контадора был обнаружен кленбутерол. Концентрация вещества была столь мала, что спортсмен сразу же выдвинул необычную версию — допинг мог попасть к нему через некачественную говядину, которую он съел накануне.

    В этом смысле показательна история другого велогонщика, Джильберто Симони. Во время «Джиро д'Италия» 2002 года в крови спортсмена был обнаружен кокаин.

    Сначала итальянец настаивал на том, что во время посещения стоматолога ему давали обезболивающие, в которых мог содержаться наркотик. Однако затем сторона спортсмена выдвинула ещё более необычную версию. Якобы Симони был в гостях у родственников, которые угощали его привезённым из Перу чаем на основе коки. После нескольких глотков в организме накопилось достаточно кокаина, чтобы следующая допинг-проба оказалась положительной.

    Таша, а кто на помаде попался?
    И опять, вы все опять приравниваете индивидуальные нарушения с индивидуально ответственностью с системой, работающей в андидопинговых структурах государства. Это нарушения абсолютно разного масштаба.
    До вас очень трудно доходит, что сосед-преступник — это не одно и то же, что сообщество полиции, прокуратуры и судов, совершающих преступления и крышующих других преступников. Одно дело, когда наркоман покупает наркоту у дилера, и совсем другое, когда он её приобретает в полиции, прям в кобинете у руководителя отдела по борьбе за незаконным оборотом наркотиков.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества