Текстовая трансляция от 10.01.2019

История онлайн общения посетителей сайта в чате за 10 января 2019


ЕленаП.: Бодрого утра жителям чата!
Элла: ЕленаП.> привет.. как поживаешь?
Swetlana: Элла> ЕленаП.> MerInOs> Kennedy62> Димыч> vaom Александр> ТРЯМ!!! Мы бодры! Веселы!)
Марина Апатиты: Всем привет )) люблю РБ )) вот такое у меня настроение ))
Swetlana: Марина Апатиты> ТРЯМ!!! Судя по всему, настроение супер!)
ЕленаП.: Элла> приветики, нормально, вот, только с катка пришла )) Swetlana> точно! Марина Апатиты> прямо все жизнерадостные сегодня!
dioniss: «Бодры» надо говорить бодрее.! Привет всем.!
Марина Апатиты: Swetlana> Сегодня тяжкий день на работе, зато настрой с утра великолепный ))
Swetlana: dioniss> ТРЯМ!!! А я очень бодро сказала. Честно!) Марина Апатиты> А у нас вчера корпоратив был )))
Марина Апатиты: ЕленаП.> чего-то радостно по жизни с утра ))
ЕленаП.: Марина Апатиты> так это здорово ))
Марина Апатиты: Swetlana> Посленовогодний???
ЕленаП.: Swetlana> в честь чего ))
Марина Апатиты: ЕленаП.> таблеток у от давления шмякнула и хорошо. У нас мороз нынче
Swetlana: Так мы же строители, нам до Нового года праздновать некогда)
Марина Апатиты: Swetlana> Понятно.
Olga56: Всем всем всем доброго денечка и хорошего настроения!!! А у меня каникуы продолжаются )))
Марина Апатиты: Olga56> Чего так??
Olga56: Марина Апатиты> а наши работодатели о нас заботятся ))) мы отдыхаем с обеда 26 го до 14 го ))) Кроме того, есть вероятность, что отдых нам продлят до 20 го января
Марина Апатиты: Olga56> Счастливые )) я от дательного не завишу )) год кончился и датель в отъезде уже месяц
Ирсен: Всем приветы! ))
dioniss: WCH U18 Women - - Четвертьфинал 12:30 Россия U18 (Ж) - Швейцария U18 (Ж)
Ирсен: Марина Апатиты> )) датель) прикольно)
Olga56: Марина Апатиты> дак ты и пользуйся моментом ))) а зарплату тебе кто платит? )))
Марина Апатиты: Ирсен> Даёт же работать, можно заставлятель Olga56> Я сама себе расчетчик
Ирсен: Здорово - новогодний корпоратив у строителей - старый новый год встречают ))
Olga56: dioniss> ты для бестолковых буковки то непонятные расшифруй )))
Ирсен: Марина Апатиты> хочу каникулы) мало было выходных. Надо к «дателю» обратиться)
dioniss: Olga56> МЧМ по хоккею в Японии
Марина Апатиты: Ирсен> Обратись, если не заставляйтесь, то даст
Olga56: dioniss> наши там сейчас на каком месте?
dioniss: Olga56> так в 1/4
Olga56: dioniss> то есть только игры на вылет начинаются?
dioniss: Olga56> да, Канада и США уже в 1/2 досрочно
Olga56: Марина Апатиты> а наш датель - ростех, сам в полной з.. це с
Ирсен: Марина Апатиты> всего-то 10 дней) Отпуск я не догадалась затребовать... Еще бы пару неделек)
Марина Апатиты: Olga56> Да наш вроде тоже собирается закрыться
Ирсен: многие фирмы банкротятся ((
Olga56: Марина Апатиты> зато наш Чемезов у Путина таким орлом аыглядел, куда там аашим ))) Чтой то у меня с утра проблемы с правописанием )))
Swetlana: Ирсен> dioniss> Olga56> ТРЯМ!!!
Olga56: Swetlana> Добрый день )))
Ирсен: Swetlana> привет)))
dioniss: Swetlana> Трямкались уже
Olga56: Swetlana> Наши паркрановцы тут хвастались, что первого января чуть не самые многочисленные бегали )))
Swetlana: Olga56> А сколько их было? У нас 69) Olga56> А мы с Ирой 4 января два забега успели пробежать: паркран и потом еще Классическую десятку в Тушино) dioniss> Так второй раз не запрещено же)
Olga56: Swetlana> не помню, но вроде бы больше
Swetlana: Olga56> Сейчас посмотрю) Все же ходы записаны!) Olga56> А чего у вас вообще нет результатов 1 января? Olga56> Ой, опечатка, мы с Ирой 1 января, а не 4 два забега пробежали)
Роза РД: Привет из морознохолодного!
Swetlana: Роза РД> ТРЯМ!!!
Роза РД: А я сижу дома в ожидании газовиков. Опять проверка...
Swetlana: Olga56> У вас вообще не было паркранов ни 29 декабря, ни 1 января. 7 января был дополнительный.
Роза РД: Хорошо что начала писать.. Ыспомнила, что догоор надо достать на ТО а договор куда-то сунула...
ЕленаП.: Роза РД> да найднтся
Роза РД: ЕленаП.> неа. Если он не в квитанциях, то фиг найдется На вторую квартиру все бумаги на месте, а на эту - хрен знает куда сунула
ЕленаП.: Роза РД> ну копии крайнем случае сделаешь Утро... Работа.. Начальник спрашивает:«У тебя глаза красные, пил что-ли?».. Нет! По работе скучал... Плакал!! ))
Роза РД: ЕленаП.> очень смешно. Кстати я скучала.. Летом бы пофиг, а зимой тоскливо. Толстею блин. и никак не заставить себя меньше всяких печенюшек жрать уже три кило с лета набрала. и самое главное что всё в животе откладывается. нет бы на морде лица )))
ЕленаП.: Роза РД> а я и не жру, а все равно 2 лишних кг, вот, диету дали, надо попробовать Роза РД> а я 2 и то же на пузе
Роза РД: ЕленаП.> с диетами у меня беда.. Я это не могу. Просто если когда захочу - не поем, то мама не горюй.. все мысли будут только о ней, о родимой. Такое случается когда там анализы или того хуже надо было кишку глотать. Я просто умирала. Или перед операциями. Всё ходила вокруг холодильника и ничем себя не могла занять ))) А вроде не обхожора и все вокруг говорят - стройняшка... Просто не видят меня раздетой )))
ЕленаП.: Роза РД> а я и ем мало, а диеты ни разу не пробовала Роза РД> а ты не раздевайся! ))
Роза РД: ЕленаП.> да я тоже. Просто иногда пробовала по вечерам на кефир садиться... Только после него, да его тоже - только с булкой ли печенюжками ЕленаП.> так и не раздеваюсь. А на пляже каково? пузо-то торчит, а купальник раздельный )))
Элла: отощла, а тут жисть кипит... всем приветы!!! начались трудовые будни, пока правда не особо загруженные... сегодня гонка, а я на работе... ну.. как-нибудь... по сиви...
Ирина К.: ЕленаП.> Элла> Роза РД> Привет! )))
Элла: посмотрела кто будет выступать в лыжах... половины фамилий даже не слышала.. Ирина К.> привет а там командные спринты... классикой вроде...
ЕленаП.: Ирина К.> Элла> приветики ))
Элла: ЕленаП.> на катке была? это здорово...
ЕленаП.: Элла> а сегодня нет лыж, сегодня биатлон только Элла> а вчера в бассейн ездила, то же неплохо
Элла: меня клонит в сон жуть, поздно легла... воды не было никакой 8 часов... ждала... потом дела делала.. ЕленаП.> да... лыжи в субботу... а я так ждала коммандный спринт...
ЕленаП.: Элла> да и я сплю на ходу что-то
Элла: ЕленаП.> атмосферное давление возможно влияет...
ЕленаП.: Элла> да кто его знает
Элла: ЕленаП.> вот какая ты молодец... везде успеваешь... когда начинаются старты на ибу? аааа... в субботу-спринт и в воскресенье-спринт...
ЕленаП.: Элла> так я же не работаю. На сиви есть расписание.
dioniss: Элла> в вск. - командные
Элла: ЕленаП.> активная -умничка.. dioniss> да... увидела... жалко, что пока половина мне не знакома... но я их узнаю ))) ))
ЕленаП.: dioniss> приветствую
Элла: лыжи интересуют всё больше и больше... получаю не меньшее удовольствие...
dioniss: ЕленаП.> Здрасьте, Ваше Велико!
Роза РД: о как интересно championat.com тИ что теперь? получается норгов вообще не будет на Универсиаде. А кого ещё не будет. Сами с собой будем соревноваться. Ведь тогда и немцы и франки тоже не должны приезжать
dioniss: Элла> состав на спринты действительно экспериментальный
Olga56: Всем очередной привет )))
Ирина К.: dioniss> Olga56> Привет! )))
Элла: Olga56> приветы )) dioniss> во... поглядим... интересно-а нам можно две выставить команды...
dioniss: Ирина К.> Привет!
Ирина К.: Роза РД> То, что норгов не будет в Красноярске, виноваты наши чиновники, которые затянули вопрос с допуском к лаборатории до 2019 года, хотя Русада был восстановлен ещё в сентябре. Надо было шевелиться самим... Вот и подумаешь о том, почему это вопрос так затянули...
Элла: Ирина К.> и что будет дальше... и будет ли это дальше...
Татьяна: Люди добрые! Всем привет! Подскажите, кто-нибудь уже покупал билеты на ЧЕ в Раубичах?
Ирина К.: Элла> Будет. Даже если сейчас как-то проскочим, нас вряд ли оставят в покое... Это факт. Татьяна> Привет! ))) Я - нет. Не планирую.
Элла: Ирина К.> я перестала особо загадывать... ЧЕ, Чм... тем более олимпивада... нас туда не позовут или отстранят... радуюсь и болею здесь и сейчас..
Иола: Татьяна> привет, вроде нет пока в продаже
Ирина К.: Элла> У меня проще- дефицит времени и средств. Поэтому не заморачиваюсь даже...
Иола: привет всем
Элла: Иола> приветы
Димыч: Иола> и даже мне?
Элла: Ирина К.> мне нужна отдушина от круговорота будней и забот... и выплеск эмоций через общение с болельщиками.. права-времени ни на что не хватает... просто на работе ща тихо пока Ирина К.> я оценила твой прогноз... нас там 4-ро...
Ирина К.: Димыч> Иола> Привет! )))
Элла: Димыч> Дим, ты отдельного хочешь? личного? ))) )))
Ирина К.: Элла> А я для себя пока более бюджетные варианты нахожу ))) В воскресенье бежим Братсво кольца. Ребята из клуба Вернадка организуют сами бесплаьный забег ) ))
Димыч: Элла> уточняю просто Всех приветствую, с кем еще не успел поздороваться!
Ирина К.: Элла> А прогнозирую я всегда только за наших. Просто я не часто это делаю.
Димыч: Ирина К.> ого.. У вас там уже «братство» образовалось? А идеология развивается?
Ирина К.: Димыч> Ну они уже второй год бегают. Мы в прошлом году тоже разок сбегали. Но тогда было без медалек и фиксации времени. В этот раз всё серьёзнее. 173 бегуна. Димыч> facebook.com
Димыч: Ирина К.> а эти кружки цветные - съедобные?
Ирина К.: Димыч> Вру! 147 участников... Я с утра циферки не разглядела Димыч> Зачем? Это же на память )))
Элла: Ирина К.> ты уж постарайся почаще... нас все меньше и меньше... Ирина К.> фотки с забегов классные... позитивные..
Ирина К.: Элла> Ну это малюсенькая часть )))
Димыч: Ирина К.> ну если не съедобные, то это не интересно. Мне тогда ваша религия не подходит Я лучше в столовку схожу
Ирина К.: Димыч> Давай с нами в Мещерском! Сестра сдуру на 50 км зарегилась... На лыжах...
dioniss: ГООООЛ!
Димыч: Ирина К.> С медицинской справкой?
dioniss: Россия U18 (Ж) - Швейцария U18 (Ж) 1:0, 1-й период, 11мин
Элла: Ирина К.> главное-что она есть!!! ) ))) ))) ))
Инна О.: Всем здравствуйте! ))
Элла: Димыч> приятного... я тоже пошла.. Инна О.> приветы
ЕленаП.: Димыч> приветствую
Ирина К.: Димыч> Братство без справки. Есть забеги со справкой. Но это вообще не проблема.
Инна О.: Ирина К.> мне надо новую справку )))
Ирина К.: Инна О.> Легко! Нам тоже к 17 февраля нужно новую.
Swetlana: Ирина К.> Инна О.> Элла> ТРЯМ!!!
Инна О.: Swetlana> приветули )))
Swetlana: Инна О.> Пью кофе... Очередную чашку. Но все равно хочу спать)))
Инна О.: Ирина К.> и на меня тогда тоже )))
Ирина К.: Инна О.> Договоримся )))
Инна О.: Swetlana> нагулялась вчера )))
Swetlana: Инна О.> Спать надо просто больше по времени)
ЕленаП.: Куда опять собрались все?
Инна О.: Swetlana> норма - 7-8 часов ))
Swetlana: Инна О.> Среди недели никогда так не получается)
Инна О.: ЕленаП.> кто куда ))) По интересам )))
ЕленаП.: Инна О.> понятно
Инна О.: Swetlana> да и в выходные тоже ))) Темп жизни высокий )) ЕленаП.> мне для бассейна надо )) ЕленаП.> может, ещё куда пригодится )))
Swetlana: Инна О.> Ну в выходные 7 часов получается все-таки)
Olga56: Народ, а где у нас Серега, кто в курсе? И Коля П куда то пропал
Инна О.: Swetlana> ну если только с субботы на воскресенье)
ЕленаП.: Инна О.> я в бассейн обновила, как раз вчера ездила.
Swetlana: Инна О.> Не, с пятницы на субботу тоже получается, я же в субботу только в 7:00 встаю)
ЕленаП.: Olga56> приветики. Коля здесь. Сергея давно нет
Инна О.: ЕленаП.> я тоже вчера ходила, в открытый )))
ЕленаП.: Инна О.> как в открытый, а у вас что, зимы нет?
Инна О.: Swetlana> не, я в субботу в 6 встаю, потому что в семь уже выходить надо, чтобы пешком или на лыжах до Сокольников добраться к 9 ))) ЕленаП.> есть зима, вчера -9 было, но очень классно на свежем воздухе, хлоркой совсем не пахнет )))
Swetlana: Инна О.> А я же встаю, одеваюсь и бегу сначала с Балтиком. Так что мне на сборы всего 10 минут надо.
Инна О.: Swetlana> тогда понятно )))
dioniss: Ого! в Тушино дамбу прорвало, водопад прям
Инна О.: dioniss> тоже сейчас прочитала ))) Привет!
ЕленаП.: Инна О.> так холодно же
dioniss: Инна О.> Привет!
Инна О.: ЕленаП.> вода в бассейне почти 30 градусов, очень комфортно)
ЕленаП.: Инна О.> а выходить как
Инна О.: ЕленаП.> так там же закрытый вход: из помещения входишь сразу в воду ))
ЕленаП.: Инна О.> сомнительное удовольствие
Инна О.: ЕленаП.> не, нисколько!) Это просто надо попробовать)
ЕленаП.: Инна О.> ну не знаю, а как в воде сидеть? В теплой шапке на голове и по горло?
Инна О.: ЕленаП.> так надо плавать ))) И шапка самая обычная ))
ЕленаП.: Инна О.> ну тебе нравится и хорошо.
Swetlana: ЕленаП.> Так пар над водой поднимается, тепло, так что шапка не нужна. Толкьо резиновая шапочка. Это положено)
ЕленаП.: Swetlana> не, про резиновую я в курсе
Swetlana: ЕленаП.> Когда-то очень давно была в бассейне «Москва». Его еще тогда не ликвидировали. Прикольно даже)
Инна О.: ЕленаП.> Swetlana> так я про неё и говорю ))) А пара очень много)
ЕленаП.: Swetlana> я фитнес браслет вернула в магазин ((
Инна О.: ЕленаП.> бракованный попался?
ЕленаП.: Инна О.> не, оказалось что функции измерения давления нет
Инна О.: ЕленаП.> аа, есть такие, видела)
ЕленаП.: Инна О.> да я парочку нашла, попаду в ДНС закажу, одно смущает, время подзарядки всего 120ч, а у первого 600 было
Инна О.: ЕленаП.> немаловажный факт)
Swetlana: ЕленаП.> А я тебе сразу говорила, что он давление не измеряет.
Olga56: ЕленаП.> привет, в ьом то и дело, что Коля со второго числа не отзывается
Димыч: ЕленаП.> а штраф с них взяла?
Swetlana: Димыч> Дим, так никто и не обещал давление измерять. У этого браслета другие фукнции)
Olga56: А я то темнота, даже не знаю, что это такое - фитнес браслет )))
Swetlana: Olga56> У меня такой почти два года уже. Мне прсото удобно смотреть, сколько я пробежала или прошла. Olga56> Когда просто делаешь длительную тренировку по новому маршруту, хочется же знать, сколько пробежала и за какое время. Помогает.
Olga56: Swetlana> Ну это что то типа шагомера? Ладно, всем пока, отлучусь )))
Swetlana: Olga56> Да. Просто немного более продвинутый вариант. Есть связь с телефоном, где инфа сохраняется. Olga56> Можно переключать с ходьбы на вело или лыжную пробежку. Но я как-то этого не делаю. Я на лыжах езжу на трассу, где знаю, сколько составляет круг.
Olga56: Swetlana> у меня сейчас гавный подсчет - это сколько боков на диване отлежала )))
Ирина К.: А у меня просто приложение на телефоне. С браслетом не заморачивалась.
Swetlana: Ирина К.> Когда тебе его дарят на 23 февраля, грех отказываться) Olga56> Я не могу долго лежать, мне это очень сложно)
Ирина К.: Swetlana> Согласна! А то, что дарят 23 февраля, тем более надо брать! )))
Swetlana: Ирина К.> Вот он еще мне сегодня написал, что я спала всего 5 часов 33 минуты. Точно, не выспалась!)
Ирина К.: Swetlana> А что он ещё мог написать? Он констатировал факт!
Swetlana: Ирина К.> Он еще поделил: 1 ч.30 мин. глубокий сон и 4 ч.03 мин. неглубокий. Вот)
Ирина К.: Swetlana> Умный, а давление не измеряет??? Странно
dioniss: Ирина К.> РV/T = const
Ирина К.: dioniss> Это что?
Иола: Девочки)0 вы не представляете, как же хорошо без всех этих гаджетов ))
dioniss: Ирина К.> давление можно вычислить
Иола: встал- выспался и думать не нужно, глубокий сон был или нет ))
Ирина К.: Иола> Почему? Мы так то тоже жили во времена, когда сотовых телефонов не было )))
Иола: Ирина К.> и занешь, это было гораздо лучше, чем сейчас пиликает каждую минуту ))
Ирина К.: Иола> А я как-то не сравниваю...
tolf: Мы просто были молодые)
dioniss: и чушь прекрасную несли
Иола: tolf> не в этом дело, наличие мобильника конечно вроде с одной стороны и удобно, а если со всех сторон, то иногда перебор получается) Ирина К.> я реально не врубаюсь, для чего все эти мульки- скорее всего только для того, чтобы получить производителю очередную прибыль- больше не для чего)
tolf: Иола> и не опаздывали никогда и никуда
Иола: tolf> это точно)
Ирина К.: tolf> А я и сейчас не опаздываю...
tolf: Ирина К.> А всегда сообщаю, что задержусь )))
Swetlana: Иола> ТРЯМ!!! А мне удобно и нравится. Так что если тебе не нужно, значит не нужно. Каждый сам выбирает для себя) tolf> ТРЯМ!!!
Иола: Swetlana> возможно, но мне реально не нужно )) часы есть, длину маршрута могу потом на машине замерить, ну если совсем приспичит )) только рекордов бить не хочу) всему свое время)
tolf: Кто, что выбирает? Евроспорт, матч, другое?
Ирина К.: tolf> Я пытаюсь вспомнить... Один раз опоздала на работу минуты на 3 в свой второй день работы на новом месте. Не приняла в расчёт, что транспорт в нужном направлениии переполнен. С тех пор стала всё больше проходить пешком. Зато не опаздываю)
Swetlana: Иола> А я тебе и не советовала. Я, кстати, тоже за рекордами не гоняюсь - возраст не тот)
tolf: Сегодня?
Иола: Swetlana> совершенно верно ))
dioniss: Россия U18 (Ж) - Швейцария U18 (Ж) После 2-го периода по прежнему 1:0.
Swetlana: dioniss> Ты чего смотришь? Хоккей что ли?
dioniss: Swetlana> да, МЧМ
Ирина К.: dioniss> Юниорки?
dioniss: Ирина К.> до 18 лет
Swetlana: dioniss> Девчонок вообще ни разу не смотрела. Причем ни юниорок, ни взрослых. В хоккее.
Ирина К.: Swetlana> Я как-то на женщин попадала.
tolf: Swetlana> посмотри, смешные
Swetlana: Ирина К.> Я только на футбол. И тогда мне наши девчонки реально понравились) tolf> Так не показывают. Если Евроспорт, то на ТВ у меня его нет, а в инете все позакрывали. Только если ютуб.
tolf: Swetlana> Как медвежата неуклюжие, пацаны в десять-двенпдцать лет
Swetlana: tolf> Возможно)
Димыч: Резцова негодует: lenta.ru
Ирина К.: Димыч> А, по-моему, она бредит... Я строчек 5 прочла. Мне хватило. «он предал российских олимпийцев, отказавшись бороться за попадание на Игры-2018...» Как...
Димыч: Ирина К.> а про политику тебе дать почитать?
Ирина К.: Димыч> Про политику от Резцовой? Она в ней что-то понимает...
Димыч: Ирина К.> жаль, но она про политику не пишет
Ирина К.: Димыч> К сожалению, мне оа не интересна с некоторых пор... Я про политику.)
Димыч: Ирина К.> или к счастью?
Ирина К.: Димыч> Задумалась??? )))
dioniss: Овертайм? Как-то я проспал швейцарок ( Буллиты будут 1 - 1 после 5-ти бросков Еесть! Наши в 1/2 с Канадой
Swetlana: dioniss> Ну вот, уже неплохо) «Как правило, у нас все великие спортсмены идут в политику», — заметила Резцова. Это откуда такое правило? По-моему, у нас есть великие спортсмены и достаточно много, но в политике их единицы. Можно вспомнить с десяток, но это же не все великие, что у нас *что у нас были и есть.
Роза РД: Swetlana> она отправляет Шипулина в тренеры. А сама-то чтож даже дочек не могла натренировать Читаешь её и не понимаешь, то ли язык без костей, то голова одна черепушка у неё
Александр Сотников: Физкульт-привет всем!
Swetlana: Роза РД> Почему только дочек? Могла бы и еще кого-то потренировать. Хоть какая-то польза была бы. Хотя... Может, пусть лучше так, как есть) Александр Сотников> Роза РД> ТРЯМ!!!
Роза РД: Swetlana> д я привела, как примеп ХОТЯБЫ
Swetlana: Роза РД> А там и язык без костей, и в голове мусора много.
Александр Сотников: Анфисе бы с АИТом вступить в спор... Вот бы мы уже посмеялись...
Swetlana: Александр Сотников> Мне твое предложение нравится)
Роза РД: Александр Сотников> и на кого поставил бы?
Александр Сотников: Swetlana> Но этого мы вряд ли дождёмся, думаю... ))) Они себя любимых не тронут... Ты чё-ё-ё, короны же поцарапают... )))
Ирина К.: Александр Сотников> Физкульт-привет! )))
Swetlana: Александр Сотников> Не дождемся, точно! Хотя, если честно, то я, наверное, не стала бы за этим наблюдать. Не самое приятное зрелище.
Роза РД: интересно что седня вада накопает?. Они же уже ковыряются
Александр Сотников: Пойду подготовлюсь к гонке... По ТВ не получится, мама не пущает в свои шоу... ))) Ирина К.> Трямушки...
Роза РД: и как отразится это их посещение на наших В итоге? Александр Сотников> А я буду в дороге. Зато посмотрю потом спокойненько зная резы
Ирина К.: Роза РД> Тут вопрос в том, чтобы их вообще к лаборатории подпустили. Они оборудование какое-то крутое привезли, чтобы определить, вносились ли какие-то изменения в результаты.
Swetlana: Роза РД> А я смотрю повторы, никогда заранее не зная результата. Это интереснее)
Ирина К.: Swetlana> Завтра спринт мужской вместе смотрим?)
Swetlana: Ирина К.> да) В повторе)
Александр Сотников: Роза РД> Да похоже, что наши лапки к верху уже сделали... Там настолько всё мутно, что мы, боюсь, правды и узнаем не узнаем, пардон
Роза РД: Александр Сотников> будет завтра, будем видеть. Что скжут тому и будем верить
Swetlana: Александр Сотников> Мутно... И дело не только в предвзятости ВАДЫ, но и в нас, видимо, тоже...
Роза РД: Ирина К.> Ну не знаю... насколько оно крутое. Только наших почему-то везде обвиняют, что наши хакеры самые-смые
Ирина К.: Роза РД> Утром на Вестях фм это обсуждали.
Александр Сотников: Swetlana> В наших дело, в наших, как это ни прискорбно... Чтобы там ни говорили наши, но вляпались по самое не могу
Роза РД: И может Витя прав, что их оборудование было с каким-то вирусом.
Swetlana: Александр Сотников> Увы и ах... Роза РД> Кто есть Витя?
Ирина К.: Роза РД> Мы должны были все вопросы решать быстрее, в 2018 ещё, а мы сами затянули этот вопрос.
Роза РД: Swetlana> VM который. Он там с самого начала об этом писал. Что несертефицирован
Swetlana: Роза РД> Ой, я же комментарии не так много читаю, потому и не помню, кто чего писал.
Александр Сотников: Настроили против себя всех и вся... Спасибо вашему Вовке-разведчику, не наигрался в войнушку ещё... )))
Роза РД: Ирина К.> почему мы? Я так поняла, что готовы были принять, но они там что-то тянули, а потом с этим оборудованием как детский сад
Ирина К.: Роза РД> Он не сертифицирован именно у нас. Но нам надо было самим всю эту процедуру сертификации поторопить... Роза РД> По радио я как раз услышала, что с нашей стороны было молчание с сентября.
Роза РД: Ирина К.> не согласна. Они к нам приехали И что не знали об этом? То есть когда ты едешь в санаторий например, тебе санаторий должен справку делать или ты сам об этом беспокоишься
Ирина К.: Роза РД> Роза, это мы должны быть заинтересовапны решать вопрос. Нам надо быть активнее.
Swetlana: Роза РД> Не поняла аналогии со справкой...
Александр Сотников: Ирина К.> Да сразу понятно было, что идёт торговля закулисная... Боюсь, что сольют ещё кого-нибудь при этом
Ирина К.: Роза РД> Наша задача, чтобы у визитеров было меньше проволочек.
Роза РД: Swetlana> а чего непонятно. Они решили проверить. Собрались со своим оборудованием, так должны были знать, что и как должны делать Ирина К.> А может им ещё и шнурки надо было попарить?
Ирина К.: Александр Сотников> А тут зачастую не понять. Это может быть как умышленно, так и просто разгильдяйство...
Swetlana: Роза РД> А ты уверена, что все было именно так? Я вот вообще ни под чем подписаться не могу. Вот ХЗ. Точно)
Александр Сотников: У нас тоже есть что-то, чего не афишируют... вот и торгуются
Ирина К.: Роза РД> ДА! Если мы хотим, чтобы вопрос с нашими спортсменами был решён.
Swetlana: Ирина К.> Ключевая фраза «Если хотим»!)
Александр Сотников: Ирина К.> Не всё так просто... закулисье рулит... нам дают инфу, которую считают нужной
Swetlana: Вот извините, но после Сочи прошло уже почти 5 лет, а ведь до сих пор никто точно ничего не объяснил даже...
Роза РД: Ирина К.> они передали перечень своего оборудования? Поинтересовались, что и как им сделать. Ты сама-то понимаешь о чем говоришь. Ты-то ездила в гости в германию Разве не ты сама ходила и всё узнавала, чтобы не было проволочек или там сказали: Дорогая Ирина вы должны сделать то то такую бумажку, сякую бумажку подготовить
Ирина К.: Роза РД> Потому что мне это нужно было самой!!! Потому и ходила. Ты считаешь, что восстановление РУСАДы не наша проблема?
Swetlana: Роза РД> Они НЕ заинтересованы в восстановление статуса РУСАДы, а мы ДА!)
Александр: Добрый вечер всем!
Ирина К.: Роза РД> Ксатати, я пришла настолько подготовленная, что мне даже сказали, что таких идеальных анкет и пакетов документов они давно не встречали. )))
Swetlana: *в восстановлении*
Роза РД: Ирина К.> вот и ваде это нужнее. Они затеяли проверки эти. Да восстановление нам надо, но не мы затеяли эту возню
Swetlana: Александр> ТРЯМ!!!
Ирина К.: Роза РД> Нет!!! Это нужно нам!!! Странно, что ты этого не понимаешь???
Swetlana: Роза РД> Нет, им вообще не нужно, чтобы нас там восстановили. Это нам нужен официальный статус!)
Ирина К.: Роза РД> Не мы затеяли, но мы играем по мировым правилам. Если хотим быть в Большом спорте, то это наша проблема в первую очередь. Или скатимся на уровень местных спартакиад...
Роза РД: Ирина К.> вот и молодец. Вот и вада должны была это сделать, раз приезжают к нам. А то получается мы должны то, другое, а они тольок требования выставлять
Swetlana: Роза РД> Вот сейчас у шведов прикрыли лабораторию. Кто должен суетиться, чтобы ее снова восстановили? Шведы)
Роза РД: Swetlana> а они суетятся? Что-то не слышно
Swetlana: Роза РД> Да, они сейчас именно требования и выставляют. Мы упустили шанс выпендриваться. Роза РД> Может, и суетятся, нам же про это не рассказывают.
Роза РД: Ирина К.> а по мне так лучше пусть местные будут, зато не с болезными. А потом за царапины неизвестно откуда появившиеся отвечать
Ирина К.: Роза РД> Ты за кого рещаешь? За Устюгова?
Swetlana: Роза РД> Ты с действующими спортсменами поговори об этом...
Ирина К.: Роза РД> За Большунова?
Роза РД: В общем спорить не хочу. Я высказала свою точку зрения.
Ирина К.: Роза РД> Мы то это, конечно, спокойнее переживём...
dioniss: Если мы не хотим снова за решетку, если хотим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить. Не играть, не пить, не воровать... без меня.
Роза РД: И не надо мне про Большуновых,. Сами не знаете что бы он сказал
Swetlana: Роза РД> Ребята тренировались не для того, чтобы первенство водокачки выигрывать. Это мне, любителю, интересно прсото участие, а им интересно на мировом уровне показать результат. dioniss> ) ))) )))
Ирина К.: Роза РД> А что он может сказать??? Сильно обрадуется, если ему запретят вытупать на Км, наверно...
Роза РД: Swetlana> Света в я ещё раз напишу - а вы у них спрашивали?
Swetlana: Роза РД> Я спрашивала, правда рангом чуть ниже, чем Большунов. Так вот, им это НУЖНО!
Ирина К.: Роза РД> У него лично нет, но знаю лично тех, кого не пускают, например, в лёгкой атлетике выступать. им очень обидно.
Роза РД: Ирина К.> Не знаю, что он скажет, что другой скажет. Но думаю, что соревноваться в неравных условиях, зная что ты изначально проигравшая сторона - это противно
Ирина К.: Роза РД> Кто проигравший? Ты лыжи сейчас вообще не смотришь?
Роза РД: Или вам приятно смотреть как мужики уже в открытую с девчонками бегают и последние просто как дети
Swetlana: Роза РД> Легкоатлеты наши очень переживают, что их не допускают до сих пор до международных соревнований, потому что видят, что могут победить тех, кто там сейчас есть. Это из интервью действующего спортсмена.
Ирина К.: Роза РД> Да у наших женщин лет 12-15 таких результатов и близко не было, как сейчас.
Swetlana: Роза РД> Я такого не видела!
Роза РД: Ирина К.> нет Ира не смотрю, я так рядом прогуливаюсь
Swetlana: Роза РД> Судя по всему, да... рядом...
Роза РД: Swetlana> да ты что? правда. Наших Савинову и других дисквальнули а мужеподобных - вполне допускают
Ирина К.: Роза РД> Извини, но ощущение, что да... И, кстати сказать, про волейбол международный тоже тогда забудем...
Роза РД: Ирина К.> а ты знаешь: наш волейбол - это вобще уровень даже повыше европейского
Swetlana: Роза РД> Ну раз Савинова с этим не спорит, то я за нее доказать ее невиновность не смогу. По поводу странной спортсменки из ЮАР, вопрос не по адресу.
ЕленаП.: а что и с волейболом проблеммы?
Роза РД: А я думаю что в лыжах поприжали сейчас вот и наши там сейчас сильны.
Swetlana: Роза РД> Ну так ты предлагаешь нам и в волейболе на мире не играть? Ну раз и так все неплохо.
Роза РД: Swetlana> так а что доказывать если пробирки как высяснилось легко вскрываются, трескаются и прочее
Swetlana: ЕленаП.> Слава богу, пока нет. Роза РД> Где слова Савиновой про то, что ее пробирка вскрывалась?
ЕленаП.: Swetlana> ну и хорошо
Роза РД: Чо вы пристали с волейболом? почему в НХЛ нн пускают, в теннис эту ваду.
Swetlana: Роза РД> НХЛ - это коммерческий турнир.
ЕленаП.: точно, отстанте от Розы ))
Роза РД: Swetlana> я тебе ответила, на твоё что она не стала подавать.
Swetlana: Роза РД> Так почему не стала-то? Вон Легков же выиграл.
ЕленаП.: Swetlana> видимо денег нет
Роза РД: ЕленаП.> сестренки предлагают поднять лапки и кричать СДАЁМСУ!!! Примите нас пожалуйста мы на всё согласные )))
Swetlana: Роза РД> Не смешно! Я предлагаю прекратить разгильдяйство у себя.
Роза РД: Swetlana> да потому-что деньги разные, поддержка разные, резы анализов разные.
ЕленаП.: Роза РД> ну я не знаю о чем спор, потому не могу ничего сказать
Роза РД: Swetlana> а мне как раз очень смешно! Такое ощущение что вы живете в своем мире, где они правы, а мы изначально виноваты
Swetlana: Роза РД> Ты можешь как-то понять, почему мы сами поставили главой Московской лаборатории человека, который до этого был под следствием и потом уже имел диагноз шизофреника? Я не могу.)
ЕленаП.: Роза РД> хотя у наших политиков такая линия Swetlana> ох, сколько таких шизиков у ласти
Роза РД: Swetlana> могу. потому что зачастую эти шизы действуют очень хитро
ЕленаП.: у власти
Swetlana: Роза РД> Вот он и показал, на что способен!) И кого теперь винить?
ЕленаП.: Swetlana> дураков, которые его выпустили
Роза РД: Swetlana> только это не означает, что теперь все виноваты
Swetlana: Роза РД> При этом его потом легко выпускают из страны. Езжай, Гриша, и давай там расскажи, как ты тут дела проворачивал. Это уже не смешно... ЕленаП.> Вот с языка сняла) Я как раз это и писала)
ЕленаП.: Swetlana> и я о том же
Ирина К.: Роза РД> Где я написала про сдаваться? Я предлагаю доказать нашу чистоту! Или ты в это не веришь, что мы чистые и честные???
Роза РД: вот вчера написала что наконец-то посмотрела фильм Побег из Шоушенка. Очень показательно. Даже по отношению к нам
ЕленаП.: Ирина К.> я бы то же так не утверждала на все сто
Swetlana: Роза РД> Я этот фильм смотрела несколько раз, причем первый раз очень двно. Шикарный фильм. Тяжелый, конечно, но он того стоит.
Ирина К.: Если я уверена в правоте, то я открыта для общения и разных проверок!
Роза РД: Там тоже он пыталася доказать. А негр 30 лет подряд коммисии объяснял что исправился. только когда плюнул и сказал что пошли вы нафиг Его выпустили
Ирина К.: Роза РД> У нас нет 30 лет...
ЕленаП.: скоро гонка
Swetlana: Роза РД> Потому что он так сказал, что ему поверили...
Роза РД: Swetlana> вот как раз кстати я его и посмотрела. И как доказать что ты не козёл, если некто считает иначе
ЕленаП.: Swetlana> да ему заплатили хорошо и сказали что говорить
dioniss: ЕленаП.> - Цигель-цигель, ай-лю-лю...
Роза РД: Swetlana> ага спустя 40 лет отсидки
ЕленаП.: dioniss> точно
Swetlana: Роза РД> И такое бывает... ЕленаП.> Кто кому чего заплатил?
ЕленаП.: Swetlana> а что, считаешь он бесплатно на нас грязь льет?
Swetlana: ЕленаП.> Кто он?
ЕленаП.: Swetlana> шизик который
Роза РД: девчонки - тема правосудия очень тяжелая. Сколько я за эту правду пострадала... но в итоге странным образом выяснялось что не хотят со мной расставаться псле того как уже плювала и просто увольнялась
Ирина К.: Роза РД> В ВАДА сейчас также заинтересованы, чтобы с нами вопрос был решён скорее положительно, иначе они могут поплатиьться за то, что РУСАДу восстановили в сентябре. Так что сейчас момент был самый подходящий.
Swetlana: ЕленаП.> А мы знали, что он шизик? Знали. Поставили руководить? Да! Браво!)
Роза РД: и главное выснялось что была права я
ЕленаП.: Роза РД> это точно Swetlana> не, когда он руководил не знали
Ирина К.: ЕленаП.> Ты чего??? Знали!
Роза РД: Ирина К.> ну посмотрим что там выянят. им тоже теперь лицо надо сохранять. Вот как будут выкручиваться???
Ирина К.: Роза РД> Так мы же затянули это визит.. и сертификацию... Очнь надеюсь, что это всё разрешится...
Роза РД: Swetlana> так он ведь насколько я поняла, был чуть ли не основателем
Александр Сотников: А я бы спросил у вашего Вовки-разведчика:«Скажи-ка, дядя Вова, почему нас никто не любит в мире после твоего приходи к власти... Нас и раньше-то не особо жаловали... А сейчас вообще сплошной облом везде!» И мне кажется, что толком ведь и не ответит
ЕленаП.: Ирина К.> это вряд-ли
Ирина К.: Александр Сотников> Между странами нет такого понятия, как любовь... Либо уважение, либо страх...
ЕленаП.: Александр Сотников> а нас что, когда-то любили?
Бешеный медведь: Александр Сотников> Собственно что в мире то любят это во многом и хорошо. А вот, что он внутри страны делает с пенсиями и налогами... Ноу комменты как говорится.
Роза РД: Ирина К.> про сертификацию - не говори мне. Потому как даже в нашей маленькой контрке постоянно приходится что-то сертифицировать иначе не принимают документацию И только мы сами это должны делать, а не те кому мы строим
ЕленаП.: Меня вот что интересует, если эти пробы читые, почему наши ВАДе не отдадут их никак, если грязные, почему давно не заменили-то?
Ирина К.: Бешеный медведь> Это что... С этого года в статистику надо каждый месяц сдавать отчёт по Забастовкам... о прикол! )))
ЕленаП.: да, кстати. Валерия всем привет передавала ))
Роза РД: Александр Сотников> ты что? а сам-то не знаешь? Нас вообще когда любили?
Бешеный медведь: Ирина К.> Да нет никакого прикола. Кто в России занимался бухгалтерией или юрипруденцией, тот в цирке не смеётся.
ЕленаП.: Ирина К.> приняли закон об уплате налога даже с тех кто мешок картошки продаст
Роза РД: А-а-а вспомнила - во времена Ельцина, когда всё уничтожали, а сами дохли как мухи
Инна О.: Ещё раз всем привет!)
Ирина К.: Инна О.> Привет!!! ))) т Я тут до гонки.
Роза РД: Вот это им было в кайф. Как сейчас с хохлами... Они над ними как издеваются, и любят их прямо взасос
Инна О.: На матче сказали, что Куклина, скорее всего, эстафету не побежит тоже Ирина К.> я уже дома, приготовила ь смотреть)
Роза РД: Инна О.> так это скорее всего и так ясно было
ЕленаП.: Инна О.> Куклина? А должна была?
Инна О.: ЕленаП.> Роза РД> ну зачем-то её привезли
ЕленаП.: Инна О.> ну так другие гонки будут
dioniss: Инна О.> её взяли «напитаться воздухом КМ»
Инна О.: ЕленаП.> на этом этапе уже не будут ))
Ирина К.: ЕленаП.> В Оберхофе? Спринт, ГП и эстафета... Всё
Иола: привет всем)
ЕленаП.: Инна О.> ну на другом будут
Инна О.: dioniss> точно, чтоб не расслаблялась)
ЕленаП.: Иола> привет
Александр Сотников: Нас боялись - это да... А сейчас другие времена настали! А этого в Кремле не хотят понимать... Всё бомбами размахивают... кругом НАТО наседает... смешно, ей-богу... не навоюются никак... Вот скажите мне - на фига России Сирия?
Иола: Москвичи, а никто не хочет в воскресенье стафы посмотреть в спортбаре?
Инна О.: Иола> привет!)
Александр Сотников: Иола> Салют
ЕленаП.: Александр Сотников> Сирия-это нефть Иола> я хочу
Инна О.: Иола> я бы с удовольствием, но у меня курсы )) Хочу права получить)
Александр Сотников: ЕленаП.> Мало своей...
Иола: ЕленаП.> ты в Москве? Инна О.> Тимофей предлагает ))
ЕленаП.: Александр Сотников> так если другой много будет, нашу кто покупать будет
dioniss: Александр Сотников> аполитично рассуждаешь, клянусь честное слово...
ЕленаП.: Иола> так какие проблемы, завтра вылечу ))
Александр Сотников: ЕленаП.> Вот и ты туда же... )))
Инна О.: Иола> здорово, но я как раз в это время занята буду
Иола: ЕленаП.> да никаких)
ЕленаП.: Александр Сотников> так это понятно Иола> ну все, ступа готова, метлу сейчас достану
Александр Сотников: dioniss> Да надоел этот трындёж, что все плохие, а только мы одни такие - белые и пушистые
Инна О.: ЕленаП.> лучше ковёр-самолет)
Иола: ЕленаП.> в полночь у амбара
ЕленаП.: Инна О.> ковер в химчистке (( Иола> с собой никого не беру, ступа одноместная ))
Инна О.: ЕленаП.> а сапоги-скороходы?
Иола: ЕленаП.> а кузнец нам и не нужен)
ЕленаП.: Инна О.> так в ступе-то удобнее, сел и вперед, а в сапогах надо ногами махать Иола> да как сказать, может кому подкову прибить надо
Инна О.: ЕленаП.> так все польза будет)
Роза РД: Александр Сотников> а ты не понимаешь зачем Сирия?
Александр Сотников: Ну её на фик - политику... Обрыдло уже... Смотрим гонку... а то неизвестно ещё - потом придётся ли
ЕленаП.: Инна О.> далеко, отвалятся
Инна О.: Александр Сотников> 14-15 узнаем)
Роза РД: Серьёзно? Да уж. Мужики. Наига я буду защищать эту женшину Она же не моя. Да если и соя, то это же не я
Инна О.: ЕленаП.> ну ладно, уговорила)
Трифан: Шевальеее
ЕленаП.: трансляция началась
dioniss: Трифан> не шипи
ЕленаП.: Инна О.> вот и хорошо)
Инна О.: Ветерок поддувает, но небольшой
ЕленаП.: О! Куклина отдыхает после болезни, а зачем везли
Роза РД: Вот так получаются из Сотниковых защитники??? Не зря же на женщинах зачастую и выживает Россия
ЕленаП.: или не привезли?
Инна О.: ЕленаП.> привезли)
MerInOs: Александр Сотников> а куда без политики, после украины пиндосы свою «дружбу» к вам примерять будут, хочешь выжить надо интересоваться
Иола: Во, по Куклиной я была права ))
ЕленаП.: что-то Гу стал раздражать Иола> так уже давно сказали по телеку
Инна О.: Гу варежки на перчатки поменял ))
Ирина К.: MerInOs> Как-будто от нас лично что-то зависит... ???
Иола: ЕленаП.> так я до телека об этом говорила ))
dioniss: Иола> ишо в том годе?
Димыч: Кто в сиви?
ЕленаП.: dioniss> точно )) Димыч> я
Иола: dioniss> УжО в ентом ))
MerInOs: Ирина К.> пока считаем, что не зависит, так и будет
Инна О.: Димыч> я буду
Димыч: ЕленаП.> даже тебя Гу стал раздражать? Он уже в сивю пробрался что ли?
Локтик: Димыч> biathlonresults.com
ЕленаП.: Димыч> у меня сиви+телек
Димыч: ааа.. еще рано пока
Иола: Инна О.> пиши, я не буду включать её.
Димыч: ЕленаП.> плохо сочетание - одно мешает другому Инна О.> без телека?
dioniss: ЕленаП.> у меня наоборот
Иола: Ветер такой с порывчиками)
Инна О.: Димыч> с ним )) Иола> хорошо)
Димыч: Выходит я один сейчас в сиви буду сидеть безвылазно?
Иола: Мне у наших новые курточки понравились)
ЕленаП.: чат прыгает окне
Александр ЛС: Всем - привет! С первой гонкой в новом году! )
Иола: Александр ЛС> Привет) и тебя)
Александр ЛС: ЕленаП.> высоко?
Димыч: Александр ЛС> привет! Сейчас посмотрим - есть ли повод для радости
Инна О.: Александр ЛС> привет! С началом нового этапа!)
dioniss: Александр ЛС> уже юниоры бегали
Александр ЛС: Димыч> мы найдем! )
ЕленаП.: Александр ЛС> приветики
Александр ЛС: dioniss> это не в счет - мы этого не видели!
ЕленаП.: Александр ЛС> лихорадочно
Димыч: Кстати, а когда там наши лыжники вновь выйдут на старты?
Ирина К.: Всем удачи! ))) Ушла. Поболею позже )))
Александр ЛС: ЕленаП.> температура есть?
Димыч: Ирина К.> Счастливо
Александр ЛС: Ирина К.> будь здорова! )
dioniss: Димыч> 12-13.01
Иола: Ирина К.> пока
Димыч: dioniss> что за старты будут?
Катерина: Добрый вечер
ЕленаП.: Александр ЛС> да кто ж его знает, он же не мой
Трентино: привет всем!
Инна О.: Катерина> привет!)
Иола: Катерина> Добрый)
ЕленаП.: Катерина> приветики
Александр ЛС: ЕленаП.> пощупай лобик ) Катерина> привет!
dioniss: Димыч> спринты и командные спринты
ЕленаТашкент: Всем приветы!
ЕленаП.: Александр ЛС> я два окна открыла, чат отдельно без сиви, прыгать перестал ЕленаТашкент> приветики
Инна О.: ЕленаТашкент> привет!)
Иола: ЕленаТашкент> Привет)
Александр ЛС: ЕленаП.> упал или просто устал прыгать? )
Odyssey8 в мируТимофей: Ну вот, Майгуров приехал - жди беды ))
Димыч: ЕленаП.> окна зимой лучше не открывать. Пожалей коммунальщиков
ЕленаП.: Александр ЛС> где лобик у чата?
Иола: Odyssey8 в мируТимофей> Да ладно тебе )))
ЕленаП.: Александр ЛС> прилег
Таша: Вот, я сегодня кидала прогноз, снег закончился. ветер тоже минимум Всем привет!
ЕленаП.: Odyssey8 в мируТимофей> это откуда такая примета? Димыч> а чего их жалеть
Александр ЛС: ЕленаП.> ну не знаю! наверно где-то вверху: он им вверх прыгать должен был ))
Таша: Надо бы чтобы 4 для так было бы хорошо
Иола: Что- то Витя на веселе )) к чему бы это? ))
Александр ЛС: Таша> Привет! куда кидала? ))
Димыч: ЕленаП.> вот захочешь у них опять чего-нибудь отсудить, а они окажутся не кредитоспособны!
Таша: Александр ЛС> в блог, де фото Леры
dioniss: Таша> кого кидала?
Иола: Таша> Салют)
Таша: Александр ЛС> сама удивилась. как всё поменялось
Александр ЛС: Таша> он там не потеряется? не затопчут? ))
Таша: dioniss> в блог о составах (фото Леры0 Александр ЛС> да фиг с ним, пусть топчут, лишь бы погода была хорошей
Александр ЛС: Таша> жалко, если прогноз хороший был ))
Таша: Александр ЛС> да ладно, не жалей, что было)
Александр ЛС: Таша> когда в следующий раз кидать будешь - веревочку привяжи, потом хоть вытащить сможешь! ))
Равиль: приветики!!! ГУ - привет! Октябрьский Башкортостан с тобой!
ЕленаП.: Равиль> приветики,
Равиль: ДВ на связи ))
ЕленаП.: Равиль> точно!
Инна О.: Равиль> привет!)
Александр ЛС: Равиль> привет! а январский с кем? ))
Таша: Александр ЛС> теперь главное, чтоб парням такую же погоду, а то вот пока в воскресенье 22 м ветер
Иола: Поехали что- ли? ))
Равиль: Александр ЛС> все с ГУ
Таша: Равиль> привет
Равиль: девочкам удачи
Инна О.: Лера пошла)
ЕленаП.: что-то Катю в самый конец хапихали
ЕленаТашкент: поехали девочки!
Игорь 51: Давай Лерик!)
Odyssey8 в мируТимофей: погнали!!!
Александр ЛС: Таша> вот так вот хорошими прогнозами разбрасываться! ) 22 - это много
ЕленаП.: Игорь 51> приветики
Равиль: ЕленаП.> Макаряйнен тоже
Таша: сиви надо на Айбию открывать
Игорь 51: ЕленаП.>.. и всем Доброго самого)))
Александр ЛС: Odyssey8 в мируТимофей> наши городских? ))
ppasha: всем. привет
Таша: Александр ЛС> это шторм, может отпустит. как сегодня
Иола: Вроде трасса твёрдая
Александр ЛС: Игорь 51> спасибо! аналогично!
ЕленаП.: ppasha> привет
Равиль: Иола> прочитал тебя ГУ, погоду говорит)
Александр ЛС: Таша> это не шторм - это номер нашего региона ))
ЕленаП.: Odyssey8 в мируТимофей> ник длинный
ppasha: прогноз,,,
Иола: Александр ЛС> И чего сказал?
Инна О.: Лера 4.7 впереди
ppasha: кузя. вирер. фиалкова
Александр ЛС: Иола> кто? О_О
Иола: Александр ЛС> ГУ)
dioniss: Ура! Реклама!
Игорь 51: dioniss> переходим на евро)))
Александр ЛС: Иола> не знаю, я его не слушал (
ЕленаП.: dioniss> при чем по всем каналам сразу
LORD1970: dioniss> нейродоз обрадовал?! ))) ))) ))) ))
dioniss: Игорь 51> переходника нет ( (
Александр ЛС: ЕленаП.> и везде пицца?
ЕленаП.: Александр ЛС> не, кое где уже съели
Odyssey8 в мируТимофей: кто куда а я на ZDF )))
Таша: +2,6 Лера пока на разгоне
ЕленаП.: Odyssey8 в мируТимофей> а мы на диваны
Иола: Как Кривко мощно шла!!!
Артур: Таша> от кого +2.6?
Александр Сотников: Как погода там... по сиви слежу
Таша: уже +8,8 Лера
Иола: Александр Сотников> Нормальная погода
Таша: Артур> от Кривко
LORD1970: Александр Сотников> зимааа )))
Александр Сотников: Иола> мерси... ветер?
Димыч: Лера - вперед!!!
Игорь 51: Леру на разгоне оттесняют..8 ая из 9
Иола: Александр Сотников> Да вроде нет
Таша: Александр Сотников> тишь Александр Сотников> погода перед девчатами смилостивилась
Александр Сотников: гут... снайперам хорошо
Таша: Александр Сотников> ветерок есть, но такой рабочий
Игорь 51: Лера молодец!!!
Димыч: Лера -молодца!
Таша: Закрыла Лера
Алекс Пан: lfdfq dfcz!
Инна О.: Лера чисто!
ЕленаП.: как долго стреляла
Равиль: долго
Таша: 4 выцеливала
dioniss: Александр Сотников> флажки мотыляет по всем плоскостям
Иола: Равиль> Очень
ОльгаВлад: B dc nfrb vtlktyyyyj
Алекс Пан: Давай Вася!
Александр ЛС: Затянула, но попала
ЕленаП.: ОльгаВлад> не ругайся ))
ОльгаВлад: И всё таки медленно
Димыч: Крюко обгоняет
Алекс Пан: хоть немного на 1 строчке побыть
Иола: А Кривко быстро и чисто
Димыч: аж на целых 25 секунд...
ЕленаТашкент: ОльгаВлад> да, не торопится
Александр ЛС: ОльгаВлад> я, я - дас ист фантастиш! ))
Димыч: Иола> а где там буква «В»? Прикольная отсечка «pre 0,2км»
dioniss: Димыч> англомову не розумиешь?
Бешеный медведь: Димыч> А самому знать какая фамилия у русской биатлонистки?
Равиль: хочу быть массажистом
ЕленаП.: А у Васнецовой не дочь?
Димыч: Бешеный медведь> dioniss> в протоколе написано «Крюко»
Александр ЛС: Равиль> в женской сборной? ))
Равиль: Александр ЛС> Вирер)
Димыч: Равиль> смотря кого массировать. А от знаешь ли - таких много желающих
Таша: Экхоф втопила
Игорь 51: Павлова разгон +8.6
Таша: Женя +8,6
Игорь 51: 14 ая..._
Бешеный медведь: Димыч> Если Димыч написать латинским Dimych тоже получится что-то типа Даймич. И что?
Таша: Бескон чисто, претендует на лидерство
LORD1970: Эх Паулиночка побегла ))) ))
Димыч: Бешеный медведь> значит неправильная транскрипция какая-то
Таша: +9,3 Женя
ЕленаП.: скучновато как-то
Алекс Пан: кто сглазил тирилл?
Игорь 51: За Вирой Ирина сразу...
LORD1970: Вперед Доротеюшка! ))
Димыч: Пока скорости у нас неважные
Таша: +13,9 Женя
Бешеный медведь: Димыч> Ну так мало белорусский язык искажапет фамилию, ибо она записывается как Криуко, потому что «в» белорусы произносяти немножко как «у», так понятно что если это сочеетание написать латиницей и вообще крюко получится. Латынь же язык примитивный,
Таша: +41,3 Лера
Димыч: Иорданова обгоняет. Что ж такое..
Игорь 51: Лера махи...
ЕленаТашкент: Эх, Лера! А Кривко как мчится!
Алекс Пан: может в ГП не попасть
Иола: Похоже Лера вне пасьюта
Димыч: Бешеный медведь> т. е. предлагаешь её называть Кривко? А она не обидится? Это ж вряд ли лучше Крюко?
ОльгаВлад: Ой-ой-ой, Лерочка
ЕленаТашкент: ООО, Кривко!!!
Odyssey8 в мируТимофей: мимо пасьюта
Евгений Казаков: Всем привет. Васнецова медленно работает на рубеже и бежит не быстро по кубку мира это было видно еще по прошлом кубку. тренеры конечно у нас сделали ход.. а так она ibu/
Odyssey8 в мируТимофей: и стаффа
Игорь 51: Женя чисто...
Димыч: Ура, попала Женя!
Александр Сотников: моя красава
Димыч: Женя - вперед!!!
Бешеный медведь: Димыч> Это её родная фамилия!!! Как можно родной фамилией обидеть человека?
Odyssey8 в мируТимофей: Женя Женечка Катюшааа!!
Алекс Пан: кривко уже точно в цветах
Иола: Женька )))
Димыч: Хороший у нее результат пока
ЕленаТашкент: Александр Сотников> молодца сегодня, правда
Таша: Женя!!!
Димыч: Бешеный медведь> именно Кривко? Данкль зря разгонялся
Таша: +12,9 Ирина
ОльгаВлад: Димыч> Да хоть как её назови... Главное
Евгений Казаков: У павловой на порядок лучше в работе на рубеже.. главное сильно не западать на финише.
dioniss: Димыч> там буква У-нескладовое, учи белоруский
Димыч: Что-то Старых совсем медленно раскочегаривается
Таша: +15,9 Ирина
Бешеный медведь: Димыч> Я уже сто раз написал. Именно Кривко! С белорусским акцентом Криуко. Ударениек на последний слог. Что ещё то?
ОльгаВлад: , что она и бежит и стреляет
Димыч: Бешеный медведь> dioniss> ладно, убедили
Алекс Пан: лиза! не убегай!
Таша: +9,7 Женя
Димыч: Блин, Виттоци мощно идет Лера еще и застрелилась. Эдак в ГП может не попасть
Евгений Казаков: Димыч> она и не попадет.. потому что это выбор тренеров.. а они увы и ах.
LORD1970: Димыч> скорее всего не попадет ((
Таша: +20,5 Ирина перед стрельбой
Димыч: что-то совсем Ира не бежит
Odyssey8 в мируТимофей: Надииин!!!
Алекс Пан: LORD1970> там соперников еще хуже много
Димыч: Евгений Казаков> зато отдохнула - так отдохнула!
LORD1970: Алекс Пан> дай то бог
Димыч: Евгений Казаков> это к слову об «усталости» и «пользе отдыха» Евгений Казаков> хотя подождем анализ хода и других гонок
Игорь 51: Фиалка чисто..
Таша: Игорь 51> за конкурентов болеешь)
Иола: Димыч> Ира уже в Нове Место не бежала
Евгений Казаков: Димыч> не в отдыхе дела.. а в базовой работе на сезон.
LORD1970: Ах Паулина ))
Игорь 51: Таша> констатирую)))
Димыч: Иола> мы о Лере
Таша: +27,6 Ирина
Димыч: Евгений Казаков> да я-то понимаю. Осталось это Драчеву объяснить
Иола: Димыч> Да и Лера тоже
Таша: Игорь 51> смотри ))
LORD1970: Ээх Доро
Игорь 51: Таша>.. там норвежки близко в КН к нам...
Евгений Казаков: Димыч> он верует в неё
Таша: Алимбекова чисто +18
Игорь 51: Ира чисто!
ЕленаП.: Ира чисто
Алекс Пан: ира в 0 )))
Таша: Игорь 51> плохо
Димыч: Кривко уже финишировала с хорошим результатом
Равиль: Криуко первая
Димыч: Иола> ну вот я и говорю - наконец-таки «дали отдохнуть» - и сразу виден результат
Таша: +11,7 Женя держит скорость
Евгений Казаков: Таша> главное чтобы она держала финиш
Димыч: Таша> там какая-то беда с отсечками, похоже. Глюки
Равиль: ГУ сглазил же!
Игорь 51: Мах у Жени
Таша: Махнула Женя
ЕленаТашкент: Женя. ну как жаль
Иола: Женя, бежать!!
Таша: ЕленаТашкент> эх
Димыч: Таша> нет, извиняюсь, это просто относительно разных лидеров смотрим. На самом деле там не все так радужно
Таша: Димыч> да нормально шла она
Димыч: Да уж.. Промах был лишним Таша> смотря относительно кого смотреть
Таша: +24,8 вышла Женя
Евгений Казаков: Димыч> вообще промах всегда лишний
Алекс Пан: лиза победа
Димыч: Виттоци делает заявку на победу Таша> погоди, сейчас относительно Лизы увидишь
Таша: +35,4 Ирина
Димыч: Таша> +51 у неё
Алекс Пан: Лучшая на 1 из наших Фролина
Таша: Димыч> вижу, до не шла хорошо
Димыч: Фиалкова оказывает сопротивления. Даже несмотря на то, что я на нее поставил
Таша: +41,2 Ирина
Лейна: Димыч> У Витоцци промахов нет. Женя по скорости пока хорошо.
Димыч: Лейна> Хорошо, но лидеру она прилично проиграет по скорости
Игорь 51: Марго пошла...
Таша: +33,4 Женя, о как втопила?
Лейна: Таша> нет, проиграла
LORD1970: Эх Паулина, как же так!?
Таша: Павлова 3 идёт )))
Лейна: Таша> +24 было
Таша: Лейна> кто? Было +51
Димыч: чота сивя глючит. Смотрю Фиалкову - якобы ее ждут на 4,0. А в протоколе она уже прошла эту отсечку
Лейна: Таша> Лиза сейчас пройдет, увидишь
Таша: Уже 5 Женя
Димыч: вирер в полном пролете сдулась почему-то. В этом сезоне БХГ женский бесхозный пока остается
Таша: Лейна> ааа, ты уже сразу вычла. А я отталкиваюсь от +51. Тогда, да, проиграла
Игорь 51: Ира мажет
Алекс Пан: старых вычеркиваем
Димыч: Ира еще и промахнулась
Таша: +11,7 Марго
Димыч: во Шевалье дает... Марго еле ползёт Кто-то наотдыхался, кто-то наотбирался...
Иола: Пока Женя вроде нормально смотрится
Евгений Казаков: Иола> вконце сильно подсела
Иола: Евгений Казаков> Она пока по такой раскладке бегает
Димыч: Павлова в итоге 1:06 на финише. Похоже - это у нас будет лучший результат на сегодня
Таша: +1:06 Женя пока
Димыч: Губер там в истерике бьется небось?
Бешеный медведь: Димыч> А вдруг Света стрельнет?
LORD1970: Димыч> ща Миронова покажет, что ты ошибся ))
ЕленаП.: Димыч> да нормально
Евгений Казаков: Иола> +15 секунд и это не от лутши финишеров.
Димыч: Бешеный медведь> Это лотерея. Но мне видится, что ее скоростные качества тоже преувеличены ЕленаП.> да как-то «не очень»
Бешеный медведь: Димыч> Вернее несколько утрачены.
Димыч: Во, Фиалкова «оправдала» мой прогноз. Молодец. А то я уже подумал, что что-то резко изменилось
Иола: Катюшаааа! Мы в тебя верим ))
Таша: Бреза 2+2 стрельнула
LORD1970: Катяяяя вперед!
Игорь 51: Марго мах
Таша: Катя, давай!
ЕленаТашкент: Мдя, Рита промах
Таша: Марго мажет раз
Odyssey8 в мируТимофей: а стойку Риты не показали
Иола: У меня вопрос. Кого в стафу ставить? )) Odyssey8 в мируТимофей> Рита вроде лёжа была
Лейна: Odyssey8 в мируТимофей> а не было пока у Риты стойки
Евгений Казаков: Иола> драчева
Таша: Лейна> ) )) а вдруг была
Димыч: надо же - Шевалье чуть не победила
Игорь 51: Иола> после гп посмотрят...
Odyssey8 в мируТимофей: ага, как это не было ))
Таша: Иола> погоди, рано ставить
Иола: Ира вроде финиш нормально пробежала
Бешеный медведь: Иола> На первый этап Павлову. А дальше вопрос.
ЕленаТашкент: Иола> да, финиш получше
Таша: +10,1 Катя
Димыч: Похоже, что я даже успею Светика посмотреть на первой части забега
Евгений Казаков: Иола> +12 не от быстрейшей
Иола: Odyssey8 в мируТимофей> Марго к стойке ещё не добежала ))
Игорь 51: Светик... ну, сама все знаешь)))
Odyssey8 в мируТимофей: Света Света!!!
ОльгаВлад: Ну Светланка, с богом... удачи
Лейна: Евгений Казаков> а кто быстрейшая? Катя 77 стартовала. Кто позади неё такой сильный?
Евгений Казаков: Ирина Старых добегла 3 этап а такое чувство что она добегала сезон и сил уже нету.
Димыч: Миронова - лучший разгон!
Алекс Пан: Катя лучший из нашихразгон но это только 34 место!
ЕленаТашкент: Лейна> Кайса
Димыч: (из наших)
LORD1970: Лейна> Кайса и Франциска
Димыч: Первые 200м
Odyssey8 в мируТимофей: Иола> вместо стрельба накорябал стойка ))
Таша: +1;01 Марго
Лейна: LORD1970> не факт, что они быстрее Лизы сегодня
Иола: Odyssey8 в мируТимофей> Ааааа ))
Таша: Димыч> это на км только
Игорь 51: Света +9 сек
Таша: Димыч> +9,8 уже
Odyssey8 в мируТимофей: Кайса Дениз, обе в цветах
Таша: +13,3 Катя
Димыч: Светик обогнал Юрлика но других 29 человек не обогнал пока
LORD1970: Молодец Ханна
Таша: +19,8 уже _
Лейна: Светик сейчас 1 круг медленно бегает
Димыч: Херман как начала мощно
Алекс Пан: как хорошо
Таша: Молодец, Катя!
LORD1970: Ай да Катюша!
Димыч: Катя вперед!!! Стреляла что ли очень быстро? Я пропустил
Бешеный медведь: Марго застрел
Odyssey8 в мируТимофей: кому стойку Васильевой?? )))
ЕленаТашкент: Рита очень плохо
Димыч: Во Киса - молодчага!
ОльгаВлад: Ни фига себе Кайса
Алекс Пан: кайса опять Фору дала
Odyssey8 в мируТимофей: чё-то за Свету теперь даже не боязно )))
Таша: Кайса интригу не поддержала
ОльгаВлад: Короче Витоцци - 1-ая
LORD1970: Кайса послезавтра всех рвать будет ))) ))) ))) ))
Димыч: Odyssey8 в мируТимофей> теперь даже можно неплохо провалиться и на фоне остальных наших дам выглядеть весьма убедительно
Алекс Пан: марго точно мимо ГП
Таша: +14 Света
Odyssey8 в мируТимофей: Алекс Пан> и стаффа тоже
Димыч: Ого.. Светик к стрельбищу ускорился
Алекс Пан: придется Куклину в стафу ставить
Димыч: Эх.. один мах
Таша: Один Света
Димыч: Но ничего, с таким ходом это более-менее
ЕленаТашкент: Хорошо Света бежит, но мах
Алекс Пан: сиви со стрельбой Кайсы не меняется
Таша: +26,9 Катя +39,7 вышла Света
Odyssey8 в мируТимофей: О-о Дениз!
Димыч: Катя потихоньку отдает завоеванные позиции
Равиль: медали кончились (( (
Игорь 51: Димыч> главное стойка...
dioniss: Хаузер - это Домовёнок?
Boeing-777-300: Сколько промахов у Васильевой?
Равиль: Boeing-777-300> три
Лейна: Boeing-777-300> 3
Boeing-777-300: Равиль> всего или на стойке?
Лейна: Света скорость держит
Равиль: Boeing-777-300> 1+2
Бешеный медведь: Boeing-777-300> Всего три
Boeing-777-300: Равиль> ясно
LORD1970: Ханна бегииии
Димыч: интересный момент...
Равиль: КАтя
Димыч: АААА!!! Последним!!!
Игорь 51: Катяяяя!!! эхххх
Бешеный медведь: Катя +1
Димыч: Ну как же так???
Алекс Пан: безнадега
ОльгаВлад: Ну ка, Катяяя
Odyssey8 в мируТимофей: БР
Таша: Катя ((
Димыч: Ну все.. Теперь даже до Павловой не доберется
Иола: Ну Катя, зачем???
Александр ЛС: Эххх, Катя (( ((
ЕленаП.: все, можно спать идти
Димыч: Светик ко второй стрельбе почти догнал Юрлика
Бешеный медведь: ЕленаП.> Ещё Света же
Александр ЛС: Иола> чтоб жизнь медом не казалась )
ЕленаП.: Бешеный медведь> без шансов
Димыч: надо досмотреть все-таки
Николай П.: Рита ногами хорошо, стрельба атас)
Алекс Пан: Васильева ногами очень сильно отработала и остается в ГП
Николай П.: всем приветы!)
Александр ЛС: Николай П.> привет!
Таша: Норвежки убегут в Кн Николай П.> привет
Равиль: Кайса 1 мах
Димыч: Ира на финише почти догнала Женю
Александр ЛС: Таша> догоним
Лейна: Света слишком быстро идет, быстрее Лизы
Таша: Александр ЛС> ага)
Boeing-777-300: Радует то, что комментарии у нынешнего состава нашей сборной более адекватные, чем у Слепцовой, Шумиловой и Виролайнен
Игорь 51: Таша> удивительно немки плохо очень...
Николай П.: ну с богом...
Димыч: нифигасе Светик жмет! Всего 2 секунд не хватило ей до Кати к стойке
Роман: Александр Тихонов: «Некоторые люди раздули личность Шипулина до масштабов биатлонистов всех времен и народов. Ну какой он гений?»
Таша: Игорь 51> да, не пошло у них
Димыч: Света - вперед!!!
Александр ЛС: Игорь 51> родные стены мешают )
Равиль: все больше минуты (( (( (( (( (( (( ((
Таша: Светик, могла же чисто
Бешеный медведь: Света ещё 1. Ну будет одна из лучших из наших. Если не лучшая
Димыч: В принципе Драчев был прав - может Света до призов добраться с чистой стрельбой. Но вот попробуй её (чистую стрельбу) дождись
Odyssey8 в мируТимофей: Всё, Света в ГП и в стаффе
Таша: Теперь жмииии, девочка. для КН жми
Димыч: Светик может стать лучшей из наших сегодня если постарается
Алекс Пан: Похоже Света будет лучшей из наших!
Бешеный медведь: Димыч> Должна стать!
Евгений Казаков: Димыч> если включит финиш
Димыч: Odyssey8 в мируТимофей> а почему бы и нет? При такой плохой форме остальных
Таша: Светик, включай турбооо, пожалуйста
Николай П.: Светка сегодня и так постаралася, нет привычных 3
Димыч: Трудяга.. все «отборы» прошла ведь
LORD1970: Ханна молодец!
Бешеный медведь: Думаю Светик в 20-ке будет точно
Игорь 51: .. и противообледенительную систему у Светы включите...
Odyssey8 в мируТимофей: да задолбали разными «опытными эстафетными бойцами»!!!
Таша: шведка норвежку подвинула, очков поменьше, но всё же
Александр ЛС: Кручинкина с 0 27-я
Игорь 51: Катюху обойдет...
Николай П.: эх, почище бы нашим стрельбу, были бы высоко
ЕленаТашкент: Света так хорошо бежит, ну когда будет стрелять?
Таша: Светик, даваййй. секунд 15 скинь, ты могёшь
dioniss: Александр ЛС> беларуски все на 0.?
Александр ЛС: Николай П.> а если бы ещё и ход побыстрее, то ваще бы! ))
Boeing-777-300: В эстафете надо пробовать Куклину
Димыч: Светик в темпе с Лизой бежит!
Александр ЛС: dioniss> но не все 27-е )
Игорь 51: Щас Светка и Женьку обойдет...
Николай П.: Таша> это тебе не КИБУ, какие 15 секунд! ))
ЕленаТашкент: Медленно Катя, как ИРа
Таша: ЕленаТашкент> да ты что?2 промаха для Светы-это уже хорошо. Она может чисто. может, только время надо
Александр ЛС: Николай П.> думаешь - 20? )
Таша: Николай П.> ничё не знаю, очки в КН нужны)
Димыч: Булыгину бы достать... Но это уже надо Лизу обгонять
Игорь 51: Лучшая из наших будет Света!
Равиль: Светочка, догони Фролину!
Димыч: Равиль> это вряд ли все-таки
Николай П.: в Обере на финиш прямая длинная, как раз для Светки
Таша: Светик, удиви Колю )))
ppasha: Фролина. всех. наших. Не. нужна. сборной
Равиль: Кайса без очей
Димыч: ppasha> так у неё «льготы для малых стран»
Николай П.: даааваай
Таша: Николай П.> вот)
Димыч: О!!! Вот это Светик выжал!!!
MerInOs: Димыч> для «буратин»?
Таша: Даваййй, Светик
Димыч: Виттоци по скорости сделал!! Нифигасе...
Игорь 51: Охренеть... извините... лед сбейте с нее...
Димыч: Фролина все-таки в пролете
Алекс Пан: 16я
Иола: Светка умничка ))
Лейна: Света, умничка!!!
Равиль: сделала Фролину! спасибо
Таша: Умница! Красавица! Медаль будет!
ppasha: нет. обогнала
Николай П.: 7я скорость дня))) Умница
ЕленаТашкент: ААА, Фролину обошла!
Димыч: ppasha> удивительно
Александр ЛС: Света-Ракета! ))
Димыч: Николай П.> это при медленном разгоне
Таша: Николай П.> чё тебе сказала, а ты не верил) Эх, ты
Димыч: Николай П.> т. е. резервы есть еще
Николай П.: Димыч> я уже отметил удобную для Светы финишную отсечку
MerInOs: Светуля - красотуля!!!
Бешеный медведь: На последнем круге Света уделала ходом Кайсу
Николай П.: Таша> ну 5 секунд скинуть у нее силы есть!) Дальше - больше!)
Таша: И поработала на КН! Молодец!
Алла: Свету надо всегда возить на КМ, пусть мажет, учится стрелять и мы дождемся подиума! Уж чужого места она не займет
Иола: а Светку бы я в стафу поставила ))
Евгений Казаков: Кстати это было видно по Ижевскйо как она проходит последние 500 метров
ppasha: все. равно. обделались. как. всегда
Димыч: Николай П.> не понял
Равиль: Иола> Алла> я за )))
Алекс Пан: 7Я ходом и всего 15с лидеру уступила!
MerInOs: Иола> ей сейчас там самое место
Таша: Николай П.> ну, извини, первая гонка на Км, будет тебе и 15)
Димыч: надо еще быстрее и точнее стрелять
ЕленаТашкент: Ох, Светик, молодчина!
Иола: MerInOs> пока вижу так- женя, Катя. Света и Ирина
Николай П.: Димыч> ну длинная равнина после подъема, это ее сильная черта, как у ДаДо
Евгений Казаков: Основная проблема это работа на рубеже она и не быстро работает и пока неточна особенно на лежке
Димыч: Иола> Лариса?
Boeing-777-300: ppasha> пшел вон
Таша: Иола> да, можно рискнуть и надо обкатывать
Димыч: Николай П.> понятно
Александр ЛС: Ходом Херманн всех обошла
Odyssey8 в мируТимофей: Вот так вот, Света 18 сек проигрыш ходом в тотале
Иола: Димыч> какая Лариса? не поставят ее в эту стафу
ppasha: Boeing-777-300> правда. не. скроешь...
Димыч: Иола> Куклина Иола> Не глядя!
Иола: Димыч> я выше все написала
Димыч: Иола> мало ли, что ты написала
Таша: Евгений Казаков> у неё стойка вообще-то проблемнее, но может стрелять и то и другое
MerInOs: Иола> 2-й и 3-й да, а порядок неоднозначный, по соперникам лучше смотреть
Николай П.: Иола> Лара в Рупе выступит, скорее всего вместо Леры
ppasha: миронова. хоть. видно. старалась.
Равиль: похоже, норвежки не догнали нас) фф
Odyssey8 в мируТимофей: Если по справедливости, то Стафф Павлова Куклина Юрлова и Света
Димыч: ppasha> очень старалась
Иола: Николай П.> я так и предполагала
Евгений Казаков: Odyssey8 в мируТимофей> Проблема не в лыжном ходе проблема есть на рубеже.. Где Васнецова проигрывает прилично.. Миронова там тоже проигрывает но не целый вагон но тоже до +10-15 секунд
Николай П.: второй круг у Светки вышел отличным просто!
ppasha: Димыч> а. юрлова. как. будто. пофиг...
Иола: Odyssey8 в мируТимофей> мы Куклину тут пока не видели, а ты о справедливости в отношении нее ))
Таша: Светик попала бы в 15, первую копеечку заработала
Олег М.: Всем добрый вечер!
Елена: Ветер биатлона гонит Губерниева вперёд, а сборную России по биатлону назад.
dioniss: Так в ГП все попали, кроме Васильевой
Таша: Олег М.> добрый
Odyssey8 в мируТимофей: Иола> а зачем её тогда привезли?
Николай П.: dioniss> ты че, Рита в ГП!
ЕленаТашкент: dioniss> Рита совсем плохо
Равиль: Олег М.> привет
LORD1970: Odyssey8 в мируТимофей> подышать ветром биатлона ))) )))
Таша: Очки в КН Миронова, Павлова, Юрлова
ppasha: Елена> ветер. биатлона. денюжку. Гу. гонит. *** ))) ))
Евгений Казаков: dioniss> Главная проблема Васильевой это работа на рубеже и это не только точность но и скорострельность и вообще вообщем. на Лыжне она вторая у нас в команде.
Бешеный медведь: В преследование все наши попадают что характерно
Николай П.: Таша> Женя после болезни нормально выступила! Не подвела!
Олег М.: Кто-то уже проанализировал показатели хода у наших спортсменок? А то я со статистикой как-то не очень дружу!
Равиль: Валерия на грани, где-то 60 будет
Таша: Николай П.> да Лера может в ГП попасть
Иола: Odyssey8 в мируТимофей> для того. чтобы в команде была и ротиролвать с Лерой будут в Рупе
Николай П.: Олег М.> Света-ракета, потом Рита, потом Женя, потом Ира, потом Катя, потом Лерок
Олег М.: Николай П.> спасибо!
Николай П.: Пушкарчикова откуда-то еще вылезла
Каринцев Алексей Иннокентьевич: Всем приветы, комментируем гонку, м rusbiathlon.ru
Равиль: Каринцев Алексей Иннокентьевич> привет, спс все наши в ГП!
Алла: Каринцев Алексей Иннокентьевич> ого, какой вы красный)
Гесер: Вме в ГП. Светка-ракета)
dioniss: Алла> ) ))
Николай П.: Ингела Андерссон вообще мертвая на КМ, но вроде болела на Рождество
Дахусим: китайка обошла Макарашечку)))
Александр Сотников: Алла> Дык сразу видно, кто тут главный... )))
Евгений Казаков: Равиль> Васнецовой можно пропускать она неготова к сезону
Odyssey8 в мируТимофей: Лера всё-таки в пасьюте!
Николай П.: Евгений Казаков> к сезону на КМ, на КИБУ она никак не затеряется!
Евгений Казаков: Николай П.> да- именно так.
Таша: Гу проснулся, что Лера попала
Николай П.: о, Хёгберг с 1 48я, а ведь была почти в ноздрю со Светкой!)
Равиль: Евгений Казаков> пусть бежит
Таша: Николай П.> а я бы ей дала пробежать, день отдохнёт
MerInOs: Таша> да её двигали всё ниже и ниже
Александр ЛС: Дахусим> позор финскому биатлону! )
Алла: Юля Джима 68, капец
Евгений Казаков: Николай П.> Светлана прибавила еще в России это было видно как она на финиш бежит и у нашего пелотона отыгрывает по 30-40 секунд
Николай П.: Таша> Лере?
Таша: Николай П.> да
Николай П.: Евгений Казаков> просто шведы традиционно сильно начинают декабрь, у них ведь и этап КИБУ, и Эстерсунд раньше был.
Дахусим: Александр ЛС> слава китайсому... Ну это временно... ))
Таша: MerInOs> но она удержалась
Равиль: остались в КН 3
dioniss: Николай П.> а я посмотрел - после 2-го Марго 69-я и списал раньше времени
Дахусим: Евгений Казаков> да, Миронова импонирует скоростью, а это посущественней стрельбы...
Евгений Казаков: Николай П.> Возможно Наташа Гербулова еще прибавиться в команду основы
MerInOs: Таша> в такой позиции, что может лучше и не надо было
Николай П.: Евгений Казаков> вместо кого? dioniss> да Рита хорошо отработала финишный. Не отлично, но хорошо! Раньше там было больше проблем!
Kennedy62: Лучик света - финишный Светы) а в целом конечно слабовато выступили.. ну хоть в ГП залезли все)
Александр ЛС: Kennedy62> ГП - наша гонка! там мы всем покажем! )
Игорь 51: Равиль> а сколько отрыв щас?!
Евгений Казаков: Дахусим> там не только скорость.. она поработала и над стрельбой.. она проигрывает но уже на россии она входила в разрыв до +10 секундах от наших лучших стрелков а это высокий показатель даже и на кубке мира.. хотя надо еще лучше работать. если ты
Игорь 51: от норгов
Евгений Казаков: Николай П.> Хорошо это до +15.. если входит в разрыв 10 секунд то это отлично.
Николай П.: Игорь 51> 2491 у нас, 2414 у шведок и норгтим
Игорь 51: Николай П.> хорошо... спс)))
Николай П.: Евгений Казаков> ну это субъективно немного, в топ-20 по скорости финишный круг - это хорошо. У Светки той же вышел очень сильный финишный круг
Игорь 51: Николай П.> немки вообще отвалились в КН...
Евгений Казаков: Николай П.> она на Ижевской просто от всех была от +18 секунд и больше
Дахусим: Николай П.> может ее надо на 4 этап ставить?
Николай П.: Дахусим> думаю на третий этап!
Евгений Казаков: Дахусим> на 4 этап ставят лидера команды
Николай П.: Игорь 51> не все немки умеют болеть как Даля)
Игорь 51: давайте гп подождем еще...
Дахусим: Евгений Казаков> лидер тоже махнула, а стрельба в некоторой степени лотерея.
MerInOs: Дахусим> тоже такая мысль в голове вертится, она сейчас хорошо мотивирована, и физически хорошо себя чувствует, только вопрос что в голове, готова ли
Евгений Казаков: Дахусим> У нас как бы две основные это Старых и Юрлова Вообщем Павлова и Миронова дополняют эту двойку.
Дахусим: Евгений Казаков> формально так. но времена меняются, я всегда ценю физику выше меткости.
Евгений Казаков: Большие вопросы разве что к Старых.. Уже нет той уверенности, что были на первых этапах.
gerr_max: Васнецову на ибу
ЕленаТашкент: Дахусим> времена стрелков прошли. Сейчас в топе только хорошие бегунки
Евгений Казаков: gerr_max> Куклина думаю не лучше... По лучше будет Гербулова.
Дахусим: ЕленаТашкент> вот о том и говорю: физика--стабильный багаж, а стрельба часто--лотерея, даже у волковых...
Равиль: закормили уткой беларускую команду ))
ЕленаТашкент: Дахусим> отличной стрельбы никогда не было ни у КАйсы, ни у Дадо, ни у Кузьминой. НО они все равно элита, лучшие
MerInOs: Равиль> подсадная утка, значит
Дахусим: Равиль> утятиной штоли? О_О ) ))
Яковлев Валерий Иванович: приветвсем! В принципе всё ожидаемо! Света показала скорость, видно она легка. Посмотрим пасьют!
Равиль: Дахусим> ага, вот Кривко дала вью, говорит всем приплохело, особенно мужчинам
Дахусим: ЕленаТашкент> особенно у Дадо с ее косяками... )))
Равиль: MerInOs> ага)
Дахусим: Равиль> дык лучшие утки на юга улетели, остались небось больные ) ))
vaom Александр: ух, гонку не смотрел, но глянул результаты, наши видимо на новый год хорошо кушали
Равиль: Дахусим> жирные не смогли улететь
MerInOs: может их той же уткой кормили, что и Лауру?
Евгений Казаков: vaom Александр> А чего кушали? Старых если честно после 3 этапов будто закончила сезон.. Юрлова сделала закатку уже на шоу гонке с Шипулиным.
Дахусим: Равиль> я к4стати летом в Чехии утку рубал Суперско! ) )))
Равиль: MerInOs> Лауру?. Тогда ждём еще лучших результатов от белорусок) Лаура если болеет, то лучше становится Дахусим> ммм)
Евгений Казаков: Равиль> она после болезни чмм выигрывает на одной ноге.
MerInOs: Равиль> может дали пробу снять перед тем как Лауре дать?
Равиль: Ита 2665 Фра 2632 Рос 2491 Швц2414 Нор 2414 Гер 2375 Укр 2326
Евгений Казаков: Появилась только сразу в призы...
Равиль: Евгений Казаков> не знаю, чем лечат её MerInOs> посмотрим на Рупе)
Дахусим: Евгений Казаков> в общем понятно: наши как всегда готовятся к главному старту)))
Евгений Казаков: Равиль> апельсины витамины наверное..
Равиль: Евгений Казаков> конечно...
Евгений Казаков: Дахусим> барнашов же сказал это еще в 2011 году.. хорошу помню его слова мы готовимся к домашнему чм.. хотя уже стартовали гонки.
Равиль: Евгений Казаков> оо ( это долго ждать
Евгений Казаков: Васнецова хотела стойку отстрелять в хорошем темпе и раз и два промаха.. и вот вопрос.. зачем это делать? старт важный стреляешь ты лежку ноль.. бежишь как можешь.. наверно стоит и стойку стрелять также.. она же стрелок с 90% рубежом.
dioniss: Евгений Казаков> она на лёжке задержалась, решила не выцеливать больше
Евгений Казаков: Идти ва банк можно, когда идет борьба и за подиум если вообще такое может быть. dioniss> это большая ошибка сразу- так стрелять нельзя. в спринтах. dioniss> например опустить ниже уровням на IBu и пробуй работать очень быстро на рубеже
dioniss: Сразу четыре чемпионата Европы пройдут с 11 по 13 января. Бобслей, скелетон, коньки, шорт-трек и ещё ЧМ по гандболу начинается
Евгений Казаков: dioniss> в 3 видах из 4-х есть шансы на медаль dioniss> в скелетоне вообще наши лидеры тотала dioniss> биатлон из зимних видов проигрывает многим сейчас.. Во многих видах есть победы и подиумы а тут по лучше выступает разве что Александр Логинов такой вид как прыжки с трамплина имеют победы и уженщин и у мужчин, а биатлон без побед как в горных лыжах и северной комбинации
Сергей Беларусь: здравствуйте товарищи!
Каринцев Алексей Иннокентьевич: Анастасия Егорова пропускает этот сезон, rusbiathlon.ru