Cборная России заняла 6 место в смешанной эстафете на 1 этапе Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Победили норвежцы

7348rusbiathlon.ru

    Комментарии 348

    Дмитрий, отвечу скромно как Алекс. зови просто, без пафоса, Нострадамус ))

    Dmitry, что кроме Формулы и регби Попов ещё может комментировать?

    Уверен, что женская команда России по итогам сезона будет не далее 4 места КН! А в классических женских эстафетах — наши девчонки пока будут 3-5!

    Владимир Н. а Формула — олимпийский вид спорта? В принципе не против если будут её показывать, но не в ущерб тем видам, которые для нашей страны приоритетней всё-таки.

    Honest and Brave, подождите, это только начало.

    Нам бы хоть до Масленицы научиться блины выпекать.

    Дмитрий, добрый вечер!
    С-400 не надо, я не военный самолет. Вы же не те, кто сбили B-777 в небе над Донбассом.
    По сабжу. Если в смешанной эстафете выступили 6-ми — то в классической — будем 8-ми.

    пионер, Жень ты с Рентгеном случаем не родственник? Окинул взором и всё наскрозь рассмотрел... )) Зачёт.

    Олег Киселев, Попов — прекрасный комментатор. Хотя может и зазнаваться начал. А Ф1 никто кроме него не сможет нормально вести. Такая же связка, как и биатлон+Гу

    Боинг, а вы в таком случае, направляйтесь в Америку! ;)) ))
    Женская команда России на настоящий момент 5-ая в Кубке Наций!
    Наверное, следует вам напомнить, что максимальная квота уменьшается всё же с 6-го места, а совсем не с 5-го.

    Raptor ты хоть и замаскировался под Boeing-777-300, но напомню С-400 уже на боевом дежурстве. ))

    Олег Киселев, На Ф-1 не очень. У неё тоже в России болел немало

    Очень жаль, что сегодня оба «блина» оказались комом. Но не все было так уж плохо. Подвели те, от кого этого особо не ожидали. Рано пока судить, но команда, похоже, подготовлена достаточно неплохо (Антон Шипулин и Екатерина Юрлова находятся на самоподготовке). Порадовал Дмитрий Малышко (ходом проиграл Йоханнесу Бё всего 2 секунды). С нетерпением жду индивидуальные гонки.

    LES, ну вроде как канал Матч ТВ позиционируется как общероссийский спортивный. Понятное дело, что варианты альтернативного просмотра есть, но когда на общероссийском спортивном канале из-за Формулы, а раньше из-за регби ещё сдвигается биатлон или не показывается центральный матч КХЛ, то это издевательство просто! Не, я помню, как Попов пытался комментировать биатлон и баскетбол — было смешно. А ещё помню, как он пытался пропихивать регби то же, мотивируя это тем, что про регби французские газеты пишут. Но в то же время тот же Тур де Франс не показывали на России 2. Или про лыжи отвечали, что показывают один этап. Так давайте и Формулу один этап какой-то показывайте и всё. Не знаю кому Попов на канале сват-брат, но без него канал однозначно лучше будет. Лично моё мнение.

    Людмила, Так там и Канада не конкурент. Мы третьи! Ура! И чего это заграничный самолёт про квоту нам поёт? Всё просто замечательно с квотой пока.

    Сойдёт для начала..
    Малышко похоже оживает. Цветков прибавил. Подчуфарова в хорошей форме. Бежала с запасом.
    Единственное что с расстановкой я не понял юмора. Где Виролайнен?

    P. S. Время на рубеже- это практически ниочём. Получается Юрлова не так уж плохо провела свой этап. Показательно время которое спортсмен провел на стрельбище, т. е. зашел на стрльбище- выкатил с него. Включая подготовку к стрельбе, выцеливание, штрафные круги.

    Так по итогам 2-х гонок мы 5-е в кубке наций. А опережающие нас шведы — не конкуренты в женщинах, так что, считай, 4-е. Наш прошлогодний конкурент Украина — 7-я. Белорусы еще ниже. Не вижу оснований для пессимизма!

    Ну что, сторонники восстановления квоты, съели калошу? Так будет в течение всего сезона! Я был прав! Бешеный медведь, в берлогу!

    зажужжал народ — некоторые уже итоги сезона подводят! ))

    Василий Бондарев, а Вилухина сегодня почему-то со спринта на ИБУ снялась...

    Гром и молния! Тысяча чертей! Сорок тысяч сушёных каракатиц!
    Это я так ругаюсь.

    Олег Киселев, а канал то здесь причем? Смотреть лучше Евроспорт, там картинка луче, HD.

    Сколько не нужной писанины. Ну да стыдно. А Вилухиной вроде и не существует.

    Наша единственная чемпионка мира подложила свинью команде, ни хода ни стрельбы. А тренеры куда смотрят, они не знали состояния спортсменов или ставить некого совсем, все на данный момент в ауте?

    Не вышло в начале, к сожалению. Посмотрим, что в личных гонках будет. А вот канал новый реально раздражает. Гнать Попова надо!

    На старте сезона норги раздавили всех на лыжно-биатлонных фронтах. Достанет ли сил дать им отпор? Или свернут нам и прочим тоненькую шейку?
    Очень не понравилось, как несобранно начал сезон Шипулин. Так глобусы не берутся...
    На Юрлову я никогда и не ставил, но не до такой же степени...
    Подчуфарова и Малышко вселили надежду — не уступили крутым. Но надо не просто не уступать, а наступать самим...
    Как ни странно, в будущем надеюсь не на цветковых, а на елисеевых...

    Справедливость, улыбнуло... Юрлова чемпионка одной гонки, буду рада ошибиться...

    Елена,
    «Почему то я не удивилась, Юрлова в своей форме обычной, чуда не случилось»
    Да нуууууу... Юрлова — чемпионка мира, она еще поборется за БХГ)

    Эх (( ( И на старуху бывает проруха (( ( Катьк, забудь!

    Дмитрий, опять языческие гены проснулись?!? Мне не Снеговик не понравился, а эмоциональный фон поста, смекаешь?!? Аура у поста была негативная )) Это только начало, опыт подсказывает, у кого вначале «прет», то в середине и конце все плохо, больше оптимизма ))

    Юрьевна, норги не просто готовы, они мегазамотивированы на этот сезон, и, думается мне надерут они попу Фуркаду и еже с ним :)

    Статистика вещь полезная, но скорее в сельском хозяйстве. Подчуфарова проигрывала на дистанции шаг за шагом Может наши ногами и проиграли, но 6 результат сдвумя кругами и 10 допами дает возможность надеяться, что не все еще только начинается. Удачной всем раскатки и продышаться... норги завораживают своей готовностью побеждать.. они до ЧМ соберут все медали. Немцы тоже в норме. Шведы удивляют... с точки зрения болельщика я бы не назвала эти зрелища скучными... даже для нас

    Вроде как Тоха хотел с Юрловой бежать. Надо было так и сделать.

    Если судить гонку по очкам в КН, то шведы нам не соперники и мы уже на пятой позиции. А в прошлом году так вообще были двенадцатыми. Так что не все так плохо — уже есть какой-то прогресс. Конечно, хорошо быть сразу в призерах, но тут надо и честь знать. Мы пока еще не чехи-украинцы, а уж тем более норги-немцы-французы.

    Так соскучилась по биатлону, что почти простила такое не очень радостное начало сезона... Буду ждать новых гонок, выводы делать рано!

    Ну что же, опять начинаем сезон слабо. К этому уже к сожалению все успели привыкнуть. Ждем личных гонок, чтобы оценить примерное состояние команды в целом. Юрлову пока особо ругать не стоит, посмотрим, как она будет справляться в дальнейшем. Огорчает другое: если ТШ знал, что Катя не в форме, зачем же все-таки ее поставили. Ну если номинальные лидеры явно не тянут, почему не попробовать в деле молодых? Хотя бы представление получили о возможностях той же Никулиной при том же 6, ну в крайнем случае 9 месте. Ниже мы не опустились бы по такой гонке. А в итоге опять поставили на Опыт, а Опыт опять не сработал. Последний раз, кстати, срабатывал аж в Ванкувере, в женской эстафете! Может пора бы тренерам задуматься об этом и учиться импровизировать?

    Хуже всего то, что на ЧМ СЭ опять будет первой гонкой. И есть большая опасность, что опять наш ТШ занесет с составом. Поставят не лучших на данный момент, а за абстрактные былые заслуги. Тогда медали нам не видать, как своих ушей, особенно учитывая, что норвежцы настроены очень решительно. В принципе ПЯТЬ команд будут делить медали ЧМ в этом году (ну может кто-то еще выступит в роли джокера, если очень повезет). Но для того, чтобы нам не оказаться как раз 4-5, ТШ придется особенно тщательно подбирать состав. А смогут ли они? Пока я в этом сильно сомневаюсь.

    пионер, ну ладно, сам придумал, сам откоменнтировал — зачтено...

    А чем тебе Снеговик то к Зимнему празднику не устраивает? Нормальный такой снежный дядька/тётка с морковкой вместо носа. ))

    Согласен, что многое напартачил наш тренерский штаб, не оптимально расставив российских биатлонистов в рамках двух сегодняшних экспериментальных эстафет. Но подождём настоящей эстафетной классики. Надеюсь, ошибки учитываются и из них извлекается опыт...

    1 Элизабет Хогберг 1:34.5 0.0
    2 Паулина Фиалкова 1:34.7 +0.2
    3 Ева Тофалви 1:38.0 +3.5
    4 Ольга Подчуфарова 1:45.4 +10.9
    5 Франциска Хильдебранд 1:46.2 +11.7
    6 Надежда Скардино 1:47.8 +13.3
    7 Анаис Бескон 1:49.4 +14.9
    8 Фанни Хурн-Биркланд 1:52.5 +18.0
    9 Андрея Мали 1:57.9 +23.4
    10 Джулия Рэнсом 2:01.6 +27.1

    1 Моника Хойниш 1:40.4 0.0
    2 Тея Грегорин 1:41.9 +1.5
    3 Катарина Иннерхофер 1:44.3 +3.9
    4 Лена Хекки 1:49.0 +8.6
    5 Йоханна Талихярм 1:53.9 +13.5
    6 Река Ференч 1:58.5 +18.1
    7 Габриэла Соукалова 1:58.8 +18.4
    8 Ольга Абрамова 2:02.6 +22.2
    9 Яна Герекова 2:06.6 +26.2
    10 Анна Магнуссон 2:06.7 +26.3
    11 Ванесса Хинц 2:08.3 +27.9
    12 Тирил Экхоф 2:12.5 +32.1
    13 Зина Кочер 2:14.2 +33.8
    14 Десислава Стоянова 2:14.6 +34.2
    15 Ирина Кривко 2:19.3 +38.9
    16 Екатерина Юрлова 2:19.6 +39.2

    1 Бенедикт Долль 1:34.3 0.0
    2 Пепп Фемлинг 1:35.2 +0.9
    3 Доминик Виндиш 1:35.4 +1.1
    4 Симон Дестьё 1:37.4 +3.1
    5 Клемен Бауэр 1:38.3 +4.0
    6 Георге Бута 1:44.0 +9.7
    7 Йоханнес Тингнес Бё 1:44.8 +10.5
    8 Димитар Парталов 1:47.8 +13.5
    9 Дмитрий Малышко 1:48.5 +14.2

    1 Тарьей Бё 1:32.8 0.0
    2 Лукаш Щурек 1:33.7 +0.9
    3 Антон Пантов 1:35.5 +2.7
    4 Жан-Гийом Беатрис 1:42.0 +9.2
    5 Юнджи Нагаи 1:44.5 +11.7
    6 Лоуэлл Бэйли 1:47.7 +14.9
    7 Димитар Гержиков 1:48.7 +15.9
    8 Максим Цветков 1:50.2 +17.4
    9 Денис Сербан 1:54.6 +21.8

    Время на рубеже..

    PS, спасибо!

    Сударь Дмитрий! Жду объяснительную в личку! ) ))

    Дмитрий, именно так, мне в твоем шаре такая трагичность и безисходность повеяла... Средний уровень последних лет, не айс, но и не провал, седни с норгами и немцами мы не конкуренты, это реальность. Так что нечего сильно голову пеплом посыпать, чуть хуже среднего выступили ))

    1 Вероника Виткова 15:28.1 0.0
    2 Фанни Хурн-Биркланд 15:34.2 +6.1
    3 Анаис Бескон 15:34.6 +6.5
    4 Надежда Скардино 15:41.8 +13.7
    5 Франциска Хильдебранд 15:42.4 +14.3
    6 Мари Лаукканен 15:42.7 +14.6
    7 Ольга Подчуфарова 15:43.7 +15.6

    1 Тирил Экхоф 15:35.1 0.0
    2 Габриэла Соукалова 15:45.4 +10.3
    3 Ольга Абрамова 15:50.1 +15.0
    4 Ванесса Хинц 15:57.7 +22.6
    5 Жюстин Бреза 16:12.9 +37.8
    6 Ирина Кривко 16:19.4 +44.3
    7 Аннализ Кук 16:20.1 +45.0
    8 Дарья Усанова 16:20.2 +45.1
    9 Моника Хойниш 16:23.2 +48.1
    10 Екатерина Юрлова 16:23.8 +48.7

    1 Йоханнес Тингнес Бё 15:55.7 0.0
    2 Дмитрий Малышко 15:57.6 +1.9
    3 Бенедикт Долль 16:00.4 +4.7
    4 Джулиан Эберхард 16:03.9 +8.2
    5 Михал Шлезингр 16:05.2 +9.5
    6 Доминик Виндиш 16:26.7 +31.0
    7 Лейф Нордгрен 16:26.9 +31.2
    8 Клемен Бауэр 16:27.6 +31.9

    1 Яков Фак 16:05.9 0.0
    2 Владимир Чепелин 16:20.5 +14.6
    3 Симон Шемпп 16:20.8 +14.9
    4 Фредрик Линдстрем 16:21.2 +15.3
    5 Жан-Гийом Беатрис 16:23.0 +17.1
    6 Тарьей Бё 16:24.5 +18.6
    7 Симон Эдер 16:24.7 +18.8
    8 Дмитрий Пидручный 16:27.5 +21.6
    9 Жереми Финелло 16:28.9 +23.0
    10 Максим Цветков 16:28.9 +23.0

    Чистый ход...

    Марина Алексеевна, так уж опробовали Звание — «Хозяйка Медной Горы» в другой ветке, мне кажется заслуженно. ))

    Согласен с мнением Татьяны — напортачил тот начальник ТШ, который ошибся в расстановке Шипулина и Юрловой по видам эстафет...

    Если бы, Шумилова выступила в смешанке 2х2, а не 1х1 — то, вероятно хотя бы в одной, «большой эстафете» у нас были бы шансы...

    Да и Антон Шипулин — вполне комфортно и привычно выступил бы на своём последнем этапе в той же «большой стафе»...

    Тем не менее — даже если именно Касперович ошибся и неправильно расставил по местам... пусть сделает вывод и мы увидим его результат в следующих смешанных гонках...

    К сожалению, видно — что норвежские братья Бё уже готовы к борьбе за БХГ, среди женщин — Тирил Экхов тоже видно, что в полном порядке...

    Ни Кайса (кстати готовилась тоже рядом с Юрловой), ни Соукалова, ни Виткова... ещё не вышли из-под нагрузок...
    Короче — у женщин вообще нет лидера на БХГ... будет конкуренция — будут и гонки интересные.

    Нас ждут интересные гонки, и дай Боже — чтобы среди претендентов были наши мужики и женщины...
    Даша Виролайнен, Ольга Подчуфарова, Ольга Вилухина и может быть та же Юрлова, ещё покажут СВОЙ фирменный, высокий уровень борьбы...
    Подождём-с...

    А чего все так расстроились то? Как-будто в прошлом сезоне мы рвали всех как тузик грелку и были фаворитами! А в этом, вдруг, неожиданно, начали грустняво и все стали пессимистами... Народ, ну Вы чё?! Пока всё прогнозируемо, ну не могли мы после.. опы, в которой оказались уже давно, вдруг с первых гонок уделывать лидеров! Было б подозрительно )) хорошо, если в этом сезоне начнём по-тихоньку из неё выбираться, в худшем варианте продолжим сползать вниз (ттт)! Другого не дано! Время покажет.

    пионер, Жень, а где это я про «всех порвут писал», в «снежном коме», что ли? Или это ты уже за меня постишь и сам отвечаешь. ))

    Пионер, вот здесь я с вами полностью согласна.. Ну, уже как получилось, так получилось)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества