Касперович: если Миронова проявит себя на этапе Кубка IBU – также будет включена в состав на ЧМ-2017

1069rusbiathlon.ru

    Комментарии 69

    Natalina, странно, что вас еще не забанили, с таким-то сленгом. Придерживайте свой язычок, пока его не прищемили. насчет цифр — по ним вообще ничего не видно. И не нужно подтасовывать данные — Акимова попала на ЧМ не после 6 гонок, а пробежала на КМ намного больше

    Олег Киселев, Виролайнен не была на КМ, поэтому неизвестно, какие результаты у неё бы были, может, хуже Кайшевой.

    Лиса! А вы читать умеете! Я не сравнивала Кайшеву-дебютантку с сегодняшней Акимовой, а сравнивала их дебюты.
    Вообщем, «для особо одаренных» дебют первые 6 гонок, т. к Кайшева на КМ пробежала 6 гонок
    Акимова-83,66,32,49,43,35
    Кайшева-62,27,27,37,33,47
    Виролайнен первые 6 гонок того сезона- 49,70,40,38,24,20- так сказать тоже довольно нерадужно! А сколько запоротых эстафет, мммммм... и не снилось

    Здесь видно, что Кайшева выступала лучше, чем Акимова в том году. Через год Акимова в ТОП-10, лидер сборной. Так может Кайшева тоже на следующий год будет не хуже Акимовой теперешней, если ей дать далее выступать. И Танюша с такими результатами поехала на ЧМ в Норвегию в том году. А Кайшевой запороли ЧЕ, не дали шанса на отбор. И еще господин Васильев говорит, что Кайшева ничего не показала! Для дебюта очень хорошо.

    Екатерина, Бешеный медведь, очень рада, что адекватные люди сразу понимают мои посты

    Северина, в том году Кайшева пробежала 1 гонку, заняв 62 место

    «Касперович: если Миронова проявит себя на этапе Кубка IBU – также будет включена в состав на ЧМ-2017» Не могу понять на кого расчитано это словоблудие? Что значит проявит себя, заскочит на пьедестал, или в сравнении с нашими, что будут выступать на этом этапе? Главное кто освободит место в составе уже опубликованном? Неужто вместо Дарьи? Слепцова отпадает, отобралась- одно, да и Якушев не позволит. Если вместо Дарьи то этот вариант нужно было прорабатывать еще на Европе дать Светлане шанс пробежать эстафету вместо Дарьи Правда подстерегала угроза. Анфиса Анатольевна могла пойти и на то чтобы «выцарапать» глаза за такое решение про угрозу усам не говорю. и как без них? А если серьезно — поезд ушел и не надо про мифический шанс -«если проявит» Опоздали с выкаткой Мироновой да и не торопились на серьезном уровне и не только с ней Наконец нужно помнить что Светлана попала на Европу, скорее- народным голосованием, чем решением ТШ Похоже состав был определен еще осенью под шумок так называемых отборов. Кого нужно отобрали Уперлись рогами в «сверх надежных» и ни с места про перспективу только на словах.. Сейчас же остается болеть за тех кто попал в состав слабых ли, сильных ли — все они наши. Разбор полетов уже после чемпионата.

    Екатерина, а кто про этот год написал? читайте внимательнее. Если вы не умеете сравнивать ряды значений, то зачем тогда писать? Посмотрите внимательно на цифры

    Бешеный медведь, а у Кайшевой в этом году не дебют. Помнится мне ее уже возили раньше

    Согласен с мнением большинства: глупо ждать от великовозрастных тетенек прорыва, а молодежь как обычно по боку. Засели в сборной и бабло наше с вами тянут и боле ни чего. Я бы посмотрел бы с удовольствием на попытку с их стороны поискать личных спонсоров, врят ли кто нибудь бы согласился их спонсировать. Бюджетное бабло всё решает: его слишком много... Лично я бы для кубка Европы сделал бы ограничение по возрасту, а так это нелепая тема с пенсионерами на старте. Та же Услугина несколько лет бегала на кубке Европы, а за чем? Пихлер был прав сказав, что наши биатлонисты избалованы деньгами...

    Касперович: если Миронова проявит себя на этапе Кубка IBU – также будет включена в состав на ЧМ-2017
    1 февраля 2017 (20:00, среда).

    1. Ха, ха, ха — и мои тапочки снова ржут стригунком.
    Опять и снова это «ЕСЛИ». И вечное «БЫ» да «КАБЫ» = детский лепет. Опять и снова даже у «родных» тренеров нет ни веры ни уверенности в собственных атлетах. Какое геройство оказывается признавать собственную лень. Лень от которой страдают и атлеты и МЫ. Такнахххтогда вы такие сопливые нужны? Такнахххместа занимаете работяг?

    2. Опять тут безответственная за команду «молочница» и никак не умеющая соединить скорость со стрельбой Даша ВирАлайнен. Бррр.
    Даже на «2-сортном» (как считают сии состязания многие) ЧЕ не проявила со стороны ответственной. И снова сия шулды-булды будет «в молоко» на рубежах.
    Лавочка какая то барыжная, а не команда единомышленников, стремящаяся дружно к единой цели.

    Вообще то насколько я понял, Natalina сравнивает результаты на КМ Кайшевой этого с сезона с результатами Акимовой прошлого сезона.

    Причём дебютные результаты. А в начале прошлого сезона Акимова тоже не феерила.

    Северина, лучшей дебютантки км, полноценно пробежавший все этапы км. Акимовп весь сезон там отбегала, а Уля 1 этап.

    Natalina, если в прошлом году Кайшева была лучше Акимовой, почему звание лучшей дебютантки дали Акимовой, а не Кайшевой? И вообще при чем тут прошлогодние результаты?

    лиса, При чем тут результаты этого года Акимовой? думаю, что Natalina, имеет ввиду, что результаты ДЕБЮТНОГО сезона на КМ у Кайшевой не хуже Акимовой

    Таня в прошлом году: 83,66,32,49,43,35,23,37,19,28, 26,39,12,14

    Ульяна в этом: 27,27,37,33,47

    Но одной дали отвыступать (что совершенно верно) и она выросла в лидера, а другую при тех же результатах никуда не включают, ни на ЧЕ, ни на ЧМ

    ну отберется Мироша, все равно на скамейке запасных просидит на чм. Жаль не проверили ее в смешанке с Горынычем ( Так хотелось на нее посмотреть в эстафете. Тем более она Чавратову ходом делала, а последняя постоянная участница эстафет. Для Мироши наверно путь на ои в Корею, как и для Кайшевой закрыт, скажут молоды еще.

    Надеюсь молодежи дадут шанс отобраться через этап КИБУ, по справедливости у женщин кроме Акимовой никто ничего не показывает, не только Кайшева, остальные практически на одном уровне, может Старых удастся показать хороший результат на уровне Акимовой, в других остается только слепо надеяться и верить. Кайшева и Сливко вообще дебютантки КМ и не показывать супер результат им еще можно, они только привыкают к кубку мира. Буду болеть на этапе за всех молодых, надеюсь возьмут лучшую по спортивному принципу.

    НатальяАнатольевна, причем пройтись по-хамски

    лиса, а зачем смотреть? главное по Виролайнен пройтись (( (

    Natalina, а вы гонки вообще смотрите? Кайшева как раз ничего пока не показывает, в отличие от Акимовой

    Справедливости ради, надо сказать, что Кайшева в Германии в личных гонках была на уровне Глазыриной. Эстафету провалила правда. Ну и этап в Италии. Но всё равно по Германским этапам Кайшеву можно везти на ЧМ. Виролайнен хорошо провела январские этапы КМ. Видел в ней усиление сборной. Но провал на ЧЕ как бы перечёркивает эти достижения. Поэтому в сборной на ЧМ Кайшева выглядит предпочтительней Виролайнен. Плюс, если Кайшева не прошла отбор на ЧМ через КМ, то почему нельзя было взять её на ЧЕ?! Чтобы у ней был шанс с него отобраться?!

    А Каспер молодец дает шанс Светланке Мироновой попасть на ЧМ. теперь дорогая все зависит от тебя нужно обыгрывать всех в предстоящих гонках. даже у Кайшевой нужно выиграть.

    спортсмен готов к переходу на более высокий уровень когда он своими результатами не оставляет ТШ выбора брать-небрать

    Северина, Кайшева за 3 этапа показала не плохой результат для дебютантки. Лучше Акимовой в том году. Акимова за год выросла в лидера. Вам это о чем-нибудь говорит?

    Нагло поступили с Кайшевой и Сливко, им надо было ставить их на ЧЕ, чтобы увидеть очно кто сильнее

    Всем не угодишь, а на самый главный старт года совсем глупо ставить неподготовленных и ни разу не бегавших на КМ спортсменов, как Миронова или бежавшую 1-2 раза Кайшеву и не проявившую себя никак. Потом сами же будете плеваться, если провалятся, зачем ломать психику молодых девчонок? Чтоб набираться опыта и показать себя есть этапы КМ после ЧМ.

    Юрий, до ОИ остался год. За этот год, нужно было молодежь «натаскивать». Ща пенсионеров поставили, а в следующем году будем говорить, что « Кто их за две недели доведёт до уровня ЧМ?». Вот и ответ. Франция пустила молодую Брозу на этот КМ. Она уже золото брала и на пьедестал вставала. И сразу не будет результатов, ибо работать нужно с молодежью. Дальмаер, когда пришла, тоже не сразу себя показала. Так когда работать с молодежью? По мне, лучше молодежь провалит ЧМ, чем пенсионеры. Хоть опыта наберутся к следующему году

    сергей, конечно здесь и Волков всех обыгрывает, если палка не ломается. Да и ногами с Жирным в одни ноги, а норгу не самому сильному за последний круг -20 сек.

    Борис, попробую и у Вас спросить. А зачем Вы хотите увидеть провал молодых девчонок на таком уровне? Кто ответит за поражение? Мы? Которые громко кричим, что нужна молодёжь. Кто их за две недели доведёт до уровня ЧМ? Кто улучшит стрельбу Мироновой? Так вот пусть и отвечают те, кто готовил вот такой состав. Думаю, что если не будет результата, то и головы полетят. А у молодых ещё год целый есть и этапы КМ для них будут, а сейчас точно не нужно их трогать.

    Не сомневался, что Дочу протащат в сборную, уж больна мама была спокойна и только сейчас разродилась вью.
    Бессовестные, опять набрали зрелых дам, а молодежь по фиг.
    Неужели им самим не интересно посмотреть Свету в гонке с сильными соперницами. Пусть тогда помалкивают про бабу Маню.

    Соколов Владимир Еремеевич, Света Миронова сделает и Херман и Гонтье ногами? Зачем же так говорить, что всех сделает?. А между Кайшевой и Мироновой ногами Света лучше несомненно.

    Curbstone. «Только в начале сезона на КИБУ пересеклись Виролайнен и Кайшева. И Ульяна уверенно обыгрывала Виролайнен.» Вы если не следите за результатами гонок — это право Ваше. Два раза Кайшева у Виры выиграла, два раза Вира у Кайшевой. А по скорости Вира три раза была быстрее. Где же эта «уверенность». И это при том что за Ульяну болею больше чем за других

    Как же усиленно тренерский штаб разводит блатных и молодых по разным турнирам. Только в начале сезона на КИБУ пересеклись Виролайнен и Кайшева. И Ульяна уверенно обыгрывала Виролайнен. А вот Слепцову оберегают по полной программе. Мерзость. Всех собак повешали на Кайшеву и Сливко. И с довольными физиономиями вызвали на ЧМ Слепцову и Виролайнен. Вот она, главная победа тренерского штаба! А как там будет на чемпионате мира им уже не интересно.

    aaayyy, сравните, сколько ДаДо пропустила и сколько Катя. И вспомните Дорен Абер. А Юрлова, если не на ЧМ, то на следующем этапе КМ точно будет.

    Бывалый, действительно, даже Домрачева непросто возвращается.

    Тут всуе упомянуто имя Юрловой. «Рассчитывать на нее» при ни одном старте в сезоне — это какая-то абстракция. Для Кати сезон потерян, будем ждать 2017-2018.

    Буду болеть 3 февраля за Свету Миронову на КИБУ, точнее даже за её стрельбу. Ногами она и так всех сделает! Света, не подведи! Если будет и Кайшева, то конечно поболею и за неё. Кто кого?!

    маэстро, можно было бы и поставить, еслибы стойки не было.

    ИринаД, главное, что-бы Виролайнен вообще не ставили.

    Интересненько, интересненько. Значит будет отбор из Юрлова-Кайшева-Миронова. Придется следить внимательно.

    Ник Кузянский, именно до 25 лет психику боятся травмировать, а потом начинают переучивать заново стрелять к 30 годам если не свихнется в команду как спортсменку с высокими скоростями

    Саша, тонкое замечание — у нашей «женской молодёжи» постоянно нет будущего!

    Женщин у нас по-прежнему, как в сераль отбирают: по принципу фаворитизма.

    Главное, чтобы Виролайнен не ставили в эстафету...

    АСП, согласен полностью

    А кто ещё стартует на КИБУ кроме Мироновой? Юрлова, Сливко, Услугина, Кайшева будут?

    Интересно Светлана Миронова лучше выглядела на ЧЕ, 2 раза попадала на цветочную церемонию, можно вьет было взять как Матвея Елисеева, включили в состав с учетом на будущее. Получается у Мироновой нет будущего в команде.

    Natalina, да, если уж пошли такие отборы, то и Виролайнен тоже нужно было проверить с Кайшевой и Мироновой.
    А то получилось, что легко ранимую Дашу чуть ли не по блату отобрали, и как всё это на её нежной психике отразится?

    Не ЕСЛИ, а надо брать и ставить в гонки.
    И говорить «Светунь, даже если не выиграешь, любое место, это твоя, и наша Победа.»
    Че на задке ездить.

    Natalina, Вира отстой, особливо в стрельбе. Я то и Слепцовой то не особенно доверяю, особливо в беге!

    Надо было и Виру на Кибу отправить для сравнения, но видимо побоялись, что уделают ее молодые девченки, потом никакими способами не протолкнешь на ЧМ. мерзко прямо@

    Khinskiy, я думаю, 3 февраля на Юрлову посмотрят — следует на неё рассчитывать или нет.
    А в целом меня интервью успокоило, особенно тот факт, что «сформировалось мнение по смешанной эстафете», так как фраза даёт повод думать, что спортсмены уже знают, что бегут эстафету, будут целенаправленно готовиться, заранее поволнуются и успокоятся. Есть надежда, что выступят уверенно.

    А почему же Даша не получила возможности себя там проявить? Это было бы по крайней мере честно.

    Чтобы угодить болельщикам уже чуть ли не Слепова готовы включить в сборную...

    Интересная будет гонка 3 февраля.
    Как Света Миронова распорядится своим шансом?
    Заодно и узнаем реальные кондиции Ульяны Кайшевой, которые по утверждению ТШ «не соответствуют».

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества