Владимир Королькевич: «Стратегии подготовки к Сочи в сборной до сих пор нет»

3760Натусик :)
Владимир Королькевич: «Стратегии подготовки к Сочи в сборной до сих пор нет»

Тренер женской сборной России по биатлону Владимир Королькевич рассказал о подготовке команды к Играм в Сочи и отметил, что хотел бы завершить тренерскую карьеру после Олимпиады.

— Не возникает ощущения, что в вас видят этакого волшебника? В свое время вы подняли сборную Словении, потом — Украины, а теперь приедете в Россию и выиграете для нее Олимпиаду в Сочи.

— Что касается Украины, то там и до меня была неплохая женская команда, — приводит слова Королькевича «Белорусская правда». — Да, в спринте они проигрывали лидерам полуминуты, но это отставание можно было компенсировать. В России сегодня также хватает нюансов: и психологических, и тактических. Пихлер вроде бы два года работал с командой, и я надеялся, что там будут какие-то наработки на Олимпиаду. Но на практике оказалось, что как таковой стратегии подготовки к Сочи до сих пор нет.

— В белорусской сборной проблем сегодня тоже хватает, а вы как-то обмолвились, что под занавес карьеры были бы не прочь помочь своим.

— Единственное конкретное предложение возглавить сборную Белоруссии лет десять назад мне делал Владимир Мацкевич в свою бытность председателем Федерации биатлона. Я даже ездил к нему на собеседование. Но у меня на тот момент был действующий контракт, и его досрочный разрыв был чреват большими штрафными санкциями. Я был не против начать работу после Олимпиады, но ждать в Белоруссии не стали. Мацкевич ушел с должности, в команду пригласили Клауса Зиберта. Больше ко мне не обращались. Сейчас у меня годовой контракт с Союзом биатлонистов России с возможностью продления. В то же время я всерьез думаю, чтобы после Олимпиады в Сочи завершить тренерскую карьеру. Столько лет «на передовой» — надо бы и отдохнуть. Поэтому в идеале я хотел бы видеть себя кем-то вроде консультанта. В любом случае очень многое зависит от грядущей Олимпиады.

Напомним, что под руководством Королькевича тренируются Ольга Вилухина, Ирина Старых, Валентина Назарова, Екатерина Юрьева, Марина Коровина, Ольга Подчуфарова и Анастасия Загоруйко.

    Комментарии 60

    Аркт, — вы уже в курсе... что это всего лишь хакерский розыгрыш на всю Россию, СМИ первого уровня и за бугром... :-(, а жаль, так было актуально и во-время в связи со скандалом об увольнении Славы Билича, но вопреки всему здравому смыслу... оставлении «у-руля» паровоза О. Смородской... :

    олигарха из РЖД — Якунина — сегодня сняли с должности... решением Правительства (читай — Медведева)...

    Прикольная новость в контексте «бардака, творящегося в футбольном Локо»..!

    Видимо — не только в футболе «достала уже его прожете Смородская», поставленная президентить туда тем самым, Якуниным... с чьего молчаливого согласия (одобрямса) 3 года назад, оттуда выгнали сначала: Филатова и Наумова, а потом и Ю. Сёмина...

    Фанаты ФК Локомотив (Москва) — будут праздновать весь новый сезон... :-))

    news.mail.ru

    Цитата:

    Премьер-министр Дмитрий Медведев своим распоряжением освободил Владимира Якунина от должности президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» его просьбе, сообщает пресс-служба правительства в среду.

    Борис, ага, в ЛА таланты есть, а в биатлоне нет. И это в стране, где снега больше чем наверное во всех остальных странах вместе взятых!
    Ё-штаб вообще по-моему уже живёт в другом измерении, если даже не может понять, что такой абсурдный тезис невозможно внушить болелам.

    Олег Васильевич, Пихлер и Ё-штаб вбил в голову чиновникам от спорта, что у нас сейчас нет талантов среди женщин биатлонисток и лыжниц. Только вот в лыжах есть бронзовые медали ЧМ, которые сродни золоту, потому что конкуренция в лыжах запредельная, а в биатлоне нет ни одной медали, хотя ушли 2 биатлонистки — Нойнер и Экхольм.
    Они и нас, болельщиков, в своих интервью и с помощью гонцов на спортивных сайтах, пытаются убедить, что у нас нет талантов, спортсменки тяжелые и т.д.
    В общем, лапши много, надолго хватит.

    ИГОРЬ, — ну да, что за ваш вопрос...?!

    Нужно просто «плотно бегать и так же стрелять» — всего делов-то... «мудрый ё-рулевой» давно уже НАШёЛ формулу успеха... только где её результаты?!

    Ответ: результаты на ТАБЛО и в ПРОТОКОЛАХ...!

    З. Ы.

    Меня лично просто шокирует заявление главного земестителя Минспорта Мутко,

    Ю. Нагорного о его «критериях оценки» в работе Пихлера в прошлом сезоне...

    вы только вдумайтесь: что — для него по-имело значение ... всего лишь =>> мнение Зайцевой и ещё других сборниц...

    ибо своего личного мнения — он не может сформулировать при оценке: поставленных/согласованных Целей и ДОСТИГНУТЫХ за два сезона «результатов»...

    Пипец просто... а мы тут рассуждаем... чего они «там на верху» могут РЕШАТЬ-УПРАВЛЯТЬ и потом «отвечать»... шарашкина контора «Рога и копыта» более профессиональна по сравнению с ЦСП Минспорта, не говоря уже о ё-СБР...

    Цитата:

    14 июня 2013, 15:18 | Биатлон | Чемпионат.com

    Нагорных: Пихлер в целом справился с подводкой к ЧМ-2013

    Заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных рассказал о позиции министерства по работе немецкого специалиста Вольфганга Пихлера, который в прошлом сезоне занимал пост старшего тренера женской сборной России по биатлону.

    «Мы консультировались с рядом спортсменок, которые прошли с ним двухлетнюю подготовку. Их мнение: Пихлер в целом справился с подводкой к чемпионату мира — 2013.

    Просто общий уровень был такой, что выше прыгнуть не удалось», — приводит слова Нагорных «Спорт-экспресс».

    Конец цитаты.

    sport.mail.ru

    дурацкий вопрос — что такое стратегия подготовки

    Королькевич не дурак,свою стратегию подготовки спортсменок наверняка уже разработал,но делиться вряд ли будет.
    ---
    А Пихлер дурак. У него просто нет никакой стратегии.

    « Пихлер вроде бы два года работал с командой, и я надеялся, что там будут какие-то наработки на Олимпиаду. Но на практике оказалось, что как таковой стратегии подготовки к Сочи до сих пор нет.»- у Пихлера нет стратегии !(впрочем наверное и не было,а если что-то и было,то прям сейчас он с Королькевичем начнёт делиться своими стратегиями:))Королькевич не дурак,свою стратегию подготовки спортсменок наверняка уже разработал,но делиться вряд ли будет.

    Непонятно. Королькевич говорит, что стратегии нет, а Адакон говорит, что стратегия есть, а Королькевич её не видит.

    Стратегия развития была принята сразу после Ванкувера.
    Если Королькевич её не видит, то для него же и лучше.
    Одно дело её продолжать, — другое дело начать с чистого листа. База есть у всех без исключения. И, сообразуясь с этой базой, тактически спланировать весь тренировочный процесс с прицелом, только, на Сочи. Беспроигрышный вариант.
    Удачи, Владимир.

    Нет, ну какая стратегия могла быть? Приехал в Россию интернетный консультант Форсберг, Зидек. Ну чота там получилось у него с Экхольм (как известно, и палка раз в год стреляет). Больное самомнение плюс пиар со стороны СБР — вот и вся стратегия немецкого сборщика податей на границе с Австрией.
    Кто-нибудь слышал о его планах? Да их просто нет — чел неграмотный, без образования, о чем тут говорить. Стратегически мыслить в СБР никто не умеет, а мы чего-то хотим от нанятого гастарбайтера. Как показала практика, он и о тактике имеет слабое представление,взять, к примеру, хотя бы два последних ЧМ.
    В общем, с этим немцем СБР накрепко сел в лужу, но улыбаются. Ну а кто улыбается постоянно, мы ж знаем, да и как созвучно нечто в СБР с наименованием одного из заведений содержания подобных лиц.
    Было бы смешно, если не было бы так печально.

    Аркт, — ОК, коллега, лично для меня ваши суждения о футболе понятны, принимаю как Вашу Позицию.

    А вот по существу сравнения «положения дел в ё-ТШ СБР & ФК Локо» — последний пост Влад(а) очень точно и лаконично ИЛЛЮСТРИРУЕТ шарахание и метание из крайности в противоположность ё-манагеров и рулевых в ё-СБР!

    Ментальность, их понятия о биатлоне и «проблемах ВЫБОРА» и тренеров, и стратегии-тактики... и даже — выбор-ОТБОР (критерии) для спортсменов...

    =>> всё это однозначно говорят о полном дилентантизме Кущенко и Прохорова в сфере биатлона, ибо времени у них было не просто «много» — а ОЧЕНЬ МНОГО с ноября-декабря 2008 года и апреля-мая 2009 года (когда Кущ-ко стал во главе ё-СБР после устранения от туда — Тихонова А. И.)...

    Грустно это и печально, ибо российский Биатлон не заслуживает ни таких «рулевых от баскетбола», ни такой печальной участи в сборных командах и ТЕКУЩИХ РЕЗУЛЬТАТАХ выступления НАШИХ спортсменов за последние 3-4 года!

    Олег Васильевич, по Биличу сравнение не может быть корректным, хотя бы потому, что человек не позиционировал себя, как Пихлер. Это, как говорится, две большие разницы. Его наняли, и как только результата не было дано, тут же и уволили. И человек не обещал Лигу чемпионов и золотые горы. И не кричал про таланты и не таланты. Попробовал работать — не получилось. Не он первый иностранный тренер в клубном футболе России, у которого ничего не вышло, не он последний...
    А по поводу Глушакова. На конкретный вопрос — конкретный ответ. Я сторонник спортсменов-личностей, которые отдали клубу лучшие годы, стали лидерами и ассоциируются с его именем. По «Локо» я бы послушал Лоськова ( пусть он сейчас там и не играет ). А насчёт капитанства — кто сейчас только не бывает «капитаном» в футбольных клубах РФС...

    Какая может быть СТРАТЕГИЯ подготовки к Сочи-2014, если действия и решения Правления СБР больше напоминают сумасшедшего да и ещё и в панике:

    2010 год — после 2 «золота», 1 «серебра» и «бронзы» Ванкувера снимаются ст. тренеры, вся межсезонка поручена гл. тренеру
    2011 год — приглашение лыжного тренера и тренера-шарлатана без образования и лицензии
    2012 год — «главный не нужен», нужен «завхоз-коммуникатор» тоже без спец. образования
    2013 год — сборная (жен) делится на 3 группы: Пихлера, Королькевича и «самоподготовка» :-)
    ... я уже не говорю, что 3 года подряд главной целью на сезон было: «...сформировать костяк олимпийской команды»(ц)

    Аркт, — коль уж вы, коллега, «признали схожесть» Кущенко и Смородской (оба вышли из ЦСКА, кстати), то уж с регалиями «в сборных Хорватии и Швеции»... — простите, только слепой не увидит похожестей их пути... от медалей и успехов к провалам на ниве тренерства в ТЕКУЩЕМ периоде времени!

    Оба были «про-пиарены» за их прошлые достижения В СБОРНЫХ и, ... полный провал в российских реалиях... (условность сравнения конечно присутствует, Локо — это клубная команда...но, подходы и принципы управления в КОЛЛЕКТИВАХ женской сборной (тренер + спортсменки + верхнее рулевое руководства) =>> и «там» и «здесь» ПРОЯВИЛО себя ОДИНАКОВО... и по сути «их решений сверху» и, с теми же ИТОГАМИ на табло!

    Только Пихлера — «тащат за уши и прочие части тела»... а Билича уже ОТСТАВИЛИ...

    Что касается Дениса Глушакова... как известно на «вкус и цвет...» — человек был Капитаном команды, творил голы и заслуженно был вызван в сборную при трёх тренерах-иностранцах... да, сейчас он «в провале»... но так было не всегда.

    Интересно — а чьё же мнение «изнутри Локо» будет для вас более значимым...?

    Al, с домысливать посмешили ) Может всё-таки лучше мыслить?
    Олег Васильевич, не соглашусь с двумя тезисами. Во-первых Глушаков по футбольным меркам как бы почти никто, и считать его мнение очень значимым смысла нет. Во-вторых сравнение Билича с Пихлером, как минимум некорректно. У Билича есть очень внятные достижения в качестве тренера, просто скорее он не клубный тренер. А вот по поводу Смородской согласен полностью...

    Биатлон зимой — такой же спорт №1 как и футбол в летний период...

    Однако, волею календаря так уж совпало, СЕГОДНЯ и биатлонисты и футболисты НАХОДЯТСЯ в межсезонье и готовятся к предстоящим стартам в своих сезонах...

    Очень показательное интервью опубликовано в СОВСПОРТе... высказался Денис Глушаков — не последний человек в нац. сборной России и бывший капитан Локомотива из Москвы (спорт-структуры, действующей пока в составе и юрисдикции госкорпорации РЖД)...

    Тот, кто имеет способность ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ и оценивать то, что происходит внутри коллективов спортсменов, возглавляемых тренером с «рулящим сверху над ними» т.н. «мудрым руководством» от бизнеса и государства... =>> РЕКОМЕНДУЮ — кто прочитает и вдумается ... увидит очень много параллелей между тем, что творится в ё-СБР с 2009 года и текущей ситуацией в футбольном клубе Локо... который разваливается медленно и верно с МОМЕНТА ухода Великого Тренера Юрия Сёмина и прихода в ФК «нового руководства»... в т.ч. президента Ольги Смородской... — а-ля Кушенко и таможенник Пихлер, как её протеже хорват Билич...

    sovsport.ru

    Цитата:

    ...
    «В «ЛОКО» НАСТУПИЛ ЗАСТОЙ»...

    (А что в БИАТЛОНЕ... разве не тоже самое? — прим. ОВ)

    – А ведь случается иногда – тренеров «плавят»…
    – Никто Славена не плавил. Просто не могли уже. Счет на табло, итоговая турнирная таблица есть. По заслугам.

    – Билич после каждого поражения повторял: «Я знаю, как исправить ситуацию». А вы понимали, чего он ждет от команды?
    – Тренер давал упражнения, но они не принесли пользы. И я не могу объяснить, во что именно мы играли. До меня, если честно, не доходило. На контрасте – Капелло. Приезжаешь в сборную, и Фабио все объясняет доходчиво: «Делаешь то-то и то-то».
    И все понятно – выполняешь задание на поле. Приезжаешь в клуб – понимание рассеивается. Чего-то *тре*буют*, а чего непонятно. И другие ребята, кажется, не врубаются.

    Юрий Красножан вспоминается добрым словом. При нем каждый игрок понимал конечную цель. Каждый знал, куда бежать, как открываться. Это была система. Поверьте, я к тренерам с уважением отношусь. Посмотрите мои давние интервью – каждому тренеру сказал спасибо. Каждый в этой жизни что-то дал мне, чему-то научил. Но при всем уважении к Славену я не могу сказать, что он дал мне что-то новое в плане обретения «физики» и техники, познания тактики.

    Это первый тренер, который просто не смог ничего дать. Это профессиональный отклик. В нем нет ничего личностного.

    – Соблюдал ли Билич принцип свободной конкуренции? Или не мог обидеть соотечественников Крешича с Чорлукой?

    – Все знают, что Чарли мог не тренироваться всю неделю, а потом выходил на весь матч. Проводил он игры в целом хорошо.

    Отдых и неспешное восстановление шли ему на пользу. Но что тогда делать молодым? Что должен предпринять Бурлак, который тренируется все дни напролет, а на поле выходит конкурент? Вы понимаете, что было на душе у Тараса?.. А Рома Шишкин? Человек возвращается из сборной России, а его сажают на скамейку – и так на несколько месяцев.

    – Что за люди хорваты из тренерского штаба?...

    Конец цитаты.

    З. Ы.

    А теперь попробуйте для себя лично, вспомнить и сравнить по существу и РЕЗУЛЬТАТАМ, действиям и «подходам» к руководству коллективами между хорватом Биличем и, тем самым ПИХЛЕРОМ...

    Не находите общих тенденций и совпадений... в отношениях к спортсменам и тренировочному процессу... особенно как начинал Пихлер в 2011-2012 годах..?!?

    Никого не покоробило: «КТО и КАК», пару дней назад, ОЗВУЧИЛ принятое решение «якобы коллективно в ТШ ё-СБР» — по НЕ участию в централизованной подготовке женской сборной (оставив её без бюджетного финансирования и орг.поддержки за апрельские высказывания) — Екатерины Юрловой... и КЕМ же — КТО ПУБЛИЧНО ОТВЕТИЛ на вопрос «почему Юрлова не в сборной»...?

    Да-да, всё тот же ПИХЛЕР, о котором высказалась Екатерина однозначно и откровенно... как было на самом деле...

    З. Ы.-2

    Между прочим — Глушаков тоже принял решение покинуть Локо...

    Аркт, человек мыслящий по определению умеет домысливать, понимать сказанное и для чего было сказано.

    Натусик :), — и снова вы ошибаетесь «представляя состояние дел в ё-СБР и тренерских штабах женской и мужской сборных России»...

    Именно: СИДЯТ с 2009 года — не в песочке, а в кабинетах Кущенко и Прохорова «на совещаниях», «решают», «в гекли играют», «пасьянс лотто» раскладывают... и потом ДЕЛАЮТ-вытворяют «над сборными»... вот уже 5-ёй год...

    Думать конечно вам можно «как хотите или как удобно» — однако состояние дел и качество результатов от «всех трудов ихних» — НА ТАБЛО, и в протоколах!

    Именно по этим причинам — подавляющее число болельщиков именно тАк оценивает «результаты» и последствия прихода в биатлон «героев Достоевского» из бизнеса, баскетбола и прочих... древнейших профессий...

    А вы продолжайте «держать ваши глаза ШИРОКО закрытыми»... скоро откроете... и без моего содействия (в феврале 2014-го).

    Олег Васильевич: «Пихлер вроде бы два года работал с командой, и я надеялся, что там будут какие-то наработки на Олимпиаду. Но на практике оказалось, что как таковой стратегии подготовки к Сочи до сих пор нет.»
    ЭТО ВЫРЕЗАНО ИЗ ЭТИХ СЛОВ. Поясняю: человек пришёл в команду и понял, что там ещё конь не валялся. А он думал будет какой-то общий план. Я это так понимаю, а не то что они сидят в песочек играют и думают что делать.

    Al, не устали домысливать? Вот когда Королькевич скажет именно так, тогда и будете копья ломать. А пока человек сказал лишь то, о чём большинство остальных предпочитало умалчивать...

    Cмотрите, как было плохо (стратегии нет — констатирует факт) до меня, и как намного лучше (стратегию сейчас нарисую) при мне.

    Al, Королькевич не говорит, как при нем стало всё хорошо, он просто констатирует факт, что до настоящего времени нет, как таковой стратегии подготовки к Сочи.
    Я не специалист, поэтому не могу судить нужна эта стратегия подготовки или нет, но ведь Королькевич является специалистом и если он делает на этом упор, значит это важный момент в подготовке спортсменов к Сочи.

    Королькевич не скромничает и не темнит. Он как все: смотрите, как было плохо до меня, и как намного лучше при мне.

    А по-моему, Королькевич просто скромничает,темнит. Как говорится,наводит тень на плетень. Может это и правильно. В течение сезона вполне можно подправить нюансы в технике,подтянуть функционалку и главное-добиться быстрой стабильной стрельбы. Уделить особое внимание стрельбе,т.к. без идеальной стрельбы россиянкам в Сочи медалей не видать. Пример украинок в прошлом сезоне говорит о многом.

    Натусик :), — заголовок новости просто кричит об ОТСУТСТВИИ СТРАТЕГИИ и хоть каких-то наработок на успешное выступление в Сочи...

    То, что уже два сезона многократно говорилось простыми блогерами с диванов от телевизоров, — НАКОНЕЦ-то подтвердило штатное и официальное лицо в Тренерском Штабе женской национальной сборной России... ВПЕРВЫЕ — громко и ясно, однозначно!

    Мои слова — о том же самом напоминают, с уточнением уже использованных нами: определений и эмоциональных характеристик тем самым руководителям в ё-СБР, которых не только сам (лично) выделяю, но каждый 3-4-й блогер о НИХ-же, также и О-ТОМ же говорил ранее, говорят и ныне...

    Как в той басне -... а воз всё там же оказался..., где в него впрягались Пихлер, Майгуров, Барнашов, Польховский, Кущенко и погоняла ихний Прохоров со всем составом правления ё-СБР...

    :-))

    З. Ы.

    Неужели — и теперь не дошло... или как до жирафов... после третьего раза... и не факт, что на 5-ые сутки...

    Ну, чего удивляться-то? Не нравится нам Пихлер, чужой он у нас, да и внешность отталкивающая. И методы его непонятные и спорные. Но ведь факт, что на смешанке на ЧМ девчонки прилично выступили. Да и если бы не падение, то и Зайка чего-то добилась бы. То есть подведены они к ГС лучше были. Мы же не бросаем камни в Лопухова за то, что ребят с формы сбил, просто у него ума хватило не всех по горкам катать. 69 место Малышко в спринте в Хантах, Женя снялся с масстарта — они даже сезон закончить по-человечески не смогли. Ошибки есть в обоих ТШ. Королькевич пришел со своим видением, главное, чтобы до ОИ хватило времени не сломать, а улучшить, усилить подготовку.

    Никак. Ему главное — миссия.

    Я понимаю, как это связано с новостью?

    Натусик :), миссия у него такая: ДОБИТЬСЯ отставки из ё-СБР бабло-баскет деятелей... и таможенника с октоуберфеста. Посредством многословия и определений-обзывательств. Сегодня аж дюжина в одном предложении.

    Андрей А.

    Я конечно тоже оптимист, но не настолько. Как свидетельствует история олимпиад, побеждают на них в большинстве случаев те спортсмены, которые были в лидерах в предолимпийском сезоне. А кто из наших был в числе лидеров в завершившемся сезоне? Бывают конечно исключения, но они сравнительно редки и нашим крайне сложно будет стать «джокерами» — слишком много конкурентов среди других середнячков.

    Кроме того, за два прошедших межсезонья всем уже должно быть понятно, что Пихлер никого из наших на новый уровень не выведет: не то он этого не умеет делать, не то просто не хочет. А нынешний уровень наших сборниц всем известен. Тогда что? Допинг? Рискованно! Нас, видимо, в этом сезоне будут осматривать особенно тщательно.
    Так что давайте смотреть правде в глаза: предел мечтаний подопечных Пихлера — подойти к ОИ в той же форме, что в Нове-место. Тогда есть шанс на пару вторых-третих мест на длинных дистанциях.

    Так что основные надежды у меня связаны с группой Королькевича. Прежде всего, конечно, надежды на Вилухину. Но, надеюсь, что и еще кто-нибудь из его подопечных раскроется. В этом случае, у нас будут шансы на достойное выступление.

    Al.

    Зайцева к сожалению не молодеет. А насчет уровня Нойнер — даже не смешно. Нам бы преодолеть уровень таких спортсменок, как Виткова, Палка, Скардино и др.

    Нет, мне не понятно к чему это написано и как это относится к этой новости.

    Борис, нет, если подопечные Пихлера у Королькевича не полетят стрелою по лыжне, то виноват будет конечно же Королькевич, т.к. «заблокировал созревшую внутри скорость». Чего непонятного? :))

    Борис, да уж... Представляю, что там может созреть внутри подопечных Пихлера после его «занятий». Особенно, когда в «тренировке» принимает активное участие лично Кущенко.

    — «задача не через чур сложная, на заложенной за два года базе выкрутить уже зреющую внутри скорость (у тех, кто был ранее у Пихлера и не один год),»
    __________

    Андрей А, уж не знаете какие оправдания придумать Пихлеру, логика твоя понятна, если бывшие подопечные Пихлера, значительно ускорятся, то это заслуга Пихлера, заложил хорошую базу, а если заметного улучшения не будет, то ничего страшного нет, значит герр был прав. нет у нас талантов.
    Только вот незадача, Вилухина, Загоруйко и Коровина тренировались у него 1 сезон, остальных и вовсе Бог миловал.
    Поэтому не чересчур сложную задачу, по выкручиванию уже зреющей внутри скорости, придется решать самому Пихлеру со своими подопечными, прошедшими с ним 2 сезона, Глазыриной, Слепцовой и Романовой.

    Натусик :), — после моих уточнений в реплике... стало понятно? Дошло?!

    Андрей А, блин, ну ты и фантаст! «..уже зреющую внутри скорость» — это просто шедевр! :))
    Осталось только наружу выпустить эту самую скорость — здесь любой справится. Теперь даже если ничего не делать — как раз прорвёт к ОИ само и выйдет наружу!
    Даже несмотря на назревший снаружи вес. :))

    Натусик :), +1.
    У Королькевича, к счастью для всех, включая его, спортсменок, болельщиков и спортфункционеров, задача не через чур сложная, на заложенной за два года базе выкрутить уже зреющую внутри скорость (у тех, кто был ранее у Пихлера и не один год), а вот у вновь привлечённых будет не просто скорость извлекать, но с него строго спрашивать и не будут, главные вопросы будут к Пихлеру.
    Шансы на золото есть во всех гонках, кроме спринта, на спринт нет человека. Но сами шансы всё-таки меньше 50%, но в эстафете наоборот больше 50%.

    Олег Васильевич: Чё за бред вы написали?

    Об успехах, как с Украиной, лучше не мечтать. Королькевич сейчас ё-тренер. Как и Пихлер, как Селифонов с Польховским. Значит обязательна ё-этика, ё-субординация, ё-одобрение, всё через ё. Печально.

    Ну кто теперь будет сомневаться в наших словах о «стратег-АХ» в руководстве ё-СБР с 2009 года об их «стратегиях до 2014 и 2018-2020»:

    ПРОФАНЫ, ДИЛЕТАНТЫ РУЛЯТ с 2008 года..., БЕЗДАРИ, ВРЕМЕНЩИКИ, БАЛАБОЛЫ (от баскетбола), ИНТРИГАНЫ и МИФОЛОГИ, ПРЕДАТЕЛИ интересов страны и БОЛЕЛЬЩИКОВ, МАНИПУЛЯТОРЫ общественного МНЕНИЯ, ПРОВОКАТОРЫ РАЗБРОДА и ШАТАНИЙ в профессиональном БИАТЛОННОМ сообществе, ДЕМАГОГИ и ФАЛЬСИФИКАТОРЫ не только в спортивной, НО и БЮДЖЕТНОЙ политики СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

    Короче — таких отмороженных на январских и февральских стартах ФУНКЦИОНЕРОВ от биатлона (Прохор-off и Кущенк-оut)=>> наш отечественный СПОРТ ещё НЕ ЗНАЛ в своей Истории... с 1936 года, вот нам всем ещё один новый АНТИ-рекорд современной эпохи в летопись «рекордов» российского ГИННЕСА...!

    З. Ы.

    Натусик: — с таким уточнением о «стратег-АХ»... стало понятно?!

    Королькевич будет очень стараться подготовить достойно свою часть женской сборной к ОИ ,он неоднократно говорил,ещё во время работы с украинской сборной,что после Олимпиады в Сочи хочет уйти из тренерства,поэтому и будет стараться даже потому ,чтобы уйти достойно,подготовив Олимпийских Чемпионок или медалисток,вряд ли ему хочется уйти как бесславно закончившему карьеру тренера,думаю он сделает для своей группы всё возможное для достойного выступления на КМ и ОИ.

    Lisslinn: Не факт про Вилухину и Глазырину. Зайцева, дальше — вопрос, вопрос, вопрос! И то мож не потянет сезон — а всякое бывает. Не, почему буду рада, только это будет означать велком Пихлер! А я против него!

    Натусик :), а почему? Вы будете против, если вдруг случится чудо, и кто-то от группы Пихлера зовоюет «золото»?)) А я очень даже порадуюсь)) только кому там посилам? разве что Ольге... Катя нагрузки Пихлера выдерживает, но...сомневаюсь я))

    Зайцева,Вилухина,Глазырина...а дальше...можно только гадать))

    Ууууу ну так ваще незя верить, мысли матереализуются. Для начала хотелось бызнать кто будет в составе ОИ. Тады прогнозы. Очень хотца золотой медальки, ток от группы не Пихлера.

    ОИ показавало не раз, опыт не главное, главное обстоятельства!

    Натусик :), Зайцева...вполне возможно, хотя для победы должны совпасть множество факторов ,прежде всего ,«застрел» основных соперниц, которых немало,ИМХО...
    Вот в победу Подчуфаровой не очень верю...для этого нужен опыт...

    считайте меня пессимисткой, не вижу я спортсменки, которая наравных с мировыми лидерами могла бы бороться за победу на грядущих ОИ((

    Роза Рафаиловна, не передёргивайте, что в России согласно герру и подпевалам таланты перевелись. В России нет талантов, равных Нойнер. Зайцева вполне может медаль взять на ОИ.

    Зайцева, Подчуфарова... Почему нет?

    Lisslinn= Скажу после 3 этапа КМ. После «Ижевской винтовки»,хотя опять там сборники не будут выступать,похоже.

    Яковлев Валерий Иванович, а Вы лично кого видите потенциальным победителем на ОИ в Сочи(из наших женщин)?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества