Владимир Драчев: «Составы команд на КМ будут определяться именно с учетом эстафет»

13126rusbiathlon.ru

    Комментарии 126

    Ольга Уфа, а км сколько?

    m.vk.com
    По номерам точно 17. Может 18- плохо этот номер видно на фотографиях.

    Ольга Уфа, а сколько бежали?

    Вера, я на соседней ветке дала ссылку на результаты тестового масс старта.
    1. Латыпов
    2. Малышко
    3. Малиновский

    А в Тюмени меж тем прошла контрольная гонка в формате МС, основная цель — отработка финишного круга. Кто победил, сколько человек бежало — молчание. Вьюхин только сказал, что было очень тяжело, со стрельбой более менее справился. Надеется, что на КС будет легче.

    Adrio75, ещё раз процитирую: «Миронова уже и так в прошедшем сезоне по качеству проведённых личных гонок на КМ была именно лидером женской команды.». Объективные показатели с этим не согласны. ;)

    Иван Похмельев, так ее никто безоговорочным лидером и не называл, если не ошибаюсь.

    Adrio75, а называть Свету лидером команды корректно? Не в перспективе (в чём я не сомневаюсь), а именно в прошедшем сезоне?

    Валентиновна, просто врать не надо — и всё! Не люблю, когда врут. ( (

    Иван Похмельев, Думаю некорректно сравнивать Катю и Свету в прошлом сезоне, т. к. первой дали возможность выступать на КМ в декабре и набирать очки, а второй нет. Первой дали возможность комфортно заниматься по индивидуальному плану, а вторую гоняли на конезаводе по «чудо-методике» вместе со всеми. Не умаляю достоинств Юрловой, но кто знает, если бы у Мироновой был бы такой же «режим благоприятствования» от ТШ как у Кати, были бы свой личный тренер-консультант (тот же Шашилов) и физиотерапевт, может она бы и выстрелила уже в прошлом сезоне, как это произошло с той же Давидовой. Напоминаю, Давидовой чехи выписали тренера-норга, который с ней возился долго и упорно, результат его работы все видели в прошлом сезоне.

    Полагаю (имхо), альтернативы индивидуальному подходу для перспективных спортсменов нет. Конезавод возможно и хорош для поднятия среднего уровня, но дальше для попадания в «топы» желательна индивидуальная доводка. У Кати она есть, у Светы ее нет, если кратко. Иначе вечно чего-то будет не хватать для попадания на подиум.

    Иван Похмельев, Эх, Иван! Ладно там дженщина с Днепра за мной без конца бегает и рецензирует любые мои комментарии на свой уровень жизневосприятия, как последняя сплетница на сайте, так и вы туда же за ней.
    Для вас Юрлова лидер, так чего вы со мной спорить собрались, если я считаю по-другому?
    Переубедить что ли вздумали? Так я на этот счёт уже всё сказала ранее и переубеждать сама никого не собиралась, а лишь разъяснила свою позицию по просьбе питерских ТОГДА!
    Борис, вам правильно заметил, я бы к этому добавила ещё, но за неимением сегодня времени и нежеланием к тому же, поскольку вы ещё и фантазёр по поводу Шипулина, которого то один, то другой за мной таскает за шиворот, )) и тычет его имя куда и когда только вздумается, то оставайтесь со своими фантазиями сами тихо с собой. ))

    Держите своих кумиров в своей душе насколько вам возможно крепко, кто ж вам запрещает?
    Главное, чтобы вы остальных спортсменов не принижали в сравнениях с ними.
    Тем более, в моём восприятии восторг вызывают совсем другие спортсмены.
    Так что ж вы за мной, как дошколята обиженные, бегаете?
    Задали вопрос — получили ответ!
    И успокойтесь! Я взрослая и самодостаточная, со своим видением и мироощущением и в ваших оценках, а особенно вышеуказанной особы, совсем не нуждаюсь. Ага! ))

    Борис, Согласен абсолютно ))
    Выбор есть наконец-то ))

    Эх, опять ругаетесь! Ну радоваться же надо, сезон практически начался, ребята на снегу. Всем удачи в этом сезоне! Жду соревнований.

    пенсионерка, спасибо за видео.

    Посмотрите! из последнего rusbiathlon.ru

    Понятно, что составы уже на 80% определены. У ребят, это Логинов, Гараничев, Елисеев, Малышко, Бабиков. У девушек Перхт, Миронова, Павлова, Сливко. Останется по двум кандидатам в каждую команду определиться, ну может по одному запасному.

    Иван Похмельев, не думаю, что Валентиновна испытывает ненависть к Юрловой. Это Ваше видение, просто она не считает её лидером, так как лидер должен быть с командой, передавать опыт молодым, вести за собой команду. А согласно тотала, конечно, она лидер.
    Беда в том, что мы профукали поколение 27-29 летних биатлонисток, таких как Васильева, Куклина, Галич, Подчуфарова и т. д. Вот кто-то из них, а может и 2-3 биатлонистки должны были бы быть лидерами команды.
    Теперь ждем лидера (ов) из поколения 23-26-летних.

    Марина Апатиты, так ведь Шипулин теперь депутат, она и опасается на него бочку катить. )) Теперь избран другой объект ненависти. ( (

    Непонятно, чего теперь к Катюше привязалась?

    Валентиновна, «при этом надо учесть, что Миронова в два раза меньше гонок на КМ пробежала, чем Юрлова, да и опыта у неё меньше, чем у Юрловой.» — конечно, безусловно, так оно и есть. ))
    Только вот как после этих Ваших же слов Вы можете считать, что «Миронова уже и так в прошедшем сезоне по качеству проведённых личных гонок на КМ была именно лидером женской команды.». Только потому, что по двум частным параметрам (количество очков, набранных в среднем за одну личную гонку в зачёт КН, и средняя скорость на лыжне) из множества она превзошла Юрлову? Причём по указанному Вами параметру она как раз Екатерину и НЕ ПРЕВЗОШЛА, о чём свидетельствует статистика, приведённая Борисом. ))
    В очередной раз повторю, что перспективы Светы стать в ближайшем будущем лидером команды неоспоримы. Но — в будущем.
    У Павловой перспективы стать лидером поменьше, то тоже не равны нулю. ))

    zakol, надо вместо отбора январского устроить хорошую ШОУ-гонку, близкую к реальным стартам. С хорошими призовыми. Вот там и можно будет сравниться со сборниками

    Иван Похмельев, при этом надо учесть, что Миронова в два раза меньше гонок на КМ пробежала, чем Юрлова, да и опыта у неё меньше, чем у Юрловой. А уровень стрессовости был выше.

    Борис, там ещё по Морозовой сомнения имеются. Формально — да, закончила 4 гонки с присвоением места. Но в холменколленском преследовании её «сожрали», то есть, стартовала она 5 раз, и, в отличие от DNF, у неё там стоит LAP.
    Хотя, по большому счёту, никакой роли это не играет. Это я упражняюсь в софистике. ))

    Иван Похмельев, исправил, Юрловой и Васильевой посчитал ЛЧМ

    До последнего решения по Ижевке, региональные спортсмены как раз регулярно могли сравнить себя со сборниками. Сравнить в лучшее время — в разгар сезона. В начале есть риск форсирования, а в конце сезона считается, что сборники выдохлись. Теперь, когда отбор по трём этапам КР и только на Европу, Ижевка сборникам совсем не интересна.

    Борис, откуда у Юрловой 24 личные гонки?
    У Мироновой я действительно ошибся, насчитал 12 гонок вместо 13, но у Юрловой пересчитывал несколько раз, всё равно 22 получается. ( ( Она даже теоретически на тех этапах, в которых участвовала, не могла 24 гонки пробежать.
    Видимо, Вы наряду с MS присчитали и MR?
    И у Васильевой 9 гонок с учётом дисквалификации.
    И если считать проценты, то надо их считать от 60 очков. ;)
    И специально для Валентиновны: в прошедшем сезоне в личных гонках на КМ Миронова только один раз попала в топ-10, Павлова — 2 раза, причём один из них — на ЧМ, а Юрлова — 4 раза, причём два из них — на ЧМ.

    Ох уж эти аллегории про «все кубки мира»... :))

    Иван Похмельев, пришлось посчитать эффективность гонок биатлонисток, выступающих в прошлом сезоне на КМ:
    14 Юрлова 494 22 22,5%
    29 Старых 307 16 19,2
    31 Миронова 244 13 18,8
    34 Павлова 232 12 19,3
    56 Кайшева 84 9 9,3
    57 Васнецова 81 10 8,1
    61 Васильева 77 9 8,6
    62 Куклина 70 6 11,7
    84 Сливко 24 2 12,0
    88 Морозова 12 4 3,0
    99 Бикташева 2 3 0,7

    На мой взгляд, очень разумно мыслит Драчев.

    Полностью согласен с Драчёвым. Работать со спортсменами надо на перспективу обязательно. СБР для Драчёва хоть и неосновная работа, и к тому же неоплачиваемая, как он ранее говорил, но эта работа для всех россиян крайне важна. Удачи Драчёву.

    Кто ему эту речь написал? Ну путь выиграет ВСЕ КУБКИ МИРА, а на ЧМ не поедет. Думаю, что большинство его на руках носили бы!

    Борис,

    Затем что запасные на КЕ в Шушене, не нужны абсолютно, и ни под каким видом там их быть не должно. А вот на этапе КМ в Остерсунде, запасные очень даже пригодятся учитывая сложный формат этапа.

    VM, зачем в Эстерсунд брать 8 человек? У нас и так будет там 7 мужчин и 6 женщин, зачет в КН идет по трем лучшим результатам. Для мужской эстафеты народу предостаточно.
    С женщинами непонятки, думал, ну наконец-то появятся молодые девушки, но с заявлением Драчева об эстафетчицах «с гарантиями», уже как-то стало всё равно, тогда пусть вместе с Юрловой на КМ едут одни тихоходы-стрелки добывать квоту.

    Это дело ТШ, конечно, брать в Остерсунд 6 + Бабиков по личной квоте, т. е. семь человек или восемь. Только первые гонки в Остерсунде будут контактные, в которых всякое может случится и не только с биатлонистом но и с оружием, а на следующий день бежать спринт. И что? Дёргать кого-то с КЕ прямо сразу после спринта снимая с ГП? То есть начинать сезон через задницу?

    По мне так лучше взять в Остерсунд восемь человек. Там кроме спринта ещё и ИГ будет, эстафеты, так что формат этапа позволяет всем предоставить возможность продышаться на КМ.

    Иван Похмельев, не перегибайте. Спортсменки, которых мы с вами обсуждаем, выступали достаточно на КМ, в отличие от Бикташевой. Миронова и Юрлова сопоставлялись, как сборницы на постоянной основе в сезоне, в отличие от Бикташевой.
    Всего доброго.

    Валентиновна, частный случай — это ОДИН параметр «количество очков, набранных в среднем за одну личную гонку в зачёт КН». Параметр, по которому Бикташева намного выше чем Морозова, Куклина, Кайшева, Васильева и Васнецова. Что-то я не помню Ваших призывов «Бикташеву в сборную, гнать Кайшеву с Васнецовой». ))

    Иван Похмельев, не по частному случаю, а по вашей статистике выступлений девушек в течение сезона, выложенной лично Вами.

    Александр Круглов, как это «достойно, но не наберет очков»?

    Валентиновна, Вы по частному случаю сделали обобщение, противоречащее фактам.

    Иван Похмельев, так я ведь уже ранее обозначила, когда Вы выкладывали первую статистику, сделав анализ именно по вашей статистике, что это моё личное мнение, которое я никому не навязываю, но почему так думаю и т. д.

    Валентиновна, это всё отговорки и уход в сторону от сути. ((

    Иван Похмельев, так сейчас мы уже обсуждаем отборочные старты на предстоящий сезон, зачем Вы начали возвращаться к прошедшему сезону? Убрала 4-ое место Мироновой на КМ. т. к. на ЧЕ. И кто его знает, как бы выступала Миронова, по сравнению с Юрловой, если бы выступала с самого начала на КМ, и какое бы место заняла Миронова в ОЗ, если бы провела на КМ столько же личных гонок, сколько и Юрлова, а также и остальные спортсменки. ЧЕ для сборников со стажем среди молодых резервистов, велика ли заслуга?
    Вот в этом сезоне и посмотрим.

    Вы каждый раз будете новую статистику выкладывать, которая больше будет подходить вашим интересам в отдельной ситуации?
    Меня сейчас больше интересует предстоящий сезон.

    Валентиновна, это была статистика только по гонкам, вошедшим в зачёт КН. И средний показатель за гонку говорит не о лидерстве, а только о потенциале. Если считать среднее количество за гонку, то у нас Бикташева будет одной из лучших в прошлом сезоне.
    Когда это у Мироновой было 4-е место на КМ?
    И какая разница в какой форме Юрлова сейчас, если Вы говорили о прошедшем сезоне?
    А ежели для Вас так важно среднее значение, могу Вас огорчить: в зачёт КМ Юрлова набирала в личных гонках в среднем по 22,5 очка, а Миронова 20,3.

    Иван Похмельев, прежде, чем делать выводы по моему отношению к спортсменам, читайте внимательно комментарии. Речь шла о гонках на КМ в целом. И не вы ли выкладывали статистику, в которой Миронова набирала большее количество очков в среднем за гонку, нежели Юрлова? Где Павлова и Старых набирали такое же примерно количество очков за одну гонку в среднем, что и Юрлова.

    У меня нет уже желания повторять всё, что я уже сказала-написала по этому поводу, а Вы это, более, чем уверена, прочитали. Какой смысл к этому возвращаться?

    Вы знаете, в какой форме сейчас Юрлова, если мы её не видели в российских стартах, в отличие от лидеров мужской команды, да и в межсезонье спортсменка выбила себе ИП и тренировалась отдельно от команды, и от отборочных освобождена тоже?

    Борис, у нас мало мест для бегунков в эстафетах )

    Валентиновна, я, конечно, понимаю, что Ваша ненависть к Юрловой уже переходит все границы, но не до такой же степени: «Миронова уже и так в прошедшем сезоне по качеству проведённых личных гонок на КМ была именно лидером женской команды. ». ((
    Только с фактами это не вяжется: у Кати медали на КМ и ЧМ, а у Светы самое большое — 7-е место. Да и на ЧЕ у Юрловой золото и серебро, а у Мироновой — одно 4-е место.
    В довольно близком будущем Света, учитывая её прогресс и серьёзное отношение к делу, должна стать лидером. Но в прошедшем сезоне этого не было.

    Rans, а у нас много бегунков? ))
    Еще неизвестно в каком состоянии Юрлова, обычно, в начале сезона она не айс.
    Посмотрим, главное, чтобы не набрали в сборную больных, реально достало это уже.

    Александр Круглов, c учетом сократившегося состава и обозначенного приоритета эстафет будет ли ТШ добавлять в команду еще одного бегунка с нестабильной стрельбой? По-моему, это место уже занято Мироновой.

    Еще как Ира пробежит. Если достойно и не доберет очков, ее доцепят

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества