Россия отстранена от соревнований на ближайшие 4 года. РУСАДА признано не соответствующим кодексу WADA

3517rusbiathlon.ru

    Комментарии 517

    Димыч, взаимоотношения между названными структурами никак не говорят о том, что это вотчины. Тебе ли это объяснять? Ты пишешь на этом сайте: ты соратник его создателя или влияешь на его действия как-то?

    Наблюдательный совет Российского антидопингового агентства (РУСАДА) 19 декабря, скорее всего, примет решение об апелляции в Спортивный арбитражный суд (CAS) на решение Всемирного антидопингового агентства (WADA), но перспектив, вероятно, нет, заявил журналистам глава РУСАДА Юрий Ганус.
    Вот, говорит неглупый человек, который знает, о чем говорит. Не нужно надеяться на аппеляцию, нужно уже сейчас начинать действовать. А то мы только ждем, а вдруг само рассосется... ан нет

    Пусть Губерниев начнет с себя, вернее пусть его бывшая жена расскажет про свою допинговую историю. Кто виноват? И не пускать таких на ТВ комментировать. А он должен ее поддержать в этом почине.

    То есть ВАДА может влиять на КАС? Очень интересно!
    Тогда зачем этот суд по якобы отстаиванию интересов спортсменов?

    Вот еще:
    Всемирное антидопинговое агентство (WADA) выступило против любой идентификации российских спортсменов на Олимпийских играх.

    «WADA против использования бренда «Олимпийский атлет из России». Названия страны не должно быть ни в каком виде, никакой идентификации».

    Без роду, без племени.

    sergeu27, вы только что проснулись? В плане манипуляций с пробами слова Родченкова чудным образом подтвердились криминалистическими экспертизами и дальнейшей перепроверкой проб.

    WADA стала всемирным пркурором, нашли предателя и гниду, и представив его бредни за истину, выдвигают свои требования. Удивляюсь почему олимпийский комитет и остальные спортивные организации слепо следуют этому WADA.

    И потом непонятно, если Сашу отстранят, то остальные биатлонисты задрав штаны будут выполнять эту вадовскию чушь.

    sergeu27 9 декабря 2019 (15:13), тебя не спросили.

    zakol, LIMS — Laboratory Information Management System.

    «Про то, что можно вскрыть полностью закрытые (более 60 градусов) банки с пробами доказательств так и не предоставили.»

    Т. е. результаты независимой криминалистической экспертизы вас не устроили? Вам нужно было видеоролик показать? И что бы это изменило? Сказали бы, что видео поддельно. ))

    Димыч, Ну, не такой уж он совсем примитивный, согласитесь

    Евлампий, рожа это у тебя. Ты отвечай на конкретно поставленный вопрос.

    sergeu27, она забыла у вас спросить

    «WADA против выступления спортсменов на Играх в команде под названием «Олимпийские атлеты из России»» sports.ru

    Глава РУСАДА Юрий Ганус выступил с призывом сменить людей, использующих устаревшие подходы при принятии ключевых решений в российской спортивной сфере.
    «Критически важно менять подходы. Применяются неприемлемые, олдскульные подходы, нужно менять лиц, которые эти подходы продвигают», — сказал Ганус журналистам в понедельник. «Назначениями руководителей в спорте ведают совершенно другие лица. Те, кто решали вопрос с выходом из антидопингового кризиса, их деятельность оказалась несостоятельной. По назначениям — не ко мне», — сказал он.

    Лиса-Наталия, а кате юрловой уже пора перестать бегать.

    Лиса-Наталия, я знаю, не стала всех перечислять

    Евлампий, Губер просто переживает, что по Европам реже мотаться будет. Видимо, нравится ему там очень

    Вячеслав, вот этого кроме продажного родченкова ни кто не озвучивал. При чем для чего он это делал вопрос. не озвучил, а манипулировал,

    а вот вам и про аппеляцию, чтобы не надеялись: «ЛОЗАННА (Швейцария), 9 дек — РИА Новости. WADA считает, что в случае апелляции России решение Спортивного арбитражного суда не будет отличаться от принятого организацией, заявил в ходе пресс-конференции председатель комитета по соответствию (CRC) Всемирного антидопингового агентства (WADA) Джонатан Тейлор.» rsport.ria.ru

    Лидия, там не одна Катя будет

    Ольга, имиджевые потери, репутационные?
    Вы сейчас всерьез?
    Повторю вопрос: что потеряют в результате этих потерь?

    И все тот де вопрос: почему имена столь известных спортсменов-если это так- не всплыли не только в наших СМИ, но и в западных?
    У того же Зеппельта?
    Наши власти им тоже запретили, подкупили?)

    zakol, мне лапшу не надо вешать, я не в том возрасте... Прямо смешно читать Вас, как малый ребенок

    Ольга, ну значит так и будем пожинать плоды, играть в молчанку

    Лидия, языки- то нужно достать, да кто ж их достанет? За столько лет один Ярошенко достал, и то в предатели записали. не те времена. Против системы никто не пойдет, ибо чревато. А после внезапных смертей бывших РУСАДОВЦЕВ- оно им надо? Языки, наоборот, засунут подальше.

    Лиса-Наталия, это реально трагедия для всех спортсменов, не представляю сейчас состояние Кати Юрловой...

    Вот, можете и Губерниева записать в провокаторы )) «Губерниев – о санкциях WADA: «Всем чистым российским спортсменам нужно достать языки из одного места и начать высказывать свою позицию»» sports.ru

    sergeu27, спортсменов и тренеров можно оставить. Речь идёт о манипуляциях и выстроенных допинговых схемах в госструктурах: РУСАДА, антидопинговой лаборатории, ЦСП, причем с использованием их материальных и людских ресурсов.

    Лидия, по биатлону он прав, к сожалению. По спортсменам тоже

    Вячеслав, да, да, да.. МОК, ВАДА, РУСАДА — абсолютно никак не связанные между собой структуры. Ага :))

    Вячеслав, я вообще ничему не верю. Только читаю разные источники. Лидии можешь лапшу навешивать. Есть программный продукт ADAMS, про вадовскую ЛИМС нигде не видел. Подозреваю расшифровывается это как лабораторная информационная московская система. Писал её Мигачев.
    Про то, что можно вскрыть полностью закрытые (более 60 градусов) банки с пробами доказательств так и не предоставили.

    «Сейчас всем чистым российским спортсменам нужно достать языки из одного места и начать усиленно высказывать свою позицию, делать это максимально публично. Надо грозиться судом, отстаивать правоту. Само по себе ничего не рассосется.

    Нужно использовать каждый шанс, писать в социальные сети, идти на радио и телевидение. А мы спортсменам готовы помочь. Чистые спортсмены, которые были в той же Корее, должны рассказывать о своих ожиданиях, стремлениях. Говорить, что коллективной ответственности не бывает.

    Все остальные могут сушить весла: никто никуда не поедет. Не молчать – наш единственный шанс. Спортсменам нужно вспоминать, что у них есть голова на плечах и речевой аппарат. Нужна позиция максимальной открытости», – цитирует Губерниева «Чемпионат».

    «Теперь по биатлону! Если мы хотим сохранить команду и репутацию, нам жизненно необходимо создавать новую сборную! Без спортсменов с допинговым прошлым и без тех, кого не допустили в Пхенчхан! Такова суровая правда!», – написал Губерниев в своем телеграм-канале.

    Ирсен, Лиса-Наталия, все дело в громких именах. Безусловно, не только депутатов- спортсменов. Уточняю.
    И да, спортсменов жаль. На мой взгляд, в большинстве своем, они люди подневольные.

    sergeu27, нет, он говорит, что нужно победить любыми методами...

    Димыч, РУСАДА в принципе не может быть структурой ВАДА. Тут нет вариантов: считать или не считать.

    ВАДА известны (по ее де утвержлениям) ВСЕ спортсмены, по которым якобы проводились махинации в базе данных. Замечательно. Допустим.
    Тогда почему не отстранить только этих спортсменов-пусть это будут, действительно, и сотни спортсменов-если действительно идет борьба за чистоту спорта и чистых спортсменов.

    Но нет-банят весь наш спорт. В том числе чистых спортсменов.

    А значит это борьба не за чистоту спорта, и не во имя чистого спорта, а борьба с нашей страной -только на спортивном поприще.

    Лидия, а разве закон о допинге не принят?

    Вячеслав, Пустой разговор, если нет специальных центров, тогда о какой государствнной программе может идти речь, просто есть спортсмены, тренеры, которые хотят высоких результатов. Вы что представляете как на заседании министерства спорта выступает путин и дает указания колоть всем. колоть везде и шоб не ослушались. Прсто в других странах отвечает тот спортсмен который применял допинг, но ни как все чистые спортсмены. Наших проверяю больше американцев, но количество допинг нарушений у их больше.

    Вячеслав, можешь считать РУСАДА — структурой ВАДА. Хотя можешь и не считать, мне все равно

    Вячеслав, Ну так кто ж мешает спортсменам подумать, как защитить себя и свое будущее?

    Евлампий, не утрируйте. В Союзе спортстмен ценился лишь до того момента, пока приносил преференции. Потом о нём просто забывали.

    Димыч, какие у ВАДА структуры? Ты о чем? Кто там и чем всё контролирует?

    Лидия, АИТ предлагает нашим депутатам поработать на ВАДА и расширить их полномочия, приняв закон о расстреле за допинг, и при этом оставив весь контроль за структурами ВАДА? Ну ладно там АИТ — старенький слишком, не понимает, что несет. Но депутаты-то у нас... могут так сделать! Вот в чем вопрос-то

    Елена 9 декабря 2019 (14:13) Согласна. Предлагала делать это не дожидаясь их решений.

    Вячеслав, «более справедливую» — это даже легкая задача. Вот просто «справедливую» — уже труднее, это можно назвать «утопической задачей»

    «У нас до хрена спортсменов, которые сидят в Госдуме, двадцать с лишним олимпийских чемпионов! Могли они поменять закон о допинге? Они же приняли, вот и все! Суровость закона говорит о его законолюбии.

    То, что мы заслужили, то и получили. Я сказал сразу, что я на стороне WADA», — сказал Тихонов.

    zakol, ты веришь, что в государственном учреждении использовался нелицензионный софт? Я не верю, особенно тогда, когда за это за «попочку» всех хватали.
    Как ты будешь доказывать реальными пробами, если этих проб нет уже или они подменены на «чистые»? Ну, и не забывай, что любые манипуляции с данными — это нарушение антидопинговых правил, под которыми мы сами и подписались.

    Рекомендации ВАДА не коснутся юношеских Олимпийских игр-2020. Отличная новость

    zakol, ну Вам полезно почитать Вячеслава, может и мысли свои в норму приведете.

    Вячеслав, Согласен, спорт был массовый. Наверное, и выбрать спортсменов было из кого. А вот бизнес подпустили к спорту и... всё идет по К. Марксу: бизнес готов на всё, чтобы извлекать прибыль, спортсмены стали расходным материалом, вот что грустно. Такой спорт однозначно лишится рано или поздно всех болельщиков

    sergeu27, какие именно разработки? Назовите хоть один допинг, разработанный и известный уже лет 40 как, который нельзя купить в аптеке? На каких новых неведомых допингах палятся иностранцы из очень богатых стран? Вон, в Австрии недавно словили спортсменов на банальном переливании крови, а знаменитый Армстронг колол давно известный ЭПО. А Сундбю лишканул обычный сальбутамол. Знаете, сколько ему лет, сальбутамолу этому?)

    Ну вообще главный вывод из этой истории у меня такой — олигархическая диктатура в Кремле, фронтменом которой является Путин, продолжает успешно разваливать страну. Спорт это лишь одно из многих неизбежных последствий данного процесса.

    А этот конкретный скандал свидетельствует в частности о полном провале российских спецслужб в борьбе с ЦРУ (успешный выезд Родченкова и прочих «информаторов» из страны, «удаленное администрирование» базы LIMS (!), допуск к ней непонятно кого и тд). Собственно, зная степень деградации кадров в ФСБ, некоторых представителей которых ловят с тоннами денег в подвалах их домов, удивляться здесь нечему.

    Про работу чиновников в данном вопросе и говорить нечего, эти товарищи способны только пробивать очередные днища своими лбами. Крайняя степень пассивности и нелепости их действий позволяет пожалуй даже предположить сознательное предательство и саботаж национальных интересов.

    Вячеслав, опять сайт покачать пришёл?
    То что для амеров фактические положительные пробы не важны давно понятно. Канули в лету сказки о дырках в сене, о царапинах. Теперь про манипуляции талдычат. Нет формальных правил ведения родченковской базы. Эта база самописная. Это раз, а два — это признание самих вадовцев, что «манипуляции» не мешают им видеть «подозрительных спортсменов» (председатель комитета по соответствию (CRC) WADA Джонатан Тейлор). Реальными пробами надо такие серьёзные обвинения доказывать. Есть списки «подозрительных спортсменов»? Так вперёд — есть пробы московской лаборатории, есть пробы других лабораторий. Подозрения это важно, но недостаточно для обвинений.

    Евлампий, в Союзе совсем другая ситуация была. Государственные предприятия содержали (спонсировали) спортивные секции. Сейчас Лукойл, Роснефть, Новатэк и др. спонсируют того, кого хотят и в тех объёмах, в которых считают нужным. Кроме того, это был массовый спорт. Лично мне часть снаряжения покупали родители. Только тогда, когда я стал выступать за «Буревестник», жизнь более-менее наладилась: спонсировал институт.

    Вячеслав, а что такие разработки только в России? или спортсмены методом проб и шибок глотают и колются всем в подряд? Где исследуется воздействие на организм допинг, ну конечно как в известной фразе, Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" Вот в России после распада СССР скорее всего в создании допинга произошли серьезные отставания так как финансирование научных центров занимающихся созданием как лекарственных средств и других препаратов медицинских было сильно снижено в 90е и начале 2000х мы отстали от их.

    Галина, Саша, наша надежда на золото ЧМ. Сломана спортивная карьера.
    Теперь ему надо на КМ и ЧЕ брать медали.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества