Дмитрий Васильев: «У Елисеева хватает совести хамить тренерам, вести себя вызывающе и высокомерно. Не понимаю, для чего держать таких в команде»

26127rusbiathlon.ru

    Комментарии 127

    Андрей7, странно, а вот Тихонов недавно сказал, что Матвея перегрузили. Чем — «курортным режимом»? И кому из вас, специалистов, мне верить прикажете? ))

    Елисееву не хватает выносливости. Тренируясь в межсезонье по методике Хованцева в курортно-санаторном режиме никогда эту проблему не решить. Спортсмены понимают, что их тренируют неправильно, поэтому и взрываются. По крайней мере нет индивидуального подхода.

    ТШ считает Латыпова очень талантливым возя его по этапам кубка Мира второй год. Ему уже скоро 26, возраст, когда СБР начинает списывать биатлонистов, а результатов, как не было, так и нет. Тут или Латыпов блатной бездарь или ТШ некомпетентен.

    В позапрошлом сезоне Цветков выиграл этап Кубка Мира, а через несколько месяцев не прошел в сборную Россию по бредокритериям. Сколько раз после победы Цветкова российские биатлонисты выигрывали этапы КМ?

    Никто не прибавляет, у ТШтабов нет авторитета, мало кто уже верит в их методики и компетентность. И что самое мерзкое, что ТШ пытается всю вину переложить на самих биатлонистов. Какая будет атмосфера в такой сборной?

    MerInOs

    Так каждая «змеюка» считает себя самой умной и красивой.
    Вот только работать никто не хочет.
    Все стараются со стороны и погромче критиковать...

    Влад, как же нам не хватает способности в змеином клубке выбрать самую добрую и работящую: (

    Сколько же завистников и недоброжелателей вьётся вокруг Драчёва.
    Такие выступления «спешиалистов» и являются палками в колёса русбиатлону.
    Стоял бы этот рассказчик не рядом с Гу, а на трассе с палками, пользы было бы больше.

    Сашу Логинова конкуренты заплевали, Матвея Елисеева свои затопчут, у нас же спортсменов полно талантливых. Бабиков на России первые места недавно брал... почему на ЧЕ его не взять? Разбрасываемся спортсменами, сами парней пинают, потом ждут какого то уважения. Спортсмены люди нервные.

    Лукавит Васильев, что не думает о президентстве а сам уже в позе низкого старта.

    Только этот комментарий выверни его ответы на изнанку получишь чуть ли не предвыборную программу.

    Я не в восторге от действий, а зачастую бездействия президента биатлона СБР Драчева не способного у себя в биатлонном доме навести порядок,

    не говорю о взаимоотношениях с руководством IBU в вопросах отстаивания обще национальных интересов, но как подумаю о его замене и представлю на его месте Васильева, то сразу приходится обращаться к богу: Зачем же нам еще такое наказание?

    Как правильно здесь кто то заметил Васильев на подтанцовках у Губерниева, у него нет времени на свою федерацию Любой момент засветиться не упустит, включая и это интервью.

    Человек руководитель -приспособленец чистой воды.

    Это тот самый Дмитрий Васильев, который выдвигался на пост президента биатлона вместе с Кравцовым и в последний момент при голосовании снял свою кандидатуру в пользу Кравцова.

    Так что если стоит вопрос о замене шило на мыло -Ничего не изменится.

    Liana, Считать мало. Пусть докажет. Что то Жека только в третьем — четвёртом десятке, редко редко во втором. А Матвей в десятке часто.

    Считала и считаю вторым номером в команде Гараничева, а Елисеева — третьим (и то пока). Скорее возможно вернуть форму Евгению, чем дождаться результатов от Матвея! Ничего личного.

    Багира, Галя )) Умная женщина всегда сама решает, когда ей быть дурой ))

    Андрей, Да я давно поняла, что он инфантильный мальчик. Очень жаль... А оторванный крючок меня добил ))

    Кошка, не боец он! Неужели здоровенному парню в расцвете лет еле приползать на финиш достойно?

    Кошка, как сказано «Молчи женщина, твой день 8 Марта» :) rusbiathlon.ru

    Лиса-Наталия, Наташа, вот правильно говоришь. Главный коуч.

    Кошка, Галь, там жена — главный стержень

    Поддерживаю все что сказал Васильев про Сашу Логинова. Все правда! А вот насчет Матвея, не знаю, может он кого послать или нет, но то, что у парня нет внутреннего стержня, это однозначно. Может он и талантлив, но...

    Иван Похмельев, правильно — «техническую». Технологии — это из другой оперы.

    MerInOs, не техническую, а технологическую. ;)

    millenium66, там батька сахарную революцию устроил, если чё — по сахарным трассам побегут.
    Ну и резервный вариант есть, техническую нефть из труб отсасывают. Долго не мог понять зачем. Он же хитрый, может договорился из Сибири партию снега по освободившимся трубам прогнать, а там, глядишь, ещё и в европы по сходной цене загонит.

    А в Раубичах то снега нет... чего ждут от Матвея, непонятно.
    by.tribuna.com

    Ильназ Мухамедзянов в цветах, пробежал камский марафон 50 км, после поедут с командой Удмуртии на сбор в Сочи.

    А я на 90 процентов с ним согласен по этому интервью!

    Лучший в мире специалист по организационным вопросам и тренерским подходам озвучил свои бредовые идеи: СБР распустить, Елисеева с Норицыным выгнать и наступит Счастие для Васильева.

    Хороши все! к оргомному сожалению.

    Мне тоже не нравятся результаты Матвея и я может быть поверила бы во все, что сказал про него Васильев, но что с результатами остальных наших ребят? Или они все дружно и хором посылают тренеров? Что-то сомнительно.

    Вроде всё от души сказано, осталось только понять какую поправку нужно вводить, чтобы сказанное соответствовало реальности. Но вопросы затронуты знаковые.
    Что касается Матвея, по общедоступным отрывкам интервью с ним, вопросы и некоторое непонимание возникали. Если всё сказанное правда, это точно не красит, и *** принятия мер.

    Олег Киселев, Данный комплекс относится к университету Лесгафта и, разумеется, были выделены средства на его строительство, но все тоже очень долго строилось, а снежный тоннель вообще замораживали несколько лет в связи с тем, что финансирование было урезано.
    Там не только биатлонный комплекс, но и база отдыха.
    utc-kavgolovo.ru

    Это все детали, суть в другом: этот комплекс появился, есть где тренироваться в отличие от той же Москвы.

    В СПБ разные периоды были с финансированием, в любом случае тот же Питер уступает Хантам, Тюмени, но я написала про конкретный период: в этом сезоне средства были выезжать в другие регионы на сборы, даже в Казахстане тренировались.
    А результата нет.

    Взять тот же ЕКБ: комплекса такого нет, снежного тоннеля нет, с финансами проблема, штат не раздут до нац. сборной, но у них появился Шипулин, Глазырина, Миронова, Казакевич, Воронина, Шевнина, Вьюхин, Томшин, Шевченко (20 лет). Заметь: преемственность поколений наблюдается.
    Видна работа тренеров в таких условиях.
    Что Вьюхин ушел в Тюмень, Томшин -в Питер, Шевнина -в Лен. обл, это уже другой вопрос. Наши кого вырастили? Томшина и Слепова перекупили, Родунер переехал из Казахстана.

    Можно, конечно, списать все на то, что не идут дети в спорт, но.. В ЕКБ другие дети? Почему в ЕКБ найти талантливых детей могут и довести до сборной, а наши, имея возможности получше-нет.

    Таша, 1. Ну вот никогда не поаерю, что в Мин. спорта люди посидели, подумали, что давайте-ка комплекс в Питере построим. Типа того, что у нас бабла же немеряно. Таким образом новые биатлонные комплексы на каждом углу должны появляться. Но этого и в помине нет.

    2. Семь школ. И что? Каких детей ведут туда родители? Проблема в том, что в таких городах как Москва, Питер реально очень тяжело хороших биатлонистов вырастить. Выбор видов спорта большой. И большинство родителей для своих детей явно не биатлон выбирает.

    3. А куда сейчас вообще кого-то куда-то бесплатно пускают?

    4. Срок. Но ещё раз повторюсь, что руководительФедерации в первую очередь должен обеспечить условия для подготовки спортсменов. Условия эти, насколько понимаю, в Питере есть. И как раз создание условий для занятия данным конкретным видом спорта и является результатом работы руководителя Федерации.

    Evgeny, наслышана о проблемах биатлона в Москве. Вот поэтому требования к нашей Федерации другие, условия есть-выхлопа нет. А что касается резерва, полностью с вами согласна, особенно когда такие сложности возникают у спортсменов.

    Таша, в Москве вообще нет биатлонного стадиона, здесь этот вид спорта не считается приоритетным, хотя в нескольких спортивных школах занимаются сотни детей.
    Смешно сказать — первенство и чемпионат Москвы по биатлону проводятся в Рязанской или Смоленской области.
    Начиная уже с юношеского возраста ребятам приходится регулярно выезжать на сборы в регионы, где для тренировок созданы нормальные условия. Для этого нужно немало денег, что не всем по карману.
    Я думаю такие проблемы есть во многих регионах, у нас ведь только небольшое число федераций хорошо финансируются, они известны.
    А в результате из сотен или даже тысяч детей, начинающих заниматься биатлоном, до взрослого уровня доходят единицы и не факт, что самые талантливые и сильные. И у многих причиной ухода из спорта является его финансовая недоступность.
    А потом все удивляются: почему у нас нет резерва?

    Гай Фокс, да я же не защищаю Васильева и федерацию. Я просто пояснил, что проходит сейчас в Красноярске. А почему там нет основной сборной СПБ — это вопрос к руководству федерации. Я к ней никакого отношения не имею.

    Evgeny, студентов в количестве трёх штук привезли, остальную сборную куда девали? Хотя и основная сборная СПБ выступала на КР, прямо скажем, слабо — тот же Сидоров, которого Васильев обвинял в задействовании административного ресурса, обгоняет их как стоячих. А ведь Васильев руководит федерацией уже больше десяти лет. То есть времени более чем достаточно было.

    Олег Киселев, 1. Комплекс в Кавголово не Федерация строила, а Мин. спорта, как и трубу снежную.
    2. В Питере 7 спорт. школ по профилю биатлона.
    3. Условия есть, а результат где? А еще в СПб был конфликт: детей, которые занимаются биатлоном, не пускали на этот стадион бесплатно, чему родители сильно возмущались, как раз Васильев в этой истории был замешан. Вот так у нас биатлон развивается.
    4. Васильев руководит федерацией порядка 9 лет. Не находишь, это срок, чтобы был результат.

    Борис, кстати, он же выдвигался как-то в президенты, но то ли снялся, то ли еще что- не помню. Или ошибаюсь? А когда Драчева избирали, он в последний момент свой голос отдал Майгурову, тогда Алябьев был недоволен по этому поводу, никто из питерцев не знал. Так что ждать от него другой риторики не стоит, они всегда были оппонентами, а не союзниками.

    Таша, он же собрался занять место Драчева, значит надо засветиться перед телекамерой, чтобы видели в Минспорта, какой он умный и приятный мужчина )) Ну и еще немаловажный фактор, говорить то, что нравится болельщикам.

    Таша, ну вот видишь, оказывается что новый комплекс отстроили, труба опять же. Значит Федерация Питерская условия подготовки спортсменов создаёт. А ведь именно это основная обязанность Васильева, как руководителя Федерации — создавать условия для тренировок. А что касается спортсменов. А вообще много в Питере родителей, которые детей в биатлон отдают? Или в Питере другие виды спорта в приоритете находятся? Ты своего ребёнка почему в биатлон не отдала? А другие питерцы, которые здесь на сайте находятся? У кого-то из них ребёнок в биатлонную секцию ходил или ходит?

    Evgeny, молодцы. Редко кто следит за КР и другими регионами тем более.
    Честно сказать, даже немного обидно за наш город, ведь отстроили такой комплекс, есть снежная труба и финансы позволяли вывезти региональную команду в Кисловодск, Чайковский, Казахстан, (отслеживала летом их перемещение), расширить штат тренеров, но пока все не очень с результатами. В той же Москве такого стадиона, как у нас в Кавголово, нет.

    Таша, я из Москвы, но стараюсь, по мере возможности, следить за развитием биатлона в разных регионах. Мне нравится этот вид спорта.

    Evgeny, я вас поняла. Всегда приятно пообщаться с человеком, владеющим информацией и интересующимся биатлоном. Вы из СПБ?

    Таша, я с этим не спорю. Я просто имел ввиду, что ребята, которые участвовали в гонке далеко не конкуренты лидерам, а их результаты нельзя сравнивать, это необъективно. Почему не привезли более сильных — это конечно вопрос к федерации. Возможно они не являются студентами.
    За Вашим Калининым я наблюдаю, как спортсмен мне он нравится.

    Гай Фокс, студентов привезли для участия в Универсиаде — это такие спортивные студенческие соревнования.

    Evgeny, смотрела гонку, видела результат.
    Так тут какое дело: кто ж виноват СПБ? Касперович после работы в Питере (первый сезон) разогнал всех взрослых в основном, сказал, что молодежь будет воспитывать.

    Это его выбор. И вот второй сезон та же песня, результата как не было, так и нет. У нас Калинин есть, но почему-то на ИГ его не было.
    Это уж, знаете ли, выбор руководства. Вот и работают.
    Почему-то екатеринбурженка 20-летняя Шевченко медали на ЮЧМ привозит, а Питер чем хуже, у нас и Башкиров, и Касперович есть. А результата нет даже на КР.

    Evgeny, и что тогда можно сказать (цензурного) о Васильеве, если его федерация только студентов и может привезти? Где вся его сборная?

    Таша, Халматов, 2000г., КМС Амирбеков, 2000г.1р. Бондаренко, 2000г. КМС

    И Вы хотите, чтобы они бегали как Сучилов, Пащенко и др.
    Кстати посмотрите результат Волкова.

    Evgeny, так спортсмены студентами тоже могут быть, но они проходили подготовку летом, выезжали на сборы, у них есть тренеры. Сейчас я именно о спортсменах СПб. Пусть они, конечно, делят в протоколах, но стрельба и ход сами за себя говорят.

    Таша, на Универсиаде выступают студенты не старше 25 лет. Я же писал, что гонки КР проводят совместно с гонками универсиады. Просто итоговые протоколы будут раздельными.

    Evgeny, нет, девочки входят в состав сборной.. Но..
    Ханты привезли Сучилова, Филимонова, Волкова, Пащенко-это далеко не любители-студенты, Тюмень своих привезла, Шопин здесь, Малиновский, Свердловск-Казакевич, Воронина и тд, а у Питера денег нет?
    Так может меньше надо разъезжать по КМ и ЧМ, а организовать поездку в Красноярск?

    Девочки:
    biathlonspb.ru

    По мальчикам: Бондаренко, Амирбеков тоже в сборной СПБ. Опять же квота неполная.
    biathlonspb.ru
    Это наблюдается по всему сезону, не первый ЭКР смотрю. Результаты не впечатляют.

    Таша, гонки 9-го этапа КР совмещены с соревнованиями Универсиады. Люди, которых Вы указали — это студенты, занимающиеся биатлоном, в основном, на любительском уровне. Такие и результаты.

    Таша, интриги только разводить

    алладин62, именно так. Ни один президент Федерации не позволяет себе такой роскоши из года в год ездить на КМ и раздавать интервью, когда у самого в регионе не все в порядке. У себя не навел, к другим тоже лезет со своими комментариями. Спрашивается: зачем?

    Александр ЛС, проще всего стоять рядом с Губерниевым и освещать экран белозубой улыбкой! Слишком много болтовни и самолюбования. Реальной помощи ребятам ноль, а подобные анализы в эфир у нас на сайте каждый второй может выдать!

    ЕленаТашкент, нет, Лена, в СПБ все прекрасно, можно и на ЧМ, и на КМ поездить.
    Сегодня гонка прошла на КР, квота неполная, результаты сами за себя говорят:

    22 Белобокова 3 промаха +5;21
    31 Захаренкова 4 промаха +6 мин
    36 Папченкова 4 промаха +9 минут

    16 Халматов +4:27,1 (2 промаха),
    32 Бондаренко +7:11,4 (2 промаха),
    43 Амирбеков +9:56,5 (4 промаха).

    И ход, и стрельба-все на уровне в сборной СПБ.

    Александр ЛС, я вот тоже не поняла. Почему Кугаевский не мог сделать аккредитацию тренеру лучшего в сборной спортсмена, который относится к тюменскому региону? Почему этим должен быть озабочен Председатель ФСПб? Меня этот вопрос занимает еще с начала ЧМ. Какие-то чудные дела творятся в российском биатлоне. Все так много болтают, но никто не хочет тренировать и отвечать за сборную и резерв.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества