5 ошибок Антона Шипулина

72171Александр Соловьев

    Комментарии 171

    В общем из всего становиться понятно, что Наш сайт РБ становится особо посещаемым и очень значимым! Такие материалы выкладываются не зря! Они предназначены для подъема рейтинга одного спортсмена и снижения другого. Я уже высказывал свою точку Зрения я за Антона. Пусть у него есть минусы, но плюсов больше он чемпион и пусть по юниорам...

    Как бы то ни было, но подитоживая, хочется пожелать Антону удачи в предстоящим сезоне. Мы все за него будем болеть!

    А почему бы автору не сделать нейтральной тему блога? Например 5 пунктов о плюсах и столько же о минусах. Было бы интересно и, возможно, более объективно.
    Антоша молодой перспективный спортсмен. Для любого спортсмена, даже супер талантливого, важны несколько моментов, которые определяют его успешность в карьере: победы — обязательно, ибо без них, не становятся победителями; удача — без нее даже супер-талант не сможет пробиться; грамотный тренер — тут вопросов нет.
    Ну а если гнобить спортсмена, то даже талан завянет.
    блогу кол. Первый раз ставлю.
    Блин, перед началом сезона и писать такую фигню.

    Что творилось в прошлом сезоне, особенно в его финале — за это не только письма нужно было писать, за это нужно было разгонять всю шарагу (весь СБР) без выходного пособия и права занимать руководящие должности в госструктурах.

    Я про всех и не говорю, но тенденция заметна. Вспомнить хотя бы прошлогоднее письмо по поводу американских этапах.

    Задоренный
    Мы здесь все в той или иной степени болеем за Дмитрия, но фигню всякую про Антона пишут только отдельные лица.

    Кхм.. Настал тот самый случай, когда я хоть в чем-то согласен с Задоренным. Правда не надо обобщать под одну гребенку всех болельщиков.

    Болельщики Ярошенко в своем стиле — не могут не только не восхвалять кумира, но и не обосрать конкурента :)

    Возвращаясь к основной причине публикации Александром Соловьевым двух последних «новостей» (странно, что они в блоги еще не ушли), хочу отметить, что я за постепенное продвижение. Думаю, что даже для самого Ярошенко лучше будет начать с КЕ. А то ведь может получиться, как в прошлом году, а нам оно надо? Если Дима действительно в отличной форме, он это покажет на КЕ. Хотя есть ведь еще отборочные старты (если я правильно понимаю наш ТШ), результаты которых могут, и даже должны, повлиять на наши сегодняшние настроения. Думаю, что мы с этими «новостями» немного спешим.

    Одна из лучших гонок прошлого сезона: news.sportbox.ru Я пойду посмотрю. По ходу той гонки казалось, что Шипулин вполне может выиграть, но что было потом, мы все знаем.

    Кирилл, Дмитрий, самое показательное, что автор сего опуса не спешит вступать в дискуссию. Видимо сказать нечего =)

    Кирилл, думаю, что Шипулина не хватило не потому, что он молодой. Молодые восстанавливаются гораздо быстрее. Просто неопытный он, и видимо где-то перенапрягся без особой на то причины. Или на первых кругах рванул не в своем темпе. Все-таки первая олимпиада, да еще и эстафета — психологическая нагрузка колоссальная, можно и «не рассчитать силы». А может просто состояние организма на тот момент такое было.

    Dmitry
    Результаты я все и так помню. Меня всё равно не переубедишь. Шипулин молодой, поэтому его и не хватило.
    Я всё прекрасно помню насчёт той индивидуалки. Круглов отставал от Новикова и шансов зацепить медаль было очень мало.

    Шурик
    Я из-за остальных ошибок про эту забыл.

    Шурик, поддерживаю. А то ща раздуют из мухи слона и будут потом тыкать как Аню Булыгину. К чему это может привести, мы уже знаем.
    Антону нужно сейчас напомнить о том, что он представляет большую страну с великими традициями, и вперед — на лыжню! :))

    Категорически не согласен со следующим утверждением автора: «Помимо »великого стояния«, полетов над оберхофскими лесами, Антону особо не удаются эстафеты».

    «Великое стояние» было у Черезова в Оберхофе. Там же Устюгов не закрыл ни одной мишени. При чем здесь Антон?

    Если рассматривать остальные эстафеты, то за исключением ванкуверской (где Антон кстати закрыл все мишени без доппатронов), Шипулин везде был незаменимым звеном. Он выглядел блистательно в Рупольдинге-2010, был лучшим из наших в Хохфильцене-2010, здорово выступил забойщиком в Антхольце-2011. Так что эстафеты ему удаются лучше многих в команде. Пожалуй даже лучше, чем личные гонки.

    На декабрьских этапах будет всего одна эстафета (у мужчин 11 декабря в Хохфильцене, Австрия, 2-ой этап КМ).
    Мне кажется (перекрестилась), что ТШ подведёт состав сборной под эту эстафету. Гаранечева и Волкова им ещё страшновато среди больших людей выпускать (Женька хоть уже и бегал по этапам, но в последнее время он как-то не очень выглядит). Хотя эти мальчики и так будут в основе, но, думаю, что в составе эстафеты их пока не видят. А кому тогда бежать? Шипулину, Маковееву, Ярошенко и Устюгову! Причем именно в такой последовательности.
    И, если наш ТШ претендует хоть на какую-то медаль в эстафете, то тогда в основе будет и Шипулин (несмотря на его «5 ошибок»), и Ярошенко (даже, если бы у него не было его «5 козырей»)

    Давай я тебе из «педии» данных отгружу лучше.
    Вот ты говоришь, что Устюгов был круче всех из наших готов, а Круглов — слабее Чудова. Ща разберемся. Давай вспомним результаты.
    Спринт (место/отставание/промахи)
    10. Черезов 1:18 (2)
    15. Устюгов 1:40 (2)
    30. Шипулин 2:11 (1)
    63(!). Чудов 3:20 (2)

    Преследование
    6. Черезов 0:51 (2)
    15. Устюгов 1:29 (4)
    20. Шипулин 1:56 (3)
    Чудов — не стартовал (т.к. в спринте был 63)

    Индивидуалка
    4. Устюгов 0:49 (1)
    11. Круглов 2:18 (0) (порвал ремень на винтовке)
    15. Черезов 2:34 (3)
    36. Шипулин 4:29 (3)
    Чудов — в списках не значится

    Масстарт
    1. Устюгов 0:00 (0)
    5. Черезов 0:33 (3)
    22. Шипулин 1:29 (3)
    Чудов — в списках не значится

    И теперь возвращаемся к главному вопросу: за какие такие заслуги Чудова поставили в эстафету? На мой взгляд, это было безумием, и нам просто крупно повезло, что свои очередные антирекорды он решил отложить на некоторое время

    Далее по Черезову и Устюгову. Получается, что в трех гонках из четырех Черезов был быстрее Устюгова. И особенно там, где Устюгов стал чемпионом ОИ. Ну не повезло Ивану, что три промаха настрелял — что поделаешь! Итого, я все-таки прав в том, что Черезов был лучше готов, чем Устюгов.
    Далее по поводу Шипулина. Это вы сейчас все такие умные, говоря, что «было очевидно», что Шипулина загоняли. А тогда это было вовсе не очевидно. Смотри на Черезова — он прекрасно прошел ВСЕ гонки, будучи значительно старше Шипулина. Так что по поводу Шипулина у меня нет больших претензий к нашему ТШ, особенно если учесть, что наша медицина настолько протухла, что видимо не в силах адекватно оценить текущее состояние спортсмена.

    P.S. А ссыль зря все-таки не даешь. Может быть как раз она работает только у тебя? ;-)

    Dmitry
    Ссылка от этого не изменится. Наверное у одного тебя не работает. Хотя у меня иногда бывают глюки.

    Кирилл, ну я же говорю — НЕ РАБОТАЕТ у меня это!
    P.S. Только вот не говори, что нужно нажать «показать всех».
    Давай может ты сюда еще ссыль тиснешь (не время на лыжне, как в прошлый раз, а общее время), хоть узнаем — у одного меня она не работает, или у одного тебя работает?

    Dmitry
    Замени «Время на лыжне» на «Общее время».

    Влад, я понимаю. Поэтому и пишу, что посмотреть полное время я по той ссылке не смог — там какой-то глюк.
    P.S. Кирилл, как тебе удалось общее время включить?

    Dmitry
    Чудов прошёл свой этап лучше Свендсена и Ландертингера(надо нажать «общее время»). После второго этапа наши уступали норвежцам 30,1 секунды, а австрийцам 24,5. После третьего этапа мы уступали норвежцам 22 секунды, а австрийцам 21,8. После стрельбы правда было +15,2. Но факт есть факт — Чудов прошёл свой этап лучше лидеров австрийской и норвежской сборной.

    Напишу -ка я про своего земляка правду! :-))

    Для самоутверждения Антону нужны ПОБЕДЫ.
    Самый лучший для него вариант — начать с Кубка IBU, «сотворить» ряд побед и в январских уже стартах начать в КМ, тем самым через старты в IBU вкатиться на подиумы КМ.
    Но...тренерские штабЫ с завидным упорством пытаются из юниорских стартов, мимо IBU, втюхать его во взрослую «жизнь». Вот и пожинают плоды своей «работы».

    Это моё личное мнение и оспаривать его или попытаться меня переубедить — пустая трата времени!

    Dmitry

    Нельзя рассматривать скорость БИАТЛОНИСТА при наличии промахов на рубежах. Это биатлон, а не лыжные гонки!
    Только при наличии стрельбы на 0 двух спортсменов, можно говорить и сравнивать скорости по дистанции. Можно лететь, как стрела, и сделать 3-4 промаха (как часто делает Бергер, поэтому он 3-х кратный ЧМ по лыжам, а в биатлоне...).

    Кирилл, спасибо за статистику, правда кроме времени на лыжне ничего посмотреть не получается. Предлагаю тебе самому посмотреть время Чудова. Ну ладно, первый этап (Черезов прошел его значительно быстрее Чудова), и последний (где Устюгов тоже немного обогнал Чудова) — можно не смотреть, но второй и третий можно сравнивать смело. Итого получается, что Чудов по скорости проигрывает Дериземле, Бё, Витеку, Мезотичу, Бергману, Свендсену, Ландику (по двум этапам). Ну и где здесь «надежда»? Конечно на фоне Шипулина, который вообще встал на последнем круге тогда — Чудов выглядел хорошо. На фоне остальных — средне. И это в одной из наиболее удачных для него гонок на то время. Так что, не убедил ты меня. По-прежнему считаю, что нам тогда крупно повезло с Максом.

    Dmitry
    Я сейчас про нашу сборную. Мне и большинству болельщиков. Я имею ввиду, что именно Устюгов был нашей главной надеждой.

    Кирилл, «все было ясно» — нужно говорить перед стартом, а не после. Сейчас это выглядит неубедительно. Тебе было ясно, что победит Джей? А например сейчас тебе что ясно?
    P.S. Форсберг тоже было ясно все. Яснее не бывает даже. Однако... :))

    Dmitry
    Я думаю, что это в памяти есть. Чудов сократил отставание от Свендсена и Ландертингера с 30 секунд до 22. Черезов выиграл на своём этапе всего 2 секунды. Устюгов и Шипулин проиграли. biathlon.com.ua А Круглов пусть тогда и шёл примерно вровень с Устюговым, но отставал от Новикова. Но у Круглова нет супербыстрого последнего круга, который есть У Устюгова(и который показал в той гонке Евгений).
    Всё было ясно перед олимпиадой — кто лидер команды и кто главный претендент из наших на золото в Ванкувере. Им безусловно был Устюгов.

    Митрий, посмотрим по результатам на КМ. Я почти уверен, что он пройдет по квоте. И думаю, что не будет он самым слабым в нашей команде. Если только в воспитательных целях.. Но, думаю, что он этого не заслужил. Особенно на фоне тех, кого не отправляли на КЕ даже при самых устрашающих результатах.

    пара этапов КЕ не повредит Антоше,лишь мотивации добавит))

    Кирилл, давай статистику по этапам, чтобы не быть голословным. Мне показалось, что он был середнячком. И это было для Макса очень неплохо, что и доказали его предшествующий старнт и его последующие антирекорды.
    P.S. Круглов без поломки наверняка вошел бы в призы как минимум. Да, про Устюгова я забыл. На мой взгляд он был готов примерно так же как и Круглов. Но ты ведь сам понимаешь, что в биатлоне многое зависит от случайных факторов. Евгению тогда повезло, Коле, Ване — нет. Джею повезло еще больше.

    Dmitry
    Прикольно. Устюгов — олимпийский чемпион(он тым был явно лучшим среди наших), а выглядел хуже Черезова и Круглова. Круглов даже без поломок уже бы не дотянул до медали в индивидуалке. Чудов — как раз тот, кто подарил мне надежду на золото после провального последнего круга Шипулина. Чудов наверное провёл свой этап лучше всех в команде. Круглов в тот момент был четвёртым номером сборной — это очевидно.

    Новембер, видимо автор изо всех сил пытается найти аргументацию для того, чтобы по тренерской квоте взять в сборную именно Ярошенко, а не Шипулина. В данном случае — я за Шипулина. Для Ярошенко после длительного перерыва и КЕ может оказаться не таким простым орешком.

    Личные пристрастия автора диктуют подачу материала...
    Поскольку у меня отношение к Ярошенко и Шипулину ровное — просто хочу посмотреть на них в этом году ничего не гадая...

    Кирилл, Антон мог бы отказаться сам, сказав, что устал. Но он переоценил свои возможности.
    А по Круглову — считаю, что на ОИ лучше него был готов только Черезов. И то, что ему не дали выступить — очередная «ошибка» ТШ. Ведь он даже стартовав в числе последних, с порваным ремнем от винтовки умудрился выступить неплохо (особенно на фоне наших). Я уже говорил, что его нужно было ставить вместо Чудова, провалившего предыдущий старт. Нам просто крупно повезло, что Макс в эстафете выступил «более-менее».

    Материал не однозначный. Если рассматривать его в контексте с материалом о «козырях», то я бы его назвала некорректны.
    И правильно заметил Денис Владимирович, с кардиограммами россиян в прошлом сезоне было все не очень хорошо. И лучше их ни с чьими не сравнивать.
    А в Антона я верю. Он молод и талантлив-это его козыри. Очень надеюсь он сможет себя реализовать.

    Насчёт олимпийской эстафеты: Третье место нам досталось из-за тренерской ошибки. Антону нельзя было бежать все гонки. 2 бы ему хватило, ну даже 3 без двадцатки тоже ничего. Ведь в преследовании он показал шестой ход, уступив всего 25 секунд Ландертингеру. Шипулин на олимпиаде был готов лучше Круглова. Если бы он подошёл к эстафете не измотанным, то, наверное, стал бы олимпийским чемпионом.

    Хочу отметить, что здесь большая часть ошибок — это ошибки нашей великой команды высокоэффективных менеджеров (если не сказать больше — вредительство). К собственно Антону мало что относится. Касательно моего видения ошибок Антона — мне не понравилось его раннее вовлечение в шоубизнес (фотосессии, множественные интервью). Пока что это скорее не по заслугам, а по авансам. А это уже конечно оказывает неблагоприятное воздействие на психику, заставляя поверить в то, что ты уже стал почти таким же великим, как например, УЭБ. При правильном настрое нужно денно и ночно думать над тем, как оправдать выданные авансы. Нужно работать и работать над тем, чтобы в следующей олимпийской эстафете не оказаться слабым звеном в нашей четверке. Вот тогда и результаты придут соответствующие.
    P.S. Оценивать не буду т.к. с одной стороны за «наезд» на одного из ведущих, и по-прежнему перспективных наших сборников, нужно поставить «кол», но с другой стороны, автор собрал и подготовил неплохой материал, что заслуживает отличной оценки.

    Антон набирет опыта,он молод и есть желание побеждать это важные аргументы!желаю ему удачи!

    Поставил кол(если бы была возможность, то и не один). Материал ужасно раздражает. Антон всем докажет, что он способен выигрывать и даже бороться за БХГ. Более того есть ошибки: «На том же Чемпионате Европы, предшествующем ЧМ, на котором, по идее, Антон должен был »выкосить« подиумы, лучшим выступлением стало 7 место в спринте (2 промаха), а худшим — 28 (4+2).» Ау? Он бежал на ЧЕ одну индивидуалку и на последнем круге в ней остановился из-за болей в животе, а остальные результаты с кубка IBU. Если бы не остановка, то Антон наверное стал бы третьим. Для особо одарённых: Антон самый молодой русский победитель личной гонки этапа кубка мира. И ещё: зачем Антону прибавлять годы? Ему ещё 24.

    В каких соревнованиях принимать участия спортсмену, по его настоящей физической форме, должны определять только тренеры. Ясно также, что в Ванкувере Антон не должен был бежать все гонки. Эстафету зажали Круглову. Все эти «ошибки» Шипулина, в том числе: Рамзау, Уват и ЧМ, я традиционно сваливаю Барнашову. Он вроде громоотводом работал.
    Кардиограмма любого россиянина образца 2010/2011 не выдержит сравнения с Тарькиной. Стабилен один Иван.
    По результатам. Если этот блог рассматривать совместно с материалом про козыри Дмитрия, то достаточно вспомнить, в каком возрасте побежал Ярошенко.
    Мои глаза не открылись.

    Ржевский,благотворительность Антона к спорту,конечно,не имеет отношения,но характеризует его как человека. Считаю такое качество как неравнодушие важным в характере людей. Нельзя бежать по лыжне просто машиной,надо всегда оставаться человеком. Вспоминается землятрясение в Японии,когда норвежцы без раздумия по предложению Бьёрндалена перечислили деньги пострадавшим. Такие люди всегда вызывают симпатии-и в спорте,и в жизни.

    Согласен с автором. В личных гонках одно золото и одна бронза за два «взрослых»сезона?(Сведения из новости и на совести автора) (смайл)Как бы не пошёл Антон по стопам бабы Ани... Пока всё к тому движется.

    Личных достижений-пшик,а неприкосновенность гарантируется.

    Новембер.

    Как «чётко выраженная гражданская позиция в благотворительности»может быть козырем в гонке?(смайл)

    В небольшой промежуток появились два блога Александра Соловьёва «6 козырей Дмитрия Ярошенко» и «5 ошибок Антона Шипулина». Если в первом блоге у автора один елей в адрес Ярошенко,то во втором-с точностью наоборот,из-за чего подача информации,на мой взгляд,по отношению к одному и другому спортсмену выглядит необъективно. У Шипулина(Чемпион Всего,Шила,Чил) есть свои козыри:молодость,перспектива роста,желание побеждать,чётко выраженная гражданская позиция в благотворительности. График мне тоже ничего не напоминает-ни«кардиограмму человека в предынфарктном состоянии»,ни«кривую мастера». Шипулин,во-первых,здоров,во-вторых,он не Мастер(речь здесь не о званиях Антона заслуженного мастера спорта России(2010г) и мастера спорта(2005)),а только о том,что он готовится стать Мастером с большой буквы. О «самоуверенности» Шипулина могу сказать следующее-несмотря на третье место в одной из гонок Кубка IBU, Антон критически оценил свой дебют во взрослом биатлоне: «Я ещё не разогнался, не почувствовал скорости, кроме того, были определённые сложности и со стрельбой. Поскольку я ещё не набрал оптимальной формы, своим выступлением не удовлетворён». Первый блин в Кубке мира у Шипулина вышел комом – 73-е место в спринте при двух промахах. Но стоит ли обращать на это внимание, если вспомнить, что Оле-Эйнар Бьорндален в дебютном спринте финишировал 93-м, а Рафаэль Пуаре – 48-м?

    Удачи Антону на лыжне и пожеланий выйти из замкнутого круга невезения!

    «хочется пожелать, чтобы Антон доказал всем, а самое главное себе, что он достоин места в сборной, и не »за красивые глаза«.»
    И мне тоже этого очень хочется...
    Удачи, Антон!

    Снова — интересный материал Автора для начала дискуссии и обсуждения таких вопросов, как «профессионализм» спортсменов и тренеров при подготовке к «пикам формы» и главным стартам прошлго сезона в ЧМО-2011 Ханты-Мансийска...

    уделите пожалуйста, внимание интервью Антона Шипулина, которое он дал программе НЕДЕЛЯ-СПОРТА 24 января 2011 года, находясь в аэропорту Шереметьево... после Италии (Антхольц):

    приоритетно: минуты и секунды вью => с 03.15 по 04.35...!

    youtube.com

    Очень паказательно и вью Анны Богалий-Титовец, а так же подитоживание материала со стороны журналистов программы..! кстати, среди них не было того-самого «уездова»... зато было чётко сказано: про пики формы, цели сезона, Риднау и американские этапы в Канаде, мнения Тренерского штаба...!

    Досмотрите до конца 12 минутный сюжет.

    Очень показательный материал — положу его к себе на личную страницу... до будущих стартов ... пригодится для Памяти.

    Антону 24 года.
    «что он просто занимает чье-то »законное« место и на предстоящих квалификационных соревнованиях в Тюмени» — например?

    Интересное сравнение с Бё. А если сравнить выступления Шипулина с нашими спортсменами: с Устюговым, Чудовым и т.д. за 2010-2011 год.

    Антон невезунчик какой то. То упадёт,то с винтовкой гемор. Вот не везёт и как с этим бороться!?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества