Биатлон в тени «Бруклина»

67167Эжен
Биатлон в тени «Бруклина»

Дорогие друзья,

Для начала я бы хотел рассказать о тренерском совете в Чайковском, который по словам СБР прошёл в спокойной и дружелюбной обстановке всеобщего одобрения. На самом деле мне звонили тренеры и высказывали своё мнение, которое было далеко от поддержки принятых критериев. В наше время таких тепличных условий сборная команда никогда не получала.

Для спортсменов, не попавших в состав команды, теперь практически не осталось шансов туда отобраться. Единственный шанс молодёжи проявить себя — это чемпионат Европы. Костя Бойцов подобрал ряд высказываний российских тренеров, которые я позволю себе процитировать:

Николай Князев:

— Критерии отбора полностью подстроены под интересы сборной команды. В прошлом году они были жёстче, причём это касается всех соревнований от чемпионата мира, до чемпионата Европы. Теперь мы берём вместо одного уже двух человек на усмотрение тренеров и сокращаем пространство для спортивного отбора. К тому же нелепо выглядит условие, которое гарантирует спортсмену участие в чемпионате мира при двух попаданиях в 15 лучших. Все же было бы справедливо, поставить условие, хотя бы раз попасть в «шестёрку» лучших. Тогда было бы понятно, что спортсмен способен бороться за высокие места.

Кроме того, политика протекции основной сборной может убить мотивацию у других спортсменов и веру в справедливый отбор. Теперь им гораздо сложнее пробиться в команду. Приведу свежий пример. На чемпионате мира по биатлону старший тренер по резерву Александр Касперович не поставил спортсменов, которые готовились в сборной. В результате Пётр Пащенко, Илья Попов и Александр Печёнкин, имевшие лучшие результаты не смогли завоевать медаль. После таких решений нам тренерам трудно смотреть спортсменам в глаза.

Валерий Захаров:

— Конечно, нельзя сделать такие критерии отбора, которые были всем хороши. Кто-то всегда останется недоволен. Но сегодня сборная команда получила колоссальное преимущество над всеми. Всё решают тренеры сборной и отдают приоритет людям, прошедшим централизованную подготовку. А как быть остальным? У людей просто нет никаких перспектив, и теряется смысл их подготовки. Чтобы использовать один-два шанса для отбора, нужно быть на голову всех сильнее. А ведь сборники и так имеют лучшие условия для подготовки, чем остальные. Не осталось ни одного старта, где все могли бы вместе собраться и реально выяснить, кто сегодня сильнее.

Владимир Аликин:

— Я, честно говоря, никак не могу понять — кто в тренерском штабе сборной принимает решения. Кущенко уверяет, что все отдано на откуп старшим тренерам. Но у меня вопрос — а, например, Министерство спорта, полномочия этих тренеров признает? Виктора Майгурова, который теперь фактически выполняет обязанности главного тренера вместо оттертого от команды Валерия Польховского, насколько мне известно, Минспорта вообще не рассматривает как ответственное лицо. Это, однако, не мешает Правлению СБР наделять его всеми полномочиями. Подозреваю, что если очередной сезон не задастся — именно его сделают разменной фигурой. Получается какой-то бред — без конца переставлять тренеров, словно речь идет о плохом хоккейном клубе, это руководство СБР делает охотно. А вот хотя бы отчасти разделить с ними ответственность за два подряд неудовлетворительных сезона — на это исполнительный директор пойти не готов. Я уже три года внимательно слежу за его поступками и теряюсь в догадках — за что он вообще отвечает и какое из данных обещаний он в состоянии сдержать? Год назад обещали, что собранная команда тренеров будет работать до 2014 года. Зачем обещали? Есть правда одно дело, с которым Кущенко справляется блестяще — это пиар. Эта способность могла бы принести нашему биатлону немало пользы — если бы Сергей Валентинович не пиарил в первую очередь самого себя, а расплачиваться не приходилось спортивными результатами и международным авторитетом нашей страны. Ведь совершенно очевидно — сразу после Сочи эта команда уйдет. С чем останется российский биатлон — как на спортивной арене, так и в Международном союзе биатлонистов — страшно даже подумать.

Спортсмены тоже далеко не в восторге от сложившейся ситуации. Вот, что говорит племянница Володи Александра Аликина… (примеч. мое: высказывание А. Аликиной — rusbiathlon.ru)

Всё это происходит при полном отстранении руководства СБР. Чемпионат мира в Уфе не одарили своим присутствием ни президент IBU Андерс Бессеберг, ни глава СБР Михаил Прохоров. Последний вместо этого предпочёл открыть новую арену своей баскетбольной команды "Бруклин Нетс" и уже обещает через три года сделать её чемпионом. К каким результатам он привёл наш биатлон за три года руководства, вы уже можете видеть. Теперь Прохоров решил порадовать жителей России, как он на деньги от продажи национальных богатств открывает арены в Америке, такие каких в России нет ни одной. При этом в его собственном хозяйстве разваливаются стадионы в Новосибирске, Екатеринбурге и ряде других городов. Это наплевательское отношение с его стороны как к биатлону, так и в целом к России.

Многие команды, к примеру, спортсмены Москвы не имеют средств для проведения сборов. Прошедший в Уфе чемпионат мира по летнему биатлону также оставил много вопросов. Представители нескольких команд жаловались мне на организационные проблемы, в которых Союз биатлонистов России не принимал никакого участия, как проводящая организация. Сами организаторы соревнований отлично подготовили трассы, провели церемонии открытия и закрытия, но в то же время некоторые иностранные команды были поселены не там, где им обещал размещение лично Кущенко. По сравнению с тем, как мы провели первый чемпионат мира и чемпионат Европы была огромная разница. Были потрачены значительные деньги, поэтому проводить соревнования в таком стиле ещё раз ни у кого нет желания, поэтому на церемонии закрытия даже некому было по традиции передать флаг IBU. Также продолжаю отвечать на ваши вопросы.

Наталья :

Александр Иванович, как Вы оцениваете принятые критерии отбора? По словам Брагина, у спортсменов, не входяших в сборную, нет шансов туда попасть. Разве это справедливо? Или нынешние сборники — каста неприкосаемых?

Мне уже звонили несколько тренеров, с которыми я постоянно общаюсь и сказали, что на тренерском совете творилось полное безобразие. Выслушали Пихлера, который утверждал, что они прибавили. Что прибавили, в чём прибавили? Украинская команда с гораздо меньшими возможностями выступила на чемпионате мира ничуть нехуже, а с ведущими командами они бы и вовсе остались без медалей. Не было никаких выводов и никаких дискуссий, в отличие от того, что было раньше. В отчётах тренеров и Лопухова, и Гербулова — полный непрофессионализм. Об этом будет ставиться вопрос и в Министерстве спорта, где все также очень недовольны.

Анатолий :

Здравствуйте, Александр Иванович! Вот смотрю за возвращением в сборную Чудова. Ему явно делают поблажки. Почему же таких поблажек нет для возвращающихся спортсменок женской сборной?

Я когда-то брал в команду Чепикова, который не выступал три года, но Сергей доказал, что это было оправдано. Если вы вспомните мои интервью, то я всегда говорил, что если с Максима свалится бронза, и он будет заниматься делом, а не выставлять себя на показ, то вполне может показывать снова серьёзные результаты. Поэтому я считаю, что правильно сделали, что дали Максиму шанс.

Сергей :

Добрый вечер Александр Иванович! Уважаю вас как спортсмена. Как человека который приносил славу СССР. Не знаю где вам задать вопрос поэтому решил задать его здесь. Надеюсь увидите и ответите.

Я заметил что в IBU нашу страну не очень любят и уважают. На лицо присутствуют двойные стандарты. С нашим мнение в этой организации зачастую не считаются. Есть ли возможность создать в России противовес IBU? Возможно ли в России создать свой кубок мира? Я заметил что в биатлоне многое решается деньгами. Зенит покупает игроков за 100 миллионов евро. В связи с этим я уверен в России найдутся деньги на организацию такого соревнования.

Создать противовес мы не сможем, потому что мы строим дворцы в других странах, покупаем за сотни миллионов иностранных футболистов, а на свой спорт у нас денег не хватает. У нас были шансы в 2006 и в 2010 годах, когда мы проводили конгрессы IBU продвинуть российскую кандидатуру на пост президента. Но как ни странно, этот вопрос нужно задать Вадиму Мелихову, который не поддержал нас в 2006 году и Михаилу Прохорову, который в 2010 году призвал голосовать за Бессеберга. Поэтому мы снова ничего не получили. Я надеюсь, что эта несправедливость будет исправлена на конгрессе в Минске в 2014 году.

ida :

Как Вы считаете, возможно ли создание новой международной федерации по летнему биатлону? Нужно ли это, с Вашей точки зрения. Могло бы это помочь летнему биатлону? Или все должно оставаться в рамках одной федерации?

В 2014 году можно будет подумать и об этом, но я считаю, что выделять не надо, а надо популяризировать и искать спонсоров. Когда проходил чемпионат мира в Оберхофе, коммерческие гонки в Пюттлингене, фестиваль Blink в Норвегии, трибуны были заполнены полностью. Это говорит о том, что у летнего биатлона есть потенциал, просто IBU лень им заниматься. Их видимо интересует только финансовая выгода, так как в Италии аудитор Рэй Кокконен заявил, что аудиторам не дали финансовые документы для проверки. Бессеберг же эту ситуацию постепенно сгладил, а Россия и не попыталась раскрутить этот вопрос.

А. Тихонов

Источник: alexander-tikhonov.ru

    Комментарии 167

    Не врывайся туда, где не ждут.
    Не стучи, даже если закрыто.
    Настоящие сами придут
    Про фальшивых должно быть забыто.
    Не кричи — кому надо поймет.
    Ддаже шепот для них будет криком.
    Кому дорог, тот время найдет.
    Остальные на фоне безликом.
    Не просись ты, куда не зовут.
    И будь искренен с теми кто рядом...
    НАСТОЯЩИЕ не подведут, а других нам и не надо.

    Неугомонная, не помню, чтобы кто-либо из лидеров ведущих биатлонных стран без уважительных причин пропускал национальный чемпионат, особенно зимний в конце сезона, когда происходит формирование сборной.

    В своём высокомерии( или теперь это называется «высокими моральными устоями»?) и категоричности суждений некоторые дамы и господа дадут ещё фору кумиру, считающему своим долгом навязывать всем окружающим безапелляционное мнение, подтверждённое нужными цитатами, не заботясь о том, чтобы озвучить и другую точку зрения. Например, выдающегося тренера А. В. Привалова или В. Драчёва.
    И, наверное, я что-то пропустила, но здесь было утверждение:« Правильно делают в других странах, когда без национального чемпионата ты в сборную не попадешь.»
    Эжен,
    не могли бы Вы назвать эти страны.
    Хорошо бы, в числе их оказалась Норвегия- сразу столько конкурентов мимо ГС: Свендсен, Бё, Братсвен... Франция- тоже неплохо:(-) Дорен Абер, да немца Бирнбахера хорошо бы не опасаться ;-)
    Ой, оказывается, не только наши биатлонисты по различным причинам могут пропускать национальные чемпионаты:-Р
    Ничего, что вернулась к давно забытой теме новости?

    Яков Б, настроил на лирический лад)

    Каждый выбирает для себя
    Женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку —
    Каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе
    Шпагу для дуэли, меч для битвы.
    Слово для любви и для молитвы
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе
    Щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя
    Выбираю тоже как умею
    Ни к кому претензий не имею
    Каждый выбирает для себя

    Ю. Левитанский

    daki.s

    Извините, не знаю вашу половую принадлежность и возраст (так спешили зарегиться, что не успели на ЛС указать:-)), чтобы не было вновь криков «Женщину обидели» или «Ребёнка затоптали», постараюсь корректно объяснить то, чем мы (бОльшая часть пользователей) занимаемся на РБ.

    1. Болеем за росбиатлон. Радуемся победам и огорчаемся в случае поражения. Это включает не только крики ОДОБРЯМС и ЯВЕРЮИЖДУ, но и поиск причин ухудшения результатов в последние годы.

    2. Проводим статистику (от латинского status — «состояние дел»), для чего строим графики и таблицы результатов соревнований, как конечный продукт деятельности тренеров и спортсменов.

    3. Проводим анализ (от греч. anаlysis — разложение, расчленение на составляющие), для чего рассматриваем скорость и стрельбу биатлетов не только по всей дистанции, но и отдельно по кругам и рубежам. Если вы это слово путаете с медиц. термином, это не моя беда.

    В ответ на ваше « ...вероятностно-статистического моделирования не проводилось» отмечу только, что, в силу своего образования, вы просто этого не заметили… Мной, на основе статистики выступления спортсменок, проводился экспоненциальный прогноз, но … Я понял от некоторых корчивших рожи и громко смеявшихся, что обезьян бесполезно учить таблице умножения и азбуке.

    Я ниже приводил слова Антисфена Родосского: «Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо верёвкой, чтобы повеситься».

    Так что выбор за вами… :-))

    В одном вы правы и блог является подтверждением ваших слов. :-)) Приведённая вами пословица «Разумей всегда так: сноп без перевясла — солома», — говорит, что в н.в. нет Руководителя в российском биатлоне!
    «... Пословица говорит о том, что без хорошего руководителя любая организация невозможна»... и это тоже правильно,... то выборы,... то строительство и открытие центра в США...

    Эжен, нет, не в курсе. Хотя я положительно отношусь к популяризации буквы «ё». А то про неЁ уже забывать стали — всЁ норовят на «е» заменить.

    А между тем, бруклинский обыватель Прохоров планирует «ё-вклад», «ё-да», «ё-фон», «ё-тариф» — и «ёууу». marker.ru

    Dmitry, да не видно что-то в заявке в Роспатент Ё-авто)) Наверное, раньше прошла заявочка)) А ты в курсе, что Бруклин-нетс будет играть мячами в виде буквы Ё?))

    Эжен, Я не понял — где Ё-мобиль? По плану он уже должен на улицах ездить в массовом порядке, а владельцы мерсов в истерике перекупать очереди на покупку новых Ё-мобилей.

    daki.s, угу — все дураки и сайт фиговый, один ты умный — про Фому, Суворова нам грузишь. :))
    Если так не нравится сайт (ни разу не видел аналитики), то почему бы не перейти на другой? Зачем так себя мучить?
    P.S. А твоя аналитика где? Показал бы нам «как надо». :))

    Самое замечательное в этом «замечательном» блоге — фото Александра Ивановича)) Белая кепочка ему гораздо больше к лицу, чем чёрная шляпа;-))

    Ольга-Хельга

    Не хочется давать тебе возможности портить замечательный блог.

    В бан здесь определяет админ.
    Спасибо за информацию!

    Lisslinn, да я и не стремлюсь. Просто стараюсь игнорировать истеричные ляпы известных персонажей с воплями «Ой, Вань, а это хто в короткой маечке?»-:)) И всем советую. Ну сказал разочек и достаточно, ну так, как бы щелкнул по носу... А что обычно делает стая ворон, когда кинешь камень?)) Правильно, раскаркаются неимоверным гвалтом. Да только если идешь по своим делам, этот гвалт не помеха, да и улыбнуться должно снисходительно — летите себе, воронье...-:))

    Lisslinn и Алина

    Не обращайте внимания...
    Анализ и «...обсуждение биатлона или околобиатлонных тем» тре.буют любви к этому виду спорта и включение разума...
    Как говорил Антисфен Родосский: «Надо запастись либо умом, чтобы понимать, либо веревкой, чтобы повеситься».

    Чемпион мира Симон Фуркад рассказал о своем посещении Нью-Йорка, где побывал на открытии спортивной арены «Barclays Center».
    «Билет на самолет в Нью-Йорк и обратно — 500 евро. Три ночи в отеле в Бруклине — 400 евро. Позировать с Робером Пиресом на вечере Кельвина Кляйна в Барклайс-центре после концерта Джей Зи — бесценно», — написал Фуркад на своей странице в Facebook.

    Алина,

    Тащи личку на свет Божий,не стесняйся;)Почитаем мой стё.б над тобой...и не только мой;))

    п.с. И что же ты так долго 8ар8ару в бан определяла?Только потом решила опросник вывесить;)

    Ольга-Хельга

    Пора бы уж знать какое отношение у большинства Рбшников к тем, кто вместо диалога по теме переходит на обсуждение личных качеств...

    А про ложь,это про себя что-ли?
    Что с памятью? Кому-то в личке говорила,что я-Багира,а мне — успокойся,не обращай внимания? Забыла?
    А телефон мой зачем отдала ДЧ?
    Доказательства достать из лички?
    Возраст — это разве недостаток?
    У меня — нет, а у тебя видимо,да.

    8ap8apa

    Не волнуйтесь, вас давно уже поняли, лучше сказать распознали сущность.

    Влад,

    я уже всё сказала, что сочла нужным.

    8ap8apa

    О какой вы памяти здесь говорите?
    Для вас новая брошь дороже и ценнее орденов СССР и России.

    Влад,

    сделайте милость, оставьте чужих дедов в покое. Ваши «сомнения» и прочие домыслы лучше тоже оставить при себе, в противном случае это становится оскорблением памяти.
    За Константина не скажу, а ваше отношение ко мне, что на сайте, что вне его — последнее, что меня беспокоит. Те, кто умеет читать и воспринимать смысл печатного слова, поняли меня правильно. Если у вас существуют проблемы с каким-либо из этих двух компонентов, это исключительно ваша проблема, которую не следует перекладывать с больной головы на здоровую.

    Алина,

    А можно как то конкретизировать...у кого к кому какое отношение?а то опять лжёте,милочка. Понимаю,привычка) Но надо избавляться,не шешнадцать ведь вам:)

    Алина. Это какое отношение?! Или Вы своё мнение считаете мнением сайта? На каких основаниях собственно?!

    Влад

    Отношение на сайте к ним совершенно конкретное,
    хотелось бы услышать мнение админа.

    Константин и 8ар8ара

    А зачем так откровенно писать о неуважении к Правительственным наградам СССР, для вас кресты на груди латышских эсэсовцев из 15-ой дивизии СС более привлекательны?
    Вас поддерживают некоторые местные «патриоты» (теперь сомневаюсь на чьей стороне воевали их деды),но надеюсь, что их меньшинство.
    Гнусно это и гадко!
    С моей стороны и отношение на сайте к вам будет такое же!

    И как Тихонов все успевает? Уже в Ижевске...sportstyle.pr o/legenda-mirovogo-biatlona-v-izhevske/

    Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова посетил четырехкратный олимпийский чемпион, одиннадцатикратный чемпион мира, биатлонист Александр Тихонов.
    Заслуженный спортсмен встретился со студентами института физической культуры и спорта (названного, кстати, его именем), созданного на базе ИжГТУ им. М. Т. Калашникова в марте этого года. Он рассказал им об олимпийском движении и своем спортивном пути, а также вручил студенческие билеты 20-ти первокурсникам.
    Кроме этого, Александр Тихонов передал в дар институту проектор для видеоконференций и спортивный инвентарь для учебно-тренировочного процесса.

    Berk,

    «Мне отмщение, и Аз воздам». Не берите на себя чужого.
    И вам доброй ночи:-Р

    8ap8apa

    Посеешь ветер, пожнешь бурю ! Доброй ночи !

    8ap8apa, вам все это отзовется.

    Яков Б.,

    так спросите, раз хочется:)) Странный вы человек, однако: хотите спросить, и не спрашиваете:-Р Наверное, как найдёте кого-нибудь, кто
    «обзывал награды Родины нехорошими словами», так сразу и спросите, правда?:-Р

    Berk,

    а ещё «таких не берут в космонавты»:-Р

    daki.s,

    коль дал бы Бог свинье рогов, бодуща была б;-)
    Доброй ночи:))

    Berk

    Да и по жизни тоже.

    Я был прав, что понятия родины для Варвары не существует. Константин такой же. Называть заслуженные награды родины побрякушками. Таких нельзя терпеть на русском сайте.

    8ap8apa: «у меня наград не счесть! Весь обвешанный, как ёлка, на спине — и то их шесть!» ;-)

    Константин: «Постоянно возить с собой «пуленепробиваемый» пиджачок, тыча им в нос всем и каждому в качестве якобы убойного аргумента, — явный перебор.»

    Что же вы за люди?

    Berk, Старый друг биатлониста

    Хочется еще спросить у обзывающих награды Родины оскорбительными словами:
    А ты сделал для Родины хоть что-то, отмеченное государственной наградой ? И вообще: Кто ты есть такой чтобы ляпать языком с таким сарказмом и злостью ?
    Только « непомнящий родства» способен на такие мерзости и лишь чувство приличия сдерживает меня от более резкой оценки их «труда».

    daki.s, ну какой это управленческий поединок?
    Просто пара человек обливает грязью Тихонова. Не в первый раз.
    Зачем такие громкие и мудренные слова для описания весьма низких поступков.

    Старый друг биатлониста,

    и я о вас:)) Только предпочла не выносить рассказ об этом на главную;-) Это, видимо, оттого, что люблю побрызгать желчью:-Р
    Но это лирика, а теперь по порядку:

    -шубы носят те, тогда и там, кому, когда и где их носить уместно.
    Из мужчин в шубах мне приходилось видеть только Киркорова, бритоголовых братков в девяностых и чернокожих гангста-рэпперов. С точки зрения стиля ужасно выглядели все, с точки зрения их репутации — судите сами. В шубе при температуре +10 на спортивном мероприятии довелось видеть только Тихонова, да ещё Анастасию Волочкову на катке Боско на Красной площади.
    -автомобилями и верно никого не удивишь. Удивляет, что человек, претендующий на публичность, авторитетность и даже на величие, не в курсе, что за рулём автомобиля класса роллс-ройса должен ездить шофёр. Номера этого роллса тоже удивляют. Даже пресловутые братки уже давно не играют в эти детские игрушки.
    -ничего не имею против того, чтобы заслуженные награды иногда демонстрировались на приличествующих публичных мероприятиях. У Тихонова наград, на самом деле заслуживающих надевания, несколько штук. Какие — можно, например, в Вики посмотреть. Не понимаю, к чему уверенному в себе и незакомплексованному человеку нацеплять всё то невообразимое количество юбилейных и памятных медалей, которое составляет бОльшую часть этого наградного великолепия.

    Знаете, наверное, вы правы. Есть вещи, которые не объяснишь, раз уж они непонятны изначально. Достоинство, приличия, стиль, вкус — всё это либо есть, либо нет. У публичной персоны всего этого должно быть на порядок больше, чем у простых смертных. А иначе величие с лёгкостью превращается в кич.

    Посоветуйте быть поаккуратнее вашему кумиру, ему это нужнее, чем мне. А ещё лучше — не сотворите себе кумира. Не будете разочаровываться, как я.
    Всего доброго.

    8ap8apa,

    я понимаю, что Вам хочется желчью побрызгать, но ведите себя по-аккуратнее, что ли.
    Вас же не только Ваши поклонники читают, просто как-то неудобно за Вас.
    На всякий случай напомню Вам:
    1. Шубы носят те, кто их имеет. Остальные — завидуют.
    2. Хорошим авто уж лет как 30 в нашей стране нормального человека особо не удивишь: деньги позволяют (или кто подарил) — катайся хоть на позолоченном.
    3. Награды Родины не для алых подушечек, которые носят на прощаниях. Понравившееся Вам фото А. И. Тихонова со всеми непонятными для Вас «побрякушками» — фото заслуженного гражданина своей страны, отмеченного наградами своей Родины.

    Я был несколько другого мнения о Вас, сори.

    Влад,

    корректность — категория, относящаяся не к чувствам, а к воспитанию:))
    Что же до клоунады, или, если вам будет угодно, до шутовства, то не помню, чтобы МДП был замечен в лисьей шубе до пят, за рулём автомобиля премиум-класса, или в виде «у меня наград не счесть! Весь обвешанный, как ёлка, на спине — и то их шесть!» ;-)

    Эжен, ну и чего он там будет «пиариться»? И перед кем? На Западе любой наш миллиардер будет рассматриваться прежде всего как вор, там же тоже не дураки сидят. Ему остаётся только чутка попрогибаться там, чтобы обеспечить себе некие гарантии на случай форсмажоров на родине. Можешь все эти потуги рассматривать как попытку построить себе ещё один бункер, но не на случай ядерной войны, а на случай преследования на той территории, где у него «работают гномики».

    Константин, тебя послушаешь, так необходимости нет ни в чём. Ну пусть будет по-твоему. Только на что мы тогда рассчитывать будем, если всем всё пофиг?

    Эжен

    Вот я и говорю, что невежество из-за недостаточности информации...
    Этот «проситель» не знает историю ФК «Москва».

    8ap8apa

    Извините, что задел ваши чувства.
    Заменил на «Шут».

    Влад,

    сие только вам ведомо;-)
    Всегда пожалуйста, обращайтесь:))

    Кстати, а не вы ли, помнится, были зело возмущены интервью Пихлера, в котором тот назвал АИТа клоуном? Припоминаю, что даже самые ярые противники Тихонова признавали, что воспитанным людям не к лицу публичные высказывания такого рода. А «прихожане» — те и вовсе судами грозили и высылкой из страны.
    Так почему вы себе позволяете подобное в отношении того же Прохорова?

    Влад, вполне возможно. Сейчас читаю ту страницу из блога МДП)) Такие наивные люди, хохочу)) Почитай..
    Пример.
    30th-Oct-2008 03:28 pm (UTC) — ОБРАЩЕНИЕ!
    Anonymous

    Я рад за то, что вы возглавили союз...
    Вы являетесь одним, из примеров для меня, как нужно добиваться целей! Мое пожелание вам Михаил, в Перми много талантов, например Юрьева...
    У нас не хватает биатлонных сооружений...
    Помогите пожалйста...
    А еще если вам не безразличен футбол, то у нас есть команда... Амкар называется... За малые денежные вливания показывает отличный результат...
    Помогите нам пожалйста... у Амкара и пермского биатлона плачебная ситуация с деньгами! Я вас верил и буду верить!

    28th-Oct-2008 09:08 am (UTC)
    kuka_makuka1975

    Странно, а почему вам не предложили стать президентом союза шахматистов?
    ---))

    Эжен

    Для него биатлон — последняя соломинка: с партией пролетел, с президентством тоже, Ё-мобиль в загоне (хотя обещал, что в этом году будет массовое серийное производство). Есть желание всё выиграть, а как это сделать не знает. Думаю, что Кущенко ему лапшу на уши вешает, типа: «Шеф, усё упорядке»!

    Влад, я вот одного не пойму, — неужели Прохоров не понимает, что президентство в СБР и неудачи в биатлоне год за годом «работают» против него? Да по Кущенко кто-то из тренеров или специалистов тоже в этом плане высказался — портит он себе реноме толкового менеджера

    Эжен

    Надо же что-то придумать для обоснования своей бестолковости: за 3 сезона два «неуда».
    Вот и сейчас: проходит Чемпионат России, а он стадионы в Америке открывает. Всё отдано на откуп «лучшему менеджеру»!

    Влад, так в том то и дело...((На Бруклин Нетс — три года, и победа. На биатлон просил 8 лет, но половина прошла, ничего не меняется, а «постараемся вывести биатлон на уровень, который бы копировали ведущие спортивные державы мира» — так это вообще уже как анекдот)

    8ap8apa

    Спасибо! Средний пальчик помог? :-))

    Эжен

    ... а затем он придумал Миф про «...великие традиции побед СССР и России». Шут — одно слово!

    «Владелец клуба НБА «Бруклин Нетс» российский миллиардер Михаил Прохоров пообещал, что его клуб выиграет титул уже в самое ближайшее время. «Для меня существует только одно место — первое, — приводит слова Прохорова Reuters. – Мы на правильном пути. Дайте команде еще три года, и она завоюет чемпионство»
    «Советский спорт» от 24.09.2012
    ---
    Сегодня я был избран президентом Союза биатлонистов России. Для меня это большая честь и ответственность — продолжать развивать великие традиции побед СССР и России в этом одном из самых экстремальных видов спорта.
    Из блога Прохорова 7th-Oct-2008 07:06 pm md-prokhorov.livejournal.com
    ---
    «Мы на правильном пути»-:))

    Влад,

    интЕЛЛИгентной беседы — безусловно нет:)) Но с чего вы взяли, что понятие «интеллигентная беседа» применимо к вашим высказываниям?:))

    Эжен,

    вам здесь уже дали понять, что по меньшей мере некорректно категорично заявлять, что интересует или не интересует кого-то другого:)) По той простой причине, что вы не можете этого знать:)) Моё мнение я уже высказала значительно ниже, а то, что вы его не видели, равно как и то, что оно вас не устраивает, вовсе не повод заявлять, что у меня его нет:)) Или у вас «мнением» считается только нечто совпадающее с вашим, а всё остальное — флудом?:)) Ну, в таком случае, наверное, не стоит пользоваться публичными площадками, можно создать закрытый клуб проверенных единомышленников и спокойно наслаждаться атмосферой полного согласия:-Р

    8ap8apa. вас не интересует ни биатлон, ни мнения о нем профессионалов. У вас по теме блога нет собственных мнений, вы тупо повторяетесь со своими нападками на пользователей, которые это мнение имеют. Впредь прошу этот блог не беспокоить

    8ap8apa

    ...вы про средний пальчик то с чего вспомнили? Пользуетесь им часто или он неотъемлемый атрибут интеллигентной беседы в вашем понимании? :-))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества