Анастасия Загоруйко победила в спринте на эстонском этапе Кубка IBU; Анна Никулина – бронзовый призёр

1394rusbiathlon.ru

    Комментарии 94

    zakol, вспомните лучше свои фантазии с младшей Резцовой и Алексешниковой, которых вы тут за перспективных выдавали.
    Это биатлон. Взлёты и падения будут и у Васнецовой, и у Кайшевой.
    А ваша судьба сидеть в норе и выскакивать оттуда с ликующими комментами, когда Кайшева провалится. ))

    Кстати, «Работать на тренировках и, по мере готовности выставлять на старты» это как раз и есть выкатывание.

    Загоруйко 29 лет. Лучшее достижение на этапах кубка мира за всю спортивную карьеру — 18 место. Там же, в топе 10 лучших личных результатов, четыре места в третьем десятке и пять мест в четвертом.
    Радоваться ее победам на Европе ну никак не получается. У ТШ же хватит ума ее на мир потащить.

    Zakol. Согласен. Но надеялся на прогресс.

    Вася, молодец! Чует мое сердце после ои сезона ее точно привлекут в основу

    саныч, ни в кого она не превратилась. Она и была средней всегда. А все остальное это были ваши фантазии и фантазии Хинского. Посмотрите на Васнецову — вот это перспективная. Может быть Мошкова хорошо пойдет. Надеюсь и без тупого выкатывания обойдется. Работать на тренировках и, по мере готовности выставлять на старты.

    Так потихонечку, спокойненько не среди тополей и берез, как говаривал поэт и умнейший человек Михаил Ножкин, а в тиши уютных кабинетов чиновников от биатлона решен биатлонный вопрос-порадоваться перешли на кубки IBU.. Правильный тренд вырисовывается. Следующий этап -внутренние соревнования. Ну их к лешему кубки мира, чемпионат мира, наконец -Олимпиада.

    Пусть там бегают, показывают результаты Фуркады, Коукаловы. Как бы еще и Антошечкина вернуть- без него-никак. Вопрос времени. Не зря же всех в один колхоз загоняют- коллективизация в спорте. Давно забытое старое.

    Юрий, в ваших словах есть большая доля истины. Общий девиз российского биатлона — это умение выиграть отбор. А дальше зарплаты, обеспечение и прочие ништяки.

    Как с этим бороться, я не знаю. Здесь, действительно, нужна Вяльбе, у которой не проходят желающие безбедно существовать во втором десятке.

    С другой стороны я пока не вижу ничего плохого в том, что Кайшева и Миронова сейчас показывают не очень впечатляющие результаты. Их время придёт через сезон. А пока вот так.
    Лера Васнецова начала, как и Кайшева, с 4-го места на КИБУ, но по общему впечатлению она сейчас выглядит лучше Ульяны в том возрасте. У неё очень позитивная концовка сезона, но сразу возникает проблема, как всё это сохранить и приумножить.
    Не забывайте, что из себя представляет наш стареющий ТШ, а молодые физруки пока умеют только озвучивать чужие мысли.

    Кайшева превратилась в среднюю биатлонистку типа Никулиной, Шестериковой, Якушовой. Тем более нечего ждать от великовозврастных дам Шумиловой, Услугиной, Загоруйко. Остаётся ждать новый сезон, зеленея от надежды.

    Лиса, ага, причем все в биатлон, у кого нет денег самой купить.

    Khinskiy, это не прорвало старослужащих. Это настаёт время отбора на следующий сезон подготовки, так сказать: можно получить *** работу с достойной зарплатой, а можно и мимо пролететь. Совсем не удивлюсь, что имея огромный запас соревновательного опыта, эти же лица будут выигрывать и на ЧР. Имею ввиду Слепцов, Загоруйко, Шестерикову, Никулину, Юрлова. И скорости у них будут даже на последних кругах. А молодёжь, как всегда, будут хотеть отличиться, но врядли это получится, там уж ну ооочень много факторов сработает. Как я вижу ситуацию, просмотрев все гонки на КМ и КЕ (по Сиви), Мошкову и Васнецову, Миронову, Акимову, Старых, Кайшеву, Виролайнен и Глазырину, если допустят без отборов на ЧР в основу на КМ. И накатывать, накатывать эстафетную команду, а из первых шести уже сейчас можно собрать команду. Остальные, даже Сливко через КЕ, пусть доказывают, а СС и Шумилову (даже пусть завтра всё повыигрывает, всё поезд ушёл) на чемпионат России, делиться опытом с молодёжью и напрягаться не нужно особо.

    Нина, штрафное время не входит во время на рубеже. Там свои отсечки. Даже не проходя штрафной круг спортсмен получает несколько штрафных секунд просто проходя мимо него.

    Shurminator, (поперхнулась) как у нас сейчас женщины попрут...

    Похоже, Вяльбе делает ставку на обновление команды, вчера в Драменне бежала 18-летняя девочка Полина Некрасова, результат не очень, но для начала нормально. flgr.ru

    А вообще, мне кажется, что официальные протоколы и данные сивидаты отличаются.
    А в протоколах СБР и вовсе не разберёшься. Там тоже всё по-своему.

    Khinskiy, РозаР, Я не спорю. Да это не так для меня надо (ХОТЯ ЛЮБОПЫТНО). Очень много народа забывает что мы смотрим БИатлон и сравнивают достоинства спортсменов только по лыжному ходу.

    Владимир Н., я дала только стрельбу. Есть время на рубеже. Оно, как Вы знаете, включает период встал на коврик — ушёл с коврика. Но в сиви время на рубеже, как сегодня, идёт от засечки до стрельбы и по засечку ухода со стрельбы, то есть у кого были промахи, у тех время больше на прохождение штрафных кругов. Я специально не стала вносить путаницу.

    Лиса, причем тут я, я обрадуюсь и бушлату. я про Васнецову. АИТ же Шипулину шубу подарил за хорошие выступления. Вот и Васнецова через пару-тройку годков может тоже на шубу выступать будет.

    Хинский, попадают и проваливают все, что можно...

    Время на рубеже это от отсечки прихода на стрельбище и до отсечки выхода со стрельбища, которая общая для всех.

    прочитал комменты и соглашусь! действительно, нам стоит конечно порадоваться, когда КМовцы побеждают на КИБУ, но нужно реально это оценивать... гораздо важнее и интереснее успехи Васнецовой, Мошковой, Кайшевой, Шестериковой, Мироновой.

    Хэйтам, К сожалению, у нас выросло поколение биатлонисток, которые умеют выигрывать только отборы.
    Не забывайте и про тренеров, которые научились так организовать отбор, что в сборную попадают именно те, кто нужно. ))

    Вангую, что сегодня-завтра объявят, что на КМ едет Загоруйко, а послезавтра побеждает Кайшева.
    Но поезд ушёл.

    Роза, спасибо. Теперь всё ясно.

    Khinskiy, Владимир Н., Ребята не спорте. У нас был блог посвященный тому как всё считается. Не знаю получится или нет но Учимся читать протоколы биатлонных гонок
    В биатлонном анализе соревнований большой интерес представляют протоколы гонок. Но прежде, чем читать их, надо маленько разобраться с биатлонным стадионом. Биатлонный стадион разделён на зоны со своими отсечками времени.

    1. Range (стрельбище) — есть вход на него и есть выход с него.
    2. Penalty (зона штрафного круга) — сразу за выходом со стрельбища. Есть вход в эту зону, есть выход из неё. В этой зоне и сам штрафной круг. Спортсмен даже НЕ ИМЕЯ ШТРАФА (т. е. без промахов) получает penalty time (штрафное время), так как проезжает через эту зону (ему просто некуда деваться).
    3. Lap (беговой круг по полям и лесам) — всё что вне стрельбища и штрафной зоны.
    В биатлонных протоколах (берём за образец протокол смешанной эстафеты 1 этапа 2013-2014 в Эстерсунде — «competition details» с сайта IBUbiathlonresults.com).

    На каждого спортсмена его результат расписывается на несколько составляющих:
    1. Cumulative Time — общее время спортсмена в гонке (от старта до его финиша). Суммируется с каждым кругом. В эстафете у следующего спортсмена в команде это время идёт с учетом предыдущего гонщика.
    2. Loop Time — время спортсмена, затраченное на 1 полный круг (бег по лесу + время на стрельбище + время в зоне штрафного круга).
    3. Shooting — время стрельбы = время нахождения на коврике (чистое время стрельбы).
    4. Range Time — время нахождения на стрельбище = заход на стрельбище + время на коврике (shooting) + выход со стрельбища.
    5. Course Time — время на беговом круге (вне стрельбища и штрафного круга), т. е. на Lap.
    6. Penalty Time — время нахождения в зоне штрафного круга (считается и проезд мимо круга при отсутствии штрафа, и с заездом на штрафной круг при промахах). Ежели спортсмен, не имеющий промахов, в этой зоне упадёт и начнёт валяться, это ему в протокол занесут как «время штрафа», т. е. Penalty time.
    Таким образом, итоговый результат спортсмена складывается как сумма: «Course Time + Range Time + Penalty Time», а по русски — «бег на лыжне + время на стрельбище + время в штрафной зоне».
    Рисунки не вставились.
    А в Настю я так верила, но не дали ей нормально отстартоваться. Думаю, нет уверена, что она бы со Старых и Акимовой принесли больше пользы чем СС.

    Владимир Н., зачем? Скачиваете протокол, там всё это есть. По цифрам можете делать любые выводы.

    Васильич, меня это тоже печалит. Уже давно скорее не радуют, а печалят победы на КИБУ Шумиловой, Загоруйко, Услугиной, Слепцовой, Виролайнен, Нечкасовой, Глазыриной. На КМ они все равно проваливаются, но при этом создается впечатление, что не все у нас так уж и плохо. А ведь все именно плохо, так как при этом задвигаются на задний план молодые, которых как раз следует выкатывать, невзирая на поражения в самом начале. Но для ТШ сиюминутный успех даже на КИБУ важнее, чем взгляд на пару лет вперед. Сейчас вызовут Загоруйко на КМ, а что ей там делать со своим 53 местом в общем зачете КИБУ?

    Shurminator, а мужская шуба уже не нужна? или я с полом ошиблась?

    На эстафету Загоруйко не хватает. Настя с победой!

    Поздравляю наших девочек! умнички! Ульянке со стрельбой не повезло, в следующий раз повезет. Никулина медленно бежит. Васнецова умничка вдвойне.

    Кайшева вчера перегорела. Все же День Рождения был. Простительно)

    Khinskiy, Предлагаешь взать лист бумаги, калькулятор и высчитывать всё на каждом рубеже у сотни человек?

    Настю — с победой. Кто там удивлялся ее присутствию? Васнецова радует. Кайшева огорчает

    Владимир Н., стрельба — это время, проведённое на коврике, а время на рубеже — от входа на стрельбище до ухода с коврика.
    Штрафное время — от ухода с коврика до отсечки после стрельбища. Это 10-12 секунд и плюс штрафные круги, если они есть.

    Песня в душе. Неужели она появилась? Настоящая. И бежит и стреляет.
    Мошкова тоже очень неплохо.

    Настя, с победой! Лера, неплохо, но финишный круг не очень. Остальные девочки огорчили очень. Кто не бежит, кто не стреляет ( (( Даже бронза Ани Никулиной не очень радует. С нулями должна была за золото бороться.

    Всё возвращается на круги своя: Вернулась Старых, вернулась Шумилова, вернулась Загоруйко. Вернется Юрлова — а молодежь расположилась этажом ниже. А жаль.

    Лера Васнецова большая умничка! Надеюсь не смотря на всякие ТШ и прочих Касперовичей она будет прогрессировать! Настю с победой! Больше всех порадовала ( наконец-то!) Аня Никулина. Что поделать, но землячество ещё никто не отменял)

    Нина, Так и я о том же. Стрельба- это время, проведённое на стрельбище, включая штрафные круги и штрафные минуты, всё, что настреляли, а время на коврике даёт искажённую информацию.

    Борис, согласна с Вами. Молодежь не затерялись, вполне хорошо прошли. Победительницу и призеров поздравляю.

    Обидно, что Лера с деревяшкой, так надеялся на 3-е место. Наверное, они с Катей полностью не восстановились после СЭ. Ну а взрослые тети на свежачка выступили нормально, обыграли детишек.
    Ульяна огорчила, два промаха и скорость не айс.

    Молодцы девчонки, умнички! Это болельщикам все не так и не в том месте ))

    Владимир Н., так посмотрите, сколько Никулина выиграла за счёт быстрой стрельбы, да и штрафных кругов у неё не было. У женщин штрафной круг 23-25 секунд где-то.

    Опытных норицынских Шумилову и Загоруйко к концу сезона прорвало.
    А тут ещё и юниорки напирают.
    Хотелось бы спросить у Медведцева и Коновалова, что они думают о своей работе и тех обещаниях, которые они давали, потрясая конспектами.

    Пока загадка, что делала Кайшева на рубеже, проиграв там 50 секунд, хотя здесь обычно она среди первых. Опять диоптры, как и с Юрловой? ) ))

    Нина, По этой статистике удивительно как Никулина оказалась выше почти всех наших.

    Валерия Васнецова продолжает удивлять, надеюсь не только нас? Для Мошковой второй круг лишний -силенок не хватило, нормально и Кайшева.

    Длжна быть квота на КИБУ- по 2 человека моложе 22 лет.

    Боже мой! У нас имеется несколько десятков средних биатлонисток, каждая из которых способна в одной из гонок IBU случайно победить, а остальные два десятка гонок-провалить. Никакой стабильности! На кого делать ставки ТШ-непонятно. Кого бы ни взяли на КМ-все выглядят бледно, хоть молодые, хоть ветераны.

    Поздравляю Настю! Может, когда стрельба хоть как-то получается. За Валерией следила с замиранием сердца, так хотелось, чтобы доехала до пьдистала. Всё равно умничка, молодец! Анну Никулину с бронзой! А вот всех наших объехала Кристина Ильченко.
    Лыжный ход:
    1. Ильченко 19:28,7
    2. Загоруйко +11,8
    5. Васнецова +30,7
    7. Кайшева +38,7
    9. Мошкова +43,5
    18. Никулина +1:02,1
    24. Шестерикова +1:16,3

    Стрельба от лидера:
    6. Никулина +2,1
    10. Кайшева +2,4
    58. Васнецова +16,3
    60. Шестерикова +17,3
    68. Загоруйко +20,3
    76. Мошкова +26,2

    Wolf-7, ну как раз через сезон может стать членом профсоюза.

    Shurminator, шубы есть и женские, но дают только членам профсоюза

    Васнецова супер! Почти всех сборниц по скорости объехала!
    Главное — не остнавливать в развитии.
    Стабильный участник кибу на следующий сезон. Правда, стартовать на всех стартах не стоит, через один можно вполне.
    Интересно, у АИТа женские шубы есть? )

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества