Владимир Драчев: «Нам бы найти одну-две суперзвезды, за ними потянутся остальные»

3106rusbiathlon.ru

    Комментарии 106

    При поиске суперзвезд не надо обращать внимание на всякую мелочь под ногами, а повернуться к космосу лицом, взяв в руки мелкоскоп и там их..! можно увидеть сразу три.., а лучше пять..

    Владимир Драчев: «Нам бы найти одну-две суперзвезды...« — хи, хи... »На чужой каравай рот не разЯвай«! :)
    Ага, »где бы, кого бы — сверхзвёзды бЫ«... Ага для взарщивания своих таковых не приложив ни мозгов своих (которых нет и похоже не будет), ни физухи — коего тоже нет и не будет... Ты прям »Емелька-печник«... Уж прям »по щучьему велению«! Но рыбку то сию поймать не дано! Гыыы...

    Милейший Драч-Ов, наипростейшая истина есть:
    - хочешь хорошее = делай сам, а на кого то и где то рот не разевай, а... А НАДО для этого не 1 пуд соли съесть, т. е...

    Т. е. таковых тебе никто не даст да и даст так угробишь — пока так 2 сезона. Ну, ну... И...
    И к тому же за »теми" остальные потянутся вряд ли.

    Работай, дружище, работай! О, научись ловить рыбку сам. Или что тоже вряд ли!: (

    Пока в разуме, расскажу. Лет 50 или чуть более, мы выигрывающие всех в городе с разгромом проиграли сортшколе и с невыдающимся их спортзале, мало того, мы никогда у них не выигрывали. Слава Богу их не было на математических олимпиадах, но там были школы с мат. уклоном и мы опять проигрывали. К сожалению ни моей, ни тех упоминаемых школ нет, а появились лицеи, гимназии и прочие. С ума сойти!

    Парочку суперзвезд, говоришь? Так а тренера, вы там все на что тогда? Разве не для того, чтобы сделать для нас, болельщиков суперзвезд? Нет, вы готовеньких хотите? Так с готовеньками и смогу быть президентом СБР, чего нет то? Может, даже еще лучше справлюсь.
    А то Хованцев, который вообще не понятно за что получает деньги, ничего не делает и ни за что не отвечает, ему, значит аккредитация нашлась. За то, что он у нас якобы главный тренер. А для тренера нашей звездочки аккредитации не нашлось. А чем Саша Логинов не звездочка? Второе место в ОЗ прошлого сезона. Или прям Фуркад нужен? Так не получится, киборгов-то нет у нас, чтоб без ТИ и как Фуркад.

    LES, только тут есть такая проблема — вмешивается российская специфика. Конкретно — параллельно работе с кандидатами в «звёзды» приходится ещё отбиваться от нападок людей, считающих, что талант должен приходить в сборную уже готовеньким (и это не только диванные эксперты, но и тихоновы-васильевы).

    мсмк-76, согласен что готовых не найти, надо работать с кандидатами в «звёзды».

    LES 8 марта 2020 (21:25)

    LES, дружище,

    «звёзды», а, уж «суперзвёзды», искать — не надо!
    Они сами ярко «светят на небосклоне мирового спорта»!

    И если у Драчёва существуют проблемы с русским языком, то, предполагаю, что додумывать за него, что он «имел ввиду», высказываясь о «суперзвёздах» — не серьёзно. ))

    Вообще-то, ты абсолютно прав в своём посте о «начальных этапах отбора» и, предполагаю, что все это понимают.

    А, вот СБР и ТШ, почему-то, вот именно, — хочется «найти одну-две суперзвезды»! ))
    Ну,... — фонарик им в руки! ))

    Роза РД, поддержу LES в этом вопросе. А исключения из правил бывают всегда.

    LES, да, передаются. Но во-1: современном мире — это уже не так заметно.
    А во-2: гены проявляются как правило тогда, когда спортсмен уже заканчивает свою карьеру.

    Роза РД, может и бывают исключения, не знаю, но чаще всего гены передаются детям, не замечали? И это работало.

    LES, интересно, а как же Винер разглядела из толстушки Алины, которая Кабаева, суперзвезду. и носилась с ней. Или тренеры в спортивной гимнастике с Хоркиной, которая по своим физическим данным ну никак не вязалась с этим видом.
    Можно много примеров ещё привести...
    Так что не всегда папа и мама это пример того, на кого стоит а кого не стоит делать ставки

    Тренеры именно ходят по школам и ищут будущую звезду. Бывают на уроках физкультуры и школьных соревнованиях. Так что выражение «найти звезду» нормальное. Драчев видимо и имел в виду, что нужно посещать юношеские и юниорские соревнования и искать одаренных. Брать в сборную не только тех акселератов которые побеждают, а потом ничего показать не могут, а смотреть на телосложение, координацию и много на что еще. Мой тренер, когда набирал себе детей в группу, смотрел и на родителей, если мама толстенькая с широким задом, то он старался не брать её дочку.
    В результате нашел и воспитал одну ОЧ и больше 10 мастеров спорта.

    -Мы в этом году хотим внести немного корректировки в работе, потому будем обсуждать сначала в сборной, потом на тренерском совете, согласовывать с личными тренерами, чтобы всем было комфортно и удобно работать, чтобы все принимали участие. Самое важное, чтобы каждый член правления, личный тренер сильных спортсменов мог приехать на тренировочный сбор, подсказать, внести что-то свое в процесс. И уже потом подкорректируем, как правильно сделать отбор в сборные.-

    Прочитал представленный абзац и вспомнил о том, что высказал 6 лет назад. ))
    Ну,... — «жирафы»! (( (см. ниже)
    PS. — не «сегодняшний», а из того же поста 2014г. ))

    СБР утвердил новую схему формирования тренерского состава сборной России
    12 марта 2014 (18:32, среда)

    rusbiathlon.ru

    мсмк-76 12 марта 2014 (20:10)
    — е) организационно-методические планы подготовки спортсменов на олимпийский цикл 2014—2018 г. г.-
    Это «порадовало».

    Кого «возить-то» будете? Определились?
    Или «напишут под одного», а тренироваться будут все «скопом» по этому плану, «рождённому» за 2 недели на четырёхлетие?

    Хотя, есть с чего брать пример. Если мне не изменяет память, где-то в августе-октябре 2013, президент дал указание премьеру (было в прессе о итогах расширенного заседания правительства) подготовить план модернизации и развития промышленности и с/х на период до 2018г. Фактически план «пятилетки».
    Был поставлен срок исполнения — 3 недели!
    О, как!
    Пока, правда, «тишина». Ещё бы, в СССР — не один десяток НИИ и не одно полугодие работал, чтобы «сверстать» «планов громадьё».
    Берут пример! Здесь-то биатлон! «Умельцам из Ё-штаба» и за день можно «набросать концепцию».

    Спортсмены — это потом. Главное — где проводить за указанный период сборы и какую «ораву» помощников «заложить» в смету организационно-методических планов!

    PS. Я высказывал своё мнение ранее: необходимо повышать статус личного тренера, развивать и совершенствовать этот институт.
    Спортсмены попадают в сборную уже сформировавшимися спортивными личностями. Учить их «лыжным ходам и стрелковой изготовке» — только «ломать» то, за счёт чего они попали в сборную. Повышать уровень функциональной и стрелковой подготовки используя возможности, которые предоставляет статус члена сборной — ДА!
    Но этим должны заниматься личные тренеры. А все «эти госы» — по большому счёту — администраторы — организаторы.
    Советовать — да! Но не лезьте вы все в тренеры. Кураторы? Ну, может быть и так, но по планам личных тренеров.
    Не упоминаю о «восстановительном медицинском контроле», но и это в сборной не прерогатива «госов», а «айболитов» с соответствующим уровнем ответственности.

    Какое сказочное бесстыдство.

    crazy_fan, а вы считаете, что он их не растит? откуда такая уверенность?

    Господину Драчеву, как бывшем спортсмену, должно быть известно, что звёзды не валятся с неба. Их растить надо. А у нас из талантливых спортсменов только статистов делать умеют. Читать не очень приятно такое.

    и я очень хочу на Шевченко посмотреть
    а полное интервью гораздо интереснее, чем обсуждаемые тут надерганные фразы

    Лиса-Наталия, >весь сыр-бор на ЧМ разгорелся от интервью Тихонова Круглову<
    весь сыр-бор разгорелся от того что кто-то из своих там на трассе на Горке в какой-то момент разглядел аккред Касперовича. Потому что чужим на это было плевать сто раз.

    Валентиновна, вместо кого именно? ещё раз для «не знающих, но возмущенных»: аккредитация для членов семьи президента — персональная, вне общей квоты, вместо них чужого усатого дядьку не возьмешь, да и пропуск в тренерскую зону она вряд ли подразумевает.

    Лиса-Наталия, вместо именных своих.

    Анатолий, вместо кого — сервисера или врача?

    Лиса-Наталия, А может от того, что Драчев не выдал аккредитации личному тренеру Лидера?

    Валентиновна, весь сыр-бор на ЧМ разгорелся от интервью Тихонова Круглову

    Блин, Драчёв, как с неба свалился...
    А что он и его команда сделали с Мироновой и с Логиновым?
    Почему не отстранил от биатлона Гу с Трифановым, благодаря которым разгорелся весь сыр-бор на ЧМ?
    Боится, что самого будут мало показывать по ТВ?
    Да уже насмотрелись на Драчёва и в ФАС и в ПРОФИЛЬ- до отрыжки!

    Личным тренерам оберегать таланты от продавцов водой и владельцев водокачки. За один сезон угробить всех могут. Собрал ё-маё команду, которая даже поинтересоваться ленится, что с имеющимися Мироновой и Логиновым.? Вникать, видите ли, Белозёров не стал.

    Какую звезду он вырастил, что готовит сборную команду? Кого вы вообще сами -то вырастили за два года, искатели?

    Опять много чё хорошего сказано но мне понравилось (понимаю, что это чья-то ошибка) — «Мы надеемся и вертим в команду». В этом что-то есть.

    Владимир Драчев: «Нам бы найти одну-две суперзвезды, а уж мы их угробим, как с десяток талантливых биатлонистов и биатлонисток за последние пять лет добили.
    а чтоб в эстафету некого было ставить- публично обгадим тех кто еще выходит на старт, призывая их закончить и уйти»..

    «А написание гадостей — ведь это самое простое. Обвинить всех в некомпетентности не проблема»
    стесняюсь спросить- это он про свои вчерашние слова о биатлонисте?)

    Александр ЛС, да, это одна из основных сказок от местных экспертов.) Причём, большинство из этих экспертов стреляли, в лучшем случае, из самострела или рогатки.)

    Adrio75, про веру — это верно: некоторые чудаки вот до сих пор верят, что если всерьез заняться стрельбой, то из ЛЮБОГО спортсмена можно сделать снайпера, а если до сих пор не сделали — значит просто не хотят. Что поделаешь — у каждого своя религия, здравый смысл тут не помощник. ))

    Олег Киселев, Гай Фокс из Латыпова вместе с ТШ звезду готовит, уже почти целый сезон. Белозеров же обещал мешок медалей от Латыпова, он и поверил. Вера — дело сугубо добровольное.

    Гай Фокс, и про кого из звёзд болельщики говорили, что его незаслуженно в сборную берут? Фамилии озвучить можете? Страна должна знать своих геров.

    Khinskiy, вот и поди пойми болельщиков: то звёзд нужно готовить, то «с чего его в сборную, результатов нет!», хотят, чтоб талант готовым в сборную пришёл.

    Мне кажется, что звёзд, всё-таки, не находят, а готовят.
    А пока, если не считать Логинова и Юрлову, не удаётся подготовить даже крепких середняков, которые входили бы в топ-20 хотя бы два сезона подряд.

    MerInOs, где-то во Франции уже пробовали гребной биатлон. Вот тут-то Губерниев себя покажет.

    bonifacius, как вариант. Биатлонист с веслом — это новая тема, попиарится вволю ;)

    Может Губу попробовать на дистанции?

    Вера, да, тогда уж точно найдем.

    Adrio75, а может конкурс объявить «Алло, мы ищем таланты!»?

    Где бы нам найти звезду? Может в Авито объявление дать?

    -Нам бы найти одну-две суперзвезды, за ними потянутся остальные.-

    А, чего же СБР и ТШ время-то «теряют»? ))

    Купите себе телескоп и занимайтесь астрономией, а не биатлоном! ( (
    «Звездочёты»,... хреновы!

    «Если нет таланта, мы ничего поделать не можем!», 30 ноября 2015, rusbiathlon.ru

    мсмк-76 1 декабря 2015 (13:52)

    Дааа, не повезло вам, ребята из СБР.
    Вот, если бы спортсмен прибывал в расположение сборной с печатью на лбу «ТАЛАНТ», вот тогда сразу бы видно было, что с ним можно работать.
    А так, как среди десятков тысяч «молодых» талант-то разглядеть?
    Для этого «мозг надо иметь», селекцией заниматься.
    Лучше — «по накатанной»: «дяди» из регионов подскажут на кого надо обратить внимание и с кем «работать».

    Правильный курс держит ваше «корыто» (из него и питаться можно), — прямо к «водопаду».

    Драчеву надо ехать в Минспорта, упасть на коленки и выпросить денег на грамотных юристов, чтоб остановить поток финансовых требований. Иначе, будут доить до бесконечности.

    Найти это правильно. Вырастить ведь не получается. К чему ни прикоснутся всё разваливается.

    Что значит найти?

    Александр ЛС, ага, поздравить не удосужились

    Марина, а кого ещё спрашивать о биатлоне, как не руководителя федерации? Тем более — в день его рождения.

    Перебор с Драчевым в медиа-пространстве.

    иванов klumba1962 владимирович, Вы даже не поняли, кто брал это интервью у Драчева? Это НЕ Губерниев. )
    Лучше бы учебник грамматики почитали, чем сплетни собирать: члены семьи руководителя федерации едут по отдельной квоте от IBU, взять вместо них кого-либо другого нельзя.

    иванов klumba1962 владимирович, Он ещё про Бабикова сказал что должны спортсмены и тренера сами искать средства на инвентарь и искать спонсоров и это в сборной ) )) ))

    Дима Губерниев спроси у Драчёва почему не нашол акредитацию для каспировича а для своих внучек нашёл

    Биатлон с Дмитрием Губерниев это Чушь собачья

    Ты вопросы по сути задавай дима

    Зарпплату потерять боишся

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества