Андрей Крючков: «Пришли к решению, что пропуск Шипулиным эстафеты будет правильным»

1247sport-express.ru
Андрей Крючков: «Пришли к решению, что пропуск Шипулиным эстафеты будет правильным»

Личный тренер Антона Шипулина — об отдыхе в Антерсельве и необходимости поездки на предолимпийскую неделю в Пхенчхан.

Разыскать тренера Антона Шипулина во время соревнований, задача почти нерешаемая: Андрей Крючков предпочитает находиться на трассе. Однако утреннюю тренировку в четверг он провел на стадионе.

— Накануне приезда в Антерсельву в интернете появилась информация о том, что члены вашей мини-группы не слишком довольны тем, как к ней относятся в рамках российской сборной.

— Впервые об этом слышу. У нас сложились прекрасные отношения и со старшим тренером мужской сборной Рикко Гроссом, и с сервисной бригадой, и со всеми остальными спортсменами. Нет никаких разногласий, никто нас не обижает, так и напишите.

— Вряд ли, тем не менее, вы предполагали до начала сезона, что один из ваших подопечных, а именно — Алексей Волков, отправится на кубок IBU.

— Конечно я хотел бы, чтобы Алексей участвовал в Кубке мира. Но есть квота, и есть команда. На этапах сейчас выступают те, кто для начала сумел отобраться в основную сборную. Волкову это сделать не удалось, и это, считаю, не столько его проблема, сколько проблема всего нашего тренерского штаба. Моя, Андрея Гербулова.

— То есть вы, как тренер, понимаете, почему в двух отборочных стартах кубка IBU ваш спортсмен не показал нужного результата?

— Если коротко — Алексей не справился с ветровой ситуацией. Чувствовал он себя неплохо, был вполне конкурентоспособен, но ведь соперники тоже не из балетного училища на лыжню пришли? Делать по три промаха в гонке на двух этапах подряд — непростительная роскошь. Потом у Волкова были неплохие результаты, позволяющие вернуть его на Кубок мира не только в эстафету, но и в личных видах, но для этого нам пришлось бы пропускать гонки в рамках кубка IBU.

— И вы не посчитали нужным это делать?

— Не я, а весь тренерский штаб. Мы всегда обсуждаем такие вопросы совместно со старшим и главным тренерами, вот и пришли к выводу, что для Волкова в этом сезоне будет целесообразнее продолжить выступления в кубке IBU.

Сейчас ситуация аналогична: Алексей прекрасно выступил в эстафете на этапе в Рупольдинге, теоретически его вполне можно было бы привлечь в эстафету и в Антхольце, более того, Рикко Гросс очень хотел этого, но не надо забывать и о том, что помимо чемпионата мира у нас есть чемпионат Европы, к которому Волков сейчас готовится вместе с той командой, которая находится в Арбере. Привезти спортсмена в Антхольц значило бы сильно нарушить эту подготовку — на один только переезд требуется почти полный день.

Кроме того у Алексея совсем недавно были две индивидуальные "двадцатки", а это дистанция, которая вынимает из спортсмена невероятно много сил и требует длительного восстановления. Чемпионат Европы тоже через неделю начинается с "двадцатки". Поэтому мы все обсудили и приняли решение подводить спортсмена прежде всего к европейскому первенству. И уже там стараться выполнить критерии, необходимые для попадания на чемпионат мира в Хохфильцене.

— Не боитесь, что кубки IBU, убивающие по словам Волкова какую бы то ни было мотивацию у спортсмена столь высокого уровня, надломят вашего подопечного психологически? Или расцениваете ситуацию как горький, но полезный урок?

— Это не наказание. Спортсмен, как я уже сказал, всегда бегает так, как его тренируют, и было бы совершенно неправильно обвинять его в том, что он сам виноват в отсутствии результата. Психологически мы все Алексея поддерживаем, он не брошен на произвол судьбы, работает по расписанной для него программе, а главное, что между нами существует абсолютное взаимопонимание и понимание того, как и для чего мы в этом сезоне тренируемся.

МЫ ПРИДАЕМ ФИНИШУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ

— Чем вы объясняете не самые удачные выступления на этапах Кубка мира вашего основного подопечного — Антона Шипулина?

— Смотря что считать неудачным.

— Например достаточно очевидную беспомощность спортсмена на последних метрах сразу нескольких проигранных им дистанций. Куда делся знаменитый шипулинский финиш?

— Первая осечка случилась у нас на этапе в Эстерсунде. Там был сплошной лед, а лыжи, на которых бегает Антон, не имеют кантов. То есть нечем было даже зацепиться. Перед Эстерсундом мы много работали над тем, чтобы почувствовать ощущение этого льда, почувствовать отталкивание, но дело в том, что финиш — самая стремительная часть дистанции. Это совсем другой ход, не тот, с которым спортсмен идет по трассе.

— Так и напрашивается аналогия с автомобилем, который способен ехать по скользкой дороге на малой скорости, но становится неуправляемым — на высокой.

— Примерно так и есть. К тому же в предсезонной подготовке мы проделали очень большую базовую работу, поэтому резкости и легкости в декабрьских стартах Шипулину откровенно не хватало. Хотя средняя скорость по дистанции у него была высокой: он же не случайно на Кубке Норвегии проиграл всего две секунды тому же Кроку (Финн-Хоген Крок — чемпион мира-2015 по лыжным гонкам — Прим. Е. В.), который через месяц выиграл этап Кубка мира.

Вторая не очень приятная ситуация сложилась у Антона на этапе в Поклюке. Условия скольжения там были очень и очень неплохими. Но у трассы есть своя особенность — слишком короткий финиш, требующий активной и быстрой работы как ногами, так и руками. Видимо, мышечной свежести Шипулину и не хватило. Ни в спринте, ни в преследовании, ни в эстафете.

— А что случилось с Антоном в гонке преследования в Рупольдинге?

— На мой взгляд, подвела чрезмерная самоуспокоенность: Антон шел на финиш третьим, и видимо был до такой степени уверен в том, что эту позицию уже никто у него не отнимет, что раньше времени расслабился и прозевал рывок Крчмара из-за спины. А вообще я все чаще думаю о том, что все мы придаем финишу слишком большое значение. Не надо доводить до финиша, надо стремиться решить исход гонки раньше. Разве Мартен Фуркад — сильный финишер? Нет. Но последний круг он проходит так, что может позволить себе вообще не беспокоиться о том, кто и как финиширует за его спиной.

— Как вы расцениваете текущее состояние Шипулина? Не испытываете беспокойства относительно того, как идет подготовка?

— После этапа в Поклюке мы проделали очередной блок работы, и уже в Оберхофе Антон говорил о том, что в мышечном плане начинает лучше себя чувствовать себя с каждой очередной гонкой. Появляется резкость, легкость. Если бы не ошибки в стрельбе, результат на немецких этапах мог бы быть, кстати, гораздо более впечатляющим.

Определенные опасения у меня, разумеется, есть, но связаны они прежде всего с тем, что после Антхольца начинается достаточно специфический этап, когда большой работы уже не сделать. В то же время я не вижу каких-то критических вещей, которые было бы невозможно поправить до чемпионата мира.

— Это касается и стрельбы?

— Да. Мне очень нравится, как в этом сезоне с Шипулиным работает Андрей Гербулов. Давайте говорить прямо: какие гонки для нас имеют наибольшую значимость? Это спринт, пасьют, масс-старт и эстафета. То есть те гонки, где соперник навязывает тебе свой темп подхода к рубежу. Спортсмен же не может отстать от всех под тем предлогом, что ему некомфортно в таком темпе работать? Шипулин на сегодняшний день один из лучших биатлонистов мира по скорострельности. И это — принципиальное качество для всех перечисленных гонок. Кстати, эстафета с участием Волкова в Рупольдинге очень наглядно это показала: Алексей пришел на первый рубеж, очень быстро отстрелял, ушел на дистанцию первым, а все остальные просто застрелились. В этом плане Волков — железобетонный "эстафетчик". Просто для того, чтобы так стрелять, нужно постоянно "натаскивать" себя именно на такую работу. Если же спортсмен этого не умеет, ему приходится отыгрывать потерянное ногами. Но отыгрывать у кого? У Шемпа? У Фуркада? У Свендсена?

МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОБЕРЕЧЬ ЛИДЕРА

— Почему в Антерсельве Шипулин не бежит эстафету? Чтобы дать еще один шанс отобраться в сборную Евгению Гараничеву?

— Нет, это никак не связанные вещи. Мы заранее обговаривали такой вариант с главным тренером сборной Александром Касперовичем и пришли к решению, что пропуск эстафеты будет правильным. В Антерсельве многие биатлонисты пропускают какие-то гонки. Свендсен — индивидуальную, Мартен Фуркад, как я где-то читал, тоже не будет стартовать в эстафете. Антон пока единственный в российской команде, кто отработал всю программу Кубка мира от и до. Мы можем себе позволить немножко поберечь лидера: три подряд старта на высоте — это много даже для него. Знаю, что Антон это выдержит, но зачем?

Из Антерсельвы мы с Шипулиным, кстати, уезжаем не сразу: решили задержаться на сутки, сократив таким образом время, которое Антон может провести дома между этапом и следующим сбором. Это даст возможность провести хорошую "закатку". Базовую тренировку, которая не выхолащивает спортсмена, а стимулирует его способность к дальнейшей работе. В ходе этапов Кубка мира у биатлонистов ведь по большому счету нет никакой возможности нормально тренироваться. А дома слишком холодно. Соответственно — другой снег, более сухой и жесткий.

— Участие в предолимпийской неделе в Пхенчхане в ваши планы входит?

— У меня нет никаких сомнений в том, что это нужно. В Корее будет сложно во всех отношениях. Учиться приспосабливаться к этому на мой взгляд нужно уже сейчас.

    Комментарии 47

    чухонец-з-гор, слабенькая отмазка — не зачет.

    Евгений Тукуеков,
    Ваши рассуждения про мушку верны для инерциальной системы (невесомости), в реальности вмешивается баллистика. Бросаете камень выше цели, но не вбок от нее. При стрельбе ось ствола направлена выше линии прицеливания. На АК прицельная планка устанавливается в зависимости от дистанции до цели.
    Если пуля из биатлонной винтовки летит 500м/с (для простоты расчета), то 50м она пролетит за 0,1с, при этом ствол должен смотреть на 5см, примерно (отклонение силой тяжести или искривление пространства, как хотите), выше точки прицеливания — центра мишени.
    Если Вы повернете винтовку на 90 градусов по часовой стрелке, то пуля уйдет на 4,5 часа примерно 7 см от центра мишени.
    В реальности, ещё, надо учесть аэродинамику, что ухудшает дело; и вращение пули, что несколько стабилизирует ситуацию.

    Elen, не хочу отбирать *** Олега Киселева вашего постоянного оппонента по Волкову. У меня свое видение- кто есть кто с плюсами и минусами по каждому, будь то Волков или тот же Матвей..

    Не знаю кто тут ставит Гараничева на первый этап, но судя по данным статистики, да вначале его ставили на первый этап, в сезоне 15-16г. г. в основном его ставили на 2 этап. И кроме ЧМ он в принципе его совсем недурно бегал. Между прочим, согласно этой статистики, Малышко свой третий этап никогда не проваливал.

    В таблице показаны места которые занимал каждый на своем этапе и если проигрывал, то кому.

    Александр 99, ставить в худшую группу могут лишь тех, кто в топ-10 не входит, Шипулин в тотале 3, а значит группу выбирает сам (правила читайте)-это во-первых, во-вторых, у Шипулина своя сервис-бригада, поэтому с них и спрос, а не с Касперовича, в-третьих, финиш пересмотрите ГП, там чётко видно, что это исключительно ошибка Шипулина (недооценил чеха) или состояние формы такое, как сказал Крючков.

    Крючков, конечно, своих спортсменов защищает и в этом он прав, ибо если он за них горой не будет, то кто ж за них заступится? По Шипулину всё очень грамотно объяснил. Но вот по Волкову не согласна, если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Медвежьей услугой это называется, а не поддержкой. Если б сопли Лёше не вытирали, уже бы собрался и на Кибу медали начал завоёвывать. Гроссу надо поучиться отмазывать своих спортсменов, пиарить и стоять горой. Крючков, кстати, высказывался положительно о Гроссе, ему были интересны методики Рикко.. Думаю, и Гросс относится к Крючкову аналогично. Нет там никаких разногласий. Крючков отстаивать своих ребят может и в обиду не даст.
    Что касается Касперовича, то это отдельная история. Свои 5 копеек он вставляет и будет вставлять везде, ибо он ГТ, от этого не деться никуда.

    Лилия, они не понимают, что подобной петицией только навредили Шипулину:
    1. Столкнули лбами Женю и Антона, что очень глупо. И того же Шипулина поставили в неловкое положение. Хорошее настроение создали пред ЧМ. А лучше всего было бы: не мешать Антону концентрироваться на ГС.
    2. Своей петицией подтолкнули Кравцова соединить всех в одну группу, чтобы болельщики не переживали за Шипулина и ко всем отношение было одинаковым.
    3. По финишу Крючков чётко всё объяснил, поэтому данная петиция кажется необоснованной.

    Иван Похмельев, да имено так.
    Так как ТШ этих трех и надо рассматривать по этапам в эстафете на ЧМ. Четвертым будет Шипулин, думаю не для кого это не стоит под вопросом.
    А Гараничеву пока рано рассматривать как эстафетчика, ему стрельбу надо подтягивать, особенно при напряженной борьбе на последнем рубеже. Ну и вот практика ему нужна, особенно в контактных гонках.

    PS Сознательные уйропейцы), милитари, монголы и так далее.
    Шипулина не ставит ТШ в эстафету, чтобы проверить ребят.
    А вас же фуркад сам не хочет бежать.
    Посмотрите на очки в кубке наций.

    владимир, я не спорю с вами, каждый видит так, как видит. Но поправлю точно вас лишь в одном. Все наши плохо прошли последний круг, все, включая Шипулина, и все на нём полностью выложились, включая Елисеева. Но Волков был лучше всех наших на последнем круге, включая Шипу и Матвея. У Матвея не было сил прибавить. Ну, может, не так, как у Бабикова — только в этом разница )).
    И вааще, скора новая стафа, будем смотреть.

    Время на рубеже.
    1 Алексей Волков 1:22.8 0.0
    1 Матвей Елисеев 1:28.9 0.0

    Отстрелял Матвей замечательно, но Волкова, несмотря на его заминку с обоймой на стойке, не обошёл )).

    Александр99, это Ваши фантазии или таки Вы вхожи в эту кухню?

    Юрьевна, это реальность... У Каспера с Крючковым терки а Антон попал между ними, отсюда и все подковерные движения... постоянные проблемы с лыжами, не ведут по дистанции, ставят в худшие группы, морально давят...

    «Сливать» Шипулина — это какие-то неуемные фантазии. Это страшный сон нашего биатлона на данный момент. Если только поговорить не о чем...

    Elen, Идет проба варианта без сильного финишера, как известно Шипулин отдыхает, а это значит в качестве забойщика должен выступать, тот которого во первых не затолкают чтобы не падал при малейшем касании с соперником, как было однажды с Цветковым, но главное чтобы привозил отрыв. На эту роль претендует Цветков в одной из последних эстафет показал, что может и в качестве ведущего не ведомого. Кто второй? Вторым вижу Елисеева, Алексей Волков, если о нем речь для этого варианта не подходит Его вариант- догонялки основная причина -не привезет он отрыва в догонялках, где свое место застолбил давно. Какой вариант из двух выберут на чемпионате мира- есть тайна великая. Ясно одно, что вариант догонялки предпочтительнее для завоевания любой медали, кроме золота (сужу по составам прежде всего норвежцев, немцев а там могут выстрелить и австрияки ) Если цель -золото то про догонялки нужно забыть. Да будет риск, но риск оправданный. Есть просьба- не надо мне про статистику кто кому уступил. Не корректно сравнивать своих. же У каждого своя задача на этап и как справился каждый со своей задачей со своими конкурентами а не в сравнении со своими же — привез отрыв, или откровенно слил этап — вот оценка спортсмена, Поверь, знаю из чего могут складываться голые цифры статистики, как пример не выгодно для того же Шипулина быть паровозом и тащить за своей спиной своего конкурента с явным проигрышем в скорости. Помню и Елисеева в той стафе, который не перетрудился имел солидный запас прочности, явно не знал что его ход будут сравнивать с ходом Волкова мог бы и прибавить А отстрелял то как? Хоть заноси в пособие по стрельбе.

    Лилия, что бы ни говорил Крючков (а было бы странно, если б он сказал что-то другое), дыма без огня не бывает. И эта проблема ощущается болельщиками не первый год.

    Крючков говорит — все хорошо, а болельщики петиции пишут. Ничем не лучше Коукаловой, если, не разобравшись в ситуации, начать сотрясать воздух.
    Антон пусть отдыхает и набирается сил. В эстафете согласна с теми, кто предсказывает"Гараничева на 4 м этапе. Цветкова накатывают на первый, Бабиков — второй, Малышко (Елисеев) — третий.

    Евгений Тукуеков,«... Вялость и сухость мышц ни что иное как кислородное голодание, т. е кислорода мало в крови что говорит о том что не растянуты легкие что достигается тренировками на большой высоте и придает так называемой выносливости, чем наши биатлонисты скорей всего занимаются не в тех объемах.»А наши тренеры, что не в курсе? Вон Уле не слазит с гор, может в этом секрет его спортивного долголетия?

    старый лыжник — может вы и лыжник, но скорее всего не стрелок, по поводу (завала мушки), завал ни как не отражается на точности стрельбы да и вообще, есть наука физика которая говорит хоть вертикально держи хоть горизонтально — мишень круглая. За столько лет выступлений с прикладом винтовки Антон также явно определился. Вялость и сухость мышц ни что иное как кислородное голодание, т. е кислорода мало в крови что говорит о том что не растянуты легкие что достигается тренировками на большой высоте и придает так называемой выносливости, чем наши биатлонисты скорей всего занимаются не в тех объемах. Я не специалист в биатлоне и, могу ошибаться в чем-то специфическом но не в стрельбе и не по поводу выносливости,- имею опыт и знаю что говорю.

    Андрей Крючков: «Пришли к решению, что пропуск Шипулиным эстафеты будет правильным»
    19 января 2017 (18:00, четверг)

    1. Ух тыыы, как «вовремя», ну ладно хотя бы так:
    - лучше поздно, чем никогда. + 100500
    А то нашли «козла отпущения». Вроде с осени 2014-го без отдыха он. Более минуты вытаскивал.

    2. Андрей Крючков:
    «»— К тому же в предсезонной подготовке мы проделали очень большую базовую работу, поэтому резкости и легкости в декабрьских стартах Шипулину откровенно не хватало. Хотя средняя скорость по дистанции у него была высокой: он же не случайно на Кубке Норвегии проиграл всего две секунды тому же Кроку (Финн-Хоген Крок — чемпион мира-2015 по лыжным гонкам — Прим. Е. В.), который через месяц выиграл этап Кубка мира.

    Вторая не очень приятная ситуация сложилась у Антона на этапе в Поклюке. Условия скольжения там были очень и очень неплохими. Но у трассы есть своя особенность — слишком короткий финиш, *** активной и быстрой работы как ногами, так и руками. Видимо, мышечной свежести Шипулину и не хватило. Ни в спринте, ни в преследовании, ни в эстафете.«»

    Вот оказывается когда «посажен» Антон:
    - «очень большая базовая работа»;
    - вкатившимся, т. е. готовым к боям уже «проиграл всего две секунды тому же Кроку» и организм просто СЕЛ. ОТВОЕВАЛСЯ ОН. В принципе это тренерская ошибка, а вялость Антона следствие её... Вопрос — а зачем так ускоряться уже усталым от тренировок организму? На ненужном старте? Глупость это на 100 %. Такая контролька лыжникам нужна, а не биатлонисту;
    -... «»мышечной свежести Шипулину и не хватило. Ни в спринте, ни в преследовании, ни в эстафете.«» Ему уже не хватало этого и ранее, т. е. после «Крога» уже. Не удержится без дрожи и винтовка.
    Страшная штука сия вялость мышц. Без сухого пара с веничком и витаминов длиться может месяцами.
    А ведь нечто подобное подозревал.

    3. Андрей, когда исправите завал мушки Антону? Когда научите его держать мушку вертикально? Когда как следует подгоните приклад?

    Цветков- (Малышко, Бабиков)-Гараничев

    А мне думается, в качестве эксперимента, можно попробовать и такой вариант эстафеты:
    Гараничев-Бабиков-Малышко-Елисеев, предварительно хорошо накормив «геркусесом» (про кашу).
    В случае, если мало поели: Гараничев-Елисеев-Малышко-Бабиков...
    Молодёжь — настоящие БОЙЦЫ с большими + амбициями + здоровой спортивной наглостью/уверенностью.
    Необходимо накатывать опыт, стратегию, тактику. А при этих развитых составляющих станут универсалами.

    Борис, так я как раз и согласен с Черногорцем, что в отсутствие Шипулина четвёртый этап — для Гараничева. Или Вы невнимательно читали?

    Иван Похмельев, интересно, а кто же побежит 4-й этап? Гараничев взрослый мужик, негоже отсиживаться за спинами молодых. Хотелось бы посмотреть его на 4-м этапе. Но ТШ поставит его на 2-й этап, состав будет таким — Цветков, Гараничев, Малышко, Бабиков.

    Марина, тоже подумалось, что журналисты раздули брошенную фразу.

    ERIDA, присоединяюсь к пожеланиям Антону. Лёгкого хода и меткой стрельбы!
    А на счёт«мама успокоится»-на спортсе кто-то уже написал, что мама ничего и не писала, это была фейковая страница. И это больше похоже на правду.

    Спасибо за интервью с Андреем Крючковым! Убедилась, что на РБ тусуются не только любители биатлона!
    Мне приходит на память только одна эстафета Цветков-Лапшин-Малышко-Шипулин, в которой исход гонки решился раньше, до финиша — это ЭКМ в Хохфильцене 2014. Антон, благодаря приличному отрыву, по ходу на трассе даже пожимал руку тренерам. Прекрасно помню, что в той гонке блистал Дима Малышко! Медальный исход всех других эстафетных гонок всегда решался невероятным, бесподобным, восхитительным финишным рывком Антона. Решить исход гонки раньше финишного створа нам не позволяют сильные соперники, и, прошу заметить, их становится всё больше и больше.
    Не придавать финишу слишком большого значения позволительно только одному — недосягаемому М. Фуркаду. Мне кажется, рано списывать со счетов сей факт, пока скорострельность=меткости.
    Верю Вам, и тому, что с коллективом, с ТШ у Антона нет разногласий. Это прекрасно, болелы и мама успокоятся.
    В завтрашней наисложнейшей, наитруднейшей индивидуальной гонке очень сильно и давно желаю Антону проявить бойцовские качества и с нашей любовью, с божьим благословением, завоевать золотую медаль.

    Иван Похмельев, ))

    Черногорец, Гараничев на последний этап — это правильно: даже если он, по своему эстафетному обычаю, «застрелится», на первых трёх участников команды это не повлияет — они-то к тому времени свои этапы уже пробегут.

    кто гнал на Фуркада за отказ от єстафетьі?
    может смелости хватит так же погнать на Шипулина?
    (дерзай чорнийгорец ;) )

    Марина, да, исправила, торопилась, видно, желаемое за действительное написАлось ))

    Олег Киселев, да, ошиблась буквой.

    Еlen, вы, наверное, имели ввиду, будет ли кто из тренеров (Крючков-Гербулов) на ЧЕ рядом с Лёшей?

    Интервью понравилось, как и все очень редкие интервью Крючкова. Получила ответы на некоторые, мучавшие меня, вопросы. Рада, что догадки о хорошем взаимопонимании между Гроссом и Крючковым с Гербуловым подтвердились.

    Цветков, Бабиков, Малышко, Гараничев. Второй и третий этап можно поменять местами даже.
    Вот так думаю неплохо бы ТШ поставить в этой эксперементальной эстафете.
    Почему Гараничев на последний этап?
    Да потому что на ЧМ, этот этап Шипулин.
    А Гараничев любит контактные гонки, а тут на 4 этапе. Да и Гараничеву как некому нужен положительный стимул, и думаю в эстафете рябата ем постараются предоставить такой шанс.

    Elen, Волкову надо на ЧМ отобраться сначала.

    Elen, а оно им нужно? Они же самые умные.

    Интересно, кто нить: Гербулов или Крючков к Лёхе на ЧЕ подрулят?

    Владимир, нет смысла сейчас пробовать Елисеева на 1-м этапе, ибо есть 2 сильных забойщика. А анализ предыдущей стафы показывает, что Елисеев в ней, хоть и не сильно, но уступил Волкову. Хотя, наш ТШ может состряпать самый непредсказуемый вариант состава.

    «Не надо доводить до финиша, надо стремиться решить исход гонки раньше.» В переводе на понятный язык -попробуйте выиграть без сильного финишера, коим является Шипулин. Исходя из этого посыла Антону дали передышку. Выиграть без сильного финишера возможно лишь в одном случае, когда вариант играть в догонялки отпадает и делается ставка на- сделать отрыв в худшем случае не проиграть уже на первом этапе. Такая проба эстафеты прогнозировалась. Мой вариант эстафеты Елисеев, Гараничев, Малышко, Бабиков. В случае успешного выступления в индивидуалке Цветкова возможна замена Елисеева. на Цветкова тем более, что он первый этап уже бегал и бегал не плохо И все же Хотелось бы посмотреть Матвея на первом этапе.-все при нем не отнимешь. Бабикову нужно привыкать к роли финишера не столь важно что первый блин оказался комом да с самим Свендсеном. Для Малышко же третий этап его родной и с бедами и с победами. Гараничеву только не первый этап. Не серьезен размен такого бегунка на того же Бьерндаллена. По остаточному принципу, значит второй.

    Марина Апатиты, вопрос только один — слышит ли кто-нить в нашем ТШ Крючкова?

    Очень понравилось интервью. Конкретные ответы. Без истерии. И по Волкову в точку. А тут петиции и мышиная возня.

    В эстафете финишером кого хотят то ставить? Ничего непонятно... Сейчас кто нибудь финиш завалит и начнется опять « А зачем его поставили, надо было того». На данное время кроме Шипулина, никто не сможет финишировать как надо.

    Хороший тренер у Шипулина и Волкова.

    Северина, могу предположить, что в эстафете хотят посмотреть и Гараничева и Малышко. Они участия в этом сезоне в эстафете не принимали. Плюс Цветков, пропустивший одну эстафету. А также Бабиков или Елисеев. Мне хотелось бы Бабикова на 1 этапе увидеть, но, может быть, по старой памяти, первый этап доверят Гараничеву. Он его неплохо бегал. Но сейчас загадывать — это как вилами по воде. Надо ребят в личных гонках увидеть. Отошли ли от нагрузок Бабиков, Елисеев и Цветков?

    Наконец послушали и Андрея Сергеевича, что на моей памяти всего четвёртый раз за три сезона. Вроде все растолковывает понятно, а чувство тревоги за Антона не пропало... Как то пазлы двух тренеров между собой в результат пока не складываются... Но все равно ВЕРИМЛЮБИМЖДЕМ!

    Ну, слава богу, Андрей Сергеевич все объяснил ) )). Надеюсь, они все правильно делают и их усилия увенчаются успехом. Удачи Антону!

    Северина, может потому, что эстафета не добавляет очков в тотале, в отличие ИГ

    А почему не освобождают Антона от тяжелой длинной индив. гонки, чем эстафета? Ведь эстафета с финишером Шипулиным на 100% медальная, а возможно и золотая, а в индивидуалке золото взять очень тяжело же ведь...

    Черногорец, стопудово, заносит он им!

    Губерниев сегодня конкретно намекнул по поводу кого-то очень известного в дополнение к опубликованному раннее списку участников чемпионата Европы. У кого-нибудь есть сведения?

    ...«А вообще я все чаще думаю о том, что все мы придаем финишу слишком большое значение. Не надо доводить до финиша, надо стремиться решить исход гонки раньше.» — очень правильные слова.

    «Определенные опасения у меня, разумеется, есть, но связаны они прежде всего с тем, что после Антхольца начинается достаточно специфический этап, когда большой работы уже не сделать.»
    Так хочется надеяться, что и времени, и проделанной работы хватит для борьбы на ЧМ.

    Тянут тянут волкова на ЧМ вопреки всем спортивным принципам. Даже гросс.)
    Кто-то тут говорил про блат, интересно бы услышать по этой ситуации.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества