От впечатлений очевидца к личным размышлениям болельщика

45234Олег

    Комментарии 234

    «Еще 45 региональных организаций и объектов получат
    помощь от СБР в 2011 году согласно плану реализации
    Программы материально-технической поддержки детско-
    юношеских спортшкол и биатлонных комплексов.

    ...

    В этом году после изучения представленных материалов
    Президент СБР Михаил Прохоров, на средства которого
    реализуется программа поддержки, принял решение оказать
    помощь еще и 19 биатлонным комплексам (помимо помощи 26 спортшколам). Всего же в 2011 году по программе материально-технической поддержки школы и комплексы получат помощь на 16,7 миллионов рублей.»

    biathlonrus.com

    Это по теме. Теперь по содержанию. Не прочёл ни строчки из блога, всё же уважать надо потенциальных читателей. А с телефона, так я экран насквозь протру, листая содержимое блога ! О содержании составил представление, прочитав лаконичные комментарии как сторонников, так и противников точки зрения, высказанной автором. Что ж, приходится отметить, что критика становится всё популярнее, как стиль жизни. А критикуемые делают дело ! 16 миллионов из личных средств на развитие биатлона в России.

    Кто больше ?

    КАИ: «Самое ценное, что Олег Васильевич болеет за Родину и уже за это 5+...»
    Дело не в — неприятии патриотизма Олега Васильевича, а в неприятии формы изложения. Боюсь, что «Колокол» не будет услышан. Не надо так с нами проводить «ликбез».

    В самом длинном и тягомотном блоге идет соревнование за самый длинный и тягомотный пост!)) )) ))

    Олег Васильевич, если вы правильно читали мою реплику к Вашему опусу, то должны были понять, что Ваш опус похож на заказной материал, а не на блог для дискуссий. Но все общество сайта разделилось на два лагеря, кто-то поет вам дифирамбы, а кто-то не может взять в толк о чем здесь дискутировать, вода, кругом вода... Варвара пройдя по вашему опусу нашла исторические ошибки, Владимир Еремеевич, как и я не могу понять причем здесь Путина портрет, может это подготовка к выборам 4 декабря и агитация за едоростов? Тогда вы перепутали сайты...

    Половину пока осилил.
    «Что это такое, «успех-2012»? С моей сугубо личной точки зрения — место сборной в тройке «Кубка женских наций»; личное место в тройке БХГ (возможно Ольга или Светлана навяжут реальную борьбу за 2-3 место в БХГ или «овладеют» одним из МХГ); золотые личные медали этапов КМ как минимум у 2-3 и более НАШИХ спортсменок (сколько всего их может быть, предположу по сезону: от 5 до 10 шт. на всех этапах и ЧМ), ну и, конечно же – наличие победы в эстафете на ЧМ-2012 в Рупольдинге.»
    Ну третье место в кубке наций сложно считать успехом, так как даже в прошлом сезоне у нас было второе. Вообще думаю, что если будет 5 побед, добытых двумя спортсменками и 2 выигранных эстафеты, то это уже как минимум 2-ое место в КН. Ну а если учесть, что сейчас немки не так сильны, то скорее всего первое.

    Олег Васильевич. Согласен с Надеждой-очень много букв:))

    Олег Васильевич,

    несказанно рада Вас видеть:))
    Упрёк в нежелании дискутировать с удовольствием снимаю и очень надеюсь на продолжение дискуссии:))

    Уважаемая Варвара, и те, кто уже по-пытался прочитать блог, реплики и другие материалы хоть «частями», тушкой, ссылками или иначе... — ещё раз СПАСИБО, это реально не меньший (а может и больший) труд — усилия — старания нужно будет приложить!

    Респект всем адекватным блогерам и рецензентам, правда!
    Кратко отвечу по поводу «дискуссии на сайте АИТ», ссылка: alexander-tikhonov.com

    Разместил ссылку сегодня — отзывы будут, но позже...

    Тихонов А. И. — мимо таких обращений, как правило, не проходит... терпение, нужно дать время на осмысление и ему тоже...
    На все другие Ваши «адресные ко мне вопросы» — отвечу, позже, обязательно.

    Дискуссию нужно поддерживать, ибо а зачем же тогда...

    Олег Васильевич,

    а зачем Вы приглашали к дискуссии, когда у Вас нет, судя по всему, ни малейшего желания дискутировать?:)) Изволите аргументов под этот тезис — пожалуйста: мой вопрос-уравнение так и остался без ответа:)) И если уж Вы нашли возможность внести коррективы в Ваше вольное обращение с русской историей, то было бы логично и новейшую историю российского биатлона осчастливить, Вы не находите?:)) А уж как я была бы рада Вашему вниманию — передать не могу:))
    Я вижу, Вы хоть как-то реагируете на замечания по форме и стилю: попытаю счастья здесь:))  Было бы желательно и в высшей степени корректно в аргументации ссылаться исключительно на фактуру, а не на сомнительные источники и досужие спекуляции:)) Провозглашая АИТа биатлонным гуру всея Руси не стоит в доказательство сего утверждения ссылаться на сайт АИТа, равно как и не стоит в поисках компромата на МДП ссылаться на Независимую газету — может быть, Вы не в курсе, но репутация у данного издания, мягко говоря, «с душком»:)) И миллионам многолетних пользователей rbc.ru, у которых нет столь болящего личного «зуба» на МДП, попытайтесь в очной дискуссии доказать, что rb.ru информативнее, лучше и беспристрастнее — желаю Вам успеха в этом безнадёжном начинании:))
    О компромате и криминале не хотела упоминать, ну да зачем соблюдать принцип fair play и избегать запрещённых приёмов, когда оппоненту в его крестовом походе все средства хороши?:)) В этой связи позволю себе следующую ремарку: уж никак не Александру Ивановичу и его гиперактивным апологетам аргументировать несостоятельность кого бы то ни было «криминалом»:)) Всем любопытствующим опять же рекомендую страничку АИТа в Википедии: только факты и никаких «личных эмоций и ощущений».:))
    В заключение ещё один вопрос: Олег Васильевич, а как продвигается обсуждение этого материала на сайте г-на Тихонова?:)) Или я ошибаюсь в своих допущениях, и этот лакомый кусочек эксклюзивно для РБ?:))

    В общей сложности 2 дня читала блог. Урывками, перечитыванием прочитанного. Очень много даже не информации, а мыслей. Несомненно, все написано от сердца. Но не читабельно совершенно по объемам. Все «свалено» в один блог. К середине текста уже забываешь начало, плюс видео.. Внимание рассеивается и точку зрения невозможно сформировать.
    С чем-то согласна, с чем-то нет. Вопросы все те же, ответов нет. Если б все так просто было, давно уже все исправили бы.

    Отвечу на ясно поставленные общие (почти философские) для всех нас вопросы Багиры в области спорта.
    На мой взгляд:

    1. Что движет? Ответ: всё же в большей мере спортивное честолюбие , без него нет спортсмена. В то же время человек, посвятивший свои лучшие годы спорту, существует не в изолированном сообществе обеспеченных всем людей, поэтому естественно ему надо кормить семью и самоё себя. Отсюда необходима зарплата (и весьма высокая) и очень высокие «премиальные» за потери и издержки (см. ниже) при выполнении своих профессиональных обязанностей , как и за любую другую работу. А в данном случае речь идёт об особенной тяжёлой спортивной работе на износ. Некоторой компенсацией за неё является любовь болельщиков (при наличии результатов) и известность. Не забудем, что люди рискуют здоровьем, получают травмы. Есть ещё один минус, о котором стараются не говорить – спортсмены застревают в своём ментальном развитии, теряют в интеллекте (представленное автором блога интервью с Устюговым- Маковеевым, к сожалению, демонстрирует это). И я стыдливо не буду развивать эту тему.
    Идея, полагаю, если и есть у спортсменов , то идёт в последнюю очередь. Про патриотические чувства я лучше умолчу в данном контексте и в современных условиях . Во всяком случае флаг при победном финише берут в руки... Патриотизм он скорее в нас, когда мы прыгаем от восторга при победе нашего имярек-спортсмена, а он почти «умирает» от усталости — спорт высших достижений, никуда не денешься...

    2. Кто виноват? Разделю ответственность в равных пропорциях между государством (властью), биатлонными чиновниками (вкупе с тренерами) и самими спортсменами.

    3. Избранные – не значит лучшие. Иногда по объективному признаку (недостаток чисто функциональных возможностей организма и способностей к спорту высших достижений), иногда по субьективному (недостаточная подготовка, недоработка на тренировках, нарушение спортивного режима и тому подобное). Денежный и иной «тепличный» стимул в этих условиях не всегда достаточен и не является главным условием для успеха. А иногда начинает играть обратную роль – тормоза в спортивных результатах, что очевидно.
    Только жёсткая конкуренция за место в основе и постоянная ротация кадров может способствовать развитию .

    4. Много денег – это лучше, чем их отсутствие — очередная банальная истина. Но само их наличие не приводит автоматически к улучшению результатов и появлению олимпийских чемпионов. Ими надо грамотно распорядиться и создать соответствующие условия для максимальной реализации возможностей спортсменов. И хорошо бы вначале результаты, а высокие наградные потом.

    5. И наконец высшее проявление человеческого духа и мужества – паралимпийское движение. Здесь у людей с ограниченными возможностями появляется самый высокий и не материальный стимул – в борьбе с жизненными проблемами и обстоятельствами доказать, что ты полноценен, и способен не только «ползать», но и «летать». А сколько мы знаем примеров, когда в чём-то ущербные люди получали такую мощную мотивацию в борьбе со здоровыми внешне конкурентами, что это приводило их к большим победам на олимпийском уровне, а болезнь уходила. Это торжество человеческого духа, и оно достойно самого высокого уважения.

    Багира.
    1. Деньги. Вспомните скандал со Скобревым, когда ему «не ту» машину подарили! Это один из примеров.
    2. И те, и другие.
    3. Грубое слово, но верное. Зажрались!
    4. Скорее минус! Все должно быть сбалансировано!
    5. Им есть, что доказывать.

    Уважаемый Олег Васильевич,блог описывает ситуацию т.к. видите её Вы. По моему мнению,ситуация в биатлоне выправляется в лучшую сторону. По крайней мере есть понимание,что нужно от спорта стране. Другое дело,что принимаемые решения дают и будут приносить результаты только в ближайшее время,а не в будущем. Хотя,кто знает. На все вопросы давал более развернутые ответы,сейчас нет времени и настроения повторяться.
    Как уже говорил,будущего не знаем не Вы,не я.
    По поводу новой карты России.
    Вспомните начало 20-го века,так уже было. И через десять лет Россия опять стала единой.
    Так же как и Европа,сколько раз за всю историю она дробилась и собиралась?
    Мне в рассмотрение этого вопроса,импонируют идеи Л. Гумилева.
    НЕВОЗМОЖНО СУДИТЬ О ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЯХ НАХОДЯСЬ ВНУТРИ НИХ,о том что происходит можно будет судить лет через 50,и не нам.
    P/S/Багира,задала хорошие вопросы,подумайте над ними. Очень интересно знать Ваше мнение.

    Все свалено в одну кучу! И политика, и спорт, и автограф сессии... И даже Герцена не забыли!

    Очень интересна позиция админов сайта, когда идет нормальная дискуссия, каждый участник выражает свое мнение, почему вы удаляете, те которые вас не устраивают. Я уже думал я заспал и не писал комент. Ан нет смотрю мой комент отражен в письме Олега Васильевича, а в блоге его нет. Не красиво! Нужно уважать и мнение отличное от Ваших дифирамбов в адрес ОВ. Ну не понимаю я этого сумбура... Хотя мой возраст одинаков с ОВ, а может и по старше.

    Верно замечено, что спорт, это неотъемлемая часть нашей жизни, нашей страны, нашего общества. Изменилась страна, общество, жизнь — изменился и спорт.
    Трудные времена развала и разрухи миновали, но отголоски живы. Легко ломать, трудно созидать. Спорт развалили (вроде бы дальше некуда), но боюсь дна ещё не достигли. В будущее смотрю также без оптимизма. Утеряна главная составляющая Победы Советского спорта — Патриотизм.

    Давайте попробуем разобраться не сверху вниз, а снизу вверх. Начнём не с «верхов», а с «низов».
    1. Что движет нашими спортсменами? Деньги или идея?
    2. Кто виноват в отсутствии результатов? «Верхи» или «низы»?
    3. Созданы «тепличные условия» для избранных, так почему же избранные не показывают результата?
    4. Много денег и внимания в конкретном виде спорта это плюс или минус?
    5. Почему результат показывают те, у кого нет условий? (те же паралимпийцы).

    Благодарен Соколову Владимиру, откровенно говоря, скажу:

    Именно его слова в последнем личном блоге «о патриотизме», обращённые ко мне публично..., сподвигли на работу над собой. В итоге «родилось — ТО, что получилось»... :-))
    Критическим замечаниям — внимаю (не только от Владимира!), надеюсь при моей следующей публикации — Вам всем будет с чем сравнивать...
    Не могу не отреагировать на слова «Валерия» и других в том же духе...типа: оставьте нам Прохорова и КСВ в покое...!

    Лаконично:

    Независимая (типа: НГ) газета, профессионально пишет: ng.ru

    Есть у МДП его ресурс РБК, так вот вам и нам всем, его альтернатива — РБ (РосБизнес — не путать с РусБиатлоном), там тоже всё профессионально, ёмко, фото, история и прочее: rb.ru

    Корпорация закрытого типа — это ОНЭКСИМ-групп в СБР... ng.ru

    Прошу принять к сведению: это не я «заказчик» этих материалов, они ПРОСТО имеют прямое отношение к тематике...
    Владимир, уважаемый коллега — если не понравилось фото, где ВВП «может быть мог бы прочесть НАШИ с Вами обращения»...
    так может быть тогда «вот так» — Спасибо Путину за Олимпиаду-2014 в Сочи и Чемпионат Мира-2018 по футболу...?!?

    Уважаемый мной «Костян», уж если вам не удалось здесь и сейчас, прочесть «мои труды» — более внимательно, осмысленно, а не мельком (жаль, рассчитывал на другое),

    тогда может быть ЭТА КАРТА России, которую Вы любите и уважаете не меньше меня, но знаете шире и глубже... — привлечёт таки (может быть) всё же ТОЛИКУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ?

    Лев Адакон,

    очень рад был услышать вас здесь. Причём в вашем случае приветствую как раз многословность, а не лаконичность.

    Понимаю, как мне кажется вашу обиду профессионала, когда ваше детище- адаптивная техника лыжного (конькового) хода — не нашла реализации в подготовке биатлонистов и лыжников. Я в своё время тоже пытался её понять, но грамотно судить о ней могут только специалисты.

    Не знаю, как вам помочь, а очень хочется. Главное, чтобы вы не свели свою жизнь к одной сплошной обиде на людей, которые не поняли и не приняли ваши идеи. В России, к несчастью, путь от идеи до её реализации крайне затруднителен и полон препятствий, что совершенно неправиьно.

    В науке, где я профессионально тружусь, много таких примеров, когда люди становятся рабами одной идеи (не всегда стоящей) на всю свою жизнь.

    В то же время, у нас много непризнанных «гениев», ниспровергателей теории Энштейна, есть люди , посвятившие жизнь поискам ошибок в трудах великого Ландау и т.д. Я почему-то верю, что ваш случай — из другой «оперы» и поддерживаю вас. Желаю, чтобы вы передали свой опыт наследникам и реализовали свои идеи в конечном итоге на благо России и спортсменам, её представляющим. С уважением.

    PS. От «обличений» устаешь, хочется конструктива. Ваш пример в этом смысле очень показателен в своём позитиве, но, к сожалению, не востребован. Увы всем нам... К тому же, насколько я понимаю, вы посвятили свою жизнь нелёгкой тренерской работе (моё отдельное почтение), внедряя всё же в жизнь свой подход. Интересно, насколько он был успешен?

    Леа Адакон,а Вы знаете истинный курс «корабля СБР»?. Я лично нет. Или Вы думаете за штурвалом стоят камикадзе,которые прямым курсом идут на айсберг?... Всем нужны и победы и имидж великой спортивной державы.

    Олег Васильевич (моё личное мнение), блог «тяжёл» для массового восприятия любителями биатлона.
    Цель благородная, — изменить курс корабля «СБР». Сил лёгких всех любителей биатлона не хватит «наполнить паруса» для измения курса «СБР», когда вся флотилия России держит курс на «Бермудский треугольник».
    Не всем же быть такими фанатами? И РБ держится не только на них. Но, — «паровоз» нужен, и желательно на доступном для всех виде топлива.

    Мельком прочитал сей монументальный труд,он предвзят и выражает личную точку зрения автора.

    1)Получилось со мной, примерно как двести лет назад, когда: «Колокол» Герцена разбудил декабристов, а они возвысили свой голос на всю Россию и, … были сначала услышаны…, затем разгромлены и повешены, многие пошли «во глубину сибирских руд», а за ними пошли их жёны…

    Ни кто не знает,что было бы,если бы получился декабрьский переворот и у власти оказался П. Пестель?Спасти Российскую империю от последующего развала декабристы не смогли бы. Польша,Финляндия отделились бы сразу. Выходов к Черному морю у России тоже бы не было... Не нужно путать государственную пропаганду и подтасовку фактов под идеологию с реальным положением дел.

    2)Что это такое, «успех-2012»?

    С моей сугубо личной точки зрения — место сборной в тройке «Кубка женских наций»; личное место в тройке БХГ (возможно Ольга или Светлана навяжут реальную борьбу за 2-3 место в БХГ или «овладеют» одним из МХГ); золотые личные медали этапов КМ как минимум у 2-3 и более НАШИХ спортсменок (сколько всего их может быть, предположу по сезону: от 5 до 10 шт. на всех этапах и ЧМ), ну и, конечно же – наличие победы в эстафете на ЧМ-2012 в Рупольдинге.

    Третье место в Кубке наций-это будет полный провал. Потому,что только у сборных России и Германии есть возможности бороться за Кубок Наций.

    Автор не берет в расчет молодых спортсменов,особенно спортсменок сборной,не думаю,что наши спортсменки помогут осуществить мечту М. Нойнер(6 медалей в Рупольдинге).

    3)

    2. О Пихлере, его появлении в сборной, предстоящем ему «отборе» и его будущем…?

    Разговор о приглашении иностранного тренера шёл давно. Не думал,что это будет В. Пихлер,

    НО ЕГО ПРИГЛАШЕНИЕМ БЫЛО ДОСТИГНУТО СРАЗУ ТРИ ЦЕЛИ:

    а) желание иметь тренера иностранца,
    б) наведение порядка в женской сборной,
    в) решение допинговой проблемы.

    Никто в случае побед наших спортсменок не сможет обвинить их,а также В. Польховского,в применение допенка,зная репутацию

    В. Пихлера.

    4) О деятельности СБР, Прохорова, Кущенко, перспективах ротации руководителей в правлении СБР, а так же медиа-политике пресс-службы СБР и, личном отношении к этому?

    О деятельности СБР, Прохорова, Кущенко, перспективах ротации руководителей в правлении СБР рассуждать не хочу,нужно знать больше информации,а её никто правдиво не скажет:))

    Про СМИ говорил не раз. Российские СМИ действуют не на благо,а во вред,зарабатывая в основном на грязной информации.

    hockey.sport-express.ru

    5)Кто виноват? Что делать?

    Не судите, да не судимые будете.
    Лично, буду болеть за сборную России и наслаждаться биатлоном, который начнётся, уже меньше, чем через четыре недели.

    Приветствую автора блога и высказавшихся ораторов в комментариях к нему. Время за полночь, опять только что вернулся из двухдневной отлучки. Давно уже не было столь ярких , глубоких, и в то же время пространных блогов на волнующую тему о состоянии дел в российском биатлоне. Будучи субьективно очень расположенным к автору блога, попробую всё же сохранить обьективность в оценке поданного материала и отделить зёрна от плевел.

    Соглашусь с рядом постов, где РБ-шный народ жалуется на трудность восприятия предложенного текста, его затянутости, отсутствия лаконичных, законченных фраз в изложении Олега Васильевича. Его оригинальную своеобразную манеру изложения ни с кем и ни с чем не спутаешь. Прав и уважаемый КАИ, предлагающий разбить блог на части и обсуждать их по-отдельности.

    Теперь по сути сказанного:

    Для меня тоже потребовало определённых усилий и времени проникновение в суть блога. Цепляться к «герценовским колоколам» и мелочам не буду.

    Автор красной нитью проводит своё явное неприятие к главе СБР Прохорову Михаилу и его назначенцу главному менеджеру сборной Кущенко Сергею. Блогер представляет своё курсантско –армейское прошлое и не очень ясное настоящее, связанное как-то с масс-медиа и СМИ, но не являясь при этом профессионалом в этой сфере. Говорит о своих надеждах на биатлонный сезон в исполнении наших спортсменов, расставляя свои акценты применительно к персоналиям. Делится впечатлениями о двух своих встречах с наших ведущими биатлонистами, где он проявил себя очень активно в качестве интервьюера. Представлен ряд роликов, иллюстрирующие сказанное.

    Поскольку Олег Васильевич предлагает высказаться по значимым вопросам в русле вышеизложенного, я скажу несколько слов:

    1. Моё личное отношение к руководителям СБР было и остаётся негативным. Здесь ничего не изменилось за прошедшие полгода. Прохоров и его ставленник Кущенко — дилетанты в биатлоне, не умеющие результативно перенести своё «умение» управлять в других областях на биатлонную сферу. Копий уже было сломано много в минувшем сезоне – добавлять ничего не буду (читайте архивы сайта РБ: январь-апрель 2011).

    Ремарки автору по форме изложения:

    а.) показалось неуместным валить в одну кучу и неумение управлять биатлоном и криминал в бизнес сфере, связанный с тем же господином Прохоровым (это тема отдельной «диссертации»),

    б.) поменьше ссылок на букву «ё» — это утомляет,

    в.) иногда надо сдерживать эмоциональную составляющую в пользу логической повествовательной.

    2. Что касается личных пристрастий и главных надежд, то я связываю их с Ярошенко, Шипулиным, Устюговым и Маковеевым (держу в уме Волкова и Гараничева) в мужском составе нашей сборной. И с Зайцевой, Богалий-Титовец, Слепцовой, Я. Романовой (держу в голове Юрлову, Юрьеву, Вилухину, Глазырину, Гусеву….) – в женской её части.

    3. К тренерам команды Польховскому и Пихлеру отношусь одинаково хорошо, это профессионалы, способные подвести своих подопечных к пику формы, и раскрыть их максимум — то, на что они способны.

    4. Эволюция нашего блогера от курсанта-связиста до очень глубокого интеллигентного разностороннего творческого человека, к тому же поклонника российского биатлона вызывает большое уважение. Желаю тебе, Олег, найти своих однокашников . Сам грешу ностальгиями такого рода, стараюсь найти и одноклассников и одногруппников. Как молоды мы были… (лирическое отступление, извиняюсь).

    5. И самое главное, горжусь Олегом Васильевичем. Он оказался деятельным человеком, и не просто реализовал возможность встречи с нашими биатлонными кумирами, а к тому же проявил себя практически , как профессионал СМИ. Владел ситуацией, задавал грамотные интересные вопросы (лаконичные, продуманные, по делу), вёл видеосъёмку с напарницей, представил всё это на обозрение нам. При этом ещё и всячески пропагандировал сайт РусБиатлон.

    Глыба- человечище, большое приобретение для нас на РБ. Считаю не зазорным поучиться у Олега восприятию жизни во всех её проявлениях. Это великое дело, когда ты не опускаешься, а поднимаешься к уровню собеседника.

    А недостатки в изложении, так они у всех у нас есть. Глядишь, и Олег у нас чему-то научится, подсократит раз так в пять свой текст, выдаст концетрированную квинтэссенцию . И народ к нему потянется толпами (шутки-прибаутки).

    Олег спасибо за твой долгожданный самостоятельный блог. Мне было интересно его читать и сопоставлять твои мысли со своими. За малую толику критики не обижайся, с моей стороны она крайне доброжелательная.

    Попробуй понять для себя, почему такая форма подачи твоих мыслей так не устраивает многих, это поможет в дальнейшем.

    6. Есть ещё многое, что сказать не по форме, а по-существу, но не хочу утомлять читателя многословием — в следующий раз, по ходу жизни…

    7. Являюсь, в целом, единомышленником Олега Васильевича, можно уже сказать поклонником (без всяких шуток)...

    8. В последнее время очень много «флуда» в новостных блогах, утомительно продираться к содержательным мыслям. Я, как и Олег, призываю друзей РБ-шников отзываться по-существу, убрав межличностную компоненту и необязательный «трёп» — до старта сезона всего — нечего, поберегите эмоции...

    9. Олег, а на кой ляд ВВП в «шапке» блога, зачем ты его туда поместил, что хотел этим сказать!? Владимиру Владимировичу, как и Михаилу — нашему олигарху сейчас не до биатлона. Политика обуяла обоих. Миша Прохоров, чувствую, готовит себя тоже в президенты...

    Уважаемые РБ-жители, блогеры и мои коллеги, всем Вам доброй ночи.
    Хочется высказать Вам всем, кто откликнулся на мою публикацию: слова благодарности и признательности за ваши добрые отзывы, критические замечания и даже «другие слова» нелицеприятного содержания или оттенка... ВСЕМ СПАСИБО!

    После прочтения Ваших реплик и переписки мне в «личку на РБ» по содержанию моего первого блога на сайте, должен попросить КАИ сделать редакторскую правку моего исходного текста в части абзаца, где говорится о декабристах и Колоколе А. Герцена... таким вот образом:

    Поправка к тексту, вместо моих исходных слов:

    «Получилось со мной, примерно как двести лет назад, когда: «Колокол» Герцена разбудил декабристов, а они возвысили свой голос на всю Россию и,» …
    далее оставить как есть в исходной редакции.

    Изложить эту фразу исправленным текстом:

    Получилось со мной, примерно похоже, как произошло без малого двести лет назад, когда: «Колокол» А. Герцена в Лондоне, разбудили декабристы своим восстанием на Сенатской площади, где они возвысили свой голос на всю Россию — в результате свершившейся до этого Великой Французской революции и, — конец цитаты.

    Вот ссылки, которые не были вставлены мной в исходную редакцию блога, после указанного абзаца.

    «Колокол» Герцена в Лондоне: 0ck.ru

    Кого разбудили декабристы?, беседа в Литературной газете 2005г.: rusk.ru

    Хочу надеяться, что эти мои по-правки, а так же исходные оговорки по тексту блога — будут реализованы редактором РБ и приняты во внимание теми, кто уже прочёл первый раз или будет обращаться к исходному тексту повторно...как бы сложно не воспринимался текст, сама тематика — не простая для осмысления-понимания и большая по объёму и «сюжетным блокам».

    В целом же, должен откровенно сказать:

    удовлетворён первой реакцией, последовавшей на публикацию моих личных размышлений...обращённых и адресованных Вам лично.

    Ибо, — «боялся-опасался» того, что ВООБЩЕ может и, НЕ НАЙДЁТСЯ среди блогеров Людей и рецензентов, способных для начала: прочесть весь авторский текст и приведённые в нём ссылки и дополнительные материалы... — особенно в выходной, воскресный день, когда всем хочется расслабиться и отдохнуть в том числе и после «ночи Хелоуина»...:-)) Вижу — так и есть.

    Во вторых: осознавал сложность изложения материала и его стилистическую несовершенность (тяжесть слога и оборотов речи) исходного текста, родившегося в результате трёх-кратной его переработки за прошедшую неделю, после 24 октября... скроил в итоге, из четырёх разных по смыслу и форме черновых набросков и «заготовок» по итогам 12 и 24 октября, плюс учитывал, уже состоявшиеся ранее материалы своих реплик в других блогах, т.ч. «о патриотизме» и двух встречах в Лыжном Мире...

    Изначально, хотел сделать «просто отзыв» о личных встречах с парнями и девушками сборной, но затем, после прочтения большого количества — оперативно появившихся публикаций Авторов-профессионалов Интернет-СМИ и газет на сайте, а так же НАШИХ блогеров-РБ-шников, в которых сам принимал участие в репликах => в ночь с пятницы на субботу, решил радикально изменить содержание и смысловую направленность ПОСТА, чтобы не повторяться..., но внести «новый вектор» и тематику обсуждения, размышлений и дискуссии, логично связанных с уже имеющимися материалами на РУСБИАТЛОНЕ и других И-ресурсах.

    В итоге = считаю, именно этот, последний замысел, удался.

    Очень благодарен лично Алексею (КАИ) за его техническое содействие в подготовке к публикации материала, обучению и инструктированию в личном порядке по способам вставки ссылок, картинок, видео-и текста—РЕСПЕКТ! (увы это сложно для меня пока, многое так и не получилось изначально, ночью).

    Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НОВЕМБЕРУ, ВЛАДу, Шахматисту и многим другим, кто солидарен с ними — за положительную и правильную оценку моего труда и, предварительоно проделанной работы (прежде всего над самим собой), поиском и отсеиванием содержательного материала и всевозможных доп.сведений... увы и здесь есть проколы и ошибки, которые буду ещё исправлять...

    Именно на такую заинтересованную реакцию = надеялся и получил!
    Ценю Вашу поддержку, так же как и многих других коллег, кто ещё возможно, прочтёт — посмотрит — подумает и может быть, тоже оценит положительно... и блог, и смысл, и мою Позицию и те побудительные мотивы, которые обращены ко всем Вам, РБ-блогерам, болельщикам и Людям, имеющим личную Позицию по теме, ситуации в отечественном биатлоне, НАШИХ сборных и т.д. по сюжету и его целевой направленности по содержанию.

    Хотелось бы в этой «первой реплике» пожелать всем Вам:

    1. Не судите строго за мою первую блогерскую публикацию..., сам понимаю, что она имеет недостатки, неточности и недочёты, над которыми буду работать так же, как и «над собой прежним», чтобы в следующий раз, не допускать исторических и фактических ошибок, упростить структуру блога и стилистику изложения текста и своих фразеологизмов... работы здесь: начать и кончить!

    2. Постарайтесь, по-возможности, перечитать блог и вложенные в него ссылки, сюжеты-видео, хотя бы два-три раза, чтобы самостоятельно попытаться ПОНЯТЬ их содержание, скрытый для обобщения в единое целое: смысл, целевую направленность и мой АВТОРСКИЙ ПОСЫЛ — империатив, вложенные не столько в «отдельные букавки и слава», сколько в МНОГОСЛОЙНЫЙ и широкий смысловой сюжет направленности поста (очерка) и тех, финальных вопросов, которые ПРЕДЛОЖИЛ для Вашего личного осмысления, обдумывания и последующего изложения (кто сможет, или кому есть «что» — сказать, дополнить, предложить, сформулировать по-своему, как это сделал пока, только один человек, уважаемый мной, «ШАХМАТИСТ» — у него это получилось просто здорово (Вы образец для меня самого)!

    3. Кто критически не согласен, хотел бы аргументированно возразить — сделайте пожалуйста, это в любой корректной и доступной, приемлемой Вам форме, но лучше бы конечно, так:

    по смыслу, личному мнению и его аргументам — в тексте блога;

    по стилю, форме изложения, ошибкам фразеологии, морфологии-грамматики, или другим «косметическим» не принципиальным вопросам — в личную почту на моей персональной страничке РБ.

    Обещаю, что всё прочту, осмыслю и приму к сведению или действию (исправлению), ничьё мнение-обращение не будет оставлено без моего внимания.

    Ну и само-собой, буду отвечать в репликах по блогу, тогда и тому, кто будет адресно ко мне обращаться или задавать вопросы... может быть не сразу, но в течение 1-2 дней точно буду стараться.
    Мне самому представляется, что затронутая-поднятая тематика довольно широка и многогранна, нам хватит «её глубины» на предметное обсуждение и последующее ПОДИТОЖИВАНИЕ как раз до завершения отбора к первым этапам КМ и КЕ по свежему снегу...

    Хотелось бы «не нападок на мою личность, персоналию» — но содержательного, альтернативного обсуждения по смыслу проблематики и актуальных текущих, а может и будущих событий.

    Самое ценное, что Олег Васильевич болеет за Родину и уже за это 5+. Можно в чем-то с ним не согласиться, может анализ не полный, но на то он и человек, чтобы ошибаться. В любом случае лучше что-то делать, чем сидеть и ждать... Со временем придет и истина. Желательно было разделить этот огромный блог на несколько и обсуждать отдельные его подразделы, было бы намного удобнее.

    И ребята, публикуйте, пожалуйста, комменты по существу, касающиеся данного блога, все остальное будем удалять.

    Блог своевременный, правильный и нужный. Автор пытается найти точку нашего местонахождения в сегодняшней биатлонной системе координат. Несколько моих строк:

    1. По спортсменам

    Зайцева остаётся нашей опорой в женской сборной. Она будет в 8-е в личном зачёте. Конкуренцию в борьбе за БХГ она не составит по многим причинам. У Ольги достаточно опыта подготовить себя к ЧМ. Зайцева – точечнозолотоносный боец.

    Про Слепцову писать вообще ничего не хочу. По-моему нет в ней волевого стержня, такого, как у той же Зайцевой, Медведцевой, Юрьевой, Богалий-Титовец. Превратилась Света в посредственную спортсменку.

    В Романову не очень верю, т.к. «лыжная хромата» даёт о себе знать. И всё-таки, надеюсь, в отдельных гонках она сможет цепляться за 10-е места. Думаю, её уровень 9-15 –е место в общем зачёте.

    Богалий. Мы про неё всё знаем, сюрпризов не ждём. Железная эстафетчица. Одна у меня надежда на подтягивание нашей, если можно так сказать, молодёжи. Говорю о Вилухиной, Глазыриной и др. Надеюсь, что скоро они дадут всем бой.

    По мужикам, вообще, выделить не кого. Команда у нас очень ровная, звёзд нет. Без Ивана будет тяжело, но ничего не поделаешь. Надо прямо сказать, что прошлый сезон можно всем нашим спортсменам записать в пассив, за исключением Черезова, который выступил в свою силу. Да и Глазырина с Гараничевым ближе всё-таки к активу – были у них неплохие гонки, показывали свой потенциал.

    2. Про «успех 2012» скромно напишу. Новый сезон будет лучше прошлого и дело совсем не в том, что тренеры другие и т.д. Просто лучше будет потому что прошлый сезон был, наверное, нашей наинизшей точкой. Потом, судя по интервью, все готовятся нормально, каких-то эксцессов не наблюдается.

    3. По тренерам, Пихлеру
    Не думал и не думаю, что Пихлер панацея от всех бед. Достаточно у нас своих квалифицированных тренеров. Дело в системе.
    Останется зависимость попадания в сборную, на гонки, этапы от звоночков, мнений «мозгов» и т.п. Ни Пихлер, ни кто другой сейчас системы не сломает.

    4. По СБР, МДП и КСВ
    «Вакханалия» и «мракобесие» МДП и КСВ будут продолжаться, но не так очевидно. Потому как, опять же наши будут выступать сильнее. Так же будут говорить, что Черезова нет, все должны понимать и т.д. Многое будет зависеть от результатов, точнее голова КСВ будет зависеть. МДП останется до Сочи-14, хотя убрать его надо было после Хантов.

    8ap8apa.
    Спасибо! Моя благодарность за избавление от необходимости формулирования ощущений после прочтения блога. Добавлю только, все «знают» ответы на два исконно русских вопроса, а вот с третьим, самым главным — как? — проблемы...

    Спасибо, Кост, за сюжет. Всё очень точно и емко. Ни прибавить ни убавить.
    Олег Васильевич в своем стиле. Но главное, видно, что у человека душа болит за страну, за наш спорт в целом, и за биатлон, в частности. Одного никак не может понять Олег Васильевич: положение Прохорова в руководстве биатлоном сейчас, как никогда ранее, зависит от результатов, а не от нас, болельщиков (правда, от нас и раньше не очень зависело, кто будет рулить спортом в России, и биатлоном, в частности).

    8ap8apa, да уж... Заклеивание рекламы на форме, невыплата призовых спортсменам, проблемы с визами, связанные с несогласием спортсменок подписывать какие-то документы и т. д.
    Хорошо известно, с каким мистером Х это все связано((
    Хочется забыть, как страшный сон, хотя нынешние тоже не подарки...
    А спортсмены на фоне всего этого:«Работайте, негры, солнце еще высоко»...

    АБАЛДЕТЬ! Стока буковок истратить и практически ничего не сказать)) Да, гражданская война, сталинские чистки бесповоротно истребили генофонд русского офицерства.

    Олег Васильевич,

    потрясена до глубины души Вашим, можно сказать, подвижничеством на ниве «боления» за судьбы России вообще и российского биатлона в частности. Полагаю, что избыток патриотических чувств и боль за Отечество порой туманит светлую Вашу голову, внося некую (вполне объяснимую, впрочем) сумятицу в незыблемые построения Вашего элитарного образования и определённый (тоже вполне объяснимый) раздрай в Ваш феноменальный бэкграунд (простите за иностранное слово, больше не буду). Охотно прощу офицеру и выпускнику военного ВУЗа незнание периода жизни А. И. Герцена (всё-таки, неспецифические знания, как-никак), однако незнание фундаментальных трудов В. И. Ленина в те времена было проступком непростительным:)) Не знаю, кто кого разбудил в Вашем случае, а двести лет назад Герцен мог будить декабристов исключительно младенческим плачем в колыбели.
    Смею заметить также, что даже самые высокие патриотические побуждения и наисветлейшие чувства не могут оправдать столь вольного жонглирования историческими фактами. Давайте оставим русскую историю: с ней у Вас плохо дело, как мы уже выяснили. И прогнозы и предсказания тоже оставим: неблагодарное занятие и местами лженаучное. Давайте рассмотрим лишь историю новейшую и сугубо профильную, а именно историю российского биатлона за период, скажем, с 2005 по 2010 год. Освежите, пожалуйста, Ваши знания в этой области (можно даже воспользоваться вот этим ru.wikipedia.org), вспомните, что до осени 2010 года столь виноватый во всём МДП возглавлял СБР лишь номинально (ну и финансово, конечно же), отдавая всю практическую деятельность одному из Вице-Президентов (назовём его Х), и ответьте на простой вопрос: с чьим же всё-таки именем связаны и допинговые скандалы, и чехарда в ТШ, и волна негатива в Правлении СБР, и все те, скажем так, безобразия, которые вполне закономерно, как Вы изволили заметить, вылились в нынешнюю удручающую ситуацию в нашем любимом виде спорта? И если Вы будете объективны и честны хотя бы с самим собой, то у Вас в ответе этой несложной задачки получится вовсе не КСВ и ПМД, а совсем иные, но отнюдь не менее навязшие в зубах инициалы. Так чему же равен Х, дорогой Олег Васильевич?:))
    В завершение позвольте призвать Вас бережнее относиться к светлой Вашей голове, дабы не получить известных травм в молитвенном экстазе:))

    Неравнодушие к происходящему все мы выражаем по-разному: кто-то коротко и ёмко «нах...», кто-то многословными и несколько сумбурными опусами...
    Читать тяжело, не со всем согласна, но в полемику вступать не буду — боюсь:)

    А где у нас по-другому?

    «Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов в обращении к президенту рассказывает о состоянии современной российской авиации»:
    tv.mk.ru

    Ну, Олег Васильевич, вы и наворотили !
    По работе скучаете...а как же сестра таланта?
    п.с.фоток ещё...просим,просим!

    Влад.
    «Прав Олег Васильевич, что главный спрос с «Главного»».
    Я лично не считаю, что Прохоров — «Главный». Кто ставил его «Главным»? Догадайтесь с трёх раз. Шутю.

    Лев Адакон

    7-го декабря 2009 в Москве состоялось заседание совета Союза биатлонистов России (СБР), на котором был принят предложенный правлением СБР проект стратегии развития биатлона до 2020 года, сообщает официальный сайт СБР.
    «Я абсолютно убежден в том, что эти направления нам по силам, и рад, что мы первые выходим на стандарт развития вида спорта в России до 2020 года. »Быть первыми« — это всегда был лозунг биатлонистов. И с точки зрения развития стратегии систем подготовки мы должны соответствовать самым высоким образцам и стремиться не только догонять те страны, которые по каким-то вопросам ушли вперёд, но сразу ставить задачу стратегического и тактического опережения», — сказал президент СБР Михаил Прохоров. В чем и кого мы опередили за ТРИ года работы Ё-деятелей?

    Результаты РЕАЛИЗАЦИИ этого «ПЛАНА» мы все наблюдали в сезоне 2010-2011г.
    По словам Прохорова «..иновационные подходы к тренировочному процессу» господина Барнашова мы увидели. ((
    За ТРИ(!) года руководства СБР Прохоровым сменилось ТРИ(!) Тренерских Штаба! Вот и получается, что «барин» всегда прав, виноваты «холопы» — «рыба гниёт с головы, но чистится с хвоста». Ничего не напоминает?
    Прав Олег Васильевич, что главный спрос с «Главного»!
    Представте, что на очередных выборах Президента СБР Прохоров поменяется местами с Кущенко (преемственность власти млин), а через 5 лет — наоборот. Что тогда изменится в биатлонном хозяйстве? А в стране?

    Спасибо, кост, за сюжет. Задело! Будто мысли мои считали, записали и озвучили.

    Не полностью согласен(про хоккеистов) но по сути все верно сказано в этой передаче-
    youtube.com

    Олег Васильевич.
    «Но более всего, буду рад приветствовать своих единомышленников, думающих, ощущающих ситуацию или всё происходящее вокруг нас – подобным, аналогичным, схожим образом и содержанием Ваших собственных мыслей, суждений, оценок и предложений о том, ЧТО и КАК делать нам всем здесь на РУСБИАТЛОНЕ дальше: в ближайшей и средне-срочной перспективе до начала Олимпиады в Сочи»?

    Не слишком ли узко (на руководстве СБР) сфокусировано всё ваше внимание? Получается, что я не могу быть вашим «единомышленником», поскольку все мои публикации на РБ: «Открытое письмо президенту СБР М. Прохорову», «Существует ли норвежская школа конькового хода», «ДСШ по биатлону — дорога в никуда» и ряд других о необходимости внедрения совершенно новой технологии в области лыжного (биатлонного) спорта, не получиди должной реакции со стороны «общественности». А это, должен вам сказать, — фундамент нашего российского вклада, в развитие мирового биатлона.
    Конечно, проще «зациклиться» на Прохорове, чем вникать в какую-то биомеханику, кинематику, индустрию спортинвентаря и все остальные проблемы, составляющие основу для развития массовых видов спорта в Стране. Чем вы рискуете? Поддержка на РБ вам почти 100% Я бы вас тоже полностью поддержал, но, что-то останавливает от такой «стадности».
    У меня своя, конкретная и, практически осуществимая, идея по решению проблем техники конькового хода биатлонистов, ни сколько не связанная с личностью Прохорова. Но, в неё надо вникать.
    Смена руководства СБР, полагаю, приведёт к тем же результатам, что и очередная смена руководства Страны.
    Что есть — «надстройка», и что есть — «базис»?
    Удачи вам на этом поприще «ликбеза».

    Олег Васильевич
    Вот такой искреней боли нет ни у рулевых ни у большинства наших спортсменов. И это наверное самая большая проблема всего нашего общества т.к. беспринципность везде взяла верх и главное чтоб было тепло и сытно а как не важно.
    Сам я давно стал циником но это скорее бронежелет(который создает иллюзию защиты а не спасает)наверное нас так воспитали что не можем быть совершенно безразличными к Родине у более младших это на много лучше получается,в том числе и спорт это отражает.

    Олег Васильевич

    Сражён наповал! Вы мои мысли читаете?
    Но, есть одно «НО»...
    ...в ВА им. Фрунзе (сейчас Общевойсковая Академия ВС РФ, что на ул. проезд Девичьего поля) нач. кафедры оперативного искусства ген.л-нт Игнатьев говорил:« Я готов хоть сейчас поставить всем пятёрки, но, как только слушатель открывает рот — за каждую минуту доклада снижаю оценку на один балл — командир должен изъясняться кратко, чётко и ясно!»
    За высказанные «мои мысли» и титанический труд +5!

    Интересный материал. Пробежала мельком. Как будет времени побольше, ознакомлюсь более тщательно, напишу пост. За Блог 5

    Олег Васильевич, Вы большой молодец и умничка, настоящий болельщик, искренне переживающий за наш биатлон в частности и российский спорт в целом. Но всё же Вам надо научиться излагать свои мысли и идеи более сжато и компактно, а то как-то «нечитабельно-нечитаемо» получается. А ведь среди этих «слишком многа букаф», увиденных мной и Ржевским, наверное, есть немало умных и здравых мыслей, которые стоит обсудить. И всё же я не осилила всё и до конца. Думаю, что это под силу только Соколову Владимиру Еремеевичу и Новемберу.

    25 октября ДЧ-ст была опубдикована короткая, но ёмкая, новость — Ольга Зайцева «Работа с Пихлером ничем не удивила» Я её с раннего утра прочитала, там и комментариев-то всего два было. И один из них Дениса Владимировича:

    — Вот потому, Оля, ты и двухкратная чемпионка ОИ, раз не удивлена объемам работы от Вовика.

    Я потом от этого весь день под впечатлением ходила (не от новости, от комментария). Думала: «Во Денис, во сказал! Как точно подметил, как точно увидел! Да его надо болельщиком октября назвать за правильно отмеченную психологию спортсмена!»

    Вот так, Васильич, и надо писать — коротко, ёмко, сжато и по сути, чтоб аж до сердца дошло.

    P. S.: Тоже кстати, не умею коротко излагать свои мысли. Поэтому, наверное, так редко пишу, хотя сижу на сайте постоянно.

    Честно, не осилила тоже... Но, большое спасибо, Олег Васильевич, за информацию о встречах со спортсменами, за видео, фото.
    А нашим всем удачи в новом сезоне. Жду не дождусь...

    Честно пытался прочитать. Но не осилил. Слишком многа букаф.)) )) ))

    Олег Васильевич,здравствуйте!Можно признать Вас за объём проделанной работы Львом Толстым сайта. Видно,что человек Вы неравнодушный к биатлону и всему тому,что происходит внутри этого вида спорта. Конечно,читать столько информации враз сложновато,но интересно. В целом солидарен с Вами по тем характеристикам спортсменов и руководителей СБР,которые Вы дали в своих разышлениях. За Ваши «Впечатления очевидца...»,или Манифест,или «Исповедь на заданную тему»(как хотите), ставлю 5+ и буду голосовать за Вас как за лучшего болельщика ноября. Прошу поддержать меня РБ-шников.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества