Драчев о составах команд на КМ: «В некоторых моментах есть расхождения... Считаю, что это правильно, время покажет»

7107rusbiathlon.ru

    Комментарии 107

    Марина, понятия не имею. В любом случае отбор ей дивидентов не принес

    Лиса-Наталия, так это из-за ее долга СБР ей придумали исключение ввиде допуска к отборам, выходит?
    Может и другим «регионалам». деньжат у СБР подзанять, чтобы и у них был повод для «исключительного» отбора?)

    Вместо того, чтобы планомерно готовиться к сезону, Драчёв даже на ровном месте генерирует скандалы.
    Хованцев уже и забыл, для чего приглашён.
    Норицыну и сказать нечего, ибо раньше он повторял чужие слова, а сейчас ему новых слов не вложили.

    Анюта, это у тебя такие выводы о порядочности Нужнова после его «распальцовки»в контрактном споре?
    Неожиданный, хочу сказать, вывод!

    Марина, вернул СБР за нее, она должна только своей федерации

    Odyssey8, тут не мешало бы снизить активность по всем по отборам до понедельника.

    Кстати, кто в курсе: Глазирина вернула призовые IBU?

    Димыч, не цепляйтесь к словам)

    Я еще мягко высказалась про Кугаевского. Тот еще врун, а не Драчев, которого некоторые здесь на сайте всегда обзывают, судя слишком поверхностно, не находясь внутри сборной.

    Анюта, сильнейших мы увидим по ходу первых 3 этапов. Старых как и Глазырина скорее всего точечно подводились к отборочным. И я по прежнему считаю, что выбирать мы должны не просто сильнейших на данный момент, а сильнейших из молодых! Иначе у нас основа будет из 4 старушек и 1 молодой. олимпиада не за горами!

    АИТ тоже объявился, задал вопрос Нуждову, давно ли он проходил диспансеризацию?
    давно так не смеялась.

    Большинство возмущено, как и на нашем сайте
    Так и на других ресурсах

    И это правильно!

    Вера, хорошая статья )

    Димыч, второй день солидарна с вами во всем!

    Вот статья понравилась m.sport-express.ru
    Не один Нуждов из Правления возмущается, только он прямо говорит, а другие, обходя острые вопросы.

    Понравился девиз статьи: пристегивайтесь, биатлонный сезон начинается! :))

    И да, тоже не верю, что Кирилл отказался начинать с КМ! Парень то он амбициозный!

    ну вот, стало понятно. По крайней мере большинству

    Надюшка
    Выступать должны сильнейшие

    Сборники вон как провалились

    Димыч, ну так и не надо было допускать! набрали на цп народ, так и выбирайте из них! иначе зачем все эти чемпионаты россии, зачем весь год пахать для того, чтоб попасть на цп, а потом тебя обойдут нецпшные? может лучше не рвать жилы, не рваться на цп, а преспокойно перед началом каждого сезона проходить эти отборочные старты?
    Но только обычно, кто эти отборочные старты проходит, потом пешком ходят на стартах, знаем мы королей отборов Шопина, Слепова, да и Старых, которую на полсезона хватает

    Димыч
    Нуждов не просто так выступил с таким заявлением, уверена
    Может он займет кресло Драчева!?
    Думаю, порядка больше бы стало

    Иола, может быть ситуация когда руководить биатлоном прорвалась команда непрофессионалов и врунов. Но мы об этом знаем

    nadyushka, двух допустили из числа тех, кто не готовился на ЦП, и эти двое значительно выше среднего оказались. Представляю теперь общий уровень команды...

    Драчев, еще тот говорун, когда то он сказал что на КИБУ, будет выступать только молодежь, мол нечего старикам. И когда эта молодежь начала проваливать, вспомнили что могут квоту потерять, и сразу место нашлось старикам, нужно заранее думать, а не бросаться словами.

    Odyssey8, это просьба сбр? хм. оказывается, не только гай фокс тут темная лошадка.

    Иола
    Марина

    как просьба, снизить активность по Глазыриной до вторника, короче, до правления. Спасибо.

    Ольга Уфа, согласна, нельзя допускать до отборов тех, кто не в цп готовился. сами на свои же грабли и наступили. пусть теперь драчев расхлебывает то, что заварил

    Ребят, а давайте вот о чем поговорим, какие могут быть ситуации. о которых мы не знаем, оправдывающие решение ТШ по Кате Глазыриной?

    Ольга Уфа, Кугаевский «продавил» Глазырину (которая на отборе выступила еще лучше, чем великолепно смотревшаяся по словам Драчева Куклина, и даже лучше чем Воронина) на КР?!

    Я же говорила, что сбр все обьяснит. Вроде все логично. Все делается ради результата. Критерии всегда нарушались. Это не догма. Жизнь (текущая форма спортсменов) вносит свои коррективы. Болельщикам уж пора привыкнуть. Сезон покажет, как правы по составам ТШ.

    Лично я против Старых и Глазыриной. Опять Кугаевский продавил. И Глазырина и Старых ладно бы были на голову выше других, но они на одном уровне со всеми. А в этом случае против них и репутация и, как ни обидно звучит, возраст.
    Зря сбр их до отборов допустил. Меньше шума бы было.

    Анюта, о, кей.)
    Тогда речи о Глазыриной на отборах вообще изначально не должны были вестись и ее не должны были туда допускать. На ЦП она не проходила.
    В отличии от Старых-она на ЦП проходила.
    И заметь-не в резерве-туда она по возрасту не проходит-это как раз по правилам этого сезона, кстати.)
    Тренеровалась только в регионе.
    Так у нас и Юрлова с командой не тренеруется.
    А так все как раз по правилам: кто-то прошел в сборные по результатам, кого-то взяли по «»ТР, которое есть в кретериях.

    Локтик, враньё Хованцева ещё более изощрённое даже чем у депутата Драчёва.
    Вот, нигде в мире и ни в одном виде спорта даже в России нет спортсменов, которые добровольно отказываются от выступлений на высшем уровне.
    И только у этих деятелей они есть.

    И Хованцев, будучи главным тренером сборной, даже не в курсе, что вовсе не Халили, Вьюхин и Сидоров были на равных по скорости основе, а Мухамедзянов.

    И вот, такой забывчий дедушка и депутат, которому плевать на законы, во главе нашего биатлона.

    Вот интересно, одни кричат, что Латыпова зажимают, другие Эда уже в блатные записали... Нет, никогда не будут все довольны

    причем здесь эстафета, его берут в индивидуалки и он там регулярно лажает, 99 место Сборная России, ну ладно 1 раз, так нате 98 еще, да после одной гонки, можно убирать в КИБУ безвылезно, но он у нас перспективный.

    vlad, Латыпов вообще не блатной, вспомните чм последний. Парень весь сезон рвал жилы, а в стафу поставили непроверенного Никиту.

    Марина
    Правила и законы должны соблюдаться
    Спортсмены не куклы.
    Раз такое приняли, озвучили, значит надо следовать.
    Кирилл должен был бежать на КМ, с него никакого спроса там бы не было, бегал бы, набирался опыта

    vlad, а какие места по -вашему мнению, станет занимать Стрельцов на КМ? В очки будет попадать? И на чем основана Ваша уверенность?

    И уж определитесь как-то с Валентиновной с тем, кто в сборной все-таки самый «блатной»: Латыпов, которого в эстафету на ЧМ не поставили, Поршнев -которого как раз таки поставили, или Глазырина, которую даже без допуска на ЦП допустили к отборам? ))

    Понятно дело Латыпова таскают, хотя он мне не очень с первого выступления.

    Марина!
    Без понятии человек в идиота почему то походит и превращается в разрушителя. Вот от чего боятся некоторые болельщики с эмоциями.

    Скорей бы сезон начался! Тогда хоть бы именно биатлон обсуждать будем, а не очередные«непонятки».)

    По Стрельцову понятно, блатного Латыпова пропихнули опять занимать 99 места, наговорив, что рано еще в основу сразу, подожди, прояви лояльность и мы тебя не забудем, потом, как нить продвинем в сборную..

    vlad
    Спасибо

    Марина, страсти тут по бесконечному вранью Драчева и бардаку в его штабе. Так ничего хорошего в нашем биатлоне не получится

    sports.ru
    все подробно.

    Локтик, спасибо большое!

    Может после этого интервью Хованцева здесь страсти улягутся.
    Особенно из-за Стрельцова.)

    Бедный Драчев. Лавирует между общественностью+Нуждов и региональными боссами. Сами клубок запутали вот теперь и распутать никто не может. Круглов говорил, что регионы помогают с финансированием сборной, вот теперь они и выдвигают свои условия.
    Интересно, у нас кто-нибудь умеет свои ошибки признавать? Реально, накосячили с критериями.

    Свой комментарий дал Анатолий Хованцев.

    С главным тренером сборной России побеседовал корреспондент АСН «Тюменская арена».

    - С парнями мы определились быстрее, кому куда ехать. Потому что они выступили более ровно. Почти не было такого, что кто-то в первый день оказался в конце, а во второй – в числе лучших или наоборот, — подчеркнул Хованцев.
    — Что касается женщин, при определении состава учитывался тот факт, что на первом этапе Кубка мира будет много эстафет. Это – важные очки для возвращения максимальной квоты.

    - Тюменку Ирину Старых взяли ещё и поэтому?

    — Конечно. Она и в прошлом сезоне показала, что является надёжным эстафетным бойцом.

    - У мужчин сложным было решение взять на Кубок мира не Кирилла Стрельцова из Московской области. а набравшего меньше очков на отборе башкирского атлета Эдуарда Латыпова?

    — Нет, больших д. е. б. а. т. о. в не было. Вопрос решался безболезненно и мирно. Во-первых, сам Кирилл сказал, что да, сначала лучше поехать на Кубок IBU. Плюс оттуда после Нового года, в случае успешного выступления есть хорошие шансы попасть на Кубок мира. Это у нас заложено в критериях. А Латыпов был лидером по ходу в обеих отборочных гонках в Тюмени. В первом спринте он долго простоял на «стойке», возможно, стресс из-за первого старта. Во второй гонке Эдуард чувствовал себя уже увереннее.

    - Всех сейчас волнует состояние лидера сборной, тюменца Александра Логинова.

    - Мы тоже переживаем из-за его проблем с локтем. Конечно, всё делается для быстрейшего восстановления Логинова. Время ещё есть.

    - Анастасия Гореева из Московской области уверенно вошла в состав на Кубок IBU.

    - Я её хорошо знаю ещё с прошлого сезона, когда она была в юниорской команде. Настя явно прогрессирует. И на отборе, что интересно, сумела ходом достойно бороться со многими опытными спортсменками. Для 20-летней биатлонистки это непросто.

    - Ещё один молодой талант – тюменец Андрей Вьюхин – тоже поедет на Кубок IBU.

    — У него однозначно есть прогресс в стрельбе. Нет больше этих лихих 5-6 промахов. К Андрею должна прийти уверенность, что он может справляться на огневых рубежах и на ответственных соревнованиях. Что касается хода, пока рано говорить, что Вьюхин вышел на свой привычный высокий уровень. Но до старта сезона как раз этот компонент у Андрея мы будем подтягивать.

    - Команда на Кубке IBU будет довольно молодой.

    — И при этом, как мы считаем, высокого уровня. Радует, что наша молодёжь – Вьюхин, Карим Халили, Евгений Сидоров – уже сейчас в плане скорости не так много проигрывают основе. Думаем, они смогут решать поставленные перед ними задачи на Кубке IBU.

    - На первый этап Кубка мира ожидания серьёзные? Ждёте медалей?

    — Конечно, мы готовимся для того, чтобы стремиться попасть в призёры. Я уже говорил, что в Эстерсунде будет немало эстафет. Возлагаем на них особые надежды. Плюс в личных стартах верим в Логинова, Евгения Гараничева, Дмитрия Малышко.

    Источник: asnta.ru
    Все права защищены © Агентство спортивных новостей «Тюменская арена»

    vlad, Латыпов хорошо выглядит, я бы его тоже взял «решением». Но зачем пытаться натягивать сову на глобус, пытаясь «скостить» самому себе несколько нарушений, сосредоточившись на обсуждении одного? Слабак и врун. Руководитель — никудышный.

    Драчев говорит что Латыпов перспективнее Стрельцова. Латыпову 25 лет.
    2018/2019 сезон
    Этап 1. Поклюка, Словения
    06.12.2018 12:15
    Мужчины. Индивидуальная гонка 20 км
    Россия 99 МЕСТО 55:54.6 7 (1+2+2+2)
    07.12.2018 16:15
    Мужчины. Спринт 10 км
    Россия 43 МЕСТО 25:28.5 1 (0+1)
    09.12.2018 13:45
    Мужчины. Гонка преследования 12,5 км
    Россия 41 МЕСТО 33:38.2 3 (0+0+3+0)
    Этап 2. Хохфильцен, Австрия
    14.12.2018 16:15
    Мужчины. Спринт 10 км
    Россия 82 МЕСТО 27:38.4 3 (2+1)
    16.12.2018 16:00
    Мужчины. Эстафета 4x7,5 км
    Россия 5 МЕСТО 0+2 (0+2 0+0)
    Этап 6. Антхольц, Италия
    25.01.2019 16:30
    Мужчины. Спринт 10 км
    Россия 98 МЕСТО 27:43.3 5 (2+3)
    Этап 7. Кэнмор, Канада
    07.02.2019 22:20
    Мужчины. Индивидуальная гонка 15 км
    Россия 15 МЕСТО 39:04.2 1 (1+0+0+0)
    08.02.2019 22:30
    Мужчины. Эстафета 4x7,5 км
    Россия 3 МЕСТО 0+0 (0+0 0+0)
    Этап 8. Солт-Лейк-Сити, США
    15.02.2019 21:15
    Мужчины. Спринт 10 км
    Россия 48 МЕСТО 25:49.2 3 (2+1)
    17.02.2019 00:10
    Мужчины. Гонка преследования 12,5 км
    Россия 45 МЕСТО 37:14.6 6 (1+0+3+2)
    Этап 9. Осло-Хольменколлен, Норвегия
    22.03.2019 18:15
    Мужчины. Спринт 10 км
    Россия 74 МЕСТО 27:39.5 3 (0+3)

    82,98,99 места, прям перспектива прет

    Очень бы хотелось отставки данного господина.
    Пока совсем все не развалил.
    Один обман, бардак и скандалы при его руководстве.

    Врет и не краснеет, Куклина выступила хуже Ворониной, уже забыл что Старых допустили только на КИБУ, если такой умный, то не надо постоянно менять критерий и заявлять что по его мнению кто то лучше а кто то хуже, для кого отбор, але гараж. Раньше через постель все решалось, а сейчас через пресс-аташе (Куклина). Нужно же в инстаграме видео выкладывать.

    Вот они нынешние депутаты-законодатели во всей красе: мы пытаемся следовать законам, но соблюдение их для нас необязательно. Ибо наш вождь воспитывался улицей и там всё решали по-пацански. ))

    Такие решения даются трудно?

    Потому что идете сами против себя и своих же правил, условии.

    Нечего было их создавать и надо было работать попроще. Это — путь сильнейшим в данное время.

    Это неполное интервью. А лучше бы дать полное. Чтобы показать как в очередной раз Драчев врет и лицемерит.
    Решением брали и Елисеева тоже, т. е. у него очков меньше, чем у Стрельцова, которого не взяли.
    У женщин Драчев сделал вид, что Куклина выступила лучше Ворониной. Некрасиво. Поэтому «решением» там брали не только Старых, но и Куклину тоже — вместо Ворониной.
    Про нарушение своих же «критериев» в отношении Глазыриной — вообще ни слова

    По Стрельцову согласна. Не нужно сейчас тормошить парня. Пусть пока набирается уверенности.
    Но критерии в след. раз нужно точнее формулировать, учитывать всякие нюансы. Это очень важно.

    чтобы не было расхождений в решениях кого брать на км и ке, на цп надо брать не табун народу и отборы проводить только среди участников цп. тогда и негодующих не будет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества