Кристина Резцова — четвёртая в спринте Чемпионата Европы в Раубичах

482rusbiathlon.ru
Кристина Резцова — четвёртая в спринте Чемпионата Европы в Раубичах

В субботу, в Беларуси, в рамках ЧЕ-2020, прошли очередные старты у сильнейших биатлонистов Европы, спортсмены разыграли комплекты наград в спринтерских гонках.

В женском спринте чемпионкой Европы стала шведская биатлонистка Элизабет Хёгберг, которая единожды ошиблась на огневых рубежах.

Второй результат в 7.5 км гонке ЧЕ у Иды Лиен из Норвегии, которая прошла дистанцию без штрафных кругов, но уступила шведке 14,4 секунды.

Ирина Кривко на домашнем стадионе с одним штрафным кругом завоевала бронзу.

Лучший результат из российской команды показала Кристина Резцова, она с точной стрельбой заняла обидное четвертое место.

Чемпионат Европы по биатлону (ЧЕ-2020). Раубичи (Беларусь), 29 февраля
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Элизабет Хёгберг (Швеция) (1+0) — 22:39.6
2. Ида Лиен (Норвегия) (0+0) — +14.4
3. Ирина Кривко (Беларусь) (0+1) — +15.9
4. Кристина Резцова (Россия) (0+0) — +20.2
5. Аасне Скреде (Норвегия) (0+1) — +29.5
6. Анастасия Меркушина (Украина) (0+1) — +44.7
7. Валентина Семеренко (Украина) (0+2) — +49.3
8. Стефания Шерер (Германия) (0+0) — +58.5
9. Каролин Эрдаль (Норвегия) (0+0) — +58.7
10. Хлоя Шевалье (Франция) (1+1) — +1:01.3
...
22. Екатерина Глазырина (Россия) (1+1) — +1:34.9
23. Ульяна Кайшева (Россия) (1+0) — +1:36.1
27. Анастасия Поршнева (Россия) (1+1) — +1:50.0
41. Виктория Сливко (Россия) (1+1) — +2:21.4
59. Валерия Васнецова (Россия) (3+1) — +3:00.2

Подробные результаты женского спринта на Чемпионате Европы, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

1 марта следите за онлайн результатами гонок преследования, которые состоятся на Чемпионате Европы по биатлону. Старт мужской гонки в Беларуси запланирован на 12:30 по московскому времени, пасьют у женщин начнется в 14:30 по мск.

    Комментарии 82

    Хованцев: «Резцова и Кайшева едут на КМ».

    pomor10, По Шевченко абсолютно согласен! Надо начинать её потихоньку к взрослым стартам приучать.20 лет! В это время та же Бреза уже вовсю была членом Сборной Франции и участницей медальных эстафет!

    Гай Фокс Дело не в Резцовой, а в загубленных талантах. В итоге Шевченко будет как все. Давайте, просто, проследим дальнейшую карьеру Скреде и Насти.

    Ну вот Кристина и показала, что менять её на КМ не на кого. ) ))

    Непонятно деление на группы. Почему первая из них — целых 50 номеров при наличии всего 107 участниц?

    pomor10, спорт — не арифметика, это во-первых. Во-вторых, у Кристины, как и у всей нашей команды вчера, были проблемы с лыжами. В-третьих, Ленцерхайде — высотный этап, а астма-тим на высотных этапах обычно послабее, в то время как Раубичи — это равнина, плюсовая температура и каша на трассе. В-четвёртых, ещё в Анси была речь о том, что Кристина не может бежать по каше, из-за своей техники она закапывается.

    На не. давнем ЮЧМ Шевченко в спринте выиграла у Скреде 41сек, Резцова вчера у неё же 10 сек, при прочем равных.
    Скреде на год моложе Насти, одну выкатывают на ЧЕ, вторую
    берегут. Посмотрим чьи тренеры лучше.

    Кристина напомнила Вирер, идущую на финиш в ИГ.
    Точно так же вся техника сломалась и обе бежали только на морально волевых.

    Что касается авансов Кайшевой, то хочу сказать Заколу, что у нас нет девушек, которым бы не выдавались авансы.
    И это совершенно нормально для болельщиков, когда они увидели первые обнадёживающие результаты, начинать верить в рождение новой звёздочки. Ты и сам раздавал авансы.
    Только, вот, ты отличаешься от остальных болельщиков тем, что испытываешь злобу к тем, у кого не получается, а они им сочувствуют.

    Молодец, Кристинка! А то, что финишний круг не дожала, это из за каши на трассе, я думаю. У нее не такой характер, чтоб просто так сдаваться, тем более все нули сделала. Будет толк от Кристины на КМ, если правильно натренировать! Главное в ней — бойцовский характер, не у всех барышень, да и у парней, такое встретишь!

    Кристинка- молодец ))
    Молодец и есть ))
    Сделала нолики, а стрельба лежа была хороша ))
    Работал человек вдумчиво ))
    Боролся на трассе ))
    Грущу немного, что нет медали, но слушаю ее и вижу- и радостно)
    Да, это Кибу, да 4- я ))
    А мне приятно ))
    Была борьба, и бороться дальше она точно будет ))

    Девушкам Нашим Всем- успехов!
    Не раскисать, не сдаваться ))
    И немножко удачи!
    Куда же без нее ))

    Olkyns, плюсанула за светлую голову и позитив ))

    Кристина на лежке делала поправки, выцеливала. Молодец! Голова светлая. Будет и результат. Кислые лица на интервью и вечные «простите» вгоняют в тоску, а Крис такая веселушка и умничка даже если место за 50) Давай, Кристинка этой сборной нужен позитив!

    Во всяком случае эта гонка однозначно показала, что если Кристина Резцова и не показывает каких-то невероятных результатов, то остальные все равно куда слабее, чем она. Даже после долгого перерыва в стартах. А сборной страны должны выступать сильнейшие.

    Антон Павлович Чайка, я за ней в этом сезоне не следил. На КМ в прошлом сезоне ИГ провела на высоте, спринт по нулям, пасьют там же-всего один промах на 4 рубежа, затем спринт снова по нулям! Это разве не говорит о том, что девочка умеет стрелять? Дальше у неё стрельба разладилась, но там и ход посыпался. В этом году я её ещё не видел и не видел её стрельбу, но сюда она не просто так отобралась, не так ли? А год назад-это не так уж и давно.

    Андрей311285,
    вы вообще-то от жизни отстали. Васнецова уже давно не выдаёт нули при стрельбе.

    Что-то у девушек сегодня не задалось! Одной Кристине твёрдая четвёрка за работу, у остальных-непонятно что. Честно, про лыжи и патроны слышать в этом сезоне-уже мозоли на ушах! Я не виню в плохих скоростях девчат-это просчёты опять же наших чудо-тренеров и сервисёров, но стрелять можно и нужно было лучше! Лера Васнецова в своих сторисах в Инстаграмме написала «простите»... ну не знаю: что с ней случилось? Почему 4 промаха от девушки, которая является очень неплохим снайпером и способна выдавать и выдавала 0-0-0-0? Психология? Патроны? Вопросов много... возможных вариантов ответа тоже, но кто даст верный?

    Алексей-Велосипедист, Так решили вроде, Норицына хотят убрать.

    Что-то в нашем биатлонном королевстве действительно неладно в этом году. Опять лыжи? Значит опять дойдет до скандала? Ведь слишком важный старт для резервисток. Теперь брать кого-либо из них на КМ формально не за что.

    В общем совсем не задался сезон у женской половины нашей сборной. Пора что-то решать.

    Такое впечатление что кто то нарочно такое посоветовал... еще и с лыжами такой залет...

    Гонку не удалось посмотреть, но результаты наших девушек и особенно ход, отбили всю охоту смотреть повтор.
    Что там произошло у женщин, с лыжами не угадали? Но у мужчин лыжи работали нормально.

    Вот и Кристина акклиматизировалась. Жаль, что не хватает скорости для победного рывка: (
    Остальные удивили стрельбой. Вот от Вики точно не ожидала такой скорости и стрельбы.

    Ну да и в самом деле перемудрили с расстановкой и лыжами не угадали.. А так Кристина вполне реально.. могла быть в медалях)

    Khinskiy, Тоже удивлена местом Васнецовой. Начинаешь думать,- блат, лоббирование, протекции и т. п.

    Khinskiy, ты же в первом своем комментарии написал, что, по словам Резцовой, ставить сильных в последнюю группу рекомендовал сервис. Возможно нанесли жидкую мазь, которая меньше стирается на рыхлом снегу. А вот сейчас ты опять пытаешься измарать Хованцева, показывая свою неприятную сущность. ( (

    Khinskiy, может это просто глупость?

    В первую группу абсолютно все основные соперники заявили по 3 спортсменки.
    А у нас только одну Леру. При этом было ясно, что она не сильнейшая и ей не нужно было в отличие от Глазыриной и Поршневой решать проблемы по набору очков.
    Всё это выглядит как откровенное вредительство или какая-то подковёрная игра, что ничем не лучше.

    Даже тренеры-новички не допускают таких ошибок при расстановке. А тут тренеры сборной, да ещё и главный гуру Хованцев подъехал.

    Только Кристина неплохо.

    Нельзя класть все яйца в одну корзину.. Наши решили с этой мудростью поспорить. Учить надо поговорки, пословицы и идиомы. Там всегда истины. Даже много думать не надо. Зачем было так рисковать? Распределили бы девочек с учётом очков и возможностей по технике. Кому-то бы хоть повезло.

    vlad,
    Согласен.

    Антон Павлович Чайка, Сливко тоже все испортили, только вошла в 6.

    Меня вообще-то удивляет, каким местом думали тренеры, ставя лидера общего зачета КИБУ Глазырину и второй номер КИБУ Поршневу 67 и 72 соответственно. Хёберг поставили 4-й, и она предсказуемо их обыграла. И зачем ставить в высоких номерах Васнецову, которая не борется за очки, и Резцову, которой тоже КИБУшные очки ни к чему.

    Зная, какая паршивая трасса у белорусов, иначе как вредительством такое решение не назовёшь. Да и Васнецовой с Резцовой большого счастья такой расклад не принёс. 4 место на КМ или на ЧМ — это кое-что, а на ЧЕ — это ништяк. :))

    Васильич, Глазырина, вроде, в любимицах у народа не значится.

    Васильич,
    то, что Глазырина тянет, подтверждает её лидерство на КИБУ. В этой гонке у неё был плохой номер + она до этого болела сильно и долго. Вот и результат.

    Владимир, Глазырина тянет

    Тренеры были правы, ЧМ для выступающих сегодня, не тот уровень. Резцова, Кайшева так любимые народом не тянут.

    Провал ТШ. На ЧЕ такие косяки не допустимы.

    Снег-снегом, но зачем всех в дальние номера засунули?
    Возможности позволяли всех равномерно разместить. Глядишь, кроме Кристины и ещё кто-то выстрелил.

    Драчёв отчитался за лыжи Антерсельвой — всё сделали. Только у нас там и не было проблем с лыжами. Это всегда было наше любимое место. Проблемы были со снегом-кашей. Ну так они и остались.

    Сложилось впечатление что намазали лыжи плохо. Первый круг хорошо катили, а затем забились лыжи грязью, налипла грязь на мазь. Это отметила и Кристина и Глазырина. Или структура не та или мазь.

    Лилия, Почему так грубо? Раздражена от чего?

    ledylyu, каша была от начала и до конца. Тогда ее с мужиками надо было ставить, у них меньше было каши. ))

    Поздравляю Кристину, боец, и мама будет довольна.

    Плохо, что Ульяна аж 71, а Васнецова 41. Ульяну рослую и сильную надо ставить тогда, когда каши минимум. А на Васнецову рассчитывали на хороший результат? Она начего не показывает, поставили бы вместо Сливко и то ей хорошо, что взяли на IBU.

    Кристина молодец, пробежала в свою силу, остальные сильно хуже собственных возможностей.

    Гонку досматривала, придя с работы. Взгрустнулось. И тут вью Кристи. Очуметь. Грусть как рукой сняло. Позитив и снова верю девчонке.

    Одно понял: жаловаться на подготовку лыж запрещено.

    Кристина молодец. Лиха беда начало. Одна показала свой бойцовский характер. С лыжами нужно разбираться отдельно. В гонке преследования не пороть горячку, уделить внимание стрельбе и всё будет нормально.

    Ирину, поздравляю с бронзой! Кристина достойно боролась, с цветами, остальные девчата очень слабо выступили, какие у них там в сборной причины, надеюсь узнаем, проиграли очень уж много.

    Гесер, 1,8 секунды.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества