Хованцев: «Сливко надо попробовать на КМ. Выбор для эстафеты не такой уж большой»

3206rusbiathlon.ru
Хованцев: «Сливко надо попробовать на КМ. Выбор для эстафеты не такой уж большой»

Экс-главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев считает, что Викторию Сливко нужно попробовать выступить в эстафетной гонке на Кубке мира.

«Насколько я помню, последняя заявка в январе, если мы говорим об Олимпиаде. Но тренеры ее должны сначала попробовать на Кубке мира. Соглашусь, что ее надо попробовать, потому что эстафета у нас получается не совсем веселой: есть проблемы со стрельбой у Казакевич и Мироновой. Женщин поедет максимум пять, одна из них будет в запасе. Выбор для эстафеты не такой уж большой, а сейчас каждый может заболеть короной.

Мое мнение: Сливко надо попробовать, на российских соревнованиях выглядела очень здорово, внушительно, постоянно показывала результаты. Вопрос только к тренерам», — цитирует Хованцева sport-express.ru.

Напомним, сегодня Сливко завоевала бронзу в спринте на этапе Кубка IBU в Брезно-Осрблье.

    Комментарии 206

    Ходом Сливко на КИБУ примерно на уровне Куклиной и Буртасовой. Скорость работы на рубеже очень низкая, не годится. Ну какой ей КМ?
    Если хочется похоронить эстафету сразу — то уж лучше поставить Токареву, это будет хотя бы весело.

    Евгений Казаков, «На отборе ижевская винтовка отбирать только на ibu» — так и сейчас только на КИБУ.
    «лидер кубка страны должен показывать результаты на отборе, чтобы пройти на январские этапы» — прямо противоречит продекларированному желанию повысить статус кубка страны.
    Искусственные допнормативы тоже противоречат смыслу биатлона. На тренировках их использовать — сколько угодно, если только польза будет, но не на соревнованиях.
    Почему зелёная майка, а не синяя?

    И главный вопрос: «Где деньги, Зин?» ;)

    Евгений Казаков, Отличные предложения, чуть-чуть доработать и... в путь. Да, единственное, забыли прописать, кто платить будет за сей праздник жизни?!

    Письмо в СБР:
    Дорогие друзья, чтобы повысить статус уровня кубка страны, нужно:

    1. Увеличить количество участников.
    2. Увеличить призы для победителей и призеров.
    3. Выдавать 3 молодым лучшим юниорам и юниоркам wild card на старт через каждые три этапа.
    Если будет показан результат в топ 15 кубка — wild card выдается на следующий этап кубка страны — решения выступать далее решают личные тренеры спортсменов и его регион.
    4. На отборе ижевская винтовка отбирать только на ibu (лидер кубка страны должен показывать результаты на отборе, чтобы пройти на январские этапы)
    5. Чтобы улучшить конкуренцию: На отборе и по кубку страны ввести параметры за точность + 3 баллa (0+0)
    За лучший финиш +3 балл — баллы начисляют тройки лучших 3-2-1 баллы
    За лучший ход +5 балл (3-ка лучших 5-3-1 баллы)

    6. Нужно сдавать нормативы на рубеже:
    1.25.0-1.30.0 — высокий норматив + 3 балла
    1.30.5-1.35.5 — средний норматив + 1 балл
    1.36.0-1.45.0 — низкий норматив ( в ветер до 1.50.0) — 0
    1.50.5- и далее норматив не сдал. -1 балл
    1.55.5 -3 балла
    2.00.0 и ниже -5 баллов

    Это поднимет уровень.

    Баллы эти идут в отдельный зачет для большого приза в конце сезона от СБР ( по типу тур де ски). Например квартира или еще что.

    Лучший молодой гонщик до 25 лет должен носить зеленую майку лидера (за неё должны доплачивать Сбр)
    Лидер кубка страны должен бегать в желтой (так же оплата должна быть от сбр в два раза больше).
    Удачи всем.

    vlad, Я спорить с вами не буду, пусть каждый останется при своем. Фанату сложно мыслить рационально, я вас понимаю. И мне, даже, хотелось, чтоб бы Сливко уже в Рупольдинге бежала, дабы расставить, все точки над «и», чтоб вселенский плач по Вике Сливко уже прекратился, наконец. И кто знает, может получится как с Эдиком Латыповым или Кристиной Резцовой, хотя я в это не верю, конечно, но всё бывает. И, к слову, Ретивых, недавно, тоже, решил резко высказаться в адрес тренера. И что в итоге? На олимпиаду Глеб не едет. Нефик языком молоть, да еще и публично, когда у тебя не получается показывать результат. Я понимаю там, Фуркад, Шипулин могли тренеров критиковать. Но кто такие Елисеев, Буртасова, Сливко, чтоб так бурагозить? Она значит может свои обидки в инстаграмах строчить, а тренер почему-то должен на это глаза закрывать? Другой, более жесткий тренер, после таких фокусов, Вику бы вычеркнул из своего списка, еще на старте сезона. А Шашилов еще и пообещал, что при успешном выступлении Сливко, она получит шанс проявить себя на кубке мира. Хотя, скорее всего, видеть он ее в команде не желает, и его можно понять.

    Kirk, не мешайте vlad превозносить своего кумира, уж больно любопытно, до каких высот он доберётся.

    vlad своим ответом только подтвердили, что персональный фанат Сливко и (вероятно, поэтому) хейтер Шашилова! Ибо объективности на ноль, хотя слова правильные пишите ))

    Viktor 10 января (14:51)
    vlad, Прям опус преданного фаната Сливко. Так сильно переживаете за свою любимицу, что готовы обвинить весь мир в том, что Вика никак не может пробиться на кубок мира. Вы, Влад, говорите, что кто-то там гнобит Вику Сливко, но сами же, к примеру, терпеть не можете Свету Миронову, и не упустите случая, чтоб «укусить» Светлану. Чтобы в этом убедиться, нужно только лишь следить за чатом во время гонок. Одну, значит, обожаете, а другую хэйтите без конца. Это какое-то лицемерие получается. Что касается блата. Этак года четыре назад, когда у руля сборной был мямля Коновалов, после двух подряд провальных спринтов и у Сливко и у Мироновой, Свету отправили на кубок ibu, а Вику оставили, с прицелом на эстафеты, но, как оказалось потом, совсем напрасно. Как и в случае с Буртасовой, публичные склоки, на фоне невпечатляющих результатов, идут во вред Сливко. Вот тут, как раз, Миронова, всем пример, адекватного и профессионального поведения в публичном пространстве. Ваша фанатская любовь затмевает вам разум. Да, к Шашилову много вопросов, но в бедах Сливко он врятли виноват. Поменьше слов, побольше дела. Ведь собралась, сейчас, показывает результат, и, я думаю, в Антхольце ей дадут возможность проявить себя.

    Viktor, Давайте не перекладывать с больной головы на здоровую? :)

    Во время прошлых выступлений Вики, когда она была слаба ходом (стоит признать, тогда были совсем другие скорости чем сейчас, Мякяряйнен помните? всем под минуту привозила, всем звездам! сейчас таких нет), так вот, после этих всех 50 мест, не 100 как у Казакевич, и не так чтобы не зайти в пасьют. )) и 1-2 минуты проигрышей, ей доставалось. а когда она полезла в контру в нете с народом, это было очень глупо, что не одобряю :)

    Когда Сливко мажет и показывает плохие результаты, ей достается больше чем Вашей Свете. На КР Сливко не стреляла 0, за это получала, но ей хватало скорости занимать первые места. Миронова лидер прошлого года. И Вы наверное согласитесь что в этом году, она выступает ахово, нет ни стрельбы ни хода и это в Олимпийский сезон и ее саму это бесит, а слушать каждую провальную гонку — все хорошо, все придет, как то не очень верится. И эти песни и пляски на камеру под 30 места действуют очень раздражающее, Миронова лидер сборной, этого у нее никто не отнимет, самая быстрая, да, стрельба как повезет но ход у нее всегда был отличный. А что сейчас?
    Показывают Шашилова который мычит, по другому не скажешь, в микрофон — завтра будет день, на ОИ все придет. Я тоже так могу, назначьте меня, я также буду оберегать всех спортсменок которые занимают для РОССИИ аховые позиции, очень удобно не правда?
    И не правы на счет того что я ее хейтю во время гонок, спутали с Казакевич, у которой необъяснимый блат и которая НИЧЕГО РАНЕЕ не доказывала, и что больше всего не понятно, почему Шашилов говорит, что мы все знаем на что способна Казакевич, я вот не знаю, посмотрел все ее выступления за прошлые года, сделал полный анализ, расписал на сайтах, и ничего не нашел. Сейчас Казакевич ни бежит ни стреляет, докатилась до того что ее время на рубеже как у Сливко, так та хоть на 0 стреляет и бежит быстрее. А почему так, потому что иначе не попадает, уже были 100 места, а больше так нельзя иначе заклюют, потому очень медленно 2 промаха, возле 30-ки и все довольны, точнее Шашилов.
    Я уже писал, объясните мне все, на каком основании Казакевич попала на КМ, а не на КР? Каким таким ТР? За какие прошлогодние заслуги? Шашилов, просто, впервые получив власть... посыпался.

    Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДЕЛАЕТ КАЗАКЕВИЧ НА КМ ДАЖЕ СЕЙЧАС. Да. Красивая очень, нравится реально, чес слово, умная, раньше бегала гораздо быстрее других, просто молодец, стрельбы не было, но где скорость? где результаты? за 2 месяца? Ждем провала ОИ? Зачем было ее загонять в яму, отправив на КМ а не КР? где она получила бы уверенность в своих силах как Сливко?
    Я не говорю, давайте поставим Сливко, если не заметили, я ни разу не сказал, Сливко на КМ. Она идет поэтапно, на зубах, на злости. Того чего АБСОЛЮТНО не хватает Казакевич. Потому что ее оберегают, карт бланш, понимаете?

    А за Сливко я написал, когда ее не взяли на КИБУ, все видели, что это маразм и только Шашилов этого не захотел видеть, опять промычал что то про Дербушеву и Носкову, которые сейчас на КР, что мы знаем что они ого ого, с какой радости? что они показывали? в том году еле докатывала Воронина. Но Шашилов, как Вы все знаете, очень мстительный мужик, что не по его, сразу списывает и сдается только под давлением общественности, как это произошло с Резцовой и Кайшевой. Особенно поразило, вот просто, убило всех, когда Шашилов сказал, Дербушева же не виновата что упала и заняла плохое место, ведь мы знаем на что она способна, но я не настаивал на ее включении на КИБУ, тренеры САМИ согласилсь с этим. НУ цирк уехал, клоуны остались.
    Если помните. когда ЕГО ЗАСТАВИЛИ взять вместо Дербушевой Кайшеву, что сказал? встретимся в европе мол, посмотрим, и получил по носу, до сих пор отойти не может, в бегах, вся его основа на 30 местах (которые он придумал что это хорошо мол) я плакал как говорится.
    p.s. чем Сливко отличается от той же Дербушевой и остальных КИБУ, я не говорю про КМ, она СТАБИЛЬНА, потому и выиграла КИБУ. т.е. нет явных провалов по скорости и стрельбе в каждой гонке ( простой пример, Куклина занимает 32 место в спринте, с ужасным ходом, потом на следующий день первая, Сливко 6 и 3 и ход одинаков в тройке лучших...), человек с характером и здоровьем, выступает в каждой гонке, без пропусков, жилы рвет до конца, которую Падин в свое время направил в нужное русло, она огрызается и говорит что думает, а СБР это не нравится... а кому понравится.
    Но я думаю в итоге, Шашилов с ней поговорит — что мол специально ее отправил на КР, повысить престиж соревнований, замотивировать ее т.к. у нее есть характер, в отличи от других, удобная позиция конечно, знал что ее опять не бросит Падин и Тюмень.
    И когда остальные отдыхают, она делает лишнюю тренировку, по конспектам Падина, на износ.

    Олег, после Руппольдинга будет известно.

    Олег, полагаю те что на км кроме Шевченко ибо больше реально рвущихся на ои звёзд не видно и времени на их поиск тоже

    Елена, а кто на ОИ едет?

    В общем то осталась одна эстафета до заявки на ои, куда поедет 5 человек у девушек и ставить в эту эстафету кого то нового на пробу смысла нет, до ои осталось два этапа и их нужно максимально использовать чтобы подготовить этих пятерых в том числе и морально
    Раз Шевченко находится сейчас в команде пусть бежит личные гонки, а эстафету те кто на ои едет

    Полина Фомина, Поздновато для дебюта в личных гонках, а вот в состав эстафеты... самое то что надо :))

    Лилия, безнадёга. ру

    MerInOs, чёй-то? )) Девушка так надеется, а вы — биатлон, биатлон... ))

    Полина Фомина, полина, пошла на..., здесь людей другое интересует

    VM, на Вику можно смотреть на фотографии и это единственно где на неё можно смотреть.

    VM, на вкус и цвет, как говорится ))

    Иола, Тогда Шашилов пусть станет поближе к Шевченко. Она симпатишнаяяяяя :))

    VM, я -то поняла тебя )) с селфи )) Только вместо Кристины пусть тренер будет )) Четверо- значит четверо ))

    Олег, Не знаю как может быть. Я лишь говорил и говорю о том как должно быть. А должно быть так говорит Хованцев, т.е. в эстафете Рупольдинга надо посмотреть Вику.

    Иола, Ну не то будет селфи чем Шевченко-Казакевич-Миронова-Резцова и по центру Шашилов... представляешь какая красота? :))

    Олег, не может по Вите ))

    VM, а Шевченко, Васнецова, Нигматуллина, Резцова не может быть?

    Итог таков :))
    Если Шашилов действительно хочет поставить в Рупе в стафе Шевченко-Казакевич-Миронова-Резцова, то его поступки вполне логичны. Если нет, то лавры великого сюрреалиста Королькевича под угрозой :))

    Иола, она и в другие блоги пролезла, настырная

    ну вот, кто-то там про секс говорил )) велком называется ))0 смотрите рекламу у Дани ))

    Олег, ну в Обере Настя пока ничего не показала, а Макс сразу ворвался, поэтому уже несравнимо)

    Иола, я имел ввиду Шевченко, невнимательно прочитал предыдущие комментарии.

    Олег, так для того, чтобы показала нужно взять, разве не так? ))0

    Иола, да замечательно, если покажет, как Цветков показал. У нас, в отличие от мужчин, кроме Кристины, хоть всехвсех меняй.

    Лиса-Наталия, а вдруг она что-то покажет? что делать -то тогда тренеру ))

    А чего все так возбудились? Ключевое слово «попробовать»

    Иола, Вы пытались утверждать, что (грубо говоря) фигня этот ваш «послеродовой допинг», -типа, у некоторых и через два года после родов результат растет!

    Иола, Повторюсь, скиньте ссылку на укрсайт, раз там так всё расписано по дням и по часам!
    Насколько помню, Дарья всегда «бегала» и за все свои 11 сезонов только 3 раза выпадала из ТОП-7 тотала -в первые два года начала карьеры (22 и 26 в ОЗКМ) и в предпоследний год (сезон 16/17), но в октябре 16-го она родила дочь, и начала сезон только в январе 2017, так что этот год не показателен!
    Но, надеюсь, на укрсайте детально расписано, какая скорость в какой год у неё был ))

    Kirk, ну так не я писала о том, что Кузьмина год отбегала и все ))

    И пик скорости у той же Домрачевой как раз около 30 лет. А если точнее, то 29, 30, 31

    Иола, скиньте ссылку, если не затруднит!
    Что до скорости Анастасии, так никто и не говорит, что она «тихоход», также как и Зайцева, кстати, — все они приличную скорость показывали. Напомню, речь у нас о послеродовом всплеске «силы» — этот эффект давно известен и описан (хотя, как понимаю, механизм не очень понятен), длится он в среднем полгода-год, когда женщина -любая — пребывает в «эйфории» и ей «горы по плечу, море по колено» )). Из того, что Вы описали, понятно, что ни Анастасия ни Ольга этим эффектом не воспользовались, — вероятнее всего, время было упущено (для начала тренировок и открытия сезона) — напр. Зайцева родила в марте 2007г, не стала тренироваться летом 2007 и пропустила сезон 2007/2008 (то есть самый «пик»), Кузьмина родила летом 2015г, сезон 15/16 пропустила и начала выступать только в следующем сезоне, то есть через полтора года после рождения. Ко времени рождения детей им каждой было под тридцатник, возможно, были мысли завершить карьеру, потому и не спешили начать тренировки. Кузьмина к тому времени уже двукратная чемпионка ОИ, жизнь удалась )) Но это всё предположения! Факт в том, что начали они свои «новые» сезоны через полтора-два года после родов, когда эффект уже точно сошел на нет! Сравните с Дорен Абер, — в сентябре 14-го родила, в январе уже на ЭКМ! Ну и наша Кристина -февраль роды, май-июнь (если верно помню) начала тренировок, сейчас на КМ пытается отжигать ))

    Наверное, у многих биатлонисток пик около 30-ти, спорить не буду! Но точно не у всех! Нойнер, Домрачева, Дальмайер, -до 30-ти... да и Макарайнен по сути, тоже -лет с 27 по 35 постоянно в ТОПе-5

    Kirk, да на украинском сайте все есть

    У Кузьминой и раньше 30 скорость бывала в 4 лучших

    А Зайка кстати в свое время говорила, что пик как раз около 30, я ей верю более чем ))

    Иола, Охотно верю, только проверить (напр. через Сиви) возможности нет. Но не суть! Описанное Вами говорит только о том, что Анастасия не воспользовалась естественным допингом, — может, потому, что срок действия закончился (когда она родила, в конце 2015, в середине?), может, ещё по каким причинам (почему-то в сезоне 16/17 она пропускала много гонок) Поэтому её пример не месту. В этом смысле, её скорее, можно сравнить с Ройселанд или Экхофф, у которых пик функциональности пришелся на 30 лет и никак не связан с рождением детей! Они (также как и Кузьмина) всегда были в 10-ке или рядом, а начиная с определенного возраста стали «феерить». Сколько это продлится у них, не знаю, — вероятно, как и у Анастасии -год-два. Экхофф два последних года в ТОПе-2, в этом году уже не будет, спад очевиден. Ройселанд вероятнее всего удержится в этом году в ТОПе-2, может, будет 1-ой! Следующий год... очевиден,- спад и откат до обычного (5-10-го) места в тотале. Кстати, примерно такая же картина у Вирер — два года -в 29 и 30 лет -феерит (дважды БХГ и скорость как эталон), далее регресс очевиден!
    Что-то похожее было у Туры Бергер — взлет фееричности к 30-ти годам и... завершение карьеры. Возможно, норги именно так тренируют биатлонистов, не знаю

    Kirk, я про скорость тут написала, а не про места в тотале

    Иола, что-то в моих пенатах не загружается аналитика с сивидаты, только общая инфо, так что «поверю Вам на слово». Вот только в сезоне 16/17 Настя была 40-й, а не 14-ой, и половину гонок почему-то пропускала, в следующем сезоне была 2-ой в тотале, а в сезоне 18/19 в тотале была 3-й. Про скорость, повторюсь, доверюсь Вам. Вот только получается, что говорит про Кузьмину в разрезе «послеродового допинга» не имеет смысла, -похоже, что он никакой роли не сыграл!

    Kirk, лидером она не была ни разу, 2-4 по скорости несколько сезонов, но не подряд. Хотя 2 сезона подряд точно была высоко по скорости. А нет, была лидером вместе с Макарайнен, в последнем своем сезоне, до этого была второй по скорости

    ну и для справки. Родила Настя в 15 году, а лидером по скорости стала в сезоне 18-19, в сезоне 17-18 была второй, в сезоне 16-17 ( первый после родов сезон)- четырнадцатой

    Елена, Был бы Шашилов, не сослал бы!

    Пулька, Никто не говорит, что если спортсменка не бегала, то после родов ка-ак побежит! Функционал улучшается -это да! Как и после любого допинга! Дорен не была доходягой, но и до Кайсы ей было... далековато, мягко скажем! А после родов, уже Кайсе, чтобы за ней угнаться, надо было постараться!

    Иван Похмельев, женщины, какой с них спрос ))

    Иола, Хорошо! Тогда сколько сезонов Кузьмина была лидером по скорости? Это легко проверяется — данные за последние 5-6 лет точно доступны в Датацентре, вот что-то мне подсказывает, что наберем мы таковой только один год (тот самый когда она за БХГ реально боролась. Проверьте!
    Насчет Зайцевой, — если она не была лидером по скорости, тогда о чем мы говорим?! Тогда, скорее всего, она не воспользовалась этим самым природным допингом, ну или не было такого эффекта. Не хотелось бы возводить напраслину на неё -очень она мне нравилась всегда — но учитывая допинговые скандалы, возможно, — это только предположение ИМХО — что природный допинг мешает искусственному (или наоборот).

    Kirk, про скорость Кузьминой? да из статистики

    По Зайцевой я все написала уже) и я нигде не писала о том, что Оля была лидером по скорости

    Про Кристину и Ирину сейчас конечно, у них второй сезон на КМ у обеих второй сезон на КМ

    да и по Дорен сезон 14-15 2 мин, 15-16- 0.6, 16-017- 1.9. При этом лидером по скорости она никогда не была

    Иола, Вот честно, не хочется спорить (а надо :)) Переиначиваете Вы в тенденциозной подаче информации. «Скорость у Кузьминой была на высоком уровне несколько сезонов» -вот это откуда? И да, что такое «высокая скорость», по-Вашему? Когда я пишу о том самом «послеродовом допинге», то я имею ввиду, что скорость Мари Дорен-Абер стала не просто высокой, а запредельной, то есть лучшей, на уровне Макяряйнен и Домрачевой (тогда уже и Дальмайер «бегала»), а потом вернулась в условную норму -в первой десятке, с отставанием секунд 20-30 от лидеров! То же касается и Кузьминой! Напомните мне сезоны Зайцевой, когда она «лидер по скорости» (посмотрю стату, если будет доступна)? Так -то она несколько сезонов была в 10-ке ОЗКМ, а это как минимум подразумевает, что скорость у неё приличная была, но... не запредельная! А вот «допинг» мог подстегнуть её скорость до первого места,-было такое?
    Насчет Кристины согласен — это всё наши предположения, которые тем не менее основаны на опытных данных — она не первая, кто после родов год-другой феерил (говорят, некоторые специально уходят в декрет, чтоб такой всплеск вызвать). Да, по началу карьеры Кристины, я мало что помню, помню, что она в целом сильная биатлонистка для наших широт! Но опять -что значит быстро бежала? ВОт у нас Казакевич и Миронова тоже быстро бегут (так считается и никем не оспаривается), но как видим отставание от лидеров бега по 50 сек!
    По поводу статистики отставания — это Вы про сейчас? Или сравниваете первый год Кристины с первым годом Ирины на КМ? И да — стрельба Ирины оставляет желать лучшего, -пока так ))

    Иола, Zagadka писал (а) про норвежца несколько лет назад. Фуркад — не норвежец. ;) С Тарием это было пару лет назад.

    Иван Похмельев, с Фуркадом тоже был эпизод, у нас, не помню, то-ли в Хантах, то-ли в Тюмени.

    Значит такой эпизод был не один раз

    так про личное чемпионство никто и не писал вроде ))

    загадками я и не пишу, только у мужчин и женщин различное восприятие )) разжевала уже- не поняли, имеете полное право )) ничего вам доказывать больше не буду, считайте, как считаете)

    Иола, не Фуркад это был, а старший Бё. С середины спуска назад выкарабкивался против хода.

    Иола, если хотите, чтобы Вас поняли — не пишите загадками. Не может быть такого: сперва самые высокие, а потом ещё более высокие. Если потом более высокие, то сперва — НЕ самые высокие.

    Иола, было сказано, что была «несколько раз чемпионкой мира в эстафете». Я это ошибочное утверждение опроверг, добавив, на всякий случай, что не была она ЧМ до 2015 года и в личных гонках. Ведь не была?

    Иван Похмельев, Вань, вам скучно? не поняли, ну и ладно) На самые высокие после РОДОВ )) потому как 3 сезон послеродовым назвать сложно уже

    Елена, да спортсмены- то ни при чем, это болельщики фонтанируют. ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества