Иван Черезов – чемпион России по биатлону в индивидуальной гонке

1593rusbiathlon.ru

    Комментарии 93

    DimaN1951, я смотрела время на стрельбище, оно почти одинаковое. Даже Иван пошустрее на 2-й и 3-й стрельбе.

    Время на трассе- приплюсованы промахи пащенко -17, лапшин +2, томилин -23 черезов 0. Вот примерно так первые четверо по скорости

    Бешеный медведь, об этом писАла на другой ветке. Улю стопудово меняют на Олю. (Если, конечно, не заболела).

    Что то как ни листал стартовый протокол у женщин в индивидуалке, а Вилухину там не нашёл. Она что отобралась на январские старты напрямую?

    Вроде бы не заметил у неё успехов на КИБУ больших, чем у Кайшевой, Акимовой, Слепцовой. Разве если со Сливко примерно одинаково.

    У Вилухиной видимо есть кредит доверия от тренеров?

    Или она просто заболела?

    zakol, Не, я видела эти протоколы, там, когда промах, то ко времени круга прибавляются щтрафные минуты! 4истого времени хода в этих протоколах нет! ))

    Я примерно так прикинула- Пащенко был быстрее Ивана на лыжне секунд на 15 где-то! Можно и по остальным пос4итать, но нужно-ли?

    Elen, мог: если Пащенко строчил как из пулемета, а Иван выцеливал каждый выстрел.

    Поддержу Пельменя. С КР и «ижевки» может быть отбор только на КЕ. Да и то — с оговорками, ибо по одной-двум или даже трем гонкам, проведенным на одной и той же трассе, почти в одно и то же время, делать далеко идущих выводов не стоит.
    Вот когда на КЕ себя проявил и показал, что являешься лидером среди резервистов, то тогда уже надо на КМ выдвигаться

    Иола, я протоколы те выложил. Только похоже в них неверно учтено время за промахи.

    Elen, Так и есть, в протоколах ко времени на трассе приплюсованы штрафные минуты. Так что их надо отнимать, чтобы узнать скорость хода.

    Поздравляю Ивана с победой!
    По-моему ему нравится «ижевка» :)

    zakol, Не те ты результаты по времени хода выложил!

    zakol, думаю, что в протоколах к чистому времени на трассе прибавлены минуты за промахи. То есть протоколы врут. Посмотрите сами, как зависит время на трассе конкретного круга от количества промахов спортсмена.

    Все строго по протоколам. Считайте biathlonrus.com

    zakol, что то со временем лапшина пащенко и томилина ерунда у томилина скорость должна быть выше черезова, а также у пащенко. У лапшина примерно одинакова должна быть. Да и последний круг у черезова не особо.

    zakol, не мог Пащенко, имея больше промахов, показать такое отставание по времени на трассе.

    P. S. Внесены поправки.
    Сконвертировал протокол. Должна выполнятся формула:
    Общ = На трассе + На стрельбище + Штраф время

    Общее время, Итог

    1. Черезов Иван 54:56.4 0.0 (0+0+0+1)
    2. Клячин Сергей 55:20.3 +23.9 (0+1+0+0)
    3. Сучилов Семён 56:28.3 +1:31.9 (0+0+0+1)
    4. Пащенко Пётр 56:39.5 +1:43.1 (0+2+1+0)
    5. Бабчин Александр 56:52.2 +1:55.8 (1+1+0+0)
    6. Лапшин Тимофей 56:58.4 +2:02.0 (2+0+0+1)
    7. Корастылев Сергей 57:28.2 +2:31.8 (0+0+0+0)
    8. Томилов Иван 57:33.9 +2:37.5 (1+2+0+1)
    9. Боярских Михаил 57:46.0 +2:49.6 (0+0+0+0)
    10. Шамеев Евгений 57:49.0 +2:52.6 (0+0+1+1)
    12. Латыпов Эдуард 58:15.5 +3:19.1 (1+1+0+1)
    13. Печенкин Александр 58:20.3 +3:23.9 (1+1+0+3)
    14. Корнев Алексей 58:28.0 +3:31.6 (0+2+0+1)
    16. Дедюхин Александр 58:43.1 +3:46.7 (1+1+0+0)
    19. Махамбетов Тимур 59:16.2 +4:19.8 (1+1+0+1)
    22. Боярских Евгений 59:45.1 +4:48.7 (0+0+0+0)
    48. Печенкин Иван 1:01:50.2 +6:53.8 (2+1+1+2)
    50. Поварницын Александр 1:02:17.5 +7:21.1 (1+2+1+2)

    Время на трассе, Итог

    1. Печенкин Александр 49:28.5 0.0 (1+1+0+3)
    2. Томилов Иван 49:40.3 +11.8 (1+2+0+1)
    3. Пащенко Пётр 49:49.8 +21.3 (0+2+1+0)
    4. Черезов Иван 50:02.6 +34.1 (0+0+0+1)
    5. Клячин Сергей 50:04.6 +36.1 (0+1+0+0)
    6. Лапшин Тимофей 50:07.9 +39.4 (2+0+0+1)
    7. Першиков Станислав 50:13.7 +45.2 (1+3+1+4)
    8. Бабчин Александр 50:38.9 +1:10.4 (1+1+0+0)
    9. Мустафин Эдуард 51:06.7 +1:38.2 (1+2+0+3)
    10. Латыпов Эдуард 51:13.1 +1:44.6 (1+1+0+1)
    11. Корнев Алексей 51:19.2 +1:50.7 (0+2+0+1)
    14. Сучилов Семён 51:36.6 +2:08.1 (0+0+0+1)
    15. Махамбетов Тимур 51:39.7 +2:11.2 (1+1+0+1)
    19. Печенкин Иван 51:54.2 +2:25.7 (2+1+1+2)
    22. Поварницын Александр 52:09.1 +2:40.6 (1+2+1+2)
    31. Дедюхин Александр 52:44.1 +3:15.6 (1+1+0+0)
    33. Корастылев Сергей 53:02.3 +3:33.8 (0+0+0+0)
    37. Боярских Михаил 53:22.4 +3:53.9 (0+0+0+0)
    61. Боярских Евгений 55:00.5 +5:32.0 (0+0+0+0)

    Время на трассе, 5 Круг

    1. Бабчин Александр 0.0
    2. Печенкин Александр +3.3
    3. Лапшин Тимофей +6.0
    4. Пащенко Пётр +7.8
    5. Клячин Сергей +12.7
    6. Першиков Станислав +13.5
    7. Сучилов Семён +13.9
    8. Томилов Иван +14.9
    9. Черезов Иван +20.2
    10. Корнев Алексей +22.7
    13. Махамбетов Тимур +30.7
    14. Латыпов Эдуард +30.7
    20. Корастылев Сергей +39.0
    25. Дедюхин Александр +43.1
    28. Печенкин Иван +46.3
    30. Поварницын Александр +47.3
    39. Боярских Михаил +58.2
    50. Боярских Евгений +1:06.9

    Время На стрельбище, Итог

    1. Шамеев Евгений 3:37.8 0.0
    2. Вилионис Андрей 3:41.2 +3.4
    3. Колдаев Дмитрий 3:45.1 +7.3
    4. Иванов Дмитрий 3:48.1 +10.3
    5. Подобаев Сергей 3:49.0 +11.2
    6. Влесков Евгений 3:49.2 +11.4
    7. Пащенко Пётр 3:49.7 +11.9
    8. Лапшин Тимофей 3:50.5 +12.7
    9. Сучилов Семён 3:51.7 +13.9
    10. Печенкин Александр 3:51.8 +14.0
    14. Томилов Иван 3:53.6 +15.8
    15. Черезов Иван 3:53.8 +16.0
    17. Печенкин Иван 3:56.0 +18.2
    21. Дедюхин Александр 3:59.0 +21.2
    24. Латыпов Эдуард 4:02.4 +24.6
    37. Поварницын Александр 4:08.4 +30.6
    41. Корнев Алексей 4:08.8 +31.0
    49. Бабчин Александр 4:13.3 +35.5
    52. Клячин Сергей 4:15.7 +37.9
    67. Боярских Михаил 4:23.6 +45.8
    71. Корастылев Сергей 4:25.9 +48.1
    86. Махамбетов Тимур 4:36.5 +58.7
    89. Боярских Евгений 4:44.6 +1:06.8

    Вот это новость! Здорово! ))

    Мои самые сердечные поздравления ВЕЛИКОМУ труженику лыжных трасс, скромному и обаятельному Ивану. Удачи, Ваня!

    Борис, после интервью товарища Кравцова именно так вырисовывается картина

    Поздравляю Ивана, мужественного спортсмена, хорошего человека.

    Natalina, у Лапшина есть шанс попасть в сборную, тогда как у Елисеева никакого, как впрочем и у Кайшевой.

    Ваня молодец! Все таки, это уже третий подиум за декабрь, до этого 2 и 1 место в спринте и преследовании. Сегодня победа в ИГ, думается старт на Кибу Черезов заслужил. От Томилова, как мне кажется, не более 30 сек отставания.

    chaotic, я не ошибаюсь, для того, чтобы попасть на КМ нужно не одно решение ТШ России, еще нужно иметь эту самую квалификацию от ИБУ!

    Всё верно. Напрямую попасть на КМ для того же Ивана, например, невозможно. Только через Европу. Теперь вопрос: кого он (они) должен заменить сначала на КЕ и потом на КМ?

    Ирина К.,
    если строго следовать правилам ИБУ и критериям отбора СБР — по два лучших с Ижевки получают право выступить на 4-6 этапах КМ. Если у них нет квалификации на КМ — они могут её получить, откатав 1 гонку на КИБУ и заняв место хотя бы в районе 40-50.

    Вот за Ваню болею всегда! Эх, прорвался бы он на КИБУ...

    А разве не нужна обязательная квалификация на КМ? В этом сезоне сделали исключение для Пидгрушнлй, но она ОЧ, чемпионка мира и имеет за 3 года много очков на КМ. У нас есть такие кандидаты? Вопрос о допуске на КМ решает Международная федерация биатлона... Не так?

    Иола,
    ошибаетесь.
    На 4-5-6 этапы Кубка мира в состав команды включаются спортсмены, выполнившие квалификацию:
    - 5 мужчин, 4 женщины решением главного тренера и старших тренеров сборной команды по итогам выступления на декабрьских этапах Кубка мира и Кубка IBU;
    - 2 мужчины, 2 женщины, набравшие наибольшее количество очков на Чемпионате и Кубке России («Ижевская винтовка»), очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место – 12 очков, 3 место – 10 очков, 4 место – 8 очков, 5 место – 6 очков, 6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко.
    biathlonrus.com
    Так что по 2 человека напрямую с ИВ на КМ.

    Natalina, у Ивана в любом случае путь на КМ только через КИБУ!

    Swetlana, так все всё понимают, просто не надо тогда ГРОМКИХ СЛОВ со стороны ТШ, это и бесит. Я прекрасно вижу, что уровень слабоват, тогда ТШ надо прекратить говорить, что лучший на Ижевке поедет на КМ. ДА НЕ ПОЕДЕТ. Я не пойму эачем этот бессмысленный треп? Или ТШ все-таки придется поставить лучшего на Ижевке на КМ на одну гоночку? Чтобы оправдать свои слова, А КОМУ ЭТО НАДО? спрашивается, не догоняю я задумки ТШ с этой Ижевкой,

    Вот Петр выглядит лучше Тимохи и тот и тот с 3 промахами

    А Ивану в лучшем случае дадут выступить на КИБУ, но сомневаюсь тоже, возраст уже не тот (да простит меня Иван, люблю этого спортсмена), когда лучше шансы дать молодым

    Swetlana, а если нет квалы на КМ, то только через КИБУ

    Ребята, ну какой сразу Кубок мира? Вы же все сами прекрасно знаете, насколько это разные уровни. И Иван это знает получше всех нас, вместе взятых. КИБУ — это то, куда нужно брать после Ижевки.

    chaotic, не факт, я хотела бы на это посмотреть. Вот бы Иван постарался и занял бы 1 место в спринте. Я бы с удовольствием посмотрела как будут извиваться ТШ, чтобы не брать Ивана и как будут отмазываться, ведь уровень Ивана пока на КМ не тянет и брать на КМ они его не захотят, а вроде как отобрался парень

    Борис, Для их может быть лучше не бегать, а то могут и сломаться психологически. После европы аклиматизация может злую шутку сыграть.

    Борис, но Елисеев же выступал в эстафете, не зря ведь приехал, и спинт побежит наверное. Лапшин вон бегает, и нос не ворочает. Но уровень конечно очень слабоват на Ижевке, не только у Тимки но и у всех спортсменов

    Пельмень 100 баллов, согласна

    Поздравляю победителя и призёров. Всем кто занял места в десятке, а тем более тем кто не занял — удачи в спринте.
    Если Иван в спринте будет в тройке — гарантировано место на КМ. Таковы критерии отбора 2015/16.

    Natalina, надеюсь, что ни Бабикова, ни Елисеева не будет в спринте. Зачем?

    Natalina, просто надо самих спортсменов готовить не тупо к Ижевке, а именно уметь выступать хорошо всегда. А то у нас по принципу «напрягись один раз, а потом расслабься». Это заодно будет мотивировать спортсменов «качать» свою выносливость и амбиции к большему. Да и не будут зря обещать на КМ возить после Ижевки. Да и сами тренеры избавятся от мучений обещаний: обещали-то обещали, только вот основа на голову выше — зачем ротация между Ижевкой и КМ?

    Кравцов все из себя умника строил — одно говно, что и остальные чинуши наши. Слова про Кайшеву чего стоят. Будто бы молодежь сразу должна показать результать. Пусть показывает 60-е места — и эти места быстро превратятся через пару гонок в топ30. Так со всеми топ-биатлонистами было. А они все ждут повторения подвига Логинова, который после юниоров бронзу взял на КМ. так не бывает всегда — так вообще почти не бывает, кроме парочки исключений.

    Надо как-то определиться, а для чего нам, вообще, КИБУ нужен: отправлять туда победителей внутренних соревнований или использовать, как полигон для подготовки резерва для основы?
    Очень хорошо, что Иван стал Чемпионом России. Я двумя руками за то, чтобы ему памятник или хотя-бы бюст при жизни поставили. Но не вижу его в качестве ближайшего резерва.

    Pelmen, я про тоже, что все равно не возьмут с Ижевки никого на КМ, просто нечего трындеть тогда про это

    К сожалению, профанские порою чиновники в биатлоне. ЧТо на КМ важно? СТабильная сила, ибо это КМ, и не ЧМ. Потому важна статистика продолжительных выступлений — та же парочка этапов КИБУ, после чего на КМ.

    ЧТо такое Ижевка? В духе «раз в год и палка стреляет» (вспомните Русинова и Семакова). Мы должны избавиться от спортсменов, которые только к Ижевке готовятся, а дальше ничего не могут. И сделать это просто — отбор на КИБУ, а КИБУ — уже показатель.

    ЧТо такое Ижевка — это те же вторые лица сборной и огромное расстояние между ними и остальными на России. В то время, как КИБУ предлагает выборку вторых спортсменов сборных разных стран — там сил больше и конкуренция выше.

    Pelmen, да не возьмут ни кого на КМ, просто в правилах отбора надо это узаконить. Вот одного, или двух с КИБУ можно. А с ижевки на КИБУ двух возьмут.

    Наталина, а кого надо? На кого намекаете?

    Никого не надо брать с Ижевки. КОгда наконец удалят из правил отбора КМ? Почему наш эгоцентризм считает, что Ижевка — показатель, а не КИБУ? После Ижевки только КИБУ и ЧЕ, а после них — КМ и никак иначе

    Бабиков был заявлен и не побежал, и Елисеева не было, может к спринту готовятся. Интересно, если завтра (допустим, маловероятно) Иван победит. Возьмут ли его на КМ? Не возьмут, а обещали ведь взять человека, который хорошо выступит. Итог, значит опять возьмут кого надо

    Бешеный медведь, в лидеры, канеш, рановато, но у него вить все впереди, неправда ли?: ))

    Тут интересен чисто только ради статистики Томилов — ходом минуту нагнал Ване. Но стреляет ужас, как плохо. Зато ход очень близок к КМ, если уже не уровня КМ. Для КИБУ он так же быстр получается.

    Но Ваня пока не так 100% на трассе. Финишный отрезок не держит (а во времена до травмы финиш у него был коньком главным). Стреляет так же не быстро -все бы ничего, но компенсировать ходом не сможет на соревнованиях более высокого уровня. Так что я надеюсь, что эйфории про КМ не будет, а вот на КИБУ — велком.

    Черезова можно смело поздравить. Конечно в лидеры сборной ему рановато, но...
    С Лапшиным в одни ноги и даже чуть быстрее. Совсем чуть-чуть ногами проиграл отнюдь не пешеходу Пащенко.

    То есть, уровень КИБУ Ивану вполне по силам. Конечно там есть два явных лидера — Елисеев и Бабиков.

    С остальными Иван вполне может бороться.

    Ольга Павловна,

    Да, это стабильный бардак СБР. И на нынешней Ижевке особенно.

    Отсутствие стартовых протоколов это новая фишка СБР или прихоть Ижевской винтовки?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества