Александр Тихонов обратился к биатлонистам всего мира: «Вы сотрясаете воздух!»

2970Роман

    Комментарии 70

    Уважаемый Борис! Спасибо. Прочла. Жаль.

    Молодец Александр Иванович! Уважаю этого человека за смелость в высказываниях, за оригинальность мыслей, за точность в суждениях. Его поколение спортсменов это образец человеческих ценностей. Ну а абзац о Николае Круглове-мл. так бы читала и читала...}}}

    «Алла Шипулина, мама российского биатлониста Антона Шипулина, отметила, что в сборной России существует проблема, связанная с отношением к ее сыну.» ok.ru

    ERIDA, наверное, Губерниев мечтает, чтобы Изабель Кнауте, кстати, она из Германии, поработала с биатлонистами, а если ещё и с Бургермайстером, было бы совсем хорошо. Только сомневаюсь, что она свяжется теперь с Россией.
    Почитайте openski.ru

    Уважаемый Черногорец! (19:14)
    Если Вы ко мне обратились, то я, также, как Вы и другие, не впечатлена выступлениями Алексея Волкова. Больше скажу, на сегодняшний день — разочарована.

    Уважаемая Elen! (19:20)
    Такая нестабильность очень удручает. Вопрос почему? Не знаете?

    Лилия, почему-то на ум пришёл итальянец. Он тоже колол дрова.

    Борис, ну не получается большой группой, ну никак. Ну 1-2 выстреливают из группы, мы же другого хотим? Лично я хотела бы, чтобы все шесть были ну хотя бы в ТОП-20, мечтать-то не вредно?
    А почему разный подход — до Олимпиады объединить, после Олимпиады можно и опять разъединить?
    Если делить на группы плохо, то почему после Олимпиады можно?

    Нина, во всех иностранных сборных есть старший тренер и они также проходят ЦП, естественно с индивидуальным уклоном.
    Считаю, что в олимпийский год никаких групп быть не должно, основа 6-8 человек тренируется под руководством одного старшего тренера, а вот после Олимпиады можно опять делить на группы.

    ERIDA, а мы видим, что результаты Волкова на Европе и не на Европе — две большие разницы

    Erida, с такими результами ему давно пора на чемпионат России. Но его почему то на Кубок Мира.)
    И рассматрмвают даже на ЧМ.

    Нина, ещё раз повторяю: отдельные тренировки, спарринги для иностранцев-нормальное дело, но все они готовятся в своих сборных. Периодически размещала фотографии тренировок иностранцев на сайте. Ну, а кто нашим мешает? Скорее всего план подготоваи расписан без учёта спаррингов где-то на стороне. Самое интересное, что у нас даже спарринги среди групп не наблюдаются. Конечно, в каждой группе должен быть индивидуальный подход к спортсменам и своя программа подготовки, не всегда это наблюдается, а может, не всегда срабатывает. Ну, а как быть молодым ребятам, если все опытные разбегутся в отдельные группы? Когда-то на опытных работали Черезов, Чудов, Круглов, теперь пришло время возвращать то, что дали другие. Ну, а что выстреливает 1-2 человека из группы, то это скорее головная боль тренеров, пусть думают, что надо изменить, чтобы спрогрессировало большинство из состава.
    По Алексею не соглашусь, можно сравнить и по результатам КЕ, пока они не впечатляют. Тот факт, что у Крючкова получилось сотрудничать с Антоном, я и не оспариваю, но по Алексею не всё так радужно. Но если Антону позволили готовиться отдельно, создали условия, то и критики больше (Касперович о стрельбе, АИТ и другие).

    Да! Безусловно надо раньше было шанс раньше давать, особенно кайшевой, сливки! А то завтра игры-18, а они ещё толком и не бегали! У фашистов вон дальмайер где?

    А с логиновыи вообще непонятка. Как такое талантище не уберегли?

    Уважаемая Нина! (17:54)
    Результаты Алексея Волкова мы видим на Европе.

    Уважаемая Таша (17:28)
    Согласна с Вами. Но в методиках Крючкова эффективность точно есть! Наверно не всем подходит, но результат дает! Только мне не понятно, почему эти методики такие таинственные? И почему тогда Крючков не входит в состав ТШ? (вопрос адресован к ТШ, Касперовичу, Кравцову, Мутко)

    Уважаемый (В)владимир! (17:59)
    Согласна с Вами. Все давно прекрасно понимают, что всё зацикливается на финансах. И теже индивидуальные тренерские группы, на мой взгляд, это «ширма» для «распила» бюджетных и спонсорских денег. Вот для Антона Шипулина, правда, ничего не жалко!

    Д. Губерниев в какой-то трансляции говорил, что для биатлонистов пригласили французского физиотерапевта Изабель Кнауте (вела лыжников Легкова, Вылегжанина, Черноусова к ОИ в Сочи), может она поможет Оленьке Подчуфаровой восстанавливаться.

    Нормальные ответы на вопросы. С чем то можно согласиться с чем то нет или с натяжкой но как доходит до:«Я говорил, я предупреждал, я всегда прав» начинается сначала ворчанье, затем хочется переходить на рык. Александр Иванович золотой вы наш сколько можно вредить прежде всего самому себе своему великому прошлому? Прозомбировали вас что ли? и по теме. Создана система в спорте, где нет места Александру Ивановичу. Напомню, что ему даже не досталось пригласительного на олимпиаду в Сочи о чем писали. И не надо храбриться, что сам покинул пост президента биатлона, скорее попросили а как просят догадываюсь, что нельзя отказать.«Эффективные» менеджеры типа тех же баскетболистов куда были важнее на сочинском банкете чем профессионалы биатлонисты. Что изменилось? На это ответил лучше Александр Сергеевич Пушкин:«но в них не видно перемены все в них на старый образец...»Печально и предпосылок меняться не наблюдается. Посмотрите на состав правления, на тренерский совет который в пожарном порядке переизбрали еще до перевыборов президента биатлона, на нашего представителя в правлении биатлона Европы, который и способен только для вручения призовых и это тот человек с фальшивым дипломом а сам Кравцов, сидящий на двух стульях?. Кто как не он должен нести ответственность за работу центра подготовки или как его еще именуют центр высших достижений по той же Ольге Подчуфаровой- второй сезон как разбираются -что с ней происходит. Еще раз говорю -подключите немецких специалистов И этот центр берется за работу спортсменов в единой группе? Наведите сначала, порядок в работе этого центра Понимаю, что главный вопрос упирается в финансы. Чтобы содержать несколько групп придется раскошелиться даже на одну группу Шипулина. Готов на это сейчас Кравцов оторвать деньги от своего центра? скорее- нет, чем -да о чем озвучил Александр Иванович. Антону нужно знать что если и выпрыгнет из штанов на чемпионате мира- не значит сохранить группу за счет финансирования центра и причина тому- подросла молодежь. Не случайно у руководства биатлона по этому вопросу голос прорезался, раньше молчали.

    Таша, мы просто уже обсуждали тему: кто где тренируется и с кем. Тогда у меня и ссылки были, информация была и из нашей прессы и из украинской. Тогда вопросов не возникло. Сейчас, понятное дело, по новой ссылки искать не буду.
    Но результаты тех наших, кто тренировался в группе, мы же можем видеть: по годам и по количеству человек хотя бы в 15-ти тотала. Массовости не наблюдается. То есть имеем если не прямое, то косвенное подтверждение: из группы выстреливают 1-2 человека. Всё.
    Что касается Волкова, то мы и видели его в одной эстафете, стало быть, не с кем и сравнивать.

    Хорошо помню времена Маматова, Тихонова. Восхищался Тихоновым когда он в поезде будучи безоружным задержал опасного преступника. Всегда безкомпромиссный что на лыжне, что в жизни. Вспомните как он отчаянно бежал со сломанной лыжей или с темпер. под 40. Такие люди всегда неудобны многим, особенно диванным аналитикам...

    Нина, не надо информацию интерпретировать, как вам удобно. Все иностранцы тренируются в своих сборных. И норвежцы, и французы, и немцы. Разумеется, индивидуальный подход никто не отменял, отсюда и задачи у каждого споросмена свои. Много фотографий было в межсезонье. Но спарринговаться они могут вне сборов, с кем пожелают. Так были замечены Шемп и Фуркад, Юрлова и Эдер, Легков и Подчуфарова и т. д. Что касается Соукаловой, то она часто спаррингуется с мужской сборной. Так если вы внимательно следите за иностранцами, то заметить должны были, что зачастую сборы мужчин и женщин проходят вместе у иностранцев, отсюда и эти спарринги.
    Вы цитату Волкова о статистах принесли в этот блог, а Волков не статист? Что со сборной тренировался, выше 22 места в тотале не поднимался, что с Крючковым-58,43, в этом сезоне не пробился в сборную.

    Я так понял, это от Тихонова своеобразная интерпритация «Кто сеет ветер, пожнет бурю»?)

    К Александру Ивановичу отношусь предвзято. Он сам очень часто сотрясает воздух...
    В данном случае его мнение по изложенным вопросам в основном разделяю. Правда, без режущего ухо «Я» опять не обошлось...

    Алекс, по скорости не сбавил, как мне представляется, по стрельбе процентовка упала незначительно, возможно — это следствие психо-эмоциональных нагрузок. Что точно ухудшилось, причём заметно, — это отношение руководства СБР и ТШ к Антону. Возможно его результаты были бы ещё лучше при более позитивном отношении к спортсмену, это сильный фактор для любого биатлониста.
    Мне кажется, что «концепция единой команды» — это следствие отношения к спортсменам как к гладиаторам и солдатам. А они, прежде всего, — люди и профессионалы. Полагаю, что Антон, как специалист высочайшего класса сам в состоянии определить и решить в каком режиме для него тренироваться наиболее эффективно. Захочет в команду — флаг ему в руки).

    Алекс, да, 440 очков, описка, много цифирек выбирала. Тогда ещё оптимистичнее. Но Вы ведь не предполагали, что все биатлонисты ничего на тренировках не делают? Естественно, они так же трудятся и так же хотят выигрывать, как и наши. А что восстановительные препараты у них лучше — так это однозначно. Им бы Ганичева на восстановление после болезни, уже на втором этапе бегал бы ракетой, кто же будет спорить?
    Но мне не хочется экспериментов с группой накануне Олимпиады. Пока мы видим, что работа с Крючковым приносит результаты, для чего надо всё ломать? Или во имя чего?
    И на вопрос не отвечаете: заставят ли Коукалову, Фуркада, Шемппа тренироваться со своей сборной?

    Никто не списывает Антона со счетов. Вы что думаете, я меньше чем Вы болею за нашу сборную? Нет. Просто мне хочется, чтоб из всего этого делали правильные выводы и предпринимали какие-либо действия для исправления ситуации. А если все оправдывать, то и движения вперед не будет. Так и будем топтаться на месте. А тем временем соперники не сидят на месте. Если в прошлом сезоне Шемп был позади Антона, то уже сейчас его обошел. И если заметили, то он продолжает набирать форму. Да, и для Нины. У Антона на сейчас 440 очков, а Шемпа — 446.

    Алекс, вот результаты Шипулина, когда он тренировался с командой:
    2011-2012 место в тотале 8, очков за сезон 637
    2012-2013 место в тотале 9, очков за сезон 618
    2013-2014 место в тотале 8, очков за сезон 544.
    Очков всё меньше, хотя место в тотале примерно одинаковое. Если продолжить тенденцию, то придём вряд ли к утешительному результату.
    Теперь с приходом Крючкова:
    2014-2015 место в тотале 2 очков 883
    2015-2016 место в тотале 3 очков 806
    2016-2017 место в тотале 3 очков после 5-ти этапов 414. Впереди ещё 4 этапа и ЧМ. Не вдаваясь в арифметический подсчёт гонок, даже чуть больше гонок, чем прошло. То есть можно ожидать результат по очкам за 800 очков. Прямо так уж и плохо? Это стабильно высокий уровень. Что касается побед, то у Фуркада в этом сезоне их 8, отдал всего 3. Разным биатлонистам. Ну не было среди них Антона. У Фуркада в его нынешнем состоянии весьма не просто что-либо отвоевать. И вообще рано Антона списывать. Он серьёзный и сильный биатлонист. Пусть получше лыжи готовят.

    «Речь о том, что он не брал денег на подготовку у федерации». как раз не о том

    Olga56, сдается мне что и Волков тем же занят, кто то ими управляет ))

    Состав на ЧЕ sports.ru

    А какая разница, вместо денег, натуральные продукты.

    Алекс, а у меня вообще складывается впечатление, что в этом сезоне Антон ставит какие то эксперименты с прицелом на сезон предолимпийский. В частности, увлекся скорострельностью, где то даже в ущерб результатам. Набрал достаточное количество очков, чтобы его из команды гарантированно не попросили, и все. Да и психология, конечно, все равно дает себя знать. Нелегко сейчас приходится всем нашим сборникам. Поэтому говорить о том, что этот сезон неудачный, я бы все таки не стала.

    вообще то он пишет о бартере

    Тихонов говорит о том, что он нашел себе спонсоров, которые его кормили и давали кров. Речь о том, что он не брал денег на подготовку у федерации. Ну а если ты берешь эти средства, то должен их отрабатывать в виде побед, чего сейчас нет.

    он и пишет про индивидуальную подготовку « По сезону потом выиграл практически все.»

    Olga56, в первом сезоне да, а в этом сезоне нет. Половина сезона позади, а не одного выигрыша нет. Может это такая тактика подготовки к ЧМ, поглядим. Но мне кажется, что нашим спортсменам, причем всем, нужен контроль и жесткая тренировочная дисциплина.

    Лилия, ) )) ))+100500!

    Алекс, извините, но именно при самостоятельной подготовке Антон и стал стабильно уже третий год занимать 2-3 места в тотале. Ребята, занимающиеся в общей группе, пока таких результатов не имеют. Ну и откуда вывод, что Шипулину самостоятельная подготовка вредит?

    Этим сотрясателям воздуха Тюмень не простим...

    Пихлер не умыт и не причесан, а шведки- то у него бегут и неплохо бегут, а у наших «щеголей» как-то не очень.
    И про дрова интересно. Тихонов колол, потом медали« косил.» Уле тоже любит колоть, и с медалями тоже все в порядке. У меня у мамы дом в деревне, газа нет, дровами топит. Надо Антону предложить поколоть. Кубов 15 расколет, и маме хорошо, и Антону подготовка ))

    Здесь как-то один товарищ написал, что надо смотреть на показатели и меньше обращать внимания на эмоции. Так что Elen, Вы обратите внимания на показатели и если они ухудшились, то надо что-то делать, а чьи они это уже второй вопрос. Если самостоятельная подготовка вредит Шипулину, то и его необходимо вернуть в команду, на общую подготовку.

    Мы уже обсуждали вопрос, как готовятся иностранные лидеры. Коукалова с Крчмаром отдельно от сборной, Фуркад вообще в своём репертуаре, Шемппа с командой не было тоже. Мне интересно, обяжут ли их национальные федерации готовиться в предолимпийский сезон вместе с основной командой?

    С группами тоже можно работать, а у нас никто не хочет договариваться, все упирается в дележке бонусов, индивидуальные подготовки сами по себе ничего плохого не несут, нужно конструктивно увязывать вместе весь процесс, чтобы сборная выдавала результат.

    Алекс, точно, пора Шипулина из команды вывести. И мужской биатлон России сравняется с женским российским биатлоном )).

    А команда должна быть одна и тренироваться под руководством одного тренера, с привлечением личных тренеров для совместного составления тренировочных планов. И прекратить идти на поводу у спортсменов. Подумаешь стал призером и уже начинает диктовать условия: буду, не буду. Одного такого из команды выдворить и все остальные угомонятся.

    Справедливо высказано! Я во многом с ним согласна.
    Уважаемая Нина (13:15), так и в индивидуальных тренировочных группах полно статистов.

    И все же, почему наши чинуши от спорта мочат. Им в лицо плюют, а они утираются и молчат? Если они так уверены, что чисты, почему не *** предъявить доказательства? Почему не обратятся в суд, и если вина не доказана, то не *** финансовой компенсации за моральный ущерб? Если так и будут молчать, то о нас и дальше будут вытирать ноги все кому не лень: Бегю, Коукаловы и всякая шелупонь. А таких как Майгуров надо гнать в шею. Даже его внешность напоминает халдея, который готов гнуться за подачку от IBU.

    стареть стал, польховского забыл

    как всегда, все плохие, а я молодец

    Александр Иванович, а почему не с командой тренировались: «Я в Эстонии нашел хутор. Все лето колол дрова, косил траву, а мне предоставляли ночлег и питание. По сезону потом выиграл практически все.» А выиграли бы всё, если бы тренировались с командой?
    Спортсмены говорят о большой группе, что это помогает 1-2 выйти на более высокий уровень, но НИКАК НЕ ВСЕМ. Остальные в этой группе остаются, увы, статистами. Мы побольше статистов хотим? На мой непрофессиональный взгляд оптимальной является группа 1 тренер — 3 спортсмена.

    Уважаемый Александр Иванович — молодёжь нужно было готовить, сразу после ОИ 2014.

    Оно, может, и правильно. Только не с мистера «Я» ли надо начинать тот список проверяемых?
    Да и отстал бы уже от тренировочных групп.

    Спасибо за очень умный и трезвый анализ. Все в точку.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества