Ольга Вилухина выиграла бронзу в женской гонке преследования (пасьют) чемпионата мира по биатлону 2012

85274Натусик :)
Ольга Вилухина выиграла бронзу в женской гонке преследования (пасьют) чемпионата мира по биатлону 2012

Сегодня, 4 марта, в Рупольдинге (Германия) на чемпионате мира по биатлону состоялся женский пасьют на 10 км с четырьмя огневыми рубежами. Ольга Вилухина принесла России вторую медаль на турнире, став бронзовым призером. Она промахнулась лишь раз и поднялась с 8-го места на третье. Золото взяла Дарья Домрачева, победившая с 2 штрафными кругами. Серебро у немки Магделены Нойнер, которая до последнего рубежа была лидером , но 2 промаха на 4 рубеже помешали ей получить 2 золотую медаль, итого у неё 3 промаха.

Чемпионат мира по биатлону 2012. Рупольдинг (Германия), 4 марта
Женщины. Гонка преследования (пасьют)

1.(2-ая в спринте) Дарья Домрачева ( Белоруссия) — ( 0 1 1 0) 29:39.6
2.(1) Магдалена Нойнер (Германия) — ( 0 1 0 2) +25.1
3.(8) Ольга Вилухина (Россия) — (0 0 1 0) +1:15.4
7.(16) Ольга Зайцева — (0 0 1 0) +1:58.6
16.(7) Светлана Слепцова — (0 2 1 0) +3:04.8
23.(41) Анна Богалий-Титовец — (0 0 0 0) +3:32.1 (все — Россия)

Подробные результаты женской гонки преследования (пасьют) чемпионата мира по биатлону 2012: rusbiathlon.ru

    Комментарии 274

    Буба, «после Олимпиады Лукашенко Даше машину подарит — «Беларусь» или «БелАЗ».»

    Она сама себе в состояние купить нормальный автомобиль. А ты неудачник будешь всю жизни на жигалях кататься. А награда за то, что не продала Родину за прохоровское бабло, тебе этого не понять.

    Кто может бегать, тот нормально и переносит. А кто не может — ну, значит тот не может)

    Буба, да. Мне интервью очень понравилось. А еще обнадеживает вот это:
    «Чувствуется ли усталость от нагрузок Вольфганга Пихлера?
    Ольга Вилухина: Нет, не чувствую. Он может хорошо загрузить, но я успеваю восстанавливаться от его нагрузок. Идет очень хороший баланс между нагрузками и восстановлением.»

    Модница, любопытную цитату выудил по вашей ссылке. Ольга Вилухина: «Потом меня стали подключать к команде А с августа месяца». Хороший шпендель тем, кто утверждает, что летом ее Пихлер не тренировал и что он ваще не при делах тут).
    Swetlana, после Олимпиады Лукашенко Даше машину подарит — «Беларусь» или «БелАЗ».

    Буба, так ведь Олимпиада впереди. Там-то чем награждать, если на ЧМ все отдашь?))

    Почто Лукашенко дал Даше только третью степень? Тут все понятно. Золото в индивидуалке — вторая степень, золото в масстарте — первая, ну а если вытянет золото в эстафете — Герой Республики Беларусь! (Есть там такое звание?).
    Наши Шипулин и Вилухина пока разогрелись токо на медали «За доблестный труд»)).

    Ольга Вилухина ответила на вопросы болельщиков! biathlonrus.com

    Dzmitry, что самое удивительное в Даше — при всей ее скорости она визуально кажется медленной, особенно на подъемах, но это визуальный обман. Чистые же лыжницы быстрые, но с точки зрения техники. У Даши мощные толчки, но редкие.

    Тура лучше будет в лыжных гонках выступать, потому что она сильный контактный борец — она никогда никого не отпустит, даже, если бежала изначально медленнее. А на финише Тура сильнее и Даши, и Магдалены, и Кайсы. А как раз финишерские качества в лыжах играют главную роль — многое разыгрывается на финише.

    Может нашим девушкам несколько кг сбросить и тоже не будут вязнуть в снегу. Будут легче и быстрее побегут...

    Pelmen, я эти данные с украинского сайта biathlon.com.ua взял. Там много полезной информации. Но, все же данные рост/вес вызывают сомнения. Насколько они соответствуют реалиям. И кто когда в последний раз взвешивал спортсменок? Может этим данным уже несколько лет?
    Согласен, Даша — идеальна. Ее техника по сравнению с другими более женственна и грациозна. Интересно было бы взглянуть ее в соперничестве с чистыми лыжницами. Бъерндалену в свое время не удалось победить лыжников. Там другие скорости.

    Dzmitry, Зайцева коренастая. Вилухина просто высокая, поэтмоу и вес соответствующий. Нойнер маленькая, но коренастая, правда, и впрямь вес удивляет. Но судя по моим знакомым девушкам, это именно из-за сочетания низкого роста и хорошего веса она такая крупненькая. Есть знакомая девушка с хожим весом, но повыше — оне не худощавая, но похудее Нойнер=)

    На самом деле очень сильно влияет каждый сантиметр роста на итоговую комплекцию.

    А Даша идеальна=) Макарайнен и Вилухина слегка неказисты. Нойнер тоже.

    Pelmen, и в правду я некомпетентен ). Не думал, что цифры рост/вес такие (оптический обман моего телевизора :) ).
    DOMRACHEVA Darya 168/58,
    MAKARAINEN Kaisa 171/58,
    BERGER Tora 164/57,
    NEUNER Magdalena 165/56,
    ZAITSEVA Olga 169/64,
    EKHOLM Helena 173/59,
    VILUKHINA Olga 172/65.
    В моем телевизоре Нойнер покрупнее выглядит, чем кто. Из представленных оказывается Вилухина самая «тяжеловес». А по пропорциям больше мышц у Зайцевой :)

    Даша может спокойно допустить 1-2 промаха и быть на подиуме с ними (даже на золотом). Нойнер тоже можно, но ей нужно обязательно делать промахов меньше, чем у Даши, ведь белоруска в Нове-Место доказала, что может привезти даже Нойнер дофига ходом (больше минуты).

    Кайса может мазать больше Нойнер, но все равно проиграет, ибо нету сильного преимущество ходом над Нойнер + медленно стреляет. Так что должна мазать не больше Нойнер.

    Остальным только чистая стрельба нужна. Промахи только в том случае, если трио намажет больше, намного больше.

    Блин, на кого же ставить в женской индивидуалке? Самая непредсказуемая гонка блин. Хорошо, что в опросе нет конкретной фамилии, а только нации. Так что шансы угадать победительницу повышаются.
    В общем так: мой прогноз — белоруска, француженка, немка. У Даши снова золото.

    Dzmitry, французы не в первый раз доказывают, что в такую погоду лучше всех готовят лыжи=)

    Эжен, я думаю что кому-то из француженок повезет в индивидуалке. Уж очень хорошо они среляют, да и лыжи их Россиньёл на этот снег. А 1-ой в этой гонке может быть любая. Вспомним пример Ванкувера (казашка все закрыла — и вот он пъедестал).

    Dzmitry, Даше не мешает при этом на любых трассах всех делать по скорости. В спринте и ГП она доказала, что пока что быстрейшая биатлонистка, вне зависимости от трассы.

    А так это Ваша некомпетентность. Женщины — не мужики. Их рослость только кажется. Вес Кайсы и Даши одинаковый. Просто Кайса выше, поэтому кажется худее и легче. На деле же Даша более компактная — это ее плюс. А рослость Кайсы наоборот дает ей преимущество на равнине. То есть, Вы все перепутали.

    Даша сейчас сильна на любой трассе. Идеальная техника плюс идеально подготовленные лыжи- залог её успеха.

    Pelmen, Даша сильна на равнинных участках (это особенно было видно в Антерсельве), а Кайса, как и Тура за счет легкого веса и своей частоты — в горах. Рельеф Руппольдинга подходит более для Кайсы. Другое дело, кто как подошел к ЧМ с формой. И от работы сервисеров в этой селитровой каше многое зависит.

    chaotic, не спорю, у Даши первое место на первом этапе КМ с двумя промахами, и пятое место на пятом этапе с четырьмя. Как то вот мне кажется, что Даша намажет раз пять, и ей это не отыграть. А вот кто хладнокровней будет из элиты, тот и выиграет. Если Кайса хорошо отстреляет то она и выиграет, тем более у нее такой стимул — основные соперницы взяли по золотой медали, а она — нет. Кайса умеет собираться. И Экхольм хороша в индивидуалке. Посмотрим, но я бы на Дашу не поставил.

    Эжен,
    первую индивидуалку в этом сезоне она выиграла, так? А ведь никто не ожидал такой точной стрельбы. После Нового года стрельба у Даши кажется хуже, это факт, но вчера в такой нервной борьбе промахнулась всего дважды. Если ещё чуть лучше отстреляет (один промах) — то победит.

    Эжен, а с чего это Кайса опаснее Даши? Кайса стреляет хуже Даши и уже успела провалится в спринте+ГП. А ход Кайсы все же слабее Даши.

    Так что у Кайсы шансов меньше, чем у Даши в индивидуалке. Если только вдруг удачно не попадет

    Яковлев Валерий Иванович, понятны Ваши российские «имперские» амбиции :). Раубичи строили не Россия, а СССР. И если говорить про душу спортсменок, то Вы правы. Все, кто общается на русском — наши (россиянки, белорусски, украинки, Кузьмина, ну и еще некоторые). За всех «болеем». Но, все же более приятно, когда побеждает та, которая представляет флаг твоей родины. В данном случае Даша. Хотя очень рад и за Ольгу Вилухину.

    Поздравляю Олю с бронзовой медалью!Удачи всем девушкам в дальнейших стартах. Но очень хотелось бы увидеть в эстафете новичков: Глазырину или Загоруйко, а не АИБТ(с ней медалей нам не видать). Хотелось бы, чтобы и тренерский штаб наконец это понял. Все лучшее у этой спортсменки позади...

    chaotic, ох трудно ей придется. Есть Экхольм, Макарайнен, Абер и Брюне, та же Нойнер, да и наши. Нет, что то подсказывает мне, что Даша даже в призеры не попадет.

    Желаю орденоносцу Дарье победы в индивидуалке!

    Порадовала Оля! Теперь в эстафете взять вместе с подругами золото!

    Поживем увидим.

    Crusade, и чо. Мы тожь рады за Дашу. Думаеш она выиграет индивидуалку чоль?

    Дарья Домрачева
    О таком успехе я мечтала с самого первого дня, когда начала тренировки в 6 лет. Как я уже говорила раньше, никогда нельзя сдаваться, иногда гонка начинается на последнем огневом рубеже. Сегодня я не боролась с соперницами, только со своей стрельбой. По сравнению со спринтерской гонкой я не меняла стиль стрельбы, хотя и видела, что Лена стреляет очень быстро.

    Саша с Уралмаша, я бы тоже её не ставил, но тренер то у нас немец продавец ватрушек. :)) Зайцева и Вилухина должны пробежать там день отдыха будет — а от стрелять они хорошо могут. Интересная для меня и Анастасия Загоруйко, которая выиграла контрольную и Янка еще в запасе с Екатериной у нас. А Екатерина Шумилова наверно уже одной ногой на IBU — Там кстати, что у девушек, что у мужчин хороший состав подобрался. Ждем возвращения Ивана Черезова и смотрим за девушками ( той же Марины Коровиной) и нашими юнирами молодцами.

    Евгений Казаков, чота мне кажется чо не будет Богалий в индивидуалке. Смари чо.
    Там останется 1 гонка масс старт туда попадают Зайцева и Вилухина точняк, а Слепцова щас на 16 месте в общем зачете и ей надо попадать в 15, значь Слепцова будет третья наша. Богалий се равно не попасть в 15 и значь в масс старт потому что от 15 места она отстает на 49 очков. Это значь надо чоб Семеренка и Палка взяли мало очков. Если жь посмареть чо как наши были в индивидуалках на КМ то лучше других еще есть Глазырина 6 место в Нове Место с нулем.
    так чо я думаю будет Зайцева Вилухина Слепцова и Глазырина. Единствено чо могут сделать так это дать отдохнуть Вилухиной и тогда могут поставить Загоруйку иль Романову.

    Балу, Спасибо! Почему орден 3 степени не знаю.

    Оле-Оле-Оле Дашуля Вперед!

    А Что Анна Ивановна, она явно слабо смотрится она по скорости шла в одни ноги с Вироникой Витковой + 1.5 минуты от лидера. Так Вот после 4 рубежа АннаИванна уходила проигрывая лидеру 3.09.2 и 20 место, а на финиш пришла проиграв 3.32.1 и уже 24 место. Ну может Индивидуалка разве что, но это конечно большой риск и отстрелят ли она так это конечно большой вопрос. И я посмотрел, как она Работает на рубеже, так вот +41 секунда от лидера (Ольги Вилухиной) — она походу спит на рубежах

    Слепцова до 3 круга работала относительно неплохо но после падения и вылета на другую траекторию у неё и со стрельбой пошла задержка и это +21 секунду — на остальные 3 рубежа она затратила +8 секунд от Лидера Ольги Вилухиной
    И так падение это примерно секунд 20-25 и рубеж примерно +17-18 (3 рубеж) секунд = 37-45 секунд примерно выпало у неё. По местам она должна быть возле десятке места 10-12

    Вот интересно посмотреть по кругам 10 лидеров и как наши смотрелись по кругам на лыжне:
    1 круг:
    1Дарья Домрачева 5:20.5
    2Анна-Карин Стрёмстедт +1.2
    3Кайса Макаряйнен +2.8
    4Ольга Зайцева +3.4
    5Сьюзан Данкли +3.4
    6Тура Бергер +5.6
    7Сюннёве Сулемдал +5.8
    8Мириам Гесснер +6.9
    9Анастасия Дуборезова +6.9
    10Магдалена Нойнер +7.0
    17Анна Богалий-Титовец +10.6
    23Ольга Вилухина +12.4
    25Светлана Слепцова +12.9

    2 круг:
    1Дарья Домрачева 4:52.2
    2Мириам Гесснер +5.3
    3Сюннёве Сулемдал +5.5
    4Кайса Макаряйнен +6.9
    5Анастасия Кузьмина +8.7
    6Магдалена Нойнер +8.9
    7Тура Бергер +9.0
    8Анэс Бескон +9.2
    9Светлана Слепцова +9.6
    10Ольга Вилухина +10.0
    17Ольга Зайцева +13.5
    27Анна Богалий-Титовец +17.3

    3 Круг:
    1Дарья Домрачева 4:51.8
    2Магдалена Нойнер +8.1
    3Кайса Макаряйнен +8.7
    4Анастасия Кузьмина +10.0
    5Тина Бахманн +10.2
    6Сюннёве Сулемдал +10.3
    7Тура Бергер +11.7
    8Хелена Экхольм +13.3
    9Андреа Хенкель +14.3
    10Вита Семеренко +14.5
    22Ольга Вилухина +19.3
    24Ольга Зайцева +20.6
    26Анна Богалий-Титовец +22.6
    52Светлана Слепцова +46.5 ( Упала и вылетела с трассы)

    4 круг:
    1Дарья Домрачева 4:58.8
    2Магдалена Нойнер +3.7
    3Кайса Макаряйнен +3.7
    4Мириам Гесснер +6.3
    5Сюннёве Сулемдал +8.5
    6Андреа Хенкель +9.1
    7Тура Бергер +9.4
    8Анэс Бескон +10.3
    9Тина Бахманн +11.2
    10Яна Герекова +11.4
    12Ольга Зайцева +12.2
    16Ольга Вилухина +14.8
    22Анна Богалий-Титовец +16.1
    24Светлана Слепцова +18.6

    5 круг:
    1Дарья Домрачева 4:50.8
    2Тура Бергер +4.6
    3Кайса Макаряйнен +5.4
    4Селина Гаспарин +7.4
    5Мириам Гесснер +7.4
    6Ольга Зайцева +9.6
    7Хелена Экхольм +11.9
    8Магдалена Нойнер +12.1
    9Тея Грегорин +12.4
    10Андреа Хенкель +14.3
    15Ольга Вилухина +17.9
    18Анэс Бескон +18.9
    19Светлана Слепцова +19.2
    20Сюннёве Сулемдал +19.5
    29Анна Богалий-Титовец +22.9

    Эпоха АИБТ прошла? А она когда-нибудь наступала? Уж кого-кого, а АннуИванну давно пора менять...

    Ольгу поздравляем с бронзой! Это только начало. Молодец Ольга не дрогнула. С самого начала ЧМ и по результатам КМ было видно, результаты покажут только две Ольги. Одна уже в медалях, у Зайцевой -впереди.
    Про АИБТ я уже не один раз писал, что ее давно уже надо менять-на ту же Загоруйко. Загоруйко сейчас находится в хорошей форме. Не вздумал бы тренерский штаб поставить АИБТ на эстафету, то мы тогда в медалях точно не будем. Дашу Домрачеву от всей души поздравляю с победой! В душе нашей все-равно она наша.
    Да и биатлонный комплекс, где Даша тренируется, в Советское время построила Россия. Ей тоже пожелаем удачи.

    Натусик, 4 марта 2012 (21:13)
    Не совсем поняла, каким образом соотносятся наши первые медали на данном ЧМ и те, кто за Путина, — реальные дебилы...
    По первому, и основному, моменту — как обычно, провальное начало, но ... дождались, и потому ВИВАТ Вилухиной и Шипулину. Спасибо огромное, Оля и Антоша, за ваш труд.
    Касательно второго. Уважаемая Натусик, по какому праву Вы подавляющее большинство своих же соотечественников, многие из которых прожили намного больше Вашего и которые имеют гораздо больший житейский опыт, нежели Вы, называете реальными дебилами? Почему отказываете им в праве на собственное мнение и абсолютно, категорически не уважаете мнение, отличное от Вашего? Можно ли Вас после таких высказываний назвать УМНОЙ?

    Даша ты лучшая, только вперед!

    +за Вилухину рада, как за родную! давно таких эмоций не испытывала
    +Зайцева — всегда на высоте
    -эпоха Богали увы прошла

    ...а вот по поводу Слепцовой: два сезона назад эта товарищ одела на себя корону, да корона оказалась велика, сползла и закрыла обзор слепцовским очам. Сегодня нелепое падение Светика (и по факту, и как метафора) — это край. Либо она сейчас сделает перерыв, в который повзрослеет и взорвет похлеще МЛНойнер, либо может попробовать себя в шоу-бизе e.g. Там любят таких персонажей ярмарки тщеславия

    Суперр, дождались медалей!
    Конечно тема выборов мимо не прошла))Поддерживаю всех тех, кто против Путина- за него голосуют только не образованные граждане, как видно их большинство в России((

    кстати, Оля первая из женщин за 2 чемпионата, кто с медалью

    Crusade,

    Присоединяюсь к поздравлениям. А почему III степени? Между Россией и Белоруссией еще что-то было?

    Crusade, лучше картошкой дал бы чем орденом от Лукашенко.

    Поздравляю Дашутку!Заслужила!

    Дашуля просто бесподобна!

    Президент Беларуси Александр Лукашенко удостоил Дарью Домрачеву, которая сегодня стала первой в гонке преследования на чемпионате мира в Рупольдинге, орденом Отечества III степени.

    rusbiathlon.ru

    Да не зачто. Дашутка реально заслужила эту победу. Сколько всяких каверз в ее биатлонной жизни,а тут собралась как никогда. Заслуженно победила Даша!Но моя любовь-Вилочка!

    strannik521, Спасибо!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества