Состав сборной команды России для централизованной подготовки на сезон 2017-2018

23279rusbiathlon.ru

    Комментарии 279

    Уважаемый Старый лыжник-1964,
    «Нет сомнений по Антону Ш., Лёше Л. Вроде устоялся и Женя Г. — сужу по ЧР-2017. Нужно подтянуть ход у Лёши В. — решаемо вполне»

    Я правильно понимаю, что Лёша Л — это Александр Логинов? :):) вроде Лёша — это обычно Алексей...

    Sv, точно он, кто еще может так спортсменов поливать

    Старый лыжник-1964, знаете я в какой то мере даже рада что будет одна группа, и искренне надеюсь что без «дамоклова меча» который вечно висит над всеми « не справишься -вылетишь, за тобой очередь желающих и т. д.» девчонки хоть немного расслабятся и будут показывать тот результат на который реально готовы, на КИБУ у нас все молодцы, и бегут и стреляют, как только попадают на КМ и все (( ( на свежачка одна гонка класс, и потом сразу «как все» вот прямо задумаешься что у нас в сборной сидит энергетический вампир, который попивает жизненную энергию из девчонок и имя ему Касперович (ну люблю я книжки фэнтэзи читать ))

    Елена Ташкент,
    ошибочка вышла, исправил.

    Elen,
    прошу прощения. Отвлекают тут меня.

    Внесу и я свои 5 коп. Шопин что делает в сборной? За какие такие заслуги? Слепов вынес пол-чр в одну калитку. А Шопин что вынес? Мозг? Где последовательность в действиях? Услугину вот мы у дам мы берем за хорошие показатели на чр, а Слепова нет? Хорошо, смотрим в паспорт, окда, слепову 31. А услугина сильно моложе? Тут хорошо сказали, ей только коров гонять. Скоростить не будет. Как и Шопин. Вообще середняк со знаком минус. Тот же Сучилов смотрелся предпочтительней. Да и Юрлову — мы берем за 1 победу, а Слепова за больше одной — нет. При том, что оба взяли смешанку. А Юрлова что, молодица? Подчуфарова в основной сборной — это уже за гранью добра и зла. Чем заслужила? Даете очередной шанс — начинайте с Кибу. Кричим, что ЧР — один из важнейших этапов отбора. Тогда где Куклина? Почему не она, а Сливко? Есть еще Маргарита Васильева, очень неплохо смотрелась и результаты показала. Но нет, у нас непотопляемая Подчуфарова и Сливко в основе. И Шопин. За то, что он хороший парень, по выражению АИТа. Занавес.

    Карагодин, ой, а почему ElenaP? Ее сейчас на сайте нет. Отдыхает она

    OOOOO,
    «Аркадий, у вас все блатные и слесари нулевые. Но судя по вашим комментариям «научить Слепова
    стрелять» и «достаточное количество лыж» вы сами нулевой болельщик, минус 1 и ниже плинтуса, такому «болельщику» только ногамяч дворовой оценивать, а не наших спортсменов»

    А мне кажется, что под Аркадием прячется не диванный болельщик, а сам АИТ :)
    Кто ещё в здравом уме предложил бы его девочкам в тренеры? (посты не от 1го апреля всё-таки)
    Кто ещё так против «отдельно тренирующихся товарищей» (с)

    Круглов, и не вы ли подняли из глубины статью Гибадуллина двухлетней давности, чтобы подготовить общественное мнение против Кайшевой?
    И почему вы пишете о 47 месте Кайшевой, как о провале, а о 70 месте Услугиной в той же гонке, как о стабильном движении вперёд?

    6 апреля 2017 (10:04), НатальяАнатольевна:
    «Старый лыжник-1964, не согласна по поводу Резцовых...»

    1. Ну вот видите — хоть в остальном сошлись. :)
    2. Не знаю почему, но ВираЛайнен на КИБУ одна и сильна, а на КМ — другая и слаба — шатает от ветра. И похоже хронь неизлечима.

    3. Я тоже думал про Лару Куклину — вроде серьёзный человек. Ход хороший и техника хода, но скорость хромает — подтянуть и потенциал есть. И опыта достаточно = 27 против 21 у Кристи.

    Elen,
    насчёт принципиальных людей, почему только у нас? Обычная практика, мастерство позволяет если, ломись туда, где обеспечение лучше, контракт жирнее.
    Вон, Панарина взять, стал бы он таким, гоняя шайбу за свою деревню?

    Когда уже арестуют за что-нибудь Якушева, как Соловьева. Какая Услугина, что за бред? По каким критериям Подчуфарова? Господин Якушев, вы же не маленький ребенок, отстаньте уже от Кайшевой. За *** концовку не включили в состав именно ее. А где коцовка у Подчуфаровой, Акимовой, Старых?

    Я не понимаю, что, у губернатора нет более важных дел, чем мериться п... ками с девчонкой. Ведь все это даже невоооруженным глазом видно, вся эта грязная травля.

    Старый лыжник-1964, не согласна по поводу Резцовых, Кристине хотя бы сезон на КИБУ сначала покататься, а уж потом на КМ, в любом случае поздно эксперименты ставить, а вот Дарью весь сезон на КМ ждала, все же бежит она получше, еще бы стрелять стоя научили ))

    ЕленаТашкент, а так есть, призовые больше дают. Спонсорские тоже скромные... у мужчин.

    5 апреля 2017 (18:49), ОльгаВлад:
    «И кто поспорит с этим?!»
    По женщинам.
    1. Вместо Вики Сливко (171 см да 56 кг весом — кормить и кормить девчонку, а без этого «остальным выжатием» лишь угробить) взял бы Ульяну Кайшеву (176 см да 62 кг). Всё таки 62 кг убедительней, чем 56 — пусть и рост одинаков почти.

    2. Вместо ВирыЛайнен уж лучше К. Резцова — посерьёзней сестрица.

    3. Не согласен и по Ирине Услугиной — с такой скоростью лишь коров гонять. Нет ни мощи ни проката — 2-ая Яна Р.

    4. Вряд ли как следует срастутся сухожилия и у Оли Подчуфаровой. При таких нагрузках вывихи не проходят быстрО. Да и вряд ли кто задавался вопросом: «А вывих почему случился?»

    По мужикам.
    Нет сомнений по Антону Ш., Саше Л.
    Вроде устоялся и Женя Г. — сужу по ЧР-2017. Нужно подтянуть ход у Лёши В. — решаемо вполне.

    Сомневаюсь по:
    - Антон Б. от непонятно для чего нужных объёмов для биатлета километражей и вовсе отощал. Может наберёт для отжима?;
    - Макс Ц. западает на палки — что то явно с поясницей. И кто же с этим разберётся? Кстати, то же самое и у Лёши слепова;
    - Матвей Е. потенциал огромен, лишь бы лентяйство отрубить.

    Не согласен:
    - Юра Ш. — заменил бы Игорем Владимировичем Малиновским.

    По тренерам:
    - Касперовича в аут, чтобы под ногами не мешался. Хи, хи.

    Карагодин, плохо, что принципиальных людей у нас запихивают под плинтус. А почему Кайшева не может быть в сборной, не выступая за Тюмень? Чем её родная Удмуртия плоха? Почему ей надо уступать наглому давлению? Почему она не может оставаться честным перед собой человеком? Зачем ей себя ломать?

    Просто люблю биатлон, ну что Вы право слово )) мне думается что такое понятие «логика» неведомо нашему СБР, хотя я как то и подзапуталась кто, за что отвечает, кто формирует составы на ЦП (( (

    chaotic, а когда у нас с чем-то была полная ясность?

    Папа из Мозжги совсем не папа Шараповой или Гаты Камского. Что такого случилось бы, выступай Ульяна за Тюмень? Гоняют же мяч Месси за Барсу, Кристиану за Реал.
    Время подошло, давай на другой уровень.
    Касаемо Кайшевой не буду гадать, но, выступай за Якушева, не хуже Гараничева была бы устроена.

    Рано радоваться или огорчаться.
    Ничего не ясно с тренерами. Польховский, например, весной-летом так натренировал у белорусов Аню Солу, что у неё появились проблемы со здоровьем и она фактически пропустила весь сезон. У того же Королькевича методики чуть мягче, но и он за одно лето чуда не сделает, ему нужна пара лет.
    Ничего не ясно с резервной и молодёжной командами.

    Просто люблю биатлон, по Кайшевой уже высказывалась и согласна с вашим постом относительно неё. Непредвзятому наблюдателю очевидно, что Кайшеву упорно сливают. Сливают в угоду чьим-то амбициям и хотелкам.

    Александр Круглов,
    2. На Чемпионат Европы 2017 г. (23.01 — 31.01.2017) в г. Дужники-Здрой (Польша) и 4-5-6 этапы Кубка IBU в состав команды включаются:
    2.1. 3 спортсменки, набравшие наибольшее количество очков на 1-2-3 этапах Кубка IBU;
    2.2. 2 спортсменки, набравшие наибольшее количество очков на 3 этапе Кубка России, очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место – 12 очков, 3 место – 10 очков, 4 место – 8 очков, 5 место – 6 очков, 6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко;
    2.3. 1 спортсменка по решению тренеров сборной команды.

    biathlonrus.com

    Обратите внимание на пункт 2.1. По итогам трёх этапов КИБУ Кайшева занимала первое место. Ваша компетенция давно известна и кроме заказных статей вы ничего писать не умеете.

    И отвечу вам вопросом на вопрос: а что Старых мешало выступить на ЧР лучше, чем Кайшева если уж там шёл отбор?
    Напомню, Кайшева была в связке 7 и 8, а Старых 10 и 7. Но потом она неожиданно устала и пропустила остальные личные гонки.

    OOOOO, нууу, 80 тыс, это прям совсем. Не стоит и напрягаться. Спонсорские м призовые на КИБУ больше дадут

    Влад, а вы цифрами владеете? На вскидку 80тыс руб в месяц это слишком «жирно» для сборника? Больше 80 выходит только с призовыми и личными спонсорскими контрактами

    виталий, да почему молчат? Ее IBU временно отстранил по докладу Макларена. Насколько временно-никому не известно...

    Очень интересные мнения и комментарии )) (кроме Круглова — несет пургу) вставлю своих «пять копеек». По мужчинам вопросов нет, кроме логики... По женщинам один вопрос (опять же по логике) почему Подчуфарова на ЦП, а Кайшева нет. Я хочу понять логику отбора... Господин Круглов восклицает «Хотя что мешало Кайшевой выступить, как Старых?» показывая тем самым полное незнание матчасти. У Кайшевой была положительная динамика по сезону и ВОСХОДЯЩАЯ линия тренда, а вот после военных игр в Сочи... люди, вы же все видите состояние Акимовой и Цветкова после Сочи, они даже на ЧР не смогли выступить, а Кайшева в отличии от них «дотянула» и пробежала ЧР. Но и тут ни некоторым болельщикам ни тренерам не угодила. Бред.

    «Относительно тренерского состава женской сборной решено провести еще одну рабочую встречу, после которой будет вынесено окончательное решение.»

    Как можно объявлять состав женской сборной, когда не решен вопрос с ее тренерским составом? По сути- поставили телегу впереди лошади, или мнение старшего тренера женской сборной не имеет ни какого значения?

    Может немного не по теме. Хотелось бы услышать что думают наши «думцы» про- изменить работу личных тренеров спортсменов попавших в основной состав. Имею ввиду тренеров с молодым выводком — бывшими юниорами, юниорками? Сколько мы теряем талантов при переходе во взрослый уровень?

    Александр Круглов, поддерживаю по повода Ефимовой и CAS.
    Khinskiy, Тоже было и с гребчихой Карабейщиковой. CAS признал незаконным ее недопуск в связи с тем, что она отбывала дисквал. А не допусти он ее уже с другой мотивировкой — недостаточные условия для тестирования, ну типа мало проб сдала в олимпийском сезоне. Ольга Забелинская — была допущена, т. к. больше подкопаться было не за что.
    Не будет правила со стороны МОК, согласно которым не будут допускаться спортсмены отбывшие дисквалификацию. Их могут не допустить с другой мотивировкой, но в таком случае.

    Я уже говорил, что готов консультировать нашу женскую команду и взять на себя ответственность за результат», – сказал Тихонов. КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

    Что с Глазыриной? Почему все молчат? За Ирину нужно бороться она сильный спортсмен. Нужна Ирина команде и просьба к ТШ привлечь Глазырину к тренировкам. А Подчуфарову нужно проверить на кубке России. Да и Куклину забыли тоже демонстрирует хороший ход и ЧР это показал. Задумайтесь господа из ТШ.

    Аркадий, А как мне кажется, Вы перешли уже границу разумной критики скатившись в оскорбительное коверкание фамилий и оскорбительные эпитеты наших спортсменов. У каждого из которых есть свои болельщики, которых Вы, тем самым, тоже оскорбляете.

    Может Вы просто тролль желающий спровоцировать срач?

    Тогда не удивляйтесь, если Вас отсюда (при продолжении такого) могут и выпилить.

    Влад, медаль ОИ это огромные деньги — нигде в мире не платят таких денег (кроме безнадежных случаев) как в РФ (с учетом стоимости премиум авто).
    Но! Есть несколько аналитических статей, где оценивается заработки лидеров мирового биатлона Фуркада и Кукаловой. По меркам НАШИХ элитных спортсменов они зарабатывают намного больше. Но! По меркам видов спорта, лидирующих в мировых телетрансляциях и собирающих стадионы зрителей — они зарабатывают очень скромно. Отсюда и возникли версии о предложении им поучаствовать в информационных войнах — голос спортсмена, стоящий сотню тысяч евро в год куда дешевле голоса за пару миллионов, хотя «весят» в СМИ они одинаково (кстати голос великого спортсмена куда эффектнее голоса любого самого важного политика!). К тому же участникам информвойны с одной стороны гарантировано льготное получение ТИ и устранение конкурентов на ОИ и ЧМ.
    Отсюда и возникает дополнительная антимотивация наших спортсменов на победы ОИ, ЧМ и даже КМ. То есть спортсмены уже давно поняли что пытаясь победить на международной арене и выйти на новый уровень своих доходов они попадают под замес этих «холодных мировых войн» и могут потерять все. Поэтому проще ограничиться стремлением попасть в «основу» и там закрепиться. Но не прыгать выше головы — ведь на этом уровне неплохо жить и откладывать...

    Аркадий, у вас все блатные и слесари нулевые. Но судя по вашим комментариям «научить Слепова стрелять» и «достаточное количество лыж» вы сами нулевой болельщик, минус 1 и ниже плинтуса, такому «болельщику» только ногамяч дворовой оценивать, а не наших спортсменов

    Аркадий, Экий прыткий малый объявился. Всех расставил по ранжиру, озвучил свои любимые отметки в школе. А слесари то чем не угодили?

    Нужна одна команда а не отдельно тренирующиеся товарищи. Товарищу Шипулину не мешало бы поубавить спеси и «понтов». Сравним поведение Устюгова в лыжах и Шипулина по отношению к чемпионату России. Сравним, где Устюгов и где Шипулин. Устюгов действительно доказал, что он вместе с Сундбю номер один в лыжах, а Шипулин пока ещё слабоват против Фуркада, и не лучше норвежцев, французов, немцев да и некоторые чехи и австрийцы не хуже него. Да и отдельно, такие как Расторгуев например по большому счёту не хуже Шипулина

    Не нужно сравнивать Малышко и Слепова. Слепов бежал и бежит, Малышко уже не бежит

    И самое главное и очевидное, что при таких тренерах-слесарях и при таком составе сборной ничего хорошего не будет не на кубке мира не на ОИ... их удел кубок IBU, Уваты, Ханты и остальные манты

    Падину бы дали резерв молодых: Латыпова, Поварницына, Малиновского, Стрельцова, Поршнева и спокойно бы всех на IBU обкатывали весь сезон, + ориентировочный старт на КМ ближе к концу сезона, каждому по гонке хотя бы. Основной сборной без всякого внутреннего рубилова спокойно к ОИ подходить и молодым ребятам заранее понятно какие старты бежать за что бороться. А Слепов и Малышко уже достаточно шансов имели

    ЕленаТашкент, какой же солдат, не мечтает стать генералом! Финансы, конечно, важны, но как показывает жизнь — в биатлоне есть что-то ещё более важное. Желание, настрой, удача, помощь биатлонных богов?! Я не знаю.

    Lyuda, ооо, про стать ОЧ-это круто. Реально такой шанс имеет только эстафетная четверка (с Шипулиным вместе). Да и вообще на ОИ будут только 6 человек. Из них двое, те кто не попадет в эстафету, никогда не станут ОЧ. Мне кажется, что все ребята это прекрасно понимают, т. ч. финансы-это очень важно

    И ещё, в качестве фантазии, на базе сборной Казахстана собрать бы Слепова, Пащенко, Сучилова, Поварницина, Вахамбетова, Кайшеву, Васнецову, Машкову, Никулину, Якушову, Загоруйко думаю выступят на ОИ не хуже российского состава. Я думаю там им точно дадут достаточное количество лыж и хорошие винтовки и не будут давить на психику слесаря.

    А про допинговую историю CAS своё мнение чётко выразил дважды. Первый раз, когда допустил Меррита до Лондона, второй раз, когда допустил всех россиян, включая Ефимову, несмотря на запрет МОК. Двойное наказание противоречит принципам международного права, так что не надо нагнетать. Хотя что мешало Кайшевой выступить, как Старых?

    Все эти списки на ЦП мало что значат. Все равно после декабрьских этапов начнется ротация. А к ОИ придут те, у кого нервы покрепче и сил побольше. Шопина в сборной не вижу пока совсем. Подчуфарову тоже. Юрлова будет все-равно тренироваться с Хованцевым, ЦП в данном случае просто дает финансирование на сезон. Если ВАДА снимет запрет, Глазырина тоже будет выступать на КМ и ОИ
    PS Жду решения Д. Малышко о продолжении карьеры. Здоровья ему!

    Влад, ну, мы же с Вами имеем в виду, не финансовую составляющую участия в ОИ. А, высокую, благородную цель — стать Олимпийским Чемпионом! Хотя, спорить не буду — ничего человеческое (денюжки) спортсменам не чуждо.

    Хинский, хватит врать! Как Кайшева могла отобраться на ЧЕ, если она даже в отборе в Чайковском не участвовала? Ну а если по рейтингу набирать команду, тогда уж и Никулину с Шумиловой берите.

    Могу сказать по тренерам — ничего эти ребята не сделают, под руководством «гениального» Кравцова, все они слесаря, даже по виду, Гросс не рыба не мясо. По составу:
    Волков — нулевой старичок
    Гараничев — середина на половину но не на ОИ
    Шопин — в его фамилии следует прибавить вместо буквы Ш букву Ж — нулевой тихоход
    Елесеев — странный товарищ, очень не стабильный
    Цветков — случайный пассажир, блатной тихоход — нулевой для ОИ
    Бабиков — блатной очень не стабильный так же тихоход, чуть получше Цветкова
    Остаются Шипулин и Логинов, при хорошей подготовке без Кравцовской команды
    Объективно нужны не блатные, однозначно Слепов, поменять винтовку, забрать у Волкова, ему она не зачем, поставить стрельбу, это даже я смогу, всё упирается в психологию — может «выстрелить».
    Малиновский — очень перспективный парень. В данном случае молодость только плюс, но не с блатной командой слесарей под руководством Кравцова. Сучилов и Пащенко — ребята перспективные.
    У женщин, как не странно более веселее чем у мужчин:
    Подчуфарова — ноль
    Услугина — ноль -1, ниже плинтуса
    Сливка — самая не перспективная из молодых, тихоход -1, ниже плинтуса
    Юролова — умная и думающая, может что и выйдет
    Вера лайнер, Акимова, Старых — бегут, если им не будут мешать очередные слесаря давить на психику, девчонки будут стрелять.
    Нужны Кайшева, Машкова и Васнецова вместо Подчуфаровой, Услугиной и Сливки. Почему нужны потому что потенциальны. Кайшеву переседели в перспективных, нужно было её сразу в основной состав после удачного выступления на молодёжном ЧМ. Пока не поздно нужно разумно выкатывать Васнецову и Машкову именно на самом высоком уровне.
    По тренерам — ставить во главу нужно Тихонова, он живчик и мужик конкретный в отличии от всех слесарей, да и опыт вещь не мало важная. Он всех кого нужно наберёт, главное ему не мешать, результаты будут. Если мне кто возразит, заранее отвечаю — а кого брать... всё остальное болото без своего мнения и позиции...

    А где Кайшева?! Уму не постижимо, как можно так нагло отодвигать спортсмена?! Это может быть только в странах СНГ — нагло попирать права гражданина! Ульяна — беги куда глаза глядят — не потеряешься!

    Lyuda

    Не соглашусь с вами.
    Вот что такое «попасть в обойму» (ЦС):

    Итак, чтобы стало более понятно, рассмотрим все на примере «попавшей в сборную» России.
    Бюджет будет складываться из нескольких источников. Разберем на примере: предположим, что спортсмен выступает за какой-то регион и представляет, к примеру, спортобщество «Динамо» или ВС:

    министерство спорта РФ,
    президентская стипендия,
    губернаторская стипендия,
    спортивное общество,
    Фонд поддержки олимпийцев.

    Итого: получается хлеб с маслом и толстым слоем чёрной икры.

    Неплохо, правда?
    А если спортсмен дает параллельный зачет еще и другой территории?
    Или, к примеру, находится на контракте с производителем спортивной формы и инвентаря?
    Плюс побеждает на коммерческих турнирах (КИБУ и КМ)?

    И это при том, что спортсмен высокого уровня, попадающий на ЦС сборной России, безвылазно сидит на сборах чуть ли не по 300 календарных дней в году. Разумеется, не за свой счет. Здесь тебе и бесплатное питание, проживание, экипировка, медицинское обеспечение. Расходы на поездки на соревнования и командировочные также не из собственного кармана.

    Теперь становится очевидно, что элитные спортсмены неплохо зарабатывают. Они, к слову, еще и имеют больше возможностей отложить деньги про запас. Ясно ведь, что за ежедневные потребности (питание и проживание) им платить не надо, да и не на что тратить деньги, если сидишь на сборах, где нет ни развлечений, ни соблазнов гульнуть на широкую ногу.

    А вот для большинства олимпийские медали не самоцель (да и в конкурентной борьбе с иностранцами они не видят для себя места на олимпийском пьедестале). Вот откуда слова: «Цель-попасть в сборную», — и, как следствие благополучия: «Мы вам ничего не должны»!

    Попасть на ЦП для подготовки к ОИ и попасть на ОИ — не одно и тоже. Посмотрим, кто будет «жив» из спортсменов к февралю 2018 года.

    Почему-то никто не обращает внимания на одну очень немаловажную деталь.
    Спортсменам с допинговой историей могут запретить участие в ОИ-2018. И сделают это как всегда «цивилизованно», за пару дней до начала.
    ucnews.ru

    Влад, добавлю и рейтинг КИБУ.
    1. Виролайнен
    2. Никулина
    4. Кайшева
    5. Сливко
    11. Миронова

    Добавлю ещё и, что рейтинг Кайшевой мог быть и выше. Она отобралась на ЧЕ по итогам декабря под первым номером, но её издевательски прокатили, как прокатили и с основой, где она была 4-й, а взяли 5-ю Услугину. И это уже далеко не первая подлость против Ульяны со стороны СБР.
    Проскочило сообщение, что подбором тренера женской сборной занимается инициативная группа под руководством губернатора Тюмени. Понятно, что одним из условий назначения могло быть, чтобы в сборной не было Кайшевой.

    kuzya07, «Владимир Н Оригинально! Но тренером хотел бы видеть Медведя!»

    А меня то спросили? :-):-) :-)

    А я вот не готов тренировать. Пусть другие (Хованцев, Королькевич, Медведцев) пробуют. Они всё же тренеры, а не медведи, как я. :-)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества