Сборная России не примет участия в оставшихся этапах Кубка мира и Кубка IBU

6188rusbiathlon.ru

    Комментарии 188

    VM, насчёт частных лиц вот тоже не уверен, хотя, если Вы идёте по улице, и на Ваших глазах совершается убийство, а Вы мимо,- типа, Вас не касается…надо УК и ГК посмотреть про ответственность «не заявления». Что до организаций, особенно финансируемых государством, то тут сомнений в «обязанности» сообщать, куда следует, меньше

    Kirk, насчёт прав, спорить не стану. А насчёт обязанностей заявить в СК на Джиму и Пидручного, я как-то сомневаюсь. По крайней мере я не слышал о такой своей обязанности :))

    VM, полномочий нет, но есть право ( и даже обязанность) заявить в СК, с целью проверки на причастность данных биатлетов к преступлениям нацистов, учитывая некоторые их недружелюбные действия и высказывания.

    Багира, Ну и что? :))
    У Союза Биатлонистов России нет полномочий Следственного Комитета и тем более полномочий суда для проведения расследования и вынесения обвинительного приговора украинским биатлонистам, призванным в ВСУ, в военных преступлениях.

    Не надо нам копировать современных инквизиторов из ИБУ, ИСУ и МОК, которые следуют заветам своих европейских предков и возлагают на себя функции Господа Бога.

    Дело СБР — это пригласить украинских биатлонистов на открытый Чемпионат России. Дело Следственного Комитета — проводить расследования на предмет наличия военных преступлений.

    Волков Владимир Васильевич, Если российские военные выведут из киевского бункера за шиворот бандеровскую сволоту, то украинские биатлонисты приедут на открытый Чемпионат России.

    VM, вы думаете они приедут? Там сейчас Пидручный и Пидгрушная призывают НАТО ввести войска на Украину и закрыть небо, чтобы русские самолеты не бомбили их Родину. И вы думаете что эти уроды с винтовками к нам поедут. Конечно там не все такие, как эти двое оголтелых нациков.

    Багира, и не говори, идеалистов пруд пруди

    VM, Вить, после того как они снайперами послужат?
    Ты о чём?
    Все биатлонисты Украины призваны на боевые действия
    А Пидгрушная уже расстреливала в 2014
    А возможно и не только она

    VM, подозреваю, что ты не знаешь, что такое чувство собственного достоинства. Никуда Джима и Пидручный не приедут. Наверно. Я их не знаю. Но думаю, что нет.

    Как только в Киеве из бомбоубежища выведут за шиворот всю эту бандеровскую сволоту, СБР сразу же надо будет официально пригласить украинских биатлонистов поучаствовать в открытом Чемпионате России.

    Приедут они никуда не денутся! И Джима приедет и Пидручный. Они ведь в первую очередь профессиональные спортсмены для которых политика — дело десятое. А вот ИБУ тогда будет выглядеть круглыми идиотами.

    Марина Апатиты, ооо... какие уже пошли мысли. Пока еще падать ниц не надо. Воевать надо прекратить.

    геннадий, делать то что предлагаете? Пасть ниц и прощенья просить?

    Сергей Кугуар, а кто такие сестры Бе? Ты в биатлоне вообще ни в зуб ногой. Перейди на художественную гимнастику.

    геннадий, а я тебя не знаю и знать не хочу. А ценности у меня совсем другие — российские. Западные это у сестёр бё и геннадия с сайта о любимом виде спорта.

    Сергей Кугуар, да знаю я вас. Только ситуация поменяется, сам будешь кричать про западные ценности. Все уже проходили.

    геннадий, да мне твоя поддержка как-то по... пип пип... Поддержи лучше бё и самуэльсона..., ты кажись с ними одной крови. А биатлон и лыжи и не только по ТВ здесь все любят, и ещё СВОИХ спортсменов. Просто свои у всех разные.

    Сергей Кугуар, я бы и рад был тебя поддержать, но бе и самуэльсонам никуда не надует. Но нам ж... А я люблю биатлон и лыжи. И не только по тв.

    ПРАВИЛЬНО! полностью поддерживаю решение отказаться от участия в соревнованиях где всяки баньки бахи и другая сволота ведет издевательские игры против нащих спортсменов. Желаю сёстрам бё и всяким там самуэльсонам попутного ветра, пусть он им надует куда следует.

    Odyssey8, «не видно признаков человека-1964 судя по тому что вы пишите.» — кхммм... Оч. интересно. Хи, хи...
    1. Не пойму — Вы вообще то о чём?
    Из Ваших слов:
    - Odyssey8 26 февраля (22:50): «Вообще офису СБР следует задуматься о своём поведении и месте в новых реалиях. Крепко задуматься», — получается так, что там лишь едоки-захребетники безмозглые. Как понимаю — кроме атлетов, тренеров, смазчиков. С чем согласен.
    И к тому же — кто же против обществ-клубов? Кроме болтунов — распильщиков бюджета! Вроде против общест-клубов я не стою — сам из обществ вырос.
    2. И как к «офису СБР» относиться прикажете? По-человечески? Или по-людски?! А может и вовсе по-толпе?! Или Вы сами против себя?! Не пойму.
    3. И — не судите и не осудят Вас. ;)

    Старый лыжник-1964, не видно признаков человека-1964 судя по тому что вы пишите.

    При СССР не было такого дикого количества спортивной бюрократии на местах. В России это пошло от бесконтрольности. А теперь преподносится как нечто само-собою разумеющееся, не подлежащее сомнению и обсуждению. Я говорю про рег. мин. спорта (и/или профильные департаменты рег. правительств), рег. федерации и (внимание!) региональные ЦСП. Иначе как узаконенным воровством и/или проеданием бюджета их деятельность назвать нельзя. Эти бюрократические прокладки утилизируют от половины до двух третей всех выделяемых средств на физкультурно-спортивное воспитание. И это трёхголовое чудовище ни за что не станет само себя реформировать.

    Odyssey8, нехДумать — работать НАДО. С алкашно-ельцинщины всё думы да думы — да и 3,14здабольств сопливых 30 лет считай. Да бесполезных — бездейственных.
    =
    геннадий, «Пока не будет развития детского спорта, как в СССР, ничего не изменится», — вынужден согласиться и добавить «массового спорта». И +10005000.

    Алексей-Велосипедист, скажу то что говорил раньше. СБР и рег. федерации упразднить. С 1-го мая. На местах учредить биатлонные клубы, по принципу «один стадион — один клуб». Созвать и образовать Конфедерацию оных. Этапы КМ и ЧР проводить в те же сроки что и этапы КМ и ЧМ.

    Алексей-Велосипедист, реформа СБР — это только смена столов и кадров. Все уже много раз происходило. Пока не будет развития детского спорта, как в СССР, ничего не изменится.

    геннадий, пока я не вижу особого недостатка. А реформа СБР да, давно назрела. И она куда уж важнее, чем участие в ничего уже после ОИ не значащих этапах КМ. 2 команды в эстафете на КР — это уже даже не смешно. О каком кадровом резерве для сборной может идти речь? Сейчас из сборной явно придется кое-кого турнуть. А кого на их место? Так что нужна полная реорганизация. А повод, я думаю, найдется. И как раз именно это будет ЧР, к которому из-за недостатка КМ будет особое внимание.

    Алексей-Велосипедист, вот вот. Нам теперь остается только СБР реформировать. Ни на что другое денег не будет.

    Odyssey8, я бы не был так пессимистичен. До ОИ 4 года. За 4 года столько всего может произойти! Какие там годы? 4 дней достаточно, чтобы мир перевернулся вверх тормашками. Закон о переходе количественных изменений в качественные никто не отменял. А пока пусть астматики и прочие инвалиды заканчивают сезон — эти старты все равно не слишком интересны. А нам бы стоит заняться делом — например реформировать СБР. Посмотрим, что там думает министерство?

    Обсуждай не обсуждай, а что случилось то случилось. Это всерьёз и надолго, и увы, следующие ОИ пройдут без нас.
    Сейчас имеет смысл не ждать конца марта, а побыстрее провести открытый полноформатный ЧР в Тюмени. А заодно подумать, чем наши спортсмены будут заниматься в следующем году в январе и феврале и о календаре КР в целом. Вообще офису СБР следует задуматься о своём поведении и месте в новых реалиях. Крепко задуматься.

    Лисовский vivat03 Влад, думается как раз таки, что «охота на нацистов-террористов» к тому и шаг расПутина. ВТОРОЙ.

    назревает реформирование спортивных федераций. хватит беспредела- как с легкой атлетикой. теперь биатлон и лыжи. необходимы всеобьемлющие международные реформы.

    Лиса-Наталия, а когда МОК на ОИ приглашало... или не приглашало, зла хватало?

    ну сколько уже можно над нашими спортсменами издеваться. Правильно отказались. А то ИБУ ведет себя как барин — приглашаю кого хочу, очки не давать, на прогулку что ли приглашают? Уже зла на них не хватает

    Багира, плюс ОООЧЕНЬ много... И вверх 17-ый большак.
    И жаль того, что мало кто разбирается в сём! Да и не хотять!

    Багира, золотые слова! У нас было в запасе 8 лет накопить разум и силы

    Для чего через Майдан к власти привели кровавый режим?
    Для того, чтобы воевать с Россией
    И только Донбасс сдерживал фашистов и давал нам жить без войны целых 8 лет
    За эти годы Украину накачали оружием
    Для чего?
    Нас открыто называли врагом США и их приспешники
    Сметя Донбасс фашисты остановились бы?

    Правильное решение
    Астматики против монуклеозников пусть играют в свои игрища
    Надо прекратить финансировать всю эту шайку лейку и не показывать по нашему ТВ

    Алексей-Велосипедист, а как раз таки из-за «допингБорьбы против нас» с «ентими ТИ» сами запАдники в просак и попали — сук, на котором сидели, срубили неправильно. ;)
    Если надо усидеть на сукУ, тот рубится не у комля своего, а к вершинке от седока. И глядишь останется и «насест». ;)

    Правильно. Жаль, что испортили нам конец сезона. Но зато не будет провокаций. Теперь надо идти в суд и требовать, чтобы очки за последние этапы вообще не шли в КН. Так будет справедливо. Ну и что-то мы давно не читали свежих материалов о западных ТИ. Пора кому надо подготовить их.

    Alexander Belkin, пройдет несколько лет, и может быть, многие люди поймут, в какой стране живут, что путинизм — это обман, ведущий страну в пропасть. Кому-то будет от этой правды больно, а кто-то так и доживет до глубокой старости, в «патриотическом угаре» за «русский мир». Даже здесь, на сайте, нет плюрализма мнений, пугают СК, того глядишь и настучат. Беззаконие путинского режима может коснуться каждого из нас, и оно не будет разбираться, насколько жертва лояльна к этому режиму. Увы, немногие это понимают.

    Alexander Belkin,

    Олег, Alexander Belkin, поздно белочка уже, лечить человека нужно ))

    Alexander Belkin, тебя 30 лет обрабатывали, хотя чухонцы тупыми уже рождаются.

    Alexander Belkin, видать на «тёплых берегах Онтарио» не живётся хорошо. Что аж по СК заскучали. Гыыы...

    Элен, согласен, что все проблемы впереди. Но те люди, которые пишут выше всякую фигню, пока этого не понимают. Но когда дело примет серьезный оборот, они первыми поменяют свою позицию. Помню по 91 году.

    ДмИтРиЙ Балясников, а кто для тебя есть англо — саксы? Хоть понимаешь, что мелешь?

    Вадим, ВАДИК... а ты чего ждал? Встать раком на границе и ждать благосклонного отношения англосаксонов?

    Лилия, Белкина уже забанили, вряд ли ответит.

    Лилия, дело может принять очень серьёзный оборот. Боюсь, что нас ждут большие проблемы. Всех. Гораздо большие, чем крах «большого спорта». К сожалению. ((

    Alexander Belkin, а почему, думаешь, запад не вмешивается? Да потому что рад-радешенек, что Россия решилась. Им «обезьяна с гранатой» под боком нужна что ли? Да ещё с разговорами про ядерное оружие. Не случайно первоочередно Чернобыль взяли под контроль. Нацики оружие раздают. Им, обкуренным, взорвать АЭС ничего не стоит. И до вас бы облачко долетело.

    Alexander Belkin, ты полагаешь, что в Эсто-о-онии нет таких же, тока с другой программой? ))

    Alexander Belkin, ) Белкин молодец один из немногих адекватных людей здесь, здраво мысли, прямо говорит...

    Alexander Belkin, откуда знаешь про зомбоящик? Смотришь поди?

    Сер Шрек 123, многие в России в течении 20 + лет обрабатывались ЗОМБИ Ящиком ))
    и их НЕ переубедить я спорить о чём либо не собираюсь у меня есть своё мнение и моя страна — планета ЗЕМЛЯ!

    Наташуля, мысль оригинальная! но я столько не выпью ))

    Alexander Belkin, в течении последних 7 лет надо было пожить хотя бы недельку в Донецке или Луганске, а потом уж принимать решение где и кто фюрер

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества