весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Новости (news) биатлона

Фуркаду закон не писан. Почему простили француза

  • 19 марта 2017 (18:30, воскресенье)
  • 7
  • 206
  • sport-express.ru

    Комментарии читателей 206
    Из Сибири с любовью: «Верьте, что гемохроматоз, как и вообще любые серьезные болезни дают преимущества в спорте (и не тр. е. бует лечения)»

    Если учесть, что у многих первые признаки заболевания проявляются к годам 40, то вполне себе. А на счет того, что помогают, тут действительно вопрос спорный.

    Из Сибири с любовью: «верьте, что есть роботы (такие как Байлз и фуркад)»
    Опять вопрос не веры. Обратимся к фактам:
    Карелин — классическая борьба
    Латынина — спортивная гимнастика
    Андрианов — спортивная гимнастика
    Специально взял из «старичков» и представителей СССР, чтоб нивелировать вопрос о допинге. А сколько их таких зарубежных! Каждый из этих спортсменов в своем виде спорта был не меньше «Фуркад», нежели он сейчас сам.

    Из Сибири с любовью: «Болейте и дальше против наших, ну а мы, идиоты, будем болеть за наших!»
    С чего вы решили, что я болею против наших? :)
    Вячеслав, ну мы же воочию видим какое у него функциональное преимущество.

    sergey, я не обвинял Фуркада в применении запрещенных препаратов. Вы не уловили мысль. У Фуркада значительное улучшение транспорта кислорода в крови за счет патологии. Раз ВАДА идет путем строгого запрета методов улучшения транспорта кислорода в крови, то патологичное улучшение показателей тем более недопустимо, т. е. люди с такой патологией не должны допускаться в большой спорт, иначе налицо нарушение принципов честной и справедливой борьбы.
    Да все все понимают в т. ч. и спортсмены, но голословно обвинять никто не осмелится. Это же пойти против ВАДА. И тем более там своя спортивная кухня, которую нарушать никто особо не желает.
    Кстати, именно за счет такого функционала Фуркад практически не закисляется и не имеет мышечной дрожи на стрельбище, поэтому и стреляет точнее.
    Блажен, кто верит... Верьте, кто вам запрещает. Верьте, что гемохроматоз, как и вообще любые серьезные болезни дают преимущества в спорте (и не тр. е. бует лечения), верьте, что есть роботы (такие как Байлз и фуркад), верьте, что иностранцы с радостью болееют за русских, верьте, что фуркад — борец за чистый спорт (Армстронг тоже им был), верьте, что габи — принципиальная, сильная девушка, а не марионетка, верьте, что макларен прав во всем и да, он независим (правда не так и давно он председательствовал в CAS против наших Ахатовой и Юрьевой, но в целом — независим), верьте, что ВАДА — справедливая, чистая и честная организация, верьте, что на Западе идет пропаганда, что русские такие душки... И будет вам Щастье!) А, чуть не забыла, искренне радуйтесь, что не будет у нас в Тюмени Чемпионата мира в 2021 году, мы же не заслуживаем этого, а уж если наших снова не допустят до Олимпиады (справедливо, конечно) дак уж вообще прыгайте от радости!). Сразу скажу, спорить на эту тему не буду, убеждать, я знаю, кого-то в чем-то бесполезно — все взрослые люди (надеюсь), у каждого свое мировоззрение.
    Болейте и дальше против наших, ну а мы, идиоты, будем болеть за наших!
    Ха дэ бра!
    Михаил, помимо наших биатлонистов у Фуркада есть еще куча соперников из других стран не менее известных, перечислять я думаю не стоит. И ни один из них не обвинил Фуркада в применении запрещенных препаратов. И никого не удивляет, почему он выкладывается на 400 %. Или я где то что-то пропустил? Значит нет оснований. Не один из спортсменов не подал иск против его медали. Значит осознают, что проиграли в честной борьбе. Глупо и не спортивно одевать незаслуженную медаль только всего лишь из-за глупой ошибки спортсмена. Для этого должна полностью отсутствовать чувство совести и достоинства у человека. Биатлон это не только бег на лыжах, но и точная стрельба. В настоящее время Фуркад сочетает в себе эти две способности, отсюда и результат. До него был Бьерндален. В любом виде спорта есть уникальные спортсмены результаты которых не превзошли и пой сей день. И если рассуждать как некоторые то означает все они жрали химию и только мы одни чистые как «слеза младенца». Будут доказательства в применении химии, будет разговор.
    Михаил, с этим все понятно. Только гемохроматоз — это не только повышение уровня гемоглобина, но и всякие другие «ништяки», которые на улучшение функционала организма ну никак не работают, а скорее даже наоборот.
    sergey, «и француз падает и валяется на снегу в случаях когда промахивается и приходится отыгрывать проигранное время выкладываясь не на 100 а на 200%. И это видно невооруженным взглядом.»
    Самый яркий пример этого сезона. ЧМ 2017, спринт. Первая личная гонка. Все настроены как никогда и выкладываются на 200%. Только вот Фуркад выкладывается на 400%, с двумя промахами забегает в призы. Но и это не все. После финиша он спокойно снимает лыжи и уходит как после прогулки, т. е. он мог бы еще и на 500% пробежать. А ведь в этой гонке некоторые буквально умирали. И таких гонок по ходу сезона было предостаточно. Чудес не бывает. Иметь такое функциональное преимущество нужны весомые причины.

    Вячеслав, «Возможно, соглашусь с вами, как только появятся научные данные, основанные на исследованиях, конечно. Что гемохроматоз даёт преимущество спортсмену не только в уровне гемоглобина, но и функциональное.»
    Какие вам нужны научные данные? Это же основы физиологии. Как дважды два. В легочных кровеносных сосудах гемоглобин «цепляет» на себя кислород, а в тканях «отцепляет», включая его в окислительные реакции. Улучшение транспорта кислорода в крови напрямую увеличивает функциональные возможности. Как вы думаете, зачем запретили ЭПО (гормон стимулирующий рост эритроцитов, которые и содержат гемоглобин)? Раз ВАДА идет путем запрета методов улучшения транспорта кислорода в крови, значит проведены соответствующие исследования и обоснование. Естественно, в спортивных структурах все знают и понимают, только вот кто захочет испортить биатлонное шоу?
    Марина Апатиты, гемохроматоз у него с рождения, о чем он заявил в Сенате Франции под присягой ещё в 2013 г.
    А что там у Симона с токсоплазмозом?
    Вячеслав, у него кончился мононуклеоз и начался гемохроматоз, а у братика кошачья болезнь не прижилась.
    Чудо -семейка!
    Из Сибири с любовью: «Ник, так фуркад потом ещё очки забыл на коврике и не вернулся за ними, видимо потом как-то передали ему, хотя это тоже нарушение.»

    Да, нарушение, если это создает помеху другим. В данном случае помехи не было.

    Из Сибири с любовью: «Наташе Сорокиной (Гусевой) несмотря на оформленное по случаю астмы TUE так и не разрешили прием препаратов»

    Кто не разрешил? Как это происходило?

    Из Сибири с любовью: «Уже 100 раз про TUE говорилось, что мало его оформить (для этого российскому спортсмену достаточно заболеть), нужно ещё и суметь лекарство и дозу обосновать, а это уже не так просто.»

    Действительно, для наших врачей это не просто. Ну так пусть учатся. Иностранцы же обосновывают.

    Из Сибири с любовью: «Ну а потом, речь не о TUE как таковом, а о прикрытии этим понятием для получения преимущества перед соперниками, как в случае с приемом амфетамина или преднизолона (преднизолон — один из самых популярных запрещенных препаратов, который при желании и соответствующем разрешении можно натянуть на любой случай, на лечение практически любого заболевания).»

    Если это так, нашим что, религия не позволяет это делать?

    Из Сибири с любовью: «Никто никогда не задумывался, зачем иностранные спортсмены при каждом удобном случае упоминают свои заболевания, свою исключительность?»

    Это какой например у Фуркада был удобный случай, чтоб заявить о своем гемохроматозе?
    Наташе Сорокиной (Гусевой) несмотря на оформленное по случаю астмы TUE так и не разрешили прием препаратов, так что, то, что для норвега или француза лекарство, то для россиянина — допинг. Уже 100 раз про TUE говорилось, что мало его оформить (для этого российскому спортсмену достаточно заболеть), нужно ещё и суметь лекарство и дозу обосновать, а это уже не так просто. Ну а потом, речь не о TUE как таковом, а о прикрытии этим понятием для получения преимущества перед соперниками, как в случае с приемом амфетамина или преднизолона (преднизолон — один из самых популярных запрещенных препаратов, который при желании и соответствующем разрешении можно натянуть на любой случай, на лечение практически любого заболевания).
    Никто никогда не задумывался, зачем иностранные спортсмены при каждом удобном случае упоминают свои заболевания, свою исключительность? Здесь всё очень просто — ложь сказанная вслух десятки раз уже не тр. е. бует никаких доказательств, она становится правдой, фактом, аксиомой.
    Ник Кузянский: «Вячеслав, А кто из наших на ТИ?»
    Из биатлонистов Волков.
    Ник, так фуркад потом ещё очки забыл на коврике и не вернулся за ними, видимо потом как-то передали ему, хотя это тоже нарушение.
    Смотрела видео, когда фуркад ещё в 2012 году на самого Бьорндалена руку поднимал, но не стал ломать палку, видно не рискнул, как со шведом поступить, только замахнулся... много в youtube эпизодов есть, где фуркад во «всей красе», всегда ему все с рук сходило, поэтому он и распоясался.
    Есть такая статья sports.ru, прочитав ее я ещё несколько раз пересмотрела эпизод на стрельбище и действительно услышала, что фуркад даже слово амуниция не сказал, сказал что-то по-французски. Так что согласна с автором, если кого-то нужно оправдать — его оправдают).
    не говоря уже о том, что вес его винтовки был НА ЧЕТЫРЕ ОБОЙМЫ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! Гандикап, своего рода! Скажите: незначительеный? Ну-ну! Спросите у профессиональных спортсменов — как тщательно они выверяют малейшую возможность улучшения по дистанции! Каждый грамм, каждая доли секунды на счету. То есть, Фуркад на глазах у всех получил ФОРУ и её благосклонно ОДОБРИЛО ибу.

    Вячеслав, А кто из наших на ТИ?
    Из Сибири с любовью: «Попробует Лёша Волков накушаться какого-нибудь там преднизолона против аллергии — сразу дисквалификация последует и точка. ТИ ведь тоже не для всех действуют одинаково, некоторые и без TUE обходятся, были случае, когда и в DUE писали вполне себе запрещенные препараты и все с рук сходило, так что правила создаются для того, чтобы их нарушали.»
    Да что же вы все заладили, вот если бы кто-то из наших решил бы оформит ТИ, то ему бы его никогда не выдали? Ну хоть один случай приведите, когда нашему спортсмену отказали в ТИ после всех правильно оформленных документов?
    Да уж, ну и фантазер Вячеслав — сам Волкова приплел, сам насочинял про то, что я про преимущество Свендсона над Волковым чего-то там говорила) Вот ведь фантазия неуемная!
    Сайо: нара!

    А вообще, прикольно, что Лёша Волков действительно самый популярный биатлонист России) Идёт разговор о ТИ — вспоминают Лёшу, об астме — опять вспоминают, про аллергию упоминаешь — снова про Лёшу говорят... Ну сколько же можно?) Оставьте уже Волкова с его поллинозом в покое!
    Попробует Лёша Волков накушаться какого-нибудь там преднизолона против аллергии — сразу дисквалификация последует и точка. ТИ ведь тоже не для всех действуют одинаково, некоторые и без TUE обходятся, были случаи, когда и в DUE писали вполне себе запрещенные препараты и все с рук сходило, так что правила создаются для того, чтобы их нарушали. Отвечать не буду, Вячеслав.
    Пишите, если хочется. Баяртэ!
    Марина Апатиты, и француз падает и валяется на снегу в случаях когда промахивается и приходится отыгрывать проигранное время выкладываясь не на 100 а на 200%. И это видно невооруженным взглядом. Спортсмен грамотно распределяет силы на весь этап и когда промахов нет он работает как должен работать на 100%. К сожалению наши спортсмены не выполняют такой работы совершая 1-2 промаха они бросают борьбу, чего нельзя сказать о французе. Даже в пасьюте будь дистанция длиннее на 1 км, Шипулин распрощался бы со своей золотой медалью. Лично мое мнение.
    Вячеслав 22 марта 2017 (21:24)
    Ну а так, тут уже предлагали ввести и весовые категории, и ростовые, чтоб уравнять шансы спортсменов. Вы как, за?

    Я-нет. Получится просто дурдом! Это биатлон и весовые категории здесь ни к чему, бессмысленны. Здесь бывает нередко, когда маленькая моська обувает большого и сильного слона, особенно в высокогорье.
    Единственно, разнообразия и гонок больше будет. Представьте себе, вместо одной гонки, к примеру Спринт Женщины 7,5км, будет минимум 3: 50-60 кг,60-70кг и 70-80кг. Аналогично и в остальных гонках как женских так и мужских. Но если без шуток, то всё-таки не нужно. Тут порой с такими «показательными выступлениями» наших одной гонки достаточно для поседения.
    Из Сибири с любовью: «У него поллиноз — сезонная аллергия на цветение (риноконъюнктивит), так что зимой ему препараты не нужны), печально, конечно, но факт.»
    И как это говорит о преимуществе Свендсена над Волковым?

    Марина Апатиты: «А откуда вы знаете про диагнозы Французика?»
    Из открытых источников.

    Михаил: "Возможно, соглашусь с вами, как только появятся научные данные, основанные на исследованиях, конечно. Что гемохроматоз даёт преимущество спортсмену не только в уровне гемоглобина, но и функциональное. А пока: повышение гемоглобина при гемохроматозе ухудшает другие показатели крови, которые никак не способствуют улучшению функционала.
    Ну а так, тут уже предлагали ввести и весовые категории, и ростовые, чтоб уравнять шансы спортсменов. Вы как, за?
    Мутация гена HFE приводит к естественному улучшению параметров крови, которая может переносить больше кислорода. Вот и весь секрет успеха Фуркада. Это не природный дар, а преимущество полученное за счет патологии. Строго говоря, выступление с такой патологией должно быть запрещено также, как запрещены ЭПО и любые манипуляции с кровью.
    Читайте
    Тролль с винтовкой. Серия 2. Мартен Фуркад, Габриэла Коукалова, IBU и китайцы на фронте информационно-психологической войны с Россией
    pravosudija.net
    Марина, а то, хирург-заочник)
    Вячеслав, да я вообще выдумщица. А откуда вы знаете про диагнозы Французика? И почему я должна вам верить. Навыдумывал и сам радуется.

    Из Сибири с любовью, там и мононуклеоз, и гемохроматоз особенные. Мы же тупые. А Вячеслав у нас тот ещё доктор.
    Бедный Волков... У него поллиноз — сезонная аллергия на цветение (риноконъюнктивит), так что зимой ему препараты не нужны), печально, конечно, но факт.
    А насчет мононуклеоза — фуркад сам говорил про то, как он падал, какая слабость была, как под угрозой оказался сезон, как сорвалась подготовка... Так что все было как надо. Он про все рассказывал бодро, кроме лечения, здесь он стыдливо в кусты уходил — всё ж таки личная жизнь, неприкосновенная она. Насхледаноу!
    Из Сибири с любовью, большинство мононуклеоз переносят вообще на ногах. Ну, типа, простыл немного, и не догадываются, что это он. За спортсменами надзор тщательней. Поэтому и диагностируют, и лечат.

    Из Сибири с любовью: «Ну вот, теперь у Свендсона аллергия на пыль обнаружена»
    У Волкова она и не проходила.
    strela-sport.ru
    Сколько читала про случаи мононуклеоза у взрослых (и детей) в жизни, всегда после заболевания следует спад, утомление, допускаются только щадящие нагрузки.
    А у большинства великих спортсменов, также перенесших это заболевание, через 3-4 месяца — всплеск формы физической, рост спортивных показателей, ну все ни как у людей.
    Вот что значит особенные организмы.
    Дарья вон вообще забеременела после мононуклеоза, хоть заразность ещё долго сохраняется, организм носителем пожизненно остаётся.
    Смелые люди и сильные.
    Самое печальное при мононуклеозе — воспаление лимфосистемы (у многих селезенка увеличивается, почему нагрузки высокие ещё долго не разрешают, как раз из-за увеличения селезенки и печени, при больших нагрузках селезенка может лопнуть, поэтому берегут людей, ну и слабость долго сохраняется, вплоть до синдрома хронической усталости).
    По идее, на период высокой заразности вообще нужно было отстранять спортсменов — они ведь опасны для окружающих, заболевание — вирусное.

    Ну вот, теперь у Свендсона аллергия на пыль обнаружена, лечится...
    Марина Апатиты, опять одна голословщина. Из слов самого Фуркада известно, что у него генетическая мутация, приводящая к гемохроматозу, симптомы которого могут не проявляться достаточно долгое время.
    Мононуклеоз — чрезвычайно распространенное заболевание. Годам к 25 им успевают переболеть почти все. Соответственно болезным назвать его нельзя. Скачет, потому что тренирован лучше и таланта больше. Что ему разрешено, а другим запрещено? Удивительно, сама себе столько всего напридумывала, аж противно стало! А спортсмен-то здесь при чём; :)
    sergey, вы почитайте про болезни, одолевающие Французика. Симптомы, самочувствие. Про мононуклеоз. Вот и интересно, откуда силы на тренировки?
    Как только начали подкапываться к ТИ, появились диагнозы. Зачем было переболевать всеми этими болезнями, когда с самого начала можно объявить себя уникумом и вперёд.
    Про Гараничев и Шипулина. После убойных гонок ребята валяются на снегу, не могут отдышаться. В то время, как болезный скачет аки козлик. Один раз я видела его лежащим.
    До всех его высказываний в адрес наших спортсменов и про допинг, я его считала нормальным болезным. А теперь противно как-то. Если тебе разрешено то, что другим запрещено, молчи себе в тряпочку.
    Из сибири с любовью, в каком из моих постов я написал, что Фуркад мой кумир? Где и когда я писал о молитвах? Вы слишком много здесь утрируете. С детства не имею кумиров и всяких различных звезд. Мне абсолютно не интересно, что он пишет и где он пишет это его личное. Для меня главное результат в спорте, а результатов у него предостаточно. Я не обращаю внимание на такие мелочи кто ему бросил магазин и куда смотрит его разряженная винтовка (кто то здесь даже об этом пытался что то написать), цель одна унизить человека. Каждый человек движется к поставленной цели и он здесь не исключение. Он вроде ничего не просил и никого не обвинял, а всего лишь продолжил гонку предоставив лидерам 21 сек гандикапа. В итоге притащил Расторгуеву +17 сек не говоря уже об остальных. Эти цифры в биатлоне уже о многом говорят. Причем в его случае это не случайность. И все лишь. Цифры здесь говорят сами за себя.

    Марина Апатиты, так он же человек, я не медик, но по моему это не мешает заниматься спортом. Где то писали, что в состоянии покоя его пульс 28-32 удара в минуту. Так устроен его организм. Но это не мешает ему тренироваться до тошноты и судорог в ногах. Так же тренировался и Бьердален и были такие же результаты. Если внимательно присмотреться, то из топовых биатлонистов мало кто проигрывает ему ходом, а иногда и превосходят его. Получается все они на химии и тот же Шипулин и Гараничев.
    Вообще мой любимый биатлон превратился в филиал передачи НТВ «Скандалы, интриги, расследования»...
    Черногорец, Про винтовку не понял? А вот по поводу Малышко и Пащенко, кто там все таки намутил — тренеры или судьи? И кто за это ответил? Вот не знаю? Да я вообще, последнее время, не знаю, кто в биатлоне за что то отвечает? Вот убери Макларена с его выступлением, в остальном — бабаева лавка, причем, что внутри, что снаружи ))
    Марина Апатиты, БОЛЬШОЙ ПЛЮС.

    sergey, а вы что, не видели видео, как Фуркада сразу после гонки кололи?
    sergey, а что доказывать. Француз сам объявил о гемохроматозе.
    sergey, вы меня разоблачили — я с детства фуркаду завидую, больше всех на свете! Успокоились? Не переживайте, я медальку у него отбирать не буду — пускай носит. Усовестили меня, теперь как и вы утро буду начинать с молитвы во славу личности и в биатлоне весьма известной, хотя и по стучанию по клавиатуре ваш кумир мне фору даст — он велик во всем, а вы его ещё даже и не знаете до конца, а уже туда же, нужно было получше подготовиться. В этом году фуркад свою популярность не только бегая на лыжне и стреляя на рубеже делал, но и стуча по клавиатуре, изливаясь ненавистью, а также совершая много мелочных и подленьких поступков, к биатлону не имеющих никакого отношения.
    За ту грязь, которую этот великий человек принес в любимый мной вид спорта, уж позвольте мне его не любить, можно?
    Здесь похоже собрались свои да наши, и один македонец. Почитав все эти отзывы можно сделать вывод — Фуркаду необходимо снять эту медаль и натянуть ее на всех завистников и в эту упряжку добавить «из сибири с любовью» потому что там зависти льется через край. В химии обвиняют, но доказать не могут, осталось обвинить его в том что может и стреляет с самонаводящимися патронами? Фуркад это личность и в биатлоне весьма известная. Свою известность он заработал бегая на лыжне и стреляя на рубеже, а не стуча пальцами по клавиатуре и изливаясь завистью.
    Из Сибири с любовью 20 марта 2017 (12:39) Ну а тут видно, как побежали судьи, которых не было, только тренер был быстрее!

    Огромное спасибо за видео! Действительно видно! Побежали! А я во время просмотра гонки эту фишку не просёк-пристально следил за стрельбой Антона и других наших ребят. Но всё равно вопросы в первую очередь к тренеру.
    Он немножечко трус, немножечко нечестный. Он просто французик болезный.
    Да любой спортсмен может ошибиться, тут как бы двойное мнение, но вот по чему то закон вроде как бы для всех, но не всегда. В чём я точно уверен на все 100% если бы ошибся Шипулин, мало того, что точно дисквалифицировали, но ещё бы обвинили во всех грехах всю сборную России, ведь нарушил тренер. Бог им судья, но всё больше и больше разочаровываюсь в этой *** типа демократии! Если закон действует не всегда и не для всех, то это и есть европейский фашизм, в чистом его виде.
    Буратино уговорили, винтовку фургаду будут вручать на стрельбище. ))
    А если серьёзно, я тут подумал, а вот в той гонке где Малышко с Пащенко перепутали номера.
    По мнению этих на всю голову лыбзателей западных ценностей, организаторы не виноваты?
    А когда они чипы электроные ставят они куда смотрят?
    Вообще как они понимают что это биатлонист и кто стартует? Я понимаю там в лыжах иной раз и сервисер бегает.
    А если Брейвик какой-нить за фургадом поохотится решит?
    Спасибо, Галечка!
    Телеграмма + 100500! ))
    А где-то тихо плачет Симон Шемп.
    Я думала, что Фуркад откажется от медали и от глобуса, как бы по-справедливости. Ан нет! Ну дайте глобус! Пусть даже с нарушением правил. А то Мартен расплачется! Фууу. А сколько пакостей за сезон начудил! И всё с рук сошло. Мечтаю, чтобы все его тайны до зимы всплыли!
    Из Сибири с любовью. Олечка. Умничка. Подписываюсь под каждым твоим словом. Емко, хлестко, справедливо!

    А насчет Фуркада.. Телеграмма Бесу от ВАДА «Прогиб засчитан...»
    fresher_galina, около 80-90 грамм. Пуля — 2,5-2,6 гр, порох -0,350гр, гильза, капсюль, смазка около 1 грамма плюс сама кассета умножить на 20.
    fresher galina,
    20 патронов, думаю, грамм 100. Пуля-2,6гр, порох-0,3 на один патрон, гильза — не знаю.
    Сами кассеты были с Фуркадом.
    Не, Македонец, по мне, так сей бройлерный гусь неудобоварим- слишком много химии ))
    А кто скажет, сколько весят 4 кассеты с патронами?
    Ветер, спасибо огромное за поздравление!
    Ветер, ну ведь хорош же гусь! А так, это просто была иллюстрация того, что талант не всегда можно разглядеть в юниорах.
     
      Новые фото (23308)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Екатерина Юрлова 24 мая сфотографировалась и выложила снимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сопроводила photo текстом: «#gym #training #technogym #power #energy #skimir #skimir_ru #odlo #adidas  #schladming  Perfect training place in Schladming!  Fitness studio «Erlebnisbad»erlebnisbad-schladming.at.Известный спортсмен сборной команды России Антон Шипулин 24 мая представил миру свой фотошедевр на своей личной странице в Инстаграм и сделал под photo запись: «Спасибо Всем, кто пришел и участвовал на МАТЧ ЗВЕЗД. Это были супер эмоции! В следующем году постараемся сделать еще лучше...  Весь отчет о прибыли от мероприятия и реализации проекта скоро на сайте @fondshipulina».Профессиональный атлет сборной команды Франции Мартен Фуркад 24 мая представил миру свой фотошедевр в социальной сети Инстаграм и сообщил: «What a nice time at @festivaldecannes ...a kind of sport !  Super moment au @festivaldecannes avec un peu de sport et la monte des marches !».Спортсменка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 24 мая сделала новую фотографию в социальной сети Инстаграм и оставила комментарий под фотографией: «Home gym, best gym! A day like this I could not stay inside #imfast #dinox #gokaisa #loghouse #finnishstyle #springtraining @kaisa_goes_home».Спортсменка сборной команды Германии Мириам Гёсснер 24 мая поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сделала под фоткой запись: «Wank #schwarzmachtschlank #derwegistdasziel».Профессиональный спортсмен сборной команды Франции Мартен Фуркад 24 мая поделился новым фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и подписал: «Roller ski time with the guys in south of France!  Ski roues avec les copains dans le sud de la France!».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Тренер по лыжным гонкам Девятьяров дал согласие на работу в женской сборной России по биатлону
    • 23.05.2017
    • 5
    • 24
    Александр Тихонов: «Назначение Сергея Коновалова — правильный выбор»
    • 22.05.2017
    • 2
    • 19
    Губернатор Карлин навестил в Белокурихе сборную России по биатлону
    • 21.05.2017
    • 2
    • 5
    Александр Тихонов об интервью Медведцева
    • 21.05.2017
    • 5
    • 21
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Поздравляем Инну (СаПо) с днем рождения!
    • 25.05.2017
    • 5
    • 8
    Тренер, который неугоден СБР
    • 22.05.2017
    • 5
    • 23
    III благотворительный хоккейный «Матч всех звёзд» прошел в Екатеринбурге!
    • 21.05.2017
    • 6
    • 9
    Второй этап лечения Wolf-7. Вновь требуется Ваша помощь!
    • 12.05.2017
    • 8
    • 21
     
     
      Фото биатлона (23308)  /  + добавить
    Кубок мира по биатлону КМ 2017-2018 Khanty Mansisk RussiaИзвестный спортсмен сборной команды России Антон Бабиков 14 мая поделился новым фото на сайте Инстаграм и подписал: «Остался один день, завтра на сбор. А пока учимся новому и тренируем необходимые навыки) всем Спорт! Братья, мы с вами уже не так громко и часто падаем.».Спортсменка сборной команды Германии Магдалена Нойнер 14 мая представила миру свою креативную фотографию в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и подписала: «Handwerk trifft Sport Gala in Kolbermoor zugunsten des Irmengard Hofes und des Kasseler Kinderschutzbundes.  Vielen Dank fr die groe Spendenbereitschaft! #jordan #joka #irmengardhof #bjrnschulzstiftung #charity».Спортсменка сборной команды России Екатерина Юрлова 21 мая выгрузила фотку в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сопроводила photo текстом: «#reiteralm #walk #walktour #summer #snow #top #training #skimir #skimir_ru #odlo #startwaxing  Майский снегВместе со @skimir.ru  в ожидании лета  May's snowWaiting of summer with @skimir.ru ».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками