Женская сборная Германии – чемпион мира в эстафете 4х6 км; россиянки – 9-ые

25228rusbiathlon.ru

    Комментарии 228

    Сухарева Анастасия «Если Зайцева уйдет, Свете придется тащить на себе эстафетную команду... Ничего, что молодая, все получится!»
    Боюсь, что нет, она не лидер. Зайцева — лидер, Юрьева — лидер. Как бы не получилось «битый небитого везет».

    4-Пиппен( он же пипец)

    ФОРМИРУЕТСЯ МУЖСКАЯ КОМАНДА: Барнашов-Кущенко-Ткаченко-кто 4ый?

    ПОЗОР! За всю историю советского и российского биатлона, ни когда не было такого унижения страны! Если они забыли за какую страну выступают, то пускай посмотрят на свою форму, там написано! Почему-то все кто не вошел в состав сборной России выступают за другие странны и приносят награды другим странам! Наши тренеры разучились подбирать талантливую молодёжь, а на старых заслугах далеко не уедешь!

    Если Зайцева уйдет, Свете придется тащить на себе эстафетную команду... Ничего, что молодая, все получится!
    В других командах так же-ушли Вильхельм, Бек тащит Нойнер, рядышком Гесснер, у француженок-Байи, Бекар(теперь-Брюне, Дорен), сестры Семеренко заставят забыть о Хвостенко; интересно, кто у шведок заменит Зидек ну и, конечно-у норвежек Туру.

    Молодец Елена Deutschlad Uber Alles.

    Старый +100!
    А по мне так Зайцеву осуждать не за что. А слова «не вам судить» можно истолковать и по другому: «не знаете вы всего, что творится в нашей команде» (к примеру). Ольге только большая благодарность. Не удивлюсь, если скоро появятся откровения уволенного Хованцева по примеру Драчёва.

    Не буду оправдывать наших спортсменов и тем более тренеров. Тандем Кущенко-Барнашов полностью деструктивен и склонен к полному развалу биатлона. А чего стоят приглажения любителя баскетбола Кущенко звезд оттуда? Это что, попытка унизить до плинтуса сам биатлон?
    Я против допингов, но и не хочу, чтоб остальные сборные выигрывали благодаря ему. Ведь после нашего скандала был скандал о допинге в германской сборной, которую замяли.
    Мне иногда кажется, что эта пресловутая ВАДА создана именно для того, чтобы выявлять допинг у нашей сборной и нескольких других. Вот взять ту же Нойнер: каждый год все лето болеет, в первой трети кубка тоже, и вдруг начинает бегать как ракета, моментально обретя форму. Что-то как-то неправдоподобно, как и в этом году с Макарайнен, все время в середеячках, и тут — гроза всех и вся...

    Filosof. Спасибо.
    Очепатка вышла.

    Старый

    Чудова на плечах держали ОЭБ и Ханеволд. Далее по тексту.

    nushka.veselushka, Zajaz. Спасибо!
    Только это, к сожалению, не все.
    По словам Прохорова, тренеры не хотят идти в сборную.
    А на наших глазах из нее бегут спортсмены (кто в семью, кто в другую страну). А бегать то кто будет? Кущенко и Барнашов?

    Как жаль Дашу и особенно Надю Скардино — она второй раз за ЧМ чуть-чуть до пьедестала не дотянула. Неприятно кольнуло, что белоруски не встретили на финише пусть не справившуюся со второй стрельбой Людмилу Калинчик.

    А наши... проиграли по делу, хотя я думал, что накосячит СС, а не Юрлова.

    Старый: согласен

    dd2, Оксана стабильный стрелок. и всегда без перчаток в любую погоду.

    А Старый, то все по делу.5+

    Да, и , конечно же, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ УКРАИНЕ! Вот это девочки отработали! И , судя по всему, у них с тренерским штабом полный порядок! СПАСИБО Украине и Белоруссии, что внесли интригу в гонку, которая для нас, россиян, с первого этапа чуть было не стала совсем неинтересной.

    Не видела я интервью... Почитала всё, что здесь написано. А с чего вдруг такая истерика? Может кто-нибудь объяснить? Ольгу я понимаю. Ей, извините, в мае 33 года исполнится. Вы предлагаете ей до Сочи выступать? С таким тренерским штабом? Плюс ещё эта жуткая истерия «Россия-лучшая!» по поводу и без повода? Она то получше нас с вами знает , что происходит в сборной, весь сезон едиственная из женщин выступает стабильно. В Хантах ещё и простудиться умудрилась, антибиотики до сих пор пьёт... Мне бы самой хотелось посмотреть это злосчастное интервью, но пока не могу найти его в интернете...

    во... вообще супер...
    когда Юрлова и Боглий стреляли, я думала что мы придём 20, с отстованием в пол часа

    Дежавю на финише
    youtube.com

    И очень похожая работа на рубеже:
    youtube.com

    Украинки молодцы, красавицы!

    Всем, здравствуйте!
    Давно интересуюсь биатлоном, помню Тихонова-спортсмена, его первый КМ 1977г. Несколько лет с интересом слежу за дискуссиями на сайте, однако сам решил принять участие в обсуждении биатлонных проблем впервые. Чтобы не растекаться мыслью по древу постараюсь конспективно:
    1. Результат сезона неудовлетворительный, валидольный .
    2. За организацию процесса и результат отвечать должен руководитель (Прохоров), даже если он делегировал практически все полномочия другому (чуть было не написал специалисту) человеку (Кущенко).
    3. Кущенко, конечно, в биатлоне «ноль», но даже он должен понимать, приглашать на открытие ЧМ по биатлону баскетболиста даже не смешно, а глупо. Хотя комментарии гонок ЧМ в исполнении другого баскетболиста (Гомельский) и особенно его рассуждения о «мудрости ТШ» того же поля ягоды.
    4. О комментариях. Мне не всегда нравятся его (Губерниев) «художественные отступления», но в его знании биатлона, спортсменов, сопереживании происходящему я не сомневаюсь.
    5. Барнашов. Я не знаю его, как тренера (явно не великий), но его отношение к болельщикам (на основании его интервью), как к умственно отсталым дебилам меня, к примеру, обижает.
    6. Чудов. Помню после одной из гонок, Свендсен и ОЭБ посадили его к себе на плечи, мне кажется, что он до сих пор мысленно продолжает там сидеть, свесив ножки, и жмуриться от удовольствия.
    7. Зайцева. Конечно, все сказано на нерве и во здесь необходима настоящая, без кавычек, мудрость ТШ, а то останетесь с голой …
    8. То, что выиграли ребята это не благодаря ТШ, а скорее вопреки, девчонки проиграли «благодаря»...
    9. «Мудрому тренерскому штабу». Зайцева собралась уходить, Юрьева не готова, Слепцова сдулась, Юрлова не обкатана, остальные сборницы никакие, второй эшелон, не надеясь на спортивный принцип, смотрят в сторону сборных других стран. Вы, что там совсем омудрели?
    9. Что делать. Барнашова — заменить, Кущенко – под страхом расстрела запретить вмешиваться в тренировочный процесс, главные тренеры – встряхнуть, не поможет, менять.
    Извините, что так много, накопилось. Спасибо тем, кто дочитал.

    Димыч! Согласна — для своей страны она много сделала! Заслуг её никто не отрицает! Даже если мотивация была исключительно личностная.
    Только право на такие высказывания ей это не дает!

    Галь, спасибо за интервью. Тем не менее, я вовсе не осуждаю Ольгу за эти слова. Я хочу ей сказать спасибо за все, что она сделала для своей страны и ее болельщиков. И надеюсь, что она передумает и побегает до Сочи, где завоюет медали.

    Ирине ***
    Зайцева могла бы интервью и не давать. Силой ее никто не заставлял. Вон Юрлова и Богалий без интервью обошлись. А хамить и грубить всем болельщикам — это очень по спортивному, конечно же. Браво. А комменты болельщиков абсолютны справедливы. Если ты ничего не можешь показать в гонке, то уходи.
    И так между прочим, зарплату и премиальные им платят из наших налогов.

    Считать чужие деньги — это удел бедных, причем бедных духом. Слепцова свой «Лексус» не на диване у богатого дяди заработала, а своими немалыми трудами. Завидуете? Так вперед, на лыжню.
    А Зайцева права, если бы меня после такого поймали и начали пытать, я бы еще и послала бы. А она вообще-то очень корректно обошлась. Вы перечитайте свои комментарии — вы же к спортсменам относитесь как к быдлу. Угодил, развеселил-молодец. Не получилось — к позорному столбу, с оскорблениями и хамством. Как удобно прятаться за монитор, спортсмены не могут вам напрямую ответить.

    Радостно — за славян-соседей Украинцев, что их результаты по ходу сезона становились всё более заметными, и как результат — в двух эстафетах две медали.
    Сожалею — что немного недотянули белорусские девчата. Ну не везет — было бы умение. Не последний же старт в конце концов.
    Грустно — что уйдет Зайцева. Она последняя из команды, кто была на тот момент, когда я стал следить и смотреть за биатлоном. С её уходом закончится эпоха великих или высококлассных российских спортсменок мирового уровня, что пришли на смену советским. На смену эпохи Резцовой/Ахатовой/Пылёвой/Зайц евой/Куклевой/Ишмуратовой нет никого. Совсем никого.
    Со злостью, хотя наверно с её остатками — о принципе работы нынешней системы управления в стране. Управления всем и вся (знаем же от кого идет): был бы грамотный менеджер (свой человек), команду он соберет, а разбираться в рецептах/ тренировочном процессе/ выращивании укропа ему не обязательно. Он же менеджер. Путин, Чубайс, Прохоров — какая разница...
    P.S. Сегодня у нас Единый день Выборов. Думал — сходить что-ли — не сходить. Хоть знакомые, кто в теме избирательного процесса и сказали — не дури, уже и протокол финальный есть, думал — хоть бюллетень отмечу что б не достался... В итоге так и не пошел.
    Так и тут — можно хоть ядом лить в сеть, хоть желчью — один хрен. Выбор Господа в сегодняшней России делать будем не мы. А менеджеры.
    Путин, Чубайс, Прохоров — какая в итоге разница...

    Бубе: «не вам журналистам и не болельщикам судить наши результаты...»
    Полная версия:news.sportbox.ru /Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_Z ayceva-obyyavila-o-zavershenii-karieri

    Буба, что ж ты не все интервью с Зайцевой вывел, а где начало?

    Впервые за сезон не хочется хохмить. Мало того, что гонка — ни к чёрту, но к этому мы уже вроде как привыкли, так ещё и это интервью Зайцевой... Всегда считала её не только хорошей спорсменкой, но и деликатным человеком, но тут... Открытым текстом заявить, что всё «ЭТО»- не ваше дело... А для кого же тогда вы так стараетесь-то? И заявление об уходе из спорта, думаю, сделано просто на эмоциях. Очень жаль терять такую спорсменку. Вот, если бы Чудов заявил об уходе, восприняла бы эту новость с радостью.

    « Не вам судить как мы выступаем»
    Не надо лезть к человеку когда и так кошки на душе *** Вот кого винить никак нельзя, так это Зайцеву.
    А насчет как наших биатлонистов кормят: попробуйте сами 11 месяцев в году жить без дома и без семьи, это самоотречение. И насчет Лексусов и всего остального, им платят за результаты, завоевал — получил. А за «оклады» которые им положены Лексусы не купишь. Так что все по честному. На ОИ 2010 Слепцова эстафету с другими выиграла за то энную сумму и получила.

    статистика, так для справки

    4 этап лыжня
    1Магдалена Нойнер 14:47.8 0.0
    2Тура Бергер 15:33.7 +45.9
    3Ольга Зайцева 15:36.9 +49.1
    4Хелена Экхольм 15:41.7 +53.9
    5Мари Дорэн 15:43.5 +55.7
    6Кайса Макаряйнен 15:56.4 +1:08.6
    7Хэйли Джонсон 16:07.1 +1:19.3
    8Доротея Вирер 16:14.5 +1:26.7
    9Оксана Хвостенко 16:29.4 +1:41.6
    10Людмила Калинчик 16:29.5 +1:41.7

    3 этап
    1Тина Бахманн 15:54.4 0.0
    2Елена Пидгрушная 16:15.9 +21.5
    3Софи Буалли 16:24.7 +30.3
    4Светлана Слепцова 16:25.3 +30.9
    5Фанни Хорн 16:32.5 +38.1
    6Анна-Мария Нильcсон 16:40.3 +45.9
    7Надежда Писарева 16:49.6 +55.2
    8Барбара Томесова 16:49.8 +55.4
    2 этап
    1Мириам Гесснер 15:25.0 0.0
    2Дарья Домрачева 15:32.4 +7.4
    3Вита Семеренко 15:57.8 +32.8
    4Анн-Кристин Флатланд 16:09.9 +44.9
    5Мари-Лор Брюне 16:11.1 +46.1
    6Яна Герекова 16:16.7 +51.7
    7Анна-Карин Зидек 16:19.1 +54.1
    8Анна Богалий-Титовец 16:23.4 +58.4

    1 этап
    1Андреа Хенкель 16:18.9 0.0
    2Валя Семеренко 16:32.3 +13.4
    3Мари Лаукканен 16:36.0 +17.1
    4Анэс Бескон 16:40.1 +21.2
    5Анастасия Кузьмина 16:44.7 +25.8
    6Вероника Виткова 16:45.9 +27.0
    7Микаэла Понца 16:50.6 +31.7
    8Синноив Солемдаль 16:52.7 +33.8
    9Надежда Скардино 16:55.1 +36.2
    10Ялинь Тан 16:56.2 +37.3
    11Екатерина Юрлова 16:57.1 +38.2

    нойнер как будто с другой планеты. Зайка показала 3 ход!
    по поводу стрельбы писать *** лучше всех отстреляла ольга0+2

    Кошке. Я не могу сказать, что поперло бы из Нойнер, если бы ее команда вот так завершила сезон. Что же касается Зайцевой, вот ее интервью. Что в нем такого, за что ее надо гнобить?
    Сразу после женской эстафеты лидер сборной России Ольга Зайцева заявила намерении завершить карьеру в конце сезона. Объясняя причины такого решения, спортсменка заявила, что хотела бы сосредоточиться на своей семье. Также, по ее словам, на решение «повлияло и то эмоциональное и психологическое состояние, которое складывается вокруг команды».
    Сразу по окончании гонки Ольга Зайцева заявила: «Хотела выиграть медали на домашнем чемпионате мира. Не получилось. Пора уходить. В этом сезоне планирую заканчивать. Десятого апреля пройдет последняя гонка (шоу »Гонка чемпионов« в Москве – прим.)», – приводит ее слова Sports.ru со ссылкой на «Россию 2».
    Объясняя такое решение, спортсменка отметила: «Решение завершить карьеру – вполне обдуманное, ничего спонтанного. Я размышляла над этим долго и хотела сказать давным давно, но не могла найти подходящий момент. Может быть, сейчас сыграли свою роль эмоции, но рано или поздно я бы это объявила.
    Причины? На первом месте для меня сейчас стоит семья, ребенок. Я хочу быть рядом с сыном, видеть, как он растет, как он пойдет учиться – ему ведь уже через три года в школу. Чтобы выйти на хорошую форму, мне нужно работать еще минимум два года – я столько не выдержу. Взять паузу – тоже не мой вариант.
    На решение повлияло и то эмоциональное и психологическое состояние, которое складывается вокруг команды, и то давление, которое оказывают на нас со всех сторон. Конечно, мне очень жаль, я хочу всех поблагодарить и обещаю что все соревнования, оставшиеся в этом сезоне, я добегаю», – приводит комментарий Ольги Зайцевой biathlonrus.com.

    Вот-вот! И кто интересно должен знать?

    Давайте не наезжать на спортсменов!
    Девчонки сделали все что могли, не факт, что другие выступили бы лучше. У Юрловой на чемпионате были неплохие результаты, но по моему столько гонок на нее за такой короткий срок перебор. Загоняли девчонку и психологически и физически.
    Если честно только Богалий мне почему-то не слишком жаль, но её участие в эстафете уже на совести тренеров. По моему было видно по результатам,( в том числе на предчемпионатовской подготовке) что она не готова.

    А Барнашову и не стыдно вовсе, что на вопрос корреспондента-«Что происходит с Богалий?» отвечает: не знаю! Как такое вообще может быть на ЧМ в своей стране? И по поводу «ПИКа» формы уже молчит. Видно ПИКнуло тихо.

    Надо иностранных!
    Они всегда все лучшие)

    А кто говорит что кто-то перешел? Его просто назначил Хозяин вместо Хованцева.

    Игорь, перейти в другую сборную очень трудно — это удается лишь единицам. Остальные просто заканчивают спортивную карьеру. Или вообще не начинают ее.

    То что происходит в биатлоне, закономерное отражение общей ситуации в стране-кругом все по блату, отмывание денег, на всем только делаются бабки, как можно больше урвать. Так чему удивляться? Главная идеалогия страны-деньги, деньги и еще раз деньги(в карман, не дай бог для людей)

    Буба : Вы такого мнения о головах только наших биатлонистов? Мне очень сложно представить, чтобы нечто подобное сказала, например, Нойнер.
    А о публичности — тут и спору нет! К камерами они все привыкли — вон как со Слепцовой позировали в меховом магазине! А некоторое косноязычие никак не оправдывает хамства!

    Гнать в зашеи нужно всю женскую сборную! Как же -все они работают, стараются -результата на лицо! На следующий год нужно набрать ВСЕХ молодых, ни оставляя НИКОГО из этой сборной. Даже если будут проигрывать -не так сдыдно и унизительно будет! Хотя, почему то 26-27 лет у нас считаются « молодыми», а у соперников молодежь -это 20-22года. При всем уважении и любви к Зайцевой -после ее интервью осталось очень гадливое чувство. « Не вам судить как мы выступаем» Не надо срывать зло на болельщиках за такой позор! Мне ее очень жалко, но плевать в лицо нужно не болельщикам, а подругам по команде за такую гонку...

    Анна Богалий- обращаюсь к Вам: Вы прекрасный человек, отличный спонсор всех детских соревнований, может, как и многие другие Ваши коллеги, будете депутатом чего-нибудь, НО — биатлон — это уже к сожалению, не Ваше, но не получается на протяжении большого количества времени, надежда на то, что Вы будете метко стрелять и тем более быстро бежать стремится к нулю. Уступите место молодым спорстменам, думая прежде всего не о себе, а о Великой стране, которую Вы представляли на чемпионате мира у нас дома...

    Я не говорю, что он не виноват, да его нужно менять. Главное в том, что сама система у нас прогнившая, и сменой тренера тут мало что решишь. Грустно...

    Дежитесь Оля! Мы все прекрасно понимаем весь сезон тащить сборную на себе это ужас как тяжело. Но пожалуйста останьтесь ...

    Действительно, «причем тут Барнашов» тем более, что его уже назначили и.о. ст. тренера женской сборной (за великие заслуги) уволив при этом Хованцева...

    Молодец Даша! Так держать и будеш первой мы в тебя верим! Удачи!.

    Да причем тут Барнашов, он уйдет, придет другой, дай Бог, чтобы лучше, а то может быть и похуже. Дело не в этом. Заметьте, большинство спортсменов из семей, имеющих отношение к спорту. Талантливым мальчикам и девочкам из глубинки пробиться нереально, отдать ребенка в секцию — нужны деньги и немалые, на голом энтузиазме не уедешь. Но это еще ничего, цветочки, а вот на соревнования вывезти — это уже ягодки, да + к тому же поедет не тот, кто реально сильнее, а за кого родители деньги заплатят. Это не выдумки, это реальность. Коррупция везде, и в спорте в том числе. Нужен отбор, а его нет. Занимаются биатлоном те, у кого есть доступ. Середнячки вроде Юрловой.

    Слишком большие зарплаты и гонорары у наших биатлонистов... Такое впечатление, что Они вообще не стремятся к победе: знают, что им все равно (ассоциация, губернаторы, спонсоры) заплатят хорошие деньги только за то, что они (великие!) только вышли на страт!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества