Ирина Старых – чемпионка Европы по биатлону в индивидуальной гонке! Светлана Слепцова – серебряный призёр!

17324rusbiathlon.ru
Ирина Старых – чемпионка Европы по биатлону в индивидуальной гонке! Светлана Слепцова – серебряный призёр!

Сегодня, 25 января, в Дужниках Здрой (Польша) стартовал чемпионат Европы по биатлону-2017. Россиянка Ирина Старых с точной стрельбой победила в индивидуальной гонке на 15 км, опередив на минуту и три секунды свою соотечественницу Светлану Слепцову и на минуту и пять секунд — бронзового призёра сегодняшней гонки украинку Анастасию Меркушину. Слепцова и Меркушина допустили по одной ошибке на огневых рубежах.

Чемпионат Европы по биатлону-2017. Дужники Здрой (Польша), 25 января
Женщины. Индивидуальная гонка. 15 км, четыре огневых рубежа

1. Старых Ирина (Россия) (0+0+0+0) — 44:24,7
2. Слепцова Светлана (Россия) (0+1+0+0) — +1:03,8
3. Меркушина Анастасия (Украина) (0+1+0+0) — +1:05,0
...
5. Миронова Светлана (Россия) (0+0+1+1) — +1:41,5 (2)
8. Якушова Ольга (Россия) (1+0+0+1) — +3:20,3 (2)
9. Виролайнен Дарья (Россия) (0+2+1+0) — +3:29,9 (3)
19. Никулина Анна (Россия) (1+1+0+1) — +5:16,8 (3)

Подробные результаты женской индивидуальной гонки ЧЕ-2017 по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской «индивидуалки» на ЧЕ-2017

Скоро у нас на сайте

Sport-express о золотом дубле. Россия выиграла женскую «индивидуалку»

Сборная России в первый день чемпионата Европы по биатлону выиграла обе индивидуальные гонки. Вслед за Александром Логиновым на высшую ступень пьедестала встала Ирина Старых, серебряную медаль завоевала Светлана Слепцова.

В коллекции Старых уже было одно золото чемпионатов Европы — в 2013-м почти за год до истории с дисквалификацией она выиграла спринт в болгарском Банско. И до сегодняшнего дня эта победа оставалась единственной в ее карьере — медалей высшей пробы на этапах Кубка мира она лишилась из-за допинговой дисквалификации, и в ее активе остались серебро и бронза Кубка мира олимпийского сезона. Решением Международного союза биатлонистов (IBU) двухгодичная дисквалификация превратилась в трехгодичную, но россиянка не сдалась — родила второго ребенка и вернулась в большой спорт.

Кто-то считает победы Логинова и Старых блестящим ответом на все нападки в адрес сборной России, кто-то предрекает всплеск негодования со стороны биатлонного сообщества. Как бы то ни было, глава IBU Андерс Бессеберг справедливо заметил, что спортсменам, отбывшим свою дисквалификацию, открыты двери и на Кубок мира, и на чемпионат мира, и даже на Олимпийские игры. Таким образом, биатлонистка, подававшая накануне сочинских Игр надежды на то, чтобы показывать достойные результаты на самом высоком уровне, снова заявила о себе во весь голос.

И победа на первенстве Европы, очевидно, является серьезной заявкой на попадание в основную команду на главный старт сезона — чемпионат мира. Камнем преткновения может стать готовность спортсменки к скоростям более высокого уровня, но и здесь нет худа без добра. На чемпионате Европы спортсменка сможет добрать недостающее количество стартов и выйти на пик формы.

Победную гонку Старых отработала в стиле Мартена Фуркада — без каких-либо помарок. Чисто отстреляла на рубежах, ровно прошла дистанцию — четвертое время на лыжне, уступая лидеру — немке Денизе Херманн — минуту. Быстрым ходом в гонке также отличились Светлана Миронова и Светлана Слепцова, которая, несмотря на промах, уступила лишь победительнице и стала серебряным призером. Для спортсменки, которая второй сезон постепенно возвращается в мировую элиту, эта медаль, несомненно, придаст уверенности.

На прошлогоднем чемпионате Европы в Тюмени у олимпийской чемпионки получилось далеко не все, а решающую гонку она и вовсе провалила — заняла в масс-старте последнее место с 12 промахами... Отобраться на главный старт спортсменка предсказуемо не смогла. Уверенное начало чемпионата в Польше наверняка добавит Слепцовой мотивации побороться за место в основной состав на Хохфильцен-2017.

Миронова в гонке шла по дистанции уверенно, несмотря на допущенную ошибку, но вторая штрафная минута лишила ее шансов на медаль — спортсменка замкнула шестерку. Компанию россиянкам Старых и Слепцовой на пьедестале составила украинская биатлонистка Анастасия Меркушина, совершившая один промах.

Из шести россиянок, стартовавших в спринтерской гонке, сразу пять оказались в десятке сильнейших. Ольга Якушова с двумя минутами штрафа осталась на восьмой позиции, следом за ней Дарья Виролайнен — с тремя. Не слишком задалась гонка только у Анны Никулиной, с тремя минутами штрафа и отставанием по общему времени более пяти минут она завершила гонку 19-й.

    Комментарии 324

    Ира и Света — молодцы! Так держать!

    Владимир,
    « Как она может точно знать какой из уколов был допингом. А в отличии от вас видимо не может обвинять огульно людей»
    Дата обнаружения допинга известна. Вы хотите сказать, что ей в этот период времени кто только и что не колол: доктор, массажист, тренер, сервисер, подруги по команде? Поди, разберись, кто именно из них вколол допинг! А настоять на расследовании, кто именно это сделал — хотя бы для того, чтобы предотвратить возможность повторения этого с другими — она просто постеснялась? И для этого придумала версию о «косметическом средстве». Вы это серьезно так считаете?
    Это — сборная, а не областная больница. Прав Борис — детский сад какой-то! ))

    Из Сибири с любовью,
    Я, конечно, не знаю, каким именно образом их убеждали применить допинг, какие аргументы безопасности применения допинга приводили. Но суть остается одна: допинг был, и его обнаружили — новыми ли методами, или старыми.

    Чемпионат Европы — местечковые соревнования! Посмотрите на состав участников!
    похоже на расширенный кубок России )) где Красимир Анев из Болгарии № 40 в мировом рейтинге самый крутой из приглашённых иностранцев ) ))

    Походу Ира со Светой одни из самых возрастных на этом ЧЕ, всего несколько спортсменов 86 г. р остальные намного моложе.

    Александр ЛС, а с чего Вы решили, что в 2009 в истории с АЮЯ нашлись новые методы? Напомню: 1) Бессеберг сообщил, что в пробах российских атлетов найден совершенно новый запрещенный препарат, не ЭПО, он это подчеркнул. 2) Позднее объявили представители IBU, что обнаружили совершенно новый препарат CERA — это тоже эритропоэтин нового поколения, но весь фокус в том, что этот препарат с 2007 года уже вполне успешно ловился ВАДА — сплошное враньё, однако. Так что и там не всё так уж однозначно.

    ВАДА руководствуется презумцией виновности.

    Владимир, хочешь сказать, что доктор-вредитель выбрал Юрьеву, Старых и Логинова, сделал своё чёрное и дело и сообщил в ВАДА?
    Здесь собрались не дети дошкольного возраста и не идиоты, чтобы верить в сказки.

    Александр ЛС, Вы видимо считаете, что спортсменам колют только допинг. Ну ну. Как она может точно знать какой из уколов был допингом. А в отличии от вас видимо не может обвинять огульно людей. НЕ каждый на это способен, вы уж извините. Вам все равно. Вы знаете, что за ложные обвинения вас не привлекут к ответственности, вот и не заморачиваетесь, а взывать к вашей совести мне кажется глупо.

    Дахусим,
    «Ведь небось уверен, что еще есть идиоты, которые после всех этих скандалов осмелятся принимать что-то сомнительное».
    А почему бы и не верить в это? Или «рецидив» Юрьевой не показателен в этом плане?
    Ведь тот же Хованцев не зря тогда изумился в своём вью: «Они что — идиоты?» Причем — не сомневаясь в ВОЗМОЖНОСТИ этого, скорее удивляясь чьей-то наглости. Думается, многолетний тренер сборной не слишком наивный и достаточно сведущий в биатлонном закулисье человек.

    Sleep,
    «В случае с Ирой, чистой воды подстава... Какой смысл «жрать» допинг, если в любой момент нужно будет сдать допинг-тест?»
    Вообще-то допинг «жрут» именно для того, чтобы попадать в призеры. А у всех призеров обязательно берут допинг-пробы. Тогда — какой смысл в допинге как таковом? И ведь АЮЯ тоже бывали в призерах, и знали, что их могут проверить. И какой смысл был у них?
    Возможно, смысл был в том, что кто-то уверил их, что именно эта форма допинга не ловится, что уже не раз опробована — и ничего, все «целы»! А её взяли, да обнаружили: новые методы нашлись!
    А насчет подставы... ЭПО не попадает в организм через батончики, в компот его не подсыплешь. Его КОЛЯТ. И сделать такой укол спортсменке незаметно — невозможно. Тем более — 2 раза.
    Предполагать, что Ира не знала, что ей колят — наивно. Если ей вкололи ЭПО под видом антибиотика, вопреки её воле — почему она не рассказала, кто это сделал? Зачем она прикрывала своего «отравителя»? Логическое объяснение тут только одно: она была «в теме».

    Интересно, почему боление за Эмиля или Кайсу абстрактное? Или за красивый биатлон? Дашка проявила себя не лучшим образом, но техника какова. Обалденная техника. И совсем неабстрактная.

    Про патриотизм можно вообще помолчать. Ерунду нагородили.

    Одна женщина — баба, две бабы — базар, а три — ярмарка
    Ужос, что на РБ сейчас твориться :-)

    Наталья, Да на таких же основаниях, на таких же «фактах» был уничтожен Ирак, убит Хусейн. Один же хмырь даже пробиркой с белым порошком тряс в ООН. И что? Уничтожили Ирак убили сотни тысяч человек, в т. ч. и Хусейна. Хотя по вашему правильно сделали — их же обвиняли- значит виноваты. Правда ни какого оружия массового поражения так и не нашли, но кому это интересно. Завтра кого нужно еще обвинить- обвинят (и вы будете говорить они виноваты т. к. их же обвинили с фактами (пробиркой то потрясти не сложно, чего для вас и не только достаточно) Когда завтра вас обвинят не обижайтесь если все поверят.

    LORD1970, Гюргий, погляди в зеркало и внимательнее перечитай свой предпоследний пост )) Отрицать очевидное просто верх цинизма, негоже так поступать спецназовцу ВВ )) Ты практически не только навесил ярлыки, но и почти «поименно» перечислил пользователей )) Ну как не стыдно такому «борцу за справедливость» ))

    пионер, Блин, где-то пропустил видимо кто с тобой разговаривает на языке быдла, который ты так любишь )) И уж совсем не разглядел как «ярые борцы с допингом», нисколько не тревожась вешают ярлыки не только на пользователей, но и на спортсменов. Так что по поводу ярлыков Черногорец тебе в помощь ))

    Elen, еще раз хорошо подумайте, а оно Вам НАДО?!? Отправляясь за шерстью, всегда надо быть готовым самому остаться стриженым )) У большинства россиян слово «патриотизм» уже вызывает адекватную реакцию, на застаивайтесь на месте, в 90-х...

    Лилия, конечно не повторю, даже не претендую )) но вырастил и воспитал как раз двоих, вместе с женой ))

    Elen, а чего оправдываться, тем более Пионер никогда наших с Ирой Старых достижений не повторит ))

    Лилия, но «ярые борцы с допингом», нисколько не тревожась вешают ярлыки не только на пользователей, но и на спортсменов. Непонятно, ЗАЧЕМ тогда Вам брать ответственность на себя, если не относитесь к данной категории?!? Просто защищаю как спортсменов, так и пользователей, говорю с оппонентами на том языке, который они же и используют, а значит понятен им. С волками жить, по волчьи выть, иначе НИКАК...

    Лилия, пионер в спорах всегда на личности переходит. Кого в тунеядстве обвиняет, кого ещё в чём. Это у него стиль общения такой, «патриотический». А наезды на женщин особо оттеняют его мужественность и способность совершать мужские поступки. Зачем вы оправдываетесь перед ним?

    пионер, у меня трое детей, двое своих, один приемный. Не надо сразу на всех ярлыки вешать.

    НатальяАнатольевна, не писала ни разу про отказ от спортивной карьеры относительно Логинова и Старых. ЭПО — дело серьёзное. Это допинг. Если вы следите хоть сколько-нить за моими постами, я вовсе не призываю их каяться перед всем миром. Но по их вью видно, что они не сильно раскаиваются. А с моей стороны речь шла об извинениях перед товарищами по команде и болельщиками.
    Что касается Волкова, то его пока никто ни в чём не обвиняет и не ловил. Будет он на их месте, тогда и поговорим. Отношение к допингу, как я это вижу, не должно зависеть от личности спортсмена.

    Эжен, ну несомненно и за эмоциональность тоже любим, кому интересны безэмоциональные хладнокровные?!? Человеку свойственны эмоции, эти он отличается от большинства животных )) Просто к тому, что Ирина достойна уважения просто как женщина, не только как биатлонистка, талантливый человек талантлив во всем, избитое понятие, но часто весьма верное...

    пионер, согласен. Но я понимаю это «горлопанство» — женщины сначала выплеснут эмоции, а уж потом подумают. Может быть, именно за это мы и любим женщин?)

    СергейиКугуар, участвовал, но когда был Мутко.
    А к Колобкову какие вопросы?

    Владимир, это как с ВИЧ типа?
    Может наркоман.
    А может при родах.
    А может при переливание крови.
    А может и во время операции.
    Да много вариантов.
    Но разве важно? Вич, это для некоторых как приговор, причем считают виновным.

    Наталья, как нет ни каких гарантий, что вы например не наркоманка. Ведь гарантий то нет вы же не будете отрицать.

    Эжен, понимаю, что не культурно, но все же добавлю, Ирина — мать двоих детей, не только хорошая биатлонистка, в нынешнее время это уже ПОСТУПОК, родить и воспитывать двоих ребятишек... Многие горлопанки здесь даже этого обычного женского поступка в своей жизни не совершили, но судить других лезут, за мнимую справедливость ратуют, пустоцветы и пустозвоны...

    Черногорец, а Вы неутомимы! Вам бы род деятельности сменить! Например защищать наших спортсменов не на сайте, а так в живую, или министра спорта Колобкова тормошить, чтоб действовал, а не брюки в министерском кресле протирал... В, задай вопрос министру, не разу не участвовали? Думается у Вас бы получилось!

    Бешеный медведь, просто не хотелось верить. Да и я уверен, что говорить о чем то можно только если уверен и проверил, на фактах так сказать, а не на эмоциях.

    Борис, уж вы то будьте более адекватны — речь идет о Логинове. Из моего поста вовсе не следует, что я считаю Иру таким же бриллиантом уровня Саши. Хотя и ей нужно отдать должное — не сломаться под напором грязи некоторых «она (он) допингист», а перешагнуть через эту грязь и доказать то, чего большинство здесь сделать, сидя на диване, никогда не сможет. Горлопанить может любой, а поступки совершать — единицы.

    remen, всё у макларена в портфеле, как приедет всё предьявлю! ))

    Эжен, и когда же у Старых засветился талант?

    Таша, Наташ, ох уж наши женщины, самые прекрасные женщины в мире, понимаю твое личное возмущение, но отношение внутри команды нашей и нашей команды с другими командами это разные вещи, не стоит мешать все до кучи )) Веду речь сугубо о взаимоотношениях в АйБЮ, а внутри команды это к ТШ ))

    Черногорец, предъяви или...)

    Наталья, ну почему же враги? Я так не говорила. Есть конечно фанаты у спортсменов из разных стран. Но это как правило исключение.

    старых не прибавила и не убавила, просто вернулась, стрелком отменным она и тогда ещё была, посмотрим на КМ, для эстафеты гууд

    Наталья фуркад допингист, и на это него есть специальная справка от WADA.

    Наталья, «Лыжников отстранили только тех, кто был виноват. То, что Легков, Белов и Глазырина проскочили, еще ничего не меняет.»
    А Вы-то откуда знаете, кто виноват, а кто нет? Мания величия? А как же Ваша презумпция невиновности, ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? А пока они не представлены, лучше Вам помолчать. Правильно Эжен заметил, нарушения логики налицо...
    Верещите про нарушение антидопинговых правил и тут же гнобите Логинова... По тем же правилам, Логинов отбыл дисквалификацию и сейчас чист перед ВАДА, уймитесь...

    Наталья, интересно, тогда почему нашим лыжникам разрешили тренироваться?
    Раз они виноваты.
    Не сходится.
    И в чём виноваты наши лыжники? То что пацарапанные пробирки окпзались совсем не ихние?
    Здесь на сайте есть новость, те пробирки оказались не их. Ихние проверили, они были не поцарапанные и допинга не было.

    Галина, лично в Контиолахти 2015 двух француженок и одного француза, болеющих за Шипулина, видела. И норвежцев, и финнов, и немцев, и никто из болеющих за Фуркада/Шемппа/Йоханнеса соотечественников врагами родины таких людей не называл.

    Эжен, поддерживаю. Я тоже была уверена в победе Иры и Саши!

    И с трудом представляю себе французов болеющих за Шипулина

    Пионер, Женя, правильные вещи говоришь, я тоже за то, чтобы все в равных условиях были, но, не вижу этих равных условий среди наших спортсменов.

    Галина, вот ваша сущность и раскрылась.
    1. Даже если это произойдёт, то от Малышко не отвернусь, но и в сборную тащить не собираюсь.
    2. Попался, пусть заканчивает карьеру и нечего из него делать героя-мученика. А уж тем более, если бы он вернулся и начал всех выносить в одну калитку, то не стала бы говорить, что это талант, потому что это цирк. Невозможно пропустить 2 года и, нагрузившись с мая месяца, выносить всю сборную. Кто занимался спортом, тот знает, что это враньё.
    3. Видимо, не тот допинг давали Диме, раз, как вы говорите, талант в землю ушёл.
    4. Если бы попадание на ЧМ Димы после дисквала лишило бы всю сборную участия в ЧМ и ОИ, то однозначно бы высказывалась, что делать на ЧМ ему нечего и лучше пожертвовать одним спортсменом, но спасти сборную, даже если это мой любимчик.
    Доходчиво объяснила?

    Вот тут пишут, что мы болеем за Логинова не потому, что он талант, а потому, что он может уделать Фуркада. Но простите, а мы собственно за кого болеем? За Россию, болели бы за Францию, хотели бы обратного. Знаете, я с трудом верю абстрактным утверждениям, что можно болеть за красивый спорт. Скажите это фанатам футбола на стадионе. Да они вас в порошок сотрут. Я люблю Россию и болею ТОЛЬКо за российских спортсменов, потому что они часть моей Родины

    пионер, причем тут вообще легкоатлеты и паралимпийцы? Это отдельная история вообще то. И отстранили их из за того, что в нашей стране жуткий допинговый бардак.
    Дело не только в положительных пробах. Знаете, почему нашей биатлонной федерации грозит бан, например? Есть серьезные доказательства несанкционированных допинговых проверок со стороны РУСАДА, когда спортсмена перед международными соревнованиями проверяли, чист ли он, и не заносили данные об этих пробах в АДАМС. Этого (при доказательствах и желании) УЖЕ достаточно для отстранения всей сборной, потому что это грубейшее нарушение всех антидопинговых правил.
    Лыжников отстранили только тех, кто был виноват. То, что Легков, Белов и Глазырина проскочили, еще ничего не меняет.

    Эжен, причем тут любимчики? Есть факт: Саша допингист. Вы не можете сравнивать допингиста с нормальными спортсменами, и нет никаких гарантий того, что его юниорские успехи — талант, а не допинг.

    Наталья, Я не буду вам объяснять, почему за день до начала ЧЕ объявил заранее победителями ИГ Логинова и Старых. Не буду и цифры приводить, поскольку это бесполезно. Скажу одно — талант светится, его не укроешь ничьим болением за кого-либо другого, не замечая явного превосходства в результатах. Сегодня Логинов, на мой взгляд, единственный в мире, кто не только сможет выиграть у Цветкова, но и потенциально — у Фуркада. Ваше дело, сомневаться, или подвергать обструкции это мнение — оно не изменится, а лишь только еще более утвердится. У каждого есть свои любимчики, у меня их нет, — есть обычная интуиция, опыт соревнований в биатлоне (правда, давно), и многолетний анализ событий в биатлоне, не менее 40-ка лет. А некоторые зашорены болением за любимчиков, и эмоции таковых затмевают разум. И таковых здесь много, особенно женщин с нарушениями логики

    Наталья, а Вы разницу видите? Или однобокое зрение? За что отстранили наших легкоатлетов и параолимпицев от ОИ? За что, только на основе подозрений отстранили лыжников, бобслеистов, скелетонистов? Где Ваша презумпция невиновности? Или она РАЗНАЯ, зависит от национальности? Обдумывайте посты, прежде чем писать... НЕТ никаких доказательств у Макларена, одна фантасмагория от Родченкова, весьма заинтересованного лица...

    Я хорошо отношусь к Диме и не хочу, чтобы у него не дай Бог что то нашли. А вот если бы... Фанаты от него оотвернулись бы? Та же Таша и другие...

    Не считаю, тех, таких как Лилия, LORD1970 и других, русофобами и др, как ещё их тут обзывали.
    У Черногорца двойные стандарты в действии, уж как он изощренно ст. е. б. е. т. с. я над Волковым, думаю все видели.. а Леша то наш! Так что, Уважаемый Черногорец, прежде чем людям замечания делать, на себя не наглядного посмотрите!
    А то, что Лилия, когда наших нет, болеет за красивый биатлон, ничего страшного не вижу. Всегда нам кто то более симпатичен.
    Везде искать врагов точно не нужно, и в Европе очень много хороших людей..
    А уж товарищ из СССР это нечто, просто оскорбляет людей и все, просто хам..

    P. s. Сама я болею за российских спортсменов и очень переживаю за них! Но такую категоричность некоторых пользователей к другому мнению не приемлю.

    Галина, Макларен подозревает на основе анализов проб и исследований. На каком основании подозреваете кого то вы? Вам на дом доставили пробы Фуркада и Малышко?

    Так вот и я про то... пока обнаружено не было. А потом я еще никого не называю, а как Макларен, подозреваю. А это две большие разницы.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества