Состав сборной России по биатлону на сезон 2016-2017

15145rusbiathlon.ru

    Комментарии 145

    Khinskiy, Ну и? )) 1- не старшим стренером, как Вы написали, а ИО главного,2- не главным, а ИО! ))

    Людмила, я все-таки надеюсь, что они не попадут в сборную

    Ну как же так, опять Виролайнен и Шумилова? Ну Малышко то хоть один раз рванул, ладно уж. Ну а эти две прости Господи,... Ну нет приличных слов! Небось и Барнашева тоже пригрели?

    Khinskiy, не упоминай уже к ночи.

    Khinskiy, Зайцева была назначена на должность и. о. главного тренера, затем в апреле или мае прошлого года главным тренером стал Касперович, а Оля в декретном отпуске получает пособие, как и все женщины.

    Иола, rusbiathlon.ru

    А вообще, конечно, перед тем, как определять состав, надо для начала определиться чего мы хотим.

    В прошедшем сезоне Коновалов дал понять, что главной целью является борьба за квоту, поэтому в сборной будут только опытные, а молодёжь начнём подтягивать после достижения этой цели.

    На будущий год Кравцов озвучил главной целью предолимпийскую неделю. Что это значит непонятно. На ум приходит только использовать девушек из Красноярска, потому что они ближе по часовому поясу. ))

    Khinskiy, я видимо 4то-то пропустила? )) Или так, лишь бы поговорить! ))

    А то я вижу, 4то главный-то у нас вроде Касперови4 был! ))

    Леонид Александрович, полностью согласен с Вами, что собственно и делают зарубежные тренеры, берут быстроногую девочку на КМ, несмотря на её пло. х. ую стрельбу, вначале ставят на одну гонку, через некоторое время еще на 1-2, смотришь в следующем сезоне она уже в основном составе.
    Вот почему я особо не верю в биатлонисток, которые начинают бегать на КМ в 25-26 лет, организм уже привык к другим скоростям, на IBU, а уж тем более на КР, они несопоставимы с КМ. Но у нас смотрят на рейтинг СБР, где средняя температура по больнице нормальная, а потом говорят, что баба Маня еще не родила.

    Чтение комментариев напомнило старый анекдот. У цыгана сын упал в лужу гудрона и весь измазался. Цыган думает, этого отмывать или проще нового родить. Вот и мы думаем реанимировать тех у кого были результаты (Подчуфарова, Глазырина, Виролайнен, Шумилова, Вилухина, Слепцова и т. д.) или новеньких набрать и выкатывать с непредсказуемым результатом. У многих неприятие Глазыриной, мол не знаем в каком она состоянии. Но есть Подчуфарова, у которой мы совершенно точно знаем состояние, оно никакое и перспектива неизвестна. Но Почуфарову большинство видят в команде. А логика где? Есть девушки, которые хорошо подготовились к весеннему отбору, но в начале сезона не блистали. Какими они подойдут к началу следующего сезона? Неизвестно.

    Khinskiy, круг то три года сейчас, ждать надо ещё 2 года до конца этого круга.

    Василий Бондарев, Почему всех желающих? И нежелающих тоже, некоторые, как Евгений Боярских, отбивались, не хотели, а их силком записали :-))

    Khinskiy, родила же

    Кстати, а где старший тренер сборной Ольга Зайцева? Давненько о ней не слыхать.
    Может, ещё по одному кругу пошла?

    Почитал комментарии болельщиков о технике Светланы Мироновой, которые писались под восторженные крики Губерниева. И решил ещё раз внимательно посмотреть женский масс-старт. Так вот как раз по технике Диана Якимец, на мой взгляд больше напоминает Дашу Домрачеву. Мягкое кошачье скольжение. Почему я считаю Диане полезно быть в первой сборной? Гурьев говорит, что никто не знает, почему российские биатлонистки проигрывают своим зарубежным соперницам. Так вот одна из причин, это нельзя всё время «вариться в собственном соку». Смотришь ЧР и вроде бы и борьба упорная, и бегут быстро, а скорости ниже чем у зарубежных соперниц. Так вот не даёт это делать (побеждать зарубежных соперниц) привычка в тренировках бегать в одном темпе среди соперниц примерно равных по силам. А тренированность организма быстрее растёт в соперничестве с более сильными соперниками. Это давно известная спортивная истина, доказанная временем. Так вот и Диане Якимец, как одной из самых перспективных нужны гонки за лидером. Это вовсе не означает, что она должна бегать все гонки КМ. Но тренировки среди взрослых будут давать хороший эффект и стимул. Ну а для всех сборниц будут полезны сборы вместе с мужской командой. И тоже с целью увеличения именно скоростных нагрузок. Пример-Габриэла Соукалова, которая, насколько я слышал, тренировалась с мужской сборной.

    Естественный отбор в биатлоне победит селекцию, которую проводит СБР. Надеюсь, уверена, верю. Потому что есть в спортивном мире мудрые и умные люди. Александр Легков ведь сумел найти правильное решение. Меня поразили его слова про технику (или методику) тренировочного процесса. Он изменил многое, если не всё. Ничто не стоит на месте, меняются технологии, убегают вперед соперники. Иначе в наше время нельзя, надо соответствовать. Тогда и результаты будут. А молодежь у нас замечательная, с огоньком!

    А почему 22 кандидата, а не 50. Наверное записывали всех желающих, а остальные похоже не захотели.

    павел, Тезка не переживайте К. Г. нельзя сразу выступать на К. М. сначала будет как мин. Европа.

    Дилетант, солидарна на все 200 )). Реально всё по делу, каждое слово )).

    Иль_Dao, что они показали-то? Годами сидят в сборной, кто в основной, кто на IBU занимает место молодых. Половина этого списка абсолютно бесперспективные дамы. Неужели непонятно, ведь это повторяется из года в год, ни одной свежей мысли.

    Борис, а может всё проще? Просто эти биатлонисты посильнее других! И деньги регионов тут «виноваты» только тем, что эти биатлонисты лучше подготовлены. Так кто мешает тем же москвичам или питерцам с их возможностями с их несоразмерно бОльшими, по сравнению с той же Башкирией или Краяноярским краем, зарплатами взращивать своих и потом диктовать условия?
    Уж кто-кто, но Питеру и Москве за это должно быть стократ стыдно.
    Хотя... если честно, есть такое понятие как «градообразующее предприятие», так и вид спорта — обл, краеобразущий вид

    а Якимец видимо как Кайшевой прийдется не один год доказывать на рос. соревнованиях свое попадание на кибу.

    Если все эти спортсмены перед первым этапом К. М. проведут показательные выступления в одинаковых условиях на общих основания и по их результатам соберут сборную, то такое количество спортсменов имеет смысл, а так опять терапевт в шляпе Тихонов и фельдшер Резцова будут решать кто достойней или с учетом прошлых заслуг больше прав имеет, как Глазырина у которой последний успех был в начале карьере 2011-2012-2013 году. что дает ей право без всякого отбора входить в состав сборной. Ужас и Агония в биатлоне продолжается.

    Практически ничего не изменилось. Ни каких анализов ошибок и просчетов ТШ, особенно руководства СБР. Пока не поменяем таких деятелей руководства СБР, как: Барнашова, Тихонова, Пака, Касперовича, Коновалова, Ефиомова, Трусова, ничего не изменится, будет только ХУЖЕ, ХУЖЕ И ХУЖЕ, и это уже доказано 5-6 лет подряд. Эти деятели на протяжении многих лет добивают российский биатлон, уже добили ради своей корысти, и продолжают действовать далее. ПРОЩАЙ РОССИЙСКИЙ БИАТЛОН.

    Станислав, это не только списки для прохождения УМО, они его каждый год проходят, только почему-то в сборную упорно берут с болячками, у кого спина, Юрлова оказывается со сломанными рёбрами выступала, у кого еще что. На мой взгляд, УМО это обычный профилактический осмотр, какой проводится на любом предприятии, чем богаче предприятие, тем лучше оборудование и сервис, насчет специалистов не уверен, там тоже берут по блату.
    Главное, для чего составляются эти списки, это получить бюджетное финансирование. Посмотрите, сколько там тюменских биатлонисток и из ХМАО, бедные и несчастные у них не хватает денег, чтобы содержать своих спортсменок.

    Странное какое-то мероприятие — тренерский совет. Собрались, потрепались, выставили заслуженные двойки и вот «родили» список аж из 42 фамилий.
    А дальше-то что?
    То, что обе сборные заслужили неуды — я и с дивана вижу. Вопрос почему так получилось? Куда двигаться? Или, действительно все решили, что это дно. И дальше само собой будет лучше, коль хуже быть не может. Так до дна ещё далеко — есть куда падать.
    Странный какой-то список. Только для того, чтобы пройти УМО? Хорошее дело. Так можно было и побольше народа включить. Той же Якимец и Анкудиновой точно не помешает. Расширенный состав в различные сборные? Так сначала решите, кто эти сборные будет тренировать. Если останется прежний ТШ в главной женской сборной, думаю желающих отдать туда своих воспитанниц сильно сократится. Нет ни одной спортсменки, которые прошли ЦП в сборной прошлого года, показавшей прогресс. Зато регресс мы видим у многих.
    Или все ждут, что скажет Мутко? Так получается СБР сам себя полностью дискредитировал за не способностью принимать ответственные решения.

    Лилия, мне кажется, что очень многое у Шумиловой было упущено как раз на переходе из юниорок во взрослые, а ведь, по своим физическим и техническим параметрам она явно превосходила Дорен-Абер.
    В результате француженка вошла в элиту биатлона, а мы всего лишь получили железную зачётницу.

    И, боюсь, это судьба всех наших чемпионок-юниорок при барнашовской системе, когда три года подготовки выбрасываются коту под хвост, и только с 25 лет начинают подтягивать на КМ.

    Khinskiy, вот и обидно за ту же Шумилову. У нее раньше хорошие скорости были, но потом скорость пропала, зато стрелать стала хорошо. Нет у нас тренеров или их задвинули, которые могут хорошо научить стрелять скоростных биатлонистов. У Ростовцева с Пихлером и стреляли хорошо, потому что неспешно по трассе ехали. Гу, когда репортажи вел, слезами обливался от наших скоростей.

    Вот теперь у всех на Миронову глаз загорелся, в сборную ее. А кто сможет сделать из нее биатлонистку с высокой скоростью и стабильной стрельбой? Загоруйко, легкая на лыжне, но стрельба... Таже Виролайнен — может она быстро бегать, но стрельба. Зато Яна Романова превосходно стреляла, но ход у нее — лучше не вспоминать. Та же ситуация у мужчин. Кроме Шипулина и Гараничева (которого Гросс в этом году сумел подтянуть по стрельбе) — никого. Бабиков сейчас хорош, но что у него будет со стрельбой, если разбежиться до топов — неизвестно. Малышко разбежался в этом году- стрельба поехала, Слепов, Пащенко скоростной — но опять же стрельба

    Лорд... я думаю Кински имел в виду пятерку тотала... а не российских биатлонисток... Конкурентов Мари у нас сейчас нет... но их можно вырастить... Перспективные есть... и это факт...

    Khinskiy,« А насчёт списка готовых сейчас тягаться с Дорен-Абер, то в нём лишь 3-4 фамилии и вы их знаете.»- эта фраза у всех просто магическая! Оказывается не все так плохо в стране! Смущает только почему эти 3-4 великолепные биатлонистки так спрятались ото всех, что видимо кроме 3-4 человек на этом сайте про них никто не знает! При всем моем уважении к Юрловой, даже Катя бледненько смотрится на дистанции рядом с Мари, а на ЧР я что-то не увидел ни кого кто бы мог конкурировать даже с Катей!

    Марина Апатиты, Шумилова с Дорен бегали вместе ещё по юниоркам и Мари Катерине только в спину печально смотрела.
    Но с тех пор воды много утекло. ))

    А насчёт списка готовых сейчас тягаться с Дорен-Абер, то в нём лишь 3-4 фамилии и вы их знаете.

    Но дело не в этом. Когда-нибудь и Дорен-Абер уйдёт, но ей на смену останутся новые звёздочки, а мы так и будем менять опытных на ещё более опытных.

    Малышко-то зачем опять включили?

    Интересно, а кто у нас из списка сможет бороться с Дорен?
    Кстати Дорен 1986 г. рождения.

    Юрий Т., Леонид Александрович!
    Полностью согласен. По бегу Дианы Якимец заметно, что она может вырасти в очень скоростную биатлонистку. Стрельба пока хромает, но это наживное, пусть, действительно, поработает еще годик над стрельбой с личным тренером. Медведцев точно выведет ее на нужный уровень, а нынешний ТШ в сборной ее точно угробит, и стрельба не улучшится, и ход потеряет. Повторит судьбу У. Кайшевой, К. Ильченко. Пусть уж еще годик поползают по лыжне Шумилова, Слепцова, Виролайнен, Нечкасова. Ведь ТШ рассуждает так: до ОИ 2 года, что за этот срок покажут молодые — еще не известно, а Шумилова, Слепцова, Виролайнен, Нечкасова уж точно в третьем десятке останутся, а что нам еще нужно?.

    Станислав, то, что Миронова ближе к концу расширенного списка, не значит ничего, так как спортсменки в нём идут не по алфавиту и не по рейтингу, а абы как: Якушова и Сливко ни по каким разумным критериям не могут быть второй и третьей, значит порядок перечисления — произвольный.

    chaotic, наверное устала читать слова восхищенния от наших замечательных болельщиков!

    Khinskiy,
    кстати об инстаграме. Ильченко свою страничку удалила, к чему бы это...

    Ну когда уже уберут Шумилову и Виролайнен. Ну не тянут девочки. Берите молодых и натаскивайте, будем на равных бороться с немками и всеми остальными. Их берут по «блату», но человек в 30 лет не сможет прогрессировать. СБР сколько уже загубило спортсменов. Скоро биатлон смотреть будет не интересно!

    Ну и списки... Я так понял, эти списки для прохождения УМО (углубленного мед обследования) составили, не более того. Мужчин больше, чем женщин... наверное потому, что у мужчин квота выше на КМ, чем у женщин, или я не прав?! Сейчас на форму биатлонистов можно не смотреть вообще — пустое! Вот надо в ноябре такие же гонки провести, как в марте, и уже по их итогам выбирать оптимальный состав. Меня откровенно бесит, когда комментаторы начинают говорить, что на первом этапе в Шведском Эстерсунде мы «вкатываемся» в сезон. ТШ, а нельзя ли «вкатиться» в сезон в сентябре, к примеру? Летний биатлон, конечно, нельзя сравнить с зимним. И какой идиот изобрёл лыжероллеры? Вон Ваня Черезов и поломал себе карьеру летней травмой. А вообще — молодец. Он сейчас сильнее многих более молодых, но уходит, так как понимает, что подиумов ему уже не видать, он же не Бьорндален, а 20-е места занимать не интересно. Конечно, многого не знаю, может и по семейным обстоятельствам такое решение принято. Ну почему такое же решение не принять, к примеру, Свете Слепцовой или Кате Шумиловой? Да, я помню в своё время Слепцову как очень быструю и меткую, но это было давно, а жить надо настоящим! Ну, в принципе, и из представленных списков можно выбрать костяк по 5-8 человек, а почему нет?! Другое дело, как ТШ это делать будет... На Глазырину тут напали... а что? Вы знаете её нынешнее состояние, господа болельщики? Лично я — нет. Ну а если она действительно пройдёт медобследование, хорошо подготовится летом, может, в ноябре она уже на ходу будет, чего раньше времени выводы делать? А вот Слепцова, Шумилова, Виролайнен, при всём уважении, по-моему, уже на уровень вернуться не смогут. У Вилухиной, кстати, я тоже не заметил суперрвения. Света Миронова понравилась ходом, стрельбу, конечно, нужно поправлять, но почему-то она ближе к концу расширенного списка.

    Дарья Леонидовна! А потренируйтесь за счет собственных средств из семейного бюджета! Хватит «высасывать» деньги всем семейством! у Вас сколько там еще сестричек? может быть двоюродных родственников МАМАН тоже в сборную протащит?

    Александр Круглов, так Глазырину ведь никто из спорта не гонит, но место в сборной должны занимать лучшие. Может Глазырина не в той форме, чтобы занимать это место. Бегай за регион, отбирайся в сборную. А то получается место в сборной застолбили за ней, еще не зная в какой она форме. Вилухина пропустив сезон, а у нее заслуги поболее Глазыриной, начала сначала, почему бы это не продемонстрировать Глазыриной? Если действительно сильна бояться нечего, пробьется. По вашему КЗОТУ: Вилухина тоже должна была сразу попасть в сборную прямиком, ведь она же была на больничном, это практически тоже самое как и по уходу за ребенком. Я к тому, что место в сборной не должно быть гарантированно никому

    У нас уже были страсти по Кристине Ильченко, а сейчас начались страсти по Диане Якимец. Несомненно, она привлекла к себе внимание напористостью на лыжне, несвойственной даже нашим сборницам, и своей яркой внешностью.

    Но давайте не будем спешить. Никуда она от нас не убежит и находится в хороших руках. Чем бегать на ЦП в общей толпе, ей лучше спокойно поработать с личным тренером, а в ноябре посмотрим. Девушка, судя по всему, серьёзная и не проводит жизнь в инстаграмах. ))

    Тем более, что самые основные страсти по составу ещё впереди. Насколько я понимаю, будет создана основная группа из 6-8 человек и группа из молодёжи. И пока на 100% подтвердили, что они достойны носить высокое звание члена сборной, только две девушки: это Екатерина Юрлова и Анастасия Загоруйко. Можно добавить сюда и Татьяну Акимову. Звание лучшего новичка Кубка Мира какой-никакой, а Знак качества.

    По Ольге Подчуфаровой всё в тумане. Какая-то у неё чересчур глубокая и длинная функциональная яма. Тем не менее, её место в основе никем не оспаривается вплоть до первых стартов нового сезона.

    Но самая большая головная боль ТШ это, конечно, Екатерина Шумилова и Дарья Виролайнен. Обе они проводили сезон с не до конца залеченными травмами и пока совершенно непонятно, позволит-ли им это перенести новые интенсивные нагрузки, которые обещает Коновалов. Их нахождение в сборной вызывает самые бурные чувства и им необходимо доказывать свои амбиции в каждой гонке. Можно понять и простить падение результатов, но полная безвольность и неумение собраться в самый необходимый момент непростительны даже для спортсменки районного уровня.

    А пока мы видим, как на их защиту, невзирая на самые удручающие результаты, включаются мощные подковёрные силы, которые могут пойти на всё, вплоть до того, чтобы угробить резерв. Перед Шумиловой и Виролайнен стоит только одна задача: или они на 200% доказывают, что они достойны основы, или они уходят в никуда. Но, думаю, спонсоры их пробьют в основу.

    На оставшиеся 2 места реально претендуют на мой взгляд только 6 человек. Это (по алфавиту) Глазырина, Кайшева, Миронова, Никулина, Сливко и Якушова. И совершенно непонятно, какую тактику и стратегию здесь выберет ТШ, к которому нет никакого доверия, и который не способен на поиски новых идей, чтобы выправить ситуацию, а заинтересован только в спасении собственных задниц.

    Ух ты! Сколько народу в списках! Зарябило в глазах.
    Надеюсь, что многие из них проявят себя с лучшей стороны.
    Доброго им пути и стопроцентной реализации своих возможностей.
    Страна заждалась побед...

    Александр Круглов, надеюсь, Вы речь ведете о предсезонной подготовке, а на КМ и Кубок IBU биатлонистки будут отобраны по спортивному принципу, а не за былые заслуги. Хотя, какие там заслуги у наших дам, одни слезы.
    У нас сборную собрались формировать из молодых мамаш, что-ли? Все возомнили себя Мари Дорен ))

    Viktor, Глазырина ушла в декрет лучшей российской биатлонисткой. Вам как мужику ее упрекать просто должно быть стыдно. Она заслужила место в сборной

    Кактус, Иль_Dao, вы что, всерьёз считаете, что лидер сборной прошлого сезона после того, как родила ребёнка, утратила весь опыт и должна бросить спорт? Во-первых, многое прояснит УМО, во-вторых, включение в расширенный список значит, что ей проще будет восстанавливаться.

    Марине Гореликова 30 марта 2016 (21:06)

    -Господа функционеры- включите головы, ну неужели вам не стыдно за Россию? Или вы всерьёз думаете, что Шумилова будет бороться с Дорен?-

    Действительно думают, что Шумилова будет бороться?
    Лучше Вилухина. На лыжне с Дорен соревноваться не сможет, а вот бороться сможет. На снегу.

    Интересно, к чему будут готовить команду: к ГС сезона 2016-2017 или к каким-нибудь ОИ?
    Наверное к ОИ-2034. Всё правильно: все «заматереют» да и опыта наберутся.

    Еще раз убеждаюсь, что в сборную включают не по спортивному признаку, а по какому-то другому.
    Как можно включить в список 5 человек 30 летний дам, их уже нельзя научить быстрее бегать, стрелять. Вилухина вообще уже не бежит, про Глазырину уже все забыли, а Каспирович говорит что Катя очень нужна сборной. Следующий год будет точное повторение этого или еще хуже, ведь «неприкосаемые» станут старше.

    В состав мужской сборной включили Малышко, за какие заслуги 45,60 места, особо не напрягается, а катается себе туристом бесплатно, да еще за это приличные деньги получает.

    Якимец тренирует Медведцев, может, оно и к лучшему, что не попала. Медведцев же вывел Слепцову на уровень, что на Кибу она в рейтинге очень высоко, в топ-3, и Якимец выведет, если у неё талант есть. Отберётся через летние отборочные. Там и посмотрим, если покажет себя, так почему не взять? Опять же ЦП ничего не гарантирует. Из сборной выпали После ЦП перед этим сезоном Печёнкин, Дедюхин, Махамбетов, Бабчин, Корнев, у девочек Зубова, Павлова-так что рано паниковать.

    Да вы почитайте что там Кравцов «несёт». Мы ещё дна не достигли оказывается и ещё он не слышит стук снизу."Всё хорошо прекрасная маркиза...

    Наглость — второе счастье. Уже понятно кого возьмут в основу: не ждите перемен, железные дочки и подружки — Шумилова, Виролайнен. молодежь их обыгрывает, но это не имеет значение. Девочки блатные. Дальше Слепцова, её сегодня Якимец сделала на ура, но тренеры думают, что чем дальше за 30 лет, тем больше надежд на победу на Олимпиаде. Вилухина заслуженный мастер, но сегодня неприлично весит для этого вида спорта. Возможности Вали Назаровой тоже известны. Господа функционеры- включите головы, ну неужели вам не стыдно за Россию? Или вы всерьёз думаете, что Шумилова будет бороться с Дорен?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества