Майгуров об ожиданиях от старта нового сезона КМ и решении CAS ADD по делу Устюгова

0172rusbiathlon.ru
Майгуров об ожиданиях от старта нового сезона КМ и решении CAS ADD по делу Устюгова

Глава Союза биатлонистов России Виктор Майгуров в интервью телеканалу "Россия 24" прокомментировал решение антидопинговой панели Спортивного арбитражного суда по делу Евгения Устюгова и поделился ожиданиями от старта нового сезона Кубка мира 2020/2021.

О решении CAS ADD

"Эта новость негативная для нас для всех. С одной стороны, мы знали, что расследование идет и идет на протяжении долгого времени. Учитывая, насколько долго шел этот процесс, люди, принимавшие это решение, основывались на всех обстоятельствах дела. Решение, которое принято, принято после длительного расследования. Понятно, что оно нас никак не устраивает, не радует. Но я как президент СБР его принимаю. Знаю, что будет апелляция на это решение со стороны спортсмена, его адвоката по этому делу. И, возможно, точка в этом деле не поставлена.

В данном случае речь идет только о Евгении Устюгове. Шанс выиграть апелляцию… Шансы всегда есть. Если мы смотрим на дела по (Ольге) Зайцевой, (Ольге) Вилухиной и (Яне) Романовой, то там двух спортсменок CAS оправдал, при этом решение по Зайцевой оставил в силе. Каждое дело отличается друг от друга. Поэтому невозможно с гарантией оценивать шансы как, условно, 50 на 50 или 20 на 80", — прокомментировал президент СБР Майгуров.

Об ожиданиях от российских биатлонистов на старте Кубка мира-2020/21

"Ожидаю, что в целом старт должен быть успешным. Для меня успешный результат — это попадание в тройку, в десятку лучших на каждой гонке.

Все этапы до Нового года будут без зрителей. Буквально два дня назад IBU (Международный союз биатлонистов) разъяснил принцип посещения этапов официальными лицами федераций. Раньше был список команды, участвующей в этапе, и дополнительно могли быть аккредитованы президент и генеральный секретарь. Теперь дополнительной аккредитации не будет: если президент хочет посетить этап Кубка мира, то должен быть аккредитован в составе основной делегации. Значит, из основной делегации кто-то не едет. Для себя я планирую посетить один из этапов в Австрии. Не думаю, что это сильно повлияет на состав нашего персонала на месте. В Финляндию на начало сезона я не планирую ехать. Также поеду после Нового года на один из этапов в Германии или Италии", — поделился Майгуров.

Видео этого интервью с главой СБР:

youtu.be

    Комментарии 172

    Борис, всё-таки, нравится мне прямолинейность Тихонова. Ведь, прав он в этом на все 100%!

    Борис, АИТ процитировал классика не полностью.

    «Суровость закона говорит о его человеколюбии, а суровость человека – о его узости и жестокосердии.» (Л. Вовенарг)

    Другими словами: на вещи (и на цитаты) надо смотреть ширше, а с людьми быть мягче... :)

    Тихонов о санкциях WADA: «Все ищут происки извне. Делать нехрен другим политикам, как заниматься нашим биатлоном и легкой атлетикой?» m.sports.ru

    Димыч, ну да приходят к тому, от чего мы ушли уравниловке и убийству мотивации, но и как у нас, когда в 30 раз разница между самыми богатым 10% и самыми бедными тоже не дело.

    Валентиновна, да я никогда не менял риторику и взглядов. Для меня всегда были одинаково отвратительны как пятая колонна американских запроданцев, так и всякие леваки и нынешний авторитарный олигархат. По экономическим взглядам я убежденный правый, по общественным скорее консерватор, так что для меня примеры в политике — это Трамп, в Европе — Себастьян Курц. Так было и раньше. А активность зависит от настроения и загруженности. Сейчас есть время, я общаюсь, начнется сезон, его будет меньше + всякого рода приработки с журналами тоже забирают этот ресурс. А что тут говорилось одним анонимом и другим откровенным негодяем, я неоднократно опровергал и не собираюсь к этому возвращаться. В Раубичах я был на ЧЕ зимой. Не планировал, но пригласили местные организаторы, очень рады были меня видеть друзья из IBU, поэтому на выходные выбрался и не пожалел. Как оказалось, это мой последний международный биатлон ещё надолго, пока это ковидобесие не кончится.

    Димыч, а представь, что из своего городка в 100 тыс. по необходимости бываю то в Новосибирске, то в Москве. )) Чисто на мой взгляд, пробки одинаковые в час пик.
    Я с ума схожу от них. )) Как вообще жить в мегаполисах и проводить массу времени в этих пробках?
    И ох уж эти метро. )) Какой-то жуткий улей. Меня однажды поток толпы так вынес... мама не горюй. ))

    Александр Круглов, какие ещё «высокие минимальные зарплаты»? Взять ту же Финляндию — там по-любому на типовую двушку будешь минимум лет 20 ипотечиться. Даже если будешь зарабатывать намного выше среднего. И что тут «высокого»?
    Это раз. И два — там уже многие стонут от того, что всё настолько усредняется, что работать и напрягаться не имеет смысла. Всё равно будешь жить «как все» примерно.
    Более-менее одинаковые и скромные размеры частных домов и участков наглядно подтверждают этот тезис.

    пионер, был в Новосибирске — так там пробки ничуть не хуже московских. Просто город намного меньше и машины в среднем попроще, а так всё то же самое. 10км вполне можно ехать целый час иногда

    Александр Круглов, не вижу смысла спорить, все же я проживаю ежедневно )) Сразу сделал отступление, что не сравниваю с Москвой, это особый случай в стране... Опять же, указанный мной временной промежуток при оптимальной дорожной ситуации, а ведь аварии никто не отменял, почти ежедневно на некоторых участках в связи с авариями пробки становятся уже от часа и больше, так что спорить смысла не вижу...

    Александр Круглов, Вы как-то пораньше резко сменили риторику, взгляды, активность после, если не ошибаюсь, командировки в Раубичи. Мы ждали от вас вестей оттуда, но потеряли из виду.
    Разное тут говорилось. А потом, я стала недоумевать.
    Но теперь, кажется, что всё становится на свои места. ))

    пионер, то, что вы называете пробками, в Москве называется слегка затруднённое движение и часы пик эти на протяжении всего одного часа. Я там бываю регулярно и друзья живут.

    Димыч, да экономика обрела многие социалистические черты: прогрессивная шкала налогов, куча дотаций, как результат сокращение дистанции между богатыми и бедными, высокие минимальные зарплаты, поэтому идеи Маркса, которые сто лет назад были весьма популярны, сейчас поддерживают в Европе только откровенные маргиналы.

    Валентиновна, а с чем были несогласны?

    Димыч, меня всегда умиляло, когда люди, не проживающие где-то рассказывают о том, что там происходит )) Можно и мне за Воронеж высказаться )) В часы пик, утром и вечером на самых оживленных магистралях пробки, конечно не московские, но постоянные, от 20 до 40 минут плюсом закладывай смело в дорогу... Колбасы качественной достать можно, но надо искать, часто соотношение цена-качество не соответствуют, за дорого часто продают такую же химию... Для меня показатель качества колбасы, когда через 3-4 дня она портится, а такой мало... А насчет очередей на АЗС, на мой взгляд их количество позволяет без очередей заправляться, в радиусе километра обязательно найдется какая-нибудь АЗС ))
    А по факту Воронеж не бедный город из-за госфинансирования, много крупных оборонных предприятий, общероссийский центр обучения ВКС, а это Министерство обороны с неплохими зарплатами, неплохо развито сельскохозяйственное направление и т.д. То есть есть неплохие поступления в экономику города из бюджета... Так что в этом смысле Воронеж не среднестатистический город, увы...

    Александр Круглов, ну вот! Теперь узнаю Вас! ))
    С вашими последними комментариями полностью согласна!

    Elen свободна всегда, спасибо за ссылку.

    Александр Круглов, так сейчас в «развитых странах» капитализм стал ещё хуже. За редким исключением, где он уже стал почти социализмом.
    P.s. За Воронеж рад. У нас в Подмосковье не всё так просто. Например, найти нормальные помидоры со вкусом помидоров а не лопухов почти не реально.

    Димыч, ну в Воронеже, где я родился пробок нет почти и сейчас, как и очередей за бензином. Да и качественную колбасу можно найти, только не в Пятерочке и Магните и по другой цене, но выбор у человека должен быть. Возможность выбора — это один из главных критериев свободы. Но при этом то, что мы сейчас видим в больницах регионов при эпидемии далеко не самого жёсткого вируса показывает и обратную сторону свободы — убитую систему здравоохранения. Но мы удивительным образом уничтожили все позитивное, что было в СССР, сохранили заскорузлую плесень чиновничества и ненависти к инакомыслию, а капитализм приняли в самом худшем первозданном виде, в котором он был в развитых странах сто лет назад.

    Александр Круглов, я к тому, что многие наши мечты оказались пшиком. Убрал очередь в одном месте — она появилась в другом и результат остался примерно тем же самым. Да и сто сортов ГМ-колбасы вряд ли сильно лучше одного сорта, но качественного. Как и сто телепрограмм и ещё много чего такого же «крайне необходимого для жизни».

    Димыч, а то есть дефицит умным ходом был, чтобы пробок не было, как я не догадался. И в очередях в продуктовых стояли тоже, чтобы без дела не шлялись по улицам :)

    Александр Круглов, а сейчас мы стоим всё тот же час (а иногда и больше) в пробках! :))

    Лилия, я помню, когда дедушка умер в 91м, бабушка отдала дяде оставшиеся у него талоны на бензин. И в очереди за ним стояли по часу в стране, добывающей нефть.

    Александр Круглов, талончики на сахар и водку не сохранились? ))

    Андрей Червяков, горбачевские времена я помню со всеми прелестями

    Александр Круглов!
    Я же и сказал поэтому, тише!

    Рожденные после 1973 очень много не знали и не застали.
    В силу возраста.

    В школу пошли в 1980, законнчили в 1990.
    СССР не застали.
    Ничего страшного!
    Это жизнь!
    Просто дети (по тем временам)

    matchtv.ru

    Андрей Червяков, да точно Подгорный. Забыл, да и не жил при Ильиче еще.

    Александр Круглов, Да!
    Прошу простить, пишу с телефона.

    Но!
    При Л. И. Брежневе был Н. Подгорный!
    Один из первых руководителей страны.

    П. С.
    Смотрите, сейчас Иван очень нервничать будет.

    Андрей Червяков, я не спорю с описанными вами достоинствами Юрия Дмитриевича и согласен с такой оценкой. Только он НагорныХ, Нагорный — это при Брежневе был деятель. Но он, к сожалению, оказался засвечен в деле с сочинскими махинациями. При этом я охотно допускаю, что он был лишь передаточным звеном и выполнял приказы.

    Андрей Червяков, потому и не угодил, что всех западников органически бесят толковые русские управленцы. Кто для России сделал что-то хорошее, тот уже враг, кем бы он ни был.

    Александр Круглов!
    Обьясните мне, чем Вам не угодил Юрий Нагорный?
    Да! Его сделали крайним.

    Но!
    Я его достаточно хорошо знаю. Работали перед Сочи три года по линии МГН.
    Курировал он и Казиков.
    А я (с моими коллегами), совместно с и Ирек Мамедов, вместе с С. Журовой ( они от МС) работали, делали отчеты о состоянии доступа для инвалидов.
    Флюр Нурлыгаямов ( от ВОИ) и я делали черновую работу вместе с Олимпийским чемпионом по баскетболу среди колясочников из Австралии.

    Не раз присутствовал на Коллегии.
    Нагорный-профессионал до мозгвюа костей!
    Порядочный.
    Есди не он, не было бы в Сочи на бытовом уровне доступа для МГН.

    А вся база в Новогорске (блеск!).
    Только его заслуга!
    Он лично отвечал за строкй и модернизацию.

    Поясните!
    Без клише.

    Кстати, всегда было интересно что думают те, у кого солнце встает на Западе по поводу руководства ВАДА. Да и большинства других спортивных органов тоже. Почему все ЛПР там — представители Запада? У нас на карте мира других континентов нет, кроме Европы и Сев. Америки? Чем объяснить, что претендующая на «объективность» и «независимость» своих решений организация управляется в основном представителями стран блока НАТО (а это военный союз, между прочим, на минуточку)?

    Как так получилось, что борьба с допингом во всем мире оказалась в руках представителей одного конкретного блока стран?

    Александр Круглов, да не будут они извинятся пока не развалят весь мировой спорт. Такое поведение укладывается в норму очередного заскока западноевропейской цивилизации. Уж что что а за «чистоту» они будут бороться до самого конца (своего конца).

    Так что пока ООН своей резолюцией не ликвидирует ВАДА, а функции агентства не передаст Всемирной Организации Здравоохранения, они не успокоятся.

    VM, ну тут и Пехштайн не смогла ничего отсудить у них, когда ее оправдали после незаслуженно отбытых двух лет. Я согласен, что есть перегибы. ВАДА и МОК должны отвечать за несправедливые вердикты.

    Александр Круглов, нулевая терпимость это не только травля и тре. бование извинений от отбывших наказание за антидопинговые нарушения, но ещё и демонстративные НЕ извинения со стороны МОК и ВАДА за свои ошибки перед оправданными спортсменами.

    Почему МОК до сих пор не принёс свои искренние извинения Романовой с Вилухиной за свои ошибки? Да потому что при нулевой терпимости извинения принимаются только от одной стороны — обвиняемых.

    VM, а травить я никого не призываю. Ответил по закону, отбыл срок, дальше делай что хочешь, хоть снова бегай.

    Александр Круглов, негативное отношение и нулевая терпимость — это разные вещи.

    Odyssey8, дело Ваше, конечно, но я свой выбор сделал. Как гласит народная украинская мудрость: «Кто не скачет тот москаль!» Поэтому я не буду скакать под эту дудочку ВАДА и травить спортсменов за нарушения антидопинговых правил ни российских ни зарубежных.

    VM, про фашистов это популизм. Нулевая терпимость к допингу означает всего лишь отсутствие известной вилки «как будем разбираться, по закону или по справедливости?..» Она, нетерпимость, в принципе должна являться частью всеобщей нулевой терпимости к любым неправовым действиям. У них на Западе — так.

    VM, негативное отношение к преступникам — это тоже человеконенавистническая идеология? Давайте сожжем уголовный кодекс и провозгласим АУЕ и воровские понятия главным источником права во всей России. Будем жить наконец по-людски.

    Напрасно вы спорите о необходимости «равных условий» в борьбе с допингом. Немцам тоже сначала казалось что фашисты будут резать будут только евреев и коммунистов, а не чистокровных и законопослушных.

    Равные условия в «борьбе с допингом» и нулевая терпимость будут обеспечены всем спортсменам, тренерам и спортивным функционерам без исключения по всему миру (западному уж точно), потому что основанием «нулевой терпимости» к нарушителям правил, есть человеконенавистническая идеология. А сие «зерно» произрастая ввысь и вширь обязательно пожирает своих прародителей.

    Сегодня в CAS начинаются слушания по спору WADA и РУСАДА: суд решит, отстранять ли Россию на 4 года от Олимпиад и чемпионатов мира m.sports.ru

    Заседания пройдут частично в удаленном режиме: некоторые представители российской стороны, в том числе адвокаты, которые защищают интересы РУСАДА, находятся непосредственно в Лозанне, для остальных участников слушания организованы в формате онлайн-конференции.

    Процесс будет закрытым для журналистов и других лиц, CAS отменил медиа-брифинги и пресс-конференции. Слушания продолжатся до 5 ноября.

    Точная дата вынесения вердикта неизвестна.

    Арбитрами выступят итальянец Луиджи Фумагалли (его выбрало WADA), француз Хамид Гарави (его выбрала Россия) и австралиец Марк Уильямс – председатель панели, которого выбрали Фумагалли и Гарави.

    В качестве третьих сторон в заседаниях примут участие представители Международного олимпийского комитета, Международного паралимпийского комитета, Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Международной федерации хоккея и российские спортсмены.

    Андрей Червяков, ну это понятно. Но и верхи должны бы вспомнить, что биатлон — это 11, а в перспективе 12 комплектов олимпийских медалей! Неправильно, что такой солидный сегмент зимнего спорта отдан на откуп сомнительным личностям, которые юридически ни за что не отвечают, зато исправно тратят бюджетные деньги.

    Алексей-Велосипедист!

    Поверьте, что бы расформировать СБР надо политическое решение на самих верхах (от того, кто курирует).
    Если, конечно претендуешь на гос. финансирование.

    Как и выборы Главы.

    Борис, добавлю:

    Бабиков выиграл контрольную гонку сборной России в Алдане sports.ru

    Контрольный старт сборных России по лыжным гонкам и биатлону в Алдане. Фоторепортаж skisport.ru

    Александр Круглов, это утверждение экспертов, нанятых ВАДА. То есть стороной, с которой мы судимся.

    Алексей-Велосипедист, ну тут вопрос веры, вы просто верите нашим и не верите не нашим, а я не верю никому, только фактам. Беда в том, что базу меняли и в 2019 году и не Родченков и его два голубка.

    Александр Круглов, tass.ru.

    Вот хотя бы 1 ссылка. А так, новостей на эту тему было довольно много. Да, ВАДА утверждает, что мы врем, а у них якобы «настоящая база данных» (а в суд не несут...). Почему я должен верить ангажированным иностранцам, а не своим? Тем более не забывайте, что после отъезда родченкова за базой наблюдал покойный Камаев. Сейчас уже не факт, что мы узнаем, кто его убрал? Если верить родченкову, он хотел писать и публиковать на западе какую то книгу. Тогда значит наши. Как раз в пользу этой версии говорит то, что данные могли меняться из-за границы, а Камаев тогда прикрывал тылы. Ему доверяли и не лезли в его компьютер. Когда спохватились — было поздно.

    Но в то же время мы не можем верить на слово родченкову или человеку, выдающему себя за него. Не исключено, что Камаев не знал о предательстве родченкова. Тогда его ликвидировали западные спецслужбы, чтобы он не смог опровергнуть их завербованных агентов. Против этой версии говорят показания ряда чиновников, которые утверждают, что Камаев и родченков жили душа в душу и даже вместе лезли с сомнительными предложениями к этим чиновникам. Кажется Сальников давал такое интервью? Но это не доказывает, что Камаев был заодно с родченковым изначально. Все же от мошенничества до предательства еще довольно далеко. Он вполне мог отказаться от вербовки и потому был убит американцами.

    Александр Круглов, ну это плюсую конечно же.

    Димыч, так ещё Бисмарк сказал: «Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие ведут себя как проститутки». Это касается и нас в какой-то степени, ну а по второй группе пояснять не буду, ты не дурак, сам догадаешься.

    Александр Круглов, при том, что история с белым порошком наглядно показывает, что на западе сейчас у власти по сути бандиты. С какой стати они будут действовать в «большом спорте» не так как в Ираке? На основании чего сделаны такие умозаключения? Я считаю, что раз на западе правят бандиты, то и разговор с ними должен быть соответствующий. И конечно же, ничему нельзя верить, ни одному их вердикту. Да и само «правовое поле» они сами же и разрушили.
    Вот когда накажут хоть кого-то из тех, кто устроил геноцид в Ираке под надуманным предлогом (явное умышленное враньё с целью массового убийства людей), тогда появятся надежды, что с западными властями можно что-то предметно обсуждать. А пока к ним надо относиться как к бандитам.

    Adrio75, также я могу сказать, что ваш ура-патриотизм — это шоры. Я как раз к Западу отношусь неоднозначно и считаю, что мы должны брать лучшее и игнорировать худшее. Что-то нравится там, что-то у нас больше. Можете привести конкретные примеры двойных стандартов ВАДА?

    Димыч, а при чем тут белый порошок и Ирак и спорт? Мы говорим о конкретных вещах, а не абстрактно в целом о внешней политике штатов.

    Алексей-Велосипедист, а в какие серьезные организации меня не берут? Я работаю в издании, которое входит в топ-10 интернет-ресурсов России mlg.ru Раньше работал в топовых спортивных изданиях. По-моему неплохо. Под совком я понимаю не нашу страну, а ограниченный образ мышления и государственную идеологию противопоставления себя всему миру. Историей нашей я горжусь в любом случае вне зависимости от того идет речь о Древней Руси, Российской Империи, СССР или современной России. У нас в любом случае есть чем гордиться, но есть и негативные такие моменты.

    А можете скинуть ссылочку на какое-либо исследование этих изменений нашими экспертами? Ну типа доклада Макларена или Шмидта. Про то, что Родченков мухлевал с результатами проб и зарабатывал на этом я слышал ещё до его отъезда.

    Александр Круглов, вот зачем оскорблять Великую державу. Потому Вас и не берут никуда в серьезные организации, что некоторые Ваши, извините, качества, вызывают полное презрение даже у отпетых антисоветчиков. Всем честным патриотам с вами определенно не по пути...

    Ну да ладно, я отвлекся. А наши эксперты утверждают, что базы данных поправлялись из-за рубежа. Почему я должен не верить им, а верить проамериканской ВАДе? Назовите хоть одну стоящую причину. Про «они не такие» прошу не упоминать. Я отлично знаю Европейскую историю со времен Античных до Новейшего времени. Там всего хватало и сейчас еще хватает.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества