Текстовая трансляция от 21.11.2017

История онлайн общения посетителей сайта в чате за 21 ноября 2017


ElenaP: Калитка открыта, собаки накормлены и привязаны. Рубика покормила, спит в собственном домике. «А вы, люди добры. за мной проходите! И будте как дома, вот ток не сорите!»Ни словом поганым, ни ложью, ни бранью! (кто будет ругаться-отправится в баню) Мы рады гостям, что приходят с приветом! С хорошим настроем, с полезным советом! (Александр ЛС) Бодрого утра жителям чата! И ушла до завтра, трафик закончился, грозятся снять 150р, вчера уже сняли.
Ирен: У девочек из основы 19 прошла контрольная тренировка! vk.com Контрольная тренировка женской сборной России (19 ноября, укороченная индивидуальная гонка) 1) Ольга Подчуфарова 1 промах 2) Татьяна Акимова 1 3) Светлана Миронова 5 4) Ирина Старых 1 5) Екатерина Юрлова-Перхт 6) Дарья Виролайнен и Виктория Сливко 8) Ирин 5) Екатерина Юрлова-Перхт 6) Дарья Виролайнен и Виктория Сливко 8) Ирина Услугина rusbiathlon.ru Кого отправят на КИБУ???
ElenaP: Все, подключила себе на сегодня 1гб, хатит до завтра Ирен> есть на спортс. ру да и здесь в блоге состав.
Ирен: ElenaP> в блоге не видела, а вот 2-их из основы хотят отправить на кибу, кто это будет и вопрос, ещё контрольная у девочек будет или нет?
Olga56: Всем привет ))) ФИФА не верит в российский допинг
Ирина: Всем привет! )) Ирен> У Мироновой 5 промохов? ... А у Юрловой, Виры сколько?
Юка: Всем привет я вернулась. сразу пока пошла *** после командировки дела, если не утону в делах, появлюсь 26
Евгений: Ирина> а пока нет информации, спасибо, что хоть эта есть ))) Самой интересно знать, сколько напуляли Даша, Катя, Вика и Ирина Услугина, не думаю, что они по нолям отстреляли
Ирина: Евгений> да, интересно как Катя Ю. и Даша В. стреляли, а Вика, скорее ходом- не айс (.
Локтик: Всем привет! Наконец-то составы: rsport.ria.ru
Таша: Локтик> спасибо. Ожидаемо! Локтик> Хотя если Гараничев болел или болеет, то смысл его заявлять? Может, в запасе будет.
Локтик: Таша> Привет! Возможно. У мужчин 7 человек.
Таша: Локтик> Привет! Просто чтоб не получилось, как в том году, Женя не готов, но стартует
Локтик: Таша> У нас с такими подходами у СБР, все может быть )))
ЕленаТашкент: ПРиветики всем! biathlonrus.com вью Коновалова и Гросса
Таша: Локтик> это точно. ЕленаТашкент> Привет! Пошла читать
Локтик: ЕленаТашкент> Привет.
Таша: Локтик> ЕленаТашкент> значит Женя уже здоров Миронову планируют в спринт заявить-интересно будет посмотреть.
ЕленаТашкент: Таша> думаешь он болел? И при этом тренировался в полную силу?
Локтик: Скорее бы уже гонки начались
ЕленаТашкент: Таша> я тоже хочу Мирошу посмотреть
Таша: ЕленаТашкент> может, лёгкая простуда была ЕленаТашкент> хотя бы корость сравнить с этими инопланетными девушками
ЕленаТашкент: Таша> да и ладно. Все увидим скоро
Таша: скорость*** ЕленаТашкент> меня улыбнули слова Коновалова-у нас сильная конкуренция. Будем надеяться, что девчат подтянули
Ирина К.: ЕленаТашкент> Таша> Локтик> Привет! )))
ЕленаТашкент: Ирина К.> привет, Ира!
Ирина К.: ЕленаТашкент> Пытаюсь читать новости и комментарии. Пока не елаю никаких далеко идущих выводов. Просто принимаю к сведению...
ЕленаТашкент: Ирина К.> поживем-поглядим! Гадать можно до бесконечности
Ирина К.: ЕленаТашкент> Ну конечно. Всё равно нам всех раскладов никто не даст. Можно ещё интуичить до бесконечности.
Ирина: ЕленаТашкент> Ирина К.> где мне приветики? ))
Ирина К.: Ирина> Привет! ))) У меня маленько окошко чата открыто. Ты не попала, видимо, туда.
Ирина: Ирина К.> Шучу )) Всем хорошего утра и дня! Скоро, скоро гонки! Ура! ...
Swetlana: Ирина> ЕленаТашкент> Ирина К.> ТРЯМ!!!
Ирина К.: Ирина> Ну да. Уже чувствуется приближение сезона.
Swetlana: Ирина> Ирина К.> Вы так в чате похожи) Вас легко перепутать)
Ирина: Swetlana> Трям ))
Ирина К.: Swetlana> Физкульт-привет!!! 16 декабря в Северном Тушино 200-ый паркран. Поедем?
Swetlana: Ирина К.> Снежок пошел) Ирина К.> Придется! ))) Ну раз начало путешествий тобой положено)
Ирина К.: Swetlana> Это ответ на вопрос?)
Ирина: Swetlana> Я думаю поменять, может Ирсен, мне нравиться. Что скажите?
Ирина К.: Swetlana> Там от Планероной недалеко. Я маршрут проложу.
Swetlana: Ирина К.> В Измайлово будет 178-й.
Ирина К.: Ирина> Мне нравится ))) Только аву пока эту оставь, чтобы все привыкли к смене ника.
Swetlana: Ирина> Да и Ирина нормально) Но если сама хочешь, можешь сделать, как угодно)
Ирина К.: Swetlana> В Измайлово нам номер не важен. мне парк понравился.
Swetlana: Ирина К.> И месторасположение супер!
Ирина: Ирина К.> Ок. Побежите скоро? Спортсменки, вы наши ...
Ирина К.: Ирина> Ну это не соревнования, просто беговой туризм).
Swetlana: Ирина> Да я прошлые выходные пропустила, наконец к врачу сходила со своей больной ногой...
Ирина: Ирина К.> не скажи, вы молодцы ...
Ирина К.: Ирина> В своём парке уже тесновато становится. Вот и начинаешь расширять географию.
Swetlana: Ирина К.> Ну скучно же 60 раз по одному маршруту)
Ирина: Swetlana> что с ногой, растяжение?
Swetlana: Ирина> С растяжением я бы к врачу сроду не пошла)
Ирина К.: Ирина> Да я с такими людьми сейчас познакомилась, что нам до них ещё бежать и бежать. ))) Хотя... Я ни за кем не гонюсь. просто получаю удовольствие Swetlana> Так то 62. В прошлую субботу был 63-ий всего...
Ирина: Swetlana> у меня иногда коленка побаливает ... Ирина К.> правильно делаешь!
Ирина К.: Мне в Крылатском понравилось, что детей много бегает. Их тренер организовал из местной школы по спортивному ориентированию. Привозит многих на микроавтобусе школьном. Они паркран бегут и потом едут на какие-нибудь соревнования. В Москве они почти каждые в У нас в Тимирязевском тоже есть дети из подобной спортшколы, но их не так много...
Swetlana: Ирина> У меня с декабря, почти год. Была небольшая травма. Думала, что пройдет, но нет. Лечу, но все равно нагружаю... Сухожилие распухло в районе щиколотки.
Ирина: Swetlana> узи, рентген, что показывают?
Swetlana: Ирина> Опухоль 5-5,5 мм. Теносиновит называется.
ElenaP: www.sports.ru
Ирина: Swetlana> глянула быстренько: все -таки связано с растяжением, повреждением связок, сухожилий: теносиновит- воспаление синовиальной оболочки сухожилия снаружи ...
ElenaP: Здрасти всем!
Ирина: ElenaP> приветик ))
Swetlana: Ирина> Ну так я и говорю, что травма была. ElenaP> ТРЯМ!!! Ирина> Да, шишка около щиколотки. Она периодически воспаляется и болит. А я натираю финалгоном, заматываю эластичным бинтом и бегу...
Ирина: ElenaP> пусть Иру готовят к ОИ, постепенно выкатывают на КМ, пока есть кому выступать, Оля Подчуфарова в неплохой форме, хватит ли на сезон?
Swetlana: Ирина> На весь сезон? Конечно, не хватит. Ирина> Дернула на волейболе. Даже и не заметила. А потом заболело. Ну думаю, пройдет! Не первый раз же. Но увы, не вышло.
Ирина: Swetlana> с ногой надо поберечься, какой бег? надо не только мазь, а что-то противовоспалительное.
ElenaP: Ирина> ну да, только вряд-ли ои для нас состоятся Swetlana> теперь лечить будешь? Swetlana> у меня локоть уже с месяц болит, то же лечить надо начинать. Swetlana> керлинг идет, я 2 игры смотрела, обе наши проиграли, вчера так вообще на последнем раунде.
Ирина: Swetlana> вот, что пишут: при неправильном лечении острый теносиновит вскоре перейдет в хронический, что является всего лишь вопросом времени. Swetlana> Поэтому при первых признаках необходимо обращайтся к ревматологу за помощью. ElenaP> я надеюсь, что наши будут наОИ ))
Ирина К.: ElenaP> Привет! )))
Tania: Всем привет, опубликован состав Состав сборной России Мужчины Антон Шипулин Антон Бабиков Максим Цветков Евгений Гараничев Алексей Волков Александр Логинов Матвей Елисеев Женщины Екатерина Юрлова Ольга Подчуфарова Татьяна Акимова Дарья Виролайнен Виктория
Ирина К.: Tania> Привет! ))) На 1 этап КМ?
Tania: Сливко Светлана Миронова Да, на 1этап www.sports.ru
Ирина К.: Tania> Без неожиданностей)
Swetlana: ElenaP> Да, Лен, мне Ира говорила, что ты керлинг смотришь. Я все прозевала.. Tania> ТРЯМ!!!
Tania: Ирина К.> Непонятно по-поводу Гараничева. Болел-не боолел???
ElenaP: Swetlana> так еще только начало Tania> нет информации, просто включен в состав
Swetlana: ElenaP> Ты где смотришь? Я просто сейчас не успеваю...
Ирина К.: Tania> Да я что-то краем уха здесь на сайте слышала. Решиила подождать... Чего раньше времени паниковать? Скоро всё узнаем.
Tania: Ирина К.> Гараничев приедет прямо из Тюмени (сообщ. Рико) тренеруется с личн. тренером. Шопин будет на 2 этапе
Ирина К.: Tania> Понятно. Интригу держат... После таких заявлений вопросов ещё больше.
ЕленаТашкент: Tania> вот интересно, складывается ощущение, что на год вперед у них все расписано. Откуда они знают, как выступит Шопин на КИБУ?
Ирина К.: ЕленаТашкент> По идее, тренер может прогнозировать. Он знает спортсмена.
Ирина: ЕленаТашкент> соглашусь с Вами, распишут на год вперед, потом на грабли наступают. ... Хотя я за то, чтобы стафы начать накатывать как можно раньше.
ElenaP: Swetlana> на спортбоксе есть на спорт игра, а вчера на матч тв был показ Ирина К.> ЕленаТашкент> здрасти вам! ))
ЕленаТашкент: ElenaP> приветики!
Анна163: Всем привет.
ЕленаТашкент: Ирина К.> да нет, Ир. По Шопину как раз ясно все. Его в основу взяли авансом. Плохо он тянет. ОН и на КИБУ-то не очень
ElenaP: Анна163> приветствую
Swetlana: Анна163> ТРЯМ!!! ElenaP> Ясно! Поищу. Спасибо!
Ирина К.: ЕленаТашкент> Посмотрим))) Анна163> Привет! )))
ElenaP: ЕленаТашкент> а Волкову что в основе делать с такой скоростью, только ради эстафеты?
Анна163: Ирина К.> Так он знает своих спортсменов, а как они будут в сравнении с резервом он пока знать не может
Ирина К.: ЕленаТашкент> Так то я наслышана про то, что тяжеловато ему.
ElenaP: Swetlana> на спортбоксе расписание есть, роде эти два дня нет игр.
Ирина К.: Анна163> Да знают они всё. Ну не то чтобы до секунды, конечно. Ну и случай никто не отменял.
Swetlana: ElenaP> А в выходные я что-то никак не успеваю. Только вечером.
Ирина К.: ElenaP> Это тебе Елена должна объяснить?
ЕленаТашкент: ElenaP> да уж. Нууу, талисман жеж
Ирина К.: ЕленаТашкент> Так действует же талисман! )))
Анна163: Кого со Сливко интересно в сингл поставят?
Ирина К.: Анна163> А Сливко точно в сингле?
Анна163: Ирина К.> В интервью Коновалова так
Ирина К.: Анна163> Понятно. Ну это так то понятный выбор. Она стрелок.
Анна163: biathlonrus.com
Ирина К.: Кстати, на 1 этапе ИГ. Волков там может пробежать. Почему нет?
ElenaP: Ирина К.> не объяснить, а сказать свое мнение по этому вопросу.
Ирина К.: ElenaP> Ну она так и сделала )))
ElenaP: ЕленаТашкент> Ирина К.> да пусть хоть и ради стафы, лишь бы польза была. Бабикова вроде нет? Ирина К.> ну дак! а, нет, есть он.
Ирина К.: ElenaP> А я и думаю, как без Бабикова то?
Иола: Ирина К.> посчитайЮ сколько промахов должны сделать соперники, чтобы Леша в призы заехал )) Привет всем)
Ирина К.: Иола> Привет! Даже не собираюсь... Зачем?
Анна163: Иола> привет
Иола: Ирина К.> интересно же ))
Ирина К.: Иола> Я же не написала, что он отлично пробежит ИГ...
Иола: Ирина К.> а, ну просто ради пробежать )))
ЕленаТашкент: Иола> привет, Иола!
Иола: Для чего семерых брать, чтобы кто-то 1 половину программы пропускал?
Ирина К.: Иола> Это не ко мне вопросы. Я же не член ТШ...
Иола: Ирина К.> Да при чем тут ТШ или не ТШ )) мы все далеко не ТШ тут)
Ирина: Да уж, сезон начинается. с нашего ворчания ))
ЕленаТашкент: Иола> тут логика простая, все исходит из эстафеты ОИ. Логинова туда не поставят, елисеева тоже. Шипулин, Цветков, Бабиков. И выбор между Волковым и Малышко. Диме связку не дадут, все забито. А Волков хоть в ИГ побежит
ElenaP: Иола> вот и говорим об эстафете.
ЕленаТашкент: Иола> не даром про ИГ даже в критериях прописали
Иола: ЕленаТашкент> Лен, мне все давно уже понятно- ДЕНЬГИ, только они делают логичным решения нашего ТШ!
Ирина: ЕленаТашкент> почему Диме не дать связку? Как на ЧМ наши выступили в связке, меня не впечатлило ... Цветков не бегунок, в ИГ может и самое-то.
ElenaP: ЕленаТашкент> Малышко пока на КИБу только, в основе его нет ЕленаТашкент> Гараничев еще есть, но лучше Волков чес Жека.
Иола: ЕленаТашкент> о том. что связка занята я тоже давно уже писала)
ЕленаТашкент: ElenaP> да я знаю, Каспер постарался его выдавить, а Шопина пристроить. И чего с тем Шопиным?
Иола: ЕленаТашкент> напомни, что там про ИГ, я упустила как-то ElenaP> Боюсь Женю тоже не подпустят к связке на ОИ
ЕленаТашкент: Иола> если на ИВ, или ЧЕ набирают одинаковое число очков, то предпочтительнее те, у кого ИГ лучше
Dmitry: Добрый день всем!
Ирина: ElenaP> Я не раз говорила: в бой пойдут одни «старики». По Жеке в стафу, это, что щас было? ))
Иола: ЕленаТашкент> Но, тут только если какой нежданчик из ребят преподнесет! Тогда могут рухнуть все их планы
Dmitry: Кого там куда у вас подпускать будут?
Иола: ЕленаТашкент> Все, вспомнила, было такое!
ЕленаТашкент: Dmitry> привет!
Ирина: Dmitry> привет ))
ЕленаТашкент: Ирина> Связка давно забита-Шипулин, Цветков, Бабиков, Логинов
Ирина: Иола> нежданчиков хватает ))
Иола: ЕленаТашкент> поэтому мне бы хотелось для более точных выводов хоть немного побольше инфы про эти контрольные срезы. кто с кем бежал и какие места, хотя бы это
Ирина: ЕленаТашкент> Цветков? На Км переодически, на ГС не впечатлил ...
Анна163: Да неизвестно, в каком состоянии будут ребята перед ои. Хотя с тш конечно станется любой ценой поставить кого надо
ElenaP: Ирина> Лучше Волкова в стафу, чес Гараничева с его стояками)
ЕленаТашкент: ElenaP> так это понятно.
Dmitry: ElenaP> согласился бы, но сначала надо посмотреть в каком состоянии и тот и другой. А то Волков в Шушене огорчил. Даже стрельбой
ElenaP: ЕленаТашкент> точно, про Логинова забыла ))
Иола: ЕленаТашкент> Того же Матвея просто задвигают, хотя парень на ноге вроде сейчас
Ирина К.: Dmitry> Привет! )))
Иола: ЕленаТашкент> если лессер будет по сезону выступать а-ля шушен МС, прикинь, сколько немцы нам могут привезти на 1 этапе стафы! караул просто
ЕленаТашкент: Иола> с такими раскладами, мне не понятно, что на ОИ делать Жене (если пустят сборную)? В стафы не поставят, связку не дадут. Только ИГ? Иола> на первый этап давно Мотю надо накатывать, а не Волкова таскать
Иола: ЕленаТашкент> я именно так и вижу, именно ИГ! И именно поэтому он и корректировал подготовку с Кугаевским!
Ирина: Никто Матвея не задвигает, если он форму не держит ... А по Шопину, мне кажется будет неплохой биатлонист )) Еще себя покажет.
ЕленаТашкент: Ирина> будет, но не в этом году!
Иола: ЕленаТашкент> он тоже понимает, что его выдавливают, чай неглупый парень!
Ирина К.: Ирина> Насчёт Шопина есть сомнения??? А вот с Матвеем сложнее. В какой форме он будет к февралю...
Ирина: ЕленаТашкент> старички уйдут (( Но там Малиновский и Ко на подходе ))
ЕленаТашкент: Иола> и что, из-за одной гонки занимать место? Абсурд!
Анна163: Ирина> а кто у нас форму держит?
Иола: ЕленаТашкент> Одних паровозят в предсезонку и затаскивают по отборам, вторых точечно готовят к ГС! Самое главное, что медалей-то нет, а если бы так точечно готовили не тех, кого нужно, а тех, кто может?? а? ЕленаТашкент> вот он и будет сопротивляться. как мне кажется!
ЕленаТашкент: Ирина К.> вооо, тут-то и проблема! Так его тоже можно подвести к ОИ Точечно, как Гараничева. Но, здесь Якушова нет, заступиться некому Иола> мы опять одновременно
Ирина: Анна163> соглашусь с Вами
Иола: ЕленаТашкент> у дураков мысли сходятся )))
Ирина: Иола> вот не поставили в стафу на ЧМ 16 Волкова и Малышко- 6 место ...
Иола: ЕленаТашкент> и заметь вот какую тенденцию, как олько кто-то из команды говорит о том. что то-то и то-то сильный спарринг -партнер, так этот самый спарринг и проваливается в сезоне
Dmitry: Иола> про Шипулина говорили, что он сильный спарринг-партнер?
Иола: ЕленаТашкент> выходит, что некоторых ребят просто использует наш ТШ для паровозов, вместо грамотной подводки???
ElenaP: Сколько внимания Гараничеву и Гросс с ним по соревнованиям ездит, бросив всю команду, и тренеруется с ним персонально, интересно, толк-то будет?
Иола: Dmitry> у Шипы своя история
ЕленаТашкент: Ирина> теперь можно выбрать только одного из них. Потому что Цветков и Бабиков места забили
Ирина: ЕленаТашкент> да пусть точечно готовят лишь бы результат был. Пусть этапы пропускают, если форма спала, Посмотрите Матвей в середине сезона, как сдулся, затем вообще гонки пропускал ...
Иола: ElenaP> Лен, кто тебе сказал, что Гросс персонально Женю тренирует?
Анна163: Dmitry> он только Волкову спарринг партнёр
ElenaP: Иола>а где-то читала сегодня
ЕленаТашкент: ElenaP> его Кугаевский тренирует
Иола: ElenaP> ну видимо ты читала комменты чьи-то ))
Ирина: ElenaP> Правда у ЕГ лучшие условия в команде, носятся как с писанной торбой ... Все стафы завалил ...
Анна163: ElenaP> он наоборот вроде больше с Кугаевским
Dmitry: Анна163> знаю
ElenaP: ЕленаТашкент> не, я имела в виду, что тренер у него персональный, не Гросс, про Гросса только когда он с Гараничевым в том году персонально на соревнование ездил.
ЕленаТашкент: ElenaP> про то, что самый « блатной» в команде ЕГ, я всегда пишу
Иола: ElenaP> не в том, а в позатом, это был наш, домашний ЧЕ, поэтому и поехал туда
ElenaP: Иола> а разве не в 16? Мне кажется в 16 в Тюмень вроде или в Ханты, не помню уже
Иола: ElenaP> нет
ElenaP: Иола> как быстро летит время
Иола: ElenaP> сезон был 2015-2016
Dmitry: ЕленаТашкент> неполиткорректно выражаешься. Надо говорить, что у «ЕГ - самые хорошие условия в сборной»
Ирина К.: Иола> Значит ЧЕ был в 16-м...
ElenaP: Иола> что-то мне кажется что недавно это было
Иола: Ирина К.> 2 сезона назад это было! Ирина К.> тут не год важен, а сезон!
ElenaP: Ирина К.> мне то же кажется что в 16
Иола: ElenaP> февраль 2016
ElenaP: Иола> не, я год имела в виду, значит правильно я написала, в 16
Ирина К.: Иола> Ну... Ещё и 2 года не прошло.
Иола: ElenaP> считай 2 года назад уже
ЕленаТашкент: ElenaP> в прошлом году Женя до января не выступал, потом на ЧЕ съездил и сразу на ЧМ. Без отборов, без всего.
ElenaP: Иола> точно, так и есть, только я думала в начале марта ))0
Иола: Ирина К.> ну так 3 месяца осталось
ElenaP: ЕленаТашкент> да. вспомнила
Иола: ElenaP> не важно, было это не в прошлом сезоне. а впозапрошлом!
ElenaP: Иола> я про год говорю-не про сезон. Весна 16 года, сезон да-прошлый
Иола: ЕленаТашкент> ну Женя там медаль хоть зацепил! Я понимаю, что может это и оправдание, но все же медаль! А вот Слепова с медалью- бортанули!
ElenaP: Иола> короче мы друг друга поняли
Иола: ElenaP> не прошлый, позапрошлый, лен!)
ElenaP: Иола> короче февраль 1916 года! о!Ё еще чище! "016 конечно же!! )))
Иола: ElenaP> ну вот там причина поездки была именно в том, что был домашний Чемп! ElenaP> Дункан Маклаут?
ElenaP: Иола> да, я помню, но ради этого кинуть Гроссу всю команду и уехать с Гараничевым-не слабо.
Иола: ElenaP> ну Гросс ее не кинул, уезжал на несколько дней! Он подневольный- ему приказали, он и поехал!
ElenaP: Иола> а этот -то при чем?
Иола: ElenaP> ну 1916)
ЕленаТашкент: ElenaP> ну так Главнокомандуюший попросил заняться лично!
ElenaP: Иола> я же исправила уже 2016 )) ЕленаТашкент> и не говори ))
Иола: ElenaP> так в исправлении у тебя еще круче 016 ))
Ирина: Феернул Жека на домашнем ЧЕ, давай его в стафу на ЧМ 16- грабли летели с двойной силой, т. к. Бабиков подустал после ЧЕ и тоже слил свой этап ...
ElenaP: Иола> ага, промахнулась мимо двойки ))
Иола: вот такая ерунда у нас и происходит всегда, а потом мы говорим про отсутствие медалей
Ирина: ElenaP> грабли? )) Шучу )) В смысле- грабли, как раз не промахнулись ))
ElenaP: О! Глас народа прорезался ))www.sports.ru Ирина> точно ))
Ирина: ElenaP> рупор биатлона ))
Dmitry: Иола> какая ерунда у вас происходит всегда?
Роман: У НАС ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КАТАСТРОФУ ПОДТВЕРДИЛИ. www.znak.com
Ирина: Роман> Срочно допустить представителей Вада в Трех горный или куда там еще ... Конечно, если действительно так, ужас! Жалко население этого региона ...
Dmitry: Ирина> предполагаю, что там слабые уровни радиации
Ирина: Dmitry> опасно или так себе?
Роман: Ирина> сейчас уже всё спало. Но известно, что в Аргаяше уровень радионуклида был превышен в 986 раз. Хоть и пишут, что неопасно, но это в любом случае вредит здоровью. Это всё, что можно сейчас прочитать. Ирина> и поначалу писали, что это именно катастрофическое загрязнение, но быстро изменили информацию. Губернатор Челябинской области отказался это комментировать.
Ирина: Роман> ужас ... Как на людях скажется, детишках?
Роман: Ирина> а этого никто не знает. Гринпис готовит жалобу в Генеральную прокуратуру.
Ирина: Самое время допустить Вада.
Роман: Причём это всё было ещё месяц назад, но только сейчас метеорологи всё подтвердили. Ирина> ага, ВАДА в Трёхгорный. ))) ))) Насмешила. ))) )) А скажи-ка, кто оттуда родом?)
Ирина: Роман> пытались не дать огласку. ВВП за это по головке не погладит, только людей жалко. Кто? Нашла инфу, что средний возраст жизни около 50лет (( (.
Роман: Ирина> ошибся в названии. МЕЖГОРЬЕ, оттуда родом Ольга Вилухина. Но кстати не так далеко от Челябинской области.
Ирина: Роман> понятно, спасибо.
Dmitry: Ирина> думаю, что не опасно, но является свидетельством того, что какая-то нештатная ситуация имело место быть
Ирина: Dmitry> Я была в Екатеринбурге- красивый город. Имхо.
Роман: Ирина> это Средний Урал.
Ирина: Где-то 200км до Челябинска?
Dmitry: Ирина> а я не был. Но охотно верю, что красивый. Мне обычно северные города нравятся
Ирина: Dmitry> Мурманск?
Dmitry: Ирина> Э... как бы это сказать... Ну пока что мнение о северных городах я сложил по Скандинавии :))
Ирина: Dmitry> на пароме по Скандинавии из Питера ))
Dmitry: Ирина> не я там в командировке был + неделю отпуска присовокупил туда
ElenaP: Dmitry> ты и в Скандинавии был, здорово!
Ирина К.: ElenaP> Дак нам отсюда до Скандинавии дешевле, чем до того же Екатеринбурга)))
Лейна: Dmitry> Екатеринбург не совсем северный город. У нас климат резко континентальный. Очень большие перепады температур. Возможны очень суровые зимы и очень жаркое лето.
Ирина К.: Лейна> У вас Урал! И этим всё сказано )))
Лейна: Ирина К.> а за Уралом Зауралье, а там еще другая даль... ) ))
Ирина К.: Лейна> Западная Сибирь. И она тоже очень разная. Я родом именно оттуда.)
Лейна: Ирина К.> Бываю там иногда. У меня сестра в Кемерово живет.
Роман: Лейна> это уже далеко от Екатеринбурга.
Ирина К.: Лейна> Я из Омской области родом, но сознательная часть жизни прошла в Европейской части.
Лейна: Роман> в Екатеринбурге я живу ))
Роман: Лейна> а возможны и очень тёплая зима и очень холодное лето. Лейна> я тоже.
Лейна: Роман> о, земляк. Привет!
Роман: Лейна> Лейна> ты прямо из самого Екатеринбурга?
Лейна: Роман> да.
Роман: Лейна> а родом откуда?
Лейна: Роман> Родом из Кургана. Училась в Екатеринбурге, да тут и осталась.
Роман: Лейна> из самого Кургана? А где училась?
Лейна: Роман> из самого. Училась в УПИ. Не буду мудреных названий писать, сам должен знать что это )
Роман: Лейна> знаю конечно.
Ирина К.: А я догадываюсь... Политех? ))
Роман: Ирина К.> ага.
Лейна: Ирина К.> ага ) его правда сейчас за каким-то лешим с университетом обьединили.
Роман: Лейна> я когда-то в СУНЦе от тогдашнего УрГУ учился.
Ирина К.: Лейна> Сейчас всех объединяют. В Москве теперь Политех в себя включает кучу вузов. У меня племянница поступала в МАМИ, а закончила уже Политех))) Роман> Вот это не расшифрую... Роман> УрГУ - это уральский универ???
Роман: Ирина К.> да.
Лейна: Ирина К.> в УПИ и так факультетов было очень много, а сейчас еще и УрГУ, вообще ужас )
Ирина К.: Лейна> Сокращать наверно будут... Оптимизация...
Лейна: Ирина К.> да глупость а не оптимизация. Наш Упи очень компактно был расположен. Все общежития и корпуса института в студенческом городке, все рядом. А до универа только до главного корпуса несколько остановок ехать, а там еще другие корпуса... растащил по всему городу студентам мотаться
Роман: Возможно уже обсуждали - Королькевича ввели в тренерский штаб.
Ирина К.: Роман> Я что-то где-то читала... Зря они это сделали, мне кажется... Лейна> Ну раньше так универы и сторились, чтобы всё рядом было.
Лейна: Всем пока, пойду семью ужином кормить )
Ирина К.: Лейна> Пока! )))
dioniss: Добрый вечер всем.! Сегодня наши кёрлингистки на ЧЕ разгромили чешек 8:2 и если завтра умудрятся обыграть шведок - есть шанс попасть в плей-офф
vader: привет, Россия все улучшает биатлонные комплексы, а ибушники в свою дуду дуют news.sportbox.ru
dioniss: Одно радует - Зимбабве теперь свободно!
Роза Р: dioniss> погоди радоваться. Тут камни в моче летают и у девочек
dioniss: Камни должны летать по льду, а не в каких-то там жидкостях
MerInOs: vader> пиндосы случаем не в кратере Йеллоустоуна собираются проводить? MerInOs> я всё понял! Пиндосы хотят залить его анализами и таким образом охладить: (
dioniss: MerInOs> ты его размеры представляешь?
MerInOs: dioniss> да пустячок, каких то 900га вернее 900 тыс. га
dioniss: MerInOs> даже спортсмены всей Земли за руки взявшись не смогут залить
MerInOs: dioniss> болельщики помогут ;)
Сергей Беларусь: здравствуйте товарищи!) Спартакос забилос)
dioniss: и пропустилос
Гоша: ... Лига Европы получилос...