Вопросы выборов правления и президента СБР стоят в повестке внеочередной конференции

2175rusbiathlon.ru

    Комментарии 175

    Камилла, я выше написал- если останутся те же клоуны на манеже, только колпаки поменяют- хоть каркай, хоть не каркай- дно продолжится. сменят лица — я первый поддержу и буду поддерживать даже если что то сразу и не будет получаться

    Гесер, да подождите каркать! Еще не отгремели выборы, а вы «опять не получится»!

    norweg, сейчас много чего не будет. А спонсоров после этого вселенского срача да кризиса с вирусом да с отсутствием стартов-вообще забыть можно)
    Я даже знаю что будут перечислять через полтора года в ка естве отмазок «почему опять не получилось» ))

    Кстати, тема: рукожопым сейчас устроиться на работу — ближайшие год-полтора соревнований не будет! Это же — мечта) Борьба будет очень жёсткой.

    Совсем не спорю, что Дзен — та ещё говорильня, но как известно: «сказка ложь, да в ней намёк».

    Федя, «Яндекс-дзен»-это помойка из помоек, где авторы пишут все, что им в голову взьрело. Правды там хорошо если один процент бывает, а так сплошь и рядом статьи там-вольные «сочинения» (если не назвать все это более точным словом) интернет-пользователей.

    Федя, если и так, значит кто-то из программистов диверсант или просто сам не Патриот. Робот не может быть умным или глупым. Он может грамотно или не очень воспроизводить полученные от людей знания, навыки и команды. Во всяком случае, адреса консульств он точно не мог знать сам. Значит ему их кто-то загрузил в памать. Выводы делайте сами.

    Федя, такую сказку копирайтер пишет по 100 рублей за тысячу знаков) не надо только это за что то действительно существующее выдавать-засмеют)

    План контрразведки не замысловат, но иногда случаются технические сбои: zen.yandex.ru

    Борис, какой-то пропагандон, по сути такой же, как «крымчанка, дочь офицера». Много их таких.

    Борис, бот, он тут не один такой

    Гай Фокс, а кто он?

    Борис, он просто перелогиниться забыл.

    Лидия, — «Я думал он дурак, а это имидж!»

    А я думал, что Вы женщина...

    Я думал он дурак, а это имидж!

    Будем скучать по маленькому генералу, но в последнее время его истерики переходят все границы

    Я еще все не могу никак понять, почему так многие люди беспокоятся об олимпиаде? Успокойтесь уже, никто нас туда не пустит все равно. Самый максимум опять поедут спортсмены под нейтральным флагом. Такие ОИ хоть интересны кому-то? Мне нет. На них не будет России. А за нейтральных спортсменов болеть мне лично что-то не хочется.
    До чего же IBU крутит всеми нами. Нашей федерацией, нашим биатлоном, судьбами наших спортсменов. И мы позволяем. Позволяем доить нас как корову. Думаете этот долг вообще хоть когда-то выплатится? Так они кого-нить еще уличат в царапанье пробирок и еще назначат дойку. Если западная организация дорвалась до коровы, ее уже ничто не остановит, только разве что корова совсем кончится. Никто ни о чем с нами договариваться все равно не будет.
    Но зато мы ходим и заискиваем перед ними, боимся нужных нам тренеров ставить, думая как бы они там в IBU не обиделись... Сплошное унижение.

    сергей, у большинства регионов не хватает денег на финансирование своих команд, в том числе юношеских и юниорских. Они сами нуждаются в финансовых вливаниях. Лишь у единиц есть биатлонные комплексы, а большинство для полноценных тренировок вынуждено тратить огромные суммы на проведение сборов.

    Не будет полноценно развиваться региональный биатлон — не будет и сильной сборной.

    сергей, читала я все эти отчеты.
    А также смотрела информацию о бизнесе и исках этого управленца, акциях и тд. в открытых источниках.

    Сам Голиков о своей зп:

    Правда, что вы — один из немногих руководителей СБР, кто получает там зарплату?
    — Это так, получаю 180 тысяч рублей грязными. Прямо скажем, зарплата в СБР мне не очень нужна — тут важнее детали. При вступлении в должность Драчев дал мне следующие обещания: персональный автомобиль, оплата проезда из Питера в Москву, оплата жилья в Москве, зарплата.

    Я уже написала о том, что это была ошибка Драчева пойти с этими людьми.

    Что касается Вяльбе, то она уже на таком положении, что может ультиматум поставить регионам, это тоже есть в интервью, что регионы должны поддерживать своих спортсменов, хотя и благодарит за это.
    У Драчева другая ситуация, тем более в регионах много непорядочных людей, которые привыкли плести интриги не только при Драчеве, а уже достаточно долгое время и сломать эту систему одному сложно.

    И если уж на то пошло, то вместе с Драчевым все должны на выход-весь состав Сбр! Как пришли вместе, так пусть и уходят все вместе! Но этого не будет, увы!

    Таша, Вы уж отчет СБР посмотрите, хотя бы за прошлый год там есть про Максидом skisport.ru, про деньги Голикова тоже почитайте, если интересно sports.ru, про работу с кадрами (спортсменами) я уже сказал, это «косяк» Драчева, а не далекого от понимания биатлонных тонкостей исполнительного управленца Голикова. Еще раз о Вяльбе, ей трудно, но она в отличии от Драчева их (спонсоров) находит, а деньги государства они тоже присутствуют в финансировании СБР, а с регионами тоже надо работать, что бы они финансировали не только один сбор, да одни проблемы у господина Драчева, даже жаль его становится.

    сергей, какие свои деньги вкладывает Голиков, если он получает зарплату в Сбр, т. е наоборот берет, а не дает.
    Помимо зп, он еще хотел, чтобы ему оплачивали переезд из Питера в Москву и квартиру в Москве.
    В Максидоме у Голикова 5%, большая часть акций -75% в семейном бизнесе Евневичей, не у Голикова.
    Опытный управленец довел ситуацию до конфликта по контрактам со спортсменами, сорвал сборы, вмешиваясь в процесс подготовки, не понимая, как это отразится на акклиматизации спортсменов. Если ничего в биатлоне не понимает, нечего было влезать в этот процесс, пусть бизнесом занимался бы.
    Что ж у опытного управленца столько исков по его бизнесу?
    Руководитель не должен заниматься всеми вопросами, иначе для чего нужны замы. Но ошибка Драчева в том, что он не разглядел, с кем имеет дело и что таких людей, как Голиков, Нуждов нельзя было брать в команду, потому как подставят и глазом не моргнут.

    Что касается Вяльбе, то читайте ее интервью, она все о спонсорах открыто говорит, найти их очень трудно, как и о регионах, и что основная нагрузка лежит на государстве, хотя этих денег все равно не хватает. sports.ru
    Вы лучше Вяльбе знаете, сколько у неё спонсоров, если она говорит, что ситуация катастрофическая с финансами? sport24.ru

    А в биатлоне один сбор регионы оплатят и возмущений на целый сезон.

    Еще раз: успешность сезона определяется по медалям на ЧМ, не по коммерческим стартам КМ, а по ЧМ.
    ЧМ 2019-3 медали
    ЧМ 2020-2 медали.
    Напомню, что в 2016 ни одной медали на ЧМ не было, как и в 2018 на ОИ, но что-то конференций никто не созывал.

    Таша, Голиков опытный управленец, причем и свои деньги вкладывал и Максидом подключал, а интриги грех при таком руководителе не плести, он просто ненужное звено, руководитель нужен что бы управлять, а тут ни о каком управлении даже разговора нет, хвост управляет собакой, дальше больше- кто мешает Драчеву работать с регионами, как Вяльбе, хотя Вы не интересовались сколько спонсоров у ФЛГР, штук 30, а сколько у СБР-10, а Вы говорите, что Вяльбе сетует на отсутствие спонсоров, просто Вяльбе умный управленец в отличии от Драчева, а насчет 5 медалей этого сезона так это это позорище, даже по отношению к сезону прошлому (какой уж там прогресс). А потом есть вопросы которые нормальный руководитель не должен делегировать никому, он должен решать их сам, это деньги и это люди, ибо люди решают все, поэтому контракты должны были идти только через президента и он должен держать руку на пульсе этой проблемы, а Петрович дистанцируется от главных проблем перепоручая их подчиненным, отсюда и потеря контроля и как следствие возникновение теневых лидеров, это азы руководства.

    сергей, вы у Вяльбе спросите насчет спонсоров, она достаточно давно работает в ЛФ, однако, открытым текстом говорит, денег нет, если б не регионы, можно было закрыть федерацию хоть завтра, спонсоры не идут ни в лыжи, ни в биатлон. Дара убеждений нет или у бизнеса другие приоритеты?

    ЧМ -3 медали, ЧМ-2 медали. Это провал?

    Для чего шли эти бизнесмены в СБР? Интриги плести? Без них хватает умников.
    Чем запомнились Голиков и Нуждов? Скандалом со спортсменами насчет контрактов? Отлично поработали.

    Таша, Ну какие-же они наглецы, у них есть деньги, они готовы их вложить в биатлон, вот Голиков вкладывает и Максидом (где Голиков работал до 10 года) десять миллионов давал, до последнего сезона, в этом сезоне не знаю, а вот задача Драчева была денежки «вытащить», «убедить», но увы нет силы убеждения у депутата как и многих других качеств, необходимых руководителю общественной организации, где приказы часто имеют обратную силу, что в общем-то и получилось, поэтому не в свои сани сел господин депутат. Насчет этого сезона, сколько медалей в сезоне у мужчин-4 шт, у женщин-1, а в прошлом году сколько- 12 шт у ребят и 4 у девчонок, где тут прогресс, провал это, а не сезон.

    Лилия, видимо, песец нравится из-за ценного меха ))

    Таша, плохо, конечно Лучше, когда был «Песец» ))

    Теперь о спонсорах, о которых говорит Привалов.

    А Голиков, Левунин, Векшин для чего шли в Сбр? Они все вроде бизнесмены, а почему же не вложились в Сбр? Или хотели больше взять, чем дать? А теперь вывернули все так, будто Драчев спонсоров не привел. А они не спонсоры что ли, а потребители? Хитрецы и наглецы.

    Может, Драчев и совершал ошибки, но он бывший спортсмен и побольше Векшина, Голикова, Левунина и того же Нуждова разбирается в биатлоне.

    При Драчеве в 2019 г на ЧМ было 3 медали, в 2020 на ЧМ 2 медали.

    На КМ впервые медали выиграли Миронова, Елисеев, женская сборная 2 сезона боролась за медали в эстафетах (золото, серебро), мужская сборная (золото, бронза), на ЧЕ были медали как личные, так и в эстафетах.
    Плохо? Видимо-да!

    Odyssey8, насколько хорош Голиков, как управленец, судить не берусь), а про «команду единомышленников»-согласна.
    Такая команда очень нужна!

    Марина, управленец и из Голикова хороший. Тут принципиально чтобы новый Президент пришел в СБР не в компании т.н. партнёров, то бишь временных попутчиков, а с командой единомышленников. Разумеется ни один член нынешнего правления таковым стать не может.

    Ну что, подождем конференцию.
    Нужен прежде всего сильный управленец. Сильный переговорщик.
    Не влезающий в тренерские дела без большой необходимости.
    Драчев не соответствует этому ни в какой степени.
    Подал бы сам в отставку -сохранил бы хоть как-то «свое лицо».

    Подожду, чем закончится конференция, кто станет главой СБР и какую команду он с собой приведет.
    Лишь после конференции и ее итогов имеет смысл о чем-то говорить.

    Борис, поставила минус.
    Не Вам.)
    Хозяину слов в интервью.

    Кстати, АИТ, что-собирается участвовать в конференции, да еще и чью-то кандидатуру выдвигать? В качестве кого он собирается участвовать? Он представляет какой-то регион?

    Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал решение правления Союза биатлонистов России (СБР) созвать внеочередную отчетно-выборную конференцию, где могут выбрать нового главу СБР вместо действующего – Владимира Драчева.

    «Драчев выступил против назначения Королькевича. Это все потуги мертвого. Что толку от этого? Я тоже был против! А эти безголовые назначают. Но тут главное, что они вынуждены собрать конференцию. Они же говорили, что никакой конференции не будет.

    А таких, как Нуждов, надо просто наказывать! Когда подписывают контракт, нужно прописывать меру ответственности. Кто ответил за развал в популярнейшем виде спорта? Майгуров? Барнашов? Пак? Нет, никто. За 20 с лишним допинговых историй кто ответил? Никто! О них ничего не пишут, не говорят, все нормально, виноват Тихонов.

    Я карьеру закончил под 13-м номером, и у меня работали 13 человек, все было в порядке. Не стоял вопрос про сервисеров, транспорта, денег. Все было нормально! Но когда появляются такие интриганы, как Польховский, которого я сам и притащил, появляются проблемы. Таких подонков надо не то, что не допускать, их надо изолировать от любого вида спорта.

    Драчеву, пока не поздно, надо подавать в отставку. Я бы на его месте давно уже это сделал. Мы ему советовали. Там не закончена разборка с финансовым вопросом. Сергей Голиков ему пообещал, что у него все документально есть, и он позже все выдаст. Не удивлюсь, если он на конференции это и сделает. Сергей слов на ветер не бросает. Тогда Драчеву придется очень плохо.

    За два года мы не видим ни одного грамотного интервью, какого-то заявления или решения. Ничего не принято из-за Драчева. Я против увольнения Хованцева, против приема на работу Королькевича. А Драчевым просто ноги вытирают, а он никак не поймет, что над ним уже вся страна смеется. «Я не хочу, но получите!» – сказал Тихонов. sports.ru

    Odyssey8, так я об этом же, только дипломатичнее.

    Evgeny, так и будет. Эти те-которые одними только майданными печеньками и угрозами никого на свою сторону не склонят, а денег ни у кого из них нет, только понты. И да, они не самоубийцы, но действуя дерзко, нагло и нахрапом, в том числе «от имени и по поручению» несуществующих кремлёвских группировок и высоких покровителей, попытаются сыграть на опережение и проскочить на шару на-ура. Потому что по другому у них нет ни единого шанса.

    Odyssey8, Члены правления инициировали созыв внеочередной конференции чтобы и их заодно убрали? Не думаю, что они самоубийцы. Наверняка уже просчитали результаты будущего голосования.
    Хотя, по хорошему, Правление должно быть переизбрано, так как должно отвечать за результаты работы наравне с Драчевым.

    Таша, оно вон как обернулось... Я в своё время весной 2018 в период предвыборной компании даже песню в поддержку Драчева написал, настолько велики были позитивные ожидания от него и его команды. И что в итоге? Выбирали-поддерживали бывшего спортсмена, а получили действующего политика «в комплекте» (закон жанра!) с сомнительным окружением.
    Будет, надеюсь что будет. Да, согласен, не было всё хорошо. Значит — будет прецедент! ))

    Odyssey8, а кто правление-то будет избирать, не те же самые пауки ли?

    Гесер, конечно не дадут, более того, сейчас пойдут «гонцы» в регионы (члены федерации), и будут убеждать (уговаривать или заставлять — так было) голосовать за конкретного человека. Пообещают бабок, представительства,... и результат будет достигнут.

    А Драчев на начальной стадии работы нашел и тут же потерял Очень хорошего спонсора. Помните мальчика, который был принят тренером вместе с Истоминым, тот что в соцсетях грозился на тачке к Олимпийскому комитету подкатывать... А как он вообще появился? Домыслы: у мамы (не последний человек в ФОСАГРО) состоялся разговор: «Мой сын длжен работать у Вас, и биатлон обеспечен», Драчеву было сложно отказаться, но получилось так как получилось. А больше таких мам не нашлось.

    Odyssey8, но вы же понимаете, что такого не будет и конференция затевается ни для этого, а чтобы убрать тех, кто мешает-в частности Драчева.
    Не припомню таких периодов, когда бы в биатлоне было все хорошо, будь то Прохоров, Кравцов, теперь Драчев.

    Иван Похмельев, это точняк у Круглова надо интересоваться ))

    Иван Похмельев, хорошая шутка)

    Гесер, тут не из лыж, а из бокса надо. Или MMA. ;)

    Таша, если вкупе с новым Президентом переизберут всё правление то.. всё будет хорошо. В каких-то мнениях мы расходимся, но главное чтобы после конференции у нас больше не было инфо-повода обсуждать здесь НЕ-биатлон.

    Valentinych, ну, уберут Драчева, выберут Майгурова. Что поменяется!? Все равно рулить всем будет Нуждов!

    Не надо делать вид, что все будет так, как мечтают болельщики! Не будет!
    Ну, не нравился Хованцев, пришел/ привели Польховского, привел его именно Нуждов! Ему нужна своя команда, которая будет выполнять то, что он скажет.

    Чем прославился Польховский последние несколько лет? Тем, что с ним расстались в Белоруссии, потом в Казахстане, что при нём был наезд на сборную Казахстана за допинг, благодаря чему спортсмены не выступали целый год.
    Да, ценный кадр для сборной России.

    Кто такой Кабуков? Да никто. Знать его никто не знает, выдающихся результатов нет, но он будет тренером основы.

    Кто такой Королькевич? Все уже знают, в Белоруссии он потерял квоту у женщин.
    Вот такие персонажи рвутся к власти. Вот и все перемены.

    О каких масштабных изменениях вы все мечтаете? Не будет их.

    Valentinych, не дадут они со стороны привести человека. если только минспорта волевым решением назначит из лыж кого то или типа того. Но этот террариум любое инородное тело будет выдавливать и выживать всеми способами. То есть нужна будет стена за спиной года на два минимум. А майгуровы- нуждовы- польховские это перестановка кроватей в борделе на год- полтора. Потом все повторяется! ))
    и да- с ОИ можно прощаться, никто не восстановит Сбр в правах на спортсмена (Саню) косо смотрели и выли, а уж на тренеров-то с таким шлейфом вообще не закрывая рта будут выть..

    Всё к «военному перевороту» и шло. Если убирать Драчева, то распускать и весь СБР, чтобы новый президент формировал СВОЮ команду, возможно и вывеску сменить, а может и подчинение. Убрать Драчева и назначить Майгурова (один раз соврал, соврет и еще), не вариант, о Нуждове вообще речи не должно быть, а кто тогда?, нужна такая же, только биатлонная Вяльбе, которая своим авторитетом, могла придавить любого авторитета без стеснения, которая умеет сказать НЕТ любому «толкачу», которая сможет сделать КОМАНДУ Профессионалов, по настоящему болеющих за биатлон, которая сможет рассмотреть и поддержать настоящие таланты, а не предлагаемые, которая... Но скорее это мечты.

    ну ок, Драчева сбрасывают. посмотрим теперь кто все это затеял- сейчас то он уже лицо покажет точно, себя предложив ( пусть и не сам ))
    в принципе то это все особой роли и не играет, потому что если будет лицо из этой *** с пауками- через полтора- два года все снова повторится с теми же проклятиями и претензиями ) ))

    Elen свободна всегда, почему тогда не вас. Вы то для биатлона уж точно человек посторонний

    Odyssey8, Возможно.

    Ирина Т, об этом я писал уже много раз.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества