Николай Круглов: «На сегодняшний день у нас нет никакой позиции»

2376sport-express.ru
Николай Круглов: «На сегодняшний день у нас нет никакой позиции»

Знаменитый биатлонист Николай Круглов, выступавший за сборную России на протяжении девяти сезонов, считает, что одной из причин нынешних проблем нашей команды является бездействие спортивных руководителей.

Поводом для разговора с четырехкратным чемпионом мира и вице-чемпионом туринской Олимпиады стал первый из январских этапов Кубка мира, но не спортивная его часть, а в частности высказывания, которые стали позволять себе некоторые из иностранных спортсменов в адрес россиян.

— Здесь сложно пытаться о чем-то рассуждать, не владея всей информацией, — начал Николай. — Во-первых никто в полной мере так и не знает, какие данные комиссия Макларена передала в спортивные федерации, какие аргументы приводились. Лично я могу рассуждать только о том, что узнал из открытых источников. Здесь, безусловно есть о чем поговорить. С одной стороны, расследованиями занимаются столь солидные организации как Международный олимпийский комитет, WADA, специальная комиссия с уважаемым человеком во главе. И раз уж расследование затеяно, понятно, что основания для этого были серьезными. Раз так, нам нужно предпринимать какие-то шаги навстречу, хотим мы того, или нет.

С моей точки зрения, позиция отрицания проблем, которой придерживается сейчас российское спортивное руководство, списывая все происходящее на какую-то политическую подоплеку, не выдерживает никакой критики. Надо как минимум четко озвучить свою позицию. И для начала четко разделить все происходящее на два направления.

— Здесь наверное прежде всего следует говорить о спортсменах, ни в каких нарушениях не замеченных, но отстраненных от выступлений.

— Именно. В моем понимании спортсмен может быть отстранен лишь в том случае, если его допинг-пробы зафиксировали наличие запрещенных субстанций и это подтверждено исследованиями. Мы же имеем ситуацию, когда руководители федераций — и в частности глава IBU Андерс Бессеберг — подтверждает, что такой информацией федерация не располагает. Значит логичен вывод, что об отстранении спортсменов от соревнований не может быть и речи.

Доклад, подготовленный комиссией Макларена написан грамотным юридическим языком, но почти весь состоит из формулировок: "мы предполагаем", "нам кажется", "существует вероятность" и так далее. При этом большинство обвинений касается манипуляций с допинг-пробами. Но это — другой вопрос, который следует рассматривать отдельно. Эти претензии однозначно не могут быть адресованы ни спортсменам, ни тренерам. Это вопрос в большей степени к организациям и должностным лицам, которые согласно своему функционалу должны были за это отвечать и контролировать данный процесс. И главное сейчас на мой взгляд — перенести дискуссии в эту плоскость. Постараться донести свои аргументы до мирового спортивного сообщества.

НАЗВАТЬ РОССИЙСКУЮ СБОРНУЮ КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЙ МЫ НЕ МОЖЕМ

— Меня честно говоря удивил тот факт, что большинство иностранных биатлонистов на известном собрании спортсменов в Оберхофе не поддержало идею отстранения россиян от гонок.

— Но ведь это — абсолютно здравая позиция любого не ангажированного и не "заряженного" кем-то со стороны человека.

— Да, но при этом было интервью чешки Габриэлы Коукаловой, которая сказала, что не верит никому из русских, и слова француза Аристида Бегю, назвавшего мошенником Александра Логинова, которому он проиграл на Кубке IBU.

— Ну что я могу тут сказать? Мне, если честно, очень нравится позиция Андерса Бессеберга. И в его лице — позиция IBU. Ведь Международный союз биатлонистов, по-сути, стал первой международной организацией, кто дал отпор всем попыткам себя "прогнуть" без имеющихся на то оснований. Бессеберг сказал прямо: если будут неоспоримые факты, мы поднимем этот вопрос и накажем виновных. Но пока таких фактов нет.

— На фоне нынешней истерии сильно обострилась обстановка вокруг тех российских спортсменов, кто вернулся после отбывания дисквалификации, как Логинов и Ирина Старых. Если бы вы были руководителем команды, стали бы привлекать этих гонщиков к основной сборной?

— В сложившихся обстоятельствах, скорее нет, чем да. Опять же, мне сложно рассуждать, не владея всей информацией, но это — как раз та ситуация, когда нужно начинать что-то говорить, а не молчать. Давайте начистоту: назвать российскую сборную по биатлону кристально чистой мы не можем: у нас за последние годы было несколько достаточно громких дисквалификаций и глупо это отрицать. То есть проблема существует. И говорить, как мне кажется, следует прежде всего о своей готовности эту проблему решать. Для этого надо быть максимально открытыми, готовыми к любому сотрудничеству с тем же IBU и всевозможными комиссиями — чтобы уже раз и навсегда снять все претензии и поставить в этом вопросе точку. Мне кажется, это важно. Готовность к такому сотрудничеству с нашей стороны пока еще не прозвучала ни разу. И получается достаточно странная картина: нас обвиняют в какой-то чудовищной допинговой системе, охватившей всю страну, называют какое-то немыслимое количество спортсменов, якобы в этом замешанных, а мы сидим и молчим. Или пытаемся спихнуть все это на внешние обстоятельства политического характера.

СПОРТСМЕНЫ ПОСТРАДАЛИ ОТ БЕЗДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

— Мне непонятно другое: в 2009-м были дисквалифицированы Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко. Затем снова Юрьева и Ирина Старых, за подготовку которых отвечал тогдашний старший тренер команды Владимир Королькевич. Следом двухгодичную дисквалификацию получил Логинов — подопечный нынешнего главного тренера российской сборной Александра Касперовича. Как журналист я бы очень хотела услышать от действующих лиц хоть какие-то объяснения на этот счет. Но объяснений ни по одной из этих дисквалификаций не было и нет.

— Это действительно вызывает вопросы. Любой нормальный человек, интересующийся спортом, наверняка хотел бы знать: почему так произошло, кто за этим стоял, какие меры предприняты. То есть должна быть та самая прозрачность, о которой я уже сказал. Мне вообще кажется, что в сегодняшнем мире в эпоху стремительно развивающихся массовых коммуникаций, социальных сетей и всевозможных объединений нужно стараться быть открытыми со своими партнерами, с профессиональным сообществом. По крайней мере в тех вопросах, которые стоят на повестке дня. Понятно же, что само по себе ничто не разрешится. Или нам мало истории с Играми в Рио, с отстранением всех паралимпийцев? Неужели всего этого недостаточно, чтобы понять, что все может повториться накануне следующих Игр — в Пхенчане? Ну так давайте озвучим хоть какую-то позицию. У нас ведь на сегодняшний день нет никакой.

— Почему, кстати, вы не стали бы привлекать в сборную того же Логинова? Ведь формально он чист?

— То, что он был дисквалифицирован, в сложившейся ситуации однозначно не играет нам на руку, это нужно признать. Даже при том, что "де-юре" Логинов имеет право на выступления в соревнованиях. Ну и зачем лезть на рожон? Хотя спортсменов мне искренне жаль. Они здесь просто пострадавшие. От бездействия наших спортивных руководителей — в том числе.

Фото с личной страницы Николая Круглова в facebook.com

    Комментарии 76

    Локтик, не 20 федераций, а 20 национальных антидопинговых агентств, а это большая разница. Но всё равно, хорошего мало.

    Черногорец, у Волкова нет царапин на пробирках, они есть только у Романовой и Вилухиной, поэтому их отстранили.
    По остальным какие-то другие вопросы.

    Юрьевна, вот именно: «Чего ж не сторожили-то?»! WADA не смогла организовать работу, а теперь кто-то виноват. Кстати, над анонимным предсказанием было совершенно замечательное сообщение: «Григорий Родченков: московский «Антидопинговый центр» второй год подряд займёт первое место в рейтинге WADA». team-russia2014.ru

    амба не состоится. Антидопинговые ангенства пусть собирают анализы в своих странах. Отрабатывают заказ. Сейчас обамовская свора сгинет в историю и все будет по-другому. С допингом бороться надо, никто не спорит, но и участь Дон Кихота счастливой не назовешь. Обращаить внимание на всяких биглей-фиглей много чести будет. Нужно вообще игнорировать все эти высказывания. Вот высказался бы он так на пресконференции-тогда в суд. Здравомыслящие или те, к то прочитал и проанализировал «доклад» Макларена попритихли. Тот же Бес-г ждет конкретики, а поцарапанные пробирки... вот и спала бы ВАДА в обнимку со своими пробирками. Чего ж не сторожили-то?

    Черногорец, Вы где увидели мою русофобию? В Лозунгах про АИТа и Касперовича? Может Вы не согласны, что по ним тюрьма давно плачет?

    Елена, вы хоть в курсе, что по вашей логике и Волкова не надо допускать на старты, так как царапины на пробирка-это доказательства допинга по Макларена. С чем тут вами упомянутый русофоб согласен и чему радуется. И хочет и желает нашей всей сборной не попасть на ЧМ, и волков не исключение.)
    Что касается сутито уж извините, если для вас приемлимо смотреть гонки без участия наших в нашей же стране. То для нас-нет. И поэтому пусть лучше гонки отберут. А наших спортсменов не дадут в обиду.
    Это вам не ваш Прохоров и Ё штаб, который заставил явка с повинной спортсменов писать, когда Вада на испуг такой же взяла.

    Борис, это был такой анонимный Аноним. Или П. Глоба. Предсказатели...

    pkvrml35, и кто же давал интервью в данной статье? Нет ссылки, похоже на фантазии, бред.

    pkvrml35 11 января 2017 (4:44) Опубликовано 14 января 2014 года:
    Сильная статейка.

    А вот ещё цитата, которую Н. Круглов (мл) не обсуждает: « Он (Круглов) бы лучше вспомнил историю, как установил рекорд в Корее, когда с верхнего этажа бежал с чехлом и сумками, а потом пятьсот с лишним километров ехал на такси, чтобы убежать от допинг-контроля». (с) Пхенчхан 2009

    п. с. Кста, на мой вопрос в ФБ прокомментировать эту цитату, Николай ответил, что тогда простудился и очень торопился к российским эскулапам. :-)) Бред...

    16:45 10 ЯНВАРЯ | БИАТЛОН
    НИКОЛАЙ КРУГЛОВ: «НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ У НАС НЕТ НИКАКОЙ ПОЗИЦИИ»
    1. Во, во сплошной инертный газ. От 4-хкратного и вице-олимпчемпиона сопливо это. Бесстержнёвый детский лепет. Может от того и попадаете всегда в паутину.
    Далее:
    «... Доклад, подготовленный комиссией Макларена написан грамотным юридическим языком, но почти весь состоит из формулировок: »мы предполагаем«, »нам кажется«, »существует вероятность« и так далее. При этом большинство обвинений касается манипуляций с допинг-пробами. Но это — другой вопрос, который следует рассматривать отдельно. Эти претензии однозначно не могут быть адресованы ни спортсменам, ни тренерам. Это вопрос в большей степени к организациям и должностным лицам, которые согласно своему функционалу должны были за это отвечать и контролировать данный процесс. И главное сейчас на мой взгляд — перенести дискуссии в эту плоскость...», — ссылается на предположения и считает, что это ни атлеты ни врачи ни тренера не виновны, ибо всё основано на «БЫ» — вроде трезвО, но...
    2. Но тут же:
    «... Давайте начистоту: назвать российскую сборную по биатлону кристально чистой мы не можем: у нас за последние годы было несколько достаточно громких дисквалификаций и глупо это отрицать. То есть проблема существует. И говорить, как мне кажется, следует прежде всего о своей готовности эту проблему решать. Для этого надо быть максимально открытыми, готовыми к любому сотрудничеству с тем же IBU и всевозможными комиссиями – чтобы уже раз и навсегда снять все претензии и поставить в этом вопросе точку...», — снова безверие бесстаржневое. Двуличие. Тьфу ты, прости мя Всевышний.
    Какая тебе нужна открытость, милейший? До такой степени наоткрывались и напродавались, что даже с колен встать не дают. Усвойте ОДНУ житейскую истину, дитё неразумное: «Чем больше открытости, тем больше пинков от воров и лжецов». А почему бы не сделать твою квартирку открытой. Для всех. Айс!? Убрать замки и ходи-живи хто хошь!
    Чтобы открываться нужна жёсткая защита! Милейший, а она у нас есть? От руководства СБР что толку — сплошные детско-пионерия? Что толку от твоего микрофона, в который плачешься! Мальчишка блин да подпевала буржуйский! Нужна господдержка, а она от народа ОТДЕЛИЛАСЬ. ОБОСОБИЛАСЬ. ОБАРИЛАСЬ.

    3. Свои мысли про истерию допинговую.
    Думаю не будь такого ИСКУССТВЕННОГО скандала вокруг РУСИ, не приЩипились бы астматики. Особо норги. Если кто обращает внимания на сопли атлетов-лыжников, то у одних они ПРОЗРАЧНЫЕ как бы и похожи на сосульки — естество так быть и должнО, а вот...
    А вот у других бель и как будто смешана сопля сия с мукой.
    От чего такая разница никто не задумывался?!
    Я что то не припомню бели в соплях у НАШИХ!

    LORD1970, у меня родился новый лозунг:« АИТа и Касперовича-вон из биатлона! Даешь суд над главными убийцами российского спорта!»
    Это шутка такая, но очень грустная.

    елена, сейчас шапкозакидатели подтянутся и нам популярно всё объяснят.

    Lyuda, а между тем, как говорится... Люда, я вот думаю, народ когда-нибудь будет думать головой? О чем хлопочут? Логинов, Логинов! Да какой Логинов, если лишат Россию всех международных турниров, и никакие суды не помогут. Лучше бы петицию написали об отстранении всего управленческого аппарата в спорте, причастного к допинговому скандалу. А то, как правильно Лорд заметил-кругом одни лозунги.«Даешь Логинова на КМ», «Юрьева-наше фсе» и т. д. Я просто в шоке от наивности болельщиков!

    20 национальных антидопинговых агентств потребовали отстранить всех российских спортсменов от соревнований.

    К такому соглашению организации пришли во время встречи в Дублине. Основанием этому послужили «новые неопровержимые доказательства из второй части доклада Ричарда Макларена».

    «Эти санкции должны действовать, пока Россия не примет заслуживающие доверия и соответствующие кодексу WADA меры по борьбе с допингом в стране», – рассказала глава Немецкого антидопингового агентства Андреа Готцманн.

    Организации считают, что к стартам могут быть допущены только некоторые российские спортсмены, которые пройдут определенную систему проверки. И даже в этом случае они должны будут выступать не под флагом сборной России, а только как нейтральные спортсмены.

    Требование было подписано антидопинговыми организациями Бельгии, Канады, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Ирландии, Японии, Хорватии, Голландии, Норвегии, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, ЮАР, Германии, США и Австрии. sports.ru

    Опубликовано 14 января 2014 года
    biathlon-russia.ru
    Удивительно, но многое сбылось... А если под «супердопингом» допустить определённые фармакологические методы по значительному увеличению кислорода в кровотоке, то...

    /---/
    - Недавно интересуюсь биатлоном, внешне всё выглядит как сказка. Однако нутром чую, что не всё там честно в плане допинга...
    - Вы совершенно правы.

    - Хотите сказать, что некоторые спортсмены принимают допинг?
    - Практически все.

    - Что значит практически?
    - Это значит, что все, за исключением полулюбителей из небиатлонных стран, которые не ставят перед собой никаких серьёзных целей.

    - Т. е. Фуркад, Домрачева, Макарайнен принимают допинг?
    - Именно так.

    - Хорошо. Но почему тогда в тех же сборных Франции, Белоруссии, Финляндии быстро бегут только они? Остальным допинг не помогает что ли?
    - Резонный вопрос. Я бы даже сказал ключевой для понимания того, что сейчас происходит в мировом биатлоне и в российском в частности.
    Прежде всего стоит поработать Капитаном Очевидность и сказать, что допинг не панацея и не сделает из посредственного спортсмена выдающегося. Но сделать из сильного — выдающегося или из выдающегося — великого может.

    - Но не все же остальные там — посредственности.
    - Разумеется. Но прежде, чем ответить на ваш вопрос, надо сделать одно пояснение.
    Допинг делится на две главных категории. Первая — это обычный допинг, который принимают практически все. Вторая — это самый последний для данного периода времени и наиболее эффективный допинг. Тот, который может сделать из сильного спортсмена терминатора а-ля Фуркад, способного держать форму весь сезон и бороться за Кубок мира. Назовём его супердопинг.
    Так вот, правда заключается в том, что в биатлонном мире существует негласная кулуарная договорённость, что супердопинг имеет право принимать только один спортсмен в команде (один в мужской, один в женской), не больше. Договорённость эта действует давно, примерно с середины 90-х годов и нарушение её строго наказывается. Единственная команда, которая имеет право в настоящий момент игнорировать эту договорённость — сборная Норвегии. Что неудивительно, если вспомнить, кто бессменно руководит мировым биатлоном с момента образования IBU.

    - Хм... интересно. И кто же принимает супердопинг в сборной России?
    - В том то и проблема, что сейчас — никто. Причиной возникновения дела АЮЯ как раз и явилось то, что сборная России эту договорённость нарушила. Понадеялись, что не поймают, да не вышло. Следствием возникшего конфликта стали «мирные переговоры» которые завершились, будем поговорить прямо, подписанием акта о капитуляции со стороны СБР. По условиям договора мы не только «слили» трёх спортсменов, но также нам было запрещено употреблять допинг вплоть до сезона 2013/1014 включительно. Причем если мужской сборной запрещено употреблять только супердопинг, то женской — какой бы то ни было допинг вообще, даже обычный.

    - С чего это вдруг такая несправедливость?
    - Догадаться не сложно. В том сезоне Юрьева и Слепцова красовались в жёлтой майке лидера, а вовсе не Чудов и Черезов.

    - Как мы могли согласиться на такие драконовские условия, ведь в 14-м году у нас олимпиада в Сочи и об этом было уже известно!
    - А вы вспомните, кто руководил СБР тогда. Кущенко, который называл биатлонистов «игроками», а биатлонное стрельбище «площадкой». Супермегагиперэкстраультра эффективный менеджер Елена Аникина. Небось уже и забыли такую фамилию? А она тогда была исполнительным директором СБР. Сейчас вот в ОКР эффективно менеджерит. Да, это было чисто дипломатическое поражение нашего тогдашнего руководства. Вспомните, как долго IBU не давал результатов повторных проб. Всё это время шли серьёзные переговоры. Кстати, назначение Пихлера — тоже результат этого договора. В экономике и политике это называется «внешнее управление» — он должен был гарантировать, что женская сборная будет условия договора выполнять от и до.

    - Но ведь он был назначен значительно позже.
    - А такие дела быстро и не делаются. У Пихлера был свой контракт, по которому надо было ещё доработать, у СБР обязательства перед российскими тренерами. Да и незачем ему было сидеть у нас пять лет. Три года перед ОИ вполне достаточно для контроля. В IBU знали, что Пихлер — честный человек. Форсберг — Зидек — Экхольм — он им колол строго по очереди, как и положено. Знаю, что многие наши болельщики очень надеялись, что после первых неудачных сезонов Пихлера выгонят. Но это было невозможно по договору. Также как и не может он остаться после ОИ.
    И чтобы закончить тему с Пихлером добавлю, что специально «убивать» наших спортсменок он не старался, просто работал в силу своего умения и сложившихся обстоятельств. Для него зацепить медальку в Сочи с бездопинговой сборной будет предметом большой профессиональной гордости.

    - Ну а что тогда будет в следующем сезоне? Я так понял, что мы снова сможем употреблять супердопинг?
    - Да, в оговоренных пределах. Можете не волноваться, результаты женской сборной пойдут в гору, талантливых спортсменок-то у нас достаточно. У мужчин наконец-то перестанут показывать результаты все по кругу, а появится настоящий лидер, который если и не будет бороться за КМ, то в тройке тотала будет находиться железно и без вопросов. Кто это станет, будет решаться после окончания сезона, но вариантов по сути два: Шипулин или Малышко. У женщин скорее всего кольнут Вилухиной (термин «кольнут» я употребляю в условном смысле, супердопинг не колят). Вообще Вилухина с супердопингом — это потенциальный Фуркад в юбке... если бы не одно НО: традиционная для нашего тренерского штаба психология халявщиков — цепануть золото на «главном старте сезона», оправдывая таким образом нежелание и неумение работать весь сезон. У норвежцев Вилухина бы выкашивала все зачёты лет пять подряд, а Тура Бергер сочла бы за честь мазать ей лыжи...

    - Но как же теперь жить и смотреть биатлон если там все...
    - Да нормально смотреть. Просто надо понять, что допинг — это естественно и навсегда, что все в принципе в равных условиях (ну, кроме одной сборной да и это может поменяться со сменой власти в мировом биатлоне) и что наши болельщицкие эмоции не зависят от того, уколотые они там бегут или нет.

    - Постойте, но я не понял главного. А почему супердопинг-то только одному разрешают употреблять?
    - По законам жанра. Это же шоу. Терминаторов не должно быть много. Должны быть и середняки, и статисты. А немногочисленные терминаторы должны быть из разных стран. Это отличная система, которая обеспечивает отменное зрелище и процветание нашего вида спорта. И даже норвежцы прекрасно вписываются в эту картину, потому что мир не справедлив по своей сути и потому, что должны же болельщики иметь повод для обсуждений, сравнений и удивлений: «А они вот так, ах молодцы, ну почему мы так не можем?».

    - Видимо немцы тоже провинились, пока у них не все гладко, да и норвежки таки не выглядят «терминаторами»
    - По немкам — после Нойнер кололи Гёсснер, но это всё пропало зря вследствие нелепого травматизма последней. В этом сезоне уже ничего не поделаешь, в следующем будут колоть Дальмайер, хотя лично я считаю гораздо более перспективной Пройсс.
    Что касается норвежек, то опять же, допинг — не панацея. Нет у норвежек сейчас сильных женщин кроме Бергер, а без супердопинга фамилии Сулемдаль и Экхофф мы бы и не услышали никогда.
    /---/

    И к вопросу о том, как «обеспечивались» медали на ОИ-2014. Допингом там и не пахнет. Опубликовано 20 февраля 2014 года.
    Женская эстафета на ОИ-2014 состоялась 21 февраля 2014 года.
    Женской сборной России по биатлону позволят выиграть эстафету на Олимпиаде?!
    sports.ru

    Ну и следующее короткое резюме и предсказание. Всё это маклареновское расследование окончится НИЧЕМ. По сути мы наблюдаем один большой СПЕКТАКЛЬ. Ибо Григорий Михайлович Родченков изначально работая по сути НА НАС вбросил удивительный бред про якобы свой коктейль, включив в состав МЕТЕНОЛОН! Вот на нём то всё и лопнет как МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ.
    В худшем случае всё продлится до осени и на ОИ в Корею всех допустят через сито как в Рио (устроив очередной спектакль). Ибо изначально всё затевалось исключительно ради Летних ОИ в Рио (чтобы обосновать пропуск игр ЛА и ТА — что было оговорено заранее).

    P/S Ждём «удивительной» победы нашей футбольной сборной на Кубке Конфедерации этим летом. Ну а там не за горами и ЧМ-2018...

    Как искусно работают та журнаглисты. Что тут даже некоторые и не понимают, какие слова говорил Круглов, а какие безизвестный журналист. и
    И ведь не подписался, чтобы спросить.
    И самое главное не одного слова или упоминания Прохорова.
    Не одного упоминания про Пихлера.
    А по поводу того, что все было по наводке, не для его не секрет. И кто именно, тем более.
    И для это надо лишь вспомнить, с какого тогдашний тренер женской на букву П бегал вдоль трассы во время мужской гонки. И что он всё время крутился возле мужской сборной и нафига туда сувал своего серврисера Нойнера.
    И в конце концов зачем все время надо было у двоюродного брата пихлера тренироваться?

    За девять дней до пришествия Трампа на Россию будут наложены все возможные и невозможные доколе санкции, включая санкции в биатлоне и лыжных гонках и во всех остальных направлениях (судя по высказываниям 20 Федераций спортивных об отстранении нас от всех соревнований).
    Агонияяяяя!
    Заказ нужно исполнять. А то потом будет Ай яй яй! (так, наверное, думают те, кто подписал эту петицию) Без суда и следствия при этом.
    Маразм крепчает!
    А у меня вопрос: Мы что-то делаем для того, чтобы изменить эту ситуацию? (в спорте, конечно).
    Если делаем, то что? А может и делаем, а мы об этом не знаем?
    И пусть весь мир подождет?

    Совет слесарей XXI ЖЭКа Колываньского района Новосибирской области на открытом заседании постановил: 1). Принять вторую часть доклада Макларена, как бесспорное доказательство вины Российской анти-допинговой системы; 2). Считать изложенные в докладе доказательства неопровержимыми; 3). Присоединиться к мощному движению протеста против приема допинга спортсменами; 4). Освободить от занимаемой должности господина Макларена, за упущения в работе комиссии, 5). Снять с соревнований по зимним видам спорта сборную Норвегии, Шри — Ланки, и Уругвая. постановления довести до всех заинтересованных лиц в части их касающейся.

    LORD1970, ты мне уже совсем неинтересен, ибо ничего до тебя не доходит и НИЧЕГО у тебя нет ни в голове, ни за душой, так, пробка...

    пионер, все понял наш великий учитель...

    Борис, фига се. Пора готовиться к «железному занавесу» в спорте.

    LORD1970, еще один умник, черпающий познания из Википедии )) Оно и заметно, не позорься, лучше надписи на заборах читай. однозначно разумнее будешь, чем от Википедии ))

    Лидия, так это другие пионеры были, а это «человек стремящийся на запад!» ))

    Лидия, русская поговорка гласит «Добро всегда должно быть с кулаками», а иначе бы уже ДАВНО бы не было русской нации... И не понимать этого — прямой путь к самоуничтожению )) В современном мире призыв «давайте жить дружно» слышат лишь от тех, кто может себя защитить, а кто нет, того даже не слушают...

    пионер, пионеры не были злыми и желчными, верьте в лучшее и все у Вас будет хорошо!

    LORD1970, а ты считаешь свои многочисленные русофобско-провокационные выпады не хамством?!? Ты СНОВА ошибаешься, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива )) Кроме сур подучи и русские поговорки и пословицы, там большая мудрость заложена... А незнакомые здесь, это кто редкие посты и лаконичные оставляет, ты же СТОЛЬКО наваял, что что уже нетрудно твой портрет и без личного знакомства составить ))

    Молодец Круглов, очень адекватное интервью.

    пионер, если мама с папой в детстве не объяснили что не надо хамить незнакомым людям, то можешь по всякому, так тому и быть )) Давай ты со мной тоже общаться не будешь ))

    LORD1970, нет Гюргий, опять глубоко заблуждаешься, по всякому умею, не одна тысяча человек в опыте общения, и ОЧЕНЬ разных, но стараюсь говорить доходчиво для оппонента, на понятном ему языке, ты дооолго выпрашивал, но сколько веревочки не виться, все одно конец будет ))

    Иван Похмельев, «мерзость» «в извращенной форме» какие слова громкие, но это Ваше субъективное, сказал бы даже несколько предвзятое мнение... Вот лично я вообще не общаюсь с людьми, если так считаю, можете поступить аналогично, не обижусь ))

    пионер, думаете, приятно на приличном сайте мерзость всякую читать, даже мельком?

    Иван Похмельев, да нормально все )) Он по другому не умеет ))

    Иван Похмельев, двое в драке, а третий где?!? В третейских судьях не нуждаюсь ))

    Ну вот, 20 национальных антидопинговых агентств потребовали отстранить всех российских спортсменов от соревнований sports.ru

    пионер, зачем хамить? Да ещё в извращённой форме?

    LORD1970, а бомжам вообще слова не давали. Но ты же здесь вещаешь, лечи лучше свои фобии, рупор «правды и справедливости» ))
    Вместо пустого балабольства аргументированно раскрой нам, КАКУЮ истину озвучил Круглов? А то может действительно я неумный, а ты гений и увидел, чего другие не видят, поделись, «открой личико»?!: Да, а жена у тебя чадру носит?

    пионер, ты кажется самый главный либераст, тебя прям прет от этого слова )) Я к таким как ты, как бы это помягче сказать... неумным людям не обращался ))

    LORD1970, откликаюсь на писк ))
    1. Меня серьезно беспокоит твое психическое здоровье, твой комплекс неполноценности из-за отсутствия Родины уже перерос в фобия, человек без рода и без племени, НИКТО, попытка подлизнуть англо-саксам назвавшись ЛОРДом обречена на провал, ибо ЛОРД-исламист — это нонсенс и тебя англо-саксы даже близко не подпустят ))
    2. Какую такую Божественную истину изрек Круглов или его имя Иисус (Иса по твоему)?!? Да ничего нового, обычное субъективное мнение рядового россиянина.
    3. И самое главное, если бы ты хорошо учился и читал сказки, в частности «Золотой ключик», где говорят доктора, один «Пациент скорее жив, чем мертв», а второй «Нет, пациент скорее мертв, чем жив», тогда бы ты знал, что выражение «скорее не брать, чем брать» как раз и ЕСТЬ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ, в чем Круглов обвиняет других )) Пусть посмотрит на себя в зеркало и найдет хотя бы пару отличий от позиции СБР — отсутствие какой-либо внятной позиции.
    «В сложившихся обстоятельствах, скорее нет, чем да.» это еще один ответ, подтверждающий отсутствие конкретной позиции у самого Круглова. Вью с красивыми словами, но АБСОЛЮТНО пустое, НЕЧЕГО обсуждать просто ))
    Не делай типичной ошибки каждого либераста, услышав частное мнение, сходное с его позицией тут же выдавать это мнение за Божественную истину в последней инстанции, старайся все же аргументировать конкретными фактами...

    Борис, да, особенно про повышение в точку! С таким подходом и очередной скандал ни за горами. Опыт есть.

    Вить, неодократно задавалась этим вопросом: почему не провести своё расследование по всем этим болезням? И по фильму с тобой согласна. У меня было 2 ответа. Первый ты озвучил: никто не хочет предпринимать что-либо предельно рискованное. А замахнуться на Фуркада-это риск. Второй ответ: не всё у нас у самих чисто, как кажется. И грустно становится от этих ответов.

    Таша,

    Наташ, а кто начнёт раскручивать клубок? Кто «полезет на рожон» если в мире уже давным давно оборот допинга превысил оборот наркотиков?

    Вот удивительно. Показали фильм о легальном допинге (ТИ) и что? А ничего! Наши журналисты молчат даже несмотря на то что показ этого фильма был явно одобрен действующей властью в России. Ведь никто не осмелится спросить того же Фуркада о ТИ? Думаю что никто. Никто не хочет лезть на рожон, т. е. ворошить весь этот гадюшник.

    Таша, — «Где уверенность в том, что Касперович и сейчас не делает своих«грязных дел»?»

    __________

    Я уже давно задаюсь этим вопросом. Все, причастные к допингу сидят на своих местах или ушли на повышение, просто замечательно.
    Как бы опять не грянул очередной скандал.

    Вить, может и так. Но если б клубок начали раскручивать, да всех, кто виновен, наказали-хоть что-то логически завершённое было. А то Логинов попался, а Касперович- в дамках. Ломает судьбы других спортсменов, устроил не пойми что в сборной. Это ему (Касперовичу) такая награда за допинг?

    Таша,

    Может журналисты не задают неприятных вопросов Касперовичу потому что рассуждают точно также как и Круглов: а зачем лезть на рожон? :))

    Странно!... Где все ура-патриоты? Спят что ли? Глазам не верю — ни одного крика «Что несет этот человек? Как так Логинова скорее не брать на КМ чем брать?» Ведь ясно что это позиция ссыкунов )) Вражина одним словом...

    Я думаю, Старых сдал Родченков. Его в Американщине на таможне поймали на вывозе запрещённых препаратов, завербовали, потом он и сдавал тех, про кого знал, что там реальный допинг. А на ОИ нацарапал контейнеры, для этого не надо никаких «крысиных нор», всё на месте и единолично делается.

    Мне непонятно другое: в 2009-м были дисквалифицированы Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко. Затем снова Юрьева и Ирина Старых, за подготовку которых отвечал тогдашний старший тренер команды Владимир Королькевич. Следом двухгодичную дисквалификацию получил Логинов — подопечный нынешнего главного тренера российской сборной Александра Касперовича. Как журналист я бы очень хотела услышать от действующих лиц хоть какие-то объяснения на этот счет. Но объяснений ни по одной из этих дисквалификаций не было и нет.

    ---
    Наконец-то хоть кто-то заговорил об этом. Интересно, а почему сам Касперович не комментирует эту тему? Или ему прямой вопрос журналисты почему не зададут? Где уверенность в том, что Касперович и сейчас не делает своих«грязных дел»?

    LES, Борзаковский — главный тренер сборной, а не руководитель федерации. Функции существенно разные.

    разумно, взвешенно, по делу

    Не, владимир, для меня это сложно. Вот, если устранить кого, тогда понятно.
    Тут уже законные опасения за судьбу главного героя стали возникать. Ясно же, что для тренеров теперь Логинов, как заноза в одном месте.
    Как бы парню какую сердечную недостаточность не придумали. Да и знает кое что.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества