Леонид Гурьев: Не трогайте Коновалова!

293Советский Спорт

    Комментарии 93

    Материться хочется после прочтения! Они даже не понимают почему результатов нет! Ужас!

    Цирк, не цирк, а в каждой хате Словакии портреты Гурьева в красном углу висят, под образами, но над лампадой.
    В благодарность за сестру Шипулина, за два олимпийских золота. От братского словакского народа.
    Сам Гурьев, как Хидинк в Корее, имеет право бесплатно пить пиво в любом уголке республики. Ну, а подельник его, губернатор Якушев имеет право переходить дорогу на красный свет во всём Евросоюзе.
    И ничего ему за это не будет, разве что, машина может нечаянно переехать.

    Василий Бондарев, как для чего, а пообщаться? ))

    Если после таких оценок эти люди останутся, тогда непонятно зачем эти посиделки. И для кого весь этот цирк.

    Владимир, много слов. Вы по-простому объясните Дилетанту: где, уважаемый Вами Гурьев подтверждает, что Кравцов и АИТ решают в СБР свои шкурные вопросы? Да ещё и не одиноки в этом. Кто в союзниках-то? Что-то из статьи Сов. спорта я это не вижу.

    Дилетант, Прочитайте заголовок. и вам все станет ясно. Гурьев не мальчик с улицы и он прекрасно разбирается в биатлоне. Т. е. не может не понимать, что ни Коновалов ни Гросс не тянут на старших тренеров. Старший тренер и просто тренер при — это разные ПРОФЕСИИ. Старший тренер это товар штучный. Вы бы согласились что бы вам или вашим детям операцию на сердце проводил молодой специалист, хирург который не вырезал еще ни разу даже апендицит ( Гросс) или хирург который был только ассистентом, может даже хорошим, но ни разу не делал самостоятельно операции, даже на апендицит (Коновалов). Я ни чего ни имею против Гросса и Коновалова, но станет ли Гросс настоящим старшим тренером или нет время покажет (эксперименты устраивают на наименее ценных членах общества) если станет то его могут взять и на серьезную сборную, а пока старшим только на сборную России. Не может Гурьев этого не понимать — не может. Понимает однако ратует за Гросса и Коновалова, а это говорит о том что у него есть интересы которые для него по приоритетам выше чем биатлон. Кстати Коновалов, по моему мнению, не сможет стать старшим тренером, т. к. не тот характер.

    «Мы не могли его понять: а что такого — выиграть первое место в тотале?» (о Пихлере). И это говорит заслуженный тренер? А чего ж вы тогда вообще понимали? Ясно одно — никто не понимает, почему у нас нет медалей? А ответа-то нет и навряд ли будет.

    yandex.ru
    Да уж. Коновалова может и не надо трогать, а вот кого-то ну точно надо, и не только потрогать, но и...

    Ну вот ещё один «динозавр» показал свою отсталость. Такой Заслуженный Динозавр! Мы все работали-трудились, а что получилось- не знаем! Вот это перл! А куда вы собираетесь двигаться, если не знаете, что вообще произошло? Пихлер-Королькевич штангой придавили! А вы чем придавили? Погоня за квотой загубила всю систему подготовки, всю базовую работу? АХА-ХА! Юрлова участвовала в этой погоне за квотой, но почему-то выглядела лучше девушек из группы Ефимов-Коновалов. Порядочности НОЛЬ! Господин Гурьев! Мягко стелите для Загоруйко и Сливко...

    Дилетант, позвольте ответить за Владимира: энто в наглой лжи Гурьева о том, что Королькевич опустил сборную в конец десятки КН, откудова Коновалов со товарисчи вынуждены были её вытаскивать.

    Владимир,
    спасибо за статью Вяльбе! поразительно просто насколько Земля круглая..

    Владимир, «Сегодня и Гурьев подтвердил, что Кравцов с АИТ не одиноки в том что для них шкурные интересы и личные амбиции выше интересов дела, которому они якобы служат.» Энто где?

    Горец пропал. Флаг главного фантазёра тут же подхвачен. Гурьев — революционер отечественного биатлона. Рубит правду — матку и никого не боится.

    «Посмотрите на ОИ 2014 ЧМ 2015 у одних и тех же биатлонисток. и посмотрите на ЧМ 2016
    скольким девушкам подставил ножку АИТ ради своих амбиций ведь пятеро из них реально (не случайно) должны были попасть на подиум в 2015-2016г, они готовы уже были к этому а Виролайнен должна была брать золото на ЧМ. Вы этого можете и не понять но АИТ понимает в биатлоне и понимает что за тренер Королькевич и понимает что если бы Королькевич остался еще на год, его бы сложно было бы уволить. И по этому и АИТ пытается нагадить Королькевичу ( в т. ч. и гаденький звонок в Беларусь) И если бы была такая возможность все девчата перешли бы сегодня к Королькевичу. А Даше Виролайнен это просто необходимо если она хочет получить золотую медаль на ЧМ, на сегодня без Королькевича это мало вероятно. АИТу плевать на девчонок да и на биатлон, ему свои амбиции дороже. Мне особенно неприятно это признавать, что когда то АИТ был моим кумиром, еще когда он выступал.
    Видимо по этому Вы защищаете не биатлон а АИТ»
    Это я написал год назад. Т. ч. нынешняя ситуация не являлась для людей разбирающихся в спорте неожиданной, хотя надо признаться что то что настолько, я например, не предполагал. По сегодняшней ситуации после «заседания» тренерского корпуса ( обрывки сведений просачивающихся оттуда производят грусное впечатление, хотя может там что и было) и решений озвучиных надеятся на положительные сдвиги оснований не наблюдается. Каюсь что то подобное я писал Кравцову тоже год назад. Как это было глупо я понял только прочитав статью Вяльбе от 17 мая 1999 «Все сошли с ума» и еще я понял почему АИТ Кравцова пиарил- они одной крови. Сегодня и Гурьев подтвердил, что Кравцов с АИТ не одиноки в том что для них шкурные интересы и личные амбиции выше интересов дела, которому они якобы служат. Грусно все это. Нет у биатлона своей Вяльбе.

    Практически ничего не изменилось. Ни каких анализов ошибок и просчетов ТШ, особенно руководства СБР. Пока не поменяем таких деятелей руководства СБР, как: Барнашова, Тихонова, Пака, Касперовича, Коновалова, Ефиомова, Трусова, ничего не изменится, будет только ХУЖЕ, ХУЖЕ И ХУЖЕ, и это уже доказано 5-6 лет подряд. Эти деятели на протяжении многих лет добивают российский биатлон, уже добили ради своей корысти, и продолжают действовать далее. ПРОЩАЙ РОССИЙСКИЙ БИАТЛОН.

    Леонид Александрович

    Коновалов закончил ЧГИФК г. Чайковский тренер сборной с 2008
    Ефимов закончил ХГИФК г. Хабаровск, с какого в сборной не знаю, но... в 2010-ом за успехи на ОИ-2010 вместе с Барнашовым (это когда сняли Аликина и Польховского) награждён медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени.

    Fresch, а сколько лет Ефимов работает тренером по функциональной подготовке с женской сборной? Такое впечатление что ухудшение результатов происходило именно при нём.

    Сменили фотографию к статье. Я так понимаю, что фотография с тренерского совета. Интересно, кто на что обратил внимание?

    C возрастом к Гурьеву должна была приходить и мудрость но походу пришёл один возраст.

    Леонид Александрович, у Ефимова ФГИФК (Хабаровск), преподаватель по физической культуре и спорту

    Иван Похмельев,
    про Ефимова даже вспоминать не хочется, отставания стали еще больше, чем в прошлом сезоне. Но если в сезоне 2014/2015 Губерниев постоянно в ходе гонок констатировал отставания, не сокрушаясь о стрельбе, то в этом сезоне он уже постоянно сокрушался по поводу множества промахов наших дам, да и мужчин тоже. Это просто бросалось в глаза. Но при этом Губерниев никогда не упоминает, что Ростовцев был гораздо более эффективен как тренер по стрельбе, чем Коновалов. Плевок Ростовцева оказался настолько эффективен, что Губерниев забыл о всякой объективности, в голове у него остался только текст рекламы пива.

    Да вы посмотрите, какие эти тренеры были безмятежные на последних стартах ЧР, улыбались, с готовностью позировали. Так не ведут себя люди, чьими результатами, мягко говоря, недовольны. Значит, понимали, что ничего им не будет, никто не спросит за провал. Будут ли они стараться в новом сезоне? Да нет, конечно. Спросу-то нет никакого. Так зачем им результат?

    Влад, честно говоря я так и не нашёл информации о спортивном образовании Коновалова и Ефимова. И сколько лет Ефимов работает с женской сборной.

    Согласен с Павлом, что во времена СССР действительно такой бардак просто был невозможен. Чиновники тряслись за своё кресло и при провальном выступлении моментально делались соответствующие выводы. И у тренеров и спортсменов отношение было другое, и результаты были соответствующие. А сейчас царю-батюшке (президенту России) к сожалению некогда заниматься проблемами в спорте. Хватает других проблем на международной арене. А спортивным чиновникам можно вольготно заниматься в первую очередь бизнесом в спортивной сфере, не заботясь о престиже страны.

    Хорошая система была в СССР. Результаты работы оценивали чиновники, люди сторонние часто ни чего в данном виде спорта не смыслящие. Разговор был короткий, что тебе нужно для достижения результата и страна даст тебе это, но если не справился то результат известен (нет не заменимых есть не замененные) А что сейчас происходит все за служенные и неприкасаемые и без сменные, я имею в веду СБР и тренерский совет, а где те кто с них спросит и перед кем они ответят, ведь сами себя они не высекут. А Коновалова они не тронут им нужен стрелочник в следующем сезоне.

    Правильно про погоню за квотой и про Кайшеву. Остальное бред сумасшедшего.

    А какая команда досталась Королькевичу после Пихлера и допинга, от устроивших ради спасения собственных задов, Гурьев ответить не хочет? Ушла Зайцева, выдохлась Вилухина, в декрет сбежали Загоруйко и Назарова. И кто остался? Шумилова, Романова, Глазырина и молодые начинающие Подчуфарова и Виролайнен. Коровина так и не оклемалась. Да Королькевичу спасибо сказать надо за то, что все пихлеровские провели свой лучший сезон под его руководством.

    А лет через несколько также вспомнят о былых спортивных заслугах Майгурова и никто не вспомнит о фальшивом дипломе. Растёт будущий «Барнашов». Недаром уже сейчас мелькал в каждой гонке со своими подельниками. Прогнила сама система.

    А чего вы возмущаетесь?
    Пусть Коновалов «потренируется» на сборной, он же не работал в ДЮСШ, не был тренером общества «Динамо» (как и других обществ).
    Челу повезло по-жизни: в 2008-ом закончил бегать и сразу в тренеры сборной.
    Этот факт надо учитывать...,... а в это время Сан Саныч тренирует резерв, а Валерий Николаевич — казахов.

    Жаль, очень жаль... Судя по последним (послесовещательным) высказываниям тренеров, СБРщиков и около биатлонных функционеров никакого серьёзного анализа не проведено. Все, кто в первых рядах возле кормушки дружно отстаивают свои привелегии, а биатлон представляет из себя частное закрытое предприятие со своим утверждённым штатом. Никакого фундамента перед следующим сезоном не закладывается. Первые декабрьские ветра расшатают эту хибару, в январе начнут ставить подпорки из молодых спортсменов а потом уже развал (традиционный). Так будет. И это справедливо.

    «Но вы подумайте, какая команда досталась Пихлеру и какая – Коновалову после Королькевича, который опустил сборную в конец десятки. И Коновалов пытался команду вытащить из этого подвала.»
    Уже это наглое вранье многое говорит о Гурьеве. Ведь доставшаяся Королькевичу команда середнячков очень достойно выступила на ЧМ, да и в борьбе за квоту лишь в шаге остановилась от 5 места в КН. Чего, к сожалению, не скажешь о нынешней команде: и ЧМ с треском провален, и до 5 места в КН как до луны.
    А если вспомнить, что все наши ЭПОшницы стали таковыми после занятий с Гурьевым, то и вовсе тревожно становится при сравнении «прыти» Загоруйко на ЧЕ с её прытью на ЧР. Ведь так хочется надеяться на лучшее.
    А не допускать до сборной надо, в первую очередь, АИТа и всех его друганов.

    Я никак не пойму этой хитрой логики. Допустим, тебе досталась команда плохая, твоя задача максимум — сделать её лучше, а минимум — удержаться на том же уровне. Но ты её сделал ещё хуже, значит, это уже твой недочёт. При чём тут Пихлер, Королькевич, если ты даже их уровень показать не можешь. И получается, что все тренеры кивают на плохое наследие, и не один год уже кивают. А ваша-то работа в чём тогда заключается? Если бы изначально всё было хорошо, вас бы не позвали. Или вы хотели хорошо жить на всём готовом?: (( (

    «Леонид Гурьев: Не трогайте Коновалова!» Спрашивается почему, ответ в стиле, да масть не пошла. Не вижу пользы от Коновалова и его окружения.

    Прочитал Гурьева, которого я уважаю, как лучшего женского тренера, и засомневался.
    Может быть, действительно: «За одного битого двух не битых дают»?
    Может быть и хрен с этой Олимпиадой, подождём 6 лет до следующей?
    А с другой сторон — с таким подходом нафик ждать так долго, лучше забить на биатлон и болеть за синхронисток.

    Лилия, а мне нравится Ваша идея. Вернуть Королькевича. Дать ему на подготовку неперспективных. А перед началом сезона провести полноценный отборочный старт. По результатам этого старта и определить состав на первые этапы КМ.

    Гурьев...«Но почему не получается сказать не могу». И это говорит заслуженный тренер. Если не можешь сказать, тогда зачем защищать, по сути дела полный провал. Неужели нет тренеров, у которых итоги работы на виду? Или вам нравятся«эксперименты»над лидерами российского биатлона. Как можно доверять сборную тренеру, у которого оказывается сила плечевого пояса влияет только на стрельбу (тяжело держать винтовку), а скоростной работой они планируют заниматься только в следующем сезоне. Анекдот (не хочется говорить идиотизм). А чем же целый год занимались? Наверняка подобные интервью читают зарубежные спецы, которые от души посмеются. Хотя, в принципе, удивляться не стоит. Время идёт стремительно методики совершенствуются. Вся беда в том, что российские тренеры не только не интересуются, как работают зарубежные коллеги, но и между собой не обмениваются опытом.

    Борьба за квоту стала причиной провала на ЧМ. Основные ошибки были сделаны в межсезонье, в подготовительном периоде. Первые этапы это подтвердили. Поэтому и без поездки в Северную Америку результаты на ЧМ не стали бы лучше. Никому из призёров ЧМ Севрная Америка не помешала, и только россияне бедные пострадали от этого.

    Насколько я понимаю, это интервью «первая ласточка», чтобы оставить всё как есть. И руководящие ребята не собираются ничего менять. Поэтому если господин Кравцов не хочет обижать своих друзей и есть желание оставить их у«кормушки», то лучший вариант это сделать, как было перед сочинской Олимпиадой. Создать две конкурирующие группы и предоставить спортсменкам право выбора, у кого они будут тренироваться. В конкуренты группе Коновалова предлагаю группу Медведцева. Может тогда «лёд тронется». Иного выхода я не вижу.

    Давно хотел сказать, но Гурьев опередил, указав, что есть такая «особенность» у Ульяны выходить на первую гонку в полусонном состоянии. Это у неё ещё с девушек замечено.

    Про квоту все верно сказал, погнались за ней — все остальное опустили. Для этого и таскали весь сезон и Шумилову, и Виролайнен, и Подчуфарову довели. Только Катя Юрлова покрепче оказалось. Капали им на мозги — в результате у всех стрельба поехала. А сосредотачиваться надо было не на чемпионате мира, а на усилении команды, накатывать больше новичков.
    Теперь на Королькевича валят. Квоту он проиграл из-за эстафет. Ушли Зайцева и Вилухина. Из эстафетчиков только Шумилова осталась. Романова (хорошо стреляла, но ползала -отставание на первом этапе), Виролайнен ( 2 этап — 2 эстафеты штрафкруги), Шумилова (3 этап — в двух эстафетах первое место), Глазырина (обычно на 4 этапе слабо, на первом получалось). В личных гонках неплохо, Глазырина в десятку и в призы заезжала, Виролайнен на уровне была. Шумилова на ЧМ все гонки в десятке. Подчуфарова декабрь раскатывалась, в январе-собака укусила. Коновалов работал с Королькевичем, чисто стрельбой занимался — стреляли-то лучше в прошлом году. А в этом сезоне по конспектам Королькевича работал. Почему бы Королькевичу (если не будет больше в Белоруссии работать) и не отдать неперспективных — Виролайнен, Шумилову, Слепцову, Вилухина хочет у него тренироваться. Будет альтернативная группа.
    Коновалова, наверно, не надо убирать, просто цели перед ним ставить реальные. Не квота, медали, победы, а хотя бы сформировать за сезон стабильную эстафетную четверку. Да и кого вместо него, если специалистов с независимым мнением им не нать.

    С фармой тоже надо уметь профессионально работать, да она сейчас помогает получать высокие результаты, но проблемы с иммунитетом у Подчуфаровой и со щитовиткой у Вилухиной как раз и могут быть из-за плохой фармы или из-за превышения ее. Так что не вижу никакого «детского лепета» у Марины Алексеевны, вполне законный вопрос, тем более что он возник на слова тренера.

    Я может грубо скажу, но не пора ли Гурьеву углубленное мед. обследование пройти? Ну или перейти на менее тяжёлые вещества? А то тревожно за девушек, как в таком состоянии он их тренировать будет...
    Потому что при Королькевиче (весьма неоднозначная личность, да) сборная до последнего боролась за топ-5, отставание от 5 места в кубке наций было 73 очка. Сейчас при рулении «хорошего специалиста» отставание 442.
    А в конце десятки в прошлом году была команды Австрии (сейчас 15) и Италии (сейчас 4).

    >Спрашивать надо не только с Коновалова, а со всех. План подготовки он не в одиночку сочиняет. Его анализируют и утверждают большое количество людей.

    У семи нянек дитя без глазу.
    Спрашивать надо с тех, кто безропотно соглашался с тем как тренировали в сборной.
    С тех, кто утверждал составы на ЦП.
    С тех, кто утверждал планы на ЦП.
    С тех, кто утверждал критерии отбора, по которым всё решали «хорошие специалисты».
    Минимум в трёх случаях Гурьев и сам виноват.

    Хэйтам, результаты в стрельбе зависят не только от стрелковой подготовке, а и от того, на каком пульсе, с каким дыханием пришёл спортсмен на рубеж. А вот тут с Ефимова бы спросить!

    Никого не трогайте, они стараются! Работать правда не умеют и профессию не знают, но нельзя же выгонять хороших друзей! А фанаты обойдутся, пусть стонут, главное бабло капает)

    Пихлер с королькевичем еще лет 10 будет железной отмазкой у этих деревенских колхозников, недоучек и дилетантов

    Марина Алексеевна, да хватит уже детский лепет нести. Или до сих пор верите что без фармы (не путать с допингом) можно чего то добиться? Посмотрите на мировые рекорды, за счет чего их бьют? что раньше люди другие были?

    Люда!
    Точно, с такой стрельбой «хорошего тренера по стрелковой подготовке» Коновалова женская сборная на всех эстафетах забегала на штрафные круги! И в личных гонках не припомню такой отвратительной стрельбы у женщин. Из всех гонок сезона припоминаю только две гонки с чистой стрельбой у наших женщин. Хуже некуда, а Гурьев Коновалова нахваливает, подозрительно, с какой целью? При Ростовцеве женщины стреляли гораздо лучше, но он плюнул в Губерниева, чем окончательно загубил свою тренерскую карьеру.

    Тренеров женской сборной нужно отправить в отставку полностью. Зачем нужны тренеры, которые за сезон так и не смогли разобраться в причинах тотального провала? Тем более, что они сегодня не представляют, как из этой пропасти выбираться и куда двигаться.

    «Спрашивать надо не только с Коновалова, а со всех» — я тоже думаю, Леонид Александрович, что ВСЮ вашу систему круговой поруки надо ломать.

    youtube.com

    «... Она вышла из декрета не выжатая, не уставшая, не объевшаяся фармакологии.»
    Я так поняла со слов тренера, что остальные у нас, те, кто бегает и не в декрете объелись фармакологии что ли?

    Есть такое правило: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Может, и правда нельзя за один сезон человека туда-сюда гонять?

    lyuda, а мы ведь не знаем, может, он как раз хорошо обучать может. Ведь не всегда те, кто ас в своём деле, могут внятно объяснить, как именно это у них получается.

    Посмотрела на коноваловский процент стрельбы в его лучший сезон и что-то тревожно за девчонок стало. Напомню: лёжка-89%, стойка-74%.

    Вот по Коновалову согласен! Нельзя его убирать!

    Теперь Королькевич виноват, не Пихлер. Определитесь уж с кандидатурой :)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества