Антон Шипулин с октября будет тренироваться в группе Ивана Черезова

4670Николай П.
Антон Шипулин с октября будет тренироваться в группе Ивана Черезова

Вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) по спорту высших достижений Виктор Майгуров сообщил, биатлонист Антон Шипулин с октября будет тренироваться по индивидуальному плану.

«Личный тренер спортсмена Владимир Путров обратился в тренерский штаб с просьбой дать Антону Шипулину возможность готовиться по индивидуальному плану. После консультаций с руководством Минспорта и специалистами из аналитического управления ЦСП тренерский штаб согласовал просьбу тренера. Антон действительно специфично реагирует на высоту и другие нюансы подготовки, поэтому мы приняли решение одобрить переход спортсмена на самоподготовку. С октября Шипулин вместе со своим личным тренером будут работать по индивидуальному плану в составе группы, где готовятся Черезов, Чудов, Максимов и Бочарников», — приводит слова Майгурова официальный сайт СБР.


Мария Байдина: «Переход Антона Шипулина на индивидуальную подготовку был согласован достаточно быстро»

"Вопрос был решен достаточно быстро, — сказала руководитель пресс-службы Союза биатлонистов России (СБР) Мария Байдина. — Тренерский штаб сборной, личный наставник биатлониста Владимир Путров и сам Антон приняли решение о переходе на самостоятельную подготовку. Надо понимать, что Шипулин — это спортсмен, который на протяжении двух лет был единственным, кто приносил мужской сборной медали чемпионата мира. Неудивительно, что его подготовке уделяется отдельное внимание".

В текущем году внутри российской команды сделан большой акцент на индивидуальную работу, заметила собеседница информагентства. "И разделение женского состава, и появление дополнительной группы индивидуальной подготовки в мужской команде — все это в рамках работы над индивидуализацией тренировочного процесса, — заметила она. — В ряде европейских команд никто не работает группами, ведущие атлеты переключаются на личные тренировочные программы, и мы видим, что они демонстрируют успешные результаты. Так и Шипулин — в определенный момент стало понятно, что Антону требуется более тонкая индивидуальная подготовка. Тренерский штаб, СБР и министерство спорта поддержали такую позицию".

В оставшееся до первого официального старта сезона время Антон Шипулин будет находится с командой на сборе в Финляндии, где под руководством личного наставника Владимира Путрова продолжит подготовку по индивидуальному плану.

Будет ли Шипулин готовиться индивидуально после январских этапов розыгрыша Кубка мира, станет понятно позднее. "Для начала надо стартовать в сезоне, отобраться в команду на Олимпийские игры, а там будет ясно. На данный момент решение о личной программе тренировок было принято только на подготовку к старту сезона", — пояснила Мария Байдина itar-tass.com

    Комментарии 70

    Я считаю всё правильно ему нужна индивидуальня подготовка! да в общем то Антон и так всегда человек настроение

    это не поможет. ну ничо ничо

    Юля
    если бы Вы знали, как я спокоен — как мамонт в вечной мерзлоте))
    Борис
    на ИНДИВИДУАЛЬНУЮ подготовку же... Просто решил сменить обстановку, а там посмотрим...

    news.sportbox.ru

    Не сработался с Лопуховым.

    Денис.bу, он ушел не на самоподготовку, а перешел в другую группу, к другому тренеру. А этот вопрос с наскоку не решается.

    Борис спасибо за поправку моего комментария. С ним полностью согласен. Это видно из логики событий, что творится в мужской сборной, да и в самом ТШ мужчин, и ещё в руководстве Ё-СБР.

    Совсем недавно А. И. Тихонов в своем блоге обмолвился, что у Н. П. Лопухова не самые лучшие отношения с ребятами из команды. Поэтому решение Антона не удивляет. Если бы Антону не было гарантированно участие в первых трех этапах КМ, он бы, конечно, вряд ли бы решился на этот шаг. А сейчас ситуация такова, что результаты группы Польховского налицо, к тому же с ней работает Ярош из Словении (о котором очень хорошо отзываются ребята и Королькевич)... Успехов Антону!

    Dmitry, а что он ещё может потирать? Ага, понял. Кстати, заговоры искать не стоит, просто, мне кажется, министр будет рад любым раздраям в Прошиной конторе.

    Денис.bу,да чего вы так кипятитесь — вон бешеный медведь меня уже замучал,потому что я из Украины ,и ничего — жива-здорова,просто на всё можно реагировать по разному,я вон к медведю уже привыкла -аватарки ему хорошие подобрала ,и вы не нервничайте так — мы на российском сайте ,а не нравится нам ,можем чесать на украинские и белорусские -нас тут никто не держит:)

    Бешеный медведь:«Где бабло господа ё-штабисты?» — бабло порождает зло!

    Бешеный медведь
    а причём тут не ругать Ё-штаб и решение Шипулина о самоподготовке? По-моему, тут слишком большая «контора глубокого бурения» получается. Аааа, да, это же Майгуров озвучил? До меня только дошло))тогда да, самое «логичное» объяснение — зреет конфликт Лопухова с командой))... Население, да не заморачивайтесь вы так все, впереди Олимпийский сезон,столько надежд, впервые за ооочень долгое время у нас боеспособная молодая команда, с конкуренцией за место в основе, а это ещё никому не мешало!

    Денис.bу, Вы совершенно напрасно читаете простыни Олега нашего Васильевича. У него что-то не ладится в жизни, может мигрень какая, или ещё чего, и, поэтому, все кто не ругает каждую секунду ё-штаб, автоматически зачисляются им в платные (а как иначе то, всё серьёзно) пропагандисты Ё-биатлона. В апологеты Ё-пропаганды. :-)

    Я вот до сих пор не могу понять, где мне получить свой законный гонор у Ё-штаба. Или уж хотя бы понять сколько. Ведь, даже и за этот пост, я, по мнению Олега Васильевича, явно же что-то у Ё-штабистов должен заработать.

    Где бабло господа ё-штабисты? :-) :-) :-)

    Карагодин, если Мутко чего-то там и потирает, то явно не руки. Отправка в СБР Польховского с целью насолить Прохорову, какой-то уж слишком дурной ход. Ничего не решающий

    Яковлев Валерий Иванович
    Не вижу никакой связи с тем, что делал Уле-Айнар и что счас у Антона. В Эстерсунд и он, и Малышко, и Устюгов, если ничего не случится со здоровьем, попадают — это общемировая биатлонная практика. На какое-то время спортсмен хочет что-то поменять в своей подготовке, разнообразить(я сам занимался спортом на серьёзном уровне), главное,чтобы это пошло на пользу делу...

    ...«Что-то не спокойно в Датском королевстве!». Перед ЗОИ такое состояние в мужской команде меня настораживает. Получается, что «мы сами с усами». Антон уверен, что на первых этапах КМ будет выступать без всяких отборов, по результатам прошлого сезона. Считает, что может готовиться на самоподготовке, как Бьёрндаллен, по-видимому, не любит сильной опеки со стороны тренеров. Если будет готовиться в группе с Черезовым, тоже не плохо, Ваня будет хорошим спарринг-партнёром. В конечном итоге нам важно,чтобы были результаты,а будут победы- покажет время, осталось совсем немного. Дерзай Антон!

    Многоуважаемый Олег Васильевич, вот Вы такой крупный блоггер, можете в одиночку осилить две-три страницы подряд, что, как говорил Герой Нашего Времени Хрюн Моржов, «внушает», и потому мне совсем непонятно, почему Вы столь резко перевозбудились в критике моего поста, позволив себе поязвить « чего уж «нам, здеся, рассуждать», главное «там у них» =>> у жирафов, бабуинов и попугаев... всё — идийёт по «их планам».» -цитирую Ваши слова. Я так понимаю, Вы лицо, особо приближённое к спортсменам, тренерскому штабу, и прочих руководителей. И невольно ощущалось магнитное биополе вокруг Вашего компьютера, когда Вы « могу вообще больше не реагировать на ваше присутствие и слова... ваши» таки опять цитирую Вас, хотя к этому предпосылок нет и быть не может. И думаю, не стОит Вам в каждом обращении ко мне подчёркивать про Белую Русь, да даже если я был бы из Бурунди, то зачем это выделять? А если вы считаете, что я поддерживаю всякого разного рода Ё-позицию, то это Ваше глубоко личное мнение, думаю, Вам уже не семнадцать лет, думаю, Вы на меня не обидитесь за указание возраста, на барышню кисейную Вы не похожи, и Вы вполне можете общаться, т.е. критиковать более конструктивно. Вот хочу ещё сказать, только Вы не горячитесь сильно, не дай Бог, кофей прольёте на клавиатуру и мы все будем глубоко опечалены Вашим долгим отсутствием на РБ: ДОЖДЁМСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТАВА КОМАНДЫ НА ЭТАП В ЭСТЕРСУНДЕ, А ПОТОМ, ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЯНВАРСКИХ ЭТАПОВ ПОГОВОРИМ, ТАК ЛИ СОБЛЮДАЮТСЯ КРИТЕРИИ ОТБОРА. пысы: Я всегда готов общаться на любую тему — и по биатлону, и вообще — только, как говорят моя жена и тёща, «не посылайте негативные эмоции в космос»!

    Dmitry, если цель — отжать Лопухова ( пост Бориса), то, почему нет? Ум хорошо, а два сапога — пара.

    Мутко потирает руки, вот ему, долговязому, за „говорящую фамилию“.

    Карагодин, т.е. ты хочешь сказать, что это Польхович плетёт интриги и науськал Антона сделать прыжок в сторону?

    Если Антон лишь катализатор, то всплеск активности наступает лишь тогда, когда неподалёку Польховский. Так было в Рупольдинге, когда наехали на сервисёров, хотя, по ходу удачного сезона нареканий не было. А только кресло главного под Польховским зашаталось, тут сразу Антон и начал катализировать. Активность Польховского чем-то напоминает историю про огород, куда пускать кой кого просто нельзя. А Лопуховский огород, вовсе, не так уж плох.

    Думается, что Антон наконец-то вырос и стал самостоятелен. Молодца! Трения с тренером вариант возможный, но необязательный. На кону стоят медали и, хотя бы из-за страха перед проигрышем, ставить на гонки будут сильнейших. Кто это будет, кроме уже известных персон, мы можем только гадать. Но решение Антона мне симпатично...повзрослел и возмужал. Удачи ему и всей команде Вани, Макса и остальных.

    Борис, — отличная цитата, ваша.

    Это лишний раз подтверждает:

    «СЛОВА и БУКаффКИ» =>> ё-говорящими головам из СБР, используются ... НЕ для изложения правдивых событий и реальных причин-поводов для конкретного СОБЫТИЯ, —>

    но для сокрытия истинных мотивов и действительных противоречий (обмана и лжи, манипуляций), а то, и — инициирования или подковёрного «решения», КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, которые постоянно => на протяжении последних 4-5 лет сталкиваются на «арене биатлона»...

    Первым стал — А. И. Тихонов, за ним — Светлана Ишмуратова... а потом покатило безудержно: разогнали ТШ-Аликина после Ванкувера-2010, Хованцева Анатолия публично унизили сделав «крайним — козлом отпущения грехов Барнашова & ё-Ко» — в 2011, затем: Ткаченко и Медведцев... Гербулов..., а таможенник Пихлер... блаженствует в тени новых «жертвенных лиц»...

    Ха-ха =>> интриганы рулят, судя по всему ЭТИ СОБЫТИЯ ещё не конец...

    До начала ЗОИ —> до подачи заявки 20 января... и =>> ДО ФОРМИРОВАНИЯ составов спортсменов & ё-ТШ на Олимпиаду =>>

    ого-го сколько ещЁ интересного будет... только успевать фиксировать: телодвижения, слова и очередные порции...!

    pav9743 Павел Васильевич, на спортс.ру такое количество комментов к этой новости, что голова опухла, читая их. Но труды были не напрасны, вот что пишет один товарищ, имеющий напрямую или косвенно отношение к СБР, он (или она) сам так ранее говорил. Думаю. что это похоже на правду:
    2 октября 09:13
    mbs Путрова с его пожеланиями приплели для стройности версии) Его участие в теме вопроса — чуть более нуля))
    Да и Антон здесь судя по всему лишь катализатор более серьезных процессов) Если уж пошли слухи, что одним из вариантов было (есть?) назначение старшим у мужчин П, а Л отжать вообще...

    Денис.bу, — совершенно не тАк, как вы додумались и сказали, Денис.

    Мои реплики, как правило, ОППОНИРУЮТ =>> точке зрения (смыслу слов, написанных), выраженной позиции или МНЕНИЮ конкретного блого-постера, если его НИК-нейм указан в моём собственном тексте-реплике.

    И никак иначе... за теми редкими исключениями, которые уже были и ещЁ будут...

    Видимо, как и многие, вы полагаете что несовпадение т.зр. как-то может касаться ЛИЧНОСТИ, ИМХО-ФИО конкретного блогера...

    СОВСЕМ нет — ибо сталкиваются на РБ в его виртуальном пространстве — МНЕНИЯ, а не человеки, пусть даже у некоторых есть Фамилия, Имя и Отчество...

    Так, что , — коллега:

    ДЫШИТЕ сами глубоко и спокойно... вас лично ... здеся — никто не замает...

    Прочитал внимательно комментарии наших болельщиков. Они правильно озабочены состоянием тренерских дел в мужской сборной по биатлону. Возникает много вопросов и причин ухода Антона Шипулина с ЦП группы Лопухова в группу В. Польховского к И. Черезову. Основные причины почему то умалчиваются, но «дыма без огня» не бывает. Может быть основные причины в характере и психологии Антона, в не дальновидности ТШ Лопухова, или какие то подковёрные игры и интриги ё-руководства Ё-СБР.

    Олег Васильевич
    ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ, ВЫ ВЗВОЛНОВАНЫ (с)

    Денис.bу, — ваша «простота» и «проблемы со зрением» в той реплике, как говорится — хуже... чем прямое «одобрям-с» в адрес «кудесников менеджмента» в известной организации «Рога & Копыта»...

    Но вы зря — «усмотрели таки» в моих словах по отношению к вам лично... =>> уверяю: НИЧЕГО ЛИЧНОГО против Вас не имею, но ваши реплики «незамеченными мной не остались»... ВОТ и ВСё, колега из Белой Руси.

    Живите себе, спокойно и не думайте «о заговоре против вас лично» — могу вообще больше не реагировать на ваше присутствие и слова... ваши.

    Ок — ?!

    Просто люблю биатлон
    ))бывает))... А по теме, если честно, не хочется думать про какие-то внутренние интриги. Конкуренция в мужском составе сумасшедшая,особенно, если и вправду Ваня с Максом прибавили, и, думается, в любом случае — и среди спортсменов, и среди нас — найдутся недовольные, мягко говоря...

    Dmitry, — в отношении ваших слов «о взаимоотношениях в сборной» уже ближе к Сочи, после того, как «Шипулин вернётся к Лопухову»...

    Нужно понимать, что если Лопухов таки будет «главно-старшим» по мужикам, если его «голос» будет стоять против мнения Польховского при ОПРЕДЕЛЕНИИ состава мужской команды в конкретные ГОНКИ на ЗОИ, например:

    - первые гонки... спринт+пасьют;
    - ИГ...
    - смешанку, которая стоит раньше спец-эстафет по М/Ж... и ПОТОМ уже на мужскую эстафету... ибо мас-старт формируется АВТОМАТОМ... — !

    КАК Вы сами думаете — КОМУ отдаст предпочтение Лопухов, как Ст. тренер... с самого начала... — ?

    Тем кто «был с ним ОТ и ДО-... предан и усерден», или же ТЕМ, кто находился на «самоподготовке у Польховского»... =>> ?!

    Полагаю, что ВНУТРЕННЯЯ борьба-перетягивание «каната-одеяла», как водится «на себя в ё-ТШ и ё-СБР с Минспорта» при попустительстве (оказании поддержки-протекции ё-СВОИМ ПРОТЕЖЕ) со стороны ё-одиозов (их всего-то 4 чел: МДП, Кущ-ко, Майгуров и Барнашов)... БУДЕТ ИГРАТЬ ключевое значение!

    И перед началом КМ и перед 4-5-6 этапом и НЕПОСРЕДСТВЕННО уже для ЗАЯВКИ на ЗОИ до 20-22 января 2014 года...

    И каким будет «расклад: сил и голосов»... мы сможем скоро узнать... ибо Антон Шипулин уже «вышел за борт» мужской сборной на сампо. Обратного хода — ему НЕТ!

    Ближайшие недели до 17-18 ноября нужно пристально следить за ХОДОМ событий и «оконч. утв-я» тех самых «КРИТЕРИЕВ», которые по-версии Майгурова и Пака, =>> ещё не прошли своего СОГЛАСОВАНИЯ-УТВЕРЖДЕНИЯ в ё-СБР !

    Про ОКР или Минспорта — НИКТО даже и НЕ ВСПОМИНАЕТ!

    Сами подумайте — почему... потому, что «ОНИ» — УЖЕ меж собой на сходке в середине сентября с.г. в Сочи, ДОГОВОРИЛИСЬ... друг на друга «не кивать», за всЁ отвечать будут... думаете КТО: из ё-СБР — ?... =>>

    НИКАК НЕТ — «козлы отпущения», которых выбрали заранее... перед их выходом на пенсию и «на отдых» после ЗОИ... — !

    Беспроигрышный вариант — виноватых НЕТ, но те кто «крайний» — спорт-ё-поляну покинут «без вопросов».

    Lisslinn, тогда без вариантов + Черезов и Логинов, так как Маковеев, Слепов, Чудов на сегодняшний день слабее.

    Dmitry, согласен по Гараничеву, нужно только с отбора (нестабилен) да и по Устюгову... тоже бы надо через отбор.

    Денис.bу, у Олега Васильевича после участия в предвыборной компании... проблемы с общением)) Все больше лозунгами))

    Олег Васильевич
    я вроде бы никого не обидел своей речью, а с Вас прямо река желчи полилась в мою сторону, захотелось просто выпендриться или есть проблемы?

    Dmitry, если можно верить словам Майгурова, то на первые этапы КМ поедут по 7 человек. Про четверку мужчин, а также Зайцеву с Вилухиной было известна давно, добавилась ещё Глазырина, значит получается, что у мужчин доберут 3 человека, у женщин 4.
    За Логинова я почему-то спокоен, а вот у женщин, похоже, решили молодых не пущать, да и Селифонов с Польховским ставку всегда делают на опыт.

    Посмотрите, как Касперович доходчиво рассказал про Кайшеву, что дескать рано ей ещё тягаться со взрослыми, пойдет по пути Логинова и Цветкова. А то, что она да дистанции будет лучше взрослых женщин, это по фиг.
    С Подчуфаровой будет примерно тоже самое, только причина другая, что-нибудь со здоровьем или ещё что. Не зря же возмутился Лелин, он-то уж всю эту кухню знает.
    В общем, на ОИ будет у нас самой молодой биатлонисткой Вилухина.

    DimaN1951, может, так и есть. Недовольство. Тем более, в одном из вью Антон сказал, что Настя никогда бы не добилась таких успехов, останься она на Родине.

    На мой взгляд, всё гораздо проще. Какие там интриги. Просто брат и сестра Шипулины весьма честолюбивые, свободолюбивые и своенравные люди. И при этом очень даже неглупые. Сестра не захотела «ждать у моря погоды», сменила гражданство и не жалеет. Антон же, ещё после первой своей победы в гонке на этапе КМ, в сезоне 2010-2011, в интервью сказал, что накануне гонки вопреки указаниям тренера устроил себе дополнительную тренировку. В результате — победа, надо полагать, понравилось, да и пример сестры, ставшей чемпионкой ОИ, вселял уверенность в себе. Не исключено, что и в дальнейшем проявлял самостоятельность, с переменным успехом, вернее всего, иначе завязал бы с самостоятельностью. Понимает, что возраст у него уже приличный, ребята помоложе уже подпирают, так что ОИ в Сочи для него, вернее всего, последние. Под руководством же Лопухова результаты именно в Сочи у Антона неважные, мягко сказать. В свою очередь, Лопухов, насколько мне известно, с виду мягкий, на деле же очень требовательный и жесткий тренер, не любящий самостоятельности подопечных. Вот и всё, «нашла коса на камень». Хотя, не будь Антон столь уверен в своей путёвке в Сочи, наверняка, не стал бы конфликтовать с тренерами.
    Вот как-то так понимаю эту новость я, хотя не исключаю, что всё может выглядеть совсем по-другому. Но в интриги не верю.

    Карагодин, может быть ты и прав. Но я надеюсь, что этого не будет. По крайней мере в мужской сборной вроде всё было не так печально, как в женской в плане объективности отбора.

    Dmitry, вообще-то, нам внушают, что во главе угла — личная преданность. Деловые или какие другие качества — дело второстепенное. Повторю, не сомневаюсь и в перспективах Малышко, но, поменяйся власть, это отразится на отношении к нему, как и к другим тоже.

    честно сказать, была просто уверена, что уж по крайней мере на первые этапы место Логинова забронировано... За 2 этапа набрал 143 очка в КМ...

    Dmitry, Гараничев, как раз вписывается в КО, 14-й в тотале КМ, а вот Глазырина на 22-м месте, но по мнению ТШ ей отбираться не надо.

    Lisslinn, у Логинова тоже есть. Причём с меньшего количества попыток. И нет в активе запоротых на КМ эстафет. И почему теперь Гараничев должен вне конкурса проходить, а Логинов форсировать форму к началу сезона?

    А у Гараничева есть призовое место в Оберхофе...
    так, посчитаем...
    у нас 2 вакантных места на первые этапы КМ... Реальные претенденты: Маковеев,Логинов, Черезов,Чудов,Слепов...

    Lisslinn, вот и я о том же. Причём сколько всего было попыток показать себя у Логинова? «Пшик да маленько».
    Эх, не зря я в своих «критериях» предлагал именно троих отбирать на первые этапы «вне конкурса». И не зря по критерию «эффективность», а не общего количества очков.

    Карагодин, думаю, что в данном случае результативность будет важнее. Т.к. по статусу Польховский выше и отвечать по идее ему. Хотя, «отвечать» — это сейчас вообще непонятно что означает. Но в любом случае мне трудно представить ситуацию, когда Польховский будет стараться «не пущать» в сборную спортсменов, показывающих прекрасные результаты. А именно такие результаты показывал Малышко перед ГС в прошлом году

    Dmitry, я не о достижениях, а про взаимоотношения, тем более, если Польховский приведёт кого из своей группы.

    Dmitry, а Логинов, имеющий призовое место на КМ в прошлом сезоне, без отбора не проходит))

    Борис, Гараничев без отбора? Странно...

    Карагодин, не думаю, что Малышко или Логинов будут в изгоях, если они смогут хотя бы сохранить свою форму на уровне прошлогодней. Равно как и Шипулин, который к ГС обычно подоходит в наилучшей форме независимо от того, кто там у них во главе стоит

    Я тоже думаю, что над Лопуховым чёрные тучи. А теперь представим возвращение Антона в команду. Если у руля Лопухов, то на Шипулине печать изгоя, если рулит Польховский, то изгои — Малышко, Логинов и другие. Пользы в этой ситуации не вижу. Только тарахтения про общее дело добавится.

    Dmitry, думаю, что на самом деле не всё так просто. Могу ошибаться, но сдается мне, что хотят сместить Лопухова. Особенно улыбнуло про личного тренера Путрова.
    А за Антона не беспокойтесь всё у него будет хорошо, как впрочем и других биатлонистов, озвученных Майгуровым на онлайн-конференции. mk.ru

    Виктор Майгуров
    2 октября 2013 в 11:28

    Антон Шипулин прошел подготовку в составе основной команды нашей мужской сборной, где вместе со своими коллегами по сборной принял участие в Кубке России в Сочи. Согласен с вами, что его выступление нельзя назвать успешным, но на мой взгляд, это связано с индивидуальной особенностью организма спортсмена по переносимости высоты, а также подводке к данным соревнованиям. В начале подготовительного сезона у нас был разговор с личным тренером спортсмена, чтобы готовиться индивидуально, но тогда было принято решение, что все-таки начать подготовку в составе команды, через какое-то время вернуться к этому вопросу вновь. Этот вопрос возник и уже после официального обращения в адрес СБР личного тренера спортсмена Владимира Путрова, который в свое время воспитал двух олимпийских чемпиона Юрия Кошкарова и Евгения Редькина. Нами, тренерским штабом СБР совместно с Министерством спорта, аналитическим управлением ФГУ ЦСП было принято решение о предоставлении возможности Антону индивидуальной подготовки с личным тренером с составе группы наших опытных спортсменов Ивана Черизова, Максима Чубова, Максима Максимова, которую курирует советник президента СБР Валерий Польховский. То есть с октября месяца и до наших тестовых стартов Антон будет готовиться с этой группой, и после этого у нас сформируется команда в количестве 7 человек, в которой примет участие в первых этапах Кубка мира. Добавлю, что спортсмены Шипулин, Устюгов, Малышко, Гараничев, а также Зайцева, Вилухина, Глазырина на основании результатов прошлого сезона будут без отбора допущены для участия в первых этапах Кубка мира.

    Интересная новость. Выводы и предположения могут быть следующими:
    1. В сборной конечно же не такая прям безоблачная атмосфера, которую нам пытаются нарисовать Ё-журналисты
    2. Похоже, что без Гербулова методики Лопухова уже не являются особо эффективными
    3. Группа Польховского резко повышается в статусе, что наверное неплохо
    4. Антон возможно далёк от своих лучших кондиций, он это понимает, как и то, что уже не «всё идёт по плану»
    5. Спортсмены (или те люди, которые за ними стоят) по-прежнему имеют огромное влияние, в т.ч. и на тренеров. Возможно через спонсоров и их деньги на Ё-штаб, а те — на тренеров.
    В целом я бы сказал, что новость не позитивная, но негативной я бы её тоже не назвал.
    А то, что Антон ушёл от Лопухова, меня не удивляет. В конце-концов наиболее серьёзный рост результатов был в позапрошлом сезоне, когда командой руководил Гербулов. В прошлом сезоне (когда главным был уже Лопухов, а Гербулов отвечал только за стрельбу) такого резкого роста уже не было видно, и вполне возможно, что и сам рост был связан с тем, что закладывалось ещё при Гербулове.
    P.S. Автору новости предлагаю поправить заголовок с «...в группе Черезова» на «...вместе с Черезовым», т.к. у Черезова пока нет никакой группы.

    lera Лапушкина, ахахах! :)) «Антона запороли, ставя во все гонки»! :))
    Какие злые они, эти Ё-штабисты! В этом году кого «запарывать» будут? А то желающих больно много в очереди стоит. :))

    Что ещё подумал, а вдруг небывало резво побегут люди из команды Касперовича? Что, туда захочется? Ну, нет, по потенциалу Касперович, может, и покруче, но по влиянию и по весу явно уступает Польховскому. Антона не проведёшь. А в олимпийской команде Шипулин будет непременно, за это никаких волнений нет. Кто бы этой командой ни рулил.

    ДА! УЖ! Вот это новость! Лопухов расчищает дорогу для своих. Например Логинов. Уже в прошлом сезоне Антон был сам по себе, а Устюгова и Малышко опекал Лопухов не- подетски. Вот и результат. Антона на прошлой олимпиаде запороли из-зи неразумных тренерских решений, когда давай ставить во все гонки . Теперь на нем будут отыгрываться как с чужим. КАК ВСЕ НАДОЕЛО! Почему талантливый спортсмен просто не может выступать за страну и иметь равные возможности! То лыжи не те, как у Юрьевой то еще что-нибудь. До коле? Антон держись МЫ с тобой. У тебя все получиться. Ты ПОБЕДИШЬ!

    Багира, Галя, а, может, всё ещё проще? Забил на Лопухова, когда появился Польховский, забил на „ дружный коллектив, словно одна семья“. Да, и кто там будет разбираться насчёт Антоновой функционалки? Неужели Загурский со своей „наукой“? Так, и на него тоже Антон забил. Разбираться будут павлины из ТШ, кто из них круче, важней, нужней, красивше, какие силы и регионы за кем стоят, словом, займутся своими привычными делами. Под аккомпонемент тюльки про единую семью, про то, что неважно, кто из россиян... и т.д. и т.п.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества