Владимир Драчев: «Бронза ЧМ вышла сумасшедшей по затратам на биатлон»

16254rusbiathlon.ru

    Комментарии 254

    Таша, ну что вы за ерунду-то пишите?
    На трассе там любой купивший любой билет может находиться. Вставай где угодно и кричи, подгоняй любого. Даже если ты купил билет на стадион, то на трассе тебе никто не запретит находиться (наоборот могут не пустить). Ну съезди ты в конце-концов на какой-нибудь этап КМ и убедись в этом лично!
    На стрельбище не пустят? А где заявление Касперовича, что ему позарез необходимо было именно на стрельбище находиться? Ну хватит уже выдумывать всякие отмазы для Драчева!

    Димыч, тебе не кажется, что ты задаешь странные вопросы. Кто-то за тебя может решать, кого тебе пригласить куда-нибудь? Нет. Но ты берешь на себя право решать за других.
    Ты понимаешь смысл гостевой аккредитации?
    Гости не имеют права быть на рубеже и трассе.
    Даже если б Драчев пригласил Касперовича (что было более чем странно), что бы это дало, если нет доступа туда, куда ему надо пробраться.
    Рабочих аккредитаций было-21, все они ушли на персонал.
    Или надо было тренерам и врачам или сервису не выдавать аккредитацию, но отдать её Касперовичу? Тебе выше Андрей об этом уже написал.
    Драчев не учит, а высказывает своё мнение и имеет на это полное право.
    Что ж Майгуров не пригласил личного тренера Кайшевой? Но почему-то Драчев обязан был это сделать.

    пионер, мы не знаем всю информацию, может у всех сборников есть антитела, значит все переболели.

    Таша, ну так имел право Драчев пригласить не свою семью, а Касперовича? Если там написано «пригласить плюс одного человека», то имел конечно право. Ну а пригласил кого? Свою семью!
    Нет примеров приезда личных тренеров на ЧМ? Отлично! Значит эта традиция, когда личный тренер — никто и звать его никак, заведена уже давно.
    Кайшевой не позволил Майгуров, а другим позволил? Отлично! Значит за Кайшевой толкатели послабее. Только что это доказывает? Ничего!
    На настоящее я тоже смотрю, но конкретно в этой теме мы обсуждаем товарища Драчева, который снова вздумал всех учить жизни

    Таша, я об этом и говорю — только Саше судить

    Димыч, «Что касается детей Драчева. Путать не нужно, есть так называемые гостевые аккредитации, положенные руководству. В правилах IBU написано: президент, а также спортивный или, как в нашем случае, исполнительный директор имеют право пригласить с собой плюс одного человека. Это не имеет отношения к общей аккредитации» sports.ru

    Димыч, а кому понравится, если Логинову и без этого доставалось от иностранных спортсменов, ещё Касперович на своём «бронепоезде» нарисовался. Приведи пример, кто из личных тренеров приезжал на ЧМ?

    Вот Кайшева хотела подводиться к ЧМ со своим личным тренером, ей это позволил сделать Майгуров? Нет.
    На просьбы Павловой не то чтобы личный тренер приехал на ЧМ, а чтобы её спустили ниже (организм не справлялся с таким кол-вом дней на высоте), её тренер звонил. Кто-то отреагировал, в частности Майгуров? Нет.
    Лопухов-личный тренер Акимовой присутствовал на ЧМ? Ты на настоящее посмотри, что происходит, а не прошлое вспоминай.

    Ника, Саша в этом обсуждении не участвует, здесь каждый высказывает свою точку зрения.

    Димыч, нет больше научной группы, есть, только аналитик, но на стадион и стрельбище он не вхож. Касперовичу запрещен доступ на трассу, а на стадионе на трибуне — пожалуйста. Яне буду вступать в дискуссию почитайте правила и регламент. Даже у нас в России доступ на трассу закрыт, только на определенные участки, специально выделенные для зрителей, попробуйте подойдите к местам где тренеры стоят, на региональных соревнованиях еще можно куда то пробраться, а на международных черта с два. Вы не путайте- состав делегаций и порядок проведения соревнований и конкретно к трассам во время соревнований.

    Андрей, эти объяснения я уже слышал. Еще скажи «научная группа» — для пущей убедительности :))
    У меня только просьба есть: уж раз начал перечислять, то в следующий раз перечисляй всех, кто там присутствовал вместо личного тренера Логинова, не забывая про так называемых «гостей президента СБР» rsport.ria.ru

    Валера, люди по-разному воспринимают утрату близких

    Таша, ну Саша ведь переживал, что Касперовича пытались не пустить на ЧМ — это было заметно.

    Таша, не могу не согласиться с Вами, Таша, в этот раз... Согласна во многом с Драчевым... Блин...

    Таша, это уж Саше судить

    Таша, пришли к правильному выводу по слому системы под названием УОА СБР... От себя добавлю по Сане, чего вы с Димой не вспомнили, у Сани были антитела, значит он тоже переболел ковид и также не понятно, повлиял он на его функционалку или нет, вполне мог...

    Ника, да и никто не отрицает, что помощь была, только и навредил достаточно он же.

    Таша, у нас, конечно, любят награждать непричастных, но, тем не менее, помощь от Касперовича в тот период была. Не совсем уж непричастный, хоть и тот ещё жук

    Димыч, почему на прошлый ЧМ не попал Касперович вы хоть знаете? Состав делегаций — строго ограничен, а туда входят медики, сервисмены, массажисты, тренеры главной сборной, другие специалисты — для личных тренеров тренеров спортсменов квоты уже не хватает. А вот у Украины, эта квта не выбрана была, чем и воспользовался Касперович, причем по аккредитации другого человека. Вот этим и был вызван скандал, при этом сотрудница IBU подала это все, как будто Касперович подвез допинг, а так бы полиция Италии не стала бы даже реагировать, а на допинг — сразу. У ibu есть еще гостевые квоты, чем обычно пользовался Тихонов. Так что СБР тут не причем.

    Ника, для чего вспоминать период дисквалификации?
    Мы говорим о настоящем, а не о прошлом.
    Ещё неизвестно, кто подвел Логинова под эту дисквалификацию и не тот ли самый Касперович в этом замешан, но весь удар на себя принимает именно Логинов.

    Что касается спонсоров, то это дополнительный заработок спортсменов, это вообще болельщиков не должно волновать.
    Спонсоры есть у многих спортсменов и что?
    А как личный тренер Касперович получает надбавки за все медали на ЧМ, не тренеры сборной, а именно личный тренер и это касается не только Касперовича, а всех личных тренеров.
    К тому же именно Халиуллина -личный тренер Логинова, а Касперович хитро увел у неё спортсмена, которого она открыла для биатлона.

    О роботах никто речи не вёл, а лишь была констатация факта, что ни в 2017 Касперович Логинову не помог в стрельбе, когда работал в сборной, ни в этом сезоне, когда никто ему не мешал это сделать.

    Валера, вам, видимо, близких не приходилось хоронить

    Димыч, сейчас молодой российский лыжник на ЮЧМ взял золото и бронзу. хотя за неделю до ЧМ похоронил деда главного своего болельщика. так что спады у взрослого мужика из за похорон это отмаз

    Таша, Касперович нашёл Саше спонсора, который его поддерживал в период дисквалификации, помогал со сборами. Касперович тренировал Сашу в тот период. Уже за это ему можно многое простить. Не знаю почему он сейчас нигде не мелькает, тоже это интересует, но с учётом поддержки, оказанной спортсмену, всё же заслужил быть причастным к медалям Александра.
    Что касается формы Логинова в этом сезоне. Не пожелаешь такого никому — после смерти близкого человека постоянно находиться в центре внимания и пытаться сражаться за медали. Это изматывает. Я даже представляю как Саша бежит и вдруг думает, что отец мог бы смотреть эту гонку, ну как сконцентрироваться на стрельбе можно если это даже мимолётная мысль была? Давайте не будем забывать, что спортсмены — не роботы, а люди, именно поэтому мы за них и их результаты переживаем

    Yulia, ну уж нет, большая разница готовиться вместе со сборной или вне её, где нет спарринг-партнеров, когда не с кем сравнить свои результаты.
    Не знаю насколько это правда, вроде, в этом году Александр готовился по своему плану, Касперович не имеет никакого отношения.

    Димыч, я об этом в первом комментарии написала и когда Драчева выживали, также писала, что всем этим деятелям надо уйти, только никуда они не уйдут.

    Сама структура Сбр себя не оправдала, хоть при каком руководителе, она никакой пользы биатлону не приносит, только вред.

    Потому что в ФЛГ хороший руководитель и он один единственный без всяких там правлений и влияния регионов.
    Вот поэтому такой результат у них и отсутствие его в биатлоне.

    Таша, согласна с тем, что СБР нужно расформировать?

    Мне вообще не ясно — почему это у нас лыжников в стране намного больше чем биатлонистов, а лыжная федерация намного меньше этого монстра СБР? И деньги, вроде, не такие уж и большие там крутятся. Чудеса какие-то! Какой-то прямо нарост вырос на нашем многострадальном спорте

    Димыч,
    1. Пытался выстроить, но той же Вяльбе ни один, и ни 2 года понадобилось. И потом не забывай, что Вяльбе -один решальщик, а в биатлоне целое правление и там тоже свои разборки.

    2. При Кравцове на ЦП было 11 и 7 человек из ХМ и Тюмени. А из Питера 3 при Драчеве. Так из Свердловска было 4 человека, из Тюмени -4, из Удмуртии -3, из ХМ -4.

    3. Что ему рассказывать, если и без рассказов все понятно. Ты где это все время был?
    Он имеет право выступать на том основании, что варился в биатлоне все эти 2 года и в курсе всего того, что там происходит.
    Или тебя результаты при Майгурове больше нравятся?
    Ну, тогда о чем вести диалог.

    5. Вообще все равно, кто где красуется, результата при «скромном» Майгурове нет, но зато зарплату себе повышает.
    А скандалы были и не меньше, просто их никто не культивировал.

    Таша, 1. А кто виноват, что в биатлоне не выстроили такой системы? Драчев выстроил такую систему, или он опять тут не при делах?
    2. Перевеса Тюмени и Хантов не наблюдалось, зато наблюдался перевес Питерской области
    3. Раз Драчев ничего не решал, то чего ж он так рвался-то в президенты? Помню верещал на всю ивановскую о том, чтобы Кравцов досрочно передал ему полномочия, дескать, иначе спортсмены пострадают. Разве не так? А оказалось, что всё это пустое, т.к. решал все равно кто-то другой. Ну так пусть наберется мужества и расскажет нам — кто на самом деле все решает и почему у него ничего не получилось? Страшно? Ну тогда и выступать нечего
    4. Что же Касперович ничего не показал в этом сезоне с Логиновым — я уже выше привёл свою версию.
    5. Скандалов в этом сезоне было намного меньше. А всё потому, что Майгуров в отличие от Драчева не любит красоваться перед камерами и вещать всё подряд не задумываясь о последствиях

    Димыч,
    1. У лыжников выстроена система плавного перехода. И потом сама Вяльбе тему допинга на детском уровне неоднократно поднимала и боролась с этим ни один год. Вспомни, что Бородавко именно Вяльбе в дисквал отправила. Она в этом плане жестко поступает.

    2. Неправда, именно при Драчеве перевеса Тюмени и Хантов не наблюдалось и на ЦП в первый сезон набирали из всех регионов одинаковое кол-во спортсменов, вспомни, мы с тобой считали. Но победить эту устоявшуюся систему одному не так просто. Безусловно, и его продавливали.

    3. Еще раз: в 2018 Драчев отказал Польховскому, а уже второй год шла борьба за власть и что-то решить он уже был не в силах. Польховского привёл Нуждов, именно для того, чтобы убрать Хованцева, которого привёл Драчев.

    4. Логинов работал в сборной и нечего было Касперовичу мешать подготовке Логинова, но ему же надо было обязательно пристроиться к его медалям. Что же в этом сезоне Касперович ничего не показал, работая с Логиновым? Почему в 2017 не помог ему со стрельбой, когда тоже работал в сборной? Что-то в этом сезоне он не маячил, пробиваясь в сборную, не потому ли, что понимал, что Саша без стрельбы не сможет бороться за медали. Хитрец это Касперович как раз.

    5. Скандалов в этом сезоне было не меньше, их просто в СМИ не освещали так, как при Драчеве.
    По большому счету все равно на все эти разборки, если бы был результат, но его нет, а при Драчеве в первый ЧМ 3 медали и не только Логинова медаль, но и Юрловой, эстафетной четвёрки.

    6. Именно при Драчеве Стрельцов в тотале КЕ был 3, выиграл несколько медалей на КЕ, Томшин выиграл свою первую медаль на КЕ, в топ-6 входил КЕ, Шевнина выступала на КЕ более чем приличнее, чем в этом сезоне, Васнецову выкатыаали, Резцову, Горееву подключили к основе на ЦП, она прекрасно прошла свой этап на ЮЧМ, Мухамедзянов показывал нормальную скорость, надо было с ним поработать в стрельбе.
    Именно при Драчеве подтянули Латыпова на КМ и выкатыаали все эти 2 года, Поршнев был 11 на ЧМ, Миронова выиграла свою первую медаль на КМ, Елисеев, Вьюхина выкатыаали на КЕ, Сидорова. На ЮЧМ Серохвостов о себе заявил в эстафете, Истамгулов, всех их он планировал выкатывать на КЕ.

    Таша, 1. Этот факт опровергают наши лыжники
    2. Он сам в этом активно участвовал
    3. Польховский пришёл когда руководил Драчев. Пусть тогда говорит: «Понимаете, я просто очень хотел быть свадебным генералом, поэтому и прорывался туда со скандалом. А на самом деле я там ничем не руководил и всё решали другие люди»
    4. У Саши умер отец, возможно именно с этим связан его спад. Да и Драчеву прикрываться успехами Саши тоже некрасиво, особенно после того, как он пытался не пустить его личного тренера и испортил Саше окончание ЧМ.
    5. На том ЧМ тоже были скандалы и разборки, просто победа Саши их отбросила на второй план. А уж зато сколько скандалов было по ходу сезона — тут и сравнивать даже неуместно, т.к. их было намного больше, чем в этом сезоне
    6. Кто виноват, что нет резерва? Драчев считает, что он тут не при чем? А что он сделал для того, чтобы у нас был резерв?
    7. А вот здесь согласен. Я уже лет 10 как предлагаю разогнать СБР

    Yulia, что Хованцев помог со стрельбой, само собой, но Логинов работал в сборной.
    Самоподготовка-это когда вне сборной (как в это межсезонье), а работать в сборной и корректировать планы, согласовывая с личными тренерами, это другое, это индивидуальный подход.

    Таша, я все — таки по пункту 4 скажу другое — не сборная помогла Логинову, а Хованцев. Все — таки это отдельные случаи )) А при сборной Саша все равно был на самоподготовке, свои планы.

    А что неверного сказал Драчев?

    1. Что выжимают из юниоров медали, а потом эти молодые спортсмены не могут ничего показать на взрослом уровне-это факт.

    2. Что в биатлоне идёт борьба регионов, а не спортивный принцип в приоритете, это было, есть и будет, к сожалению. Это тоже факт.

    3. Что Польховского выгнали из Белоруссии, Казахстана -тоже факт.
    И привёл Польховского не Драчев, а Нуждов, это всем известный факт.

    4. Что Логинов с 23 места в тотале поднялся на 2 место в тотале и выиграл свою первую медаль на ЧМ, тренируясь в сборной, тоже факт.
    И в сезоне 2019-20 тоже работал в сборной, а не на самоподготовке и выиграл 2 медали на ЧМ, тоже факт.

    А вот когда на самом деле ушёл на самоподготовку, остался без личных медалей на ЧМ, однако, в эстафете именно у Логинова лучший этап, как и у самоподготовщика Елисеева.

    При Драчеве
    на ЧМ 2019 г-3 медали (Юрлова, Логинов, эстафета)
    На ЧМ 2020-2 медали (Логинов)

    5. Что На этом ЧМ сплошные скандалы и разборки случились, тоже факт.

    6. Что у нас нет резерва- тоже факт.

    7. И по большому счету разогнать надо весь Сбр вместе с Майгуровым и Нуждовым, которые ничего хорошего для биатлона не сделали, а нанесли только вред своими интригами и заботой о себе любимых, а не о биатлоне.

    Astur, Авдохин любит такие «статьи» клепать, хобби у него такое

    Авдохин написал статью: «Наш биатлон – посмешище: спортсмены привыкли к слабости, тренеры ни на что не влияют – и все вместе терпят комментатора»

    Иван Похмельев, и так понятно, что определяется автоматически, я имел в виду, что это не хотели СБР, кого хотим, того и берём.
    Про КИБУ естественно знаю, но здесь надо посмотреть, имеет ли право федерация заявлять 9 человек?

    Борис, лучшие юниор/юниорка определяются автоматически по набранным очкам ЮЧМ. И ещё до двух может быть по топ-10 КИБУ.

    Волков Владимир Васильевич, Люди, выследите хоть за биатлоном то, или заходите сюда только что то критичное высказать? Девчонки и парни находятся на подготовке к ЮЧМ, который начнется 27 февраля, смотрите хоть календарь сезона. Там находятся 24 человека из молодежи юношей

    Олег Киселев, дополнительная квота только одна и лучших юниора и юниорку определяет IBU.

    Волков Владимир Васильевич, так Гореева и Шевченко готовятся к ЮЧМ. Как закончится ЮЧМ, так и пригласят их на КМ, как и Серохвостова.

    Волков Владимир Васильевич, ну есть шанс, что Гореева и Шевченко в Эстерсунде по дополнительной квоте к сборной присоеденятся.

    Волков Владимир Васильевич, нда... опять забеги по граблям. Всё-таки там где-то хохлы засели. Это их национальный вид спорта

    Волков Владимир Васильевич, жаль.

    Шашилов объявил состав на оставшиеся этапы, ни слова про Горееву и Шевченко, Поедут те кто был на ЧМ.

    Дошла до слов о «легком подарке» (!?) в эстафете ( ( ( и дальше нет желания читать-просмотрела «по диагонали».
    Борьбы он в эстафете не заметил, значит? ( (
    А на прошлом ЧМ значит борьба была?

    Про Польховского бы помолчал-при тебе он и пришел снова в наш биатлон, «праведник»! ( (
    И Нуждова-тоже сам привел. Да почти весь нынешний состав СБР- «Со мной придет сильная команда»-так он, вроде, тогда говорил?
    А теперь эта команда не сильная, раз самого выперла? ))
    И все-то под его руководством было зашибись, вот только почему-то долги по оплате отелей только отдали-уже без него.
    И долги по зарплате, которые год не выплачивали при Драчеве, персоналу тоже выплатили уже без него.
    В том числе и зарплату «безплатноработавшему» Тарасову. ))

    И если не ошибаюсь, и еще одному такому же «бесплатному».

    И с сервисом в сборной дела стали намного лучше-тоже уже без него.

    А Драчев как раз и начал свою работу в СБР с сокращения штата сервисеров, в том числе и разбрелись они по другим странам. Может поэтому у нас до сих пор у резерва с сервисменами проблема?

    И несмотря на неудачное выступление сборной на ЧМ, изчезла безнадега-тоже уже без него.

    И чем было успешнее его руководство?

    Что Логинов с Юрловой медали добывали, тренируясь, по-сути, самостоятельно, от того и картинка в целом была покрасивее?
    А убери их медали-была бы такая же одна «бронза» в эстафете за два полноценных сезона.

    Вот только Логинов переболел в прошедшее межсезонье, да еще и личные проблемы, да и подготовка в этот сезон началась не в срок со множеством припятствий из-за ковида и ограничений, что не могло не сказаться отрицательно на его подготовке.

    Да Катя ушла в декрет.

    Но если бы был Драчев -что-то у Логинова с Катей поменялось бы?
    Саша бы не заболел, в семье все было бы хорошо, а Катя в декрет бы не ушла?

    Ограничений в стране было бы меньше из-за ковида? Драчев бы их отменил своим приказом?

    А резерва и при нем не было-

    на КЕ «старичок» Бабиков побеждал, а молодые и перспективные так же плелись в хвосте, как и в этом сезоне, но в этом сезоне еще болезнь многим все подпортила, а вот что им мешало в прошлые сезоны?

    Слов нет литературных!
    Тьфу ты-опять из него поперло, не надолго «благообразности» хватило!
    Очень хорошо, что выперли из руководства биатлоном и больше не вернут, надеюсь.

    Только успела порадоваться адекватности «экспертов» в другом блоге, так нет же- Драчев решил доказать, что рано радовалась- «товарищ» решил «набросить» и раскрутить новую свару по своему обыкновению-а тож мы по ним соскучились за этот сезон, отвыкать уже стали.
    В ГД, видимо, опять ему заняться нечем, все дела попеределал. ( (

    Или теплое местечко снова решил занять- неуверен, что переизберут снова в ГД?
    Ну так в «народное хозяйство» пусть идет работать-куда сам спортсменам советовал идти. Кто он по профессии?

    Яковлев Валерий Иванович, работают специалисты, профессионалы, а он купил диплом, что может предложить? Думаю продолжать мошенничать.

    Владимир, имел ввиду, пусть поработает, сразу же не поменяют, только выбрали!

    Яковлев Валерий Иванович, Майгуров восстанавливать? Рожденный ползать летать не может.

    Багира, если судить по последним вью Губерниева — а кто такой Касперович?

    Багира, а зачем Елене Валерьевне эта головная боль? Она на своём месте с лыжниками! А в биатлоне этот проходимец Майгуров пусть всё восстанавливает, а то привыкли только деньги «пилить»!

    Багира, да, пора отдавать биатлон Вяльбе. Пока ещё осталось что отдавать. А то как бы не было поздно.

    Ну началось. Если б не Логинов с самоподготовкой вообще бы медалей на прошлом ЧМ не было бы
    А кто не оформил документы Касперовичу и спровоцировал скандал с обыском?

    Всю федерацию разогнать и отдать биатлон Вяльбе

    А по затратам на депутатов повышение пенсионного возраста во сколько обошлось?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества