Владимир Драчев: «Составы команд на КМ будут определяться именно с учетом эстафет»

13126rusbiathlon.ru

    Комментарии 126

    Александр Круглов, помните о нашем разговоре? Я считаю, что Казакевич поедет на КЕ. Проверим, кто был прав.

    Rans, а мне почему-то кажется, что Казакевич, как раз может получить WC

    Проблема в том, что у нас опять проблема с квотой, которую будем стремиться вернуть. И эта задача плохо совмещается с задачей обкатки молодых. Поэтому той же Казакевич на тренерское решение рассчитывать вряд ли придется, да. Для нее единственный шанс — быть в тройке на отборе, а потом еще и среди лучших на первом этапе.

    Valentinych, никто не говорит, что молодые девушки должны пахать на КМ, как взрослые, опытные биатлонистки, но без опыта на КМ ничего хорошего не получится, так и будут они уступать по скорости 1-2 минуты. Конечно, речь идет не о всех, а кто физически готов.
    Помнится Ахатову уже в 19 лет пробовали на КМ, Богалий в 21-22 года была в сборной и уже в 23 или 24 года стала двукратным серебряным призером ЧМ.

    Валентиновна, беседуйте, без меня. Не угрожаю, а констатирую.

    Таша, здесь вообще-то коллективное обсуждение идёт, а не личная переписка, если на то пошло.
    Можете использовать свои шансы, не мешаю, так что не угрожайте )) ))

    Валентиновна, не надо мне давать шанс напоминать о ваших привычках. А чтобы этого не было, за своими следите. Я задала вопрос не вам. Глупо утверждать, что регионам не дают возможность сравнить себя со сборной, если этого не было последние года 2 точно до нового рук-ва. Мое мнение отличается от Драчева, я бы шанс региональным спортсменам дала, хотя бы человек 5 и у мужчин, и у женщин допустила до отборов. Поэтому прежде, чем рассуждать о моих привычках, надо знать мое мнение на этот счет.

    Valentinych, Какой именно практики, по-вашему, не хватает Казакевич, либо другой нашей молодой и перспективной спортсменке, которая покажет результат в отборах и замечена была тренерами в межсезонье для того, чтобы начинать её включать на отдельные гонки на КМ, давая тем самым передышку другим молодым спортсменкам, которые тоже неожиданно, для них самих, попали на КМ в прошлом сезоне и безо всякого опыта, но тем не менее, подарившие нам надежду?
    Другое дело, что не надо требовать с новичка ( как, например, с Казакевич) в команде столько же, сколько с опытных спортсменов ( как, например, со Сливко, которая с многолетним опытом, но до сих пор без личных результатов на КМ).

    При этом, мы в последних российских стартах нигде не наблюдали опытную Юрлову, чтобы сравнить её с другими молодыми российскими спортсменами на российских стартах. От ЧР она себя освободила вместе со своим личным тренером и других стартов тоже, кроме Фестиваля во Франции, где закончила гонку последней. В общем зачёте 15-ая! даже в 10-ку не вошла. Сейчас в отборочных стартах она тоже не будет участвовать?

    А я вот предполагаю, что многие девушки бы составили ей достойную конкуренцию, в том числе, возможно и Казакевич.

    Таша, у вас странная привычка. Когда кто-то высказывает своё мнение по деятельности нынешнего ТШ и СБР, вы всегда начинаете переводить стрелки на их предшественников, которых критиковали за то же самое.

    Valentinych, в 2016-17,2017-18 кто из региональных спортсменов мог сравнить себя со сборниками?

    Валентиновна, не соглашусь с Вами, причем КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтоб такие как Казакевич катались по ЭКМ с командой без практики. Молодежь должна расти (развиваться) для того и есть IBU, в противном случае можно ставить крест на карьере Казакевич. Я бы как личный тренер такого не допустил, лучше уж тогда по Российским этапам — но бежать, чем засыхать в главной команде.

    Не понимаю оптимизма Драчева про «сказочную» конкуренцию. Среди кого будет конкуренция, горстки людей? Сегодня сборная еще больше закрыта для попадания в нее людей из регионов, и самое противное, перспективным не дадут сравниться со сборниками.

    Миронова уже и так в прошедшем сезоне по качеству проведённых личных гонок на КМ была именно лидером женской команды. ИМХО. Жду от Светланы ещё бОльшего в этом сезоне.
    Надеюсь и на других наших девушек. Пусть справятся со всеми своими эмоциями и покажут всё, на что готовы.

    В чем Драчев не прав?
    Эстафет, как уже сказали 21 в сезоне, а в Эстерсунде — уже четыре.
    От мужиков квота не уйдет. Девочкам, в усеченном составе, придется постараться. Не вижу криминала в запасной спортсменке.
    А насчёт гарантий и рейтинга, надо было продумать. Хотя бы урезонить болельщиков, кричащих А на фига балласт возят!

    Борис

    А чего ему разбираться? Разбираться будут американские спецслужбы. А этот будет только давать нужные комментарии, и подписывать приносимые документы. Я согласен с тем, что это идеальная кандидатура для подставы. Не американец, вообще не англосакс. Представитель слабой страны как в политическом, так и в спортивном плане. Да и сам не имеет большого авторитета, малоизвестен. Если что, такого не жалко. Но само его избрание говорит о том, что американцы глубоко запустили когти в мировой олимпизм и не хотят вынимать. Надеюсь, у МОКовских чиновников хватит ума хотя бы затормозить этот процесс. Иначе олимпийское движение развалится в ближайшее же время.

    Ольга Уфа, бедный Банька, ему еще и с актом Родченкова придется разбираться ))

    мсмк-76, мне кажется, что для Екатерины будет даже лучше, если статус первого номера сборной прейдет к другой смортсменке.

    Денис 9 ноября 2019 (12:41)... а то опять Миронову мимо эстафет будут прокатывать, боясь что на круги зайдет..

    Денис,
    предполагаю, что именно С. Миронова станет лидером сборной в предстоящем сезоне (при всём уважении к Е. Юрловой -П), поэтому за её «место» в эстафетной команде можно не волноваться. ))

    Ольга Уфа,

    Мне тоже кажется что как бы Баньке не хотелось отвертеться, но всех собак повесят именно на него. Риди не будет рисковать. Возраст у него уже не тот чтобы пережить 10 лет в американской тюрьме с неграми. А вот Банька, — это во всех отношениях самая оптимальная кандидатура для подставы.

    Борис, ну это его хотелки )). Понятно, что для него так будет лучше. Я не я, и хата не моя )). А пока он только министр спорта Польши.

    Ольга Уфа, скорее всего Банька хочет, чтобы к новому году проблемы с нами были решены.

    Витольд Банька: «Решение об участии российских спортсменов на Олимпиаде-2020 должно быть принято до конца года» sports.ru

    У девчонок точно запасную надо брать на декабрьские этапы, учитывая какие они у нас болезные. Тем более на 1 этапе такие разные гонки — СП и ИГ, где в одной бегунки желательны, а в другой стрелкИ.

    Влад, ответ мне не вполне ясен, но пусть будет такой. Пока остаюсь при своём мнении.

    Запасные на КМ нужны в любом случае и не только ради эстафет. Если вопрос в количестве, то моё мнение что в декабре на КМ надо выбирать полную квоту, т. е. у девчат семь, а у ребят восемь человек.

    Какие запасным гарантии? Думаю что гарантий для их участия во всёх трёх этапах Кубка Мира в декабре будет достаточно. Ну а на январские этапы — это уже либо решением ТШ за особые заслуги в эстафете, либо через Ижевку.

    И самое главное чтобы ТШ не напихал «молодых да перспективных» запасных на КЕ, которых будут возить в качестве туристов по европпам, а продумал и выстроил более интенсивную ротацию между КЕ и КР после каждого этапа. Нехай на КР побегают.

    Elen

    Я уже пояснил, в чём логика Драчёва (9 ноября 2019 (16:42) и, надеюсь, всего ТШ.
    Упор сделать на эстафеты!
    С учётом этого и осуществлять отбор на этапы КМ.

    Вот, например, в мужской сборной Гараничев считается №2 в сборной, однако в эстафеты практически не ставится. Видимо и в женской сборной будут девушки, которые при достойном выступлении в личных гонках, в эстафеты не попадут.
    Вот об этом и говорит Драчёв!

    Марина

    Я лишь напомнил, что основные достижения у нас всегда были в эстафетах.
    А в этом сезоне их будет 21!

    Elen, так это избитый способ у некоторвх здесь-когда нечего сказать в защиту собственного мнения, то переходят на личность оппонента.
    Я тоже не дождусь, видимо, от Влада обьяснений его логической «цепочки»: запасная с «гарантиями» в этом сезоне -Зайцева с Шипулиным и их личные достижения на ГС в личных гонках.

    Алексей-Велосипедист, о какой продуманной ротации может идти речь, если все решили поправить «запасной с гарантиями»?
    Осталось лишь узнать кому такие дивиденды от СБР «прилетят»..

    Интервью в принципе грамотное. Но очень тревожат воспоминания о прошлом сезоне. Когда мы не только из-за болезней, но и еще из-за ряда причин не всегда могли набрать полную квоту. Остается надеяться, что в этом сезоне ротация будет более продуманной.

    Влад, ты прекрасно понял значение слова «демагогия» в данном контексте. В данном случае оно означает одно — пустопорожнюю болтовню ни о чём с целью ввести слушателя (или читателя) в заблуждение относительно серьёзности и продуманности действий СБР )).
    От вопроса ты ушёл. Хотелось бы услышать (увидеть) КОНКРЕТНЫЙ ответ на мой вопрос).

    Это кого ж так тепло и комфортно хочет Драчёв пристроить в женскую основную сборную с гарантией, что несмотря на низкий рейтинг, она всё равно будет на ЦП?
    А не лучше ли приготовить конкурентноспособных спортсменов, чтобы не объясняться перед всеми, что ЭТА спортсменка вообще делает в сборной и за чей счёт её катают по миру в качестве запасной ( при том, что резервисты всегда рядом в случае необходимости) и гарантируют место на ЦП на следующий сезон, несмотря на то, что в личных гонках она никто.

    Тут же все так нахваливали Норицина, и спортсменки, и СБР всем был доволен, а сейчас начинается: Нужна запасная эстафетчица?!?! ( не эстафетчица, а универсал нужна среди молодых и перспективных) К стартам для отбора не готовились.
    Потом последует, что готовятся к ГС.
    УГУ! Мы это много раз проходили. Ваша песня хороша! Начинайте сначала.
    СБР и ТШ новый, а песни всё те же старые.

    Elen

    У вас какой-то бессмысленный набор слов, только вы и сами, наверняка, не поняли что сказали. ))

    «Пока вижу чистую демагогию» (с)
    Стесняюсь спросить, вы сами понимаете значение этого слова?
    Демагогия — попытка ввести в заблуждение с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.
    Почему-то я ни одного признака демагогии в рассуждениях Драчёва не увидел. Всё вполне логично и здраво. ))

    п. с. Повторюсь и для вас.
    Прежде, чем блеснуть незнакомыми для вас словами причитайте их значение.
    Уши горят от высказываний некоторых РБшников.
    Так коряво говорить в таком возрасте стыдно должно быть.

    Ждём! С новыми силами в новый сезон!

    Валентиновна, соглашусь с Вами. Если в женской команде на какие-то этапы ещё можно взять в запас «эстафетчицу», то в мужскую категорически против.
    Тоже хочу видеть в эстафетах бегунков, чехи не боялись ставить Давидову в эстафеты с её аховой стрельбой, а у нас Казакевич вообще не возьмут на КМ, тут к гадалке не ходи.

    Elen, надеюсь, что логика будет более адекватной, а не как обычно: «неважно как он стреляет, зато бегает быстро, и если вдруг попадет, то сможет зацепиться за медаль!»

    Ната, а после ЦП в следующем сезоне опять в запасные? )

    Rans, гарантии, что несмотря на низкий рейтинг СБР попадёт на ЦП

    «И ему нужны какие-то гарантии»

    И какие именно гарантии собираются дать? Что будет шестым номером весь сезон, включая ЧМ?

    «Если вспомнить наших прославленных 2-х кратных ОЧ Багалий и Зайцеву, то все победы на ОИ у них связаны именно с эстафетами.
    Да и, боюсь даже напоминать, всеми любимый А. Ширулин на ГС не выиграл ни одной личной гонки.»

    И как это соотносится с идеей «гарантированнозапасной»?

    Зайцева или Шипулин-

    а не «Ширулин», Влад! ( (-

    тоже в запасе «с гарантиями»сидели весь этап на КМ, или пропускали гонки на ГС перед эстафетами?

    Да нет же-бегали везде. Принося в «копилку»сборной львиную долю очков. Без «гарантий», к тому же.

    Состав на эстафеты, ведь, ещё и от погоды зависит.
    Если в безветрие есть смысл ставить Миронову, то в сложных условиях однозначно выбор в пользу Куклиной.
    При этом сразу оговорюсь, что Миронова сильно прибавила в скорострельности, да и уверенности у неё больше стало, но всё это надо смотреть на КМ.

    А все расклады можно сделать лишь тогда, когда составы определятся.

    Влад, а в чём там логика? Поясни. По-моему, ежу ясно, что надо делать упор на стафы. Не понимаю как реально это будет выглядеть. Пока вижу чистую демагогию.

    Логика Драчёва понятна:
    1. Из 24 Олимпийских медалей у сборной России 10 (4-4-2) за эстафеты.
    2. Если мы ставим задачу вернуть женскую квоту, то эстафеты дают максимальное количество очков в зачёт КН.

    п. с. Если вспомнить наших прославленных 2-х кратных ОЧ Багалий и Зайцеву, то все победы на ОИ у них связаны именно с эстафетами.
    Да и, боюсь даже напоминать, всеми любимый А. Ширулин на ГС не выиграл ни одной личной гонки.
    Все его победы: ОИ-2014 и ЧМ — 2017, да и ЛЧМ — 2011, 2012, 2017 связаны с эстафетами.

    Валентиновна, соглашусь с Вами!

    Пробежать этап эстафеты — это равносильно, что пробежать тот же самый спринт, но в большей стрессовой ситуации. Поэтому, сами отборы должны быть самыми настоящими, пусть закаляются в стрессовых ситуациях.
    Кто хорошо бегает спринты и умеет контролировать свои эмоции, те и должны выступать в эстафетах. Тихоходов близко к эстафетам не допускать. На последнем круге своей дистанции при любом раскладе всё проиграют соперникам, как много раз уже видели.

    Тем более, состав не должен быть всегда одним и тем же. Должны пробоваться разные варианты, чтобы тренерам тренировать своё чутьё, ребятам тренировать быструю адаптацию к различным ситуациям и контролю своих эмоций в них. Поэтому возить эстафетную зачётницу — ни о чём. Но вот запасной человек в женской сборной нужен на замену в гонках молодых спортсменок, которые будут продолжать адаптироваться к КМ в этом сезоне и, конечно же будут уставать. Но эта запасная спортсменка не должна быть никакой эстафетчицей, а вернее эстафетчицей в том числе, т. е. универсальным спортсменом, набирающим опыт на КМ, для того, чтобы стать в дальнейшем полноправным членом основной сборной. Это должна быть перспективная молодая спортсменка, ( например, Казакевич, если вдруг она не отберётся) возможно взятая ТР.

    Таких молодых нужно накатывать именно сейчас.

    Посмотреть бы на составы, без«запасных с гарантиями», тогда было бы яснее, насколько это правильно -брать «огарантиренных» запасных.
    И справедливо -по отношению к другим спортсменам, бегающим все (!) личные гонки +эстафеты. на КМ/КЕ.

    Elen, вот-вот-им никто ни каких гарантий предоставлять почему-то не хочет.
    Могут лишь «всех собак спустить»на них, в случае «неявки»на эстафету, даже по уважительным причинам. ( (

    Справедливый, спортивный принцип отбора в команду, о котором так много вещал Драчев, снова «почил в бозе», не успев толком начаться?
    Или все ж прежнее руководство и прежний ТШ правильно поступали, что и они брали в основу«особенных гарантированных»?
    Тогда зачем Драчев критиковал прежнее руководство, если сам идет по их же пути?

    Денис, думаю, как раз Миронову и будут снова пробовать в стафе КМ с учётом её выступления на ЧР в стафах. ЛЧР, прежде всего.

    Про то, что команду будут формировать с учётом эстафет — зто звучит очень правильно, только эстафетчиков в обеих командах (мужской и женской) можно на пальцах одной руки посчитать. А может, и одного мизинца хватит. Их никак не поощряют, не готовят и не отбирают. Это моё мнение.

    Лиш бы это было не в ущерб скоростным спортсменкам, а то опять Миронову мимо эстафет будут прокатывать, боясь что на круги зайдет... Если ее не ставить в стафу опыта у нее так и будет мало, а без нее никакая стрельба не исправит слабый ход остальной команды. Это все равно борьба максимум за топ 6 и не более...

    Все против? А я — ЗА! :))
    Во-первых, это «наши» гонки. И мои любимые. Во-вторых, они важны с точки зрения сохранения или возврата квоты. В-третьих, меня уже раздражают те ребята, которые курируют распределение допинга в большом спорте ещё и тем, что они всячески стараются снизить роль точной и надежной стрельбы. Не вижу смысла слепо следовать в их русле

    Во, и насчет одной запасной на КМ — я тоже согласен с Драчевым. Наконец-таки разумные вещи говорит.

    Еще бы вот с этим ему разобраться, и тогда вопросов по текущей его позиции у меня совсем бы не было:
    «
    — Примерно мы его уже представляем — видно же, как спортсмены работают. Но подтвердить уровень им все равно нужно на тестовых стартах.
    »
    тут Драчеву желательно ЗАРАНЕЕ подумать — а что будет, если, допустим, условный Елисеев, который (допустим) видно, что «хорошо работает», возьмет, да и НЕ ПОДТВЕРДИТ на отборе свой уровень? Ну и? Ну заболел, допустим. Или в порыв попал. Или упал. На КР его отправим что ли?

    Борис, Ну у девчонок наверно Куклину есть смысл возить.
    А вот у мужиков таковых не вижу совсем.. Ну не Корастылёва же, при всём к нему уважении (

    Кого это собрались возить только ради эстафет? И кто это у нас аля-Романова? ))

    Таша, Банька с 1 января приступит к работе. Еще может не с первого дня начнет жар поддавать )) Как раз к ГС, как всегда, сюрпризы могут быть.

    На самом деле в этом сезоне из 9 ЭКМ всего 2 пройдут без эстафет.
    На 3 этапе КМ в Анси и 9 в Холменколлене эстафет не будет.
    В Эстерсунде, на 1 ЭКМ, сразу три эстафеты: ОЭ, СЭ и КС.
    rusbiathlon.ru

    С одной стороны, эстафеты всегда пользовались популярностью среди болельщиков, а с другой, девчонкам надо будет постараться побороться за квоту, в т. ч. и мальчишки должны помочь, т. к. увеличилось кол-во ОЭ и СЭ. Соперники тоже эту возможность не упустят. Так что нас ждут интересные гонки. Лишь бы Банька дров не наломал.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества