Антон Шипулин шестой в мужском спринте 3 этапа Кубка мира по биатлону во французском Анси

4279rusbiathlon.ru
Антон Шипулин шестой в мужском спринте 3 этапа Кубка мира по биатлону во французском Анси

Сегодня, 14 декабря, в Анси продолжился третий этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Во второй день французских соревнований были разыграны комплекты наград в спринтерской гонке у мужчин.

Золото сегодняшней гонки на 10 км вновь у Йоханнеса Бё, который опередил на 21,1 секунды абсолютного лидера прошлого сезона КМ, знаменитого Фуркада младшего. Это уже четвёртая золотая медаль в личной гонке у младшего Бё в текущем сезоне! Бронзу завоевал хозяин этапа, перспективный француз Антонин Гигонна, вытеснив с пьедестала лидера сборной Германии Симона Шемпа. Все спортсмены первой «пятёрки» завершили гонку с точной стрельбой. Лучший из россиян Антон Шипулин с одним штрафным кругом на «лежке» вошел в первую «десятку», он показал шестое время на финише с отставанием от лидера гонки в 54,9 секунды. Это лучший результат нашего лидера в этом сезоне КМ. Максим Цветков не стартовал. Все остальные спортсмены нашей команды вошли в топ-20.

3 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Анси (Франция), 15 декабря
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+0) — 22:16,9
2. Мартен Фуркад (Франция) (0+0) — +21.1
3. Антонин Гигонна (Франция) (0+0) — +34.7
4. Симон Шемп (Германия) (0+0) — +41.8
5. Симон Дестье (Франция) (0+0) — +45.7
6. Антон Шипулин (Россия) (1+0) — +54.9
7. Фредрик Гьесбак (Норвегия) (0+0) — +58.4
8. Тимофей Лапшин (Южная Корея) (0+0) — +1:05.1
9. Доминик Виндиш (Италия) (0+0) — +1:07.6
10. Тим Бурк (США) (0+0) — +1:08.2
...
15. Антон Бабиков (Россия) (0+0) — +1:12.7
18. Александр Логинов (Россия) (2+0) — +1:20.5
19. Евгений Гараничев (Россия) (0+1) — +1:28.2
20. Матвей Елисеев (Россия) (0+1) — +1:28.6

Подробные результаты мужского спринта третьего этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после мужской спринтерской гонки 3 этапа КМ в Франции

Антон Шипулин

Прогресс есть, но сегодня велика была цена ошибки на рубеже. Здесь такие погодные условия, что много соперников стреляют чисто. Допустив один промах, я себя автоматически лишил призового места. Но не расстраиваюсь, потому что виден прогресс ногами. Я рад, что сегодня чувствовал себя лучше. Есть еще куда стремиться, есть резерв. Думаю, дальше будет только лучше. Погодные условия меня не пугали. Мы в каких только условиях за свою жизнь не бегали. Если постоянно бояться тяжелых условий, то можно на старт даже не выходить.

Антон Бабиков

Трудно бежалось, конечно. Но я думаю, что главное — сделал небольшой шаг вперед относительно Хохфильцена. Да, обидно проигрывать на такой трассе. Но сегодня она была специфическая, трудно подстроиться. Местами я понимал, что не могу сохранить нужную технику. На такой трассе постоянно кидает туда-сюда по этому глянцу. По сравнению с предыдущими этапами появляется не то чтобы свежесть, но возможность бороться. Пусть пока не на равных, но все ближе и ближе к лидерам. У других ребят тоже есть это ощущение. Логинов по ходу здесь третий, в Хохфильцене в спринте он тоже показывал хороший ход. Он очень сильный спортсмен. На такой специфической трассе ноги постоянно проскальзывают. А он очень сильно работает руками, именно это его сильная сторона. Думаю, она хорошо помогла ему.


Внимание, не пропустите, смотрите завтра, 16 декабря, прямые трансляции гонок преследования 3 этапа Кубка мира из Франции! Прямая трансляция пасьюта у женщин стартует в 13:45, у мужчин эфир начнется в 16:45 по московскому времени. Также в субботу следим за результатами спринтерских гонок у мужчин и женщин на 3 этапе Кубка IBU, где Ульяна Кайшева вновь будет бороться за победу! Кстати, Ульяна в данный момент уверенно возглавляет общий зачет Кубка IBU! Спринты на КЕ стартуют в 12:00 и 15:00 у мужчин и женщин соответственно. А также следим за результатами спринтерских гонок на юниорском КЕ и в этой же дисциплине будут соревноваться женщины и юниорки на 2 этапе Кубка России в Чайковском. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонок в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Поздравляем Антона Шипулина с прогрессом, желаем победы и ему, и всем спортсменам нашей команды в завтрашнем преследовании!

    Комментарии 279

    VM 16 декабря 2017 (17:40)

    Заслужил?

    Правдивее, — привезли.

    PS. Elen, прошу, — без «гадостей в мой адрес». ) ))

    Олег Киселев,

    А почему только «золото ЧМ»? А золото ОИ в Сочи Волков по Вашему не заслужил?

    Анюта, кони это футбольный клуб ЦСКА

    Анюта, правильно, чаще надо улыбаться. )) )) А то мне показалось, что вы не по годам, злоречивы )) ))

    Shurminator, поясни, плиз, последний свой коммент

    Карагодин, когда Спартак выигрывает у коней, можно все )
    по-крайней мере я себе ни в чем не отказываю

    Shurminator,
    конечно, нельзя. Категорически. Слух режет. 0:1 — ничё не забил, сам пропустил. Выигрыш невозможен.
    В твоём случае, по рубежам, думаю, можно.

    Марина Апатиты, я вааще о-го-го! )).

    Пенсионерка, присоединяюсь к вашему крику души! Очень неприятны не позитивные и не дружелюбные комментарии слышать и читать нам, а какого тем, кому они направлены. В непростой обстановке надо поддерживать наших спортсменов, а стрелять в них упреками. Парни все хорошо прибавили — Шипулин в цветах с промахом (!), Логинов показал вторые «ноги», Матвей расшевелился, исчезла медлительность на рубеже, Бабиков красиво отстрелялся, а ногами обязательно прибавит, Женя Гараничев был не плох, учитывая его недавние проблемы со здоровьем. Всей команде успехов, удачи и побед! Мы с вами! Вы лучшие! )) ))

    пенсионерка, полностью с вами согласна. И ещё надоел со своими корейцами-русскими, постоянно твердя, что они лучше наших. Зачем нам про них смотреть передачи, если в эфире Фролина открыто сказала, раз девчат лишили олимпийских наград, значит доказано, что они принимали допинг. А Губерниев всё равно их пихает к нам эфир.

    Elen, ничего себе у тебя связи. Так это ты рулишь в СБР? а мы то голову ломаем

    МРК определил дату допуска спортсменов на ОИ, 28.01.2017

    Старый ворчун! Прислушайся, Губерниев! Всё время это говорЮ « Пора уже этому каналу прекратить издеваться над нашими биатлонистами в этих послегоночных интервью, а самому Губерниеву пришло время прекратить психологически нагнетать на спортсменов и прессовать их» Мы с подругами Это постоянно обсуждаем. Никакой психолог не сможет справится с последствиями этих интервью. Неужели тренеры этого не понимают. Унизили с этим допингом, постоянно ставят в угол с этими пок
    аяниями перед Гудерниевым Он там что, всеми командует!? Ребята, не подчиняйтесь этой прессе! ВЫ ГЛАВНЫЕ!

    Валентиновна, очнитесь). Врагов вы ищите совсем не там, где они окопались. Ваши тексты — это уже даже не смешно.

    Бешеный медведь, фраза «Гараничев выиграл 0:1» сказана в контексте того, что он отстрелял по рубежам 0:1. 0 махов на лежке, и 1 на стойке. Такой я смысл вкладывал.
    Но тему можно развивать. Играю две команды. Одна дома, одна в гостях. По обычаю когда говорят счет, первой называют команду хозяев. Т. е. ЦСКА Спартак к примеру. Допустим гостевая команда Спартак выигрывает. И что, нельзя сказать Спартак выиграл у ЦСКА со счетом 0:1? )

    Старый ворчун, поддерживаю Ваше мнение.

    Валентиновна, да, да, )) Могущественная Элен не только влияет на СМИ и Губерниева, но и на ТШ! И даже на самого Кравцова!
    И ещё, во всех бедах виноват Волков, даже когда его нет в том месте, где не бегут, не стреляют и т. д. Логинов промахнулся из за Лёши, ребята еле ноги передвигают тоже из за него.
    Но и конечно, провальная эстафета в Хохе дело рук Алексея. Он заставил Макса зайти на три круга, поломал винтовку Матвея и т. д. И все это сделал на расстоянии. Прям волшебник и маг )) Этот Волков )

    Вам самой то не смешно от этого, Шерлок Холмс вы наш!? ))
    Ну реально, ваши комментарии вызывают улыбку ))
    Но если вы реально в это верите, надо обращаться к специалистам. Вас вылечат!

    Валентиновна, + )) ))
    А «мохнатость» объясняется количеством переданных и проданных прав на его винтовочные изобретения?

    Приятно, было видеть на канале «Матч ТВ» на послегоночных интервью И Мартена, и Бёё, а ранее Домрачеву, Кузьмину. У всех счастливые лица победителей, весёлые шутки, добрые улыбки, радостное выражение глаз. Так, это и делается во всём цивилизованном спорте. А вот, смотреть на наших спортсменов в этой роли, но в качестве проигравших, как-то уж совсем печально. Опущенные глаза, оправдывающиеся интонации, крайне печальное выражение лица, спортсменам просто нечего сказать. А Елисеев, вообще, положил на это дело и, наверно, прав. К чему позориться для удовлетворения личностного эга Губерниева? Пора уже этому каналу прекратить издеваться над нашими биатлонистами в этих послегоночных интервью, а самому Губерниеву пришло время прекратить психологически нагнетать на спортсменов и прессовать их фактом отсутствия результатов. Что за дилетант комментирует репортажи на «Матч ТВ»?

    Ох, прочитала! Олег Киселёв достойно поборолся против волковских. Только не согласна с ним, что на ЧМ-2017 Волков был спаситель, потому, как остальные провалились. Были, видимо, люди, которые сделали всё, чтобы остальные, кроме Шипулина и Волкова, провалились. Наблюдаю: Вчера ЕЛЕН сообщила на соседней ветке, что Волков вовсе не её кумир, а лишь подопечный; Губерниев загундел ни с того ни с сего про Волкова, даже на КЕ ничего из себя не представляющего; Логинов удивляется своим промахам, потому, как говорит, что стрелял очень уверенно и не понимает причину этих промахов; А если вспомнить, как на ЧМ у всех парней лыжи не катили до самой эстафеты, разумеется, кроме Шипулина и Волкова, то из всего этого и других своих наблюдений делаю вывод:

    « Мохнатая рука» Волкова сможет купить всех, кто ей нужен: и смазчиков, и оружейников, и заглавного тренера, и Губерниева, и часть активных болельщиков. Крючков наверняка, уже вместе с Волковым стопроцентно знают, что тот побежит в эстафете ( как и в прошлом году задолго до ЧМ объявил, что Волков будет бежать в эстафете, так и случилось.) Вон, как все дружно принялись лоббировать его. Поэтому, либо за Волковым надо просто забронировать до конца его карьеры место на КМ и всех эстафетах, невзирая на его результаты, либо всем влиятельным надо понять, что ресурс Волкова, похоже исчерпан, если он второй год не может на КЕ взять личную победу, даже при отсутствии Логинова на КЕ. Иначе, не закончатся споры по этому спортсмену, порядком надоевшие всем, как и непонятные проблемы у других спортсменов, иногда, больше похожие на «подставы» кем-то.
    Конечно, для большого числа людей мои выводы могут показаться абсурдными, а я никого и не собираюсь в чём-то убеждать.

    Shurminator, «Это Гараничев выиграл 0:1 »

    Выиграть 0:1 невозможно. 0:1 можно только и исключительно проиграть! Не уподобляйтесь спортивным комментаторам, которые всё-таки люди безграмотные. Так что либо Гараничев выиграл 1:0, либо Анюта проиграла 0:1, но никак не так, как Вы написали.

    Русским языка сложная, но давайте его будем правильный говорил. :-)

    Ната, Цветков четвёртый сезон в сборной. Результаты у него идут в гору. То есть с каждым сезоном он улучшает своё место в тотале. Прогрессирует, адаптируется. Если ситуация хоть немного напоминала Подчуфаровскую, то прогресса не было бы никакого.

    Олег Киселев, потому что умные люди не наступают на одни и те же грабли. Ещё Маковеев, когда тренировался с Цветковым, отмечал, что если тому не давать передышку, дело заканчивалось больницей. Подчуфарову таким образом загнали: хорошо пробежала — выжмем, всё, что есть. Если я ошиблась, и пропуск ТШ не запланирован, значит организм сам намекает, что надо передохнУть, чтоб не передОхнуть. (Но ТШ это в плюс не идёт)

    Ната, почему просесть обязательно? Результаты Цветкова шли по нарастающей. В Австрии он выглядел лучше чем в Швеции. Говорить об усталости рано. Треть сезона не прошла ещё даже. Об проседании можно было бы говорить, если бы наоборот было. Хороший Эстерсунд, а затем регресс в Австрии.

    VM, нет, не так. Считаю, что он вполне заслуженно выиграл золото ЧМ. Поскольку на тот момент лучшего варианта в эстафете не было. Как будет в дальнейшем — время покажет. Гадать не хочу. Просто при прочих равных — лучше выбрать на первый этап спортсмена, способного его выиграть, чем спортсмена, который его заведомо проиграет. Спокойной ночи.

    Олег Киселев,

    Вы мне уже пояснили свою позицию и по запасным на КМ, и по Цветкову. Я Вас понял, т. е. что Вы намерены стоять на своём невзирая ни на что. Так какой смысл нам с Вами дискутировать по теме того же Волкова? Ведь если Волков станет в Корее двухкратным олимпийским чемпионом в эстафете Вы всё равно будете считать что он «не эстафетчик», так? :))

    Всё, я спать. Спасибо за дискуссию.

    VM, а с чего ударить мандраж должен обязательно? По Вашему всех дебютантов ОИ в эстафетах мандраж бьёт? И почему бить мандраж обязательно в эстафетах именно должен, а не в личных гонках? И второй вопрос повторю. Как поможет Волкову отсутствие мандража передать эстафету вместе с лидерами хотя бы?
    Про Нойнер обсудили уже. В Ванкувере как раз без неё эстафету завалили немки. И что, что Гараничев попал в книгу Рекордов Гинеса? Или сейчас все у нас будут по пути Гараничева идти? И ещё раз повторю вопрос. Кинули у нас кого по плану?

    Олег Киселев, попасть в 15 и просесть на следующих этапах? Смысл? Там такой запас на тренерские решения, что можно особо не париться- пример Сливко.

    Олег Киселев,

    Как это «что толку»? Или Вы тоже самое можете сказать (что не ударит мандраж в эстафете) о тех кто вообще ни разу не принимал участия в Олимпийских Играх?

    Насчёт Гараничева.
    Нужно было смотреть на опыт иностранцев. Ну никто из иностранных ТШ не наступал пять раз на одну и туже швабру, кроме наших. Никто! Магдалена заваливала эстафету на ГС два раз к ряду. Ларс Бергег два раза к ряду. Зато Гараничев с нашими экспериментаторами из ТШ попал в книгу рекордов Гиннеса.

    Всем доброй ночи.

    Ната, это на данный момент. Но если смотреть по очкам в тотале, которые были до начала этапа, то место Цветкова не выглядело столь уверенно. Плюс ещё критерии, которые никто не отменял. Пятнадцать лучших в тотале. На данный момент Цветков в пятнадцать лучших не попадает. Да и не попадёт скорее всего после этого этапа.

    Олег Киселев, Так Цветков на 99,9 процентов попадает в масстарт. Должно нечто невероятное случится, чтобы его выкинули. Если попадёт и не будет стартовать, тогда поверю, что ТШ не жмёт места, а состояние здоровья спортсмена виновато.

    VM, и толку что Волкова мандраж не ударит? Это ему поможет как-то эстафету вместе с лидерами передать?
    И что нужно было делать с Гараничевым? Не ставить его в эстафеты изначально? Цветков на двух последних ЧМ эстафеты бежал. В позапрошлом сезоне бежал первый этап — отстал на двадцать пять секунд. В прошлом сезоне бежал второй этап — сократил отставание Волкова больше чем на половину. Где аналогия с Гараничевым? И кого кинули всё-таки?

    Олег Киселев,

    Сверхнадёжный эстафетчик в том плане что можно быть уверенным что его уж точно не ударит мандраж на главных стартах года, хотя бы потому что Волков бежал эстафету на домашних ОИ. А сильнее этого давления ответственности попросту не бывает.

    А насчёт кого угробили?
    Да того же Гараничева и угробили. Ну вот зачем его надо было обязательно совать пять раз к ряду в эстафеты на всех главных стартах года? Для чего спрашивается такие «эксперименты»? Чтобы какой-нибудь мудак удовлетворил свои амбиции сказав: я же говорил что сделаю из Гараничева эстафетчика, да? Вот также может получится и с надёжным на данный момент эстафетчиком Максимом Цветковым, если в ТШ начнут упираться рогами как это было с Гараничевым.

    VM, какой Волков сверхнадёжный эстафетчик? Он ни разу в своей карьере не выиграл первый этап. Это сверхнадёжность по Вашему? Давайте для примера Лессера возьмём, который на круги на первом этапе эстафеты заходит периодически. Зачем его немцы держат на первом этапе?

    VM, и давайте конкретику. Кого кинули по плану, а кого угробили?

    Олег Киселев,

    Неа, ничего странного. Даже больше скажу, — правильно делают что сейчас не ставят Волкова в эстафеты, а испытывают других ребят. Зачем проверять Волкова? Он и без проверок — сверхнадёжный эстафетчик.

    Только ведь и проваливаться ребятам так как в Хохфильцине больше не следует. Посмотрите вон на других зимников над которыми нависла угроза отстранения от ОИ. Ведь землю роют ребята в тех же лыжах. А в биатлоне такое впечатление что все посыпались. Нехорошо. Надо исправлять. Или хотя бы постараться не повторить прошлых косяков в предстоящей эстафете в Оберхофе.

    Elen,

    Здесь где-то на РБ было вью Александра Пака где он отвечая на вопрос о причинах проблем наших молодых биатлонистов при переходе во взрослые сказал что в отличии от иностранцев, наших биатлонистов сразу начинают учить коньковому ходу (а иноземцы сначала долго бегают классикой). Так что это поколение по любому уже угроблено.

    VM, что получим в итоге — ответ очевиден. Окончательное вырождение биатлона в России.

    VM, а то, что у нас пытаются варианты искать с первым этапом, которого у нас не было, по большому счёту — это по Вашему странно?

    Elen,

    Ага, и всё-то у них по плану делается.
    Одних кидают по плану, других угробляют по плану.

    Ната, Шопина или кого-то другого могли планировать в Анси. И взяли бы. Если бы несколько человек реально бы гарантированно попадали в масстарт. Проблем никаких. Ставь на спринт-преследование кого-нибудь с КЕ. А тот, кто изначально был на КМ, пропустил бы спринт-преследование, но бежал бы масстарт. Но проблема в том, что у нас только у Шипулина перед этим этапом было достаточно очков, чтобы в масстарте бежать, пропустив спринт и преследование. Поэтому никого и не взяли с КЕ. Не так хорошо выступили парни на первых двух этапах парни, как от них ожидали.

    Борис, вот конкретно на третьем этапе место было. Но не дали. Вопрос почему?. Жалко лишнего человека взять? Или просто боятся ненужный результат получить? И ведь с Кайшевой история — один в один. Старых кое-как гонку пробежала, но преследование скорее всего не побежит. Ни себе — ни людям. И опять же, почему Кайшеву не ставят? А вдруг она прыгнет выше крыши?.

    Олег Киселев,

    По мне так в том что на 4 этапы в эстафетах на главных стартах года команды Германии и Норвегии ставят своих самых сильных финишёров, ничего странного нет.

    Борис, выше всё объяснили.

    Элен, ага, интегрированная модель надзора за финансовым сектором Ханты-Мансийска ))

    VM, естественно по плану.

    Анюта, нужно держать 7 человек в сборной?

    VM, какое событие должно случиться «сколько-то раз»? Давайте возьмём немцев. Сколько раз Шемпп проигрывал Шипулину финиши? Однако немцы продолжают его ставить на четвёртый этап. Сколько раз Свенсен проигрывал Шипулину, в Сочи на круг зашёл? Однако именно Свенсен у норгов остаётся финишёром, при наличии нормальных кондиций.

    Борис, у нас вообще то сегодня одно место незанято было. Почему бы не дать парню шанс!?

    Таша, это вы так решили. Я по другом думаю.
    И да, кумир, кумир, вашей радости смотрю предела нет, но это только на три дня )

    Анюта, давай завтра посмотрим спринт на IBU и тогда поговорим о Волкове, Малышко и других, пока там наши мужчины выглядят бледно.

    Ната,

    Да, действительно, я тоже сейчас припоминаю что изначально Шопина хотели брать на третий этап. Так что Цветков пропускает гонки по плану. Ну и Волкова тогда кинули тоже по плану.

    Ната, хочешь сказать: «Не произносите мысли вслух, они имеют свойство исполняться?»

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества