Пащенко победил во втором отборочном спринте на ЧЕ-2020. Иванов — 2-й, Поварницын — 3-й, Малышко — 5-й, Бабиков — 7-й

4171rusbiathlon.ru

    Комментарии 171

    Элла, ничего. Как сказал Антон: и на КР хорошие, сильные парни бегают. Вот и еще парочка прибавится. И интереса к российским соревнованиям добавят.
    Зато им будет можно соревноваться без нервотрепки с подачи «высокого начальства»и спокойно готовиться к ЧР.)

    сейчас честно напишу- простите, Антон и Дима..
    чуть легче, что оба)
    иначе- фсееее... опять... п. пец ))
    Давайте, работайте дальше!
    Успехов!

    на ЧЕ и Петю надо Брать ))

    Марина, была информация, что лыжи, которые в Европе обкатывали, не подходят на российский снег. Поэтому у многих возникают проблемы с подбором лыж. Думаю, у Антона из — за лыж потеря скорости.

    Марина, тоже обратила внимание на разницу в скорости.
    Еще переезды это Рыбинск — Ижевск... ((

    Марина, я тоже заметила..
    мне тоже интересно..

    Странные скачки скорости у Антона: то- 35 сек отставания, то-минута с лишним.
    Во второй гонке с лыжами «пролет»?
    Или горы «догнали»?

    Лилия, Настоящие мужчины любят всё настоящее, и снег тоже должен быть настоящим.

    ЕленаТашкент, Петя не феерит на европейском снегу. Он бегал пару лет назад на КЕ.

    Петя, поздравляю с победой! Ну как можно с такими ногами не попадать на КМ? Мне жаль, что разбрасываются такими спортсменами, за столько лет никаких подвижек в стрельбе. И Диму Иванова поздравляю! А Малышко и Бабиков, к сожалению, никуда не попадают. Отсутствие стартов сказывается. Ну и непривычные климатические условия. Очень-очень жаль

    Марина, лишь бы были они у нас... медали эти ))

    Ирсен, да ну.. многие же здесь написали, что гонки в Ижевске и гонки в Европе-это две большие разницы.
    А так-дай Бог, пусть будут медали у нас.
    И абсолютно все равно (мне), кто их добудет.

    Марина, ждем такого же медального выступления на ЧЕ.
    А не просто статистом скататься. Надеюсь, удивит Иванов.

    Марина, да. все верно

    Как понимаю, на ЧЕ отобрался Иванов.

    Резерва нет, Бабиков и Малышко на КР, хотя что там делать, амбции не те. КИБУ не потянут

    Петра с золотом, но поздно опомнился, надо было в первой гонке быть хотя-бы вторым.
    Иванова с отбором на ЧЕ и надеюсь на КИБУ тоже поедет.

    Лиса-Наталия, Женя просто молодец сегодня

    Иола, есть, но это будет длиннющая простыня из цифр и много времени уйдёт.
    У Пащенко лучший финишный (как и два других круга), 4.9 проиграл Малышко, 11.8 — Сидоров, 14.3 — Вьюхин. Бабиков, кстати, 26.6.
    Хотя, собственно, раскладка по кругам как раз и есть в итоговом протоколе: biathlonrus.com

    Гай Фокс, сегодня тоже шел снег, а у Хантов прекрасный сервис. а статистика по кругам есть?

    Гай Фокс, спасибо. И Сидоров не так уж плох. А Малышко тем более. И все-таки, поставьте Пете стрельбу, пропадет же!

    Иола, насколько я знаю, позавчера были сложные погодные условия и кто-то мог облажаться с сервисом. Но, как видно, не башкиры.

    Гай Фокс, да, спасибо. я уже посмотрела, выше написала свое видение

    Иола, в первом было так (копирую свой коммент оттуда):
    Ход топ-10:
    1. Пащенко
    2. Иванов +22
    3. Шевченко +22,5
    4. Жирный +25,2
    5. Вьюхин +26,5 (лучший финишный круг)
    6. Томилов +28,2
    7. Малышко +33,1
    8. Бабиков +35
    9. Поварницын +47,1
    10. Мухамедзянов +50,5

    Другие:
    Бабчин +59,2
    Слепов +59,3 (первый круг слабо совсем, второй получше, третий довольно сильно)
    Шопин +1:10,6
    Сидоров +1:14,3 (при этом совершенно не характерное для него падение скорости на последнем круге)
    Плицев +1:25
    Семаков +1:49
    Малеев — DNS

    Гай Фокс, да уж... Боюсь, что и Иванов не спасет нас на ЧЕ...

    Гай Фокс, спасибо!
    Это еще раз подтверждает ход мыслей! Печально все это! Но рубанули и сами себе навредили. Это я о правлении СБР!
    Можно смело скинуть секунд 10-15 всем, кроме Хантовских.

    Гай Фокс, cпасибо.

    Гай Фокс, спс )) а в первом как было? Хочу динамику посмотреть, все увидела )) По скорости обе гонки выдержали только Петя и Дима, у остальных качели, жаль!

    Топ-10 ходом:
    1. Пащенко
    2. Малышко +36,9
    3. Иванов +41,9
    4. Томилов +56,6
    5. Мухамедзянов +58,3
    6. Сидоров +1:00,9
    7. Вьюхин +1:01,1
    8. Поварницын +1:07,8
    9. Петров +1:10,9
    10. Бабиков +1:14,7

    Другие:
    Абашев +1:15,1
    Бабчин +1:15,1
    Жирный +1:16,4
    Макаров +1:31,3
    Каюмов +1:38,1
    Шопин +1:39,1
    Идинов +1:45,7
    Колотов +1:55,3
    Шевченко +2:01,8
    Малеев +2:34,1
    Первушин +2:53,3
    Слепов — DNS

    Галина Ивановна, Петю поздравляем конечно!

    Блог с первым местом Пащенко, а мы опять про Малышко... Петеньку лучше давайте поздравим, Анюта!

    Для Алексея
    Называть болельщиков «упоротыми» как делает это Червяков.
    Это нарушение правил сайта?

    Ирсен, да не надо переучивать. Стволу все равно, какое ложе под него подогнали. И с прицелом больших проблем нет. Зачем это было делать если это так? В автомате гильза справа вылетает, может в лоб закатать, а у винтовки все — таки ручная перезарядка, можно и отражатель поставить, да и налобником прикрыться.

    Спиридон, Пащенко левша) Зря ему стрельбу не поставили — переучили справа)

    Не захотели винтовку под него подогнать?) Ложу, ствол... Была такая инфа. Сам Петя об этом говорил, если я не путаю.)

    Всегда удивляюсь, сколько уже лет Пащенко едва ли не лучший ходом в нашем биатлоне. Ему уже 29 лет, но стабильной стрельбы так и не добился. Видно некому его стрелять научить. Или какие то подводные течения этому процессу мешают. Кстати, отчасти все это пресловутые допинговые травли. Причем, все пена обсуждения — на поверхности. А вот то, что мы не можем на своих этапах откатать новичков, потому, что хозяева этапа имеют такое право на домашних этапах — наносит серьезный ущерб. Про деньги я уже и не пишу.

    Петруша, поздравляю!
    Прошу прощения за фамильярность, но..«люблю его-иродааааа» )) ))
    Петя, не сдавайся, а? ))
    может-с левой стрелять? ищу выход просто ))

    Дмитрий и Александр-молодцы, поздравляю ))

    Ни Дима, ни Антон всех не порвали... что особо не удивительно..
    истрепали нервы спортсменам..
    Это касается и спортсменов основы, и резерва...

    то контракты, то отборы, то «валите», то вью разные...
    Надо, конечно, быть сильнее ))
    Чего и желаю Всем ))

    Антон, давай-давай ))
    Работай )) У нас сейчас вон некого в стафу ставить )) надо возвращать кондиции ))

    Гай Фокс, война до победного конца? Боюсь, победителей не будет...

    АРИНА Владимировна, им всё можно, а их не тронь? Нет уж.

    Андрей Червяков, не надо все же болельщиков, даже если это нелюбимый вами Бабиков, оскорблять. Недавно был призыв банить за оскорбление тренеров, руководства СБР.. Так может, за оскорбление болельщиков тоже на помывку?

    Андрей!
    Тезка!
    Этотя для особо упоротых. для кого Бабиков. чуть ли не единстванная надежда на ЧМ.

    Ирсен, ага ) против Антона, за Малышко минусуют ))
    Да пусть )

    Но тот, ни другой, не отобрались, есть ребята выше, вот так. Все должно быть по честноку. Хотя у Антона бронза есть, может сыграет как то.

    Анюта, Антона надо брать на КЕ и ЧЕ. Если ТШ хочет брать там медали)
    Хотя, возможно после ЧМ будут некоторых сборников на ЧЕ отправлять, чтобы хоть там, что-то зацепить?
    Тогда понятно многое...)

    Минусовальщики как активизировались ))

    В эстафете мог помочь только Бабиков!
    Малышко два раза подряд зашёл на круг. Такого на ЧМ уж точно не надо.

    Поклонники Малышко бросились минусовать ) ))

    Правда глаза ах как колет ) ))

    Спиридон, куда везти? На КМ? Как это Вы себе представляете «заявлять их на одну две гонки»?

    Таша, плюсую! Оба поста.

    Таша, Нужно везти больше спортсменов и заявлять их на одну две гонки, иначе наш т. н. костяк — загнется очень быстро.

    Гай Фокс, именно так, ты прав!
    Например, в интервью Малышко сказал, что бежал первый спринт на лыжах, которые даже никогда не использовал (они были не промаркированы), для Европы они не подходят, а на наш снег ни одни из имеющихся не подошли, кроме этой пары.
    Антон Бабиков сказал, что у Хантов хороший сервис, чего, возможно, нет у той же Башкирии и других регионов.
    Вот и получается, побеждают одни, а потом теряются на КЕ.

    Таша, верно всё.

    Таша, всё потому, что наши отборы всегда проходят в кардинально других условиях, чем на большинстве европейских этапов. Равнина и низкая температура, в то время как в Европе тепло (нередко плюсовая) и километр даже не считается за высоту.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества