Россиянка Екатерина Юрлова выиграла женскую индивидуальную гонку Чемпионата мира по биатлону-2015 в финском Контиолахти! Дарья Виролайнен — 5-ая!

37357rusbiathlon.ru

    Комментарии 357

    С этими словами я сегодня появился в чате:
    «11.03 19:14, MerInOs: Всем привет! Финская рулетка, начинаем и ... выигрываем?»
    меня, конечно, обозвали фантазером,
    но вот подумываю, а может завтра повторить?

    VM, нет, Подчуфарову однозначно в эстафету не стоит ставить, думаю. Единственный вопрос. Глазырина или Романова. Трое известны уже.

    :)

    А тренеры пусть и дальше верят в Подчуфарову, к которой у меня нет никаких претензий, но которая АБСОЛЮТНО не готова к этим стартам.
    Надеюсь в эстафете она не побежит.

    Сегодня мы стали свидетелями, не боюсь сравнения — спортивного подвига, которыми не часто нас балуют российские спортсмены вообще, и биатлонистки тем более. Катя собрала в сегодняшней гонке весь свой немалый опыт, все что накоплено в ее трудной биатлонной жизни и повторив ноль Шумиловой в пасьюте, на четырех рубежах (чего не удалось больше в двух гонках никому) вошла в историю биатлона — не так много у нас индивидуальных чемпионок мира. Сколько грязи и ушат помоев было вылито на нее, сколько раз ее объявляли «бесперспективной», сколько раз по только ТШ ведомым причинам она не проходила в сборную. А она упорно шла к цели, не расталкивая по пути никого локтями и сегодня подарила нам праздник. Я еще до начала нынешнего сезона писал в том числе про нее «гвозди бы делать из этих людей...». У Даши Виролайнен, которая тоже молодец все еще впереди.

    Сергей, после четвертой стрельбы он так выразился. На эмоциях

    Олег Киселев,

    В спринте Подчуфарова была быстрее ходом Глазиной на 14 сек. В ГП практически в одни ноги. Динамика хреновая.. К тому же Ольга после травмы, к тому же она бежала СЭ и ИГ, так что вполне может в женской стафе и провалиться по самое ***

    Эжен, честно — что-то пропустил... Но раз так — запомню.

    Губер сегодня целый этап (заключительный круг) орал как заведенный, несколько раз сбивался на повторы. Но его нельзя тут осуждать, при всех недостатках — чел за биатлон реально болеет.

    Сергей, а сегодня эпитет Губерниева был «Ласточка питерская». Запомни тоже

    У Украинок только 2 спортсменки уверенные — Валя Семеренко и Ольга Абрамова — именно на данный момент. Но Валя потеряла стрельбу что-то.

    Варвинец нестабильна до сих пор и на этом ЧМ явно не самая лучшая относительно себя.
    Журавок — все-таки юниорка-снайпер во всех смыслах — ходом СЛИШКОМ много проигрывает — даже Яна на ее фоне марсианка.
    Бондарь — бег у нее быстрый, но не такой стабильный, а вот стрельба аховая.
    Джима — очевидная яма + плохой сезон + болезнь дает о себе знать.
    Бурдыгу вообще выкинули за борт, а ведь Джима и Бурдыга — это тот основной костяк эстафеты прошлого (кроме Виты и Олены).

    У Украины пока что есть не меньшие проблемы после ухода спортсменок.

    Pelmen,
    итоги эстафеты будут зависеть не от того,кто как сейчас бежит и стреляет,а от психологии. Шумилова,Виролайнен,Юрлова на чемпионате уже достигли того,о чем неделю назад и не мечтали. Так что стафу могут пробежать и в режиме тренировки — от очень прилично,до никак. А вот с четвертым участником — засада. В первую очередь от того,как этот участник воспринял успехи остальных.

    Только до компа добрался... Думаю, что не буду особо оригинален, но все же выскажусь — Катюша, ТЫ СЕГОДНЯ ЛУЧШАЯ! УМНИЦА!
    Слежу за Юрловой лет 5-6, Губер в одном из древних репортажей дал ей эпитет «старательная». Не скрою, за отсутствием громких достижений запомнившийся эпитет произносился мною несколько иронически... Виноват, что уж...
    Катя, твоему упорству и целеустремленности можно только позавидовать. Спасибо за победу! И желаю еще побед в будущем!

    ЗЫ сорри, что-то я сегодня расчувствовался...

    Pelmen, согласен по Подчуфаровой. Но если Глазырина не быстрее её, то Романова предпочтительнее выглядит в эстафете.

    Эжен, а почему у украинок Бондарь побежит? Абрамова предпочтительнее смотрится, мне кажется.

    От всей души хочу поздравить ХОВАНЦЕВА! Сегодня на пьедестале стояли 2 его спортсменки. И каждая в гонке показала НАСТОЯЩИЙ ХАРАКТЕР! Снимаю шляпу!

    Pelmen, причем здесь фаворитка. Нам сейчас не до медалей, нам нужно выигрывать у Украины мест 4-5, чтобы выйти на 5е место в КН. Это же будет позорище, впервые в истории потерять максимальную квоту. Понятно, что желательно занять 1-е место, поэтому будем болеть. Сразу скажу, с Романовой 1-го места не будет (если, конечно, не случится такого, что произошло на олимпиаде)

    Катя! Катенька! Катюша! Спасибо!

    Всё заслуженно! И я не удивилась! Я знала, что это возможно.

    «Лучший в мире тренер» — вредитель — не сломил тебя!

    Я счастлива, что справедливость иногда торжествует в этом мире!

    Олег, они почти одинаковы были, как и в ГП. Но Подчуфарова все-таки сейчас сама не своя

    А Глазырина намного быстрее Подчуфаровой в спринте была?

    Эжен, ИГ всегда иначе проходится. Романова быстрее в стафах стреляет. Ну неужели не понять, что Джима такая же никакущая — с какой стати она фаворитка первого этапа? Вообще, ориентирами для нас будут именно Норвегия, Германия, Франция, Белоруссия, Чехия и даже Польша, которая на ЧМ на подъеме. У Украины проблемы большие пока что.

    Эжен,

    Масс-старты на ЧМ будут в последний день совервнований 15 марта, т.е. после эстафет.

    В любом случае выбор между Романовой и Глазыриной для первого этапа из категории «обе хуже». На второй этап, — другое дело. Лично я за Глазырину.

    Эжен, проблема в том, что стафы ПЕРЕД масстартами будут)

    По эстафете, кстати, в отношении той же Глазыриной будет все понятно после масс-старта. Как я понимаю, наших там будет четверо — Юрлова, Глазырина, Виролайнен и Шумилова. Понятно, если кто-то из них провалит гонку, то тогда и встанет вопрос по составу в эстафету. А так — это те, кто в масс-старте.

    Pelmen, посмотри стрельбу в ИГ, они стреляли одинаково — время на рубеже, Джима даже на 0,1 сек. провела меньше Романовой на первом рубеже, и всего на 1 сек. больше на втором

    Эжен, эти 20 секунд с запасом компенсируются стрельбой, опять же. Романова МНОГО отыгрывает на стрельбе — в итоге паритет даже в пользу Яны. Ибо на первом этапе нужно опасаться совсем не Джиму.

    А Бондарь быстра, конечно, но стреляет всегда плохо и так же славится завалом всех эстафет. Так что.

    В девчонок нужно верить! Даже когда им не везет. И незачем расставлять по этапам. Жизнь сама все расставит по своим местам.

    MerInOs, то есть примерно при своих должны остаться. Насколько понимаю.

    ВАШ, сейчас самой слабой Подчуфарова выглядит. Причём во всех гонках.

    Dmitry, сильно не буду настаивать, но думаю как Эжен, надо рискнуть, стабильная стрельба нам не приносит дивидендов, нужен хотя близко сопоставимый ход(не сильно уступая, не более 15-20 сек), тогда есть шанс на медали, даже не из-за КН, а просто медалей ЧМ.

    Олег Киселев , РОМАНОВА *** НО СЕЙЧАС ОНА В СБОРНОЙ САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!

    И вообще слушать Губера-себя не уважать, заточен только на сплетни. Он даже не понял, что Юрлова после 3-ей стрельбы уже шла на ЗОЛОТО, несмотря на отставание от Соукаловой, ибо последняя промахнулась именно на 4-ой стрельбе. И поэтому напряжение было куда бОльшее, чем озвученное Губером.

    Олег Киселев,
    на стрельбе Джима 15-я 1:56.8, Яна 3-я 1:47.4
    на рубеже Джима 10-я 3:37.5, Яна 4-я 3:32.1

    Pelmen, не смотри статику, посмотри динамику. Больше всего Романова проиграла Джиме на первом и на последнем круге. Так будет и в эстафете. Дпустим 20 сек. сделает Джима, дальше, например, Бондарь сек. 20 и все, сливай воду, учитывая то, что Валя Семеренко лучше всех наших выглядит. И вообще, в эстафете я вижу не столько борьбу за медаль сб. России, а схватку с украинками за максимальную квоту.

    Очный спор между любимицей Медведя Суцуки и сборной РФ , завершился сегодня проигрышем Суцуки. Она проиграла , Юрле, Вире и Роме , выиграла же вновь только у Подчи.

    Киселев, бездумно молодежь никто не рекомендует в сборную.

    ВАШ, лучше Романовой сейчас Юрлова, Шумилова и Виролайнен. Но эстафету бегут вчетвером всё-таки.

    Юрлова конечно героиня.
    И опровергла меня и удивила.
    Поздравляю болельщиков сборной!Наконец вы дождались,да ещё на ЧМ:))

    Denis.by, это Королькевич и АИТ «потрудились», очень напряглись вот и результат))

    Романову сегодня объехали Аня Ерзен и Дуня Здуч.

    Кто эти прекрасные незнакомки?

    Блестящая победа! Сначала сильно расстроился, когда маленькая Резцова упустила треклятым последним выстрелом победу, но потом ощутились невероятные эмоции! И эстафета уже кажется вполне симпатичной! Браво, Королькевич!... Или это Тихонов с Кравцовым эту победу спрогнозировали? ))

    MerInOs, секунд на 15-20 Романова ходом отстать должна будет значит. А стреляли как? В смысле скорострельности?

    Станислав, не мешай Болелам искать для себя оправданий.))

    Эжен, эта 41 секунда в стафе будет не более, чем 10-20 секундами ногами. При этом стрельбой Романова по пол минуты отыгрывала. Еще раз повторяю, что Джима на первом этапе — НЕ ориентир, ибо в яме пока что. Нужно волноваться за других. Тем более, что у Украины пока что эстафетный состав натянутый слишком.

    Катя,Катенька- самое дорогое и долгожданное наше золотце! Поздравляю! Трехкратное УРА!

    Pelmen, Романова еще в большей яме. Джима тоже не была в спринте, в равных условиях с Яной. Смотрим ИГ — время на лыжне: Романова к Джиме +41,8 сек. И если Джима прилично проиграла Яне в смешанной эстафете, то к ИГ все поменялось, динамика не в нашу пользу.

    Dmitry, Вы с упорством стараетесь внушить нам, что лучше Романовой нет. Не надо, здесь многие разбираются в биатлоне. А Ваша агитация вызывает подозрения, уж не проплаченный ли Вы троль?

    Не согласен я с Губером и с некоторыми болелами, что Кате помогла заглянцеванная трасса и стихнувший ветер. А как же Экхоф, одна из быстрых биатлонисток не показала ноги, она же и стрелок приличный, но намазалась. Если поковырятся, то можно еще привести несколько примеров ошибочности ссылок на результат в связи изменения погоды.

    Романова от Джимы отстала чуть меньше, чем на минуту в плане хода. Это на 15км, что нивелируется при 6 до минимальных секунд, при этом Романова быстрее и точнее стреляет (компенсирует секунды с лихвой). Причем та же Джима в смешке была и функционально слабее Яны. Так что Джима не очень даже для самих украинцев — она слабое звено для их эстафеты.

    Swetlana, Романова от Джимы на 3 минуты отстала?

    Олег Киселев,
    ходом Джима 36-я 38:47.2, а Яна 55-я 39:28.6

    LES, поддержу твой вариант , но переставлю местами Юрлу и Виру, причины объяснил ниже ... Рома, Вира, Шуми, Юрла ...

    И все же порадуемся тому, что у нас в масс-старте 4 наших спортсменки — максимум возможный. При этом Юрлова стартует с первого ряда

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества