Алексей Слепов выиграл индивидуальную гонку чемпионата России по биатлону в Увате

1572rusbiathlon.ru

    Комментарии 72

    Очень рада за Алексея, этот спортсмен достоин основы. К сожалению, мест в сборной только 6, а тех, кого хотелось бы там видеть в разы больше. ( Продолжаю болеть и надеюсь на улучшение стрельбы.

    Васильич, Ну вот о Старых ни к чему, она не одной гонки не пропустила. Да и Саша на IBU вкалывал.
    «Позор» вообще ни к чему. Просто жалеем, что их не было, но люди не танки.

    Алёшку «вжик» поздравляю с хорошим ходом! ПОБЕДИТЕЛЬ! МОЛОДЕЦ!
    И всё же, без сильнейших сборников ЧР не столь вкусен и сладок!

    Волжанке спасибо! Согласна полностью. Васильевичу — полное несогласие со словом« Позор»

    Выложили старт листы на завтрашниего гонки. От Свердловской области без особой надежды на призы в одиночке Надеева и Синицин. А вот в обычной смешанке состав оптимистичный: Воронина-Миронова-Юрасов-Шевченко. Может поборемся? Ханты и Тюмень как всегда по две команды, которые и будут бороться за медали, составы сильные. И Старых и Логинов за Тюмень бегут. В сингле дуэт Слепов-Юрлова без вариантов, конкурентов нет.

    Михаил,
    «это жесть, когда ИГ на Чемпионате России выигрывает спортсмен с 3-мя штрафными минутами»
    Ну жесть бывает и на КМ и ЧМ.
    На ЧМ в Пхенчхане (2009) Бьорндален также выиграл ИГ с 3 промахами.
    В 2013 Ларс Бергер выиграл на КМ спринт с 2 промахами — у Фуркада (0 промахов), Бьорндалена (1), Т. Бё (0), Зумана (0), Свенсена (1) и пр.

    Васильич А при чем здесь Логинов и Старых? Они что теперь должны убиваться?

    Наташуля, Рад что вы согласны с моим мнением. Если Логинов и Старых начали сачковать, о чём говорить о основе. Надеюсь, что все понимают, что данное *** без участия основы.

    AndreyGusev,
    «Год-два назад у Дальмаер тоже не было стабильной стрельбы. А в этом и лупит как из пулемета и попадает»
    Для справки — стрельба Дальмаер: 2012/13 — 90%, 2013/14 — 90,8%, 2014/15 — 92,7% (как раз 2 года назад! )), 2015/16 — 91,6%, 2016/17 — 88,6%.
    Так когда у неё стрельба была нестабильной?

    Алексея — с победой!

    С. Устюгов на ЧР планировал бежать только стафы, но как сам он сказал « почувствовал форму» и решил бежать и другие гонки. Но тяжко ему это дается, вон во вью говорил, что на тренировке вчера не был, и сегодня бежать не было никакого желания.

    Сравнивать спортсменов вряд ли уместно и нужно. У всех свои планы тренировок, режимы, восстановление и прочее.

    Борис, «Все члены сборной должны принимать участие в ЧР, хотя-бы в 1-3-х гонках. Смотреть ЧР без лидеров совершенно неинтересно» — тут согласна.

    Юрьевна, а Гараничева, Логинова, Шопина и Елисеева не увидели? Поварницын тоже в 10ке. Слепов опять же. С Устюговым ясно, а с Шипулиным не ясно что ли? Потом, ЧР еще не закончился, будут еще гонки, увидим из кого команду формировать. Кстати, мне кажется странным принцип формирования команды по результатам ЧР. Может лучше на выступления в течение года обращать внимание? И кому это у нас неоправданные авансы особо раздавались, ну кроме Малышко?

    Ихз протокола годнки:
    Не стартовали:
    ЛОГИНОВ Александр
    ЕЛИСЕЕВ Матвей
    БАБИКОВ Антон
    Вопрос: зачем заявлялись: Тем более солдат биатлона Логинонв А. Позор! Лыжник С. Устюгов показал, кто есть кто: Силен в на ЧМ, силен и на ЧР. А здесь: В заявке- одни фамилии, по факту — основной сборной нет по каким то причинам. Позор.!. Тот кто был в ауте ЧМ и или не участвовал ( усталость, болезнь т. д) — чемпион соревнований. Призеров данного соревнования — на ОИ!

    Волжанка, я все смотрела и увидела лишь одного более менее находящегося на плаву Антона Б., который прошел весь сезон от начала до конца. Как, извините, будет формироваться команда на следующий год? Опять авансами, и будем ждать кто нас удивит? А не удивит, так пусть отдохнет? Вот у лыжников все ясно. Устюгова вообще в расчет не беру. Сильнейшие все в десятке. Видна работа тренеров. У них и в Корею с Канадой есть кому съездить, и на Универсиаду и на военные игры. Стартов у них не меньше. Тот же молодой Червоткин конкуренцию Устюгову уже создает. А
    А сегодняйшний ЧР по биатлону вызывает чувство, что мы смотрим какой-то так себе местечковый чемпионатик.

    Васильич, потому что в биатлоне нет Вяльбе. Все сильнейшие лыжники принимают участие, пусть и не во всех гонках.
    Сегодня в Хантах приняли участие Ларьков и Седова, которые только 20 марта вернулись из Канады, в результате Седова 2-я, Ларьков 3-й. Серёжа Устюгов побежит все гонки, кроме марафона.

    Что касается биатлона, то возмущает даже не столько неучастие некоторых биатлонистов, сколько включение их в старт-лист, хотя заведомо известно, что они не побегут.
    Все члены сборной должны принимать участие в ЧР, хотя-бы в 1-3-х гонках. Смотреть ЧР без лидеров совершенно неинтересно.

    Поздравляю Алексея Слепова. Шопин сегодня как-то невнятно, да и Сучилов.
    Не было ни Логинова, ни Бабикова, ни Гараничева, ни Волкова, ни Елисеева, а жаль.

    Поздравляю Магазеева и Петрова, — молодцы.

    Шипулин выйдет в масстарте )) Цветков в функциональной яме... Малышко болеет... Гараничев, Бабиков и Логинов стартуют... не очень похоже на игнор сборниками чР... как могут так и бегают...

    Спортсмены люди подневольные, не они решают, выступать или нет на ЧР. Это может только про себя лидер решать, Шипулин или Устюгов. Остальные — как тренеры прикажут. Да кстате уровень российского биатлона всё одно видно, вообще это жесть, когда ИГ на Чемпионате России выигрывает спортсмен с 3-мя штрафными минутами. Как бы он хорошо не бегал. Нету у нас молодежи в биатлоне, теперь всё стало окончательно ясно.

    Юрьевна, Вы не смотрели спринт-пасьют? Гараничев, Бабиков и Елисеев, а также Логинов бежали. Малышко и Волков, вроде, болеют. Какие еще сборники нужны? Шопин, Слепов — все бежали. Цветкова до конца уморить надо? На этапах КМ все кричали: дайте Максу отдохнуть, а теперь пусть бежит, нам на него посмотреть охота? Как его на носилках с финиша понесут... А Шипулина можно бы и оставить в покое. С. Устюгов пропускал 4 (!) этапа КМ, в том числе последний, не ездил в Корею. Он, конечно, огромный молодец и герой, завоевал кучу медалей, но м/н сезон закончил раньше Антона на неделю. Приедет Антон в Тюмень, может масс-старт пробежит...

    Поддерживаю Губерниева по поводу участия сборников на ЧР. Нельзя так игнорировать чемпионат. Хотя бы как-то обозначились по поводу участия в каких-то гонках, пусть не во всех. А то складывается такое впечатление, что бояться провала на фоне российских спортсменов. Вообще свою принадлежность к элите надо подтверждать, а если вы не можете держать мало-мальскую форму весь сезон, значит пора уступить место другим. Да и медалями -то не засыпались за сезон. Исключение Шипулин.

    Поздравляю Лешу Слепова с победой и всех призеров! Леше желаю удачи и очень поработать со стрельбой, и думаю, что ничего еще не поздно, работать много нужно, и тренера найти по стрелковой части, все еще может изменится, если ему немного поможет грамотный тренер, получится хороший биотлонист для сборной.

    31 марта, накануне Чемпиона России по биатлону в Тюмени, ООО «КРАФТ РУС» — официальный дистрибьютор бренда CRAFT в России и технический спонсор Чемпионата при поддержке фан-клуба «ФАН-СБОРНАЯ РОССИИ по биатлону» и Центра спортивной подготовки Тюменской области (ЦСП72) организуют специальную ВСТРЕЧУ со спортсменами сборной команды.

    Во встрече примут участие участие:

    Евгений Гараничев Алексей Волков Дарья Виролайнен Олег Колодийчук и Станислав Чохлаев (паралимпийский спорт) Дмитрий Елхин Петр Пащенко

    В программе мероприятия:

    мини-пресс-конференция, в ходе которой каждый желающий сможет задать интересующие вопросы спортсменам автограф-сессия и фотосессия уникальная возможность сделать фото с любимым спортсменом и получить автограф на фотокарточке призы и подарки от бренда функциональной спортивной одежды из Швеции CRAFT.

    Приглашаем болельщиков, фанатов и всех желающих 31 марта в г. Тюмень, ТЦ «ПРЕМЬЕР», 3-й этаж, 18:00 часов. Вход свободный. Справки по телефону: 8-922-269-30-68, craft-russia.ru
    Приглашаю задать вопрос: на каком основании все основные сборники — лидеры сборной не выступают на этом соревновании, в отличие лыжника С. Устюгова Почему интервью будет давать Д. Виролайнен, которая находится во второй сборной? Где гроза Фуркада — Шипулин?
    Где наши звезды с олимпийскими мечтами? Почему не стартуют?

    Не стартовали:
    ЛОГИНОВ Александр
    ЕЛИСЕЕВ Матвей
    БАБИКОВ Антон
    Позор! Чемпион РФ — Слепов А., герой басен Губерниева.

    Поздравления Слепову. Как лыжник в биатлоне — хорош, как стрелок в биатлоне — безнадежен. Слишком импульсивен. Да переучиваться уже поздно, годочки поджимают.

    Алексея поздравляю! Рада, что он вернул свой быстрый лыжный ход. Однако с тремя промахами в ИГ на КМ ловить нечего. Как же хочется, чтобы кто-нибудь подтянул Алексею стрельбу! Лёша, сам ищи, видимо, тренера по стрельбе, если нет желания снова околачивать пороги сборной!

    Михаил, начинать перечисление вечных антиснайперов надо с Л. Бергера. И перечень сей печальный весьма велик.: ( (

    Год-два назад у Дальмаер тоже не было стабильной стрельбы. А в этом и лупит как из пулемета и попадает. Итог собрала все что можно.

    Если бы так просто было обучить стрелять, то Макарайнен составила бы реальную конкуренцию Дальмаер, Расторгуев, Эберхард,... и т. д

    Лёха Слепов — молодец! Призёрам и Семёну — мои поздравления тоже!)

    ЕленаТашкент, его болельщик VM давно ещё писал, что Лёхе надо в ИГ себя пробовать, в том числе и в сборной. Но наш ТШ к нему не прислушался.

    Лешу Слепова поздравляю с победой. Так вот неожиданно-и золото в ИГ. Отличный бегунок!

    Лиса +100500

    Очень надеюсь, что наш Юра не затеряется в сборной и будет показывать отличные результаты

    AndreyGusev 28 марта 2017 (17:08)
    Ну наверно можно все же. Но не за один сезон — потому что возможно вначале точность пойдет вниз.
    Например Юрий Шопин побывал в сборной. Как он работает на рубеже сейчас это средний хороший уровень, например у Алексея он сейчас ниже.

    И хотелось бы тренеров по стрельбе послушать. И ГУ бы этому (стрелковой подготовке) посвятил бы передачу и не только стрельбе сборной, но и как в региональных сборных учат стрелять. Раз он такой спец в биатлоне. Поговорил бы с разными тренерами послушал бы их мнение. И показал бы сюжет болельщикам. Вот это было бы интересно. А то, что делать это знают все, а как делать этого ни кто не говорит.

    Евгений Казаков, а было бы 2 Шипулина

    Вообще интересно можно научить стрелять спортсмена или нельзя. Если можно, то как.

    Галина 28 марта 2017 (16:51)
    Ничего Фуркад бы не плакал. Биатлониста, что вы описали это Антон Шипулин.

    Алексея с победой! Клячин неожиданно сделал 3 промаха, но по скорости был неплох. Больше отметить некого, Сучилов, Шопин, Махамбетов и Поварницын ничем не удивили.

    Галина, а чехи закончили бы всем составом от безысходности

    Лиса, Наташ, ага. Фуркад бы плакал...

    Поздравляю Алексея и остальных призеров! Печально, конечно, что так и не получается у него стабильная стрельба.
    А еще печально, что все остальные так много проигрывают ногами.

    рада за Лешу. Вот только понять не могу — при такой скорости и не смогли до сих пор научить стрелять. тренерам самим не жалко, что такой бегунок пропадает? А уж про его оптимизм и юмор сказано много, не хватает в команде таких веселых

    Галина, в самую точку, гибрид был бы недосягаемым для всех

    Алексея с победой! Эх, я прям как мадам из «Женитьбы» Гоголя. К ногам бы Алеши Слепова приставить руки Алеши Волкова...

    Андриян 28 марта 2017 (16:40)
    На юниорском уровне они были на хорошем уровне.

    Слепов победил всех более чем на 1 минуту. Явно это игрок основы на следующий сезон. Возможно Алексею нужно начать быстро работать на рубеже, как и основа.. в стиле Гараничева и других биатлонистов.. ( Цветков, Бабиков). Ну я так думаю — в летний период сделать именно такой ход. Он как-то показывал хороший уровень в стрельбе на ЧЕ.

    Оказывается в Чувашии есть потенциальные биатлонисты высокого уровня, но денег для их содержания видимо нет.. Поэтому биатлонисты вынуждены уходить в другие регионы. П. Магазеев и Е. Петров воспитанники чувашского биатлона, так же как и Акимова. Жаль, что в Чебоксарах не хватает денег на высокий зимний спорт. В лёгкой атлетике у них много мировых звёзд, хотелось бы и в биатлоне. Так и теряем перспективных спортсменов.

    Лёшик! Поздравляю! Постабильней в стрельбе бы тебе быть (и не только тебе), цены бы тебе не было, наш «вжик».

    Наш Сергей Юрасов из Свердловской области 46й, поднялся из шестого десятка прошлых гонок, но 6 промахов. Владимиру Путрову много с ним еще работать и работать... Шевченко провалился 41й, кто в эстафетах будет завтра бежать? Здесь Слепов король с 3 промахами, но до уровня КМ пропасть получается.
    Правильно подчеркнул Гу, что в 2007 году Магазеев был чемпионом вместе с Шипулиным на ЧЕ в эстафете по юниорам. Где Павел и где Антон? Судьба спортивная непредсказуема... Очень много настреляли парни, девчонки вроде поаккуратней были.

    С победой Слепова! Молодцы призеры!

    Ходом молоток Алексей, всех сделал. В отсутствии основных соперников из сборной проявил себя по полной.

    Поздравления Алексею. Ходом красавчик.

    Урааааааа! Вот вам! Слепов — сила!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества