Кто выиграет эстафеты на Чемпионате мира по биатлону-2019 в Эстерсунде?

4375Трентино

    Комментарии 375

    Роза РД, так и у нас в этом сезоне были заезды в призы )) более того. есть сезоны. в которых победителями на ЧМ становились те команды. которые в самом сезоне не выигрывали этапы КМ. А есть сезоны. де победители этапов становились ЧМ )) так что выводов-то можно кучу сделать ))

    а ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ДЕВОЧКАХ, ТАМ ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ))

    НатальяАнатольевна, естетсвенно что так и будет. Просто я хотела сказать что обязательно ЧМ становилась команда, которая как правило была в призах на этапах. Только для этого и давала выкладки. Ну а дальше цифры рассматривали каждый под своим микроскопом..
    Остальным посмотреться на себя...

    Таша, просто не понимаю, чего вы-то такие агрессивные И главное не отвечаете не по одному, а сразу двое-трое. Я кстати вспониаю как я пришла на сайт и у нас с тобой почему-то сразу не сложились отношения. Яков тогда меня успокоил, что ты вполне договороспособна. Но так случилось, что защищая Диму, ты начинала почему-то других «топить»

    Роза РД, вот зачем сейчас это писать. Ты же можешь прекрасно общаться. Можешь. Ты также любишь биатлон, как и все мы. Ты также любишь статистику, как и многие из нас. Так зачем сейчас эти все разборки? Можно же и поспорить на языке статистики, и просто поговорить, и прикинуть свои составы. Повторяю: ты интересный собеседник в этом плане, когда отключаешь эмоции. Зачем скрывать это в себе?

    пока писала, отвлекаясь по работе, тут ужо опять «подружки» «группировки» «поддержки» совсем крыша уехала, лучше ничего не комментировать (( (

    Роза РД, у вас на всех один текст, поменяйте хотя бы порядок фраз (кто вам текст пишет?)

    Роза РД, Господи, да кто же тебя в жизни-то так обидел? а?

    посмотрела по выкладкам Розы и пришла к выводу что больше хуже всего в эстафетах Бабиков Антон и Малышко Дмитрий, все таки восприятие в гонке видимо не всегда соотносится с цифрами )) для меня почему то Антон был всегда 100% эстафетчик, но видимо эмоции и симпатии пересиливают с. у. х. у. ю. статистику ))
    да отнесут меня в группировку, могу ошибиться по сезонам, но сезон 2015-16 для Малышко вообще не показатель, и из команды он вроде как выпал, результатов у него не было от слова совсем, и если поднять его резы в личных гонках, то в эстафетах он был молодец, сезон 2016-2017 он все время проходил какие то отборы, а в этом году качели в личных гонках и как бы то ни было в стафах он стабилен.
    И все равно, не смотря на статистику, команду явно будут формировать по состоянию спортсменов здесь и сейчас, поэтому оставлю свой прогноз без изменений ))

    О-о-о! как вы дружненько прямо! Молодцы. Впрочем ничего удивительного Не хватает ещё парочки!

    Лиса-Наталия, а мы все отжимаем и отжимаем ))

    Роза РД, также могу написать и тебе, что многие не хотят заходить в блоги из-за вот таких бесконечных тем, где одно и потому. Этот блог об эстафетах ЧМ 2019.
    Ещё раз повторяю, вчера вечером нормально общались, высказывали свои мысли по поводу эстафет, и ты прекрасно в этом диалоге участвовала, всё было хорошо, но кому-то не живётся спокойно.

    Иола, Роза как молотобоец, уже наковальню заменили прессом, а она все молотом, молотом. Неутомимая. Гвозди бы делать из этих людей...

    Роза РД, при чем тут твой коммент, я не про тебя, а про ответ на твой коммент твоих подружек! если уж ты делишь всех на подружек! Заметь, эти слова не я, а именно ты первая стала применять! Неужели не надоело? а?

    дружненькие вы наши... Многие уже даже не хотят заходить потому

    Роза РД, а вот теперь внимательно посмотри, когда твои подружки (Ирсен) написала комментарий в этом блоге тебе про«спасателей эстафет» от 11 февраля, и мой первый комментарий, который был адресован Чайке про работу на рубеже по всем эстафетам. А уже потом пришлось и на твои «портянки» отвечать, зачем эстафеты пятилетней давности и твоей подружке на её опусы. Так что не надо тень на плетень наводить. Сегодня никто с Анютой ещё не говорил из моих подружек в этом блоге, потому как нет её, а вот на клевету Ирсен в адрес Малышко пришлось ответить.
    Детский сад-твои подружки, мои подружки.
    Вчера вечером вроде нормально вели диалог уже и о девчатах сборной. Но нет же надо было перевести снова в разборки этот блог ТП.

    Роза РД, ну так посмотри, кто из ТВОИХ подружек что увидел. И как потом пошла дискуссия!

    А сделать выводы о том, кто в этом году претендует на медали в стафе можно и по сегодняшнему сезону! Потому, как есть спортсмены. которые БЕГАЮТ сейчас. а есть те, кто БЕГАЛ тогда! Все течет. все меняется!

    Иола, ну что ж, каждый видит только то что ему хочется, а не то что предлагают...
    Глянула начало и 10 коммент мой неплохо бы почитать и потом началось, когда Таша пришла и завела пластинку обрящаясь к Чайке.
    Как-то так.

    Роза РД, да не, Роз. не с нее все началось- не передергивай. Ты действительно очень избирательно все видишь! Очень )) я больше продолжать не буду! Смысла никакого ))

    Но твои подружки перевели разговор совершенно на другие рельсы! к ним и предъявляй претензии!

    Марина Апатиты, а кто главный перемыватель? -это его личный «адвокат». Всё начинается с неё

    Иола, какие подмены? Если не лень, прочитай мой первый пост! Может я неправильно объяснила, или некоторые просто не захотели понять... Выкладки я дала исключительно для того чтобы прикинуть на основании того, как выступали команды на этапах и потом, в итоге кто выигрывал ЧМ и становился призером. ТОлько для этого.

    Роза РД, Роз, я все прочитала. не переживай. Я сейчас немного о другом. Об избранности в выкладывании статистики! Ты все прекрасно понимаешь, жонглируешь ты может и хорошо )) но подмены видны невооруженным глазом)

    ДО ТОГО КАК НАПИСАТЬ
    «уже можно назвать фаворитов, и нарисовать составы главных фаворитов на эстафету ЧМ-2019.» и гадать кто будет каким...
    НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ если через месяц ВСЕ БУДУТ ДОСТАТОЧНО ЗДОРОВЫ чтобы бежать эстафеты ))
    так вот если вышесказанное условие выполниться, то у НОРВЕГИИ есть большие шансы на золото у мужчин и медаль во всех других эстафетах,
    у Германии есть большие шансы на золото у женщин и медаль во всех других эстафетах.
    у Франции есть большие шансы на медали во всех эстафетах,

    а так же есть шансы на медали и у Италии, Австрии и Чехии (если побежит Давидова в single mixed relay) и, аналогично, у Словакии ( если побежит Кузьмина и / или Paulina FIALKOVA),
    и у России есть шансы на медаль в мужской эстафете.

    Иола, а не судьба прочитать с чего я кинула таблички? тогда рыбу дальше заворачивай!

    Опять Малышу косточки перемывают.
    Как некоторые предсказуемы

    Роза РД, Роз, ты странный человек, ну твои-то «портянки» куда более древние! Потом ты претензии предъявляешь так-же « объективно» к кому-либо! То ты про рыбу заворачивали )) то вдруг забываешься ))

    И очень странно )) Значит свои таблицы 5 летней давности ты называешь- ВЫКЛАДКАМИ, а выкладки по прошлому году- «портянками» ))

    Иола, так а кто рассматривает — посмотри. Кто тут портянки по прошлому году понаписывал. Я же сразу отметила, что просто даю выкладку как наши бегали и всё.

    Роза РД, Роз ну а чего тогда рассматривать прошлое? мы же не знаем. что там было! ))

    О-о-о как полку прибыло ))
    Таша, я смотрю, ты всё о нём печешься. Ну и подружки твои тут как тут, естественно. Как будто специально «пасут», когда же Анюта выйдет в свет... Очень смешно! А вроде считаете себя взрослыми, типа «мудрыми».
    Между прочим, если ты обратила внимание, когда выкладывала стату, сразу написала, что прошлый год вообще не надо рассматривать серьёзно. Все же знают в каких условиях наши выступали... И Шипулин тогда вообще был не похож сам на себя весь сезон. Почему — нам с диванов неведомо...

    Лиса-Наталия, Ты короче выразила мою мысль ))
    И кстати, мудрость и объективность всегда живут рядом..

    Ольга, Оль, обрати внимание на время комментариев — «мы с именем этим ложимся, мы с именем этим встаем»

    Kennedy62, мудрость должна приходить с возрастом, но иногда возраст приходит один

    Ольга, как говорится — Мудрость конечно приходит)
    Но она не приходит оттуда, где не было никаких задатков для её прихода :-))
    Спасибо за пост) Хейтерство — удел слабых натур..

    Иола, ) )) вот щас точно спою...
    Если говорить о мудрости... у каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. И здесь это ооочень четко прослеживается.

    Ольга, Безумству храбрых поем мы песню ))
    Безумство храбрых- вот мудрость жизни!

    И любительнице цитат посвящаю две строчки Тютчева...

    Не рассуждай, не хлопочи!..
    Безумство ищет, ГЛУПОСТЬ СУДИТ...

    кто бы что ни говорил, а эстафету выиграю я )) Почему? да потому что ))

    «Малышко более всех нестабилен в эстафетах и практически всегда добавляет отставание от лидера на своем этапе.»

    Вот читаю такие посты и думаю, как же надо тускло жить, чтобы посвятить всю себя борьбе с Малышко. Вчера провоцировала- провоцировала, а потом лебедем белым выплыла, обидели. С утра по всем веткам пробежалась, пнула Малышко, ну все.. день задался. Могу только посочувствовать таких людям.

    Ольга Уфа, всегда приятно Вас читать, благодаря Вашему умению не эмоционировать, а аргументировать.

    И, благодаря выкладкам Розы и Таши, соглашусь с тезисом Иолы- нет надежных и зачОтных эстафетчиков ни у нас, ни в иностранных командах. Для победы в эстафете должны сойтись «звезды». И погода, и выступления соперников на каждом этапе, и готовность спортсмена. По большому счету результат эстафеты всегда непредсказуем.

    И как не вспомнить недавние слова Маковеева о неудачах в эстафетах...
    « Посмотрите, как спокойно их воспринимают те же немцы. Они могут смеяться, улыбаться, независимо от результата. И это правильно, потому что ошибки бывают у всех, и не только в спорте, а по жизни вообще.»

    Таша, бесполезно. Я уж писала — всегда виноват Малышко. Другие все молодцы. Надо дождаться ЧЕ. Любое решение ТШ по составу эстафет буду считать справедливым. Нынешний ТШ -это не мутный и хитрый Касперович и стажер Гросс.

    Таша, Наташ, да забей. Они просто троллят. Зачем им что-то доказывать? Решать будет все равно ТШ.

    Ольга Уфа, если основательно разбираться в статистике, то тут весь эстафетный состав наберёт столько минусов, что мало не покажется. Главное, чтобы ребята подошли к ЧМ в форме и достойно выступили на ЧМ. Будем верить в это!

    Оль, Драчёв в интервью сказал, что рассматривают и Поварницына, и Латыпова на ЧМ и ЧЕ, но всё будет зависеть от американских этапов, как ребята себя проявят, как пройдут реакклиматизацию и кто из них потом выступит на ЧЕ, а дальше уже решат, кого на ЧМ, кого на Универсиаду. Посмотрим.

    Ирсен, вы сами начали о Шипулине, теперь вдруг снова претензия. Малышко бегал 4 этап, когда тот же Шипулин отказывался и что? Эту тему что ли будем обсуждать? Не надоело по кругу ходить? У Шипулина прошлый сезон был неудачным по сравнению с предыдущими, но тем не менее он и в прошлом сезоне вытащил эстафету после минутного отставания Бабикова.

    Теперь по этому сезону:
    Поклюка, СЭ
    6 Юрлова +1:10
    4 Малышко +1:05 ( Финляндия 3 место +59,7, Италия 5 Виндиш +1:27)
    4 Логинов +1;17 (Италия 3 Хофер +52,1)

    Итог: Малышко отыграл 2 места и 5 сек, до 3 места оставалось +5,8, итальянцы были позади в 22 секундах.
    В чём виноват Малышко? Что приблизил команду к бронзе? Что итальянец остался в 22 сек позади? Или что Логинов на рубеже проиграл Хоферу и бронза ушла?
    Так с какой стати здесь претензия к Малышко?

    Хохфильцен, эстафета
    7 Елисеев +36,4
    10 Латыпов +37,1
    6 Малышко +33,2
    5 Логинов +52,7
    Итог: Малышко с 10 места подтянул на 6 место, отыграл 4 секунды, Логинов подтянул на 5, но проиграл 20 сек. И проиграл на рубеже.
    В чём виноват Малышко? Где он привёз, как вы пишете, если он вторую эстафету отыгрывает и места и уменьшает время отставания, а не прибавляет, как Логинов уже во второй эстафете подряд и весь проигрыш Логинова именно на рубеже.
    Малышко отыграл 4 места и 4 сек, а Логинов 1 место и добавил отставание 20 сек.

    Оберхоф, эстафета
    3 Цветков +1,3
    1 Гараничев -32,1
    1 Малышко -1:11
    1 Логинов -1:01
    Итог: в чём виноват Малышко? Что к 32 сек от Гараничева добавил превосходство над соперниками ещё 39 секунд и привёз -1:11 Логинову?

    Рупольдинг, эстафета
    7 Елисеев +5,9
    5 Гараничев +28,6
    7 Малышко +56
    5 Логинов+1:04
    Итог: здесь виноват Малышко, да, он проиграл 2 позиции, добавил к 28 секундам Гараничева ещё +28 и привёз Логинову +56. Но странно получается, Латыпов без круга в Канаде привёз +1:16, а Малышко с кругом +56.

    Резюме: из 4 эстафет, лишь одна оказалась неудачной для Малышко, в 3 других Малышко был результативным звеном.
    Мне надоело каждый день путём статистики это показывать. Этот блог не о Малышко.

    Малышко более всех нестабилен в эстафетах и практически всегда добавляет отставание от лидера на своем этапе.

    Эта «замечтательная» прошлогодня эстафета в Холменклолене, о которой слагают хвалебные оды Малышко, тоже показала, что на своем этапе он, как всегда, добавил отставание от лидера.
    При этом, не вызвался пробежать 4 этап, хотя Антон Шипулин говорил о плохом самочувствии и даже просил освободить его от стафы.
    Хотя сам, практически все эстафетные гонки, был за спиной Шипулина, регулярно привозя ему отставание, а в некоторых гонках почти минутное..

    Поэтому, что рассуждать о победе или медали на ЧМ, если нестабильные Гараничев и Малышко претенденты на эстафетный состав?)

    Гай Фокс, ну не настолько Латыпов будет полезен на ЧМ, чем на Универсиаде. Кандидаты на ЧМ хорошие: кроме 4-ки Бабиков, Цветков, Поварницын, Поршнев. А на Универсиаде Дедюхин и Томшин послабее Латыпова. И там ждут Путина. Хотя вряд ли он будет на биатлоне. Только на открытие скорее всего. А медали там нужны очень. И СБР должен блеснуть.

    Ольга Уфа, состав на Универсиаду пока только предварительный. И если посчитают, что Латыпов нужнее на ЧМ — думаю, его возьмут на ЧМ. Что там, на Универсиаду мало кандидатов, что ли?

    Таша, все правильно, полностью согласна по эстафетам в этом сезоне. При всем при этом никто не блещет стабильностью. Но больше всех критикуют Малышко. Потому что он может пройти с блеском свой этап, отыграть несколько позиций, подтянуть к лидерам, но не всегда. Он не младший Бе и не Фуркад. Но с него спрашивают по полной. Логинов, Гараничев, Цветков также не стабильны, но их меньше критикуют. Тот же Волков всегда привозил отставание на 1 этапе. Зато с каким упоением, радостно хлопая в ладоши, здесь на сайте припоминают неудачные гонки Малышко чуть ли не за всю карьеру. При этом звбывая, что бежал он в те сезоны с Бе и Пайффером, и в команде никто не мог тогда с ними соперничать, кроме Шипулина. И привозил иногда отставание Антону, при этом никогда из тройки не выпадал.
    Но сейчас новый ТШ, новый состав команды. Повторю, что на ЧЕ произойдет своего рода отбор на ЧМ. Сейчас мы просто на этом сайте, пытаемся поболеть за своих спортсменов, скучая по ним. Пока ТШ все делает правильно. Команды выступают в этом сезоне лучше, чем в прошлом. И со составами на эстафеты, очень надеюсь, что они не ошибутся. И обязательно обе команды будут в призах во всех эстафетах.

    Роза РД, все время задаюсь вопросом- ведь Латыпов заявлен на Универсиаду. Она проходит 2-12 марта. ЧМ с 7-17 марта. Поправьте, если не так. И как Эдик сможет выступать на 2 соревнованиях? Он ведь не является спасителем эстафет, чтобы примчаться из Сибири в Эстерсунд. А на Универсиаде наш СБР хотят выступить достойно.

    Ирсен, вы бы ещё вспомнили эстафеты при динозаврах, было бы куда интереснее. Достаточно того, что в прошлом сезоне (2017-18) в СЭ в Контиолахти Малышко передал свой этап с лидерами в + 3,8 секундах, достаточно того, что в Холменколлене с 5 места, на которое опустил команду Бабиков, Малышко вытащил эстафету на 2 место, а Шипулин, кстати, на 4 этапе не удержал 2 место, мало того, чуть бронзу не отдал соперникам. Это по прошлому сезону, где из 6 эстафет Малышко пробежал лишь 2.
    А в этом сезоне он был 1,2,3 по общему времени прохождения этапов и лишь в Рупольдинге 4. Достаточно того, что в СЭ в Поклюке вытащил команду на 4 место с 6, в Хохфильцене с 10 поднял на 6 место, а в Оберхофе передал свой этап первым Логинову в (-1:11сек) от Фуркада. Так что можете не стараться.
    Теперь о прошлом. Следуя вашей логике теперь понятно, почему Волкова не поставили в эстафету 2016 (ЧМ) г: Волков в последней эстафете (перед ЧМ) в Америке привёз отставание +28,4 и передал свой этап 9. Только вот с Малышко не вяжется как-то, он как раз в Америке передал свой этап в лидерах с Бе (+0,2), однако, и его в эстафету не поставили.
    И ещё, вы хоть стату внимательно смотрите, раз уж взялись ее изучать, перед ЧМ 2017 Малышко в последней стафе передал не Шипулину, а Бабикову и сколько бы он не передал, но был 2 на своём этапе, а вот Бабиков уступил серебро Свендсену и стал только 3.
    А вот тот же Бабиков в прошлом сезоне (это всё же ближайшее прошлое) передавал свой этап 5 Шипулину с отставанием +1:08, а Шипулин вытащил команду на 3 место, но об этом вы предпочли умолчать. Пух!

    Антон Павлович Чайка, блеснут другие, поставят их в эстафету, успехов! Я ваше направление ветра поняла. Спасибо, До свидания!

    Таша,
    конечно, я не спорю, бывает тренерское чутье в выборе спортсмена для КМ, как это было с Поварницыным, а особенно — с Латыповым. Никто не верил Латыпову после стольких неудач, а он прекрасно провёл этап в Канаде. Но! Чутьё — это всё же прерогатива тренеров. А нам лучше задействовать статистику. Бывает, конечно, что спортсмен вдруг поднимется из глубины и блеснёт, но очень и очень редко.

    Вот поэтому пока места в эстафете гарантировали себе Логинов и Гараничев, хотя и они — не роботы и тоже могут зайти на круг. Возможно, после ЧЕ и других этапов что-то поменяется и кто-то ещё громко заявит о себе. Но не факт, что это будет Дима Малышко.

    Что же смешного, если Малышко из 13 приведенных в стате эстафет, только в 3 отыграл отставание, да и то в 2 — только 3 и 8 сек, в остальных увеличивал отставание ((
    Несколько раз заходил на круги.
    Получая свой этап лидером, в 3 стафах привозил Шипулину от 40 до почти минутного отставания.
    Были обиды, что его не поставили в эстафету на ЧМ17, так он привез Шипулину 55,7 сек в последней стафе на КМ перед ЧМ.
    Понятно, что тренеры не рискнули поставить Малышко в победную стафу...
    Да и что говорить, в табличках ясно и понятно изложена вся инфа по эстафетам...

    Таша, он их рассматривает, а ТР отдаст Малышко )) ))

    Таша, Антон Павлович, все по делу сказал. Мы поддержали. Что не так!?
    Хотелось бы, чтоб вам полегчало наконец.

    Роза РД, matchtv.ru
    И мне тоже хочется, чтобы у этих девчат всё получилось. Вот послушай, что Драчёв говорит и про Эдика с Сашей П, и про Марго с Ларисой и Ульяной. Их тоже рассматривают как претендентов на ЧМ и ЧЕ.

    rusbiathlon.ru
    А вот отчёт Павловой Жени, что у неё всё хорошо. Дай Бог!

    Ирсен, Анюта, очень смешно. Надеюсь, вам полегчало. Пух!

    Антон Павлович Чайка, соглашусь, что Малышко достаточно нестабилен в эстафетах.

    Антон Павлович Чайка, плюсую ваши посты. То же самое говорю про Малышко.
    Только сразу сталкиваюсь с агрессивностью его болельщиков.

    Уровень Малышко — это КЕ. И то с натягом, учитывая возраст.
    Малышко подготовился исключительно к ноябрю, а дальше трава не расти.

    Посмотрим, что он покажет на ЧЕ.
    Думаю все будет то же самое. И опять ТР пройдет на ЧМ. Уже ТРЕТЬЕ ТР за один сезон... По моему перебор. Может отдать ТР на ЧМ кому то другому, для разнообразия!?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества