Касперович: состав женской сборной России на КМ определится в контрольных гонках 11 и 13 ноября

492rusbiathlon.ru

    Комментарии 92

    Алексей-Велосипедист,
    Кроме Елисеева (русского) пострадала ещё и Хорхлер (немка). Вы правда считаете, что немцы в IBU котируются намного ниже норгов? Они, между прочим, основные спонсоры биатлона.

    Dmitry,
    Нет, Дим: для обсуждения именно твоей системы достаточно блога Khinskiy (пока он нас не гонит) ;). Обсудить общие принципы отбора — это пожалуйста.

    Сказать что им мешает? Могу: здравый смысл! Не надо считать их идиотами. Им тоже нужны медали.
    Если они ни за что не отвечают, и результат им безразличен, объясни: зачем они устроили этот цирк с Дмитриевым и Старых-Юрьевой перед ОИ в Сочи? К чему весь этот риск, если результат пофигу?
    Почему Кравцов вертелся, как уж под вилами после провального ЧМ в Норвегии? Наверное потому, что 1 провал ему простят (достаточно снять тренера), но второй провал, а тем более ОИ — нет. Он — не Прохоров, у него нет такого запасного аэродрома. На Колыму, конечно, не сошлют, в дворники не переведут. Но задвинут так, что для амбициозного чиновника — равносильно ссылке.

    Не спорю: чиновники МОГУТ попытаться надавить на Медведцева, чтобы на этап в Тюмень обязательно поехала кто-то из Тюменских спортсменок. Уступит ли он этому давлению: будет зависеть как от его характера (а он у него довольно независимый ещё со времен карьеры спортсмена), так и от результатов самой спортсменки: с 60-ми местами ей ничего не светит! И возьмут её (в случае скромных результатов) вместо 5-6 члена сборной (что кардинально на результат вряд ли повлияет), но уж никак не вместо лидеров.

    Алексей-Велосипедист, ща Кравцов придет и надаёт им по шапке, чтобы не выносили сор из избы, и решали все как обычно — кулуарно

    А ответственность за результат у нас есть. Только не чиновников, а тренеров, которых в конце сезона заслушивают, потом под веселое «улюлюкание» всем чиновничьим кагалом закидывают гнилыми помидорами, а потом либо увольняют (если «не вписались в систему»), либо просто ставят «кол» и переводят на почетную должность.

    Dmitry

    Это понятно. Но одно дело мечтать и думать что-то про себя. А другое — высказывать публично 2 официальным лицам 2 диаметрально противоположных тезиса за 3 недели до начала сезона! Пора бы уже прописать критерии ответственности спортивных чиновников за результат. Чтобы хотя бы поменьше глупостей выслушивать публично. Совсем болельщиков за дураков держат. Чем там минспорта сейчас занимается?

    zakol

    Да ошибка вышла. Была новость, что победитель КЕ пойдет вне квоты. Но я пропустил опровержение: не утвердили. Был бы какой-нибудь норвежец, чиновнички IBU постарались бы уладить все формальности в кратчайшие сроки. Но у нас же там всего лишь Майгуров... Хотя в утешение Матвею вполне могут дать пробежать в Швеции. Вопрос, в какой он сейчас форме.

    Алексей-Велосипедист, откуда известно про Елисеева? Или опять переиграли правила?

    просто КОТ, я вижу твоё жгучее желание обсудить предлагаемую мной систему отбора и в этой ветке. Разве нет? :))

    К тому же, я не утверждаю, что в сборной ВСЁ решается по блату. Я утверждаю, что чиновники МОГУТ решать вопросы комплектования сборной как им вздумается. И я предлагаю минимизировать их возможности в этом отношении. А сейчас что им запрещает ставить в команду того спортсмена, который им просто больше «нравится» или за которого больше заплатили? Ты можешь ответить на вопрос — что им мешает это сделать? Не сможешь. Они и «критерии» свои придумывают таким образом, чтобы и дальше им ничего не мешало.
    Или еще один простой вопрос — какую ответственность несут чиновники из СБР за результаты, показанные нашей командой?

    Dmitry,
    Ещё раз: где ты видишь тут слова про твою систему отбора?
    То что ты борешься против «блатных» — это только следствие создания тобой «системы»? Или всё же наоборот: именно твоя идея-фикс о сплошном блате в сборной привела тебя к мысли создать свою систему?
    В данном случае я иронизирую именно над твоей уверенностью, что в сборной всё решается только по блату, а не над твоей системой! ))

    просто КОТ, ну как же? А вот это:
    «Хотя... если Ольга планирует попасть в сборную по результатам контролок, так она наверное и есть та самая «блатная» спортсменка, против которых так яростно бьется Dmitry.»?

    Здесь ты специально меня просишь, чтобы я тебе еще раз пять-десять объяснил, что «борюсь» я не «против спортсменок», и даже не «против тренеров», а против вседозволенности чиновников от СБР. Но только теперь уже в этой ветке.

    Алексей-Велосипедист, а откуда там может быть согласие? У каждого своё мнение. Там ведь не строем все ходят. Это только у безнадежных мечтателей «профессионалы» всегда имеют одно и то же мнение по любому вопросу. Но вы не мучайтесь сильно. Как решит Кравцов — так и будет. Если конечно ему захочется чего-то там решать. Есть большая вероятность, что забьет он на это дело — зато потом будет иметь полное моральное право всех костерить с якобы нейтральной позиции.

    маэстро, нормальная для СБР ситуация. Там всегда так было, и будет в этом сезоне тоже. Просто об этом обычно не принято говорить, а если кто и говорит, то не принято печатать. Но Анфиса мелет все подряд обычно, а журнализды любят её подставлять. Поэтому так и получается периодически.

    Борис

    Да, плохо когда в руководстве нет согласия... Ну поглядим, кто же в итоге выдал более достоверную информацию. Но все равно скверно — кто-то из двух руководителей некомпетентен или врет... Насчет мужчин же, дело в том, что уже четверо из семи участников 1 этапа известны: Шипулин, Гараничев, Бабиков, Елисеев. Так что тут у ТШ задача попроще: решить кого же лучше накатывать в декабре — заслуженных или молодых и перспективных. Очки будет кому набирать.

    Алексей-Велосипедист, вот как верить руководству СБР и ТШ? Кравцов говорит одно, что отбор будет после КС в Бейтостолене sports.ru
    А Касперович говорит другое, что КТ будут проведены в Тюмени. Неспроста всё это, что-то задумал старый лис. Хотя, может, хочет поскорее отделаться от женщин, а в Норвегии сосредоточиться на мужчинах.

    Dmitry,
    Найди в моих постах этого блога хоть слово про «твою систему».
    Не нашел? Так в чём реклама? ))

    После слов г-жи Резцовой о сборной полу-инвалидов и двух славных девочках по имени Кристина и Даша, мне стало грустно. После слов г-на Норицина о том, что Катя Шумилова лучшая биатлонистка России, стало смешно. Прогнозов не делаю, тупо жду начала сезона. Думаю опять будет грустно и смешно.

    Борис

    А смысл устраивать такие громкие соревнования? Тогда проще тренерским решением убрать 2-3 самых слабых спортсменки. Ведь ТШ в любом случае виднее, кто откровенно не тянет. Да и лишние отборы только собьют форму. Так что судя по всему, все-таки шестерка на КМ определится именно к 15.

    Игорь

    Ну если так рассуждать, тогда можно и Абакумову взять хотя бы на КЕ. Она ведь почти не промахивается. Правда и не бежит при этом совсем... Меня другое интересует: что все-таки собираются делать с Шумиловой. В прошлом сезоне она мужественно преодолела путь от второго номера сборной до откровенной резервистки. А нужны ли нам резервистки такого почтенного возраста, вопрос спорный. Тем более, что очередная травма (или отмазка) не позволила оценить ее динамику в сентябре. А она сама молчит как партизан. В общем в этой связи исключительно любопытно, как она себя проявит через неделю. Сейчас разговоры о травмах и болезнях неуместны. Мы же вроде как квоту возвращаем?

    просто КОТ, не, в этом блоге я занялся антирекламой «критериев», а рекламой «моей системы» тут занялся ты.

    Борис, может отберут 12 или 14 биатлонисток. Наихудшие шансы по результатам ЛЧР у:
    Якимец-плохо стреляет, не помог Коновалов (опыта мало?).
    Миронова- тоже стрельба не ахти, Зайцева говорила, что методика Медведцева не ко всем подходит, может тот случай.
    Телицына (Назарова)- тоже стрельба слабая.
    Загоруйко-слабая стрельба, в прошлом сезоне у неё форма была лучше. Спортивная форма год лучше, год хуже (по синусоиде). В прошлом сезоне у Виролайнен и Шумиловой был провал, а у Акимовой-прогресс. Интересно проверить это широко распространённое мнение в этом сезоне.

    Алексей-Велосипедист, возможно, здесь отберут 14 биатлонисток, которые поедут в Бейтостолен и уже там, после КТ окончательно определят основной и резервный состав.

    Вот это интересное развитие событий. Значит решили за 2 недели обозначить основной и резервный составы? С одной стороны — интересное решение. Может быть действительно 2 недели спокойной подготовки смогут раскрепостить спортсменов и дать результат уже в Эстерсунде. А для женщин это особенно важно, так как чтобы вернуть квоту, нам надо включаться уже с первого же этапа. Но удивляет то, что гонки пройдут в Тюмени. А условия в Сибири и Скандинавии весьма отличаются. И не факт, что отобравшиеся в Тюмени смогут потом подтвердить свое превосходство в Швеции. С другой стороны, если таким образом просто хотят отделить самых слабых и не возить их в Европу, возникает тот же вопрос: а может самые слабые здесь не будут таковыми в Скандинавии? В общем с интересом ждем отбора. Видно, что руководство решило изменить методы. Интересно, что за этим стоит? Реальный план, или опять по наитию? Видимо, узнаем через 3-4 недели.

    Dmitry,
    «отборочные соревнования» рассматривает не как «отбор»? Точно — блатная! ))

    «попадание на КМ сразу с КР, где конечно же «все схвачено» и медали будут — «кого надо медали»;
    «уж здесь вообще никто не сомневается в том, что всё будет «пачеснаму» а главное — очень своевременно и объективно :))»
    - это, оказывается означает «я не утверждаю, что «там все подстроено»»? Тогда я не понимаю твой русский язык! ))

    Именно в этом блоге рекламой своей системы ты первым занялся! ))

    Нет, что ты, Дима! Оспаривать твой тезис я не собираюсь! ) Я просто пытаюсь уяснить: поскольку у Подчуфаровой в прошлом сезоне было много гонок, выходит, что она как раз «правильная» спортсменка, т. е. в переводе с Диминого на общепонятный — блатная? ))

    Игорь, когда нет лидера, как Зайцева, да еще при квоте в 5 человек, балласт брать не будут, поэтому возьмут минимум 3 биатлонистки, кто реально сможет заезжать в 20-ку, на худой конец в 30-ку.
    Я думаю, что у Подчуфаровой всё нормально, просто она не будет рвать как в прошлом сезоне, чтобы попасть в десятку, а будет постепенно раскатываться, забегая в 20-ку-30-ку.
    Глазырина, Подчуфарова, Акимова, Сливко, Кайшева и, наверное, Слепцова.

    просто КОТ, похоже, что ты даже не понимаешь смысл написанного. Объясняю. Выделенная тобой фраза означает, что произносящий её рассматривает контрольный срез не как «отбор», а как тренировку. А тренироваться надо, и я никогда не говорил, что это зло.

    Далее, я не утверждаю, что «там все подстроено». Я утверждаю, что там легче все подстроить, чем на КЕ и тем более на КМ, и что наши чинуши из СБР имеют возможность этим воспользоваться.
    И потом — основное зло тут в принятии далеко идущих решений по единичным стартам, которые еще и перед сезоном проводятся. Это вообще ВРЕДИТЕЛЬСТВО!

    просто КОТ, но вообще ты молодец, что начинаешь активно рекламировать предлагаемую мной систему отбора сразу в нескольких ветках! :))

    просто КОТ, про «очки» — ты собираешься оспорить мой тезис о том, что чем больше стартуешь — тем больше набираешь очков? И поэтому «задвинуть» неугодных спортсменов можно, объявив в своих критериях, что будет учитываться именно общее количество очков, а не результативность, и потом просто не давать стартов «неправильным» спортсменам — ты с этим хочешь поспорить что ли? :))

    «Я рассматриваю для себя контрольные срезы и отборочные соревнования как подводку к дальнейшим стартам.»
    Надо же! А ведь Оля похоже даже не знает, что Dmitry черным по белому доказал, что от этих стартов — только вред, и там всё подстроено. Впрочем — как и на ИВ. ))
    Хотя... если Ольга планирует попасть в сборную по результатам контролок, так она наверное и есть та самая «блатная» спортсменка, против которых так яростно бьется Dmitry. И очков у неё в прошлом сезоне было больше всех, а мы-то с Dmitry знаем, что это означает! Ведь только «правильным спортсменам» дают «больше стартов, чтобы они набирали больше очков» ;)

    А я бы был не против пропуска парочки первых этапов Подчуфаровой. Мне хочется чтобы ее хватило затем на все оставшиеся этапы и чтобы пик формы пришелся на ЧМ. Было бы логично, если ее специально ведут с задержкой графика. Только потом, на третий этап в Нове Место, ее надо брать без всяких отборов. И отбор в Тюмени только если ей он не навредит. А пока поддерживающие старты на КЕ при необходимости.
    Только как это все согласовать с великими принципами справедливости...

    Dmitry, не так долго ждать осталось).

    Евгений, наверное, Вы правы, Подчуфарову могут «поберечь».

    Нина, а мне видится в этих «критериях» не «неуверенность», а как раз-таки полная уверенность в своей безнаказанности и вседозволенности

    Игорь, что скажет Просто Кот, если Подчуфаровой не будет на старте КМ? :))

    ниже есть статья Ольга Подчуфарова — о предстоящем биатлонном сезоне, где она говорит про то, что в подготовке смещение должно быть на два месяца, возможно мы её увидим на январских этапах или на КИБУ — Кому-то психологически легче чувствовать себя лидером и знать, что место в команде закреплено, а кто-то любит отвоёвывать место в борьбе. Вам какой вариант ближе?
    — Главное, чтобы вся эпопея отборов не была во вред. Наша задача подойти к сезону в оптимальной форме. Я рассматриваю для себя контрольные срезы и отборочные соревнования как подводку к дальнейшим стартам.

    — В прошлые годы у вас был подъём на втором-третьем этапе, а после Нового года форма шла на спад. Что нужно сделать сейчас, чтобы перестать быть «декабристкой»?
    — В моём понимании и понимании моих тренеров то, как я провела подготовку, должно решить эту проблему. Но решит ли, узнаем только в сезоне. Главная моя проблема в предыдущие годы — меня не хватает на весь сезон, а ярче всего я выгляжу в декабре и в какой-то период января. Сейчас мы сместили подготовительные циклы, изменили интенсивность и другие нюансы. По моим ощущениям, это смещение должно быть на два месяца.

    — Как раз к чемпионату мира?
    — Всё это хорошо звучит на бумаге, но как будет на самом деле, узнаем только в сезоне.

    — По вашему плану результаты в начале сезона будут не столь яркими. В голове не появится червячок сомнения?
    — У меня нет такого червячка.

    Dmitry, а мне показалось, что в этих критериях отбора проявляется неуверенность тренерского штаба в результатах на выходе межсезонной подготовки. Мы слышали, что группа Медведцева работала в бОльшей степени над скоростными показателями, тогда как группа Норицына по классической методике. Результаты на выходе спрогнозировать никто не в состоянии, отсюда и столько соломки. Весь критерий отбора женской части команды сводится к одному: «Будем посмотреть», ИМХО.

    Из слов Касперовича следует, что ТШ склоняется к участию на КМ: Глазыриной, Акимовой, Кайшевой, Сливко. Причём три биатлонистки из группы Норицына, а одна из группы Медведцева. Наверное ещё две будут из группы Медведцева: Слепцова и Виролайнен. Непонятна ситуация с Подчуфаровой, неужели она слабее Сливко. Может как и Шумилова получила травму или не отошла от прошлого сезона. Для сборной это будет большая потеря.

    Уж если отбор начали обсуждать тут, то выскажусь тогда и в этой теме. Считаю, что эти, с позволения сказать «критерии» — просто издевательство над здравым смыслом, потому, что:
    - появляется возможность брать тех, кого не удалось протащить по критериям, так называемым «решением ТШ»; причем на ЧМ — аж целых трёх можно таким образом затащить (хотя обычно спор идет по одному-двум вакантным местам)! Ну а затем (после ЧМ) — вообще ВСЕХ (т. е. после ЧМ наступает абсолютный, ничем не регулируемый беспредел и полная анархия)!
    - используется магическая фраза: «набравшего наибольшее количество очков», подразумевающая, что «правильным спортсменам» будут давать больше стартов, чтобы они набирали больше очков;
    - легализуется отдельная преференцию тем, кто прошел так называемую «ЦП»; а то вдруг, не дай бог, победит тот, кто еще не успел вкусить «высокопрофессиональных тренерских методик» — что ж тогда делать? Это ж будет полный позор! Поэтому должны бегать только «свои»!;
    - никуда не делся маразм: попадание на КМ сразу с КР, где конечно же «все схвачено» и медали будут — «кого надо медали»;
    - попадание на КМ через некие «контрольные старты» — еще круче будет, чем с КР (уж здесь вообще никто не сомневается в том, что всё будет «пачеснаму» а главное — очень своевременно и объективно :))
    - сохраняется полная неопределенность: сказано, что на первые старты отбираются по результатам контрольных тренировок из числа спортсменок, прошедших ЦП, а как отбираются — не ясно, наверное «как решит великий кормчий»

    Не надо слишком надеяться на эти контрольки. На КМ поедут только те, кто надо.
    Читайте документ правильно: по-новорусски, «по-бюрократически»:

    формируется из числа спортсменок, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов.

    Формируется не «по результатам», а «с учётом результатов».
    Уже не раз бывало, что на так называемом отборе некоторые спортсменки бегут не 2-3, а одну гонку, но изо всех сил. «На свежачка». Занимают высокое место, а вторую пропускают из-за воспаления хитрости. И едут на КМ.

    Миронову не отметил. Интересно, как она?

    zakol, Евгений, Elen спасибо, прочла. Ну что, Логинову отбираться только через 3 этап Кубка России, как и предполагалось.

    Евгений, спасибо )).

    УТВЕРЖДЕНО»
    Правлением Общероссийской общественной
    организации Федерации биатлона
    «Союз биатлонистов России»
    Протокол № 10-16 от 25.10.2016г.

    Критерии отбора в спортивную сборную команду России по биатлону (женщины) для участия
    в этапах Кубка мира сезона 2016-2017г., Чемпионате мира 2017 года вг. Хохфильцен (Австрия)

    1. На 1-2-3 этапы Кубка мирасостав участников не более 5спортсменок (на 1 этап КМ – не более 6 спортсменок) формируется из числа спортсменок, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г.
    2. На 4-5-6 этапы Кубка мира состав участников не более 6 спортсменок:
    2.1. 3 спортсменки, набравшиенаибольшее количество очков на 1-2-3 этапах Кубка мира;
    2.2. 2 спортсменки, набравшие наибольшее количество очков на 3 этапе Кубка России, очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место – 12 очков, 3 место – 10 очков, 4 место – 8 очков, 5 место – 6 очков, 6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко;
    2.3. 1 спортсменка — по решению тренеров спортивной сборной команды.

    3. Чемпионат мира 2017г. в г. Хохфильцен (Австрия) — состав команды не более 6 спортсменок:
    3.1. 3 спортсменки, набравшие наибольшее количество очковна 4-5-6 этапах Кубка мира;
    3.2. 3 спортсменкипо решению главного тренера и старших тренеровспортивной сборной команды.

    4. На 7-8 этапы Кубка мира состав участников (не более 7 спортсменок) по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной команды с учетом выступления на Чемпионате мира и Чемпионате Европы.

    5. На 9 этап Кубка мира команда формируется по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной команды. Дополнительно включаются 2 спортсменки, занявшие с 1 по 10 место в общем зачете Кубка IBU.

    «УТВЕРЖДЕНО»
    Правлением Общероссийской общественной
    организации Федерации биатлона
    «Союз биатлонистов России» Протокол № 10-16 от 25.10.2016г.

    Критерии отбора в спортивнуюсборную команду России по биатлону (женщины)
    для участия в этапах Кубка IBU сезона 2016-2017г. и Чемпионате Европы 2017 г.
    в г. Дужники-Здрой (Польша)

    1. На 1-2-3 этапы Кубка IBUсостав участников (не более 8 спортсменок) формируется из числа спортсменок, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г.
    2. На Чемпионат Европы 2017 г. (23.01- 31.01.2017) вг. Дужники-Здрой (Польша) и 4-5-6 этапы Кубка IBUв состав команды включаются:
    2.1. 3 спортсменки, набравшие наибольшее количество очков на 1-2-3 этапах Кубка IBU;
    2.2. 2спортсменки, набравшие наибольшее количество очков на 3 этапе Кубка России, очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место – 12 очков, 3 место – 10 очков, 4 место – 8 очков, 5 место – 6 очков, 6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко;
    2.3. 1 спортсменка по решению тренеров сборной команды.
    3. На 7-8 этапы Кубка IBU в состав команды включаются 8 спортсменок:
    3.1. 4 спортсменки, набравшие наибольшее количество очков в текущем зачете Кубка IBU;
    3.2. 1 спортсменка, занимающая 1 место в текущем зачете Кубка России;
    3.3. 3спортсменки — по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной команды с учетом результатов, показанных на Всероссийских и международных соревнованиях.

    «УТВЕРЖДЕНО»
    Правлением Общероссийской общественной
    организации Федерации биатлона
    «Союз биатлонистов России»
    Протокол № 10-16 от 25.10.2016г.

    Критерии отбора в спортивную сборную командуРоссии по биатлону (мужчины) для участия
    в этапах Кубка мира сезона 2016-2017г., Чемпионате мира 2017 года
    в г. Хохфильцен (Австрия)

    1. На 1-2-3 этапы Кубка мира состав участников не более 6 спортсменов (на 1 этап КМ не более 7 спортсменов):
    1.1. Шипулин А., Гараничев Е., Бабиков А.- без отбора;
    1.2.3спортсменапрошедшие централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г. (Бейтостоллен, Норвегия).
    2. На 4-5-6 этапы Кубка мира состав участников не более 6 спортсменов:
    2.1. 4 спортсмена, набравшиенаибольшее количество очков на 1-2-3 этапах Кубка мира;
    2.2. 2 спортсмена, набравшие наибольшее количество очков на 3 этапе Кубка России, очки начисляются:
    1 место – 15 очков, 2 место – 12 очков, 3 место – 10 очков, 4 место – 8 очков, 5 место – 6 очков, 6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко.

    3. На Чемпионат мира 2017г. в г. Хохфильцен (Австрия) состав участников не более 8 спортсменов:
    3.1. 4 спортсмена, набравшие наибольшее количество очковна 4-5-6 этапах Кубка мира;
    3.2. победители и призеры Чемпионата Европы 2017г. в индивидуальных видах программы (не более 3 спортсменов);
    3.3. 1 спортсмен по решению главного тренера и старших тренеровспортивной сборной команды.
    3.4. в случае невыполнения п.3.2. – не более 3 спортсменов по решению главного тренера и старших тренеровспортивной сборной команды.

    4. На 7-8 этапы Кубка мира состав участников не более 7 спортсменов по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной команды, на основании результатов выступлений спортсменов на Чемпионате мира, Чемпионате Европы, 6-ти этапов Кубка IBU, международных и всероссийских соревнованияхсезона 2016-2017г.
    5. На 9 этапКубка мира состав участников не более 6 спортсменов по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной команды. Дополнительно включаются 2 спортсмена, занявшие с 1 по 10 место в общем зачете Кубка IBU.

    «УТВЕРЖДЕНО»
    Правлением Общероссийской общественной
    организации Федерации биатлона
    «Союз биатлонистов России»
    Протокол № 10-16 от 25.10.2016г.

    Критерии отбора в спортивную сборную команду России по биатлону (мужчины)
    для участия в этапах Кубка IBU сезона 2016-2017г. и Чемпионате Европы 2017 г.
    в г. Дужники-Здрой (Польша)

    1. На 1-2-3 этапы Кубка IBUсостав участников (не более 8спортсменов) формируется из числа спортсменов, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г. (Бейтостоллен, Норвегия).
    2. На Чемпионат Европы 2017 г. (23.01 — 31.01.2017) вг. Дужники-Здрой (Польша) и 4-5-6 этапы Кубка IBUв состав команды включаются:
    2.1. 3 спортсмена, набравшие наибольшее количество очков по итогам выступления в 1–2–3 этапах Кубка IBU;
    2.2. 3 спортсмена, набравшие наибольшее количество очков на 3 этапе Кубка России, очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место — 12, 3 место – 10, 4 место – 8, 5 место – 6, 6 место – 5, 7 место – 4, 8 место – 3, 9 место – 2, 10 место – 1 очко).
    2.3. Чемпионы Европы 2016 года в индивидуальных видах программы;
    3. На 7-8 этапы Кубка IBU в состав команды включаются 8 спортсменов:
    3.1. 4 спортсмена, набравшие наибольшее количество очков в текущем зачете Кубка IBU;
    3.2. 1 спортсмен, занимающий 1 место в текущем зачете Кубка России;
    3.3. 3 спортсмена — по решению главного тренера и старших тренеров спортивной сборной командыс учетом результатов, показанных на Всероссийских и международных соревнованиях.

    Нина,
    В блоге Khinskiy: rusbiathlon.ru приведен проект критериев отбора (он вроде не сильно отличается от утвержденного варианта) в виде сканов, только не в тексте блога, а в одном из первых (его же) постов.
    Попробуйте там прочитать, если не получится то, что советует zakol.

    Нина, к сожалению в данный момент не на своём компе, тут будут проблемы с открытием этих файлов. Завтра утром постараюсь не забыть и сброшу Вам готовые тексты в личку (скопирую). Они открываются уже в Ворде. Для этого их фактически нужно скопировать на комп.

    Игорь, Юрлову не ждите, она ждет ребенка

    Надеюсь на честный отбор

    Elen, да это недоработка журналиста, не более. А я вот документ об отборах на КМ, ЧМ прочесть не могу. Сам документ вижу, открываю, а там «error» пишут. Второй день мучаюсь. Если Вы читали, сбросьте ссылку на уже открытый документ, может хоть так увижу...

    Да, и чёт Шипулин с Волковым выпали из окончательного состава сборной России. К чему бы это?

    AMAlexander, позвонил бы «Ричарду львиное сердце»?

    Давно бы взял и позвонил Ричарду, и поинтересовался у него, кого можно вести на первые этапы КМ, а кого не желательно!? Во избежание не нужной нервотрепки на контрольных стартах, а главное громкого скандала. Полагаю, что Ричард с удовольствием бы, смог проконсультировать Александра… На сегодняшний день, только Ричард один и знает окончательный состав обеих российских сборных на Кубок и ЧМ по биатлону сезона 2016/2017 и никто другой! Хотя СБР и ТШ вообще-то точно предполагают, иль хотя бы догадываются,…

    Все правильно. Надо запутать ситуацию с самого начала, а то можно и не успеть ко старту сезона.
    И лучше всего для этого провести кулуарный закрытый междусобойчик. А всякие лохи типа норгов пусть и дальше мучаются со своими открытыми международными стартами :))

    Борис, что-то ничего не говорит о Вилухиной и Якушовой. Гонки лучше проводить спринтерскую и ИГ, более виден расклад. Конечно у женщин желательно Подчуфарову взять без отбора, она в прошлом сезоне это заслужила. Непонятно решение по Юрловой, будет в сборной без отбора или нет.

    Борис, вероятно, определились, где пройдут КС у девушек. В конце прошлой недели уже было известно, что девушки будут соревноваться в Тюмени из вью Гурьева. Его девчонки тоже будут участвовать, но, как сказал Гурьев, лишь для того, чтобы понять, в каком состоянии, на место в сборной они не претендуют. Парни простартуются в Норвегии.

    ПС: то Касперович отметил Шестерикову и Виролайнен, подводя итоги ЛЧР, не заметив Слепцову, теперь же и этих девушек проигнорировал, однако, снова Вика Сливко в списке, хотя и не была в призах ни в одной гонке. У Касперовича появились свои фаворитки? Можно надеяться на точечную выкатку их на КМ?

    Кравцов говорил, что отбор будет в Бейтостолене. Касперович уже говорит об отборе женщин в Тюмени. Конечно, надо побольше тюменок в сборную, а уж Гурьев им поможет.

    zakol, скорее всего после гонок 11 и 13 числа из 16-ти останется 11-12, а в Бейтостолене уже конкретно определятся, кому на КМ, кому на КИБУ.

    Будем ждать контрольных гонок! Наконец-то, А. Касперович отметил про стрельбу в сильный ветер, когда у нашей сборной никак не получается стрельба. На первом этапе КМ в Эстресунде, как правило, всегда присутствует ветер, будет нашим биатлонистам проблематично. Очевидно, что стрельбище расположено таким образом, что от ветра не защищено: это Вам не в Сочи!
    А так, пожелаю всем удачных стартов и пусть в состав сборной отберутся сильнейшие, самые подготовленные!

    zakol, значит это будут именно тюменские гонки. Ибо в означенные Каспером сроки дамы будут в Тюмени. «Со 2 по 15 ноября обе женские группы будут готовиться в Тюмени. Там состоятся два контрольных старта, где определится состав на международные соревнования. 11 ноября будет спринт, а 13—го — масс-старт.»
    А вот нафига мужиков из Европы перед европейскими стартами тащить в Тюмень — это загадка). Насчёт положения о критериях — спасибо, что напомнили).
    Видимо, женские команды поедут в Норвегию уже скомплектованные. Что-то мне подсказывает, что и парней изрядно «почистят» в Тюмени и на отбор в Норвегию поедут не все.

    Elen, А по мужикам более понятно. Контрольный старт в Бейтостоллене. Так в критериях.
    Вот мутно это по женщинам:
    «... формируется из числа спортсменок, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г.»

    Я не понял будет женский контрольный старт в Бейтостоллене? Если будет, то какая роль стартов в Тюмени?

    Чёт Вы, г-н Касперович, про мужской отбор как-то мутно тут «осветили».

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества