Алексей Слепов выиграл спринт чемпионата России по биатлону в Увате

22111rusbiathlon.ru

    Комментарии 111

    Анюта, пральнА!
    Пусть другие медали завоюют. Антон на несколько голов выше всех. Точка.

    zacol, руки прочь от Шипулина!
    Антону-- отдохнуть, набраться положительных эмоций и дальше работать — начинается подготовка к олимпийскому сезону!

    А молодёжи на ЧР есть на кого смотреть, много сборников бежало — Гараничев, Елисеев, Слепов, Шопин, Логинов!

    Шипулину на ЧР делать нечего. ИМХО

    Тут кто-то интересовался прогрессом Тимура Махамбетова. Тоже данные только по КЕ:
    Отставание от среднего времени Топ5-спортсменов, СЕК/КМ

    Сезон Спринтов Сред. место Отставание
    2013-2014 1 34,0 +7,7
    2014-2015 2 28,0 +6,5
    2015-2016 --
    2016-2017 7 19,6 +4,2

    В первые его сезоны стартов маловато, а завершающемся сезоне всего 12 гонок на КЕ. Точность получается 85,6%

    Я так понимаю, тут шутки шутили, когда призывали поднять престиж внутреннего чемпионата.
    Трудно удержаться, не попинать федерацию, которая свой чемпионат не уважает. Или её лидеры не уважают.

    Трудно уважать тех болельщиков, кто сам себя не уважает и свою страну.

    В начале сезона было не видно, почему именно Юрий Шопин? Вот уже заметно, что начал прорезываться некоторый результат. Интересно каков будет прогресс в следующем сезоне.
    Данные только по КЕ, чтобы можно было сравнивать:

    Отставание от среднего времени Топ5-спортсменов, СЕК/КМ

    Сезон Спринтов Сред. место Отставание
    2013-2014 1 46,0 +14,7
    2014-2015 2 42,0 +8,2
    2015-2016 11 19,9 +4,9
    2016-2017 6 18,2 +4,4

    Стрельба

    Сезон Общий,% Лежа Стоя -- учтено гонок
    2013-2014 70,0 80,0 60,0 -- 2
    2014-2015 87,5 95,0 80,0 -- 3
    2015-2016 84,0 86,4 81,5 -- 18
    2016-2017 86,5 88,2 84,7 -- 12

    Алёшку Слепова поздравляю с 00!

    zakol, слово то какое «брезгует» на счет Шипулина придумали, еще защитником его представляетесь. Антон Шипулин не заслужил таких слов со своим вкладом заслуженных побед на мировом уровне и он сам знает где выступать, а где нет. Без него хватает примеров для молодняка.
    Алексея Слепова с заслуженной победой! Молодец, ведь может же настрелять без промахов и скорость появилась!
    Только форма Слепова слишком аляпистая мне кажется.

    Elen, а какая фирма красные лыжи выпускает? У меня в техникуме были красные лыжи «Россия». Сейчас Нововятск вроде лыжи для сборной уже не делает.

    Наталья, для болельщиков у которых патриотизм через край и для спортсменов с КР, ЧР самые главные и престижные соревнования.

    zakol, статус соревнования определяется по уровню конкуренции. И гонки, где участвуют в лучшем случае 18 и 25 номера мирового рейтинга, парочка резервистов и массовка с КР, для которых КИБУ — предел мечтаний — соревнования на призы водокачки. И гордое название «чемпионат России» не изменит его сути. Да хоть чемпионат вселенной.
    ЧЕ, например, тоже соревнования на призы водокачки, пусть и повыше уровнем, чем ЧР.

    LES, можно обойтись красными ботинками (лыжами) и голубыми гетрами )).

    На следующий год у нас обязательно будет новая форма, два года уже не меняли.

    Elen, красные гетры, голубые штанишки и верх Югры, вот и флаг. А можно и красные революционные шаровары, голубой свитер и белую шапочку (как у Югры).

    Борис, форма Югры замечательная, мне тоже нравится, но для Российской сборной не очень подходит, как бы нужно побольше от национального флага, а тут только белый представлен )).

    А мне нравится форма Югры

    Карагодин 25 марта 2017 (17:58)

    Сергей,

    Гастон Камю: «Даже самой холодной зимой, я узнал, что внутри меня — жаркое лето».
    Это напиток для «разжигания »жара« и ощущения всемогущества».
    Согласен, — это как праздник (для каждого в своём количестве граммов). ) ))

    Карагодин, «Да и Логинов со Старых уже почувствовали на себе всю мощь централизованной подготовки, гений Касперовича, отеческую мудрость Кравцова.» )) )) точнее не скажешь
    а мне нравиться форма питерцев, ярко, не то что форма наших сборников (( ( особо шапки меня прямо убивают, особенно на девчонках, мне честно говоря чисто по женски жаль их, что им приходится это убожество носить уродуя себя (( (

    zakol, про ваше «»любопытство«я не написала ни слова, уважение к стране и участие/неучастие в ЧР, на мой взгляд, не одно и тоже. Бьёрндален, Фуркад например, тоже пока не »отметились« на чемпионатах страны-не патриоты? Демагогия это всё.
    А слышать обвинения в непатриотизме и неуважении к своей стране и флагу в адрес Шипулина вообще странно, мягко выражаясь.

    АлександрЛС, вы прямо мои мысли на счёт возможного результата Бабикова в завтрашнем пасьюте озвучили, парень умеет собираться в нужный момент. Во всяком случае, желаю ему удачи!

    LEC, пусть и не в таких выражениях, но подерживаю вас. (19.27.) По второму вашему комментарию: не знаю, к какому из двух вариантов склонились бы»эксперты«, но всех обогнавших Шипулина некоторые бы точно записали в новые лидеры сборной-а что, у нас каждый год в начале сезона обьявляется/назначается новый»лидер«, зачем нарушать традицию?-а про Антона бы писали »Шипулин сдулся".

    Еще про участие Шипулина. Кандидаты в основную сборную серьёзно готовятся к ЧР, для них это основной отборочный старт. Шипулину сложно настроиться на ЧР, найти мотивацию. Ну пробежал бы он как на тренировке и занял бы 9-10 место. И какие выводы? 1. У нас сильный резерв, на уровне с Фуркадом. 2. Шипулина перевести во второй эшелон.
    Ну что бы дал этот старт?

    zakol, уважение к ЧР появится только тогда, когда: 1) он будет реально отборочным соревнованием и влиять на что-то существенно, например, на попадание в основу;
    2) когда ведущие спортсмены смогут выступать на нём вполную силу или хотя бы в три четверти.
    Я так понимаю, что усталость после сезона — это вовсе не отговорка, а факт.

    Шипулин без сопливых разберётся где ему стартовать, а где не надо. Молодым есть за кем тянуться, им пока нужно тренироваться на кошечках, им и слепые котята не по плечу. Проигрыш в полторы минуты их убьёт морально. Шупулину предстоит очень ответственный сезон, сейчас нужно отдохнуть и начать готовиться. Вот Малышко нужно было бы отбираться в борьбе с молодыми, но может он не здоров и тогда пропуск связки уважителен, здоровье дороже.

    Марина, при чем здесь мое любопытство? Хочу я кого-то видеть или не хочу? Нельзя, например, относиться к флагу своей страны как к цветной тряпке и бросать его под ноги. Точно так же нельзя с пренебрежением относиться к Чемпионату России. Почему чемпионат Норвегии и чемпионат Франции это Чемпионаты, а Чемпионат России это «местечковое соревнование» и «первенство водокачки»? Это ерьмо даже не должно появляться на наших страницах. Почему в вас нет капельки самоуважения?

    Саша,
    Такого тренера, как Елена Вяльбе, и вправду нет! Причем даже в лыжах — она не тренер, а руководитель федерации! )

    Марина,
    По Бабикову — он и по сезону неважно бежал спринты, но ГП — его конёк, там он собирается! Не удивлюсь, если увижу его завтра в числе призеров.

    zakol, всегда заступаюсь за Шипулина и «болею»за него, сделаю это и сейчас-Антон уже дважды сказал, что собирается выступить на ЧР, но в Тюмени, он же (чемпионат) у нас как ЧМ -длится две недели. Так что наезд преждевременен. А за количество гонок за сезон Вам уже написали и без меня, как и то, что Шипулин, в отличиии от Устюгова (который всё равно большой молодец!), не пропускал последний этап КМ, отдыха от гонок у него пока не было, почему -бы ему и не пропустить пару гонок ЧР? Так что не спешите с«отвратительностью».
    И зачем Вам так хочется увидеть Цветкова сейчас,? Предварительный «контрольный выстрел»по нему уже сделал ТШ на последнем этапе (Вас радовало это зрелище? и результат?), нужно его окончательно добить?
    Лыжники, кстати, будут тоже бежать не все гонки.

    Саша, «Молодые тянуться за лидером»-вон пусть молодые «потянуться»пока хотя бы за Слеповым, Гараничевым и попробуют их обыграть.

    Была уверена, что если Слепов не «настреляет», то он безусловный фаворит в этой гонке. Не настрелял! Молодец!

    Порадовал Бабиков-скоростью, но вот стрельба...«тянуться за лидером?»
    Остальные-ожидаемо.

    Наташуля,
    а я и сейчас говорю, пара стаканов коньяка всё лучше будет, чем стакан портвешки.
    Но Камю — это праздник, а портвейн — истоки, скрепы, по нынешнему.

    zakol, Вы прав нету такого тренера как Елены Вяльбе все поголовно пробежали бы на ЧР, ведь Устюгов на ровне со всеми бегает на ЧР и молодые тянуться к лидеру.

    Тень Наполеона, мои поздравления )).

    похожая форма с квадратиками была у чехов на олимпиаде

    Как говорится видит бог, я всегда вступаюсь за Шипулина. Но тут время традиционно на него наехать. Волкова нет, но он регулярно участвует в ЧР. Шипулин же его регулярно игнорирует. И все эти разговоры о болезнях и усталости по сути отмаза. Почему-то на коммерческие старты и другую муйню типа марафонов время и силы находятся. Принять участие в чемпионате своей страны брезгует. Мне это кажется отвратительным.

    Очень рад победе земляка. Алексей, поздравляю! Об удаче в гонке подумал еще на старте,
    посмотрев, как он лихо и сосредоточенно ушел. Молодец, и стрельба сегодня в норме.
    Сильно желаю, чтобы и пасьют завтра получился.
    Марина Алексеевна, согласен, фота не айс…)

    Вот так всем! Верил и буду верить в Слепова!

    РозаР, насколько я помню, выбранная компания отвечает только за форму на церемонии открытия/закрытия и на награждениях, за гоночные костюмы отвечают другие. Не знаю, меня сомнения одолевают по поводу Za Sport, вариант с Bosco получше был и провереннее.

    А гоночные костюмы у каждого вида спорта свои. По моему, там участвуют спонсоры каждой федерации (например, у нас, украинцев, немцев в Сочи были одинаковые комбезы, но расцветки разные, потому что в спонсорах Адидас, у норгов с финнами тоже были одинаковые однотонные костюмы — Одло. Поэтому и за комбезы российской сборной на следующей олимпиаде будет отвечать Адидас. Учитывая их консервативность, скорее всего это будет слегка изменённый вариант обычной формы на сезоны 17/18 и 18/19, на резкие эксперименты к ОИ они не идут

    Борис, про форму знаю ровно столько же, сколько и вы. Гонку смотрела вполглаза (в основном следила по «СИВИ»), питерских не отслеживала. Посмотрим завтра или в стафе какой-нить.

    Elen, а что за форма у Слепова, своего региона или как?

    Неунывающего и ироничного борца с журналистскими штампами Алексея Слепова поздравляю с победой на ЧР!
    Умудрился ни разу не промазать!
    Шопина с Гараничевым с российским подиумом!

    Алексея с победой! Ходом очень хорош и со стрельбой справился! Юра и Женя тоже молодцы!
    А ещё я за Сергея Клячина рада очень! Земляк, имею право.
    Матвей порадовал стрельбой.
    Завтра всем парням удачи!

    Поздравляю победителя и призеров! Молодцы!

    Карагодин, отжигаешь, Сереж )) кстати, помнится, ты про Камю в курсе был, так что не портвейном единым ))

    Pelmen,
    Сережа Устюгов четко сказал: обсудили все с тренером, решили, что на ЧР надо простартоваться. Он считает эти соревнования очень важными.

    Думается, что если все нормально и вписывается в их с Крамером планы, то и бежит.
    Чекалева вон приболела достаточно серьезно, не на старте.
    Все индивидуально же.

    Это я не в защиту того, что на ЧР бегать не надо, а просто чтобы без огульного — отмазки, прочее.

    РозаР, но в эти сроки мы гарантированно не будем видеть сильнейших. Может хоть на недельку попозже. Ну, короче, выше написала. Вас устраивают такие результаты сборников, отсутствие Малышко, Цветкова, Шипулина, уже и Волкова тоже? Ну, тогда всё нормально.

    Форма Слепова, кстати, очень неплохой вариант. По крайней мере от него можно оттолкнуться.

    Наталья, я не дописала, что без этих пятен.. назвала их клякса по а планшет начал какую-то фигню выдавать. Но сама расцветка мне например понравилась Уж гораздо приятнее глазу, чем это убожество.
    Зато в следующем году фирма Zasport думаю нам выдаст какой-нибудь офигительный вариант...

    Алекс Пан, только не 9-е, а 8-е

    Pelmen,

    «Каждый год стабильно кто-то из сборников не выступает. Несолидно. Устюгову ничто не мешало участвовать и побеждать на ЧР, хотя, он на порядок круче всех биатлонистов вместе взятых в плане результатов сезона — больше сил потратил явно.»

    К вашему сведению, Устюгов по сезону пропустил аж 4 этапа КМ, тот же Шипулин отбегал все. С чего это внутрироссийские старты стали приоритетнее международных? Вас бы устроил, например, вариант с пропуском Шипулиным Пхёнчхана, Контиолахти, Холменколлена (и отсутствием личных медалей на КМ, хехе), но с участием на чемпионате России?

    РозаР, не, не надо сборникам такой колхозной формы, даже нынешняя розовая по сравнению с этой — крута: D Самая жесть была в прошлом сезоне, когда Шипулин, Гараничев и Юрлова бегали в старом верхе и в новых штанцах, очень убогое было сочетание

    Не понимаю, а чем не нравятся сроки ЧР? Во всех странах, да и у лыжников наших тоже после окончания сезона свои чемпы идут. Да и ещё какие-то таможенные... Так что самое то, ЧР проводить.
    Слепова поздравляю с победой. Вот и Юра себя показал неплохо. Про Женю даже слов нет. Клячин думаю -это на следующий сезон не тот биатлонист уровня сборной. Возраст однако, хотя каждый год прорывает его на ЧР. Как и Печенкин
    За молодежью будущее. А их у нас в избытке и кого ТШ в итоге отберет думаю головняк будет мама *** А форма у Слепова прикольная... Мне понравилась. Надо бы сборникам что-то такое и сделать. Только без этих дурацких клякс.

    Карагодин, ну какие проблемы, бывает, дело житейское )) Вон Женя говорил, что его с победами Сережи на ЧМ поздравляют ))

    LORD1970,
    я воспитан на дешёвом портвейне, на красненьком, как кое-где говорят. Меня подобные флаконы не прельщают.
    А Касперовичу я по доброму завидую. Быть гением не хухры-мухры.

    Мне тоже не нравится, что не все сильнейшие участвуют, но смешно читать пост Пельменя, который упрекает сборников в отсутствии на ЧР. Малышко и Цветков в последних стартах показали, что сил у них нет ни на какие соревнования, Шипулин провёл самое большое количество из всех наших биатлонистов гонок за сезон. Что касается Волкова, то к нему у Пельменя всегда найдётся вопрос — то зачем его берут в основу, то почему на КЕ выступает. Волков был в стартовой заявке. Ну, значит, не смог. Причины пока неизвестны, но, думаю, скорее всего, приболел. Он в последних гонках тоже не бодро выглядел.
    Всё же со сроками ЧР надо что-то делать. Выступления Логинова, Бабикова, Елисеева показывают, что сборники далеки от своих лучших и даже средних кондиций. Таким образом, как ни крути, очень серьёзных выводов на основании ЧР при любом раскладе сделать будет невозможно ((.

    У Леши хороший дизайн костюма. А Женю Гараничева я просто обожаю! А стадион и трассы просто сказка, вот европейцы ИДИОТЫ!

    Карагодин, чем тебе Касперович на аватарке не нравится? Посмотри внимательно — косая сажень в плечах! А после энтакой бутылочки вообще наверное орел! )) Победителя с победой! Призеров с призами! Неудачников — с неудачами! ))

    Карагодин, похожи — не то слово. ))

    Olga56,
    прошу прощения, фамилии у них больно похожи.

    Карагодин, Сереж, а я вообще то про Сергея Устюгова и его последний этап, про канаду ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества