Халили — 5-й, Сучилов — 6-й в спринте на первом этапе Кубка IBU в Арбере

747rusbiathlon.ru
Халили — 5-й, Сучилов — 6-й в спринте на первом этапе Кубка IBU в Арбере

Сегодня, 14 января, в Германии спринтерскими гонками у мужчин и женщин стартовал первый этап Кубка IBU по биатлону-2020/2021.

Весь пьедестал в первой мужской гонке сезона КИБУ заняли норвежцы. Золотую медаль с точной стрельбой завоевал Александер-Фьельд Андерсен. Серебряную награду 10 км гонки взял Филип Андерсен, а бронза у его соотечественника Сиверта Гутторма Баккена.

Российскую команду представляли восемь спортсменов: Никита Поршнев, Карим Халили, Семён Сучилов, Евгений Сидоров, Евгений Идинов, Илья Гаврилов, Даниил Серохвостов, Рустам Каюмов.

Лучший результат в немецком Арбере из российской команды показал Карим Халили, он с одним штрафным кругом показал четвёртое время, уступив лидеру 37,7 секунды. Наш соотечественник Семён Сучилов расположился в итоговом финишном протоколе гонки сразу за Халили, он — пятый. Напомним, Карим и Семен уже выступали в этом сезоне на Кубке мира. Еще один россиянин Даниил Серохвостов замкнул первую десятку.

1 этап Кубка IBU по биатлону 2020-2021. Арбер (Германия), 14 января
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Александер-Фьельд Андерсен (Норвегия) (0+0) — 24:58.1
2. Филип Андерсен (Норвегия) (0+1) — +11.9
3. Сиверт Гутторм Баккен (Норвегия) (0+1) — +18.8
4. Даниэле Каппеллари (Италия) (0+0) — +28.8
5. Карим Халили (Россия) (1+0) — +37.7
6. Семён Сучилов (Россия) (0+1) — +40.6
7. Джузеппе Монтелло (Италия) (0) — +47.2
8. Эрик Перро (Франция) (0+0) — +47.8
9. Мальте Стефанссон (Швеция) (0+0) — +51.1
10. Даниил Серохвостов (Россия) (1+1) — +53.4
...
24. Никита Поршнев (Россия) (0+2) — +1:31.5
41. Евгений Сидоров (Россия) (2+0) — +2:07.2
63. Евгений Идинов (Россия) (2+1) — +2:43.9
64. Илья Гаврилов (Россия) (1+0) — +2:44.0
83. Рустам Каюмов (Россия) (3+0) — +3:29.2

    Комментарии 47

    Эх Сидоров, Сидоров! Всё равно буду за тебя болеть!

    Лиса-Наталия, Андерсена-старшего вытаскивали иногда на КМ, младший почти два года на международных не выступал вовсе (травма была вроде), Баккен был на первом этапе в Оберхофе. Вообще у норгов трудно пробиться на КМ, основа у них сильная.
    И кстати, они довольно молодые ещё — Баккену 22, Андерсену-старшему 23, младшему 21.

    по нашим Гай все написал, согласна. А вот интересно, Баккен и Андерсен пожизненно на КИБУ? уже который год бегают

    Даня хорош. Каримку давно нужно на КМ. Пусть дышит.

    Карим с Семеном кучненько
    Ещё поднажать и без промахов тогда и на подиум, а пока надежда на промахи соперников
    Молодняк у норгов на подходе
    20-25 секунд за спринт как раз то время преимущества, что дают препараты от астмы

    Skif, всё-таки одно дело круг в эстафете — с кем не бывает, и другое — результаты на соревнованиях второго эшелона, за которые наших бы вообще повесили на ремнях от винтовок. Поэтому и интересуюсь.

    Гай Фокс, судя по тому что Пфайфер после круга в эстафете остался на км — то ничего подобного димоншоу в Германии не имеется

    Кстати, ниже Каюмова немцы Цобель и Штрелов, они даже ниже монгола, Штрелов во второй сотне даже ниже двух монголов. Так вот интересно, в Германии из-за этого кто-то поднимает панику или нет?

    Почему 4-й и 5-й? В сиви 5-й и 6-й.

    основную команду усиливать не кем. ротация да! усиления нет.

    Иван Похмельев, редакция явно поторопилась, не дождавшись финиша Филипа Андерсена.

    Заголовок и текст не соответствуют цифрам в списке. ;)

    Халили, Сучилов, как и ожидал, из наших лучшие! Пока и им на КМ особо не фортит! Про подготовку Карима прочитал в интервью Егора Сорина, он посоветовал лучше, чтобы Карим готовился с Юрием Каминским, там получилось так, что Карим начал подготовку с Сориным, а потом перешел плавно к Каминскому, я понял, что Карим нынче не так готов функционально! Егор сказал, что Юрий Каминский хороший тренер и готовит классных спортсменов!

    Галина Ивановна, по идее после сбора в горах ижевска следующий спринт парни вполне могут возле Каюмова собраться. Кроме самоподготовщика Халили. Ну и мухач Серохостов может еще что-то показать ногами

    КАюмов выдал! К равнинам привык!

    Гай Фокс, совершенно согласна со всеми оценками

    Гай Фокс, а никого до окончания второго этапа КЕ вроде бы и гнать-менять никуда не собираются. Все будут бегать по два этапа. Если я правильно поняла Белозерова.

    Гай Фокс, Рано еще судить о форме Халили, пусть несколько гонок пробежит.

    Гай Фокс, Респект за взвешенность и объективность)

    Халили — всё же отошёл от пресловутых нагрузок и стал показывать результат. Можно выдохнуть. Я раньше боялся, что придётся применять радикальные меры вроде больших пропусков или вовсе досрочного завершения сезона.
    Сучилов — неплохо, но можно было ожидать большего.
    Серохвостов — в горах предсказуемо хорош, ход отличный, всего полторы секунды проиграл лучшему, но над стрельбой ещё работать и работать.
    Поршнев — не так плохо, как ожидалось. Думал, он полуживой будет, ан нет.
    Сидоров — пока ещё недостаточно горной подготовки, но уже заметно лучше, чем в прошлом году.
    Идинов, Гаврилов, Каюмов — как я и боялся, оказались совсем не готовы к высоте.
    Гнать никого не стоит. Может быть, за два обещанных им этапа притерпятся.

    Данька молоток!
    Именно так и надо начинать)
    Стой на своём, и никого не слушай, кроме тренеров, которые правильные вещи для тебя самого говорят ))

    Adrio75, для первой гонки в сезоне хорошо пробежал.

    Kennedy62, Больные в больнице лежат, а не зимой по лесу бегают. Я обещалки Белозерова насчет него и имел в виду.

    Adrio75, Посмотрели, и чего? Если болел он вместе с женой?
    Если ты про его присутствие, то это уже к Белозёрову) Точнее формулируйте :))

    Ну вот и посмотрели на Поршнева.

    Kennedy62, а вообще ЮЧМ в Обертиллиахе по расписанию как раз вклинивается между вторым этапом в Осрблье и этапом в Риднау. Если Даня потянет столько бегать, чего бы и нет.

    Kennedy62, Гай Фокс, а что, ЮЧМ -уже не по рангу Серохвостову?
    Не царское это дело бегать по юниорским чемпионатам?)

    Если только по возрасту он туда не проходит. А так-почему он там не должен бегать?

    Adrio75, посмотрели на Поршнева -и что? Весьма неплохо выступил.

    Во всяком случае, показал четвертый результат из наших 8-х спортсменов.

    Kennedy62, на ЮЧМ точно отправят, надо же СБР юниорскими медальками отчитаться, а кроме него медальки брать некому.

    Гай Фокс, Может Идинов За стрельбу?

    Гай Фокс, Спасиб за цифирки.. Секунд десять у него верных, над чем работать надо, и где резерв..
    На лёжке просто тупо надо с изготовкой подработать..
    В очередной раз убеждаюсь, что это правильный фраерок :))
    Не сгубили бы уроды ((
    Я к тому, чтобы в хорошие руки попал)

    Лилия, Олег, Разумеется КИБУ!
    Не дай Бог его на юношеский ЧМ опять погонят.. вот тогда опять зашквар будет (( (
    Парень должен отбегать нынешний укороченный КИБУ от и до ))
    Это именно тот уровень, на котором он должен спрогрессировать..

    Олег, да, Даниил медленно стреляет — 39 секунд лёжка, 32.5 стойка. Но с кем он будет на КИБУ оттачивать стрельбу? Я даже не могу вспомнить, кто там тренер по стрельбе в резерве.

    DimaN1951, согласна с Олегом, рано Серохвостову. Пусть бегает на КИБу и отбираться на ЧЕ.

    DimaN1951, Даня пока очень медленно стреляет, мне кажется, ему лучше плотно откатать сезон на КИБУ, оттачивая стрельбу, не взирая на результаты.

    На мой взгляд, именно Серохвостов пока кандидат N1 на просмотр на КМ. Сидорову же, по-моему, надо больше времени на адаптацию к Европе и среднегорью. А Халили, видимо, хорошо помогла подготовка в горах перед январскими стартами.

    Ну девушки лучше выступили. Хотя Халили, Сучилов и Серохвостов достаточно не плохо смотрятся.

    Карим-хорошо, Даниил-очень неплохо,

    Никита- тоже неплохо после болезни, даже не ожидала такого результата и Белозерову вчера не поверила),

    Семен -а вот от него ожидала результата получше,

    остальным -не унывать.

    Это только первая гонка КЕ, а потому судить-рядить кто где достоин быть слишком рано.

    Серохвостов сделал заявку. Молодец! Халили мог и получше. Сучилов в свою силу. Ну про остальных пока лучше промолчать.

    Болел за Сидорова, но что-то пока не сложилось.

    alex3, конечно, но стрельба у него проблемная.

    Гай Фокс, лучше, конечно. В том году он вообще проваливался.

    Лилия, Серохвостов самый перспективный

    Лилия, Сидоров ещё недостаточно готов для гор, но всё-таки лучше, чем раньше. Вот Каюмов, к сожалению, по его прошлогодним следам идёт.

    Серохвостов не плох, а Сидоров что-то не очень по скорости. Поршнев более-менее без стартов. Каримушка, приходи в себя, а то на КМ совсем карачун ))

    ВладимирК, Даже если, попади, он бы был не выше третьего места. Может хватит Карима хвалить, как бы он, звёздочку, не словил Да и не за что ещё

    Олег, попади он, был бы где-то возле лидера.

    Серохвостов — ураган, осталось стрельбу немного подтянуть.

    Дане гонка в плюс

    Карим финишный круг прошёл отлично, уходил девятым после стойки (Сучилов был пятым), догнал и обогнал Семена, отодвинув его на шестое место. Молодец, подтверждает качества финишера!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества